Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисуем транспорт с детьми: Учим детей рисовать транспорт: 12 простых пошаговых схем

Рисуем транспорт с детьми: Учим детей рисовать транспорт: 12 простых пошаговых схем

Posted on 20.06.202123.08.2020

Содержание

  • Как нарисовать транспорт (машины, самолет, вертолет, ракету…)
  • Рисуем транспорт с детьми
      • Как нарисуем, так и будет!
      • Всегда ваши, Рисовашки.
  • Урок рисования карандашом для мальчиков. Пошаговые фото-инструкции как нарисовать транспорт
  • План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): конспект занятия по изо на тему «транспорт» в старшей группе
  • План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): занятие по рисованию «Транспорт, виды транспорта»
  • План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект по рисованию «Транспорт»
  • Тема недели «Транспорт». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
  • Аппликации Поделки с детьми 3
      • Комментарии
  • видов транспорта — Lingokids
    • Виды транспорта
      • Воздушный транспорт
      • Словарь аэропортов
      • Водный транспорт
      • Парусный словарь
      • Наземный транспорт
      • Поезд словарный
    • Словарь для путешествий и выражения
    • Способы транспортировки карточек для печати
    • Пазл «Школьный автобус» для печати

Как нарисовать транспорт (машины, самолет, вертолет, ракету…)

Категория: Уроки рисования

Как нарисовать транспорт

Пошаговый мастер класс, как рисовать разные виды транспорта — машину (легковой автомобиль, грузовик), яхту, пароход, дирижабль и даже самолет. Для этого нам всего навсего нужны лист бумаги, простой карандаш и ластик. Ну и, конечно, карандаши или краски для раскрашивания.

Чтобы открыть изображение в полном размере, кликайте по картинкам. Слева направо рисуем: дирижабль, лодку, автомобиль, самолет, трактор, ракету, яхту, пожарную машину, вертолет, бульдозер, троллейбус, самосвал, воздушный шар, паровоз и пароход.

Рисуем транспорт Рисуем транспорт

Рисуем транспорт Рисуем транспорт Рисуем транспорт Рисуем транспорт Рисуем транспорт Рисуем транспорт Рисуем транспорт Рисуем транспорт
Рисуем транспорт Рисуем транспорт Рисуем транспорт Рисуем транспорт Рисуем транспорт

 

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Рисуем транспорт с детьми

Продолжаем нашу традиционную рубрику «Уроки рисования». В ней мы создаём подборки поэтапных схем рисования для детей разного возраста. Эти отлично подойдут дошкольникам, чтобы тренировать уверенность линий.

Даже новичок сможет изобразить такие машинки легко и просто. Не волнуйтесь, если с первого раза линии не будут уверенными или такими же, как в примерах. Всё приходит с регулярными тренировками.

Рисование — это творческое весёлое занятие, развивающее мелкую моторику. Сначала внимательно изучите выбранную схему, затем смело приступайте к рисованию.

Как нарисовать скутер


Как нарисовать пожарную машину


Как нарисовать легковой автомобиль


Как нарисовать гоночный автомобиль

Как нарисовать аэростат

Более продвинутый уровень — добавить свои детали или комбинировать несколько идей в одном рисунке, создавая гармоничную композицию.

Как нарисовать кабриолет

Как нарисовать фуру


Как нарисовать эвакуатор


Как нарисовать спортивный автомобиль

Как нарисовать поезд

Как нарисуем, так и будет!

Всегда ваши, Рисовашки.

На главную

Урок рисования карандашом для мальчиков. Пошаговые фото-инструкции как нарисовать транспорт

Как нарисовать транспорт

Кораблем, самолетом, или, может быть, трактором — а на каком транспорте хотел бы совершить кругосветное путешествие Ты?

7 52 т.

Открою Тебе небольшую тайну: говорят, чтобы сбылась заветная мечта, нужно, прежде всего, нарисовать ее в своем воображении, а лучше — на альбомном листу. Так что, если Ты обожаешь путешествовать, предлагаю научиться рисовать транспорт, который привезет Тебя в самый любимый уголок на Земле. Айда со мной!

Автомобиль

Как нарисовать автомобиль

Как нарисовать автомобиль

Корабль

Как нарисовать корабль

Троллейбус

Как нарисовать троллейбус

Самолет

Как нарисовать самолет

Автобус

Как нарисовать автобус

Танк

Как нарисовать танк

Грузовик

Как нарисовать грузовик

Бензовоз

Как нарисовать бензовоз

Фургон

Как нарисовать фургон

Трактор

Как нарисовать трактор

Вертолет

Как нарисовать вертолет

Бронетранспортер

Как нарисовать бронетранспортер

Удачных рисунков и ярких путешествий!)

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): конспект занятия по изо на тему «транспорт» в старшей группе

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Транспорт»
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Транспорт»»

Вид занятия: Рисование цветными карандашами или мелками (на выбор)

Цель: — Познакомить с различными видами транспорта. Развивать интерес  к художественному творчеству.

Задачи:

Развивать фантазию детей.

Учить передавать форму основных частей предмета, их величину и расположение, закрепить навыки закрашивания. .

Демонстрационный материал: Картинки с изображением видов транспорта, игрушки различных видов транспорта.

Раздаточный материал: Раздаточный лист бумаги по количеству детей, цветные карандаши или восковые мелки на выбор

Методические приемы:

— Беседа;

— Игровые ситуации;

— Физкультминутка «Мы шофёры»

— Продуктивная деятельность детей;

— Анализ;

— Подведение итогов.

Ход занятия: Организационный момент.

Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас на столе лежит перевернутая картинка. Возьмите ее, посмотрите, что на ней нарисовано, запомните и отдайте мне. Сядет тот, кто узнает свою картинку и правильно ее назовет.

Дети: Это мой самолет, мая машина, мой троллейбус и т. д.

Воспитатель: Ребята, а как можно все это назвать одним словом?

Дети: Это транспорт.

Воспитатель: Правильно. Ребята, мы сегодня поговорим о транспорте. Скажите, что такое транспорт? (Это то, на чем можно передвигаться, перевозить груз)

Есть разные виды транспорта: одни — летают, другие – ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру

Игра «Летает, плавает, едет»

Воспитатель: Сейчас я буду показывать изображение транспорта, а вы должны угадать к какому виду оно относится: воздушному, наземному или водному. Если воздушный – руки поднимаем вверх, если наземный – хлопайте в ладоши, водный – приседаете.

Воспитатель: Транспорт служит для передвижения по земле, воде и воздуху. А можем ли мы поделить на группы наземный транспорт в зависимости от его назначения? (ответы детей)

Воспитатель: (подводит итог ответам детей) Да! Транспорт бывает пассажирский, грузовой, специальный

Пассажирский транспорт занят перевозкой пассажиров, т. е. людей: автобусы, трамваи, троллейбусы, такси, поезда, самолеты, пароходы.

Грузовой – перевозит груз: грузовые машины  ,грузовые поезда, самолеты, корабли.

(объяснение сопровождается показом иллюстраций

Игра «Транспорт специального назначения».

Выставляются картинки – пожарная машина, милиция и т. д., обговаривается назначение каждой машины и уточняется понятие «транспорт специального назначения».

Специальный транспорт – нужен для очень ответственной работы. . Эти машины могут ехать на любой сигнал светофора, а водители, услышав их сигнал, должны сразу уступить дорогу.

Куда же они спешат? (они спешат к тем, кто попал в беду, заболел). А теперь давайте вспомним о правилах поведения на дороге .

Игра «Это ты, это я, мы с тобой  друзья»

— Кто из вас идет вперед только там, где переход?

— Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (дети молчат)

— Знает кто, что красный свет, это значит – хода нет?

— Знает кто, что свет зеленый означает – путь открыт?

— Кто вблизи проезжей части весело гоняет в мячик? (дети молчат)

Воспитатель: Молодцы! Внимательно слушали и отвечали на вопросы.

Физкультминутка

На улице нашей (дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль .Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли

Вправо – влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер.

Мы шоферы – хоть куда.

Я – примерный пешеход:

Торопится не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Дети садятся на места

Воспитатель: Ребята, вы наверное уже догадались, что сегодня вы будете рисовать транспорт, подумайте хорошенько, что бы вам хотелось нарисовать. А я вам предлагаю рассмотреть картинки с транспортом и уточнить как же их нарисовать.  Вначале рисуем  простым карандашом основные части , потом раскрашиваем (равномерно нанося штрихи в одном направлении ).

Работа детей.

3) Итог занятия:

Воспитатель: О чем мы сегодня говорили?

Что рисовали? Посмотрите какие интересные работы получились!

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): занятие по рисованию «Транспорт, виды транспорта»

Цель: Закрепление навыков рисования транспорта на улицах города.

  1. Обучающие задачи:

1.Систематизировать представление детей о транспорте.

2.Учить согласовывать существительные с глаголами и прилагательными, умение образовывать существительные множественного числа и уменьшительно-ласкательную форму слов.

3. Продолжать учить, делать набросок простым карандашом, выстраивать композицию рисунка, раскрашивать в одном направлении.

II. Развивающие задачи:

1. Активизировать и обогащать словарный запас по теме.

2. Формировать грамматический строй речи, словесно-логическое мышление.

3. Закреплять навыки рисования цветными карандашами

III. Воспитательные задачи:

1.Воспитывать волевые качества, уверенность в своих силах.

2.Воспитывать умение выслушивать и дополнять ответы своих товарищей.

Предварительная работа:

1. Беседа «Каким бывает транспорт», презентация «Такой разный транспорт», «Транспорт на улицах нашего города».

2.Дидактические игры: «Найди чем отличаются», «Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?», «Кому что нужно?», загадки о транспорте, составление творческих рассказов «Транспорт»

3. Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта.

4. Рисование транспорта с использованием схемы

5.Изготовление коллективной композиции «Улица города», наблюдение за транспортом во время прогулки, подвижные игры: «Цветные автомобили»

6.Экскурсии к перекрёстку наблюдение за пешеходами и движущимся транспортом.

7.Развивающие игры: «Шофёры», «Какой бывает транспорт?», «Волшебная палочка», «Разрезные картинки», «Путаница» (все виды транспорта: разложить по видам)

8. Чтение художественной литературы «Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций Н.Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину», С. Фангинштейн «Наша улица».

Оборудование: ИКТ Презентация «Транспорт», столы стулья по количеству детей, картинки с разными видами транспорта, опорная схема рисования транспорта, разрезные картинки, цветные и простые карандаши, листы бумаги –А 4, вырезанные маленькие дорожные знаки, клей карандаш, салфетка,

 Ход занятия

I.           Орг. Момент.

Вводная беседа.

— Ребята, вы любите путешествовать?

-Когда у людей хорошее настроение, то хочется отправиться в путешествие.

-Вы хотите отправиться в путешествие? (Да).

— А на чём можно путешествовать?

Дети перечисляют транспорт, на котором хотели бы отправиться в путешествие.

Ребята, а самолет, машина, теплоход одним словом, как называются? (транспорт).

— Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а на чем, вы угадаете, если разгадаете мою загадку.

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит (поезд).

— Демонстрация картинки поезда появляется на экране, звучит песня «Мы едем, едем, едем…»

II. Основная часть.

— Поезд готов к отправлению.

 — Давайте подготовим наш язычок к путешествию

Игра «Ехали-ехали» (образование глаголов от глагола «ехать»)

Я буду читать стихотворение, а вы, когда я остановлюсь, продолжите стихотворение.

Ехали мы, ехали, до горки…(доехали),

Въехали, (съехали) и дальше …(поехали).

Ехали мы, ехали, до ямы …. (доехали),

Яму …(объехали) и дальше … (поехали).

Ехали мы, ехали, до речки … (доехали),

Мост … (переехали) и дальше … (поехали).

Ехали мы, ехали, на станцию (приехали)

(звучит гудок паровоза, дети останавливаются)

Первая станция «Отгадай-ка».

Загадки о транспорте, (на экране появляется изображение угаданного транспорта)

1.Это, что за богатырь

Вдоль дороги поднял пыль?

ПО асфальту напрямик

Едет с грузом…(Грузовик)

2.Я на суше не живу,

Только по воде плыву.

По реке я вверх и вниз,

Отвожу людей в круиз (Пароход)

3.Едет он по рельсам с шумом

А рога скользят по струнам

Ну-ка, ветер, догоняй,

Нас с тобою мчит…(Трамвай)

4.Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (Автобус)

5.Очень быстро в небе мчится

Удивительная птица.

Ввысь летит на ней пилот.

Что за птица?  (Самолёт)

— Как назвать все слова-отгадки одним словом? (транспорт)

— Наш поезд отправляется в путь. (дети под музыку двигаются по группе)

Следующая станция «Называй-ка»

Мы с вами говорили, что транспорт бывает, разный, а какой?

 Игра «Плывет, едет, летает» (сопровождается слайдами)

Воспитатель:

— Транспорт, который движется по воде, как называется? (Водный транспорт).

(Назовите водные виды транспорта)

— Транспорт, который движется по воздуху, как называется? (Воздушный транспорт)

(Назовите воздушные виды транспорта)

— Транспорт, который движется по земле, как называется? (Наземный транспорт).

(Назовите наземные виды транспорта)

— Транспорт, который движется под землей, как называется? (Подземный транспорт).

Метро

-Отправляемся дальше (дети под музыку двигаются по группе)

— Наш поезд приближается к станции «Разминай-ка».

Игра “Закончи предложение» разомнём язычок  

Чтобы полететь на самолете, мы поиграем, я буду вам читать начало предложения, а вы должны его договорить и произнести полностью.

— Будем сравнивать самолёт и ракету.

— Самолёт летит высоко, а ракета … (выше).

— Самолёт летит далеко, а ракета …(дальше)

— Самолёт летит быстро, а ракета …(быстрее)

— Самолёт летит мощный, а ракета …(мощнее)

— Самолёт летит большой, а ракета …(больше)

— Самолёт летит тяжёлый, а ракета …(тяжелее)

— Самолёт летит длинный, а ракета …(длиннее)

— Самолёт летит далеко, а ракета …(дальше)

— Ребята выходите из поезда и перед нами самолёт, кто управляет самолётом (пилот), тогда пересаживаемся в самолёт и будем все пилоты.

Физкультминутка. Речь с движением «Самолет»

Я построю самолёт

(руки в стороны)

Шлем надену и в полёт

(руки на голову, руки вперед)

Сквозь волнистые туманы

(руки изображают волну)

Полечу в другие страны

(руки в стороны)

Над морями и лесами

(руки изображают волну, пальцы в стороны)

Над горами и полями

(пальцы рук вместе)

Облечу весь шар земной

А потом вернусь домой

(медленно поднимаем руки через стороны вверх, указываем на себя)

— Садимся в вагончики, едем дальше, следующая станция «Посчитай-ка».

Игра «Один- много» (с мячом)

Например, один самолёт — много самолётов, один корабль — много кораблей, одна машина- много машин т. д.

Веселое путешествие продолжается, на пути станция «Подбирай-ка».

Дидактическая игра «Большой — маленький»

Воспитатель:

 — Сейчас я буду назвать вам виды транспорта (или его часть) а вы должны назвать его ласково.

Пароход — пароходик

Самолёт — самолётик

Машина — машинка

Колесо — колёсико

Вагон — вагончик

Вертолёт — вертолётик

Мы продолжаем путешествие и прямо на нашем пути станция «Собирай-ка»

Д/И «Что из чего» (дети проходят за столы)

— Посмотрите у вас в конвертах разные части транспорта, вырезанные из картона. Ваша задача, прикладывая разные элементы, собрать и назвать, что у вас получилось и из каких частей, и из чего эти детали сделаны. (Например, это машина, у машины кабина из метала – металлическая, руль из пластмассы – пластмассовый, колёса из резины – резиновые, фары из стекла – стеклянные.

Наш поезд отправляется в путь и следующая станция «Рисовалка»

Давайте нарисуем мини плакаты о своём путешествии и привезём их в детский сад на нашу выставку.

Чтобы транспорт рисовать нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Будем пальчики сгибать (ритмично сжимаем кисть в кулачок)

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт, (по порядку соединяем все пальцы с большим)

Трамвай, метро и самолёт.

Все пальцы мы в кулак зажали,

Все виды транспорта назвали. (встряхиваем ладонями)

Воспитатель обращает внимание на схему рисования машины, автобуса. (на экране), вспоминает какие геометрические фигуры используются, а, чтобы на дорогах водители соблюдали правила дорожного движения педагог, предлагает наклеить на рисунок дорожные знаки.

Наш поезд приближается к станции «Возвращалкина»

Итог. Рефлексия

Наше путешествие подошло к концу. Конечная остановка город Коркино детский сад «Алёнушка»

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект по рисованию «Транспорт»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 «Гнездышко»

Конспект интегрированного занятия

с детьми подготовительной к школе группы.

Тема: «Транспорт»

(рисование легкового автомобиля)

Провела:

Воспитатель

Испуганова И.Н.

январь 2014г.

г.Саров

Цели: умение передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля: удлиненная, с плавным переходом от части к части;

      Умение пользоваться простым карандашом для создания вспомогательного рисунка;

Умение штриховать  по заданной инструкции: слева направо, по кругу;

правильное произношение окончаний существительных;

умение  образовывать прилагательные от существительных;

умение согласовывать текст с движением, выделяя голосом и жестом ударные слова в тексте;

развивать мыслительные операции, внимание, мышление, мелкую моторику, слуховое восприятие;

умение объективно оценивать собственную работу и работы товарищей.

Предварительная работа: наблюдение за транспортом, рассматривание разных  марок автомобилей, выделение частей, форм, размеров; разучивание текста и движений физминутки.

Словарная работа: транспорт, автомобиль, причал, вокзал, аэродром, грузовой, пассажирский, легковой, перевозить, причалить, приземлиться, штриховать, направо, налево.

 

Средства: мяч, магнитофон, лист ватмана, фломастер, набор цветных карандашей, простой карандаш, лист  белой бумаги.

Ход занятия

Дети проходят в группу, встают по кругу.

Воспитатель: Ребята, когда я шла в детский сад , то  увидела вот такое объявление: «Приглашаем всех желающих на выставку легковых автомобилей, которая будет проходить в Америке 1 февраля!»

 (читает стих-ие)

Воспитатель: Хотите на выставку? Тогда в путь!

Воспитатель: Но ведь Америка очень далеко!

Дети, стоя в кругу,  угадывают виды транспорта по его звучанию. (Слушание записи «звуков транспорта» на магнитофоне).

Но ничего, доберемся вот на этом транспорте — (включает запись гула самолета)

Воспитатель:  На чём  будем добираться? (На самолёте)

-куда приземлится самолёт?  (на аэродром)

-слушайте, на чём мы продолжим путешествие. (включает запись  гудка поезда)

Дети: На поезде.

Воспитатель:  А куда поезд  прибывает? (На железнодорожный вокзал.)

Воспитатель: Давайте прохлопаем  это слово все вместе и скажем ещё раз. Перед нами море. На чём  можно переправиться через него? (Звучит гудок парохода)

Дети: Переплывём  море на пароходе.

Воспитатель:  Куда причалит пароход? ( К причалу)

До выставочного зала «рукой подать». На чём  же доедем до него?  Дети:  На автомобиле.

Воспитатель:  Где стоянка  автомобиля?

Дети:  В гараже.

Дети вместе с воспитателем двигаются под запись песни «Мы едем, едем, едем..»  к уголку — «выставочному» центру.

Воспитатель:  Что такое? Мы так торопились, а здесь никакой выставки и нет! Давайте ещё раз прочитаем объявление!

Дети  читают,  что выставка состоится 1 февраля, а сегодня уже 2 февраля.

Воспитатель:  Мы опоздали! Выставка прошла вчера.

Не беда! Мы с вами тоже можем сделать автомобили. Каким образом это можно сделать?

Дети: Мы можем их нарисовать на бумаге, наклеить на картон, слепить из пластилина, склеить из коробков, обвести по трафарету и раскрасить.

Воспитатель: Верно! Предлагаю вам нарисовать легковые автомобили и устроим свою выставку.

Дети садятся  на свои места. Обсуждение способов рисования.

Воспитатель:  Ребята, без чего не поедет автомобиль?

Дети:  Без колёс, без бензина, без мотора, без окон, без салона, без руля и т.д.

Воспитатель по ходу разговора зарисовывает фломастером на листе ватмана автомобиль. Уточняя, где расположены все  его части.

Воспитатель:  Художники начинают рисовать картины со вспомогательного рисунка. (Эскиза) Чем его рисуют?  (Простым карандашом.)

Линия  должна быть еле заметной, поэтому на карандаш сильно нажимать не надо.

Воспитатель: Ребята автомобили на выставке новые, поэтому закрашивать надо без просветов. Каким способом можно закрашивать  или штриховать?

Дети: Слева направо, сверху вниз, справа налево, наискосок и др.

Воспитатель: Давайте определимся, каким способом будем закрашивать мы? (слева направо без просветов)

Физминутка: «Автобусы  бежали»

Автобусы бежали, пыхтели и жужжали.

И все автомобили бежали и спешили.

И все мотоциклисты, все велосипедисты,

Все очень торопились, катились и катились.

Движения выполняются по тексту, чётко произнося слова и соблюдая ритм.

Проводится гимнастика для глаз «Близко – далеко».

Дети начинают рисовать автомобиль.

Воспитатель:  С какой части автомобиля вы начнёте рисовать?

Дети:  С корпуса.

Воспитатель: Вспомните всё, о чём мы с вами говорили, соблюдайте эти правила при рисовании автомобиля.

В процессе рисования воспитатель в инд.форме показывает детям

иллюстрации с изображениями легковых автомобилей, напоминает, что основным цветом, но более сильным нажатием на карандаш можно обвести контур автомобиля. Если кто-то из детей закончил раньше, с ни можно провести игру: дети поют без музыкального сопровождения и акцентируют ударами рук по столу сильную долю (акцент)

«Поехали,  поехали,  тихонечко, тихонечко и быстренько, и быстренько».

Анализ детских рисунков. Все рисунки вывешиваются на доске.

Воспитатель:  читает стихотворение:

Мы на выставку пришли, много нового нашли:

Тут машины разные – синие и красные,

Пассажирские, спортивные. Вот машины дивные!

Воспитатель:  Ну,  вот  мы и на выставке! Вот я вижу у машины руль из пластмассы, значит он какой? (пластмассовый)

Окна  во всех автомобилях из стекла, какие они?  (Стеклянные)  и т.д.

Как вы думаете, какому автомобилю надо подкачать колеса?

 Какая  из машин будет ехать медленно? Почему?

На каком автомобиле надо обновить краску? Почему?

Вы все старались, и если у кого-то что-то не получилось, то в следующий раз обязательно получится.

Выставка удалась на славу! Давайте пригласим посмотреть её ребят из других групп.

 

Тема недели «Транспорт». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Транспорт»

Занятие 24. Машина, пароход и самолет

(Рисование кистью. Гуашь)

Цель. Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение И. Токмаковой «Поиграем», имитируя вместе с ними соответствующие тексту движения:

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит:

У-у-у!

Спросите: «На чем сначала ехали дети? (На лошади.) Куда потом пересели? (На машину.) На чем плыли по реке? (На пароходе.) На чем летели через горы?» (На самолете.)

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек. Спросите: «Что забыл нарисовать художник?»

Предложите детям самостоятельно дорисовать недостающие детали.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Аппликации Поделки с детьми 3

Для изучения транспорта с детьми от 3 до 4 лет можно использовать разные книги, мультики, но самое полезное для ребенка — творчество, поделки. То, что ребенок делал сам, своими руками, он запомнит с большей вероятностью. Более того, если вы сможете выделить в доме специальную полку для его поделок и рисунков, малыш с радостью постарается сделать что-нибудь, чтобы попасть на «доску почета» и будет гордиться своими произведениями искусства.Сегодня я хочу показать вам, какие обучающие поделки ваш ребенок может сделать за 3 — 4 года своими руками. Изучаем машину: Знакомим малыша с рисунком необычным способом — колеса машины или, привязав к нему фломастер: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport

by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Раскрашиваем машинку: (еще раскрасок) by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Лепим из пластилина: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport
Делаем машинку из подручных материалов: Из банки чипсов (см. Фото мастер-класс): by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine
by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, machine Из коробки: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Мальчики очень любят бегать машинки с горки: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Изучаем трактор: Собираем аппликацию: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Какие следы оставляет трактор? by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Трактор из проволоки: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, tractor Строительная техника: Сделаем приложение с карманом, чтобы мы могли «перевезти» грузовик с разными предметами: Tractor made of wire: Сенсорная игра: Tractor made of wire: Школьный автобус: Сделка из коробки: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, bus by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Изображение следа: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Пожарная машина: Приложение для детей: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, applications by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport, fire truck Пожарное депо из ящика для игрушечных машинок: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Создаем отпечаток руки: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Странная работа — пожарная машина: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Пожарные из рулонов туалетной бумаги: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Нарисуйте огонь и заодно расскажите ребенку о правилах пожарной безопасности: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. We study transport Изучаем корабли: Делаем лодку своими руками: BoatsCollE-929x1024 Креативное приложение: by own hands Crafts with children 3 - 4 years. Learning the transport (36) by own hands Crafts with children 3 - 4 years. Learning transport (35) by own hands Crafts with children 3 - 4 years. Learning transport (19) Вот такие интересные и познавательные поделки можно сделать своими руками руками, вместе с детьми, 3 — 4 года.

Комментарии

комментария

.

видов транспорта — Lingokids

Автобусы , лодки и поезда ! Какая ваша любимая транспортная система? Существует множество видов транспорта , которые позволяют нам перемещаться из одной части мира в другую, и изучение их — это первое, что делают маленькие дети, как только они начинают общаться со своими семьями.

В раннем детстве дети зависят от родителей, которые носят их, прежде чем они начнут ходить, они запрыгивают в свои маленькие коляски и путешествуют по городу с мамой и папой, которые их направляют.С возрастом дети начинают играть с игрушечными машинками, учатся ездить по своим домам, что оказывается отличным упражнением для пространственной осознанности детей. Когда они достигают определенного возраста, велосипеды становятся популярным средством для многих детей, которые хотят отправиться в приключения с семьей и друзьями!

Итак, разговор о различных видах транспорта почти естественен для самых маленьких. Но эта тема — это нечто большее, чем просто выучить наименований транспортных средств : также важно научиться выражать действие при использовании различных транспортных систем.Говоря о transport , мы можем использовать предлоги или глаголы, чтобы выразить нас. Давайте выучим наиболее распространенный словарь о транспорте , а также глаголов о транспорте .

Виды транспорта

В зависимости от пункта назначения существует множество транспортных средств, которые подходят для поездок в различные места. Например, вы можете ехать по суше, если есть дорог и шоссе ; или, может быть, по воздуху, если расстояние слишком велико; или даже по воде, если вы живете на острове.Давайте посмотрим, какие виды транспорта существуют.

Воздушный транспорт

является самым быстрым транспортным средством и состоит из транспортного средства, путешествующего по воздуху.

вертолет

воздушный шар

самолет (самолет)

дирижабль

ракета

космический корабль

космический челнок

цеппелин

Словарь аэропортов

аэропорт

самолет

авиадиспетчерская

авиакомпания

багаж

место у прохода

сиденье у окна

посадочный талон

каюта

ручная кладь

стойка регистрации

второй пилот

пилот

таможня

рейс

посадочная

бортпроводник

смены часовых поясов

туда и обратно

ремень безопасности

терминал

взлетная

Водный транспорт

Это относится ко всем видам транспорта, совершаемым через водное пространство, такое как озеро, океан, море, река или канал.

парусная лодка

круизное судно

сухогруз

катер

гидроцикл

пиратский корабль

лодка

корабль

подводная лодка

яхта

каноэ

Автомобиль-амфибия

полувагон

каяк

буксир

воздушный катер

паром

плот

корабль береговой охраны

Парусный словарь

порт

правый борт

якорь

запуск

люк

паруса

курс

пирс

набережная

корма

лук

гавань

весло

спасательная шлюпка

плотина

посадка

ковш

маяк

флот

руль направления

волнолом

торговое судно

верфь

на борту

Наземный транспорт

Это относится ко всем транспортным средствам, которые могут перевозить людей или предметы по суше.

велосипед

легковой автомобиль

автобус

поезд

грузовик

фургон

такси

мотоцикл (мотоцикл)

трамвай

метро

скутер

трехколесный велосипед

пикап

трактор

канатная дорога

дирижабль

Внедорожник

троллейбус

мусоровоз

скорая помощь

вагон

кабриолет

собачьих упряжках

погрузчик вилочный

тележка

гольфмобиль

гибрид

патрульная машина

снегоход

трактор

эвакуатор

Segway

седан

школьный автобус

скутер

лимузин

двухэтажный автобус

Поезд словарный

вагон-ресторан

платформа

касса

кассир

ж / д вокзал

трек

первый класс

бронирование

разовый билет

обратный билет

билет в одну сторону

расписание

тренер

экспресс

багажник

спальный вагон

Изучив типы транспорта, давайте узнаем о нескольких способах сказать, как вы добираетесь до определенного места.Для этого мы можем использовать предлоги или глаголы.

Давайте посмотрим, как использовать предлоги , чтобы говорить о транспорте :

по воздуху

по дороге

на машине

на метро

на автобусе

на велосипеде

по морю

поездом

пешком

Теперь давайте рассмотрим несколько глаголов, которые говорят о путешествии , они выражают действия, совершаемые при использовании определенного средства передвижения.

для привода

пешком

на прогулку

летать

в плавание

ездить на велосипеде

сесть на автобус

на поезд

до метро

Словарь для путешествий и выражения

Есть много разных выражений, которые можно использовать, когда говорит о транспорте с нашими малышами, мы можем говорить о типе используемой транспортной системы или, возможно, использовать фразы, относящиеся к определенному транспортному средству.

Общественный транспорт

— это система, состоящая из автобусов, поездов и других транспортных средств, которые имеют фиксированные маршруты, а также фиксированное расписание, и которые широко используются жителями города и широкой публикой.

Частный транспорт

Это услуга, недоступная для широкой публики, например яхты или самолеты.

Путешествие

Означает путешествовать из одного места в другое.В основном используется для автомобилей.

В пути

— это частые поездки из дома на работу или в школу.

Прибытие

Это время, когда мы добираемся до пункта назначения

Отправление

Это время, когда мы покидаем место.

Пассажир

Лицо, путешествующее в автомобиле или транспортном средстве.

Обмен / передача

Должен ли пассажир изменить транспортную систему, когда нет прямого пути к месту назначения.

Полезные выражения для путешествий

Привет, мне нужен обратный билет в Валенсию, пожалуйста.

С какой платформы он уходит?

Как долго длится путешествие?

Это экспресс или мне нужно пересесть на поезд?

Как ты ходишь в школу?

Как ты добираешься до работы?

Я езжу в школу на велосипеде.

Мы всегда идем в парк.

Моя мама едет на работу на автобусе.

Есть ли рейс в Торонто, пожалуйста?

Можно мне место у окна?

Я предпочитаю сиденье у прохода, спасибо.

Во сколько взлетает?

Сколько длится полет?

Способы транспортировки карточек для печати

Пазл «Школьный автобус» для печати

Пора садиться в школьный автобус! Но сначала команде Lingokids нужна помощь, чтобы собрать автобус. Соберите вместе с детьми головоломку школьного автобуса для идеального «простоя».

Ваши дети смогут применить на практике свою концентрацию и мелкую моторику, приведя автобус в отличную форму, и при этом отлично провести время!

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки