Рисование — рисование в двухточечной перспективе: учебный курс
There was an error displaying this component (Header). Error message:
Site Root not located
Приветствуем сообщество друзей Wacom! Возможно, Вам уже доводилось слышать о двухточечной перспективе. Именно об этом мы и собираемся сегодня поговорить – о рисовании в двухточечной перспективе и о том, как ее создать.
Двухточечная перспектива куба
На этом изображении представлен куб. Он показан так, словно мы смотрим на него сверху и вправо. Грани, которые обычно скрыты от глаз, здесь также показаны ради полного понимания двухточечной перспективы.
Рисование куба для двухточечной перспективы
Общеизвестно, что все грани куба имеют одинаковую длину. Однако чем дальше от глаз удалены объекты, тем оптически меньшими они становятся. В двухточечной перспективе это означает, что при рисовании вертикальных граней мы должны придать им разную длину. Самая дальняя от нас грань должна быть самой короткой.
Рисование параллельных прямых и оптические иллюзии
В изображенном здесь кубе желтые и зеленые стороны – глубина и ширина – между собой параллельны. Не похоже? Если не уверены, проверьте параллельность при помощи зафиксированного угольника. На самом деле выглядит так, будто расстояния между линиями чуть увеличиваются: между зелеными линиями – в направлении влево, между желтыми – в направлении вправо. Это всего лишь оптическая иллюзия, свойственная двухточечной перспективе. Наш глаз привык к тому, что удаленные объекты становятся меньше. И это достаточная причина для того, чтобы внести некоторые изменения в наш рисунок.
Точки схода в рисовании в двухточечной перспективе
Существует несколько методов представления куба таким образом, чтобы наш глаз воспринимал его в перспективе.
Как нарисовать куб в двухточечной перспективе
Сначала нам понадобится горизонтальная линия, пересекающая всю картинку: это линия горизонта (здесь она нарисована синим цветом). Все, что появляется над линией горизонта, видится нам снизу, а на все то, что находится ниже этой линии, мы смотрим сверху. На линии горизонта отмечаем две точки схода – справа и слева от изображения.
Куб, который мы рисуем, должен быть расположен ниже линии горизонта и немного правее от центра изображения. Начинаем рисовать с передней вертикальной грани куба (поверхность, обращенная к нам).
Теперь мы готовы нарисовать две внешних вертикальных грани. Поскольку их высота определяется двумя желтыми и зелеными линиями, несложно заметить, что эти грани теперь чуть короче, чем первая нарисованная грань. Чем дальше назад мы отодвигаем грани, тем короче они становятся. Другими словами: это именно то, чего мы ожидаем от рисования в двухточечной перспективе.
Две новых грани параллельны первой грани. При рисовании в двухточечной перспективе все вертикальные линии параллельны.
В этом примере куб слегка развернут вправо. Это значит, что правая его сторона будет несколько ýже левой. Так происходит из-за того, что мы смотрим на эту сторону под более острым углом. Следовательно, нам нужно переместить правую грань чуть ближе к первой грани.
И последнее, но не менее важное: предстоит нарисовать задние грани куба. Для этого нужно соединить два верхних внешних угла куба с противоположными точками схода. Недостающий задний угол куба образуется в месте схождения этих двух линий.
Вот так мы и нарисовали куб в двухточечной перспективе. Согласитесь, что по сравнению с нашим первым кубом этот выглядит намного реалистичнее.
В дальнейшем для построения более сложных объектов также следует рисовать скрытые стороны. Для этого нужно просто добавлять недостающие грани на обратной стороне куба.
Ограничения в рисовании в двухточечной перспективе

Однако метод двухточечной перспективы имеет определенные ограничения. Например, если поместить тот или иной объект в крайнем правом углу изображения или даже за пределами точек схода, то он исказится настолько, что перестанет выглядеть реалистично. Точно так же объекты, расположенные слишком низко или слишком высоко, могут создавать проблемы. Чтобы избежать этого, позаботьтесь о том, чтобы с самого начала разместить две точки схода как можно дальше от граней, и спланируйте изображение так, чтобы оно было немного меньше.
И снова о блоках
Конечно же, при помощи двухточечной перспективы можно рисовать не только блоки. После того, как немного попрактикуетесь, попробуйте свои силы с другими формами.
Большинство фигур можно разными способами составить из коробок или вписать в них. А затем уже эти коробки можно использовать в рисовании в двухточечной перспективе. Важно не забывать рисовать скрытые грани.
Чтобы нарисовать односкатную крышу, как на этом изображении, начните с блока и обрежьте угловую грань. Образовавшиеся углы нужно опять-таки соединить с соответствующими точками схода.
Чтобы нарисовать крышу дома, как на этом изображении, нужно сначала определить центры стен дома. Будьте внимательны: поскольку все расстояния укорачиваются в сторону точки схода, центральная ось также смещается назад. Вы можете либо определить центр на глаз, либо, если хотите быть абсолютно уверены, провести диагонали на передней и задней стене дома. При таком способе можно быть уверенным, что центр найден правильно.
С круглыми объектами всегда сложнее. Но и здесь поможет наш подход: сначала нарисовать соответствующий блок, в который можно поместить круглый объект. Теперь намного легче будет нарисовать кривые линии.
Рисуя в цифровом формате, постоянно следите за тем, чтобы наносить построительные линии на отдельном слое. При таком способе будет легче потом удалить их, так как не придется стирать по всему рисунку.
Использование двухточечной перспективы для определения соотношения размеров
Двухточечная перспектива способна также помочь в определении пропорций. Фигуры людей, которые мы сейчас размещаем на нашем условном ландшафте, должны быть более или менее одинакового размера. Причем этот размер должен также соотноситься с размерами сооружения, чтобы не вышло так, что кто-то у нас нечаянно получился в два раза выше дома.
Как видно на этом изображении, вначале я нарисовал маленького «эталонного человечка» рядом с домом. Используя его в качестве образца, я по очереди переношу высоту его головы другим фигурам. Среди этого множества линий и людей Вы можете потерять общую картину, прежде чем разберетесь, как именно я это делаю. Лучший способ избежать ненужной путаницы – это следовать логическому порядку согласно изображению. Кроме того, нужно следить, чтобы построительные линии были не слишком жирными и чтобы рисовать только необходимые из них.
Завершение рисунка в двухточечной перспективе
Когда построение всех объектов закончено, самое время перейти к деталям двухточечной перспективы. Но прежде чем начать этот этап, нужно освободить пространство, удалив все направляющие, которые больше не понадобятся.
После этого можно добавлять детали – окна, черепицу, двери и все, что захочется. Естественно, каждая невертикальная линия подлежит соединению с соответствующей точкой схода.
Заключение
Надеюсь, Вам понравилось. Буду рад, если у Вас сложилось четкое представление о том, как поладить с двухточечной перспективой. Несмотря на свою несомненную полезность, двухточечная перспектива не всегда является лучшим способом построения перспективы. На последующих учебных курсах мы рассмотрим некоторые дополнительные многоточечные перспективы, которые можно использовать в других ситуациях.
Тем не менее, во многих случаях двухточечная перспектива работает очень хорошо: особенно когда объекты нужно показать под углом сбоку, когда речь идет об архитектурных проектах или при изображении больших площадей.
Желаем приятного практикования перспективы – и до скорой встречи!
Рисование в двухточечной перспективе. Начало работы с Wacom One.
Wacom One создает знакомое ощущение работы пером по бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражающим эффектом. Перо в Вашей руке ощущается легким и естественным, а в выбранной Вами программе превращается в карандаш, кисть или мел. И это все, что нужно для рисования в двухточечной перспективе. В комплект поставки входит программное обеспечение для решения творческих задач, а также возможность подключения к компьютеру и некоторым устройствам на базе Android.
Интерактивный дисплей Wacom One 13
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.
Купить Wacom One 13
Это может Вам понравиться
Узнайте больше
Посмотреть все семейства продуктов Wacom
Графические планшеты
Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.
Купить сейчас
Интерактивные дисплеи
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.
Купить сейчас
Графические компьютеры
Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.
Купить сейчас
Планшеты Smartpad
Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.
Купить сейчас
Стилус
Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.
Купить сейчас
Информация о Wacom
Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах.
Узнать больше о Wacom
Back to top
A+ A—
Как нарисовать невозможный 3д куб Эшера поэтапно – Рисуем невероятные фигуры — Пошаговые уроки рисования
Что такое невозможный куб? Эта оптическая иллюзия, также называемая иррациональным кубом, была создана голландским художником М. С. Эшером в 1958 году. Его литографическая печать « Бельведер» изображает здание, основанное на невозможном кубе, которое, кажется, бросает вызов законам геометрии.
Невозможный куб определяется как «двумерная фигура, внешне напоминающая перспективный чертеж трехмерного куба, элементы которого непоследовательно нарисованы так, как они выглядят в реальном кубе». Другими словами, изображение выглядит как куб, который соединяется и перекрывается невозможным образом.
Невозможный куб связан с кубом Неккера — чертежом, на котором передняя грань куба может выглядеть как один из двух разных квадратов, в зависимости от того, как вы на него смотрите.
Пересечение верхней балки невозможного куба напоминает одну ориентацию куба Неккера, а нижние — как другую. Результатом является, казалось бы, трехмерный объект, который не может существовать в реальной жизни.
Многие художники экспериментировали с невозможным кубом, часто создавая отвлекающие оптические иллюзии. Некоторые статуи даже соответствуют этому описанию, если смотреть под определенным углом. В 1966 году в журнале Scientific American была показана фотография, изображающая невозможный куб .
Как работают оптические иллюзии, подобные этой? Человеческий глаз имеет тенденцию воспринимать двухмерные рисунки как трехмерные объекты. Поэтому линии на бумаге, кажется, представляют собой настоящий, осязаемый объект.
Иллюзии также полагаются на то, что мы уже знаем о мире. Наш глаз может быть обманут в применении общей геометрии или размеров к изображению. В случае невозможного куба мы делаем предположения о прямых углах и прочности балок.
Хотите нарисовать невозможный куб? Это простое пошаговое руководство по рисованию куба поможет вам. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Бейсбол, Футбол и Футбольный шлем.
Пошаговая инструкция по рисованию невозможного куба
1. Начните рисовать три прямые, вертикальные линии. Линии должны быть одинаковой длины, но средняя линия должна располагаться ниже, чем остальные. Затем соедините линии внизу, используя прямые линии. Это формирует боковые и нижние края куба.
2. Нарисуйте четырехугольник или четырехстороннюю форму в верхней части куба.
3. Далее подробно опишите верхнюю панель куба. Нарисуйте меньший квадрат в верхней части куба. Протяните короткую прямую линию от самого верхнего угла этого квадрата. Затем нарисуйте две прямые линии, идущие от этой линии, параллельно сторонам квадрата.
4. Нарисуйте квадрат внутри одной из боковых панелей куба.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте квадрат в оставшейся боковой панели куба.
6. Нарисуйте короткие прямые линии, идущие от противоположных углов квадратов. Затем нарисуйте две прямые линии, идущие от каждой из коротких линий. Эти линии должны быть параллельны сторонам квадрата.
7. Вытяните три прямые линии из нижнего левого угла куба. Затем вытяните три прямые линии из нижнего правого угла куба. Позвольте нижней и средней линии встретиться. Затем соедините концы линий, образуя прямоугольники.
8. Сотрите направляющие линии из фигур, нарисованных на предыдущем шаге
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте последнюю сторону невозможного куба. Нарисуйте три прямые, параллельные линии, соединяющие верхний и нижний задние углы куба.
10. Раскрась свой невозможный куб.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию искусственных объектов для получения дополнительной информации
Полное руководство по рисованию невозможного куба в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
2 способа сделать куб в Adobe Illustrator (2D и 3D)
Поскольку Adobe Illustrator упрощает работу с 3D, создание куба в Adobe Illustrator практически не требует усилий.
Но кто сказал, что куб должен быть трехмерным? Это также может быть 2D, и вам не нужно использовать 3D-эффект, если он вам не нравится.
В этом уроке вы узнаете, как сделать 2D- и 3D-куб в Adobe Illustrator.
Начинаем!
Содержание
- Как сделать куб в Adobe Illustrator (2D и 3D)
- Создание 2D куба
- Создание 3D куба
- Заключение
В зависимости от эффекта, который вы хотите создать, вы можете создать форму куба, чтобы она соответствовала вашему 2D-графическому дизайну или 3D-стилю, используя эффект «Выдавливание и скос».
Примечание: все скриншоты взяты из версии Adobe Illustrator CC для Mac. Windows или другие версии могут выглядеть иначе.
Создание 2D-куба
Шаг 1: Выберите инструмент Polygon Tool на панели инструментов. Обычно он находится в том же меню, что и инструмент «Прямоугольник».
Нажмите на монтажную область, чтобы создать 6-сторонний многоугольник.
Шаг 2: Выберите многоугольник и поверните его на 330 градусов. Вы можете повернуть его вручную или дважды щелкнуть по инструменту поворота, чтобы ввести точное значение угла.
Вы также можете масштабировать многоугольник, чтобы сделать его больше или меньше. Щелкните и перетащите любой угол ограничительной рамки и удерживайте Клавиша Shift для пропорционального масштабирования.
Шаг 3: Выберите инструмент «Отрезок линии» (\) на панели инструментов.
Нажмите на нижнюю опорную точку многоугольника и проведите линию от нее к центру. Если ваш интеллектуальный гид включен, он появится, когда вы доберетесь до центра.
Повторите тот же шаг для двух других углов, чтобы соединить линии с центром, и вы увидите куб.
Шаг 4: Выберите все (многоугольник и линии) и выберите Инструмент создания фигур (сочетание клавиш Shift + M ) на панели инструментов.
Нажмите на три поверхности куба.
Вместо линий они станут фигурами. Вы можете разделить их, чтобы перепроверить, построены ли фигуры.
Соберите их обратно после того, как убедитесь, что формы сформированы, и вы почти закончили. Теперь вы можете раскрасить свой куб!
Совет: После добавления цветов я рекомендую группировка объекта вместе, если вы хотите передвигаться.
Не совсем тот эффект, который вы ищете? Вы также можете сделать куб более трехмерным, используя 3D-эффект.
Создание трехмерного куба
Шаг 1: Выберите инструмент Прямоугольник (сочетание клавиш M ) на панели инструментов и, удерживая клавишу Shift 9, нарисуйте квадрат 9 90.
Шаг 2: Выбрав квадрат, перейдите в верхнее меню и выберите Эффект > 3D и Материал > Вытягивание и скос .
Как только вы выберете опцию Extrude & Bevel , вы уже создали куб и увидите 3D-панель, где вы можете настроить параметры 3D-эффекта.
Первое, что вы можете настроить, это Глубина , которая определяет глубину объекта. Проще говоря, как далеко находится цвет затенения (в данном случае черный) от (квадратной) поверхности.
Например, значение по умолчанию было 50 pt (вы можете видеть, как это выглядит на скриншоте выше), теперь я увеличиваю значение до 129 px (это случайное значение), и оно выглядит «глубже» и более 3D.
Вы также можете вращать куб, регулируя значения x, y и z или изменяя его перспективу.
Как только вы подготовите позицию, вы можете перейти к Освещение и отрегулировать источник света/затенение куба.
Еще одна причудливая вещь, которую вы можете сделать, это материалы настройки. Вы можете добавить текстуру/материал к кубу.
Если вам нужно подробное объяснение создания 3D-объектов, вы можете изучить и попробовать различные параметры каждой настройки.
Заключение
На самом деле, это довольно очевидный выбор А или Б. Если вы хотите создать 2D-куб, используйте инструмент «Многоугольник», инструмент «Линия» и инструмент «Создание фигур». Если вы хотите создать более реалистичный куб в трехмерном стиле, выберите эффект Extrude & Bevel . Это может быть сложнее, чем создание 2D-куба, просто не торопитесь, чтобы изучить варианты и стили.
О компании June Escalada
Окончил факультет креативной рекламы, более восьми лет работал графическим дизайнером, специализируясь на брендинге и иллюстрации. Да, Adobe Illustrator — мой лучший друг, и я увлечен искусством и дизайном.
Как нарисовать невозможный куб
2,4K Акции
Узнайте, как нарисовать великолепный Невозможный куб с легким, шаг-койный рисунок, и видеомол. .
Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивый Невозможный Куб.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный чертеж невозможного кубаЧто такое невозможный куб? Эта оптическая иллюзия, также называемая иррациональным кубом, была создана голландским художником М. К. Эшером в 1958 году. На его литографии Belvedere изображено здание, основанное на невозможном кубе, которое, кажется, бросает вызов законам геометрии.
Невозможный куб определяется как «двумерная фигура, внешне напоминающая перспективный рисунок трехмерного куба, с чертами, нарисованными непоследовательно по сравнению с тем, как они выглядели бы в реальном кубе».
Другими словами, изображение выглядит как куб, который соединяется и перекрывается невозможным образом.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.
Невозможный куб связан с кубом Неккера — линейным рисунком, на котором передняя грань куба может выглядеть как один из двух разных квадратов, в зависимости от того, как вы на это смотрите.
Верхние пересечения лучей невозможного куба напоминают одну ориентацию куба Неккера, а нижние пересечения - другую. В результате получается кажущийся трехмерным объект, который не мог бы существовать в реальной жизни.
Многие художники экспериментировали с невозможным кубом, часто для создания занимательных оптических иллюзий. Некоторые статуи даже подходят под это описание, если смотреть на них под определенным углом.
В 1966 году в журнале Scientific American была опубликована фотография, на которой изображен невозможный куб.
Как работают подобные оптические иллюзии? Человеческий глаз имеет тенденцию воспринимать двухмерные рисунки как трехмерные объекты. Поэтому линии на бумаге кажутся реальным осязаемым объектом.
Иллюзии также опираются на то, что мы уже знаем о мире. Наш глаз можно обмануть, заставив применить к изображению общую геометрию или размеры. В случае невозможного куба мы делаем предположения о прямых углах и прочности балок.
Хотите нарисовать невозможный куб? Этот простой пошаговый учебник по рисованию куба здесь, чтобы помочь. Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете раскрасить готовый рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Бейсбол, Футбол и Футбольный шлем.
Пошаговые инструкции по рисованию невозможного куба
Как нарисовать великолепный невозможный куб для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с рисования трех прямых вертикальных линий. Линии должны быть одинаковой длины, но средняя линия должна располагаться ниже остальных. Затем соедините линии внизу прямыми линиями. Это формирует боковые и нижние грани куба.
Простое рисование невозможного куба — Шаг 2
2. Нарисуйте четырехугольник или четырехугольник на вершине куба.
Легко невозможное рисование куба – шаг 3
3. Затем детализируйте верхнюю панель куба. Нарисуйте меньший квадрат внутри верхней стороны куба. Вытяните короткую прямую линию из самого верхнего угла этого квадрата. Затем нарисуйте две прямые линии, отходящие от этой линии, параллельно сторонам квадрата.
Легко невозможное рисование куба – шаг 4
4. Нарисуйте квадрат на одной из боковых панелей куба.
Легко невозможное рисование куба – Шаг 5
5. Нарисуйте квадрат внутри оставшейся боковой панели куба.
Простое рисование невозможного куба. Шаг 6
6. Нарисуйте короткие прямые линии, идущие от противоположных углов квадратов. Затем нарисуйте две прямые линии, отходящие от каждой из коротких линий. Эти линии должны быть параллельны сторонам квадрата.
Легко невозможное рисование куба. Шаг 7
7. Протяните три прямые линии из нижнего левого угла куба. Затем вытяните три прямые линии из нижнего правого угла куба. Позвольте нижней и средней линиям встретиться. Затем соедините концы линий, образуя прямоугольники.
Добавьте больше деталей к рисунку невозможного куба — шаг 8
8. Сотрите направляющие линии с фигур, нарисованных на предыдущем шаге
Завершите контур вашего рисунка невозможного куба — шаг 9 невозможный куб. Нарисуйте три прямые параллельные линии, соединяющие верхний и нижний задние углы куба.
Раскрась свой невозможный куб Рисунок
10. Раскрась свой невозможный куб.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию искусственных объектов, чтобы узнать больше.
Простое, пошаговое руководство по рисованию невозможного кубаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебник по рисованию невозможного куба — легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.