рисование в средней группе карандашом и красками, образец поэтапно
Рисование – это не только интересное занятие, но и полезное. С помощью него можно развивать мелкую моторику и воображение, что особенно актуально для маленьких детей.
Рисование на тему «Красивая птичка» в средней группе детского сада
Птицы представители живой природы, которые знакомы ребятам с малых лет по сказкам и личным наблюдениям. Эти животные отличаются оперением, размерами, повадками, поэтому каждый мальчик или девочка смогут найти среди них полюбившуюся породу, которую они захотят изобразить.
Один из самых простых и интересных рисунков»
Цель рисования на тему «Красивая птичка» в ДОУ
Главной целью данного мероприятия служит развитие творческих способностей у детей, получение навыков индивидуальной и групповой работы.
Пример конспекта занятия
- Ознакомление детей с темой урока;
- Раздача дополнительных материалов;
- Рассмотрение с учениками схем, шаблонов, иллюстраций того, что им необходимо нарисовать;
- Поэтапное рисование;
- Обсуждение проделанной работы и подведение итогов.
Задачи урока
Среди задач можно выделить:
- образовательные: приобретение навыков работы с художественными материалами и инструментами, отработка рисования различных форм, таких как круг, овал, волнистые и прямые линии.
- воспитательные: обучение детей моральным нормам, развитие гуманности и сострадания к окружающим.
- развивающие: развитие творческого и нестандартного мышления у ребят, создание новых образов, расширение понятия «красота».
Материалы и оборудование, необходимые для занятия
Прежде, чем приступить к занятию, надо подготовить все материалы, которые понадобятся в ходе урока. Их можно разделить на 2 категории:
- Демонстрационные. Иллюстрируют то, что необходимо сделать детям. Так как целью урока в средней группе является рисование красивой птички, то необходимо и показать данное животное. Это можно сделать с помощью компьютера и подключенного к нему проектора или иллюстраций из книг.
Обратите внимание! Дети должны видеть не только привычных птиц, обитающих на территории России (воробей, свиристель, дятел, сова), но и экзотических (киви, павлин, фламинго). Это поможет ребятам осознать, насколько многообразен окружающих их мир.
В качестве тренировки можно дать детям раскраску»
- Раздаточные. Необходимы для выполнения рисунка. К ним можно отнести бумагу для рисования формата А4, карандаши или краски, кисточки и точилки, воду в специальных стаканах. По желанию можно раздать шаблоны, но лучше, чтобы дети учились рисовать самостоятельно.
Важно! Следует раздать каждому ребенку по тряпочке, которой они смогут просушить кисть. Также ткань пригодится, если кто-то испачкается красками, что нередко случается даже у взрослых художников. Если же целью занятия является рисование карандашами, то надо раздать по дополнительному листку, которым можно растушевать жесткие линии. Также бумага нужна для того, чтобы материал не отпечатался на руках, которые дети могут положить прямо на рисунок.
Предварительная работа с детьми, обсуждение темы
Перед тем, как перейти к основной части задачи, следует убедится, что дети имеют полное представление о птицах. Для этого необходимо показать им этих животных вживую. Если на момент проведения урока весна или лето, то можно выйти на улицу, ведь в этот период пернатые особенно активны. Если же зима, когда многие птицы отправляются на юг, остается довольствоваться картинками или чучелами.
Следует также рассказать детям о разных видах птиц, среди которых можно выделить:
- Перелётных;
- зимующих;
- домашних.
Также необходимо рассказать о рационе пернатых: комары и другие насекомые, семена и плоды.
Чтобы ещё больше увлечь детей, можно рассказать детям сказки про этих животных, предложить отгадать загадки про пернатых, а также рассказать об интересных выражениях типа “птичка-невеличка”.
Физкультминутка
До того, чтобы дети не заскучали, надо проводить раз в час физкультминутки. Если помещение достаточно большое и просторное, то можно выполнить несколько танцевальных движений под весёлые короткие песни.
Обратите внимание! Можно найти песни про птиц и предложить детям выполнить под музыку махательные движения, похожие на взмахи крыльями.
Если же класс не очень большой, то можно выполнить зарядку для глаз.
Физкультминутка птицы»
Практическая часть урока, рисование
Перед началом занятия преподавателю необходимо определиться с техникой выполнения рисунка и материалами. Существует несколько видов, которые могут быстро освоить маленькие дети:
- Рисование карандашами: использование толстых и тонких линий, смешивание цветов, растушёвка.
- Акварель: рисование в один или несколько слоёв, смешение цветов, использование кистей разной толщины, регулирование прозрачности слоёв.
- Гуашь: наложение различных цветов друг на друга.
Обратите внимание! При использовании гуаши можно рисовать и без кисточек. Для этого ребятам можно предложить покрыть свою руку краской и приложить к чистому листу, а дальше дать волю их фантазии. Такой рисунок получается не только быстрее, но и интереснее, ведь детям придётся импровизировать и придумывать, как сделать из руки птицу. К примеру, отогнутый большой палец может быть головой пернатого, а четыре остальных крыльями или хвостом.
Рисование с помощью отпечатка руки»
Музыкальное сопровождение
Чтобы дети не заскучали, можно включить фоном музыку. Так как тема урока – это «красивая птичка рисование в средней группе», то и выбрать пение пернатых. При этом можно ставить разные голоса, предлагая отгадать, кому он принадлежит.
Поэтапный ход рисования
Перед тем, как приступить к творческому процессу, надо показать детям образец рисунка, который им предстоит выполнить. Лучше, если преподаватель сделает его своими руками, чтобы ребята могли вживую рассмотреть готовый рисунок и как он должен выглядеть.
Яркий снегирь знаком каждому ребёнку»
Краткий конспект рисования вместе с детьми:
- Схематично изобразить простые формы, которые будут головой и телом птицы. Это будут круг и овал соответственно.
- Соединить голову и тело при помощи кривых линий, изображающих шею. Пририсовать к телу лапки и крылья.
- Перейти к голове: нарисовать клюв, глаза, хохолок (по желанию). Следует предоставить детям свободу на этом этапе, пусть выбирают самостоятельно, на какой вид будет похожа их птица, будь то пингвин или даже петух.
- Обвести контуры нужными материалами, а затем раскрутить и все остальное.
- Нарисовать на птице оперение и прочие украшения.
Важно! Можно предложить нарисовать на птице одежду или другие элементы, присущие людям. Это не только дополнит рисунок, но и поможет ребёнку развить мышление, ведь он не просто придаёт животному человеческие черты, он хочет что-то выделить в его характере, т.е. задумывается о создании полноценного образа. К примеру, если ребенок рисует птице роскошные украшения, то он хочет подчеркнуть, что эта птица красивая, а если даёт ей в лапы книгу, то это значит, что у неё недюжий интеллект.
Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам
Не стоит заканчивать урок сразу после рисования. Следует предложить детям поговорить о том, что и почему они нарисовали. Можно дать ребятам немного времени, чтобы создали полноценную историю своего пернатого, дали ему имя, придумали породу, если таковой не существует.
Также можно спросить у детей, чья птица самая красивая и почему. Но с этим заданием необходимо быть очень аккуратным, ведь нельзя кого-то выделять, да и обделять вниманием не стоит. Кого-то можно похвалить за технику рисования и аккуратность, кого-то за необычную историю, а кого-то за удачное сочетание цветов и реалистичность.
Данный урок познакомит ребят не только с целым разделом живой природы, но и поможет развить их творческие и социальные навыки. По этим причинам уроки рисования необходимо проводить как можно раньше, чтобы дети с малых лет знакомились с широким понятием «прекрасного» и учились работать в коллективе.
youtube.com/embed/arQK5iuw-5o?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивая птичка» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивая птичка»
Подготовил; воспитатель Омеленюк Т.В.
Программное содержание. Продолжать учить рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью.
Методика проведения занятия. Рассмотреть с детьми игрушечную птичку. Уточнить приемы ее изображения, вызывая ребят для показа к доске. В процессе работы обратить внимание детей на аккуратное закрашивание птички, чтобы она получилась красивая. Поощрять внесение в рисунок дополнений, соответствующих содержанию изображения (травка, зернышки, солнце и т. п.).
Все рисунки рассмотреть с детьми, выбрать самых красивых птичек, уточнить, почему они понравились (цвет, украшение головы, хвостика и т. д.).
Материалы. Краски, кисти, баночки с водой, салфетки, подставки на каждого ребёнка.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, лепка птичек. Рассматривание народных игрушек, изображающих птиц.
Ход занятия:
Дети встают в круг. Здороваются.
Воспитатель: Ребята! А как еще можно поприветствовать друг друга. Правильно! Можно пожелать доброго утра! А утро у нас сегодня действительно доброе. Мы с вами будем заниматься рисованием. Как настоящие художники. Но художнику для создания красивой картины необходимо хорошее настроение. Я знаю, что нужно сделать, чтобы у всех улучшилось настроение. Надо обязательно улыбнуться друг другу.
Дети ставят ладошки перед собой.
— Я держу в ладошках Солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь – это ж просто.
Лучик Солнца – это Вам!
-Вот видите, ребята! От улыбок нам и правда стало весело и тепло. А сейчас я расскажу что со мной произошло по дороге в детский сад.
Сегодня я шла в садик и услышала, что на веточке кто-то жалобно чирикает. Эта была птичка (показывает макет маленькой птички на уровне глаз детей). Она мне рассказала, что все ее друзья-птички улетели куда то без неё. И теперь она здесь скучает и ждет с нетерпением возвращения своих друзей. Мне очень жаль стало маленькую птичку и я пригласила ее к нам в садик, чтобы она не скучала.
А каких птиц вы ещё знаете?
Дети: Воробей, ворона, сорока, синица, голубь.
Воспитатель: Хорошо! А сейчас послушайте загадку и назовите отгадку.
-Скачет птичка по дорожке,
Собирает шустро крошки.
А потом на ветку прыг
И чирикает: «Чик-чирик»!
Что это за птица?
Дети: Воробей.
Воспитатель: Молодцы! Это воробей.
-Хорошо. Но сначала рассмотрим образец. Посмотрите на нашу птичку.
-Из каких частей состоит птица?
Дети: Туловище.
Воспитатель: Какой оно формы?
Дети: Овальной.
Воспитатель: А какого цвета?
Дети: Чёрного и коричневого цвета.
Воспитатель: А это голова. Она круглая, маленькая и чёрная. Голова меньше, чем туловище. Находится впереди и немного сверху.
-Что находится на голове?
Дети: Глаза, клюв.
Воспитатель: Чем заканчивается туловище?
Дети: Туловище заканчивается хвостом. Он длинный и чёрный.
-Ещё есть две тоненькие ножки, которыми птичка держится за ветку.
Воспитатель: Мы с вами рассмотрели нашу птичку. А сейчас я покажу вам, как надо рисовать птицу.
Показ воспитателя.
Нужно правильно взять кисть. Возле металлического колпачка. Я набираю гуашь коричневого цвета. Обмакиваю только ворс, не пачкая колпачок. И нарисовать овал, закрасить его. Затем я промываю кисть в воде, промакиваю о салфетку и набираю чёрную гуашь. Рисую голову. Она меньше туловища, находится впереди и немного сверху. Рисую круг, закрашиваю, рисую клюв. С другой стороны рисую хвост. Он длинный и чёрный. Две ножки. На туловище рисую крыло овальной формы с чуть заострённым концом. Промываю тщательно кисть, промакиваю салфеткой. Набираю белую гуашь. Надо нарисовать глаз и две полоски на крыле. Промываю кисть, промакиваю о салфетку и убираю на подставку. Вот и готов воробушек. А теперь и вы приступайте к работе.
Практическая деятельность.
Воспитатель: Дети! Вы помогли нашему воробушку. Посмотрите, как он развеселился. Какая у него большая и дружная семья.
А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Встаньте все прямо и повторяйте за мной.
Физминутка.
-Воробьи – воробушки (похлопывание руками по бокам)
Серенькие пёрышки (махи руками вверх – вниз)
Клюйте, клюйте крошки (постукивание кулачками перед собой один о другой)
У меня с ладошки! (дуем на раскрытые ладошки)
Нет, с ладошки не клюют (развести руки, пожать плечами)
И погладить не дают. (руки на поясе, наклоны в право, влево)
Как бы нам поладить, чтоб дались погладить? (хлопки в ладоши)
Воспитатель: Молодцы! Отдохнули. А сейчас я приглашаю вас на нашу выставку. Рассмотрите рисунки. Скажите мне, какая работа вам понравилась и почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Нарисовали замечательных птиц. Помогли нашему гостю воробушку. Ему теперь очень хорошо и весело. Потому, что у него много друзей.
22 забавных занятия с птицами для дошкольников
- Поделиться
- Электронная почта
Детям интересно летать. Добавьте к этому красоту птичьих перьев и песен, и эта тема обязательно вызовет интерес и воображение всех детей!
Изучение птиц в игровой форме — отличный способ объединить практические и информационные элементы науки, а также воображаемые аспекты, связанные с нашими пернатыми друзьями.
Вот 22 занятия с птицами для дошкольников, которые наверняка заставят вас «летать» в правильном направлении.
Искусство и ремесла
Искусство птиц для дошкольников использует многие материалы, которые наверняка уже есть у вас в шкафу.
Позаботьтесь о том, чтобы у детей было достаточно картинок и книг, которые они могли бы использовать в качестве наглядных материалов.
1. Конструирование птиц
Используя маленькие пакеты для ланча, дети набивают их газетой, чтобы получились птичьи тела, или оставляют их плоскими, чтобы использовать их в качестве марионеток.
Приклейте перья, сделайте бумажные клювы и прикрепите их, украсьте глазками, фломастерами и мелками.
2. Рисование перьями
Выберите большие перья, чтобы использовать их в качестве кистей. Попросите детей обмакнуть их в краску и провести ими по большим листам бумаги, чтобы они выглядели как перья.
Перья также можно использовать для создания эффекта печати, вдавливая их в краску, а затем в бумагу.
Музыка и движения
Тема птиц особенно хорошо подходит для движения, пения и пения. Проверьте следующие старые фавориты и новые задачи.
3. Пение или пение с ручными движениями
Sing эти фавориты с детьми:
- Пять маленьких уток
- Robin Redbreast
- Over in the Meadow – Raffi (послушать мелодию на YouTube)
- Owl Singalong – Raffi (послушать мелодию на YouTube)
4.
Moving Like BirdsНа фоне тихой музыки с криками лесных/джунглевых птиц предложите детям двигаться, как птицы: ковылять, расхаживать, клевать, вылупляться, прыгать, порхать, взмахивать крыльями, летать, парить, сидеть на насесте.
5. Поют как птицы
В группе послушайте несколько звуков различных птичьих голосов и песен.
Используя фоновую музыку со звуками воды, предложите детям добавить звуки птиц: болтовня, чириканье, кудахтанье, кукушка, крик, кукушка, уханье, кряканье, крик, трель, щебетание, свист.
Не забывайте обсуждать различные звуки, чтобы расширить словарный запас.
6. Заполнение птичьих гнезд
В этой игровой игре разделите детей на две команды, используя обруч разного цвета для «гнезда» каждой команды.
Мешки с фасолью или другие маленькие игрушки, которые можно использовать в качестве «яиц», прячут на открытом воздухе до того, как дети выйдут на улицу.
В «старте» дети бегают по саду, находя яйца, чтобы быстро добавить их в свои гнезда. Когда объявляется время, побеждает команда с наибольшим количеством яиц.
Если вы играете дома, установите таймер и попросите ребенка найти как можно больше яиц для своего гнезда до того, как таймер сработает.
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
Язык
Читайте книги, рассказывайте истории и смотрите видео о птицах, как притворяющихся, так и настоящих. Следите за обсуждениями.
7. Книги о птицах
Эти популярные издания доступны в Интернете:
Пек, Пек, Пек – Люси Казинс
Ты моя мама? – П.Д. Eastman
Birds — Kevin Henkes
My Barding Bird Book — Шерил Джонсон
А0010 Попугаи над Пуэрто-Рико – Сьюзан Рот и Синди Трамбор
Не позволяйте голубю водить автобус – Мо Виллемс
Луна-сова – Джейн Йолен
- 2 903 Обмен книгами о птицах о разных видах птиц, попросите каждого ребенка выбрать любимую птицу и сделать страницу для классной книги/большой книги.
- Смешайте тертый картофель для оладий с оливковым маслом, яйцом и солью/перцем.
- Выложите ложкой в металлические формочки для кексов и сформируйте «гнезда».
- Выпекать при 400F/200C в течение 20 минут.
- Подавать с вареными яйцами.
- Смешайте хрустящую лапшу чау-мейн и кокосовую стружку в миске.
- Растопить шоколад в микроволновой печи и залить лапшу, перемешивая.
- Быстро сформируйте из смеси гнезда на противне, пока она остывает.
- Наполните мини-зефиром или маленькими карамельными яйцами.
- Поделиться
- Электронная почта
На большом листе бумаги дети приклеивают изображения выбранных ими птиц, вырезанные/вырванные из журналов о природе. Они также рисуют свои собственные картины и сцены.
Пусть они продиктуют несколько фактов о выбранной ими птице и запишут их на странице.
После того, как страницы будут скомпилированы, поделитесь всей книгой вместе.
Сенсорная игра
Вот несколько способов использования птичьего корма для сенсорной игры.
9. Работа с птичьим кормом
Смешанный птичий корм (мелкий и крупный) станет отличным материалом для сенсорного стола или корзин.
Дети могут окунать, наливать, измерять и просеивать, а также управлять своими игрушечными машинками по неровной местности.
10. Приготовление слизи из птичьего корма
После того, как вы приготовите порцию легкой слизи, попросите детей добавить в смесь смесь из мелкого птичьего корма.
Текстура по-прежнему эластичная и гладкая, но также зернистая и красочная.
Драматический спектакль
Разнообразный реквизит, нарядная одежда, птичьи куклы и мягкие игрушки для притворства.
11. Притворяясь ветеринарами
Многие дети побывали в кабинете ветеринара, и можно также сделать доступными книжки с картинками на эту тему.
Дети устроили игровой ветеринарный кабинет с различными реквизитами и чучелами животных и птиц.
12. Разыгрывание историй
С помощью реквизита и кукол-птиц дети разыгрывают рассказанные книги и сказки или придумывают свои собственные истории.
Наука
Наука о птицах дает детям возможность ближе пообщаться с этими загадочными животными.
13. Изготовление кормушек для птиц
Дети делают подвесные кормушки для птиц из сосновых шишек или картонных трубок от туалетной бумаги, покрытых арахисовым маслом и птичьим кормом.
Подвесьте их на бечевке или веревке так, чтобы дети могли наблюдать за птицами, прилетающими за семенами.
14.
Наблюдение за птичьими гнездами и перьямиУстановите научный стол, чтобы ваши дети могли внимательно рассматривать птичьи перья и собранные птичьи гнезда.
15. Строительство птичьих гнезд
Поделитесь книгой о птичьих гнездах, например, Мама построила маленькое гнездышко Дженнифер Уорд.
Возьмите детей на улицу, чтобы собрать материалы: мох, траву, ветки, перья, кору, листья, маленькие камни, веревку и бумагу.
Рассортируйте материалы по категориям. Используя грязь, сформируйте из материалов гнезда для просушки.
16. Рисование и написание в научных журналах
Поручите детям искать птиц в своем саду и нарисовать их в своих тетрадях.
Дети могут продиктовать несколько предложений о том, что они наблюдали для каждой записи.
Математика
Действия, связанные с птицами, легко поддаются математическим навыкам, таким как счет, операции, сортировка, измерение и построение закономерностей.
17. Сортировка «птичьих яиц»
Предлагайте игровые «птичьи яйца» различных размеров и цветов для сортировки по ведрам или гнездам из рафии/измельченной бумаги.
18. Счет птиц на «проволоке»
Натяните в помещении низкую бельевую веревку, чтобы дети могли прикреплять «птичек», сделанных из бумаги, перьев и прищепок.
После стрижки ассорти дети считают, сколько птичек находится на их проволоке.
Кулинария
Попробуйте эти кулинарные занятия на тему птиц.
19. Приготовление съедобных птичьих гнезд
Вот два варианта съедобных птичьих гнезд:
Картофельные гнезда
Шоколадные гнездышки
ПРИМЕЧАНИЕ: различные рецепты для обоих типов гнезд можно найти в Интернете.
20. Приготовление фаршированных яиц
Предварительно отварите яйца, которые будут использоваться. С помощью пластиковой посуды покажите детям, как разрезать яйца по длинной стороне и вынуть желтки.
Желтки по отдельности или вместе можно растолочь, приправить, смешать с майонезом или простым йогуртом и снова добавить к белкам. Наслаждаться!
Игры на свежем воздухе
Слишком часто дети забывают обращать внимание на красивое окружение, играя на улице. Наблюдения могут напомнить им о необходимости помнить об окружающей их природе.
21. Прогулка с птицами
Проведите детей на прогулку по саду, вокруг квартала или даже дальше, чтобы посмотреть, за какими птицами они могут наблюдать.
Возьмите с собой книгу для идентификации птиц и бинокль для облегчения идентификации и просмотра.
22. «Летать» как птицы
Поощряйте детей безопасно бегать на улице, хлопая руками, как крыльями, чтобы «летать».
Некоторые из звуков и движений птиц из раздела «Музыка и движение» также могут быть включены. Это может быть особенно весело в ветреный день!
Тема птиц для дошкольников часто является любимой и может привести к другим темам животных после того, как дети узнают все о деятельности птиц.
Изучение птиц также может помочь детям понять различные среды, в которых живут животные, такие как джунгли, леса, полярные регионы, пустыни, фермы и даже дома в качестве домашних животных.
Вот еще интересные темы для дошкольников.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также Комплект заданий 9 «Обучение через игру». 0240, который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.
Регистрация бесплатной учетной записи
Художественный урок рисования птиц для детей – Faber-Castell USA
Задача:
Учащиеся узнают о молодости известного орнитолога и художника Джона Джеймса Одюбона и создают художественное исследование птиц.
Дополнительные книги:
Одюбон: Художник птиц на дикой границе
Дженнифер Армстронг (2–5 классы)
В лес: Джон Джеймс Одюбон живет своей мечтой
Роберт Берли (3–1 классы)
Джон Джеймс Одюбон: Художник дикой природы
Питер Андерсон (4 класс и старше)
Джон Джеймс Одюбон
Маргарет Форд Киран (4-й класс и старше)
Уровень класса: 4 и выше
Необходимое время: 4-5 45 мин. Э. Мейсон, иллюстратор Кэти Моррисон
Джон Одюбон: Молодой натуралист — это прекрасное повествование, в котором запечатлена любовь к ранним пташкам Джона Одюбона, величайшего американского художника-птицееда. В нем рассказывается история о том, как художник в детстве рисовал птиц, основанная на его собственных научных исследованиях, проведенных во время исследований в полях и лесах недалеко от его дома во Франции.
В этом плане урока учащиеся выбрали интересную птицу для исследования и создания иллюстраций. Они узнают, как составить сильный макет, используя основные элементы визуального дизайна.
Материалы:
Набор для рисования и набросков Faber-Castell
Контейнер для красок Faber-Castell
Цветные карандаши Faber-Castell 24 Grip EcoPencils
Круглая кисть средней мягкости
Словарь:
орнитолог, баланс, контраст, макет, среда обитания фокус, основная копия, размытие, элементы, типографика, тряпка, наложение ткани, указание, улучшение
Национальные основные художественные стандарты — визуальное оформление
Создание
Основной стандарт № 1: Создание и концептуализация художественных идей и работа Основной стандарт № 3: Уточнение и завершение художественной работы
Презентация
Основной стандарт № 5: Разработка и уточнение художественные приемы и работа для презентации
Реагирование
Основной стандарт № 8: Интерпретация замысла и значения в художественном произведении
Начните с того, что учащиеся выберут птицу, представляющую интерес для их проекта. Им нужно будет провести некоторое исследование по этому вопросу, выбрав птицу, которая выглядит привлекательно и имеет забавные и интересные привычки для рисования и описания.
Затем покажите учащимся, как начать с создания примерного макета на папиросной бумаге или базовой бумаге для набросков для своего проекта. Это базовая карта того, как расположить все элементов для интересного произведения искусства.
Покажите учащимся, как начать, набросав свободный набросок птицы в центре листа, большего размера, чем другие изображения – это фокальная точка макета, позже он будет выполнен в цвете. Затем учащиеся делают небольшие наброски вокруг фокуса интересных вещей, которые они исследовали в своей птице; гнездовые привычки, поведение и т. д.
Попросите их рассмотреть место для суммы основной копии , с указанием , как показано на рисунке.
Этот грубый макет можно начертить очень свободно, но вдумчиво и использовать в качестве точки отсчета на протяжении всего проекта.
1. Начните работу с , попросив учащихся перерисовать на акварельной бумаге только птицу в центре фокуса. Здесь они будут рисовать более детально и аккуратно.
2. Далее покажите, как нарисовать птицу светлой водянистой заливкой основного цвета. Дайте краске высохнуть.
3. Продолжите , нарисовав более подробные и более темные области графитным карандашом. Улучшите растушевку
4. Наконец, пусть учащиеся зарисуют среду обитания своей птицы. Делая это графитным карандашом, мы получаем красивый .контрастируйте с нарисованной птицей, чтобы она больше выделялась.
На этом этапе учащиеся делают наброски своих меньших изображений на акварельной бумаге, тщательно рассчитывая, достаточно ли места для их копии. Поощряйте их создавать четкие простые наброски острым карандашом. Предложите немного попрактиковаться в наброске на скрап-бумаге, прежде чем приступить к окончательному рисунку.
Типографика относится к стилю и внешнему виду любого печатного материала на художественном произведении. Здесь у нас есть имя птицы и копия тела для каждого нарисованного изображения. Младшие, менее продвинутые ученики могут просто написать свою информацию прямо на рисунке. Старшие ученики могут иметь возможность и интерес к изучению следующих методов письма.
Для названия птицы покажите учащимся, как исключить слегка нарисованные направляющие линии для их букв. Это делается с помощью треугольника , совмещенного с краем бумаги, чтобы линии были прямыми и ровными. Если треугольника нет в наличии, подойдет линейка . Затем учащиеся схематично пишут свое название птицы графитным карандашом, чтобы связать его с остальным рисунком.
Для основной копии продемонстрируйте, как тряпить свои блоки копии.