Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисуем гуашью картины: Как нарисовать одуванчики ГУАШЬЮ [Картина за 3 минуты!]

Рисуем гуашью картины: Как нарисовать одуванчики ГУАШЬЮ [Картина за 3 минуты!]

Posted on 30.05.202306.03.2023

Содержание

  • Доступное онлайн-образование для людей с нарушением зрения
    • Пастозная техника.
    • Лессировка.
    • ПРИЕМЫ.
      • Однородная заливка цветом.
      • Градиентная заливка.
      • Жидкая гуашь.
      • Мазок.
      • Пуантилизм.
      • Монотипия (от греческого «monos» — один, единый и «tupos» — отпечаток).
      • Разбрызгивание или набрызг.
      • Сграффито.
      •  «Сухая кисть».
      • Трафарет.
      • Сочетание гуаши с другими материалами или работа в смешанной технике.
    • Советы и хитрости:
    • Как хранить работы, выполненные гуашью.
      • Оформление готовой работы.
    • Источники:
  • Мастер-класс по рисованию гуашью в Москве для начинающих и детей
    • Особенности гуашевой краски
    • Что нужно для мастер-класса
    • Что рисуем и важные детали
      • Примеры работ из нашей студии
    • Ознакомиться с расписанием занятий и мастер-классов вы сможете тут
    • Скидки и акции
    • Мы находимся здесь
  • Картина гуашью — MyArtscape
          • 19 ноября 2020 г.
      • Что такое гуашь
      • Как пользоваться гуашью
      • Техники гуаши
        • Оставить комментарий
  • Все, что нужно знать начинающим о гуаши — Николь Чикак
    • Гуашь не совсем укрывистая.
    • Вы можете повторно смочить краску, но только не в том случае, если вам нужна действительно непрозрачная краска.
    • Если нанести слишком толстый слой краски, она может треснуть.
    • Остерегайтесь жидкостей.
    • Не загрязняйте краску.
    • Используйте акварельную бумагу.

Доступное онлайн-образование для людей с нарушением зрения

Пастозная техника.

В этом случае на рабочую поверхность наносятся густые мазки без разбавления гуаши водой.

Лессировка.

Под лессировкой понимают поэтапное нанесение прозрачных, полупрозрачных слоев гуаши после полного высыхания предыдущего слоя. Это позволит получить сложные тона. Но важно помнить, что нанесение краски до высыхания первого слоя приводит к нежелательному смешению красок, получению «грязного» цвета. Эффект прозрачности достигается разведением краски водой. Количество слоев – не больше 5.

Для гуаши этот способ доступен так же, как и для акварели. Гуашь нужно разбавить довольно сильно водой, чтобы она стала прозрачной. С помощью техники лессировки можно создать неповторимый эффект тумана, гуашь для этого подходит как никакой другой материал.

ПРИЕМЫ.

Сочетая разные приемы работы с гуашью можно создать настоящий шедевр на листе бумаги!

Однородная заливка цветом.

Используется для окрашивания поверхностей или их частей. Выполняется кистью. Гуашь не должна быть слишком густой (краска ляжет комками) или слишком жидкой (появятся пятна). Заливать контур начинают с краев.

Градиентная заливка.

Художественный прием, который часто используется для создания красивого фона с плавным переходом по тону. Позволяющий добиться плавного перехода цвета от темного к светлому или даже свести цвет к белому фону.
Выполняется следующим образом: выбранные оттенки наносятся горизонтальными полосами, после чего постепенно начинаем размазывать краски (краски не должны успеть высохнуть). Движение кисти справа налево, потом слева направо. Для создания плавного перехода можно так же использовать губку.

Жидкая гуашь.

Техника похожая на акварельную, когда жидкая краска наносится на влажную бумагу для достижения плавного перехода мазков. Таким образом легко получить размытый мягкий фон позади изображаемого объекта (дома или дерева, цветка, например).

Мазок.

Это след, оставляемый кистью. В живописи маслом мазки могут обладать большей выразительностью в связи с большей густотой материала и толщиной красочного слоя. Используя технику мазка, можно усиливать динамику, придавать работе дополнительную выразительность. Мазками пишут на бумаге любой влажности. Но лучших результатов можно достичь на чуть влажной и сухой бумаге.

Пуантилизм.

В переводе обозначает «точечность». Техника позволяет достигать визуальных эффектов за счет мазков точечной или прямоугольной формы, исключая смешивание цветов.

Монотипия (от греческого «monos» — один, единый и «tupos» — отпечаток).

Одна из простейших графических техник, истоки которой восходят к 17 столетию. Суть монотипии заключается в нанесении от руки красок на ровную и гладкую поверхность, с последующим оттиском на другую поверхность (на станке) или на бумагу, сложенную пополам. Полученный отпечаток всегда уникален, и создать две одинаковых работы невозможно. Далее полученные цветные или монохромные кляксы либо оставляют в первоначальном виде, либо продумывают подходящий образ и прорисовывают недостающие детали.

Разбрызгивание или набрызг.

Очень простой и приятный способ создания фактуры. С помощью этой техники можно рисовать звездное небо, снег, камешки на дороге, речную гальку, листья и тому подобные вещи. Лучше всего разбрызгивать гуашь с помощью маленькой малярной кисти (желательно новой и предназначенной для работы только с гуашью. 

Способ работы 1: Хорошо загрузите кисть краской, оттяните ее щетинки назад (от картины), а затем резко отпустите их. Щетинки рванутся вперед и с них слетит целое облачко мелких капелек краски. Для того чтобы не забрызгать всю картину, сделайте бумажную маску, вырезанную из газеты или ненужного листа бумаги, и прикройте ту часть картины, которая должна остаться не забрызганной.

Способ 2: Возьмите кисть с краской в одну руку а пальцами другой руки или кистью легко ударьте по древку кисти с краской для получения брызг.

Сграффито.

Это техника сродни гравюре. Суть этого приема состоит в процарапывании влажной краски заостренной палочкой или кончиком ножа, чтобы обнажить нижний слой краски. При работе гуашью вы должны исполнить сграффито как можно быстрее — в течение буквально нескольких секунд после нанесения верхнего слоя краски, поскольку гуашь, в отличие от масляных красок, высыхает почти мгновенно. С помощью техники сграффито можно создавать очень красивые необычные фактуры, которые лучше всего смотрятся на переднем плане картины.

 «Сухая кисть».

В живописи и графике вспомогательный технический прием, состоящий в работе краской жесткими кистями. В качестве самостоятельной техники сухая кисть применяется главным образом в декоративном искусстве. Прием внешне имитирует цветные карандаши. Прост в исполнении. Дает возможность легко смешивать цвета прямо на бумаге.

Трафарет.

Вспомогательный прием, позволяющий менять, исправлять и дополнять работу.
Трафарет делается из бумаги или картона. Выполняется рисунок нужного фрагмента и вырезается по контуру. Далее трафарет располагается на работе так что бы защитить от краски определенные области, а остальное пространство остается доступным для нанесения гуаши.

Штамповка..

Нанесение оттисков при помощи губки, ватного диска или даже скомканного листа бумаги. Особенно удачно при этом можно имитировать грубую землю, густую траву или листву. Кроме губки, фактуру можно создавать также полоской гофрированной бумаги, при этом возникают очень необычные и неожиданные эффекты.

Этот прием хорошо подходит для работы новичкам и для людей с нарушением зрения, как я думаю. Не требуется большого контроля со стороны зрения и легко заполнять краской большие участки на листе. Пятна можно накладывать одно на другое, просто достигая эффектного результата.

Так же из перечисленных приемов легко использовать прием оттиска и набрызг.

Градиентная заливка удобна, так как в работе чаще всего используются два различных по светлоте цвета. Переход от темного к светлому хорошо различим визуально, в отличие от цветов одного тона (красный и зеленый). К тому же градиентную заливку легко выполнить губкой.

Сочетание гуаши с другими материалами или работа в смешанной технике.

Гуашь хорошо сочетается с тушью, акварелью, темперой, акрилом, а так же с сухой и масляной пастелью. Главное, не смешивать краски с разным составом на палитре, а наносить послойно. Например, поверх высохшего слоя гуаши можно нанести сухую пастель, подкорректировав цветовую гамму рисунка. 

Советы и хитрости:

Рисовать лучше от тёмного к светлому. Для начала нужно нанести все тёмные оттенки, а затем расставить и прорисовать все светлые детали и блики.

Гуашь является довольно плотным материалом, поэтому не следует использовать слишком много воды для разведения краски. Лучше нанести всё одним плотным слоем, чем проводить несколько раз мокрой кисточкой по поверхности, создавая нежелательные разводы и загрязняя рисунок.

Консистенция похожая на жидкую сметану идеально подойдет для работы с этой краской.

Важно помнить о том, что краска имеет обыкновение немного светлеть при высыхании, именно поэтому не бойтесь использовать яркие цвета и наносить материал плотным слоем.

Необходимо мыть кисти и палитру.

Кроме того, нужно следить за состоянием своих красок. Гуашь имеет свойство густеть со временем, даже если вы не забывали ее закрывать. Это свойство данного материала может привести к ее полному высыханию. Вернуть первоначальное качество подсыхающему материалу можно капнув в краску пол чайной ложки горячей кипяченой воды (это на стандартную маленькую баночку). Затем гуашь нужно закрыть и оставить на 30 минут, после чего тщательно перемешать палочной или обратным концом кисточки.

Если ваша гуашь засохла до состояния камня, то можно попытаться ее реанимировать, но выходит это не всегда. Для этого нужно залить в каждую баночку немного горячей воды, так чтобы только на пару миллиметров прикрыть поверхность засохшей краски, а затем поставить ее часа на три в теплое место. Зимой для этого подойдет батарея, а летом солнечный подоконник. Затем нужно тщательно перемешать пигмент. Если засохшие кусочки все-таки остались, можно попробовать повторить описанную выше процедуру.

Как хранить работы, выполненные гуашью.

Хранить работы, выполненные гуашью, следует в папках. Сворачивать такие работы в трубки нельзя из-за хрупкости красочного слоя. Кроме того, нельзя, чтобы листы живописи терлись друг о друга, поэтому нужны прокладки из папиросной бумаги. 

Растрескивание или осыпание красочного слоя возможно в случае если краска нанесена очень толстым слоем.

Оформление готовой работы.

Готовые работы можно оформить в паспарту и раму со стеклом. Картины, оформленные в раму под стеклом, способны сохраняться десятки лет.

Источники:

  • https://kraska.guru/kraski/rabota/risunki-guashyu.html 
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%B0%D1%88%D1%8C
  • https://www.livemaster.ru/topic/2822787-istoriya-sozdaniya-guashi
  • https://kraska.guruф/kraski/rabota/risunki-guashyu.html
  • https://www.peredvizhnik.ru
  • https://veryimportantlot.com/ru/news/blog/guash
  • https://nadtex. ru/podelki/pejzazh-guashyu.html

Мастер-класс по рисованию гуашью в Москве для начинающих и детей

  • Главная
  • >
  • Мастер-классы и тренинги
  • >
  • Мастер-класс по рисованию гуашью

Гуашь – популярная водорастворимая краска. Она появилась в Европе в средние века, ей разрисовывали книги и писали миниатюры. В основе лежат красящие пигменты, клей и мел, который и придает ей ценную бархатистость. Не все художники воспринимают гуашь всерьез, считая ее «детской». Хотя в мире достаточно мастеров, кто с ее помощью создает замечательные произведения искусства. Ей с удовольствием и успехом пользовались такие мэтры, как Пикассо, Дали, Дюрер, Серов. Произведения искусства, выполненные гуашью, тоже носят название «гуашь».  

На нашем мастер-классе вы сможете освоить множество технических приемов в работе гуашью. Вам откроется целый новый мир, безбрежный океан творческих возможностей, вы сможете себя выразить в любом направлении — от классических до самых креативных картин.


Особенности гуашевой краски

Замечательно, что для гуаши не нужно специально подготавливать бумагу или холсты, также не требуется грунтовка и другие покрытия, а можно сразу приступить к рисованию. Краска кроющая, легко скрывает следы карандаша, то есть можно не заботиться о линиях наброска. Большой «плюс» гуаши — быстрое высыхание, слои допустимо без задержки наносить один за другим. Скорость высыхания бывает решающим фактором при выборе краски — например, масляная живопись может сохнуть несколько недель (подробнее о масляных красках вот в этом материале .

Гуашь не только быстро сохнет, но и светлеет, что художнику следует всегда учитывать при выборе цвета. С опытом придет интуитивное понимание, что же получится в итоге. Преподаватель в нашей студии подробно объяснит эти важные моменты, поможет рассчитать тон краски. Также гуашевые краски плотные, позволяют перекрывать тёмные тона светлыми и наоборот. Есть важное «но»: излишне толстый слой после высыхания способен трескаться и даже осыпаться.

Гуашь отлично подходит для начинающих художников, а занятия в нашей студии помогут разобраться с особенностями ее использования. Расписание мастер-классов по гуаши можно найти тут.


Что нужно для мастер-класса

На мастер-классе по гуаши в нашей студии вам расскажут о самой краске, хотя многие с ней знакомы со школьной скамьи и даже детского сада. Вам будет предложено все необходимое для творчества, с собой ничего приносить не надо. Это, конечно, качественная бумага: мы используем бумагу проверенных производителей, это рисовальная либо акварельная бумага, которая отлично впитывает влагу и хорошо держит форму. Формат можно выбрать на месте: А5,А4,А3. Для новичков мы рекомендуем небольшие форматы.

Сами гуашевые краски в нашей студии имеются в самой широкой палитре, главным образом это гуашь, выпущенная на фабриках Санкт-Петербурга и Москвы, отлично зарекомендовавшая себя в профессиональном сообществе художников. Примечательно, что краски разных производителей отлично можно комбинировать, смешивать между собой и получать нужные оттенки. Конечно, вам понадобятся кисти — они есть в любых размерах и формах, подбираются в зависимости от сюжета картины. О красках и кистях для гуаши подробнее можно прочитать вот здесь. Также вам выдадут защитные фартуки, салфетки и другие нужные в процессе материалы и инструменты.


Что рисуем и важные детали

На мастер-классе по гуаши в студии «Открой себя» вы сможете нарисовать 2-4 законченных картины, количество зависит от вашей индивидуальной скорости и сложности сюжета. Для новичков рекомендуем выбирать крупные формы и композиции без мелких деталей — как правило, выписывание » мелочевки» требует достаточного времени и определенных навыков. Хорошо, если новичок выбирает нестрогие формы — например, дерево или гора может быть чуть шире или уже, выше или ниже, отступление от образца некритично. На выбор вам предложат цветы, горы, морские сюжеты, животных, космос и многое другое. Всегда есть что выбрать по душе. Вам дадут базовые принципы в построении объема предметов, перспективы, по окончании занятия расскажут, как правильно сохранить работу и оформить ее.

Более опытные художники могут предложить свои сюжеты, творческие задумки. Мы воплотим вашу идею!

Мастер-классы по гуаши обычно идут в течение 3 часов, с перерывов на чай-кофе с печеньками. Группы от двух человек, есть возможность индивидуальных занятий. Всегда в студии доброжелательная, спокойная атмосфера, Записываться следует заранее, минимум за день Можно прийти на это прекрасное занятие семьей, своей компанией и получить большое творческое удовольствие.


Примеры работ из нашей студии


2500 р.-
стоимость занятия

индивидуальный
подход

3 часа
рисования

все материалы
входят в стоимость


Ознакомиться с расписанием занятий и мастер-классов вы сможете тут

Расписание


Наши преподаватели

  • Ксения Павленко
    Преподаватель фэшн-иллюстрации. Закончила школу искусств им. С.Кусевицкого, получила дополнительное образование в Школе Архитектуры и дизайна» по направлению «Fashion Sketching».

  • Подгорная Эльвира
    Мастер системных расстановок по методу Берта Хеллингера, уникальной системы самопознания и регуляции внутренних процессов. Проводит авторские трансформационные тренинги «Внутренний мужчина и внутренняя женщина»,»Денежный поток» и другие.

  • Людмила Лесунова
    Художник, преподаватель живописи маслом, гуашью, техники «монотипия». Дает мастер-классы по прикладному творчеству — батику, витражу, цветам из формирана, эбру. Новое направление — техника флюид-арт, создание абстрактных картин методом заливки жидким акрилом. Ведет тренинги правополушарного рисования, работает с детьми и взрослыми, начиная с нулевого уровня. Участник двух выставок художников в Москве.

  • Марина Куртеева
    Художник, преподаватель живописи акварелью, гуашью, маслом (в том числе миниатюры), графики карандашом, углем, пастелью. Написание портретов любыми материалами. Обучает технике «Сухая кисть» и другим. Участник двух выставок художников в Москве. Сертифицированный нумеролог, проводит индивидуальные консультации и занятия по созданию персональной мандалы.

  • Лагода Ирина
    Сертифицированный ведущая трансформационных игр «Корни рода», психологической игры «22 аркана». Психолог, трансформационный коуч, консультант по методу «Матрица судьбы», нумеролог.

  • Рощина Анастасия
    Окончила Московский педагогический государственный университет им. Ленина (МПГУ), художественно-графический факультет, опыт преподавания более 15 лет. Работает с детьми от трех лет, игровой подход к каждому ребенку. Есть возможность проведения онлайн-занятий через скайп и Zoom для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Обладатель авторской методики. Преподает рисунок по маслу, гуаши, пастели, акварели, дает мастер-классы по технике «Сухая кисть», по портрету, академическому рисунку, скетчингу. Ведет тренинги правополушарного рисования.

  • Елена фон Ризен
    Психолог, арт-педагог и арт-коуч. Специалист по нейрографике, преподаватель мастер-классов «Нейрографические мандалы» (мандалы «Здоровье», «Любовь», «Отношения», «Карьера»), создание «Карты желаний» и «Дерево изобилия» в нейрографике. Гранд-мастер Рейки. Окончила Международную португальскую школу дизайна, преподаватель мастер-классов по шерстяной акварели.

Скидки и акции

КатегорияСкидка
Пенсионеры и дети до 14 лет 10 %
Семейный тариф (от трех человек с детьми до 14 лет, скидка на одного) 20%
В день рождения (неделя до и неделя после даты,скидка предоставляется один раз) 15%


Мы находимся здесь

Картина гуашью — MyArtscape

19 ноября 2020 г.

0 комментариев

Опубликовано в Советы начинающим по рисованию, Руководство для начинающих по живописи, Гуашь, Гуашевые краски, Непрозрачные краски



  • Живопись гуашью
  • Типы кистей
  • Руководство по кистям — Как использовать
  • Рисование акварелью
  • Живопись акрилом

MyArtscape VIP Club — это сообщество, где мы предоставляем качественный контент. Через VIP-клуб мы предоставляем советы по рисованию, учебные пособия, руководства и эксклюзивные специальные предложения. Просто за вступление в клуб мы дадим вам Купон на 20% для следующей покупки. Эта специальная скидка доступна только в том случае, если вы зарегистрируетесь сегодня!


Пришло время познакомиться с гуашью и начать ею рисовать. Так что берите принадлежности для рисования гуашью и давайте рисовать!

 

Что такое гуашь

Гуашь — непрозрачная краска, то есть не прозрачная, как акварель. Это густая краска на водной основе, связанная связующим на основе гуммиарабика и смешанная с белым пигментом. Также имеет бархатистую матовую текстуру при высыхании. Его также можно реактивировать, как акварель, после высыхания.

Гуашь имеет консистенцию акварели и непрозрачность акрила. Это как гибрид двух. Его также можно использовать на различных поверхностях, таких как дерево, стекло, керамика и т. д., из-за его непрозрачной природы. В отличие от акварели, вам не нужно добавлять воду, чтобы осветлить цвета. Вместо этого вы захотите добавить белую краску, чтобы получить более светлые цвета.

 

Как пользоваться гуашью

Преимущество гуаши в том, что помимо смешивания цветов не требуется времени на подготовку. Он выходит из тюбика предварительно смоченным, поэтому все, что вам нужно сделать, это добавить воды и покрасить.

При использовании гуаши не хочется работать прямо из тюбика. Вы захотите разбавить его водой, чтобы добиться кремообразной консистенции для достижения наилучших результатов. Причина, по которой вы не хотите добавлять слишком мало или слишком много воды, заключается в том, что краска либо потрескается, либо станет слишком жидкой, соответственно.

 

 

После того, как вы смешали все цвета, которыми хотите рисовать, следующим шагом будет рисование. При рисовании гуашью необходимо соблюдать несколько простых правил. Ваши базовые слои должны быть самыми тонкими, разбавленными наибольшим количеством воды. По мере работы над каждым новым слоем добавляйте все меньше и меньше воды. Чем меньше воды в краске, тем меньше вероятность повторной активации предыдущих слоев. Второе правило — работать от самых темных оттенков к более светлым. Вот как добиться плавного смешивания без повторной активации слоев. Поскольку гуашь высыхает очень быстро, вам нужно работать быстро, и работа от темного к светлому помогает в этом. Однако в этом последнем правиле нет необходимости, если только вы не хотите плавного смешивания. Если это не то, что вы ищете, смело экспериментируйте!

 

Следует отметить, что гуашь не слишком хорошо работает с техникой «мокрым по мокрому». Краски имеют тенденцию сопротивляться друг другу, а не смешиваться. Итак, все смешивание, которое вы хотите сделать, должно контролироваться кистью, как с акриловыми красками. Имейте в виду, что более светлые цвета гуаши имеют тенденцию высыхать темнее, а более темные цвета, как правило, высыхают светлее.

 

 

 

Техники гуаши

С гуашью можно выполнять несколько различных техник. Во-первых, это техника «от светлого к темному». Здесь вы рисуете светлые слои, а затем добавляете затенение сверху.

 

Далее следует техника «от темного к светлому», когда вы начинаете рисовать темные тени и работать с более светлыми цветами.

 

Затем следует «сухая чистка». Как и в случае с акварелью, здесь вы добавляете немного воды в краску, чтобы получить текстурированный вид.

 

 

Гуашь также отлично подходит для рисования из-за ее вязкости и непрозрачности.

 

Последний метод заключается в использовании воды для смягчения краев краски. Теперь, делая это поверх другого слоя, вы можете снова активировать предыдущий слой и подтянуть его, поэтому будьте очень осторожны с этим.

 

Итак, теперь, когда вы изучили основы рисования гуашью, берите краски и экспериментируйте, чтобы понять, какой стиль рисования вам подходит!

 

 

Статья McCaela Gates

Специально для MyArtscape


Оставить комментарий

Все, что нужно знать начинающим о гуаши — Николь Чикак

На этой неделе я расскажу об основах работы с гуашью — как добиться успеха с помощью гуаши с самого начала.

К счастью, гуашь (произносится как «гваш») очень интуитивно понятна. Кривой обучения практически нет. Он похож на акварель тем, что основан на воде, что означает, что вы можете повторно смачивать краску. Однако вам не нужно почти столько же воды, сколько при работе с акварелью. Совсем чуть-чуть резко изменит текстуру вашей краски. Вы наносите гуашь больше как акрил, где можно наслаивать цвета. На мой взгляд, это идеальная среда как для новичков, так и для экспертов.

При этом есть несколько вещей, которые вам следует знать, особенно если вы никогда раньше не пользовались гуашью.

Гуашь не совсем укрывистая.

Это самое большое заблуждение, которое у меня было в начале. Все говорят, что гуашь непрозрачна, и это почти так. Поскольку гуашь на водной основе, вы всегда будете видеть немного цвета под ней. Лучше всего сначала наносить светлые тона, а сверху наносить темные. Вы никогда не сможете нанести пастельный оттенок на темный фон без «мутного» эффекта. Мой процесс заключается в том, чтобы сначала сделать набросок, а затем наложить большие области цвета, сохраняя светлые области отдельно от темных. После этого я накладываю более темные детали сверху.

Вы можете повторно смочить краску, но только не в том случае, если вам нужна действительно непрозрачная краска.

Я люблю повторно смачивать краску, но это не совсем то же самое, что выливать свежую краску из тюбика. Не расстраивайтесь из-за того, что оставляете засохшую краску на палитре. Если вы это сделаете, ваша работа оплатит цену. Я теряю много краски в процессе. Используйте то, что можете, и оставьте все остальное позади. Я считаю, что повторное смачивание краски лучше всего работает при смешивании пастельных оттенков. Добавление немного белил к высохшему более темному цвету создает лучший эффект. Попытка повторно использовать более темные цвета не так проста.

Если нанести слишком толстый слой краски, она может треснуть.

Я усвоил это на собственном горьком опыте. Остерегайтесь наносить краску на очень толстый слой. Этим гуашь отличается от масла и акрила. Вы не можете использовать мастихин и разбрасывать цвета, чтобы создать текстуру. Ваша краска, вероятно, треснет и может даже отвалиться от бумаги. Вы можете получить довольно толстый, непрозрачный слой краски, но не ожидайте увидеть текстуру в мазках.

Остерегайтесь жидкостей.

Поскольку гуашь на водной основе, пролитый напиток или брызги воды испортят вашу работу. Однажды я пролил чай на свой альбом для рисования, и это была катастрофа. Это иронично, потому что вам нужна вода, чтобы использовать краску, что иногда делает вашу рабочую зону опасной. Просто не забудьте поставить чашку с водой в сторону и крышки на напитки. Будьте осторожны, не наливайте слишком много воды на кисть, чтобы она не капала на ваши картины.

Не загрязняйте краску.

Вам никогда не захочется окунать кисть прямо в тюбик с краской. Опасно даже ставить его близко к поверхности трубки. Немного краски загрязнит всю трубку. Однажды я окунул кисть, покрытую розовой краской, в верхнюю часть белого тюбика, и белая краска до последней капли имела розовые полосы. Гуашь стоит недешево, поэтому этого лучше избегать. Всегда выдавливайте краску на палитру, чтобы смешивать цвета.

Используйте акварельную бумагу.

Любая другая бумага будет волноваться при нанесении гуаши, так как краска на водной основе. Гуашь на самом деле не предназначена для холста или деревянных панелей.

Каждый когда-нибудь совершает эти ошибки, а затем учится на них. Я пишу эту статью только в результате проб и ошибок. В начале очень важно понять, как работает краска. Не погружайтесь прямо в картину. Просто потренируйтесь рисовать цветные блоки. Добавляйте разное количество воды, чтобы увидеть, как краска справится с ней. Как только вы почувствуете гуашь, вы никогда не вернетесь. Это начинает казаться таким же простым, как писать карандашом. Как только вы преодолеете эти нюансы, вы сможете насладиться тем, насколько это удивительно. Он портативный, быстро сохнет и не имеет запаха. Я использовал все средства массовой информации, и я клянусь, что это лучший из них.

Привет, я Николь!

Спасибо, что заглянули! Я иллюстратор и писатель. Я веду свой собственный творческий бизнес с 2015 года.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки