Рисуем кисти рук. — Реалистичное рисование — Уроки рисования — Уроки компьютерной графики и рисования — Tatyana_Art
КИСТИ РУК
Кисти рук, как и лицо, заслуживают пристального внимания художника.
Во-первых, потому, что, за исключением лица, они представляют единственный хорошо открытый элемент тела.
Во-вторых, потому (и это еще более важно), что наряду с лицом, кисти являются наиболее выразительными частями человека. Они способны передавать огромный спектр эмоций и движений.
В-третьих, благодаря большому количеству деталей и объему массива и плоскостей, рисунок кистей представляет значительные сложности для студента без серьезной подготовки.
Считается, что они наиболее трудные для изображения части фигуры; если вы освоили рисунок кисти руки, то в значительной степени укрепили навыки в рисовании или живописи.
Наиболее распространенная ошибка, совершаемая в рисунках кистей, заключается в том, что они изображаются слишком маленькими. Снова повторим, что наряду с лицом, кисти являются важнейшим элементом фигуры.
Рисуйте их более крупными. Если приложить кисть руки к лицу, ее высота от кончиков пальцев до запястья должна быть практически равна расстоянию от верхней части лба до линии подбородка.
Форма кисти
Кисть образована двумя массивами — участками вокруг большого пальца и самой кисти.
Двойной ряд запястных костей соединен с костями кисти, образуя единое целое.
Движение кисти повторяет движение запястья. Запястье можно назвать универсальным суставом, благодаря способности к круговому вращению, поворотам из стороны в сторону и вверх-вниз. Оно также участвует в движении всей руки, придавая ему, грациозность и мощь, когда действие посредством запястья распространяется на кисть.

Участок в области большого пальца кисти крупнее участка в области мизинца. Кисть в области пальцев шире, чем у запястья, однако, у запястья кисть толще. Вы также заметите, что ладонь длиннее, чем ее тыльная сторона.
Ладонь по виду напоминает не глубокую чашу с плоскими гранями. С обеих сторон рядом с запястьем она имеет четко выраженные подушечки. Поперечная линия запястья образует под прямым углом нижнюю границу ладони. Верхняя граница ладони также хорошо обозначена линией поперек основания пальцев. Пальцы, собранные вместе, формируют отчетливую кривую, наивысшая точка которой приходится на основание среднего пальца. Эта кривая затем резко падает (обрезая угол кисти) у основания мизинца и соединяется с кривой, уходящей от этой точки в направлении запястья.
Большой палец укреплен в ладони хорошо подвижным шаровидным образованием, которое обусловливает большой диапазон его движения — независимо от остальной части кисти. Расположите кисть напротив лица ладонью к себе и двигайте большим пальцем в любом направлении. Вы увидите, что палец перемещается почти во все стороны.
Когда кисть и рука лежат плашмя на столе, запястье наклонено в сторону кисти и не касается поверхности стола
Запястные (кистевые кости) придают запястью гибкость
Ладонь кисти окружена плотной системой подушек и подкладок.
Передняя часть большого и остальных пальцев, равно как и значительная область ладони, буквально «набита» материей на костном «фундаменте». Пальцы — все вместе и каждый в отдельности — сужаются внаправлении кончиков.
Средний палец — самый длинный — образует вершину. Когда кисть разжата, пальцы имеют тенденцию сходиться в его направлении. Заметьте также, что при сжатии кончики пальцев указывают на общий центр. Большой палец толще остальных, но в отличие от них, лишь последняя его фаланга сужается к кончику.
Поперечное сечение пальцев имеет скорее прямоугольную, а не округлую форму (как может показаться на первый взгляд). Сечение пальца в области ногтя имеет практически треугольную форму, где основанием является ноготь и наросты кожи по обеим его сторонам.
Для того чтобы правильно нарисовать кисть, нужно владеть знанием ее внутренней структуры — костей, составляющих ее каркас и определяющих пропорции. Если вы знакомы с внутренней структурой кисти, все проблемы,связанные с передачей ее характерных особенностей и выразительностью завершенной работы исчезнут сами по себе.
Важно также знать типы соединений суставов и степень ограниченности их движения. Первый сустав большого пальца и первые два сустава остальных имеют шарнирное (блоковидное) соединение, что означает возможность перемещения только в одном направлении — под прямым углом к длине пальца, сгибаясь в сторону ладони. Их движение в стороны невозможно. Когда кистьполностью разжата, самый верхний сустав каждого пальца слегка отогнут назад. Нижние суставы пальцев и сустав большого могут сгибаться вперед под острым углом, в то время как верхние суставы (и сами кончики пальцев) при сгибе недостигнут даже прямого угла.
Следует пользоваться любой возможностью для изучения моделей кисти. Даже во время рисования вы можете в этих целях использовать свободную кисть руки. А установленное напротив зеркало и отражение вашей руки сулят безграничное разнообразие позиций кисти — вам будет из чего выбрать.
Диапазон движения запястья в верхнем и нижнем направлениях.
Диапазон движения запястья из стороны в сторону (по горизонтали)
Кончик большого пальца находится на одной линии со вторым суставом
Точка вращения большого пальца
Когда кисть сжата в кулак, пальцы указывают на общий центр.
Когда кисть разжата, линии пальцев сходятся в одной точке на линии среднего пальца
Набросок кисти руки
При изучении фигуры мы начинали с основных элементарных форм. Снова воспользуемся их помощью — на этот раз для точной прорисовки кистируки. На этой странице воспроизведены фотографии двух кистей и их схематичное изображение в виде «рубленых» блоков на верхней, боковой и нижней плоскостях. Внимательно изучите схемы и, с этого момента, работая над зарисовкой кисти, изображайте ее элементы в виде этих простейших форм. По мере накопления опыта вы сможете уже не прибегать к их прорисовке на стадии предварительного наброска, но мысленно представлять их просто необходимо.
Другие рисунки на этих страницах демонстрируют, как определять общий размер и характер движения кисти; затем — как решить некоторые конструктивные проблемы, связанные с упрощенными «рублеными» формами; и, наконец, как сгладить контуры и передать детали более реалистично. Во время работы думайте о ритмичном потоке движения, бьющем сквозь запястье, ладонь и пальцы, и об объемной структуре, которая придает рисунку убедительный вид: постарайтесь и то, и другое отразить в наброске.
Кисть мужской руки:
Рука этого мужчины наглядно демонстрирует плоскости «рубленых» форм. Обратите внимание, что суставы пальцев работают по принципу шарнира, а кисть в области запястья вращается.
Кисть женской руки:
Кисть женщины — более нежная и грациозная; но, тем не менее,и она может быть сведена к той же простой схеме «рубленых» форм.
Перспектива:
Метод изображения кисти в виде «рубленых» форм очень полезен при построении перспективы, поскольку гораздо легче представить в перспективе куб, а не палец. Здесь мы упрощаем проблему, определяя положение ладони по отношению к большому пальцу и затем «выстраивая» элементы пальцев.
Сперва сделайте набросок ладони, большого пальца и запястья Иногда бывает полезно разделить верхнюю грань ладони на четыре секции, чтобы определить расположение пальцев
Прорисуйте стилизованные формы пальцев и определите верхнюю, боковую и нижнюю плоскости по отношению к остальной части кисти.
Действие пальцев по принципу шарнира: тщательно прорисовав нижнюю плоскость пальцев, вы можете бытьуверены, что они согнуты под верным углом. Обратите внимание на то, что каждый сустав соединен с другим по принципу шарнира — они не способны совершать круговые движения.
Сложные позиции: поиск верного соотношения между запястьем, ладонью и большим пальцем поможет определить расположение кисти в любой сложной позиции (например, кисть держащая мяч). После этого можно заняться прорисовкой деталей пальцев.
Важнейшие элементы действия, пропорций и движения кисти руки, запястья и пальцев
Очеловечивание стилизованных форм
Кисть в «рубленых» формах поможет решить проблемы, связанные с ее положениеми пропорциями. Задача превращения элементарных форм в более реалистическиезаключается в оттачивании и обработке их очертаний. В этом случае следует вспомнить о внутренней структуре кисти — костях и мускулах. Вас особенно заинтересует воздействие внутреннего каркаса на формирование внешней поверхности кисти вовремя работы с фотографиями или натурщиками.
«Очеловечивание» стилизованных форм:
целью нашей работы над этюдами кисти является, безусловно, создание правдивого, реалистического изображения. Стилизованные формы служат средством достижения этой цели. Предлагаем несколько советов — вспомните о них, когда приступите к «оживлению» этих форм.«Очеловечивание» стилизованных форм (практикум)
Непосредственно перед началом работы попытайтесь определить общее направление движения кисти. Заметьте, что в данном примере запястье, тыльная сторона кисти и указательный палец образуют кривую возвратно-поступательного движения.
После приобретения некоторых навыков вы обнаружите, что кисти рук -увлекательнейшая натура для рисования. Присмотритесь к собственной кисти и постарайтесь точно воспроизвести ее на бумаге. А с помощью зеркала вы сможете увидеть собственную кисть практически в любом положении.
Шаг 1.
Расстояние и расположение.
Сделайте набросок движения и наметьте приблизительное расположение кисти, добавив детали такими, какими вы их видите.
Шаг 2.
Объем конструкции.
Метод создания «рубленых» форм поможет определить плоскости и поверхности кисти и пальцев.
Шаг З.
Деталировка.
Тщательно прорисуйте все детали кисти и пальцев, постепенно убирая вспомогательные линии
Шаг 4.
Расположение света и тени.
Нанесите участки света и тени, стараясь не нарушать форму кисти и пальцев.
Кисть руки с различных точек обзора
В серии публикуемых ниже фотографий положение руки в каждом из рядов не изменялось: камера перемещалась вокруг неподвижной кисти. Обратите внимание на разительные перемены в отношениях видимых элементов (пальцев, большого пальца и основания кисти), вызванные в результате незначительного изменения ракурса; заметьте, что уровень глаз также оставался прежним.
Пространственный рисунок «насквозь» дает возможность определить расположение невидимых элементов, что, в свою очередь, помогает верно нарисовать видимые детали.
Прозрачный стакан позволяет изучить форму и движение ладони, а также внутренние стороны пальцев.
Кисть и пальцы принимают форму объекта, находящегося в руке. Обратите внимание на движение большого пальца, который противодействует движению остальных.
Объемную сферическую форму мяча накрывают не только пальцы, но и весь массив кисти.
Несколько полезных правил
Одна из трудностей, подстерегающих неопытного художника, — это слабое, неубедительное построение кисти руки, хотя в других областях рисунка или живописи он может быть вполне компетентен. Ниже продемонстрированы наиболее типичные ошибки. Мы подскажем вам, как их исправить.
верно не верно верно не верно
Всегда помните о структуре мышц и костей, расположенных под кожным покровом. Не рисуйте все элементы кисти округлыми, иначе она станет похожей на резиновый муляж.
Помните, что большой палец присоединен в области запястья и может двигаться независимо от остальной части кисти. Не ограничивайте свободуего движения: оно начинается ниже центральной точки пальца.
верно не верно верно не верно
Кончики пальцев образуют кривую. Другая кривая формируется там, где пальцы соединены с ладонью. Убедитесь, что в вашем этюде данные линии действительно кривые, а не прямые.
Когда рука сжата, пальцы должны быть слегка направлены всторону центра ладони.
верно не верно верно не верно
Запястье, пальцы, большой палец и ладонь представляют собой гибкие элементы. Не придавайте кисти окоченевший вид.
Когда пальцы сжаты, тыльная сторона кисти изогнута вдоль линии фаланг. Кисть не должна быть плоской
Рисование кисти руки | Artisthall
Отдельное внимание следует уделить рисованию кисти руки.
В предыдущей статье Рисование анатомической руки разбиралось построение общей конструкции и формы, благодаря чему появились представления о пропорциях, движениях, костях, суставах и мышцах.
В этом задании будет подробно рассмотрено строение кисти как одной из самых сложных для рисования частей тела. Сложнее — только рисунок головы.
Строение руки отличается от других частей тела большим количеством сложных взаимосвязей и соединений, от которых зависит пластическое состояние. К этому добавляются изгибы, сокращения и наклоны, влияющие на положение руки в пространстве, что соответственно изменяет ракурс и перспективное сокращение.
Поэтому рисунок начинается с упрощенных графических схем и представления модели в виде простых геометрических фигур. В строении кисти заложено множество закономерностей и пропорциональных привязок, которые необходимо учитывать при построении. Нахождение центральной оси кисти и оси каждого пальца отдельно, соблюдение размеров фаланг и ногтей должно проходить с учетом общей формы.
Важным моментом является правильное расположение опознавательных точек, своеобразных маячков, на которых ориентируется все построение. Все эти процессы происходят непосредственно на листе в процессе работы над рисунком, где наши педагоги будут своевременно подсказывать и помогать на каждом этапе.
Рисунок выполняется по гипсовой модели кисти Давида. Это один из лучших образцов для прохождения данной темы. Типовая форма кисти, четко выраженная костная основа, положение и сгиб пальцев делают эту модель самой наглядной для понимания характерных особенностей и свойств кисти руки.
Мы рекомендуем нашим ученикам продолжать изучение рук с помощью зарисовок и простого наблюдения дома, в транспорте, в кафе, везде, где есть возможность делать быстрые наброски с целью «захватить» жест, положение или движение. Постепенно придет уверенность в изображении кисти в любых ракурсах и, даже, без натуры. Вы научитесь показывать разницу между мужской и женской рукой, между кистью ребенка и пожилого человека. Эта своеобразная художественная тренировка научит концентрировать внимание на самом главном и позволит быстрее выполнять другие рисунки.
Занятия рисунком в Москве проходят в нашей художественной мастерской. Узнать подробную информацию можно по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59.
Смотрите также:
Как рисовать руки. Уроки рисования онлайн
Изображение рук – это одна из самых тернистых задач, которые встают перед начинающим художником. Что такое руки? Да, мы видим их каждый день, они постоянно перед нами, потому что большинство действий мы производим с помощью них, но на начальном этапе рисования рук — этих, вроде бы наглядных частей тела, трудности возникают всегда.

1) Что бы научиться рисовать руки, для начала нужно просто попытаться срисовывать (хотя бы с рисунков ниже), со своих собственных рук, с фотографий, и после этого, когда вы столкнётесь с теми или иными трудностями, вы можете подробно изучить эту статью и здесь уже найдёте ответы на частые ошибки и некоторые тонкости и хитрости при рисовании рук.
2) Каждый рисунок, естественно, начинается с наброска или эскиза. Рисунок, который выполнен правильно и соразмерен, обязан в первую очередь наброску. Набросок же, особенно частей тела человека, может быть выполнен правильно только благодаря знаниям человеческих пропорций или анатомического строения. Итак, что мы знаем о пропорциях человеческой ладони. На рисунке ниже мы видим, что человеческую ладонь можно измерить относительно головы – от линии подбородка до линии волос.
3) Следующее, что нам необходимо знать о строении руки для рисования – это то, что косточки, или костяшки не расположены по прямой – это частая ошибка – они расположены по дуге (смотрите на примере). И вообще, что касается рук, тут почти никогда не бывает параллельных и ровных линий. Здесь всё движется, рука многофункциональна, руки – это отдельное существо, они живут своей жизнью.
4) Пальцы на руке разной длины. Самый длинный палец – средний, следующий по убыванию – безымянный, потом – указательный (два последних незначительно отличаются по длине), мизинец (достигает верхнего сустава безымянного пальца) и большой палец, хотя большой и равен по длине мизинцу, он оказывается ниже всех остальных и от этого кажется самым коротким. Также необходимо знать, что длина среднего пальца равна почти половине длины ладони.
5) Несмотря на то, что рука самая гибкая и непредсказуемая, на первый взгляд, часть тела, есть и законы по которым живёт рука, ладонь и пальцы. Эти законы все мы знаем, но когда начинаем рисовать руки, то почему-то о них забываем. Механический принцип работы руки заключается в том, что ладонь может только закрываться и открываться, а пальцы сгибаются или сворачиваются вниз к середине ладони, сжимаясь пястью, как закрывающийся бутон цветка. Рука с внутренней стороны вогнута, а внешней стороны выпукла, пальцы растут плотно, при сложении пальцев они представляют собой сплошное продолжение ладони.
Что бы освоить это, нужно понаблюдать за рукой во время того, как она будет что-то держать, тянуться, хватать. Только зная как работает рука, какие фаланги участвуют в том или ином рефлекторном процессе, можно убедительно нарисовать руку в движении или в статичном состоянии. Вот ещё один совет, который я вам дам, что бы научиться рисовать руки: ладонь всегда делите на три части: первая часть – основание ладони, вторая – основание большого пальца, отхватывающий значительный кусок снизу, третье – верхние основания остальных четырёх пальцев. Мускул большого пальца (вторая часть ладони) самый мощный из всех, расположенных на ладони, он самый важный и самый наглядный, самый выпуклый и объёмный.
6) Кости в ладони и пальцах видны только в виде костяшек тыльной стороны руки, в остальных же случаях они только формируют формы и при наброске их можно изобразить линиями, вдоль которых будет строиться рука. Пальцы состоят из нескольких костей, благодаря этому они имеют ритмичную форму – от каждой костяшки к другой сужаются и расширяются. В местах сочленений пальцы выглядят чуть толще, с внутренней стороны имеются складки, которые расположены чуть выше сочленения. Также нужно изучить шарнирную способность пальцев сгибаться, что бы потом не нарисовать неправдободобно согнутый палец.
Сухожилия на руке, видны на тыльной стороне ладони и выглядят как нити или линии, составляющие прямую линию с каждой из средней линии пальцев. Проявляются они, когда ладонь сильно напряжена, либо выгнута. Сухожилия тыльной стороны руки будет ошибкой изображать у детей, подростков и полных людей, так как в этих случаях они скрыты, не заметны или недоразвиты.
7) Ещё одна важная вещь, которую мы рассмотрим на онлайн уроке «как рисовать руки» – это расположение линий пальцев. Заметьте, что линия среднего пальца делит ладонь на две равные половины. Эта линия также находится под прямым углом ко всем остальным. Этот палец разжимается и сжимается ровно к ладони, тогда как остальные уже, при сжатии к ладони, стремятся к её центру, и принимают угол.
8) Как рисовать женские руки. Как и везде при изображении женщины и её частей надо помнить, что главными здесь являются плавность и округлость. Костяшки на пальцах и внешней стороны ладони у женщины мельче, пальцы в основном тонкие. При сжатых пальцах, стремятся к одной точке явственней, чем у мужчины, как бы если бы ещё несколько сантиметров и они слились бы в одну точку.
Рука – это такой предмет рисования, который всегда под рукой (извините за тавтологию). Даже когда вы рисуете одной рукой – у вас всегда есть вторая, для того что бы посмотреть как ведёт себя ладонь или палец, или фаланга в том или ином случае. Конечно, в технике рисования руки главным считается практика, изучить анатомию, поведение и структуру – это полдела, а дальше нужно тренироваться и тренироваться. Рука – это такая часть тела, которую вам не придётся рисовать дважды в одном и том же положении, так что каждый раз вы будете изучать её по новому, но благодаря тем базисным знаниям, которые вы получили – это будут мелочи, которые вы можете запросто выстроить вокруг основы наброска.
Следите за выпусками сайта и в следующих обновлениях раздела Статьи, будут новые обучающие уроки по рисованию частей тела человека.
Хотите производить хорошее впечатление на окружающих людей? В интернет-магазине Duhi Original вы найдёте духи Montale купить которые можно по самым приемлемым расценкам. Большой ассортимент продукции с ароматами на любой вкус.
Рисование руки — Мауриц Корнелис Эшер: история, анализ и факты
Когда дело доходит до искусства Маурица Эшера, первая ассоциация у человека, знакомого с современным искусством, — это картина, которая называется «Рисующие руки».
На небольшом листе бумаги, который служит своего рода холстом, залит серым «шумом», зритель видит необычное изображение. К «полотну» при помощи кнопок прикреплен белый лист, края его слегка изогнуты, отбрасывают тень, что делает этот лист очень реалистичным. С правого и левого краев простыни проступают очертания манжетов рубашки, которые застегиваются на прямоугольную запонку. Манжеты прорисовываются несколькими легкими штрихами, чтобы было хорошо видно, что это не более чем рисунок.И тогда начинается настоящее волшебство …
Запястья выходят из каждой расписной манжеты в «Рисующих руках» Маурица Эшера. Сначала они рисуются тонким, еле заметным контуром, но затем материализуются и становятся объемными: художник аккуратно прорисовал жилки под кожей, складки пальцев, игру света и тени. Руки выходят за пределы белого листа и живут своей жизнью: каждая держит карандаш, а одна рука рисует другую, одновременно являясь изображением, созданным своим двойником.
При ближайшем рассмотрении можно увидеть, что картина Маурица Эшера «Рисующие руки» не является зеркальным отображением того же рисунка, как может показаться на первый взгляд. Мы видим одну руку сбоку от карандаша и видим запонку на манжете рубашки, но видимыми являются только большой и указательный пальцы. Вторая рука изображена так, что закрывает «натянутую» ею манжету, оставляя простор для фантазии: что там — запонка или пуговица? Карандаш фактически скрыт кистью: мы видим только его заостренный кончик и верхнюю часть.Эшер нарисовал эту руку под противоположным углом, подробно изобразив четыре пальца, видимые зрителю.
У искусствоведов много вопросов об этой работе, ответы на которые вряд ли когда-либо будут получены. Что хотел сказать художник, рисуя эту рекурсию? Появилось ли это в результате его размышлений о роли Бога и человека в сотворении друг друга? А может, идея этого рисунка пришла к Эшеру после знакомства со знаменитым карандашным наброском да Винчи, на котором были изображены две женские руки — такие же живые и настоящие?
Ценители голландского графического гения до сих пор спорят и пытаются найти истину в спорах. Между тем картина Маурица Эшера «Рисующие руки» занимает свое место в экспозиции музея Эшера в Гааге, где хранится 130 его работ, и продолжает волновать коллекционеров своей недоступностью. В 2001 году эта работа получила от аукционного дома Christie’s ориентировочную оценочную стоимость в 45–55 тысяч долларов, но не выставлялась на аукцион.
Сборник уроков по рисованию рук
Вот коллекция руководств по рисованию человеческих рук для художников-визуалистов, в том числе сотни справочников по рукопожатию и некоторые потрясающие идеи для цифрового искусства.
Рисование человеческих и реалистичных рук — одна из самых сложных и сложных задач для многих художников и художников. Как и глаза, руки требуют очень детального прорисовки от плеч, рук до пальцев. Более того, руки — одно из самых сложных для рисования, потому что они могут иметь разные позы, жесты, действия и бесчисленные перспективы для каждой позы. Также может потребоваться расширенный рисунок при добавлении других предметов, которые можно носить, или вещей, которые можно носить, например, колец, браслетов, перчаток, различных предметов, таких как поручни, столбы, оружие и т. Д.Он также может включать взаимодействия и жесты с разных частей тела, таких как голова или другие руки и пальцы. Вот коллекция различных руководств по рисованию рук, которые будут полезны начинающим и опытным художникам и художникам, у которых могут возникнуть трудности с рисованием рук или пальца части человеческого тела. Также включены ссылки на различные жесты и позы рук, а также некоторые источники вдохновения для поддержания потока творческих соков. Наслаждайтесь!
Возможно, вам понравятся эти сообщения
Сборник руководств по аниме и манге
Сборник руководств по аниме и манге «Глаза» и многое другое
Сборник руководств по инструменту рисования Sai
Рисование линий — лучшие примеры и полезные советы и руководства
Clawed Hand Учебник Р.Тейлор
Пошаговое руководство о том, как нарисовать руку, а затем некоторые модификации, чтобы включить когти. Есть также упоминания о различных взглядах на когтистые руки.
Учебное пособие по оружию и кистям от Snigom
Вот очень простые и понятные советы и важные примечания по рисованию рук, кистей и пальцев.
Учебное пособие — Руки от iruka-loves-kakashi
Удобное руководство с подробными советами по рисованию пальцев и удержанию предметов.
Руководство пользователя odduckoasis
Очень подробный учебник по рисованию реалистичных рук, который включает анатомию человеческих рук в качестве справочного материала для рисования.
Краткое руководство пользователя suri-ai
Вот очень простые советы по рисованию рук и кистей, подчеркивая их правильные пропорции со всем телом.
Chibi Hand Tutorial от ExplodingIchigo
Очень простой и занимательный урок о том, как рисовать руки аниме чиби.
Учебное пособие по жестам рук от DerSketchie
Советы и учебники по жестам рук.
Руки Учебник от pichu4850
Простое, но подробное руководство по рисованию рук и несколько советов по удержанию таких предметов, как ручка, столбы и т. Д., А также включает цветные ссылки на руки.
: Как рисовать руки и перчатки от Кристины Нго
Простое руководство по рисованию человеческих рук и отображению разницы между анатомией мужской и женской руки.Также включены ссылки на жесты рук в разных перчатках.
Учебник по руке и пропорциям от Morayah
Вот базовый урок по рисованию руки и ее пропорций на теле и голове человека.
: Как рисовать руки от Sklonowana Owca
Вот учебник по рисованию реалистичных рук с использованием фотографии жестов руки в качестве образца.
Правая рука — Ссылка Кристи Мирен
Различные жесты для правой руки.
Этюд руки Лехоша
Это идеальный справочник для множества различных жестов, поз и перспектив.
Hand Tutorial — Советы и справочные материалы от Qinni
Очень хороший источник справочной информации о руках, а также включает важные советы по рисованию рук.
Hand Reference от PsychoDjinn
Очень хороший образец руки, показывающий руки, использующие такие предметы, как карандаш, и держащие пистолет.
Позы для рук от NoneOnly
Вот коллекция набросков, сделанных карандашом, которые можно использовать в качестве справки, а также некоторые указатели и подсказки.
Исследование на человеке — рука Тео Эмиля
Простой, но очень полезный справочник по позы для рук.
Правая рука, карандаш и чашка от Аюми Лемура
Хороший образец для рисования правой руки, держа чашку или карандаш.
Hand Tutorial от DerSketchie
Учебное пособие, которое можно использовать в качестве справочника по руке, которое включает подсказки и указатели для использования при рисовании различных жестов рук.
Поза руки — Бокал для шампанского от Мелиссы Оффутт
Прекрасный образец для рисования рук, держа бокал с шампанским.
Руки Ссылка от Pikishi
Дополнительные сведения о жестах рук, включая удерживание предметов.
Религия Хасана Хемсиндерели
Творчество в ваших руках, Томас Тибитанцл
Возьми меня за руку, firefly-wp
Рука Антти Исосомппи
Рука Витора Заго
ОБ АВТОРЕ> Боно
Ninjacrunch — это блог о дизайне, в котором освещаются лучшие темы, связанные с дизайном и искусством. Ninjacrunch помогает сообществу дизайнеров, предлагая идеи, обучающие материалы, веб-ресурсы и многое другое!
Drawing Hands — Курс анатомии для художников
Рисование рук
Урок анатомии 11 — Часть 3
Из этого видео-урока вы узнаете, как рисовать руки.
Рисование рук для художников-фигуристов
У человеческой руки двадцать семь костей и множество суставов между ними. Неудивительно, что многим художникам довольно сложно рисовать руки.Иногда даже признают, что это сложнее, чем рисовать портреты.
Многие художники прошлого, цитируя, сколько будет стоить рисование портретов, подсчитывали не только, сколько отдельных лиц будет на картине, но и сколько рук они должны изобразить.
Итак, поговорим, какие правила помогут реалистично изобразить руки.
Рисуя руки, помните, что длина руки человека от запястья до кончика среднего пальца равна высоте лица человека от нижнего края челюсти до линии роста волос.
Вот хорошее правило, которое следует помнить при рисовании рук; вы можете отмечать карандашом виртуальные линии, такие как эти оси. Это поможет вам избежать ошибок в конструктивном рисовании.
Пястные кости и сухожилия мышц нижней части руки расположены очень близко к дорсальной поверхности или тыльной стороне кисти, поэтому с этой стороны вы действительно можете видеть, как сухожилия движутся вниз к пальцам.
Пястная кость большого пальца расположена дальше от пястных костей пальцев.Как вы уже знаете, у большого пальца всего две фаланги. Однако на каждом пальце их по три.
Костяшки пальцев на самом деле являются головками пястных костей. Линия суставов (линия пястно-фаланговых суставов) не прямая, а дугообразная.
Первая или проксимальная фаланга пальца появляется сразу за пястной костью.
В руке расположены три группы мышц: группа, которая двигает большим пальцем, группа, которая двигает мизинец, и группа между ними.
Итак, в этой последней группе, которая называется группой межкостных мышц, есть одна мышца, которая фактически видна, когда рука находится в кулаке. Это первая дорсальная межкостная артерия.
Он прикрепляется к пястным костям большого и указательного пальцев и вставляется в основание первой фаланги указательного пальца.
Вы можете легко найти эту мышцу на руке, двигая большим пальцем по направлению к ладони и от нее. Когда большой палец вытянут, эта мышца принимает треугольную форму.
Рисуя руки, имейте в виду, что ось большого пальца расположена почти перпендикулярно осям ладони и пальцев. Когда большой палец и пальцы согнуты, большой палец перекрывает вторую фалангу указательного пальца.
Вот еще одно хорошее правило, которое следует помнить при рисовании рук: оси пястно-фалангового сустава большого пальца и его внутреннего фалангового сустава, а также ось большого пальца руки параллельны друг другу.
При рисовании рук нужно иметь в виду, что ширина нижней части руки у запястья определяется шириной двух костей — локтевой и лучевой.
Рисуя руки, не бойтесь указывать его плоскости. Каждая поверхность руки имеет несколько плоскостей.
Например, большой палец можно разделить на различные геометрические формы. Рисование этих фигур в перспективе очень поможет вам реалистично изобразить руку.
В более расслабленном положении руки кончик большого пальца не перекрывается, а касается второй фаланги указательного пальца.
При розыгрыше рук нужно помнить еще одно правило.Пальцы часто следуют друг за другом, поэтому, если один палец согнут, пальцы рядом с ним, вероятно, тоже будут согнуты.
То же самое и с разгибанием — если один палец вытянут, другие пальцы будут следовать этому движению. Это потому, что мышцы-сгибатели и разгибатели работают как группы…
[ Полный урок доступен для участников мастер-класса по анатомии ]
Чтобы узнать больше о рисовании рук, запишитесь на мастер-класс по анатомии
Простые цены, без сюрпризов
Единовременный платеж — всего 97 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАСКак рисовать руки | New Masters Academy
Выберите одно видео.
Добро пожаловать на этот урок на руки. Все дело в руках. Одна из самых сложных и
абсолютно сложных частей тела. Я собираюсь начать с доски для лекций
и объяснить все стороны и недостатки строения и анатомии рук.Затем мы посмотрим на некоторые старые мастерские рисунки и посмотрим, как они решали те же проблемы
, с которыми мы часто сталкиваемся.
Мы собираемся провести вместе несколько уроков рисования, на которых вы будете рисовать вместе со мной.
, и мы применим эти знания. Я надеюсь, тебе это нравится.
Есть чему поучиться. Давайте начнем.
Проблема с руками в том, что они так полно артикулируют, и из-за их прикрепления
к запястью, о котором мы поговорим, они двигаются, они атакуют проблему под другим углом
. Так что работать с ними может быть чертовски сложно. Итак, мы собираемся разбить их
на простые идеи, несколько простых стратегий, чтобы овладеть ими, и, надеюсь,
повеселятся.
Теперь, прежде чем мы сможем приступить к решению нашей проблемы с руками, позвольте мне резюмировать пару общих принципов рисования;
две мои идеи рисования. Теперь, если вы не слышали об этом раньше, вернитесь к моим начальным урокам рисования
, и я подробно расскажу о двух идеях рисования, и что
будет хорошим местом для начала.Тогда возвращайся сюда. Но с точки зрения краткого руководства
, у нас есть две идеи в рисовании: структура и жест.
Структура — это все части, части. Они могут быть объемными.
Они могут быть двухмерными.
Они могут быть невероятно сложными. Они могут быть очень простыми. Их может быть много чего.
В человеческой фигуре только соединенные части, от сустава до сустава, от запястья до сустава,
это тыльная сторона руки. От запястья до локтя, это предплечье через
тело. Вот такая структура. Жесты будут определяться как длинная ось каждой из этих частей
. Иногда эти части выстраиваются в более крупный жест. Иногда
они превращаются в свои собственные жесты, но каждый будет длинной осью. Здесь
— уловка с жестом: длинная осевая кривая — это то, на что мы надеемся, потому что, если мы
можем сделать эту длину изогнутой, мы сможем сделать ее жидкой, водянистой и живой. Первичный аспект
жизни — это ее водянистый дизайн. В основном это жидкость, в основном вода.Так что у него волнообразное действие
. Сами контуры обладают плавным действием. Каждая часть имеет более или менее плавное действие
. Чем больше изгибов мы сможем сделать на длинной оси наших фигур, тем красивее или изящнее будет наш рисунок.
Если у вас есть рисунки, которые кажутся вам жесткими, они кажутся Франкенштейном, хотя
они прекрасно визуализированы, хорошо структурированы и все такое хорошее, но они не оживают отсутствует это.Мы собираемся найти его в руке
, как будто мы найдем его по всему телу, но это то, что нам нужно.
Теперь вернемся к структуре. Как я уже сказал, структура будет состоять из частей, и я хочу, чтобы эти части
имели два аспекта. Во-первых, я хочу, чтобы они были максимально простыми. Я, конечно, могу
сделать их более сложными, но если я сделаю их простыми, это будет проще. Затем я могу переделать их
и сделать их более героическими, или сделать из них научную фантастику, или встроить в них эмоцию
.Я могу сделать это, а потом еще и оживить. Если я работаю в индустрии анимации или хочу, чтобы
принял эту позу модели и сделал ее более динамичной, сделав ее простой, что дает мне контроль.
Другое дело, что это быстрее, и если это быстро, я смогу изложить свою идею,
посмотреть, работает ли она с другими моими идеями, и двигаться дальше. Я всегда мог опираться на это.
Но если это просто, этого недостаточно. Он должен быть простым, но характерным.
Это должно быть характерно для того, что мы видим.Например, если бы я собирался нарисовать указательный палец
, самой простой формой, которую я мог бы придумать, была бы форма яйца, но это не было бы
очень характерным для того, что я вижу. Что еще более важно, он не подошел бы к следующей форме
, и мне пришлось бы проделать колоссальный объем работы, чтобы довести это до
разумным намеком на палец.
Но если бы я сделал трубку в любом положении, это был бы лучший выбор. Сейчас у меня
работы гораздо меньше. Фактически, я мог бы сделать это трубку с пулевым концом.Я мог бы сделать
трубкой с асимметричным концом пули, чтобы подсказывать, куда идет гвоздь. И этот
будет еще лучше. Обратите внимание, как мало мне нужно сделать сейчас, чтобы сделать эту идею,
, законченной, и если я так и не дойду до конца, она все равно ясно скажет мне, что мне нужно знать,
, и что моей аудитории нужно знать об этом пальце. и эта рука. И такой простой,
, но характерный. Большая часть обучения при создании структуры — это научиться находить
именно ту форму.На этом уроке мы собираемся потратить немало времени именно на это.
Нахождение правильных форм или форм, чтобы сказать то, что мы хотим сказать, сказать руку.
Итак, жест и структура. В этих идеях так много всего, но мы собираемся
оставить все как есть, и, как я сказал, вернитесь к другим моим лекциям, чтобы получить дополнительную информацию об этом
, если вы все еще в неведении. Итак, сказав это, давайте в целом приступим к работе с руками.
Хорошо, руки состоят из нескольких частей.У нас есть тыльная сторона кисти, большой палец,
пальцев со всеми их сочленениями. Нам, очевидно, нужно это решить, но сначала
я хочу поговорить о взаимосвязи и немного о структуре предплечья.
Когда вы работаете с определенной частью, вы пытаетесь изучить головы, руки, ноги,
туловище, что бы это ни было; не изолируйте это полностью. Не рисуйте только голову. Нарисуйте голову
, шею и немного плеч. Сделайте больше перебора. Что вы хотите, чтобы
сделал, так это в совершенстве овладел этой конкретной частью, но вы хотите понять, как он соотносит
с целым.Если вы просто просматриваете части, у вас есть все эти части, и тогда
это похоже на сломанный пазл. Вы понятия не имеете, как их собрать. Когда мы,
, разбираемся с руками, мы хотим увидеть, как они работают в этом направлении. Мы собираемся немного поработать
с предплечьем прямо сейчас, чтобы дополнить наши знания и убедиться, что руки
красиво соединяются.
Если бы я сделал это, я бы сказал самое важное о предплечье и руке
. Это не скажет мне всего.Он даже не сказал бы мне ничего о
, но самое важное в нем говорится. Поэтому всякий раз, когда вы рисуете, этот жест будет наиболее верным. Если вы получите эту жестовую линию позвоночника
, ноги как таковую, для стоящей фигуры руки протягивающей руки. Это
больше всего. Тогда мы сможем построить наши вещи поверх этого.
Итак, сказав это, давайте на секунду посмотрим на предплечье. Предплечье, как и большая часть тела
, представляет собой трубку, поэтому я нарисую трубку.
Но теперь я могу работать лучше, чем это. Я могу сделать такую простую трубку, но
я сделаю ее более характерной. Это не сделает его более сложным, на самом деле
, но сделает его более изощренным. Я хочу нарисовать трубку, у которой есть немного кривой
, потому что это будет моим спасательным кругом. Это жест, идея жестов
. Это длинная линия жидкости. Обратите внимание, как хорошо работают трубки для идеи жеста, потому что
трубка на самом деле является просто трехмерной линией жеста.Мы можем сохранить всю плавность качества
любой части, которую мы рисуем, и при этом придать ей трехмерный объем. Теперь мы знаем
, что это дальше от нас, чем этот конец. Затем он изгибается и лежит в этой горизонтальной ориентации
. У нас есть много информации об этом в трехмерном измерении. И все же он
по-прежнему прекрасен.
Но мы можем сделать лучше. Когда я смотрю на это снова, я замечаю — давайте поставим его в такое положение,
, я думаю, — я замечаю, что он сужается. Он толще в локте и тоньше на запястье.
Итак, давайте сделаем это. Давайте сделаем его снова длинной трубкой, снова длинной изогнутой трубкой, а теперь
длинной изогнутой, сужающейся трубкой. Вот оно. Так что это, наверное, мой лучший выбор.
Теперь обратите внимание, потратив немного больше времени, я получаю красивую твердую поверхность, которая занимает место,
— красивое твердое тело, которое я затем могу лепить своими навыками рендеринга в эту красивую отделку
с меньшими проблемами, чем у меня было бы раньше. И, что, вероятно, наиболее важно, у меня есть трубка
, которая настолько изысканна, настолько специфична, что когда я хочу добавить следующую, скажем, предплечье
, верхнюю часть руки, следующая часть там будет прекрасно вписываться.Уходит
на подключение. Это один из ключевых аспектов, ключевая работа линии жестов. Линия жеста
будет основной линией дизайна, а это означает, что выбор правильного жеста
важнее, чем выбор правильной структуры, и она будет соединительной линией.
Он позволит деталям течь, соединяться, связываться, соединяться вместе — соединяющая линия.
Нам не нужно, чтобы линия жестов была спрятана где-то в центре. Мы хотим, чтобы это было правильно
на поверхности или, по крайней мере, на упрощенной поверхности.
Теперь мы можем пойти дальше и сказать, что на самом деле запястье больше похоже на коробку,
, а задняя часть предплечья — это скорее идея яйца, и поэтому мы можем улучшить это даже
дальше. Все это здорово, но мы не обязаны этого делать. Мы могли бы просто оставить
в виде трубки. Всегда есть несколько вариантов. Он мог быть более объемным. Всегда
несколько вариантов, но у нас есть красивая соединительная линия, к которой можно прикрепить эту руку,
, и это самое главное.
Теперь посмотрим на предплечье. У нас есть эта красивая коническая трубка со всеми предложенными нами характеристиками
. У него есть определенный жест, а жест предплечья — изгиб на
. Вы заметите, что если я опущу руки вот так, плечи будут опускаться на
вниз по краям тела, а предплечья развернутся. Итак, они разворачиваются, жест
в этом направлении. Мы можем положить его сюда и почувствовать этот жест там, и если мы перевернем его, даже
станет большим жестом.Но в этом положении у него есть изгиб, похожий на гамак,
, и поэтому он подходит для этого. Если я поверну его так, мы увидим, что он по-прежнему изгибается, как гамак
. Если я поверну его в эту сторону сейчас, он наклонится, как небольшой холмик.
Итак, если мы хотим получить правильную кривизну предплечья, мы посмотрим на локоть
. Если локоть направлен вверх, кривая пойдет вниз. Если локоть направлен вниз, кривая
пойдет вверх. Если я повернул так, но локоть ближе к нижнему положению, опять
, рука поднимется.Если он приблизится к этому верхнему положению, рука будет изгибаться на
вниз. Затем, когда он прямо спереди или сзади, он будет изгибаться в эту сторону.
Это дает нам основной жест. Я ищу общий размах. Так что
означает не самые полные кривые. Я смотрю на самую длинную устойчивую кривую. Мы не
собираемся попасть в локоть. Это слишком много. Это опять же,
приберегаются для следующей лекции.
Допустим, это очень упрощенная версия конца плеча, плечевой кости.
Теперь я занимаю эту позицию здесь: моя правая рука смотрит на вас, ребята. Это будет сторона большого пальца
. Это будет сторона с мизинцем внизу. У нас есть локтевая кость.
Сначала он большой и толстый, а потом худощавый. Это локтевая кость. Лучевая кость начинается с
тощей и заканчивается большой и толстой. Есть радиус. Так что вы можете увидеть это немного лучше.
Причина, по которой жир становится худым, а худой — превращается в жир, заключается в том, что локтевая кость становится
основным локтевым суставом.Предплечье соединяется с этим соединением локтевой и плечевой костей. Не забавное соединение
, а соединение верхнего плеча. Радиус составляет — теперь рука будет на
здесь внизу. Радиус идет здесь со стороны большого пальца и обеспечивает ручное соединение,
— основное ручное соединение. Каждая из других костей немного помогает. Но вы видите, что I
может рухнуть из-за локтевой кости. Это как бы не мешает суставу. Шарнир
действительно отрабатывает радиус. Так же и здесь.Почему так могло случиться? Если бы мы были
, чтобы сравнить его с костями лодыжки, голени и малоберцовой кости со стопой, мы бы этого не увидели.
Итак, теперь давайте посмотрим на скелет, и мы сможем ясно увидеть, что происходит.
Вот моя большая связь для локтевой кости. Вот моя большая связь по радиусу. Посмотрите
, что происходит. Рука может протянуть руку и держать миску с супом. Это называется положением супинации,
, и тогда рука может перевернуться и положить собаку, я думаю. Все, что хочет сделать рука
, когда она перевернется. Пронация. Пронация и супинация. Посмотри, что происходит. Радиус
иррадирует вокруг локтевой кости. Локтевая кость остается в заблокированном положении. Он красиво заперт.
На самом деле, здесь у локтя невероятно крепкий сустав.И он может излучать более
, чтобы положить руку в любое положение. Теперь он может дать пять. Он может вернуться сюда
и схватить и схватить. Итак, у нас есть прекрасная функциональность.
Это, с нашим противоположным большим пальцем, в которое мы войдем, действительно делает нас грозными персонажами
и позволяет нам быть художниками. Это дает нам невероятную ловкость и потрясающий контроль.
меня до сих пор поражает, что у меня есть возможность провести тонкую, красивую линию, сделать маленькое ценное пятно, которое заставляет
нос выскакивать из плоского холста, иллюзия, обладать этим навыком, строить пирамиды из камня
инструменты, необходимые для этого; это гений инженерной мысли, архитектуры
.В основе этого отношения локтевой кости и лучевой кости.
Итак, теперь, когда мы вернемся к этому, у нас есть тот интересный урок по артикуляции.
Но что он делает для нас с точки зрения формы, так это то, что он сообщает нам, что форма на самом деле собирается немного изменить форму при движении. Поэтому, когда он поворачивается здесь, а радиус поворачивается на
над локтевой костью, мы получаем более полную и округлую форму. Когда происходит супинация
и мы поворачиваемся назад, мы получаем более плоскую форму. От плоского до широкого.И так у нас
небольшая разница в артикуляции. Если бы это была верхняя часть предплечья, и мы смотрим на нее сверху вниз,
тело было бы здесь. Конечно, здесь будут бедра. У нас он будет сужаться на
вниз. Это было бы лестнее. Позвольте мне сделать его более похожим на коробку. Он был бы плоским и широким.
Также здесь внизу, плоский и широкий.
Если он вращается в другую сторону — давайте посмотрим на это в более суровой перспективе, он станет
более полной, более правильной трубкой, более правильным цилиндром. Есть небольшая разница.Я не буду вдаваться в подробности этого, потому что это для другой лекции, но это изменит форму.
У нас будет широкое лицо здесь при свете и немного в тени или наоборот, в отличие от
для этого. Это немного меняется. Это влияет на нашу связь на этой руке и на то, как все
сочетаются друг с другом. Давайте оставим предплечье там на мгновение
и перепрыгнем к руке, а затем соединим их вместе.
Хорошо, давайте теперь немного поговорим о форме руки.Кисть, что мы собираемся сделать,
— это отрезать большой палец и пальцы и сначала нарисовать тыльную сторону руки.
Мне нужна как можно более простая форма, поэтому я собираюсь сейчас разбить ее на
, но пока это просто двухмерная форма. Если бы это была просто двухмерная коробка, пропорция
была бы примерно 3 x 4. Почти такая же пропорция, как и грудная клетка. Мы могли бы сделать
грудной клеткой в виде 3х4, с животом и бедрами.
Тогда рука может прилегать к запястью, и запястье становится таким же нашим предплечьем.
Это простейшее утверждение.
Я хочу простую, но характерную. Я собираюсь сделать его немного сложнее. Я
сделаю из него выпуклый ящик. Здесь он будет выпирать, здесь и здесь.
Опять же, это то, что я часто делал бы с грудной клеткой. Сделайте его слегка выпуклым, например,
ту ствол груди и песочные часы на фигуре женщины.
Практические правила для рисования рук
Если и есть какая-то другая часть человеческого тела, которая пугает художников не меньше черт лица, то это могут быть руки.Нарисовать руки, которые выглядят правильно, может быть сложной задачей, особенно потому, что они обманчиво просты по конструкции. Пять пальцев и ладонь можно показать во многих положениях, что помогает понять основы анатомии и пропорций перед началом.
Вот базовое руководство по рисованию рук, которое поможет вам освоить эту сложную часть тела.
Самое замечательное в рисовании рук, а не лиц, это то, что у вас всегда есть живая модель, готовая вам позировать, и вам даже не нужно зеркало.Но даже при рисовании недоминантной руки полезно знать некоторые основы.
Руки молящегося Альбрехта Дюрера, 1508
Для начала ознакомьтесь с тем, куда движется рука.
Одна человеческая рука состоит из 29 отдельных суставов и 34 различных мышц! Каждый сустав представляет собой точку сочленения — область, в которой отдельные кости могут двигаться независимо друг от друга.
При рисовании полезно представить себе руку как имеющую всего несколько основных областей сочленения: запястье, основание большого пальца и отдельные суставы.У большого пальца два сустава, а у остальных — три.
На рисунке ниже показано расположение этих точек сочленения.
Хотя при взгляде на вашу руку может показаться, что в центре ладони находится сустав, на самом деле вы видите внутреннюю часть первого сустава сустава у основания пальцев. Когда все пальцы двигаются как единое целое, может показаться, что ладонь сгибается посередине. Но если вы поднимете один палец, то увидите, что сгибается вовсе не ладонь, а сустав.
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать при рисовании руки, — это пропорции как внутри руки, так и между кистью и кистью.
Во-первых, давайте посмотрим только на руку. Хотя ваши пальцы могут показаться длинными и тонкими, на самом деле ваша ладонь почти всегда длиннее пальцев.
Также важно отметить, насколько далеко на самом деле большой палец от остальных пальцев. Даже когда он лежит рядом с остальной рукой, большой палец касается только основания других пальцев.Это потому, что основание большого пальца находится на запястье, а не на ладони.
Хотя это может показаться интуитивно понятной информацией, особенно полезно думать об этом всякий раз, когда вам нужно рисовать невидимый прицел.
Еще несколько интересных фактов о пропорциях руки:
Когда вы разводите пальцы, ваша рука становится шире, чем длинна. Фактически, его ширина примерно такая же, как расстояние между внутренней стороной локтя и запястьем.
Хотя рука часто больше, чем мы думаем, по длине она составляет лишь около двух третей расстояния от локтя до запястья и около четверти длины всей руки.
Как и в случае с любым предметом, наиболее эффективный подход — наблюдение и повторение. Изучение пропорций — это одно, но применение этих знаний требует больше всего усилий. Воспользуйтесь возможностью взглянуть на свои руки, а также на ресурсы вроде работ мастеров.Когда дело доходит до изучения искусства, ничто не может заменить рисование.
Что вам больше всего нравится в рисовании рук? Какие еще части тела нарисовать сложно?
20 уникальных логотипов ручной работы и нарисованных вручную
С современным программным обеспечением для дизайна и цифровыми планшетами, заменяющими грязные чернила и бумагу, легко забыть, что дизайн логотипа изначально создавался вручную. Фактически, многие из знаменитых логотипов 60-х, 70-х и 80-х годов вообще были сделаны без компьютеров.Учитывая, как долго они пробыли, может быть какая-то идея отказаться от своего модного стилуса (по крайней мере, для первых нескольких черновиков!).
Цифровые инструменты с тех пор упростили процесс проектирования, но дизайнеры по-прежнему тянутся (простите за каламбур) к логотипам ручной работы — не только из-за того, что они напоминают о первых днях графического дизайна, но и из-за нюансов, которые бренд ценит эти логотипы, а также время и внимание, которое им уделяется, общайтесь.
Примеры, собранные здесь, представляют собой некоторые из этих ценностей бренда, и если вы обратите внимание, они могут просто протянуть вам руку помощи (последний каламбур, обещание) в вашей следующей идее логотипа.
Логотипы, написанные курсивом и от руки
—
Буквенные надписи и монограммы, написанные вручную, настолько классичны, насколько это возможно. Они функционируют аналогично личной подписи, за исключением бизнеса. Поскольку нет двух одинаковых подписей, этот стиль — отличный способ гарантировать уникальный логотип.
Кроме того, связь с личными подписями позволяет вашему бренду чувствовать себя более человечным и дружелюбным. Это стиль, который отлично подходит для продажи натурального мыла, небольших кафе или лечебных практик — предприятий, которые напрямую взаимодействуют с покупателями или хотят выразить свое одобрение на свои изделия ручной работы.
Эскизы рисованные
—
от RotRed
Другой подход к созданию логотипов, сделанных вручную, — это включение эскиза объекта, сцены или идеи. Возьмем, к примеру, логотип мебельного магазина выше, на котором изображены стол и стул. Формы свободно сформированы и в некоторой степени открыты для интерпретации. Он имеет почти абстрактный вид, атмосферный, спокойный и причудливый.
Логотип в стиле эскиза — отличный выбор, если ваш бизнес стремится создать свободную и плавную атмосферу — хорошо для предприятий, связанных с экспериментальными продуктами или средами, такими как кафе, мебельные магазины или даже сельскохозяйственные предприятия, которые могут захотеть предложить клиентам открытая и свежая природа их фермы.
Деревенский и простой
—
от EARCH для Fabricante Pablo
Вы, наверное, заметили, что многие примеры пока кажутся осязаемыми и органичными. Оказывается, это просто неотъемлемая черта рисованного дизайна. Если вы потратите время на то, чтобы вложить любовь и заботу в созданный вручную дизайн, он будет казаться довольно практичным. Кроме того, легкое несовершенство придает логотипам естественный человеческий вид, а не математически точный вид, сделанный машиной.
Рисунки, представленные выше, отражают это чувство с нежными иллюстрациями, несовершенными декоративными узорами и причудливыми концепциями.Если органический или деревенский стиль является фокусом вашего бизнеса, рассмотрите этот стиль дизайна логотипа.
Веселые и игривые элементы ручной работы
—
по анкепанке
Создание чего-либо вручную также может быть очень увлекательным занятием — приготовление пищи, воспроизведение музыки, рисование и, конечно же, графический дизайн! Приведенные выше примеры демонстрируют удовольствие от создания рисованного дизайна, например рисование яркими оттенками, использование детских рисунков или использование органических узоров с яркими цветами. Любой бизнес, который ценит удовольствие, должен подумать о логотипе, сделанном вручную.Подумайте о выгуле собак, отпуске, образовании или детском саду.
Ремесленные и ремесленные логотипы
—
Автор: creative.solutions, Ransom’s Coffee.
Что касается немного более формальной стороны, старомодный характер рисованного дизайна может придать логотипам винтажный, кустарный вид.