Рисуем портрет девушки и леопарда
Кокорина Надежда (nadejda-k)
Сегодня я предлагаю вам видео-мастер-класс по рисованию пастелью!
Мы будем рисовать масляной пастелью новую интересную графику — красивую африканку и грациозного хищника, леопарда . Это новая графика в моей серии «Таинственная Африка»! Предлагаю рисовать в стиле реализма.
Приготовьте для рисования масляную пастель и бумагу для пастели. У меня масляная пастель от фирмы «Сонет» и «deVENTE». Делаем эскиз белым пастельным карандашом. Все дальнейшие инструкции есть в видео.
Смотрите мое видео! Желаю вам приятного просмотра!
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)
Кокорина Надежда (nadejda-k)
Россия, Свердловская обл., Серов
Магазин (30)
Блог (132)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- мастер-класс
- видео мк
- видеоурок
- видео урок
- мастер-класс по рисованию
- масляная пастель
- африка
- леопард
- африканский стиль
- рисуем животных
- рисуем портрет
- портрет девушки
- пастель
- африканка
- мастер-класс по пастели
- пастельные тона
- пишем картину
- рисуем вместе
- рисуем сами
- рисунок
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Как нарисовать выразительный портрет акварелью пошагово
Ключом к созданию выразительных картин является подготовка разума и тела перед началом творения. Айне Дивайн расскажет о том, как она создала столь завораживающий портрет.
Чтобы подготовиться к созданию портретов (в данном случае – к вот этому портрету Елены), я энергично передвигаюсь, подготавливаю мольберт, достаю краску, наполняю водой стакан. Обращая больше внимания на свои тела, мы отвлекаемся от мыслей, и рисовать становиться проще. Краски открываю, стоя на коленях – это соединяет меня с землей и, может быть, даже возвращает детскую креативность. Безумно важно в процессе подготовки привлечь нашу детскую сторону.
Потягиваюсь, встряхиваю руки и ноги. Мое дыхание замедляется, когда я обращаю на него внимание. Когда я изучаю модель, именно выдох придает мне устойчивости и позволяет использовать мое внимание по максимуму. Я рисую акварелью на целом листе А1 (imperial), запечатлевая в своих картинках жизнь, стараясь оживить процесс работы.
Правшам рекомендую выглядывать из-за мольберта слева, а левшам – наоборот, справа, чтобы вы были открыты для модели, могли видеть и ее, и рисунок, всего лишь переводя взгляд, не закрывая рукой обзор. Мольберт вертикален. Я могу перенести на него то, что вижу без каких-либо проблем. Я концентрируюсь и обращаю внимание лишь на то, что происходит здесь и сейчас.
Я бросаю взгляд на модель, и тут же внутри просыпаются любопытство и предвкушение. Завороженно разглядываю блики света на коже, текстуру и форму шляпки, осанку модели и затем… начинаю рисовать.
Материалы:
- КРАСКИ. Профессиональная акварель Winsor & Newton в тюбиках: травяной зеленый (Sap Green), ализариновый кармазин (Alizarin Crimson), кадмий лимонный (Cadmium Lemon Yellow), винзор оранжевый (Winsor Orange), желтая охра (Yellow Ochre), Ван-Дик коричневый (Vandyke Brown), ультрамарин синий (Ultramarine Blue).
- КИСТОЧКИ. У меня есть набор из трех кисточек от Rosemary & Co, я его обожаю. Серия номер 222, «flat one stroke synthetic», кисточки длиной 2.5 см, 3.8 см и 5.1 см. Я также использую набор из трех плоских кисточек Crafter’s Choice от Royal & Langnickel.
- ПАЛИТРА. Пластиковая палитра от Hobby Craft или GreatArt достаточной величины, чтобы можно было работать большими кистями.
- БУМАГА. Я предпочитаю бумагу Bockingford paper NOT surface, 535gsm, 250lb. Она мне нравится, потому что мне подходят размеры, а еще на нее легко накладывать краску.
1. Выберете главные фигуры
Сначала я беру плоскую кисточку в 5 см, окунаю в краску и провожу диагональную линию в противоположную лицу сторону. Со следующими тремя мазками на мольберте появляются тени шляпы. Мне хочется выразить главные фигуры и создать первые наброски, над которыми я потом буду работать. Я позволяю краске свободно расплываться под действием воды, небрежно нанося мазки. Люблю отыскивать в тенях геометрические фигуры, и нередко прищуриваю глаза, дабы получше все рассмотреть. Чтобы проверить правильность композиции, отхожу на пару шагов. Для кожи использую травяной зеленый (Sap Green) и красный кадмий (Cadmium Red), для шляпы – лазурно-голубой (Cerulean Blue), винзор оранжевый (Winsor Orange) и желтую охру (Yellow Ochre), а для волос – Ван-Дик коричневый (Vandyke Brown) и ультрамарин синий (Ultramarine Blue).
2. Позвольте воде помочь
Прекрасные темные волосы с готовностью разделили лицо и шляпу. Теперь стоит прижать кисточку рядом со спиной Хелены и провести диагонально вверх, чтобы затемнить косу – после этого краска под силой тяжестью возвращается на мокрое место. Таким образом, сначала рисую я, а потом за меня рисует вода. Я часто так делаю – вода смягчает мазки. Моя кисточка почти параллельна бумаге, краска накладывается нежно, чтобы не потревожить лист.
3. Закрепите главные формы
Первые 15 минут проходят быстро. Мне нравится познавать то, что я вижу, закреплять главные формы и цвета свободно и выразительно. Если мне хочется расслабиться, я брызгаю краску на холст. Брызги формируют ту часть платья, что находится ниже высокой талии, пока нет нужды придавать им форму.
4. Акцентируйте тело
Мне нравится выделять спину, чтобы закрепить фигуру в пространстве. Светлые места спереди подчеркиваются темными тонами сзади. Парой мазков намечаю место для рук. Я рисую кожу оранжевым винзором (Winsor Orange) и лазурно-голубым (Cerulean Blue), а светлый край и другую руку – лимонным желтым (Lemon Yellow) и оранжевым винзором (Winsor Orange). Несколько мазков ализаринового кармазина (Alizarin Crimson) создают платье.
5. Добавьте лицу оттенки
До этого я не трогала лицо, но теперь готова выбрать новые тона и подумать над порядком. Используя кисточку в 2.5 см, накладываю последние мазки шляпы рядом с носом и лбом. Я использую все три кисточки – каждую для своего слоя. Это оживляет картину, так как широкие и смелые мазки чередуются с маленькими и продуманными.
6. Не бойтесь делать смелые мазки
Кстати, о шляпе – обожаю ее. Вещи, которые вдохновляют, рисуются лучше всего. Но цвет у нее каверзный, да и текстуру сложно передать акварелью. Я выбрала лазурно-голубой (Cerulean Blue) и винзор оранжевый (Winsor Orange) для переднего края и добавила желтую охру (Yellow Ochre) на заднюю часть. Оценивающе оглядываю набросок, изображенный простыми и интуитивными мазками. Думаю, пока сойдет. Лучше меньше да лучше. Акварель, высыхая, становится на тон светлее, поэтому я добавляю темную краску на спину фигуры, нарушая ровную линию брызгами – это похоже на физическое упражнение.
7. Осветлите черты
Как только телу уделено достаточно внимания, то можно переходить к лицу. Маленькие штрихи рядом с глазами, ртом, носом и подбородком придают им четкости и позволяют сочетаться друг с другом. Чаще всего я рисую именно так, потому что мне не особо нравится прорисовывать все по отдельности.
8. Добавьте глазам цвета
Я люблю обращать внимание на цвет глаз и находить способ реалистично отразить его в картине. Вот сейчас я использовала лазурно-голубой (Cerulean Blue) для нижнего века и ультрамарин синий (Ultramarine Blue) для белка глаз. Располагающиеся рядом красные и оранжевые мазки контрастируют с синими тонами. Темная линия на верхнем веке является важной частью детализации глаза. Зрачок практически «свисает» с нее. Не лишним будет добавить более темного тона на верхнюю часть радужки.
9. Добавьте лицу контраст
Внезапно понимаю, что позабыла про косу. Я рисую ее Ван-Диком коричневым (Vandyke Brown) и синим ультрамарином (Ultramarine Blue), смешав их до почти чернильного тона. Добавление черных оттенков на спину фигуры дает мне право сделать такой же контраст на лице, так что я делаю темнее мазки в углу рта, на брови, нижней стороне носа, в тени под губой и на подбородке. Также не забываю про верх шляпы, хотя не уверена, улучшило ли это портрет.
10. Знайте, когда нужно остановиться
Я делаю несколько завершающих штрихов, добавляя выглядывающие из-под платья ноги и соединяя темные мазки на спине с косой. Мне очень нравится цитата Пауля Гарднера в книге «Путь художника», написанной Джулией Кэмерон: «Картина не бывает закончена – она лишь останавливается на интересном месте». Мое «интересное место» найдено, поэтому я останавливаюсь. Я наслаждалась каждым моментом. Советую вам найти свою вдохновляющую модель – даже если она будет без безумной шляпы – и попробовать самим.
Автор: Aine Divine
Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото
Поделиться статьей:
Как нарисовать женский портрет
Поделиться:
В этой пошаговой демонстрации рисования портрета художник Скотт Майер проведет вас через процесс создания собственного портрета углем. Вы найдете все необходимые ресурсы, включая ссылки на полнометражное видео, если вам нужно больше.
Примечание. Эта демонстрация рисования портрета может быть сложной для начинающих, но может быть полезно понять пошаговый процесс. Если вы хотите изучить основы рисования портретов, отличным местом для начала является этот пост: Демонстрация портрета, которую вы не захотите пропустить
Эталонное фото
Этот демонстрационный портретный рисунок основан на фотографии Теслариу Михая из Unsplash, онлайн-ресурса для фотографий без авторских прав.
Загрузка
Материалы
- 9 x11-дюймовых листов хлопчатобумажной бумаги Rives BFK
- Твердые (2В) и мягкие (6В) угольные карандаши
- Уголь виноградный
- Белая угольная палочка или пастельный карандаш
- Смешивание пней
- Бумажное полотенце или мягкая тряпка
- Стирательная резинка
- Резиновый ластик
Пошаговая демонстрация
Шаг 1 из 5: Жест
Используя виноградный уголь, я сначала изобразил жест для портрета. Для этого я сосредоточился в первую очередь на больших формах света и тьмы. Прищуривание глаз, чтобы размыть зрение на этом этапе, может помочь вам избавиться от деталей и увидеть крупные фигуры. Ожидайте, что эти первоначальные отметки будут неточными, и просто работайте над созданием грубых линий и фигур на бумаге.
Шаг 2/5: Измерьте
Я аккуратно вытер начальный жест, чтобы смягчить уголь. Затем я определил большие углы на портрете, используя ракурс, аппроксимируя расположение черт лица посредством сравнительных измерений. Например, чтобы определить центральную ось для глаз, разделите голову пополам.
Используя короткие, прямые, угловатые метки, я продолжил определять особенности. Виноградный уголь мягкий и его легко регулировать, так что не торопитесь на этом этапе. Используйте отвесы (неизменные вертикальные линии) и горизонтальные направляющие, чтобы убедиться, что основные элементы правильно выровнены друг с другом.
Совет: Сосредоточьтесь на отрицательном пространстве между элементами, чтобы определить размеры и размещение.
Шаг 3/5. Уточнение фигур
Я использовал более твердый угольный карандаш 2B, чтобы уточнить большие фигуры, обращая особое внимание на края и определяя, где должны быть острые края, а также плавные переходы. Обратите внимание, например, на более резкий край волос и форму уха по сравнению с мягким краем между светлой стороной и теневой формой вдоль щеки.
Используйте угольный карандаш, чтобы плавно растушевать переходы тонов на заднем плане, создав множество слоев света. Я периодически протирал уголь бумажным полотенцем, чтобы он плавно смешивался. Я использовал растушевку, чтобы еще больше определить формы элементов, сделав их светлыми, но видимыми.
Узнайте больше: Лучшие инструменты для смешивания для рисования
Шаг 4/5. Завершение черт лица переходы. Заостренный резиновый ластик полезен для удаления резких бликов и краев в области глаз и носа. Обратите внимание на мягкие края вокруг губ.
Я использовал более мягкий угольный карандаш 6B, чтобы создать больше глубины в темных областях, и чередовал два карандаша по мере необходимости, чтобы уточнить и смягчить градацию между светлыми и теневыми сторонами. Обратите внимание, что блики ярче на лбу и носу и немного темнее на рту и подбородке.
Совет: Найдите линию окончания, чтобы установить точный переход между светлой стороной лица и теневой стороной.
Шаг 5/5: Окончательная информация
Завершите рисунок, добавив столько деталей в оставшиеся части, сколько вам нужно. С правой стороны я затемнил и очистил волосы, тень и ухо, используя угольный карандаш 2B. Затем я использовал угольный карандаш 6B, чтобы добавить большей глубины этим областям. Я закончил рисовать руку и свитер, используя в основном угольный карандаш 2B.
Убедитесь, что ваши самые темные тени остаются на чертах лица и голове. Легкие, тонкие линии можно использовать для резкости и определения областей головы, что сделает эти области более сфокусированными.
Наконечник: Используйте боковую сторону карандаша, а не его кончик, чтобы нарисовать тонкие линии на волосах. Используйте заостренный резиновый ластик, чтобы поднять мелкие светлые детали в волосах и свитере.
Познакомьтесь с художником
Скотт Майер
Скотт Майер — художник, продюсер видео, создатель контента и автор. В качестве ведущего и создателя популярного шоу Artists Network «Рисуем вместе » он каждую неделю собирал вместе тысячи художников, чтобы попрактиковаться в рисовании. Майер также является автором See, Think, Draw (, июль 2022 г.), учебное пособие по рисованию с более чем 30 упражнениями и уроками.
Получите доступ к более чем 100 урокам углубленного рисования
Станьте участником сети Artists Network, чтобы получить мгновенный доступ к полнометражным видеоурокам от лучших художников.
Присоединяйтесь сейчас
Поделиться:
Эскиз портрета девушки роялти бесплатно векторное изображение
Эскиз портрета девушки роялти бесплатно векторное изображение- лицензионные векторы
- девушка векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Доп. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .
Оплата с | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. |