Первая тема, вводная, рисуем здания: yapca — LiveJournal
В этот раз у меня какая-то очень сильная группа подобралась. От этого радостно и хочется работать и писать обратную связь.
Задача на первое задание было простое. Познакомиться, настроиться на архитектуру, отследить самые базовые моменты. Еще попробовать нарисовать не жилой дом, а что-нибудь другое по функции – по возможности.
Первое, на что я собиралась всем указывать – это на натягивание бумаги перед тем, как на ней рисовать – но все и так этим пользовались (ну почти все, но не будем тыкать пальцем).
Второе – я собиралась немного указывать на композицию – если где-нибудь было бы много свободного места или было бы очень тесно. Но тоже почти не удалось. По композиции претензий нет (кроме одной, о которой ниже), по тесноте – для возраста 7-8 лет это нормально – чуть-чуть не влезать.
Можно использовать скотч пошире для крепления листа к основанию, тогда если будет нужно, всегда можно переклеить его и выиграть нужные полсантиметра-сантиметр для чуть-чуть не влезшей ступени или шпиля, или кусочка балкона.
Ну и третье – обращенное к родителям – просьба снимать работы как можно лучше. Сканировать, если есть возможность. Фотографировать пока оно прикреплено на основу – чтобы не коробилось. По возможности. Но и родители тоже всё сняли вполне хорошо.
Так что переходим на следующий уровень мастерства 🙂 сразу.
И первое о чем хочется еще сказать – это тоновые отношения. То есть у нас есть цвет, которым мы раскрашиваем нашу работу, а есть его темнота и насыщенность. В идеале хорошо делать так, чтобы при переводе картины в черно-белый режим, она оставалась такой же ясной и четкой, как была в цвете. Чтобы то, что видно разным цветом – оставалось разным – в разных оттенках серого. Не, мы конечно можем поспорить про роль цвета в живописи, и найти примеры великих работ где цвета совпадут по тону, но для архитектуры цвет менее важен, чем тон (мы на неё смотрим при самых разных освещениях, и равномерное солнечное для идеальной передачи цвета – редкость). В живописи вам это тоже пригодиться.
Периодически мысленно переводите картину в черно-белый вариант. Если трудно мысленно – можно сделать это фотошопом. Можно выставить фотоаппарат на нужный режим. Или в телефонах есть фильтр перевода в ч\б.
И сразу будет видно, где цвета сливаются.
Работа Киры (8 лет):
И она – же – в черно-белом варианте:
Видно, что цвет стены сливается с небом. Они слишком близки по тону. Заборы, собака, детали – видны прекрасно. А сам дом немного исчезает. Нужно решать – что же темнее, а что светлее и чуть-чуть докрашивать пожирнее более темное. На цветной картине тоже видно, что дом «тает».
Та же самая проблема в работе Ани (почти 8 лет) – дом очень близко по тону к нему. Остальное четко, а стены как будто нет. Справа – где небо посветлее – хорошо, а слева – слишком близко:
В Анином доме вынесена детская комната — с панораным стеклом. Ноты из трубы — это когда пар выходит, там специальные отверстия, которые издают красивые звуки.
Такая же штука у Лауры (поэтому и поднимаю эту тему, раз она у нескольких проскочила) – стена сливается с полом террасы и у Мишеля – слишком близко цвет стен и ворот (и крыши). Но зато у ребят отлично угадывается функция зданий – кафе-мороженное (можно даже было не писать специально 🙂 ) у Лауры (10 лет):
И пожарное депо у Мишеля (5 лет):
Мишель даже подметил, что есть большие ворота, в них – дверь для людей, чтобы не открывать целиком.
Работы очень сильно меня заставили задуматься над темой симметрии и асимметрии. Вообще-то это должна была быть третья тема, но я её даже передвинула поближе, чтобы по свежим следам об этом поговорить. Точнее, я даже не знаю – сейчас об этом говорить, или всё таки попозже, когда дети посмотрят презентацию и сделают работы по теме?
То есть сейчас будет не разбор этих работ, а как бы подготовка к следующему заданию.
С симметрией и асимметрией – две простые мысли (основная тема следующей презентации и задания):
1. Если рисуешь симметричное – на оси симметрии должно быть что-то значимое, то что стоит этой осью выделять.
2. Если рисует асимметричное – объемы должны быть уравновешены
Итак, Настя (8 лет) (про чуть-чуть не умещается я уже сказала, больше вообще не к чему придраться)
В этой работе, (и в той что в начале поста, это тоже её) – основной принцип симметрии соблюден – по центру двери, самые красивые и большие окна, шпили и башенки.
То, что здесь на картине появляется справа дерево – никак на архитектуру не влияет. Но да – композиция самого листа ассиметричная – дом сдвинут и это уравновешено деревом. Теперь Насте персональное задание – попробовать нарисовать асимметричную архитектуру.
Вот в этой работе у Насти вроде задание симметричное – но не хватает важных деталей по оси:
Есть дверь, а дальше – пустота. Как будто здание разваливается на две половинки. Из-за этого оно смотрится немного странным и инопланетным. Хочется ему чего-нибудь добавить. Ось симметрии есть, а в ней ничего интересного не происходит. То же самое на работе Киры – дом в целом несимметричный, но его передняя часть симметричная – и тоже эта ось ничем кроме двери не поддерживается.
Два макета башен — Дом от Глеба (11 лет):
По мотивам работы Глеба написала пост про крыши-конусы на круглых башнях — https://soul-of-house.livejournal.com/62886.html — но это не претензия к Глебу, просто повод про это поговорить.
И маяк, который даже светится в темноте от Даниэля (8 лет):
Вообще не знаю что сказать – очень клевый маяк! И оба макета – симметричная архитектура.
А вот с четвертой Настиной работой такая штука… на её примере хорошо поговорить про диссимметрию – когда вроде симметрично, ну почти, но что-то нарушено, для живости и интереса. На верхних работах явно все неточности можно списать на детский рисунок. Они явно симметричные. А тут у Насти появляются разная форма и разный цвет окон:
И вроде бы здание симметричное, а вроде бы и диссимметричное. Но на мой взгляд этой разницы слишком мало, чтобы это стало его «фишкой». Мне почему то кажется, что это просто более поздние окна, жильцы, например, решили расширить – и вставили вместо родного круглого окна – квадратное побольше. Ну и рамы другим цветом покрасили. Лучше, когда такие вещи, если это замысел архитектора, читаются яснее. Но во втором задании я прошу их нарисовать или симметричное или асимметричное и в такие тонкости не буду вдаваться. Но если кто-то из более старших (а может быть взрослых) пришлет все три варианта – будет здорово.
Настя герой и умница, её работы я в ставила в основную презентацию, увековечу.
Не очень хорошо, когда начинается путаница – то ли симметричное, то ли нет. Как на работе Ани – вроде симметричный дом – но у него вынесена комната, которая ничем не уравновешена. То есть нет – частично уравновешенная дверью – Аня инстинктивно чувствует это, и дверь переносит влево. Но лучше когда есть еще больше четкости – там где симметрия – что-то на оси, там где нет – достаточное чтобы зрительно уравновесить.
Не, опять таки, можно поднять из истории ХХ века примеры зданий неуравновешенных (особенно в деконструктивизме), но это когда архитектор делает это фишкой, обыгрывает это, идет на такую композицию ради какого-то дополнительного эффекта. В общем – это уже следующий этап работы с асимметрией.
А вот работа Майи (8 лет) – просто кладезь для анализа с точки зрения симметрии:
Смотрите что происходит – вроде бы здание (это школа) симметричное – простое, пять окон, украшения по бокам. И тут – бац – дверь и башня съезжают на бок. Неожиданно. Вроде бы кажется что логично сделать их посередине. А дальше – еще интереснее – здание не по центру листа. То есть дверь с башней оказываются почти по центру симметрии листа! Но справа здание, а слева – пустота. От этого возникает ощущение, что зданию не достроили левое крыло. Такое в истории архитектуры тоже бывает, конечно. Но ощущение странное. Вроде симметрия, а вроде и нет. И Майе я бы дала задание сделать точно симметричное здание и точно не симметричное, чтобы оно не путалось. Хотя сама школа очень нарядная, красивые наличник, и башни, оригинальные окна третьего этажа – такой орнамент. И в целом – чудесная работа (ну кроме большого пустого места слева). Но с симметрией-асимметрией путаница. Нет – я не ругаюсь! я просто объясняю для следующего задания!
А теперь асимметрия – Тома (7 лет):
Вполне уравновешенное здание – то что оно «летит» направо, останавливается башней на отшибе (это тоже школа, а в башне – кабинет директора, но я подозреваю что не только кабинет, но и частная квартира)
И несимметричное здание от Леры (8 лет) Когда я спросила на чем держится выступ, Лера добавила стойку, оплетенную плющем, и асимметрия уравновесилась до конца.
Лера сделала сначала макет, потом нарисовала – с более мелкими деталями:
Шикарная асимметричная работа от Юли (5,5 лет) – Как раз всё прекрасно уравновешено – большое окно в повышенной части, колонна в пониженной, никакой путаницы – у каждого элемента:
И эти правила работы с симметрией и асимметрией порождают и некоторые правила проектирования зданий. Например, у портика должно быть всегда четное число колонн – потому что колонна по центру… э… должна чем-то отличаться. Чем? Почему она главнее?
Вот Даниэль (9 лет – это разные Даниэли):
(очень правильно, если не влезло, не стесняться, доклеивать лист и продолжать)
Колонн получилось 5 и дверь начала пытаться выехать в пространство между колонн, но при этом остаться по оси симметрии (ну потому что понятно что она посередине). Получилось очень живо и обаятельно, почти перспектива. Но отлично видно как ось симметрии из за пяти колонн начала «гулять».
И последним аккордом работа Майи (8 лет – это та же самая Майя что и выше) – Театр. Шикарный шестиколонный портик, я в почту написала про пропавший антаблемент, но сейчас вас уже грузить не буду, может быть когда-нибудь потом.
Тема недели: рисуем фрукты.: sketchschool — LiveJournal
?- Искусство
- Еда
- Cancel
Перед вами моя первая модель. Яблоко, неопределенного сорта (из тех, что продаются подешовке в Евроопте). Первым делом моем и натираем полотенцем ему бока, чтобы лучше были видны блики.

Намечаем рисунок нашего предмета. Первую работу я решила сделать в акварельных карандашах с акварельным подмалевком (так называется фоновый слой в живописи и графике), поэтому взяла для своих целей небольшой лист акварельной бумаги. В моем случае это Склейка «Палаццо». Я, если честно, не в восторге от того, как по ней ложится акварель (цвет сильно съедается), но смывается по ней неплохо и зерно красивое.
Далее я смачиваю участок с наброском яблока водой и начинаю прокрывать его акварелью, самый темный участок в тени.

После самого яблока я легонько прорабатываю тени. Начинала работу я при дневном свете, поэтому тени двойные, чем дальше источник света тем больше наслоений теней может быть под предметом. При четком искусственном источнике света, тень, как правило, четкая в виде явного пятна.
Теперь немного теории. На этой схеме показано, как распределяются участки света и тени на объеме яблока, если свет падает сверху слева. Рефлекс неслучайно обозначен контрастным цветом, если стол, на котором лежит яблоко, имеет яркий цвет, рефлекс может также быть ярким. Однако, каким бы темным ни был рефлекс, он практически никогда не будет темнее тени. Т.е. на натуре может быть, но в вашей работе не должен, иначе форма не будет «крутиться» (выглядеть круглой).

А вот таким образом свети тень распределяются в маленькой ложбинке, из которой у яблока торчит хвостик.
Вот такое у меня получилось яблоко. И да, я люблю жесткий контур.
Если у вас нет возможности на даче или в отпуске вовсю развлекаться с акварелью, можно купить блокнот и рисовать простым карандашом, соблюдая все те же правила. В этой работе тени получились перекрестные, потому что ее я уже рисовала при искусственном свете, и там есть свои заморочки с отражениями.
Если же кропотливая карндашная графика — не ваш конек, но рисовать все равно хочется, можно взять ручку, линер или фломастер и делать вот такие быстрые зарисовки. На этот раз второй натурой стал банан.
Теперь организационный момент. Я на полном серьезе жду от вас комментариев, репостов в соцсетях (надо же делиться с друзьями в конце концов) и фотографий ваших работ в комментах. А то получится, что я сама с собой беседую, что, согласитесь, не есть гуд. Вопросы можно слать по вайберу или сюда в комменты.
Tags: рисуем с натуры, скетчинг, флешмоб
Subscribe
-
Видео-урок. Любителям рисовать мохнатые линии посвящается…
Довольно простое видео, особенно советую обратить внимание на самое начало. Очень часть начинающие рисовать грешать «волосатым» контуром, многим…
-
Видео-обзор масляной пастели и приглашение порисовать
На днях я в очередной раз серфила по Wildberries, мне нужно было купить себе оксидант и краску на время автономки, и что-то меня дернуло…
-
Видео-урок по городскому скетчингу
Довольно непривычная для меня манера скетчинга, возможно, дело в том, что архитектурный обычно отличается и по манере штриховки, по обращению с…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Для творческих цифровых предпринимателей — цифровые продукты и многое другое
Узнайте, как начать бизнес по производству цифровых продуктов, присоединившись к более чем 25 000 таких же людей, как и вы, изучив проверенный в боевых условиях план , чтобы заработать свою первую 1000 долларов с помощью цифровых продуктов .
Подписываясь, вы соглашаетесь получать электронные письма, обновления и контент от Okuha. Отписаться в любое время.
Об Окухе
Последние сообщения
Начните свое цифровое творчество
Цифровые продукты
Лучшие цифровые продукты для продажи в Интернете
Лучшие цифровые продукты для продажи — это цифровое искусство, онлайн-курсы, электронные книги и NFT. Все перечисленные продукты не требуют особых усилий
Цифровые продукты
Как создавать цифровые загрузки, которые действительно продаются
Являетесь ли вы художником или предпринимателем, создание цифровых загрузок для продажи — отличный способ заработать деньги в Интернете. В этом сообщении блога мы
AI Арт.
Что такое искусство ИИ? Все, что Вам нужно знать
Поскольку цифровое искусство и способы создания искусства в цифровом виде продолжают развиваться, то и то, как мы создаем искусство, меняется.
Почему цифровые продукты терпят неудачу — вы, вероятно, не думали об этом
Отсутствие маркетинговых исследований, отсутствие инноваций и непонимание ниши и целевых рынков — все это влияет на цифровые продукты
Являются ли цифровые продукты прибыльными — узнайте, насколько
Цифровые продукты чрезвычайно прибыльны, и, контролируя коммерческие расходы, вы можете получать почти 100% прибыли. В этом
Лучшие места для продвижения ваших цифровых продуктов
В этой статье мы сосредоточимся на том, где вы можете продвигать свои цифровые продукты. Другое дело, где продвигать
Лучшие бесплатные платформы для бесплатной продажи цифровых продуктов
Где бесплатно продавать цифровые товары? Мы собрали лучшие бесплатные платформы для бесплатной продажи цифровых продуктов. Мы
Лучшие цифровые продукты для продажи на Etsy
Для этой статьи мы провели обширное исследование того, какие цифровые продукты лучше всего продавать на Etsy. Мы собрали
Самые быстрые способы продажи цифровых продуктов
В этой статье мы рассмотрим лучшие варианты быстрой и эффективной продажи цифровых продуктов. Самый быстрый способ продать
Лучшие активы и инструменты для создания цифровых продуктов
Envato Elements — один из крупнейших в мире маркетплейсов цифровых активов. Мы настоятельно рекомендуем их услуги владельцам онлайн-бизнеса, создающим цифровые продукты.
После получения ваших цифровых активов от Envato пришло время создать свой цифровой продукт, и Canva — один из лучших вариантов для этого.
Лучшие услуги для повышения креативности
Получите 12 месяцев Skillshare Premium со скидкой 30% на
по нашей специальной ссылке. Изучайте новые навыки с известными учителями по различным темам, таким как производительность, дизайн, редактирование видео и т. д. Skillshare — это платформа для курсов, на которой вы хотите учиться на практике.
Является ли Instagram токсичным для художников? Раскрытие правды
Платформы социальных сетей, будь то Instagram, TikTok, Twitter или YouTube, имеют одну и ту же проблему, и это токсичное поведение от
Лучшие платформы социальных сетей для цифровых художников
Поскольку цифровое искусство продолжает расширяться и развиваться, цифровые художники должны понимать, какие платформы социальных сетей лучше всего подходят
Можете ли вы опубликовать цифровое искусство в Instagram?
Да, вы можете размещать цифровые изображения в Instagram. Пока вы создали цифровую иллюстрацию или владеете
Как создать сайт художника? Все что тебе нужно
Это руководство предназначено для художников всех направлений. В руководстве мы рассмотрим решения, необходимые для
.Хорошо ли продаются настенные рисунки? Вот что вам нужно знать
Картины на стенах — отличный способ добавить красоты, искусства и индивидуальности любой комнате в вашем доме, но
Какая лучшая альтернатива PayPal? Найдите лучший для вас
Вероятно, в наши дни онлайн-бизнесов больше, чем традиционных, и потребность в альтернативных способах оплаты растет с каждым годом
Лучшие платформы для продажи цифровых продуктов — одна для всех
Прежде чем читать дальше, мы должны установить, что такое платформа и рынок. Платформа электронной коммерции позволяет
Лучшие сайты для продажи цифровых продуктов
Вы ищете лучший веб-сайт для продажи цифровых продуктов? Все больше и больше людей обращаются к Интернету
Лучшие способы продажи цифрового искусства в Интернете
Являетесь ли вы опытным художником или только начинаете работать в этой области, знание того, как эффективно продавать свои работы,
Как заработать на Патреоне
Будучи творческим человеком, вы получаете множество возможностей монетизировать свои способности и, возможно, одну из лучших возможностей
Как заработать на печати по требованию
Печать по запросу существует уже некоторое время. Но только в последнее время он получил большую популярность, так как более
Лучшие сайты для продажи искусств AI
Вы художник и ищете место для демонстрации и продажи своих недавно созданных искусств ИИ? Вы рассматривали
Лучшие платформы и инструменты для пассивного заработка
Podia занял первое место в нашей статье «Лучшая платформа для продажи цифровых продуктов».
При создании вашего веб-сайта и бизнеса по производству цифровых продуктов мы рекомендуем Bluehost за простоту использования, доступные цены и отличное круглосуточное обслуживание клиентов. Вдобавок ко всему, вы получаете СКИДКА 70% по нашей ссылке !
Раскройте своего внутреннего художника с помощью этих 100 случайных тем для рисования — Крис Уилсон
Это коллекция из 100 случайных тем для рисования, а также советы по придумыванию собственных идей для рисования.
Темы — отличный способ вдохновить вас на творчество и развить творческий потенциал.
Вот где список случайных тем для рисования может помочь вам рисовать больше и быстрее заполнять альбом.
Установив для себя некоторые творческие ограничения, вы можете больше сосредоточиться на создании большего количества рисунков.
Кроме того, всегда полезно иметь целый арсенал случайных тем, которые можно рисовать на заднем плане вашего разума, когда вы начинаете заполнять новый альбом для рисования.
Также прочтите мои руководства о вещах, которыми можно заполнить свой альбом для рисования, и о том, как использовать простые ежедневные подсказки по рисованию, чтобы выработать привычку рисовать.
Содержимое
100 случайных тем для рисования в альбоме
- Список 100 случайных тем для рисования
- Нарисуй персонажа из любимой книги.
- Нарисуй натюрморт с любимыми цветами.
- Нарисуй пейзаж своего родного города.
- Нарисуй портрет своего лучшего друга.
- Нарисуй персонажа из любимого фильма или сериала.
- Нарисуй животное, которое живет в лесу.
- Нарисуйте абстрактный узор.
- Нарисуйте ночной пейзаж.
- Нарисуй портрет известного человека.
- Нарисуйте сцену из вашего любимого места отдыха.
- Нарисуй автомобиль из любимой эпохи.
- Нарисуйте здание, которое вам нравится.
- Нарисуй природу весной.
- Нарисуйте узор, который вы создали сами.
- Нарисуйте персонажа в безвыходной ситуации.
- Нарисуй несуществующее животное.
- Нарисуй свой портрет.
- Нарисуйте пейзаж экзотического места.
- Нарисуйте натюрморт из предметов, которые имеют для вас сентиментальную ценность.
- Нарисуй персонажа из любимой видеоигры.
- Нарисуй сцену из своего сна.
- Нарисуй животное, которое чего-то боится.
- Нарисуй портрет незнакомого тебе человека.
- Нарисуйте пейзаж, полностью состоящий из геометрических фигур.
- Нарисуйте натюрморт, где все предметы разного цвета.
- Нарисуйте персонажа, который наполовину человек, наполовину животное.
- Нарисуйте сломанный предмет.
- Нарисуй портрет грустного человека.
- Нарисуйте горящий пейзаж.
- Нарисуйте натюрморт с предметами, парящими в воздухе.
- Нарисуйте персонажа с крыльями.
- Нарисуй животное, которое может летать.
- Нарисуйте портрет разгневанного человека.
- Нарисуйте заснеженный пейзаж.
- Нарисуйте натюрморт с плавящимися предметами.
- Нарисуйте персонажа, полностью состоящего из льда.
- Нарисуй плавающее животное.
- Нарисуйте портрет тонущего человека.
- Нарисуй подводный пейзаж.
- Нарисуйте натюрморт с тонущими предметами.
- Нарисуйте очень маленького персонажа.
- Нарисуй очень большое животное.
- Нарисуй портрет очень старого человека.
- Нарисуй пейзаж будущего.
- Нарисуйте натюрморт с предметами из прошлого.
- Нарисуйте персонажа с другой планеты.
- Нарисуй животное, которое живет в космосе.
- Нарисуй портрет инопланетянина.
- Нарисуй пейзаж, находящийся в открытом космосе.
- Нарисуйте натюрморт с объектами, парящими в пространстве.
- Нарисуйте персонажа из огня.
- Нарисуй животное, сделанное из воды.
- Нарисуй портрет того, кто сделан из земли.
- Нарисуйте пейзаж, состоящий из воздуха.
- Нарисуйте натюрморт с предметами из металла.
- Нарисуйте прозрачного персонажа.
- Нарисуй невидимое животное.
- Нарисуй портрет слепого.
- Нарисуйте перевернутый пейзаж.
- Нарисуйте натюрморт, где все предметы одного цвета.
- Нарисуйте персонажа с несколькими головами.
- Нарисуйте животное с несколькими ногами.
- Нарисуйте портрет человека с несколькими глазами.
- Нарисуйте зеркальный пейзаж.
- Нарисуйте натюрморт с объектами, являющимися отражениями.
- Нарисуйте персонажа из стекла.
- Нарисуй животное из камня.
- Нарисуй портрет человека из дерева.
- Нарисуй пейзаж, где все живо.
- Нарисуй натюрморт, где все мертво.
- Нарисуйте персонажа, наполовину мужчину и наполовину женщину.
- Нарисуй животное, которое наполовину лошадь, наполовину птица.
- Нарисуйте пейзаж, состоящий из полуночи и полудня.
- Нарисуйте натюрморт с предметами, которые наполовину одно, наполовину другое.
- Нарисуйте персонажа, представляющего собой слияние двух разных животных.
- Нарисуй животное, представляющее собой слияние двух разных растений.
- Нарисуйте портрет человека, который представляет собой слияние двух разных людей.
- Нарисуйте пейзаж, представляющий собой слияние двух разных мест.
- Нарисуйте натюрморт с предметами, представляющими собой слияние двух разных вещей.
- Нарисуйте персонажа с тремя головами.
- Нарисуй животное с тремя ногами.
- Нарисуйте портрет человека с тремя глазами.
- Нарисуйте пейзаж с тремя солнцами.
- Нарисуйте натюрморт, где все предметы в три раза больше их обычного размера.
- Нарисуйте символ, который в три раза меньше обычного.
- Нарисуйте животное, которое в три раза больше обычного.
- Нарисуйте портрет человека, который в три раза старше его.
- Нарисуйте трехмерный пейзаж.
- Нарисуйте натюрморт с предметами в двух измерениях.
- Нарисуйте персонажа, который может превратиться в любого другого персонажа.
- Нарисуй животное, которое может превращаться в любое другое животное.
- Нарисуйте портрет человека, который может превратиться в любого другого человека.
- Нарисуйте пейзаж, который может превратиться в любой другой пейзаж.
- Нарисуйте натюрморт, в котором все предметы могут превращаться в любые другие предметы.
- Нарисуйте персонажа, который наполовину животное, наполовину человек.
- Нарисуй животное, которое наполовину растение, наполовину животное.
- Нарисуйте портрет человека, который наполовину человек, наполовину машина.
- Нарисуйте пейзаж, наполовину естественный, наполовину искусственный.
- Нарисуй натюрморт, где все предметы живые.
Как использовать эти случайные темы для рисования в альбоме для рисования
Существует несколько способов использования списка случайных тем для рисования.
Самый простой способ придумать случайные темы для рисования — это придумать маловероятные комбинации.
Во-первых, вы можете использовать его как справочник, когда чувствуете, что застряли и нуждаетесь в вдохновении.
Во-вторых, вы можете использовать его как инструмент мозгового штурма, когда пытаетесь придумать новые идеи.
Наконец, вы можете использовать его как способ выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое.
Как придумывать случайные темы для рисования
Художнику важно находить способы развивать свой творческий потенциал и придумывать новые идеи.
Один из способов сделать это — использовать темы в качестве вдохновения для ваших рисунков.
Если вы чувствуете, что застряли, попробуйте использовать темы, чтобы дать толчок вашему творчеству.
Объединив два случайных элемента и посмотрев, куда это вас приведет, вы сможете исследовать новые территории и придумывать действительно оригинальные идеи.
Допустим, вы хотите нарисовать птицу. Но не просто старую птицу — вы хотите нарисовать птицу, которая также является пиратом.
Это может показаться странным, но суть именно в этом.
Думая нестандартно и придумывая невероятные комбинации, вы можете создать что-то действительно уникальное.
Конечно, важно не слишком увлекаться темой.
Помните, что вы все еще создаете искусство, поэтому вам должно нравиться это делать.
Сохраняйте свободный и исследовательский подход во время рисования и не думайте, что у вас должен быть план для каждого рисунка. Дж
Просто позвольте теме вести вас и посмотрите, куда она вас приведет.
Суть в том, что использование тем может стать отличным способом вдохновить вас на творчество и подтолкнуть к творчеству.
Так что в следующий раз, когда вы почувствуете, что застряли, попробуйте придумать несколько маловероятных комбинаций и посмотрите, что произойдет.
Вы можете удивить себя своими способностями.
Часто задаваемые вопросы о темах для рисования и их преимуществах
В чем преимущества случайных тем для рисования?
Темы для рисования помогут вам заполнить альбом для рисования и рисовать больше. Темы рисования — большое творческое ограничение. Эти темы для рисования являются лишь рекомендациями, так что дайте волю своему воображению.
Что следует учитывать при выборе случайной темы для рисования?
Выбирая тему для рисования, подумайте, что вас интересует и какие границы или ограничения вы можете установить, чтобы пробудить ваше творчество.
Как сделать свои рисунки более интересными?
Есть много способов сделать ваши рисунки более интересными. Попробуйте сосредоточиться на конкретном элементе, например на детали или композиции. Вы также можете экспериментировать с различными техниками и стилями.
Например, различные техники рисования шариковой ручкой.
Как случайные темы для рисования могут помочь мне заполнить мой альбом для рисования?
Темы могут помочь вам заполнить альбом для эскизов, придавая особое значение вашим рисункам. Это может быть отличным способом поддерживать ваш интерес и мотивацию во время рисования.
Есть ли другие преимущества наличия тем для рисования?
В дополнение к уже упомянутым преимуществам темы также могут помочь вам улучшить свои навыки рисования, заставив вас экспериментировать с различными техниками и стилями рисования. Это может быть отличным способом расширить свой творческий потенциал и узнать что-то новое.
Что следует учитывать при выборе темы для рисования?
При выборе темы для рисования важно учитывать, что вас интересует и какие ограничения вы можете установить, чтобы пробудить ваше творчество. После того, как вы выбрали тему, обязательно придерживайтесь ее и посмотрите, куда заведет вас ваше воображение.
Как я могу убедиться, что мои рисунки уникальны?
Один из способов сделать ваши рисунки уникальными — сосредоточиться на конкретном элементе, например на детали или композиции. Вы также можете экспериментировать с различными техниками и стилями. Делая это, вы сможете создавать рисунки, которые действительно являются вашими собственными.