Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисуем мышку с детьми: Рисунок мыши для детей. Как нарисовать мышь простым способом поэтапно на новый год

Рисуем мышку с детьми: Рисунок мыши для детей. Как нарисовать мышь простым способом поэтапно на новый год

Posted on 10.02.202309.02.2023

Содержание

  • Продуктивная деятельность
  • Мастер-класс «Мышка» своими руками! | Материал по конструированию, ручному труду (младшая группа):
    • Скачать:
    • Предварительный просмотр:
    • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
          • Тренинг взаимодействия родителей и детей «Рука в руке»
          • Игровая программа «Рука об руку»
          • Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.
          • Конспект образовательного мероприятия по теме «Золотые руки — руки не из золота»
          • Программа родительского клуба «Рука в руке»
          • Кукольный театр: кукла в руках взрослого, кукла в руках ребенка
          • Коммуникативная игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся»
  • Как нарисовать мышь шаг за шагом
    • Предлагаю вам пройти урок, в котором вы научитесь рисовать мышь шаг за шагом. Этот простой урок состоит из девяти шагов.
  • Как нарисовать… мышь | Детские книги

Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Цель: Формировать умения передавать форму предметов. Развивать воображение, мышление, мелкую моторику.Воспитывать усидчивость, терпение

«Солнышко»

Цель: Формировать умения передавать форму предметов. Развивать воображение, мышление, мелкую моторику.Воспитывать усидчивость, терпение.
Оборудование:Бассейн с манкой.
Описание: Детям загадывается загадка про солнце:
Не высоко, не низко,
Не далеко, не близко.
Проплывает в небе шар-
Раскаленный, как пожар.
Дети рисуют солнышко с определенным количеством лучиков.

 «Цыплята»

Цель: Формировать умение рисовать цыплят, передавать расположение частей сложных предметов; развивать мышление, внимание, мелкую моторику.
Рассказать стихотворение В. Берестова « Цыплята»
Куда-Куда? Куд- куда?
Ну-ка, ну-ка все сюда!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд — куда вас понесло!
Оборудование: Бассейн с манкой.
Описание: Кто как кричит? Что умеют делать цыплята?
Предложить детям нарисовать двух цыплят, сначала рисуем большой кружок, а сверху маленький туловище и голова. Теперь рисуем ноги,клюв, хвостик.
Можно поиграть в игру « Назови ласково»
Например: Курица – курочка, Гусь – гусёнок, Петух –петушок.

 «Рыбка»

Цель:Формировать умение передавать расположение частей предметов; развивать воображение, внимание, мелкую моторику.
Оборудование: Бассейн с манкой.
Описание: Загадать загадку
Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой.
Побеседовать, названия рыб, которые живут в реке или в озере (пресной воде) и рыб, которые живут в море или океане (в солёной воде)
Можно предложить детям самостоятельно нарисовать разных рыб.

 «Котик и козлик»

Цель: Развивать речь, воображение, мышление, умение передавать в рисунке части животных. Развивать эстетическое восприятие.
Оборудование: Бассейн с манкой.
Описание: Рассказать и выучить с детьми стишок В. Жуковского « Котик и козлик»
Там котик усатый,
По садику бродит,
А козлик рогатый
За котиком ходит

Рисуем с детьми сначала котика, а потом козлика. Можно детям задавать вопросы: Чем они похожи? Чем отличаются? Как рисовать котика: нарисовать овал большое, затем сверху круг – это туловище и голова. Теперь рисуем лапки и хвост. А козлика размером побольше – с длинными рогами, маленьким хвостиком.

Рисование счетными палочками

 «Мышка»

 Цель: Формировать умение рисовать мышку, закреплять умение рисовать палочкой не манной крупе, развивать творческое воображение.
Оборудование: Бассейн с манкой, счетные палочки
Описание:Загадать загадку.
Кто – то ловко юркнул в норку,
Прихватил от хлеба корку
Знаешь ты ее малыш,
Это серенькая….
Рисуем мышку. Туловище у мышки овальное, головка вытянутая, длинный хвост. Можно придумать, слова похожи по звучанию на слово «мышка» (книжка, шишка, мишка

 «Жук»

Цель: Закреплять умение рисовать палочкой не манной крупе, развивать творческое воображение, мелкую моторику. Формировать умение передавать части тела насекомого.
Оборудование: Бассейн с манкой, счетные палочки
Описание: Прочитать детям стихотворение
— Жук, жук пожужжи,
Где ты прячешься, скажи?
— Жу, жу,жу,жу
Я на дереве сижу
-Жук, жук, покажись!
Надо мною покружись!
— Жу, жу, жу, жу
Я летаю и кружу.
Напомнить, как рисовать жука. Тело у жука овальное, крылышки сложены, как два полукруга, нарисовать маленькую головку, а теперь дорисуем много лапок. Поговорить с детьми, где можно увидеть жука?

Конструирование из геометрических фигур

 «Машинка»

Цель: Развивать конструктивные способности детей.
Оборудование: Бассейны, образец машины из геометрических фигур, набор геометрических фигур из цветного картона.
Описание: Выучить с детьми считалку:
Ехала машина темным лесов
За каким – то интересом,
Инти, инти, интерес –
Выходи на букву «с».
Дети в сухих бассейнах ищут геометрические фигуры и по образцу выкладывают машину.

 «Лесные зверята»

Цель: Развивать конструктивные способности детей.
Оборудование: Бассейны, образцы зверей из геометрических фигур, набор геометрических фигур из цветного картона.
Описание:Детям загадываются загадки про лесных зверей:
По полю скачет — ушки прячет,
Встанет столбиком – ушки торчком.
Рыжая шубка
По веткам скачет,
В дупло орешки прячет.
После ребята ищут в своих бассейнах ищут геометрические фигуры и выкладывают зверей (по образцу)

Выкладывание орехами, камушками, крупой

 «Флажок»

Цель:Развивать воображение, мелкую моторику, речь.
Оборудование: Бассейны.
Описание:Рассказать с детьми стихотворение Агнии Барто « Флажок» Предложить детям выложить флажок камушками (орехами, горохом и т.п.) Можно выложить много флажков.
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг

 «Тучка»

Цель:Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, терпение.
Оборудование: Бассейны
Описание:Прочитать стихотворение В. Маяковского «Тучкины штучки»
Плыли по небу тучки.
Тучек четыре штучки:
От первой до третьей – люди,
Четвёртая была верблюдик.
К ним, любопытством объятая,
По дороге пристала пятая
От неё в небесном лоне
Разбежались за слоником слоник
И не знаю, спугнула шестая ли,
Тучки взяли все – и растаяли
И следом за ними, гонясь и сжирав
Солнце погналось – жёлтый жираф

 Рисование по замыслу

Цель:Формировать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное да конца. Развивать творческие способности, воображение, закреплять умения рисовать на манной крупе пальчиками, палочкой.
Оборудования: Сухие бассейны, счетные палочки.
Описание: Предложить детям подумать, что бы каждый хотел нарисовать

Cкачать

Мастер-класс «Мышка» своими руками! | Материал по конструированию, ручному труду (младшая группа):

Опубликовано 28. 03.2022 — 1:13 — Ландграф Анастасия Игоревна

Мастер-класс  мышка своими руками!

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Мастер-класс

       мышка своими руками!

                                                 

 Мастер-класс мышка своими руками.

 Хочу предложить сделать мышек из бумаги!

Для этого нам понадобятся:

лист бумаги А4 можно белый можно цветной все зависит какого цвета вы хотите сделать мышку. Мы возьмем белую бумагу.

клей ПВА

ножницы

 фломастеры или краски

тарелка

Итак начнем .Берем лист бумаги накладываем на него тарелку и обводим ее. Далее вырезаем получившийся круг. Складываем наш круг пополам ,затем еще раз пополам. Разрезаем наш круг на четыре части по линиям сгибов. Сворачиваем каждую деталь в кулек. .Таким образом из одного листа бумаги А4 мы получаем сразу 4 мышки. Из остатков бумаги вырезаем ушки, хвостик и можно еще вырезать усики. Приклеиваем детали к телу нашей мышки. Берем фломастер или краску, рисуем нашей мышке глазки, носик ,если усики не вырезаем, тогда рисуем их фломастером. Вот и получилась у нас чудесная мышка,  если сделать четыре мышки их можно одеть на пальчики и с ними играть, таким образом мы развиваем моторику рук  детей, что очень важно в их возрасте. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг взаимодействия родителей и детей «Рука в руке»

Повышение психологической компетентности родителей в вопросах воспитания и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми…

Игровая программа «Рука об руку»

Конкурсная программа для организации внеурочной деятельности. На полу зала чертится схема движения участников игры. Необходимые атрибуты раскладываются рядом с каждым сектором. Все участники стан…

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.
Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с…

Конспект образовательного мероприятия по теме «Золотые руки — руки не из золота»

Конспект  образовательного мероприятия в рамках ОО «Коммуникация» в старшей группе для слабовидящих, детей с косоглазием и амблиопиейЦель: формирование смысловой стороны речи.Программное содержан…

Программа родительского клуба «Рука в руке»

Работа с родителями в детском саду — очень важная составлющая. Данна программа поможет начать работу с родителями, обоготить ее и разнообразить….

Кукольный театр: кукла в руках взрослого, кукла в руках ребенка

Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, п…

Коммуникативная игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся»

Коммуникативная игра предназначена для детей от 2 до 7 лет. Цель игры: развивать умение выражать свои чувстсва и понимать чувства другого человека….


Поделиться:

 

Как нарисовать мышь шаг за шагом

Предлагаю вам пройти урок, в котором вы научитесь рисовать мышь шаг за шагом. Этот простой урок состоит из девяти шагов.

Итак, я рада предложить вам этот очень полезный и легкий урок рисования, в котором я расскажу и покажу вам, как поэтапно нарисовать мышку. С выполнением этого урока легко справится любой начинающий художник или ребенок, не имеющий большого опыта в рисовании. Научившись рисовать мышку поэтапно с помощью этой инструкции, вы с легкостью сможете изобразить ее как основной объект своего рисунка, а также дополнить это изображение любым нарисованным природным пейзажем, мультяшным эпизодом или изображением любого другого животные.

Есть несколько видов мышей: домовые, полевые, лесные. Все они отличаются крохотным ростом, длинным хвостом и мехом, который может быть разным: темным, коричневато-серым, желтовато-песочным, с чисто-белым брюхом.

Среди одомашненных мышей встречаются белые, черные, рыжие, сизые или пестрые. Самая известная домовая мышь благодаря своей способности сосуществовать с человеком.

Мышь, которую вы нарисуете в этом уроке, будет выглядеть очень мило и забавно. Это животное будет показано в профиль, что поможет вам более реалистично попрактиковаться в рисовании животных. На рисунке мышь подняла голову, как будто что-то нюхая, поэтому этот рисунок выглядит живым и динамичным.

Материалы

  • Карандаш
  • Бумага
  • Ластик
  • Принадлежности для окрашивания

Необходимое время: 30 минут.

Как нарисовать мышь шаг за шагом

  1. Нарисуйте контуры головы и туловища мыши.

    Тело изобразите в виде овала, а также добавьте голову в виде неровного овала.

  2. Добавьте черты лица мыши.

    Нарисуйте овальный глаз внутри нарисованного контура головы и добавьте нос в верхней части головы.

  3. Нарисуйте усы мыши.

    Возле нарисованного ранее носа нарисуйте четыре изогнутые линии, как показано на рисунке.

  4. Добавьте уши и шею мыши.

    Чтобы нарисовать уши, используйте дуги, чтобы соединить контуры головы и туловища линией.

  5. Изобразите переднюю лапу мышки.

    От ранее нарисованной линии шеи мыши нарисуйте одну длинную изогнутую линию, как показано на рисунке.

  6. Добавьте контур задней лапы мыши.

    На задней части туловища мыши нарисуйте лапу, используя дуги и прямую линию.

  7. Нарисуйте хвост мыши.

    Чтобы изобразить тонкий, длинный и заостренный хвост мыши, используйте плавные изогнутые линии.

  8. Исправьте неточности.

    Теперь вы можете использовать ластик, чтобы удалить лишние линии.

  9. Раскрась мышь.

    Для раскрашивания рисунка используйте серый, розовый и черный цвета. Добавьте блики к глазу мыши.

Для вашего удобства я подготовил PDF-файл, содержащий всю полезную информацию из этого урока, а также дополнительные практические материалы, которые помогут вам развить свои художественные способности. Вы можете скачать этот файл прямо сейчас, чтобы не потерять его в будущем, и вернуться к этому руководству даже без подключения к Интернету.

Рабочие листы по рисованию мышью

Как нарисовать… мышь | Детские книги

Не говоря ни слова, Петр Горачек научит вас, как создать невероятно милого мышонка, который играет главную роль в его последней книжке-рассказе «Мышь, которая съела луну». В результате получается настоящее произведение искусства.

Петр Горачек

Сб, 7 июня 2014 г., 09:00 по московскому времени Впервые опубликовано в субботу, 7 июня 2014 г.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.