Новогодняя программа музея — 2023 — Новости
Новости
Рисовать рождественские открытки, любоваться зимними пейзажами художников и окунуться в атмосферу волшебства вместе с героями спектаклей. Подготовили новогоднюю программу для интересных и полезных праздничных выходных в музее.
На новогодних праздниках мы работаем в следующем режиме: 31 декабря с 11:00 до 17:00 (последний сеанс начинается в 15:30), со 2 января — в обычном режиме. 1 января — выходной. До встречи в музее!
ДЛЯ ДЕТЕЙ
Мастер-класс «Эльфы Уорхола» (4 — 12 лет)
30 декабря, 5, 6 и 7 января
Ребята посмотрят на зиму и Новый год глазами известных мастеров и придумают свои арт-проекты. А еще узнают, кто из художников любил создавать необычные елки, а кто предпочитал рисовать милых эльфов.
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 6 ЛЕТ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 7 ДО 12 ЛЕТ
Спектакль «Кандинский в песочнице» (1 — 4 лет)
4 и 5 января
Маленький герой Василий Кандинский возьмет в путешествие по миру живописи самых маленьких гостей и их родителей. Приключения будут разворачиваться на большом светящемся подиуме, который превратится в море, лес и даже пустыню.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Пластилиновый спектакль «Человеткин» (от 4 лет)
6 января
Обычным утром главный герой спектакля — прутик с дерева — отправился на пробежку, не подозревая, какие приключения ждут его впереди. Душевный пластилиновый спектакль Ольги Гулевич понравится и детям, и взрослым.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Мастер-класс «Рисуем акварелью: Рождество»
4 и 6 января
Нарядные, сверкающие, морозные! Вместе с художницей Анной Дерябовой напишите акварелью рождественские натюрморты, которые могут стать частью открытки или остаться самостоятельной картиной.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Мастер-класс по линогравюре «Новогодняя открытка»
4 и 5 января
С помощью ручной техники печати — линогравюры — создадите свой тираж праздничных открыток. На занятии ждет много интересного: вы придумаете рождественского персонажа, создадите штамп с ним и украсите оттиски надписями и узорами.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Мастер-класс «В мастерской импрессиониста. Гиацинты ночью»
8 января
Вместе с педагогом вы рассмотрите работу Михаила Шемякина «Гиацинты ночью», а затем в арт-мастерской напишите картину акрилом.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Сборные экскурсии по выставке «Александр Савинов. Миражи»
На экскурсии поговорим о художнике Александре Савинове, его судьбе, картинах и этюдах, которые были написаны в царской и советской России. Вы узнаете об основных этапах творчества мастера и сможете увидеть его произведения из музеев и частных собраний.
Для посещения экскурсии необходимо приобрести входной билет в музей.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Что делать, если ребёнок не любит рисовать? Игры для маленьких художников
Рисовать или раскрашивать? Что делать, если ребёнок не любит рисовать? А если раскрашивать ребёнку скучно?
Рисование и раскрашивание это разные процессы. Рисование — это полное творчество и порой трудно начать заполнять чистый белый лист. Особенно тогда, когда у ребенка есть понятие о том, как что должно выглядеть и умение оценить себя критично. Ну и фантазия тоже должна работать — нужно же придумать, что рисовать.
Раскрашивание картинок — это по большей части механический процесс. Фантазия там минимальна, особенно у детей более старшего возраста — они уже «знают» какого цвета что должно быть и не станут например делать синее дерево с фиолетовой листвой. А просто чиркать карандашом им скучно.
Вот если добавить фантазию — например придумать историю о том, что это дерево растет на далекой планете корнями вверх и оно точно не такого цвета, как у нас, то это, возможно, заинтересует ребёнка. Старайтесь и в раскрашивании искать место для фантазии, разрушать некие стандартные шаблоны.
Иногда дети не любят рисовать потому, что кто-то им как-то сказал, что они не умеют этого делать, или рисуют не красиво. Ещё бывают такие проблемы с моторикой, когда ребенку трудно раскрашивать.
Иногда дети не любят рисовать из-за того, что у них старые («скучные») карандаши и старые надоевшие альбомы. Попробуйте купить новый альбом и набор хороших ярких карандашей. И обязательно с точилкой с контейнером, чтобы точить мог сам, не сходя с места. Или новые фломастеры, или новые краски … Новые материалы стимулируют творчество.
А с самыми маленькими художниками, мы советуем… играть! Будем придумывать игры, которые «научат» ребёнка рисовать прямые линии, овалы. Или такие, где нам потребуются разные «каляки-маляки», которые под силу нарисовать малышу.
Сюжеты, конечно, обыгрывайте, говорите тоненьким голосом чахлого цветочка, который просит пить, отвечайте за тучку и т.д. — это важно! Стремитесь создать игру, а не дидактическое занятие по рисованию.
- Нарисуйте облака и маленький поникший цветочек (цветочек просит пить). А облака забыли, как делать дождь! Пусть ребёнок поможет, нарисует дождик.
- Дождик может не только напоить чахлый цветочек, но и полить пустыню, помыть машину или поросёнка — выбирайте то, что вызовет интерес именно у вашего ребёнка.
Не забывайте от имени машины или поросёнка поблагодарить малыша.
- Нарисуйте солнышко без лучиков. Зверята (птички, цветочки — кто угодно) замёрзли. Попросите ребёнка помочь — нарисовать лучики. Если нужно, покажите, как проводить лучики, нарисуйте несколько лучей сами.
- Вы рисуете вазу и стебельки, ребёнок рисует каляки-маляки — это будут цветы.
- Вы рисуете траву и цветочек, малышу предлагаете нарисовать стебель.
- Нарисуйте тарелку. А мишка (кукла) захотел кушать! Давай нарисуем для него спагетти? Всё, что требуется — умение рисовать «каляки-маляки»! Полная тарелка спагетти готова.
- Нарисуйте ствол и ветки. Вот засветило солнышко, пришла весна, на деревьях распустились… конечно же, каляки-маляки, ведь они так похожи на нежные весенние листочки.
- Котёнок боится большую собаку. Или зайчик боится лису. Предложите ребёнку нарисовать забор. Это может быть просто овальная линия, а можно нарисовать много коротких вертикальных и пару горизонтальных, чтобы получился «досчатый» забор.
- А вот два домика (рисуйте быстро и схематично). Кто в них живёт? Например, мишка и зайчик. Зайчик захотел к мишке в гости, но дорожки нет. Пусть малыш поможет, нарисует дорожку. Можно нарисовать карандашом, а потом провести по ней пальчиком, как будто зайчик добрался до мишки.
- Маленький паровозик мечтает отправиться в большое путешествие. Нарисуйте для него рельсы. Вы можете нарисовать рельсы, а малыш пусть рисует шпалы. Не забывайте «озвучивать» паровозик.
- Собачка хочет кушать — пусть малыш нарисует для неё котлету.
- Зайчик тоже проголодался — ему больше нравится капуста.
- А вот человечек (палка, палка, огуречик), ему нужен мяч.
- Нарисуйте лицо и попросите ребёнка «накалякать» волосы.
- Нарисуйте домик, а ребёнка попросите нарисовать дым из трубы.
- Бабочка летает с цветка на цветок. Вы можете нарисовать бабочку и несколько цветов, а ребёнок пусть нарисует «как летает бабочка» (большая каляка-маляка на весь лист).
- Нарисуйте мордочку кота, а ребёнка попросите нарисовать усы.
- Каляки-маляки станут отличным гнездом для птенчиков.
Рекомендуем книги:
Рекомендуем:
Губки-штампы фигурные на Аиэкспресс
Пейзажи пустыни с третьим классом
Привет, тамблинские перекати-поле! Я надеюсь, что все вы чувствуете себя свободными и свободными от фантазий (например, зачем вам быть свободными от фантазий?! Я беру свои слова назад, я надеюсь, что вы фантазируете- полный ). Мои третьеклассники заканчивали свои художественные проекты, так как конец быстро приближался (например, осталось 7 дней, вы все. Не то чтобы я считал дни, минуты, секунды или что-то еще. Кхм), и я понял, что я Никогда не делился этими красотами с тобой! Итак, в этом посте я расскажу вам о нашем процессе, использованном прези и некоторых других тонкостях.
Так что я был одержим тем, чтобы дети работали мелом с тех пор, как в прошлом месяце мы создали эти мелованные потолочные плитки. И детям очень понравилось с ней работать. Есть что-то особенное в использовании художественных принадлежностей, которое включает в себя размазывание и испачкание до локтей, перед которым невозможно устоять.
Поскольку у этих ребят не было возможности делать потолочную плитку, я подумал, что позволю им поработать над пустынным ландшафтом. Это хорошо увязывалось с нашей темой Мексики и позволило мне представить потрясающую современную художницу Суше Феликс.
Когда я впервые увидел работу Суше, я был поражен. А я-то думал, что она работает мелом! Пока не увидел это фото…
Типа, меховой реалз?! Все эти изумительно ровные градации РАСКРАШИВАЮТСЯ?! Ты меня котенок? Я влюблена в ее работы, вы можете увидеть больше (и ее мужа, его работы тоже довольно классные) здесь.
Верно? Сумки поражены. Если у вас есть возможность, посмотрите ее рисунки животных, они такие милые. Девочки издали коллективное «оууууу!» когда я поделился с ними рисунком совы.
Для этого проекта мы использовали мел торговой марки KOSS, который так хорошо подходил для нашей потолочной плитки. Мы также использовали листы бумаги размером 9 на 12 дюймов.
Я сказал детям, что их первым шагом будет создание фона. Они могли использовать
Мы смешали их пальцами, потому что это очень весело. Я посоветовал им использовать разные пальцы для смешивания разных цветов, чтобы не искажать их яркие цвета.
Затем дети вырезают большие фигуры облаков.
И раскрасил их более темными красками мела того же цвета, что и цвет нашего неба. Опять же, это было сделано для предотвращения мутных цветов.
Одной рукой мы удерживали бумагу неподвижно, а другой рукой размазывали мел вверх.
Главное не позволять бумаге двигаться, чтобы ваш трафарет облаков мог создать четкую линию.
Лайк-дис.
Затем мы перевернули облачную бумагу и повторили процесс с другой стороны нашего шедевра.
Далее: создание гор! Из макулатуры вырежьте зигзагообразную форму в виде горы.
Раскрасьте, как вы делали облака, разнообразной зеленью. Однако на этот раз вместо того, чтобы толкать мел вверх , потяните цвета вниз.
Дети серьезно считают весь этот процесс волшебным. С этим вы будете считаться высококлассным учителем искусства, обещаю вам.
Теперь вырежьте лист бумаги, на котором нет пиков, как у горы, а есть плато. Мы взяли в библиотеке несколько книг о пустыне, чтобы использовать их на наших столах для вдохновения. Будем надеяться, что библиотекарь не заметит меловую пыль.
Для утесов мы использовали тот же метод «растягивания мела».
Закончив, мы просмотрели еще больше книг о пустыне и мою стопку книг с инструкциями по рисованию, чтобы понять, что может жить в нашем ландшафте.
Всего миля?! Ну, я не буду рисковать с этим скорпионом, эй!
Люблю розовый закат в этом произведении искусства. Мы поговорили о создании глубины и пространства с уменьшением размеров объектов, рек и дорог.
Всего 200 миль до Теннесси! Надейся на свой багги и заезжай! Расскажите в следующий раз, дети.
Desert Kids Room Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.