Scuola Italiana di Moda e Stile
Hiç bir adreste bulamayacağınız Türk İfşa Sikiş izle sitesindeki videolara hayran kalacaksınız. Herkesin zevk olayı faklı bakire sex izle videoları sizlere haz dolu anlar yaşatabilir. Ünli yıldız Halle Von sex filmleri ile otuzbir çekmeyi hiç denediniz mi ? Depolama alanı sorunu olmadan dosya yükle adresi sayesinde sizlerde dosyalarınızı güvende tutun. Her bilgisayarın sahip olması gereken Office 2007 Professional lisans keyini sitemiz üzerinden kolaylıkla alabilirsiniz. Oyun dünyasında büyük bir heyecan saran FIFA Soccer Hileli APK İndir sayesinde para ödemeden her özelliğe sahip olun. Maç izlerken donma yaşamadan kesintisiztv apk indir sayesinde ücretsiz bir şekilde maç heyecanınıza devam edin. sosyal medyada fenomen olmak için Facebook Takipçi Satın Al adresi üzerinden organik bir şekilde işlemlerinizi yapabilme imkanına sahip olun. Son dakika olsa bile her an sex telefon hattı sayesinde ateşli kadınlara erişim sağla. Her zaman sizin aramanız ile sex hatları kadınları sorunsuz hizmet için sizleri bekliyor.
Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться
Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности
Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности
- Главная
Итальянская школа моды и стиля
Тогда вам стоит выбрать Итальянскую школу моды и стиля онлайн— Хотите учиться имиджу, стилю или дизайну у ТОП-преподавателей с лучшим соотношением цена-качество?
— Ищете школу моды европейского уровня?
— Хотите попробовать себя в сфере стиля, дизайна или моды?
Scuola Italiana di Moda e Stile — это первая школа, которая предлагает обучение имиджу, моде, стилю, дизайну одежды и интерьера в Италии, не выходя из дома.
![]()
Школа работает на основании образовательной лицензии и выдает диплом о полученной профессии государственного образца.
3 300
студентов по всему миру
43
страны, где живут наши выпускники «>29
преподавателей из Италии
40
курсов по разным fashion и дизайн-профессиям
Почему стоит выбрать Итальянскую школу моды?
Made in Italy
Вы будете учиться в мировой столице моды и дизайна — Италии, не выходя из дома
Онлайн по всему миру
Вам нужен только компьютер или телефон, чтобы начать учиться на курсах моды, дизайна и имиджа из любой точки мира
Много практики
50% времени обучения на всех наших курсах посвящено практике.
Стажировки, работа с реальными клиентами и персональный преподаватель-наставник.
Диплом гос образца
Вы сможете получить диплом гос образца о полученной профессии и европейский сертификат о пройденном обучении
Итальянские преподаватели
Курсы ведут 29 итальянских преподавателей-практиков из Милана.
Выгодные цены
Мы предлагаем самые выгодные цены на европейское обучение моде, имиджу и дизайну.
Гарантируем — вы не найдете дешевле.
Учитесь моде в Италии, не выходя из дома
Италия — родина известных дизайнеров, художников и стилистов. Здесь рождается мировая мода.
И теперь у вас тоже есть возможность учиться в Италии в самом центре моды — в Милане.
- — Вам не нужно никуда ехать — вы учитесь через интернет и виртуально присутствуете на уроках в Милане. Не нужно подстраиваться под вебинары или занятия — можно учиться днем или ночью, когда у вас есть время.
- — Вы получаете тот же уровень образования, как если бы ходили на занятия в обычный университет моды в Италии. Только в 10 раз дешевле и в 5 раз удобнее по графику.
Copyright © Scuola Italiana di Moda e Stile
Рисуем одежду на графическом планшете с использованием текстур
В этой статье вы узнаете, как можно использовать готовые текстуры одежды, чтобы сделать свой рисунок более оригинальным. И сделаем мы это на примере замечательного Дональда Дака.
Прежде, чем приступить непосредственно к использованию текстур, давайте нарисуем объект, для которого эти текстуры и будем применять в дальнейшем. Я решила использовать изображение любимого с детства Дональда Дака. Но вы можете нарисовать любого персонажа – главное, что бы на нем была одежда.
Рисовать будем в Adobe Photoshop с помощью графического планшета XPPen Deco Fun S. Этот малыш занимает совсем мало места на столе (что для меня лично сейчас очень актуально) и обладает отличными техническими характеристиками по очень привлекательной цене, и подойдет как для новичков, так и для уже опытных пользователей.
Если у вас его нет Photoshop – выберите Krita или любую другую удобную вам программу с необходимыми функциями.
1. Начнём, как обычно, с создания холста. В этот раз я выбрала горизонтальный формат А3 30х40 см.
2. Сделаем небольшой скетч. Создайте основные формы для всего тела — они будут служить основой. Так же можно сразу уточнить некоторые детали в виде берета и кофточки.
3. Уменьшаем прозрачность слоя до 40%, установив этот параметр в «Заливке» в панели «Слои».Создаём новый слой и уточняем голову, добавляем глазные яблоки, берет, перья на затылке и фирменную улыбку.
4. Заканчиваем контур, дорисовываем рубаху, пальцы и лапки.
Приступаем к цвету!
5. Создаём новый слой под контур. Скрываем, то есть делаем невидимым, наш скетч — нажав на глазик слава от слоя со скетчем в панели «Слои». Далее с помощью инструмента «Заливка» в левой панели инструментов (так же можно воспользоваться клавишей «C»), вписываем в верхней панели инструментов допуск 50 и, выбрав цвет, заполняем нужные нам участки рисунка краской.
6. Далее определяемся с нужной нам текстурой. Например, хлопок. Образец текстуры можем найти Интернете — вбиваем в любом поисковике в строчке поиска «текстура хлопка», выбираем подходящую текстуру, копируем (Ctrl+С), и вставляем (Ctrl+V) в наш рисунок. Команды Ctrl+С и Ctrl+V у меня настроены на горящие клавиши графического планшета. Что здорово ускоряет подобные процессы.
Мне понадобилось уменьшить размер вставленной текстуры по размеру берета и рубашки. Выбираем в левой панели инструментов «Волшебную палочку» (W), и кликаем ей, зажав клавишу shift, на синие участки берета и рубашки, не затрагивая жёлтые части.
7. Переходим на слой с текстурой, нажимаем Сtrl+С и Сtrl+V, скрываем слой с загруженной текстурой.
Нажав на наш новый полученный слой с одеждой, делаем наложение. Кликнув «Вид» в верхней части панели «Слои» я выбрала жёсткий свет и уменьшила прозрачность до 50%, Вы можете выбрать любое другое понравившиеся наложение и процент прозрачности.
8.
9. По желанию можно добавить тени с помощью обычной кисточки, которой рисовали контур, для улучшения рисунка.
И вот, Дональд Дак теперь у нас одет как настоящий заправский морях в хлопковую одежду! И рисунок с использованием подходящий текстуры стал намного интереснее!
Автор: Шашкова Есения
все статьи
XPPen Deco L: мнение художника
09.03.2023
Обзор функций, возможностей, технических характеристик XPPen Deco L от художницы Анастасии Юхновец.
Подробнее
Чек-лист: выбираем устройство XPPen
03.03.2023
Чтобы облегчить вам выбор графического планшета или дисплея XPPen, мы подготовили чек-лист по основным параметрам выбора.
Подробнее
Учимся рисовать натюрморт на графическом планшете XPPen
24. 02.2023
Думаете, натюрморты можно рисовать только маслом или акварелью? Предлагаю создать натюрморт на графическом планшете XPPen
Подробнее
Как рисовать одежду — Академия рисования с натуры
Как рисовать одежду с натуры
Это ваш уникальный шанс получить неограниченное персональное обучение за ничтожную долю его реальной стоимости.
Не упустите уникальную возможность
Запишитесь в Академию рисования прямо сейчас!
Онлайн-курс
Пожизненное членство
Единовременный платеж: 297 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс Пожизненное членство
Единовременный платеж: 997 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Как рисовать одежду с натуры
Александр Рыжкин
В этом видеоуроке вы узнаете Как рисовать одежду с натуры с полным пониманием морщин и складок.
Вопросы и ответы
Вопрос:
Как лучше всего штриховать складки?
Ответ:
Если вы рисуете карандашом и используете отдельные штрихи для передачи тоновых значений, чем чаще вы используете перекрестные контуры и применяете штриховку вдоль этих контуров, тем больше информации вы можете передать о каждой складке и морщинке. Например, вот граница тени на плече модели. Мы можем визуализировать его несколькими штрихами. Каждый штрих идет крест-накрест. Вот еще одно место на плече, где штрихи следуют направлению поперечных контуров. Какую бы область вы не заштриховали, вы можете нанести штрихи карандашом по контуру. Вот почему так полезно отмечать поперечные контуры морщин. Не бойтесь рисовать контуры. Они легко растворяются несколькими штрихами карандаша и исчезают в виде отдельных линий. Сделайте акценты на границах между плоскостями, где поверхности меняют свое направление. Пока вы следите за кривизной и направлением контуров, рендеринг будет выглядеть описательным, а формы морщин будут правдоподобными.
При рендеринге тонов в нескольких слоях можно изменить угол обводки для получения перекрестной штриховки. Однако избегайте угла 90 градусов. Лучше использовать углы от 15 до 60 градусов. Угол перекрестной штриховки должен преувеличивать трехмерную форму, а не сглаживать ее. Я объясню этот принцип на примере куба. Две стороны куба можно визуализировать вдоль их горизонтальных контуров. Вы также можете применить второй слой штрихов, на этот раз перекрестная штриховка под другим углом. Такой подход подчеркивает геометрию куба. Однако не каждый угол штриховки подходит для этой работы. Например, если второй слой штриховки сделать под неправильным углом, он сгладит объект. Таким образом, вместо того, чтобы раскрывать трехмерную форму, мы могли бы уменьшить ее, если рендеринг не был выполнен должным образом. Этот принцип является одним из основных правил, когда речь идет о рендеринге драпировок с помощью перекрестной штриховки. Чтобы подчеркнуть направление плоскостей, мы можем добавить перекрестную штриховку, используя подходящие углы между штрихами.
Вопрос:
Как изобразить ткань?
Ответ:
Есть один секрет. Ткань сделана из ниток. Нить в зависимости от материала, из которого она изготовлена, имеет разные отражающие свойства. Если ткань поглощает свет, то при складывании край не будет иметь блика. Однако ткань с высокой отражающей способностью, такая как шелк, имеет резкие блики на складках. Это то же самое, что и при рисовании металлических предметов. Например, блестящий цилиндр будет иметь блики и отраженный свет, резко контрастирующий с тенями. Такой контраст говорит о том, что металлическая поверхность хорошо отражает свет. То же самое справедливо и для нитей. Шелковые нити, как металлические цилиндры, будут иметь резкие контрасты между светом и тенями. Ткань из таких светоотражающих нитей также будет иметь сильные тональные контрасты в каждой складке и складке. Блики являются важной частью тонального рендеринга. Если ваш рендеринг мягкий и постепенный, вы можете использовать ластик, чтобы сделать четкие блики и создать видимость шелковистой текстуры. Основные моменты могут быть на вершине холмов, а также на дне долин морщин. Однако для создания бархатистой неотражающей ткани следует избегать резких контрастов и бликов.
Вопрос:
Все ли складки одинаково важны?
Ответ:
Например, на рукаве может быть внушительное количество складок. Они прекрасны, но не всем они нужны. Художник должен принять решение об иерархии складок. Например, складка на плече модели важна, потому что она указывает на начало дельтовидной мышцы. Морщина на конце дельтовидной мышцы также важна, потому что она говорит об анатомии конечности под тканью. Морщины между ними менее значительны, поскольку содержат меньше информации о теле. Морщина на конце бицепса также необходима, так как указывает, где заканчивается объем этой мышцы. То же самое можно сказать и о морщине, где начинается бицепс. Другие морщины менее важны. Итак, есть морщины, раскрывающие формы и анатомию тела, и они важнее других случайных, вторичных морщин. Профессиональный изобразительный художник знает об этой иерархии и использует ее, чтобы рассказать историю о человеческом теле и действиях, которые это тело совершает. Это приходит с опытом. Это не значит, что вы должны рисовать только важные морщины. При желании можно изобразить и все вторичные морщины, но сделать их менее заметными. Хорошее эмпирическое правило: можно начать рисовать только с важных морщин и оставить остальные до конца, а потом уже решать, что изобразить, а что опустить, чтобы решить свою творческую задачу.
Избегайте младших ошибок рисования точных контуров всех морщин. Не все из них информативны и обязательны. Кроме того, не все части одной морщины одинаково важны. Нижняя часть морщины, которая касается кожи, более важна, чем верхняя поверхность складки. Вершина холма более или менее случайна, а дно долины говорит о том, какую форму имеет тело. Итак, ваша задача как художника состоит не в том, чтобы изобразить то, что вы видите, а в том, чтобы с помощью ткани передать сообщение о теле модели. Вот почему принятие решения о том, какие морщины рисовать, а какие пропускать, является неотъемлемой частью вдумчивого рисования. Вы можете просмотреть рисунки старых мастеров, чтобы увидеть, насколько творчески они использовали складки и морщины для описания форм под драпировками. Вы обнаружите, что многие мастера очень усердно занимались изучением складок, но не все складки одинаковы в их шедеврах. Ключевые морщины, несущие информацию о человеческом теле, всегда делаются с большим напряжением и вниманием, чем второстепенные декоративные морщины.
Вопрос:
Как сохранить большие формы при рисовании мелких складок?
Ответ:
Существует опасность запутаться в рисовании множества складок и потерять большие фигуры. Рисунок должен идти от больших объемов к более мелким деталям.
Если вы рисуете мягкими материалами для рисования, такими как мелки, вам будет легче рисовать большие области, размазывая пигмент. Если вы используете графитные карандаши, то на прорисовку тонов в штрихах уйдет больше времени. Прежде чем углубляться в мелкие детали складок, вы можете отрисовать общие тона больших фигур. Например, мы можем визуализировать верхнюю часть ноги модели, слегка нажимая на мел. А перед тем, как продолжить со складками, такой недорисовку можно размазать куском ткани, чтобы сгладить основные тона, не обращая внимания на морщины. После этого вы можете потратить гораздо больше времени, усердно изучая каждую морщинку и изображая ее тональные значения, не рискуя слишком далеко отойти в тональном значении от уже имеющихся основных источников света и теней. Вы можете использовать ластик, чтобы вернуть блики, которые были потеряны во время смазывания. В любом случае полезно использовать нижний слой штриховки больших фигур перед рендерингом отдельных морщин. Цикл может повторяться несколько раз, от больших форм к мелким деталям, а затем снова к большим формам. Может показаться заманчивым визуализировать отдельные морщины, но объединить их в большие объемы человеческого тела будет сложнее. Изображение мелких морщин может быть интересным, когда вам нужно нарисовать морщины на одежде модели. Однако, если вы планируете работать много часов, более логичным будет соблюдение правильной последовательности шагов рисования. После достаточно долгого рендеринга морщин будет шаг, когда вам нужно будет их еще раз объединить. Для этого вы можете применить более длинные штрихи, охватывающие несколько морщин. Это рендеринг больших форм, как будто там вообще нет морщин. Обычно такой шаг требуется перед нанесением последних штрихов. И, конечно же, нужно помнить об иерархии складок.
..
[ Полный урок доступен для членов Академии рисования ]
Это ваш уникальный шанс получить пожизненное членство в академии и преданную команду учителей рисования.
Таких неограниченных индивидуальных занятий больше нигде нет.
Запишитесь в Академию рисования прямо сейчас!
Онлайн-курс Пожизненное членство
Единовременный платеж: 297 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс Пожизненное членство
Единовременный платеж: 997 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Можете ли вы спроектировать одежду, если не умеете рисовать?
Создавать моду, практически не умея рисовать, может быть непросто, но возможно. Виктория Бекхэм имеет успешную линию одежды, не умея рисовать, как это делают другие модельеры. Существует множество инструментов и ресурсов, которые вы можете использовать для разработки одежды, независимо от того, умеете ли вы делать наброски своих дизайнов. Некоторые из них связаны с технологиями, но некоторые также используют проверенные временем методы для лучшего слияния дизайнов в вашей голове с человеческой формой.
Следующие три метода являются нашими главными ресурсами для дизайнеров одежды, которые борются с рисованием:
1. Используйте модные кроки, чтобы помочь вам создать дизайн
кроки — это простое изображение человеческой фигуры. Дизайнеры строят свою одежду на основе шаблонов. Многие дизайнеры, от моды до костюмов, используют шаблоны для создания дизайна. В Интернете доступно множество кроки для покупки и бесплатно, и они бывают разных положений тела, чтобы вы могли эффективно продемонстрировать свой дизайн.
Еще один вариант рисования — нанять художника-рисовальщика, который нарисует ваш дизайн.
2. Драпировка вместо рисования
Драпировка — еще один способ создания дизайна одежды без необходимости рисовать. Здесь вы накидываете ткань на форму платья и закрепляете ее булавками. Вам также не нужно уметь шить, чтобы уметь драпировать. Это очень наглядный способ воплотить в жизнь дизайн вашей одежды без необходимости рисовать его.
3. Используйте программное обеспечение для создания дизайна одежды
Независимо от того, хорошо вы рисуете или нет, знание того, как создавать дизайны одежды с помощью модного иллюстратора, обязательно. Adobe Illustrator чаще всего используется в индустрии моды. Но есть и другие, которые вы можете использовать, такие как Corel Draw, Sketch, Sketchbook и Clo 3D.
Использование программного обеспечения для создания ваших дизайнов позволяет вам обойти часть рисования, сохраняя при этом красивые дизайны. Кроме того, можно быстро и легко создавать визуализации продуктов для ваших технических пакетов дизайна. Эти изображения будут формировать ваши дизайнерские квартиры, которые представляют собой ваши проекты, уложенные «плоско», чтобы показать вашему производителю, где проходят все ваши швы и другие детали.
Если вы новичок в Adobe Illustrator или любом другом программном обеспечении и не знаете, с чего начать, вы можете найти курсы и классы на Skillshare, Udemy и YouTube.
Стоит ли учиться рисовать?
Вы, безусловно, можете создавать одежду, не умея рисовать, используя любой или все вышеперечисленные варианты. Однако умение рисовать поможет вам быстрее создавать одежду. Существуют способы рисования, но во время работы вам может понадобиться иногда корректировать свои проекты. Особенно, если вы сотрудничаете с кем-то и работаете вместе над созданием дизайна, полезно знать, как рисовать.
При рисовании моды следует помнить, что она не обязательно должна быть идеальной. Вам не нужно быть выдающимся художником, чтобы создавать моду. Пока вы можете сообщить, каким вы хотите, чтобы был ваш дизайн, это важно. Коммуникация является ключом; не ваша способность рисовать, как аниматор Диснея.
Да, практика делает совершенным
Хотя вам и не нужно рисовать как художник, вам не помешает улучшить свои навыки рисования.