Рисуем спорт. Перезагрузка | Территория Красноярский край
Печать PDF
МО:
Козульский район
Статус:
Проект реализован
Номинация:
Творчество
Дата реализации проекта:
22/10/2021
Описание проекта
Краткое описание проекта:
На территории Козульского района в п.Новочернореченский есть спортивный клуб. Каждый день большое количество жителей посещает его. Приходя туда, часто обращаешь внимание на фасад здания, он выглядит устаревшим и не приметным, на нем нарисован логотип спортивного клуба. Чтобы здание смотрелось ярким и современным, нужно логотип обновить и сделать его в стиле стрит-арт. Поэтому есть идея пригласить художника , который проведёт нам мастер-класс, с помощью которого мы сможем преобразить спортивный клуб.
Цель
Цель: Привлечение 15 молодых жителей на территории п.Новочернореченский в возрасте от 14-25 лет в летний период 2021 года , для проведения серии мастер-классов на территории спортивного клуба, с целью преображения внешнего вида фасада здания в стиле стрит-арт.Актуальность
Актуальность:
Фасад здания имеет свой стиль, определённый рисунок, по которому узнают спортивный клуб. Менять рисунок не будем, но хотелось бы изменить его стиль. Сделать его особенным, ярким, привлекательным.
В спортивном клубе ежедневно проходят тренировки и игры. Имидж , внешний вид должен быть соответствующим, показательным, чтобы люди проходили мимо и хотели зайти туда. А люди, которые посещают , заходили с хорошим настроением. Фотографии в соц.сетях были яркими и привлекательными.
Проведя опрос в молодёжном центре и инстаграмме, пришли к тому , что 85% населения поддерживают нас , они хотели бы видеть здание спортивного клуба в стиле стит-арт.
Планируем серию мастер-классов : 1. создание эскиза. 2. подготовка поверхности для окрашивания. 3. разбор видов наносящихся красок. 4. правильный подбор колористики (цветовой гаммы). 5. создание самой работы на поверхности здания
Задачи
Задачи: -привлечение художника, -изготовление эскиза, -составление списка мастер-классов, -проведение серии мастер-классовПлан реализации
| Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие — один человек из команды) |
| Привлечение художника | Жиленкова Юлия Евгеньевна | |
| Приобретение материала | 5. 07.2021-9.07.2021 | Танкова Алёна Васильевна |
| Проведение мастер-класса по созданию эскиза | 12.07.2021-13.07.2021 | Пьенкова Екатерина Валерьевна |
| Проведение мастер-класса по подготовке поверхности для окрашивания | 14.03.2021-15.03.2021 | Пьенкова Екатерина Валерьевна |
| Проведение мастер-класса по разбору видов наносящихся красок | 16.07.2021-17.07.2021 | Пьенкова Екатерина Валерьевна |
| Проведение мастер-класса по подбору колористики (цветовой гамме) | 19.07.2021-20.07.2021 | Пьенкова Екатерина Валерьевна |
| Проведение мастер-класса по созданию самой работы на поверхности | 21. 07.2021-27.07.2021 | Пьенкова Екатерина Валерьевна |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории:
жители п.Новочернореченский в возрасте от 14-25 лет
Результаты
Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные:
Количественные: 15 участников и 5 мастер-классов
Качественные: Улучшилось настроение у жителей посёлка при посещение спортивного клуба. Получили навыки художественного мастерства жители посёлка в возрасте от 14-25 лет
Ресурсы
| Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
| Краска аэрозольная голубая | шт | 2 | 330 | 660 |
| Краска аэрозольная белая | шт | 5 | 330 | 1650 |
| Краска аэрозольная красная | шт | 1 | 330 | 330 |
| Краска аэрозольная серая | шт | 1 | 330 | 330 |
| Краска аэрозольная черная | шт | 1 | 330 | 330 |
| Краска аэрозольная зелёная | шт | 1 | 330 | 330 |
| Водоэмульсионная краска | кг | 10 | 150 | 1500 |
| антисептик | шт | 10 | 70 | 700 |
| маски | уп | 5 | 150 | 750 |
| Оплата услуги по проведению мастер-классов | кол-во | 7 | 400 | 2800 |
Иные ресурсы
- Иные ресурсы
Имеющиеся ресурсы
Имеющиеся ресурсы: стремянка, кисти, перчаткиДополнительно
Дополнительно: письмо поддержки, предварительный макетФинансирование
Предоставленное:
7930 ₽
Необходимое:
9380 ₽
Участники проекта
Всего участников: 4
Жиленкова Юлия Евгеньевна
Организатор проекта, привлечение художника
https://vk.
com/zhilenkovaa
Танкова Алёна Васильевна
закупка материалов
https://vk.com/id107418170
Сербаева Алёна Анатольевна
Составление списка мастер-классов
https://vk.com/serbaeva99
Пьенкова Екатерина Валерьевна
показ мастер-классов, Изготовление эскиза
—
Майский пленэр: рисуем под открытым небом
Опрос по качеству услуг
Как вы оцениваете доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации? *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете комфортность условий пребывания в организации культуры? (места для сидения, столы, гардероб, чистота помещений, качество санузлов и т.д.) *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете дополнительные услуги и доступность их получения? (места общественного питания вблизи учреждения, проведение игр, мероприятий и прочее) *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры? (в том числе с помощью мобильных устройств) *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете удобство графика работы организации культуры? *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете доступность услуг для инвалидов?
- Обеспечена возможность для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
- Организация оснащена специальными устройствами для доступа инвалидов
- Имеется сопровождающий персонал и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
- Персонал достаточно компетентен в вопросах работы с посетителями-инвалидами
- Размещена информация, необходимая для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Как вы оцениваете соблюдение режима работы организацией культуры? *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры? *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость персонала организации культуры? *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно
- Плохо
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете компетентность персонала организации культуры? *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно
- Плохо
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом? *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры? *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры? *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Как вы оцениваете удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры? *
- Отлично, все устраивает
- В целом хорошо
- Удовлетворительно, незначительные недостатки
- Плохо, много недостатков
- Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг
#1 Программное обеспечение для построения диаграмм баскетбольных игр
НАВЕРХ
Статистика, стратегия, видео и аналитика для победы в играх и роста вашей команды.

Учить больше
Диаграммы игр, поделитесь ими со своей командой и учитесь у других тренеров.
Учить больше
Наймите новое поколение руководителей команд и звезд.
Учить больше
Общайтесь и взаимодействуйте с фанатами, выпускниками и спонсорами.
Учить больше
FastModel Sports лидирует в индустрии спортивного коучинга с мощным набором программных продуктов — FastScout, FastRecruit и FastDraw. Мы — первое в мире решение для построения игровых диаграмм и сборников игр. Наше программное обеспечение поддерживает конкурентоспособность тренеров, предвосхищая все их потребности — от настройки цифровых скаутских отчетов до виртуальной связи с игроками.
ДОВЕРЕН:
Фиба
НБА
ЖНБА
G-лига
NCAA
Глобальный
Молодость
Используйте статистику, стратегию, видео и аналитику, чтобы определять тенденции и выигрывать игры — все интегрировано, просто в использовании и очень эффективно.
Как это работает
Быстро рисуйте, систематизируйте, добавляйте видео и делитесь ключевыми играми с помощью оцифрованных сборников игр, которые интегрируются с вашими отчетами о разведке.
Как это работает
Будьте впереди рекрутинга с организованной информацией о рекрутах, заметками и общением, а также управляйте диаграммами глубины, черновыми досками и расписаниями старших классов — и все это в этом мощном инструменте.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Мы полагаемся на сеть FastScout для всех разведчиков наших противников. Интеграция Synergy упростила наш рабочий процесс при подготовке к играм.
Эрик Тибо, главный тренер
Washington Mystics
FastRecruit повысил качество найма. Функция расписания средней школы экономит наше время и делает наш процесс найма более эффективным. Это не проблема для любого сотрудника DI.
Кайл Геттер, директор по подбору и развитию игроков
Мужской баскетбол штата Вирджиния
Я с самого начала пользуюсь FastRecruit с различными программами, и я впечатлен тем, как программное обеспечение продолжает развиваться и предлагает актуальные функции к тому, что наши потребности в настоящее время.В тех редких случаях, когда требуется обслуживание клиентов, я могу рассчитывать на то, что команда поддержки будет там — независимо от времени суток. FastRecruit сделал меня более эффективным рекрутером и улучшил наш уровень общения в качестве сотрудников благодаря тому, как легко вносить обновления с помощью приложения. Так просто, что главный тренер может использовать его!
Шимми Грей-Миллер, помощник тренера
Женский баскетбольный клуб Clemson
Мы гордимся тем, что используем FastScout Web в Западной Вирджинии. FastScout позволяет нам делиться нашими разведданными, играми и видео с нашими игроками на современной и интуитивно понятной платформе. Их официальное партнерство с Synergy экономит нам огромное количество времени при добавлении видео в наши скауты. Понятно, почему лучшие команды студенческого баскетбола полагаются на FastScout для подготовки к играм, и мы не можем представить себе использование чего-то другого.
Райан Макинтайр, координатор видео
Баскетбол среди мужчин Западной Вирджинии
Одна из самых важных обязанностей видеокоординатора — следить за тем, чтобы моя программа функционировала на самом высоком уровне с технологической точки зрения.Я не могу представить, чтобы эта ответственность легла на мои плечи без продуктов FastModel Sports. От разведки и обмена играми между нашими тренерами до передачи видео нашим игрокам через FastScout — Synergy Integration, когда дело доходит до этого продукта, нет камня на камне.
Сидней Дурра, координатор видео и директор по творческому контенту
Женский баскетбол Технологического института Джорджии
Наличие такого партнера, как FastModel Sports, — это больше, чем деловые отношения. Потратив время на знакомство с нашими сотрудниками в Айове, мы создали отношения, которые имеют решающее значение для успеха нашей программы. Использование такого мощного программного обеспечения, как FastScout, для обмена информацией о скаутах, играх и анализе аналитики, экономит нам огромное количество времени и дает нам возможность выигрывать чемпионаты Большой десятки. Они явный лидер в студенческом баскетболе.
Райан Грюбель, видеокоординатор и креативный директор
Женский баскетбол штата Айова
FastModel всегда находится на переднем крае платформ для реализации программ.Их новейшая программная интеграция с FastDraw, FastScout и Synergy оптимизировала все рабочие процедуры наших программ для системного планирования, подготовки к игровому дню, разведки противников и саморазведки. Если вы хотите работать умнее, а не усерднее, и удваивать объем информации для ваших сотрудников и игроков за половину времени, то стать частью семьи FastModel не составит труда!
Сандэнс Уикс, помощник тренера
Университет Вайоминга, мужской баскетбол
Наша программа перешла на FastScout, и мы очень этому рады. Возможность создавать скаутские отчеты в формате, из которого могут извлечь уроки студенты-спортсмены, имеет решающее значение. FastScout предоставляет именно это. Мобильное приложение, встроенное видео, подробные распечатки… все это поможет вашим игрокам лучше подготовиться к игре.
Мэтт Льюис, главный тренер
UW-Oshkosh
FastRecruit играет важную роль в наших ежедневных операциях по подбору персонала, начиная с возможности быстро делать заметки о новобранцах и заканчивая планированием нашего расписания на долгие выходные, связанные с набором персонала.Проще говоря, это обязательный продукт для любой программы.
Блейк ДюДонис, главный тренер
Wisconsin River-Falls Women’s Basketball
Использование FastScout web позволяет легко и эффективно создавать отчеты о разведке и делиться ими с нашими сотрудниками.
Джон Гудвилли, помощник тренера
Торонто Рэпторс
Полное руководство по рисованию анимированных игровых диаграмм
Ознакомьтесь с рисованием анимированных диаграмм с помощью Luceo Predictive Drawing™ на любом компьютере или планшете.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно узнайте, как создавать и хранить контент в браузере ( Luceo.app ) или мобильном приложении ( ASSIST ), чтобы начать рисовать.
С Luceo каждый может рисовать анимированные диаграммы!
Точно так же, как при использовании маркера и доски: вы просто рисуете пьесу во время ее выполнения, а запатентованная технология Luceo Predictive Drawing™ мгновенно очищает ваши линии, анимирует действия каждого и упорядочивает их по времени.
На то, чтобы составить идеальное объяснение, уходят секунды, что делает Luceo идеальным инструментом для тренера, который может быстро создать свое портфолио или максимально использовать момент коучинга в конце игры в совещании.
Вы можете создавать и редактировать анимации с помощью Luceo.app, используя любой веб-браузер, подключенный к Интернету. Вы также можете использовать Assist от Luceo Sports на любом устройстве iOS или Android в автономном режиме, и ваши изменения будут автоматически опубликованы при повторном подключении.
Узнать больше:
- Predictive Drawing™ 101
- ЧТО ДЕЛАЮТ КНОПКИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
- РАЗМЕЩЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИГРОКОВ
- РИСОВАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ЛИНИИ ДЕЙСТВИЙ
- ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ АНИМАЦИИ
- РИСОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LUCEO.APP
- РИСОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ASSIST
Predictive Drawing™ 101
Рисование в Luceo.
app и Assist похожи друг на друга. В видео и письменных руководствах ниже мы рассмотрим четыре варианта, которые будут одинаковыми, независимо от того, какое приложение вы используете.
Совет для профессионалов: открывайте главы в правом нижнем углу видеоплеера, чтобы продвинуться вперед!
1. Назначение кнопок и переключателей
В левой части диаграммы корта есть ряд кнопок и переключателей, которые позволяют вам управлять рядом вещей с помощью диаграммы.
- Кнопка воспроизведения
- Кнопка временной шкалы (значок гаечного ключа)
- Управление фазой
- Переключатель совещаний
- Магнитный тумблер
- Переключатели Big 3 и Full Court
Кнопка ИГРАТЬ позволяет просматривать время и последовательность воспроизведения, которое вы рисуете, чтобы вы могли настроить его перед публикацией окончательной версии:
Переключатель МАГНИТ позволяет рисовать, перемещая шайбы вокруг корта, а линии тянутся за ними в виде «решки».
Эта функция предназначена для тех, кто предпочитает использовать магнитные доски. Его можно использовать в сочетании с переключателем «собрание», чтобы создать уникальный опыт живого рисования.
(окончательный рисунок воспроизводится как обычное анимированное воспроизведение)
Элементы управления TIMELINE (значок гаечного ключа) позволяют изменять время и последовательность анимации воспроизведения. Вы можете регулировать скорость движения, удлиняя/укорачивая сегменты линии, или настраивать начальную/конечную точку, перемещая сегменты вперед/назад на временной шкале.
В вашей анимации есть строка для каждого игрока. Синие точки показывают, как совпадают начальная и конечная точки движения каждого игрока:
Элемент управления PHASE (кнопка «плюс») позволяет добавлять дополнительные кадры в пьесы, в которых слишком много движений игрока для четкого отображения в одном кадре. Каждый дополнительный добавленный кадр будет начинаться с позиции игрока в конце предыдущего кадра в зависимости от его движений:
(все кадры воспроизводятся как одна бесшовная анимация после завершения)
Режим HUDDLE позволяет отображение следующих двух линий движения.
Эта функция предназначена для использования вживую, чтобы другим было проще следить за тем, что вы создаете, пока рисуете:
(все нарисованные движения сохраняются в общую анимацию)
Варианты BIG 3 и FULL COURT являются первыми из нескольких настраиваемых шаблонов кортов, которые добавляет Luceo. Команды старших классов, колледжей и международные команды могут использовать текущие параметры шаблона корта для создания своих игр. Программное обеспечение Luceo автоматически адаптирует эти игры к выбранным вами размерам корта, когда они будут выпущены:
2. Расстановка игроков, перемещение их начального местоположения и кто начинает с мячом0006
- Размещение игроков на корте
- Отображение за пределами
- Изменить местоположение игрока
- Выбор манипулятора мяча
- Редактировать ярлыки игроков
РАЗМЕЩЕНИЕ ИГРОКОВ: Вы можете выбрать до пяти нападающих и пять защитников для размещения на площадке.
По умолчанию разыгрывающий (1) для нападающих выделен синим цветом. Вы можете начать с любого нападающего или защитника, нажав на его круг. Выберите любое место на корте, чтобы начать размещать на нем игроков:
ОТОБРАЖЕНИЕ ЗА ГРАНИЦАМИ: Нажмите на любую из линий поля, окружающего диаграмму корта, чтобы отобразить зону за пределами корта:
ИЗМЕНИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ ИГРОКА: Нажмите и удерживайте на игроке [пока шайба не станет синей], затем перетащите, чтобы изменить местоположение игрока, которого вы уже разместили на площадке. (Вы можете изменить расположение игроков только в первом кадре рисунка):
ВЫБОР МЯЧА: Игрок, выделенный оранжевым цветом, начинает с мячом. Игрок по умолчанию, начинающий с мячом, — разыгрывающий. Нажмите на любого игрока, чтобы изменить, кто начинает с мячом, включив переключатель «Начать с владения мячом»:
РЕДАКТИРОВАНИЕ МЕТКИ ИГРОКА: Если вы хотите изменить метки позиции 1-5 по умолчанию на инициалы игрока, нажмите любому игроку и замените номер в «метке по умолчанию» на инициалы игрока.
(см. изображение выше).
3. Рисование действий, редактирование их путей и добавление фаз
Чтобы нарисовать любое действие, обязательно рисуйте прямо из центра значка игрока туда, куда вы хотите, чтобы он двигался. Путь линии можно редактировать после того, как он был нарисован, чтобы уточнить его.
- Отрезы
- Экраны
- Передачи
- Проходит
- Редактировать путь линии
- Наконечники для скрытой линии
- Добавление фаз (кадров)
РАЗРЕЗЫ: Чтобы нарисовать резкий удар, нарисуйте точку на корте, которую игрок должен резать, сделайте паузу, пока линия не начнет быстро мигать, а затем продолжайте движение в новом направлении:
ЭКРАНЫ: Проведите линию к игроку, для которого хотите установить экран. Нажмите на сегмент линии, чтобы изменить тип линии, если система не распознает автоматически, что это должен быть экран:
ПЕРЕДАЧИ:
Стационарный: Проведите линию из центра круга игрока с мячом к кончику стрелки траектории линии другого игрока, чтобы создать передачу ведения.
Вне дриблинга: Проведите линию от кончика стрелки траектории линии разыгрывающего мяч до кончика стрелки траектории линии другого игрока, чтобы создать передачу ведения.
(убедитесь, что стрелки находятся в непосредственной близости, иначе система интерпретирует действие как пас)
ПЕРЕДАЧИ:
Вне ведения: Нарисуйте линию от кончика стрелки линии игрока с мячом путь к кончику стрелки пути другого игрока для создания паса:
Неподвижный: Нарисуйте линию от центра круга игрока, играющего с мячом, до кончика стрелки траектории линии другого игрока, чтобы создать пас:
РЕДАКТИРОВАТЬ ПУТЬ ЛИНИИ: Нажатие на середину любой линии вызовет меню опций и позволяет вам выбрать опцию «редактировать путь линии». Нажав среднюю синюю точку на линии и перетащив ее, вы сможете отрегулировать изгиб пути линии из любой точки на линии:
СКРЫТЬ СОВЕТЫ ПО ЛИНИИ: В меню параметров можно скрыть подсказки для любой выбранной строки, чтобы очистить загроможденные действия, расположенные близко друг к другу.
Нажмите на строку, из которой хотите удалить подсказку, и выберите кнопку «скрыть подсказку». Вы можете вернуть кончик линии, повторив процесс:
ДОБАВЛЕНИЕ ЭТАПОВ: Полезно добавить еще один этап, если вы хотите нарисовать действия, которые будут накладываться друг на друга. Когда вы добавляете новую фазу, все игроки начинают с того места на площадке, на котором они закончили в предыдущей фазе. Все линии из первой фазы исчезнут, что позволит вам продолжить розыгрыш игры на чистом корте.
(все этапы будут воспроизводиться как одна бесшовная анимация после завершения рисования)
4. Изменение времени анимации
Функция временной шкалы (значок гаечного ключа) позволяет настраивать время воспроизведения анимации. На временной шкале присутствуют все сегменты линий, взятые из каждой фазы (см. ФАЗА выше).
- Чтение временной шкалы
- Изменение начальной/конечной точки линии
- Изменение длины сегмента линии
ЧТЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ ШКАЛЫ: Кадр фазы, которую вы просматриваете, будет показан на временной шкале сплошными сегментами черной линии.
Сегменты линий других фаз будут выделены темно-серым цветом. Синие круги на концах сегментов линии помогают выровнять точки начала/конца между различными действиями игрока на временной шкале: изменить , когда игрок начинает/заканчивает свои действия на корте. Нажмите кнопку воспроизведения (верхняя левая кнопка), чтобы проверить, как ваши настройки влияют на анимацию:
ИЗМЕНЕНИЕ ДЛИНЫ СЕГМЕНТА ЛИНИИ: Изменение длины отрезка линии изменит скорость, с которой игрок начинает/заканчивает свои действия на площадке. Нажмите кнопку воспроизведения (верхняя левая кнопка), чтобы проверить, как ваши настройки влияют на анимацию:
Рисование с помощью Luceo.app ! Есть несколько отличий, когда речь идет об использовании мыши вместо пальца и о том, как вы создаете, редактируете, сохраняете и публикуете изменения. Продолжайте читать, чтобы узнать подробности.
- Добавить новую или изменить существующую концепцию
- Использование мыши для рисования
- Сохранить изменения
1.
Добавить новую или отредактировать существующую концепциюДОБАВИТЬ НОВУЮ: Нажмите оранжевую кнопку «+» в правом верхнем углу, чтобы добавить новую концепцию. Создайте имя для концепции, а затем выберите опцию «Начать рисование».
EDIT EXISTING: Нажмите на заголовок существующей концепции в левом меню, чтобы выделить ее для редактирования. После выбора вы можете нажать кнопку воспроизведения диаграммы (средняя опция) в правом верхнем углу, чтобы отредактировать существующую анимацию воспроизведения или создать ее для существующей концепции.
2. Рисование с помощью мыши
Нажмите и удерживайте кнопку мыши в центре значка игрока (или кончика стрелки), чтобы провести линию туда, куда вы хотите, чтобы этот игрок переместился, и отпустите кнопку. кнопка:
(начальная точка очень точная. Линия не останется на площадке без точной начальной точки)
3. Сохранить изменения
Обязательно нажмите оранжевую кнопку дискеты, (верхняя- справа), чтобы сохранить изменения в анимации воспроизведения.
Вы можете продолжить незаконченную пьесу позже (см. выше):
Рисование с помощью Assist от Luceo Sports
Вы можете использовать любое устройство iOS или Android для рисования с помощью Assist от Luceo Sports, даже в автономном режиме! Есть несколько отличий, когда речь идет об использовании пальца или карандаша вместо мыши, а также о том, как вы создаете, редактируете, сохраняете и публикуете изменения. Продолжайте читать, чтобы узнать подробности.
- Добавить новую или изменить существующую концепцию
- Рисование пальцем или Apple Pencil
- Применить изменения
1. Добавить новую или отредактировать существующую концепцию
ДОБАВИТЬ НОВУЮ: Вы можете добавить новую концепцию с любого экрана мобильного приложения ASSIST, нажав кнопку «+» в левом верхнем углу экрана.
Добавление новой концепции в книгу > главу, в которой вы хотите найти концепцию, автоматически установит имя книги/главы.![]()
07.2021-9.07.2021
07.2021-27.07.2021
В тех редких случаях, когда требуется обслуживание клиентов, я могу рассчитывать на то, что команда поддержки будет там — независимо от времени суток. FastRecruit сделал меня более эффективным рекрутером и улучшил наш уровень общения в качестве сотрудников благодаря тому, как легко вносить обновления с помощью приложения. Так просто, что главный тренер может использовать его!
Я не могу представить, чтобы эта ответственность легла на мои плечи без продуктов FastModel Sports. От разведки и обмена играми между нашими тренерами до передачи видео нашим игрокам через FastScout — Synergy Integration, когда дело доходит до этого продукта, нет камня на камне.
Их новейшая программная интеграция с FastDraw, FastScout и Synergy оптимизировала все рабочие процедуры наших программ для системного планирования, подготовки к игровому дню, разведки противников и саморазведки. Если вы хотите работать умнее, а не усерднее, и удваивать объем информации для ваших сотрудников и игроков за половину времени, то стать частью семьи FastModel не составит труда!
Проще говоря, это обязательный продукт для любой программы.