Презентация по ИЗО «Учимся поэтапно рисовать грушу» (1 класс)
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО «Учимся поэтапно рисовать грушу» (1 класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Учимся рисовать грушу Выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ им. А. Антошечкина» Волосатова Наталья Алексеевна
2 слайдРазгадайте ребус
3 слайд Описание слайда:Этот фрукт имеет вытянутую овальную форму. Снизу она более округлая. Передаем это с помощью овала.
4 слайд Описание слайда:Верхняя часть более вытянута. Создаем форму с двух овалов.
5 слайд Описание слайда:Соединяем части. Всё ненужное сотрите.
6 слайд Описание слайда:Снизу и сверху нарисуйте выемки
7 слайд Описание слайда:Изображаем хвостик, ветку, листик
8 слайд Описание слайда:Мелкие детали В выемке снизу нарисуйте маленькие зубчики. С левой стороны груши проведите плавную линию, которая повторяет очертания. Последняя деталь – маленькие прожилки на листе.
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:Раскрашиваем
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-1222460
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
« Рисование груши ватными палочками».
Конспект занятия по рисованию в старшей группе.
Тема: « Рисование груши ватными палочками».
Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками.
Задачи:
— учить технике рисования ватными палочками;
— развивать мелкую моторику, творческое начало, воображение, эстетический вкус;
— воспитать аккуратность, трудолюбие, собранность при выполнении работы, интерес к творчеству.
Оборудование: лист бумаги для акварели формата А5 с шаблоном груши, гуашь, ватные палочки, емкость с водой, образец готовой работы, выполненной педагогом.
Ход занятия.
1. Вступление.
Воспитатель: Техника рисования ватными палочками имеет глубокие корни. Наши предки рисовали картины размочаленной палочкой, выдернутой из обычного веника. В живописи существует такое стилистическое направление — пуантилизм. Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам». -В его основе лежит манера письма раздельными мазками правильной, точечной формы.
2. Подготовка детей к практическому занятию.
Воспитатель: А чтобы узнать, что же мы будем рисовать ватными палочками, вы должны отгадать загадку:
Что за фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож,
Бок зеленый солнцем греет,
Он желтеет и краснеет?
(Груша)
Воспитатель читает шуточное стихотворение Г. Фокова.
Рисовал с натуры грушу —
Не закончил натюрморт.
Грушу я так быстро скушал,
Потому что вкусный сорт.
Ребята, как вы уже догадались, сегодня мы будем рисовать грушу при помощи ватных палочек. Принцип очень простой: обмакиваете ватную палочку в краску и наносите точки на рисунок. Для разного цвета нужна своя ватная палочка. И если располагать точки чаще, то цвет получится более насыщенным. Стараемся, чтобы точки находились на одинаковом расстоянии друг от друга.
3. Практическое занятие.
Воспитатель: Ребята, мы приступаем к рисованию ватными палочками. Берем лист бумаги, на котором уже есть контур нашей груши. Прорисовываем контур груши. Берем ватную палочку, обмакиваем ее в желтую краску и ставим точки по контуру рисунка. Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, ватную палочку необходимо держать строго вертикально и прижимать к листу с достаточным нажимом. Стараемся, чтобы точки находились на одинаковом расстоянии друг от друга.
Физкультминутка.
Любопытная Варвара
Смотрит — влево
Смотрит вправо
Смотрит вверх
И смотрит вниз
Чуть присела на карниз,
А потом свалилась вниз.
Тихонько садимся, продолжаем работу.
Внутри грушу заполняем точками желтого цвета. Аналогично прорисовываем палочку коричневой краской, листок — зеленой. Листок заполняем точками зеленого цвета.
4. Подведение итогов занятия.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые, спелые, сочные груши! Вам понравилась такая техника рисования? Будем еще рисовать картины с помощью ватных палочек? (Ответы детей).
5. Уборка рабочего места.
Как нарисовать груши поэтапно
Это урок из серии «Как рисовать фрукты».
На занятиях мы и раскраски груша раскрашиваем и силуэт груши вырезаем, но всё это на основе неких таких обобщённых теоретических представлений. А давайте-ка узнаем насколько эти наши раскраски — шаблоны соответствуют действительности: пора посмотреть на настоящую грушу.
У нас в Удмуртии для груш холодновато: умельцы-садоводы выращивают, но в целом груши для обычных граждан – экзотический фрукт, соседствующий на прилавке с бананами и киви. Пойдём, купим грушу и нарисуем с натуры.
Вот те-на! Груши-то они разные. «Дюшес»… «Конференция»…о! вот это название. Впрочем,«Педсовет» было бы круче… Знаете, пока хватит, нарисуем груши этих двух сортов.
Приземистая зелёная, немножко многоугольная (отдалённо напоминает патиссон))) – это Дюшес. Длинная коническая с матово-коричневой шкуркой — Конференция – она, кстати, не удерживается на закруглённом донышке и падает. Такие дела, значит так и будем рисовать: одна стоит, другая лежит.
Нарисую сначала карандашом. Стоящую грушу рисовать легче – провожу ось симметрии вертикально, определяю место наибольшей ширины, отмечаю высоту, и, в общем, форма становится ясна. Лежащую грушу нарисовать труднее именно из-за её положения: когда ось симметрии расположена не-вертикально, это выглядит непривычно, и начинаются перекосы. Но кто предупреждён, тот вооружён — твёрдо говорю своему глазомеру: Не подведи! И рисую лежащую под углом грушу всё время сверяясь с натурой.
А теперь дело за цветом. На занятиях мы раскрашивали карандашами и нарабатывали навык штриховки «кругло». Ну, а сейчас освоим рисование груш красками. С тех пор, как я решила осваивать акварель, в качестве ХОББИ, это дело мне даже начало нравиться. Вот, поэтапный урок «Как нарисовать грушу»:
И добавим деталей для полного сходства:
Крошечные точечки, вроде веснушек, надо было бы наводить способом «по-сырому», но я пока не решаюсь на такие эксперименты — просто боюсь, что бумага, намокнув, сильно покоробится. Вобщем, эту технику будем осваивать потихоньку, не торопясь. А пока — второй урок — Конференция!
Рисуем грушу -2
И вместе:
Вполне так похоже и аппетитно раскрасила и даже объём и тени выглядят убедительно. Так что, товарищи, дерзайте тоже – акварелью груши получаются отлично. А в заключение хочу позабавить вас стихотворением Спайка Миллигана — «Грюши»:
Вы когда-нибудь
Ели грюши?
Нет, не груши,
А именно грюши?
Это истинный
Деликатес!
Грюши с виду
Длиннее и уже,
Но не хуже,
Чем груши дюшес.
Тот, кто кюшал
Когда-нибудь
Грюши,
Никогда не забудет
Их вкюс.
Я поставлю пятёрку им
С плюсом
И добавлю
Ещё один плюс!
Эти грюши
Выращивать трюдно,
Нужен тонкий
И тщательный
Трюд.
Но зато
Удивительно людно
На базарах,
Где их продают.
Как нарисовать грушу поэтапно вам рассказала Марина Новикова.
Метки: как нарисовать натюрморт, как рисовать акварелью, рисунки фруктов, фрукты и овощи картинки
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаПлан-конспект занятия по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Конспект занятия по ИЗО «Натюрморт. Рисование груши»
Конспект занятия по ИЗО
Тема: « Натюрморт. Рисование груши»
Цель:
— учить рисовать натюрморт;
— закреплять умение закрашивать грушу в технике свободного смешивания, брать краску в полную силу цвета;
— закреплять знания об основных цветах, способах их получения;
— закреплять умения рисовать простым карандашом;
— развивать воображение, творчество;
— воспитывать аккуратность в работе, эстетическое восприятие.
Ход занятия:
1.Орг. момент
2.Сообщение темы
3.Беседа
-Груша — фрукт продолговатой формы. Груши бывают самых разных сортов, отличаются по цвету и вкусу. Зеленые, красные, желтые груши, бывают потверже, бывают помягче. А еще из груши получается очень вкусный газированный напиток Дюшес.
-Груша не только очень полезна, но еще и очень красива по цвету и форме. Не зря художники так часто включают ее в свои натюрморты еще с давних времен. Нарисовать грушу достаточно просто, если правильно выстроить ее пропорции, показать игру света и тени, постараться передать фактуру ее кожуры. Если вы захотите нарисовать натюрморт с грушами, то стоит сначала потренироваться рисовать этот фрукт отдельно. Чтобы нарисовать грушу поэтапно, нам понадобится плотная акварельная бумага, широкая мягкая кисточка, тонкая кисть для прорисовки деталей, простой твердый карандаш и ластик.
4.Поэтапное рисование груши.
-Нарисовать грушу карандашом совсем просто, если следовать несложным инструкциям на схеме-картинке.
Самый важный этап – это построение. Всегда, при любом рисунке начинайте «строить» предметы, выверяя их пропорции, угол наклона, индивидуальную геометрию, соотношения сторон. От правильности такого «чертежа» будет зависеть весь ваш рисунок. Рисуем чуть наклоненную вертикальную линию, это будет середина фрукта. Отмечаем ее размер, ставим верхнюю точку и самую нижнюю. Теперь на глаз отмечаем важные точки: ширину верхушки, ширину «талии» груши, самую объемную часть. Обратите внимание, что верхняя половина груши похожа на трапецию, стоящую на основании, а вторая половина груши больше схожа на шар. Соединяем эти точки прямыми линиями. Получили грубую схему. Те, кто своему глазомеру доверяет, может сразу делать плавные линии, рисуя контур груши.
1.Нарисуйте два круга. Большой и маленький, так чтобы они пересекались в двух точках. Прямые грубые линии превращаем в более мягкие и плавные, затем можно все вспомогательные убрать ластиком. Груша по форме уже вполне узнаваема.
2. Сверху маленького круга пририсуйте хвостик, а снизу большого круга донышко.
3. Соедините наружными контурами два круга, как на картинке плавными линиями.
4.Сотрите внутренние лишние линии.
5. Вот такая вот груша!
6. Нарисуем хвостик и капельку росы на боку груши.
5.Работа в цвете
Начинаем работать акварелью. Обязательно проследите, чтобы кисти и палитра были чистыми. Желтой прозрачной акварелью проходим первый слой всей груши. Источник света будет справа и чуть вверху. Значит, оставляем самые светлые участки, примерно прикидывая, как может освещаться поверхность груши. Слева по контуру и внизу у основания будут самые темные места. Добавим туда светлого зеленого.
начало работы акварелью
— Теперь этап «лепки» груши. Да, именно так. Короткими мазками от самого темного до светлого участка, добавляя оттенки желтого, оранжевого, коричневого или зеленого, стараемся будто «вылепить» ее неровную кожуру. В тенях добавляем чуть больше зеленого, оранжевого и коричневого. Посмотрите, как мазки идут, как будто по форме перевернутого вопросительного знака, особенно это заметно в центре. Слева по контуру рисуем так: верхний левый край темным, доходим до середины груши, пропускаем участок, затем снова темным (но не у самого основания, а чуть выше). Нужно показать объемность фрукта, свет и тень, неровную поверхность, сочность. Добавляем холодную падающую тень внизу – синим или темным голубым оттенком. Придаем большего объема хвостику.
создаем объем и накладываем тени
— Если вы внимательно посмотрите на грушу, то заметите, что на ее кожуре чаще всего есть небольшие темные точки. Не обязательно рисовать их все, можно сделать несколько небольших участков, чтобы дать зрителю возможность понять, что они там есть. Делаем эти небольшие крапинки не черным цветом, а зеленым с коричным или просто коричневым цветом, это будет смотреться естественней. Делаем тени плотнее по контуру слева, добавляем в падающую тень еще немного темно-синего оттенка. На свету мелкие крапинки почти незаметны, поэтому их можно там нарисовать только очень мягким желто-зеленым либо желто-коричневым оттенком акварели.
6.Проработка деталей.
-Добавляем больше контраста во все тени, в верхней части можно чуть усилить сочность, положив сверху прозрачный слой оранжевого или золотистого цвета. При желании, можно дорисовать листик. У грушевого дерева очень красивые темно-зеленые блестящие листики.
7.Итог занятия
-Рисунок готов. Надеюсь, нарисовать грушу вам не составило большого труда и у вас все получилось. Теперь вы сможете самостоятельно изобразить хоть целую корзину этих чудесных солнечных фруктов. Только помните, что каждая, даже самая маленькая, груша будет непохожа на остальные, одинаковых в природе не существует. Больше наблюдайте, делайте зарисовки, акварельные эскизы и творите свои «вкусные» шедевры!
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД в первой младшей группе «Гномы». Тема: «Раскрась грушу» (продуктивная деятельность (рисование)).
Конспект НОД в первой младшей группе «Гномы».
Тема: «Раскрась грушу»
(продуктивная деятельность (рисование)).
Составил: воспитатель Шилова А.В.
Цель:
Учить детей раскрашивать контур груши пальчиком, не выходя за контур.
Задачи:
• Закрепить знания о разных видах фруктов, как они называются, как
выглядят, где растут.
• Побуждать выбирать и называть предмет. Продолжать знакомить с цветом (желтый, зеленый).
• Учить детей, аккуратно набирать краску на пальчик, раскрашивать рисунок.
• Воспитывать интерес к творчеству.
• Развивать эстетический вкус, самостоятельность.
Оборудование: игрушка-мишка, муляж фруктов (яблоки, груши, апельсин, банан, виноград), иллюстрации с изображением груш, мольберт с магнитами, альбомная бумага с готовым шаблоном нарисованной груши с листочками, гуашь желтого и зеленого цвета, влажные салфетки.
Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций на тему «Фрукты», чтение стихов по теме, беседы о полезных свойствах фруктов.
Ход занятия:
Ребята садятся на стульчики полукругом перед воспитателем. В центре полукруга ставится маленький столик (в дальнейшем на него ставится корзинка с фруктами).
Воспитатель:
— Ребята смотрите, к нам сегодня в гости пришел Мишутка и что — то принес. Давайте с ним поздороваемся! (Дети здороваются).
Воспитатель:
— Мишутка, а что же ты нам принес в корзиночке? Да это же целая корзина фруктов!!! Ребята, давайте посмотрим, какие фрукты принес нам мишка.
Воспитатель достаёт из корзины по одному фрукту и показывает его ребятам. Дети отвечают на вопросы воспитателя: как называется фрукт, какой он формы, какого цвета, где растет. Воспитатель объясняет, что фрукты – это сочные съедобные плоды, которые в основном растут на фруктовых деревьях. Интересуется у детей, какие фрукты они любят.
Ответы детей.
Воспитатель:
— Какие вы все молодцы! Как много Вы знаете о фруктах! А знаете, что фрукты не только вкусные, но и полезные!
Воспитатель читает стихотворение Т. Шорыгиной.
Знают взрослые и дети:
Много фруктов есть на свете!
Яблоки и апельсины,
Сливы и мандарины,
И бананы, и гранаты
Витаминами богаты.
Воспитатель:
— Ребята, много фруктов принес нам Мишутка, а вот только груши он забыл принести. Давайте мы с вами вместе нарисуем груши для нашего мишки! Перед началом работы, воспитатель показывает иллюстрации с изображением груш. Проговаривает с детьми, какого цвета бывают груши, листья.
Воспитатель читает шуточное стихотворение Г. Фокова.
Рисовал с натуры грушу —
Не закончил натюрморт.
Грушу я так быстро скушал,
Потому что вкусный сорт.
Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы. Раздает детям альбомный лист бумаги с уже готовым нарисованным контуром груши с листочками и предлагает раскрасить его. А рисовать мы будем сегодня не кисточкой, а пальчиками! Для этого нужно макнуть кончик пальчика в баночку с желтой гуашью и оставить отпечатки на груше, затем так же раскрашиваем листик груши, только гуашью зеленого цвета. Внимание детей стоит обратить на аккуратность выполнения задания. Напомнить, что при необходимости следует пользоваться салфетками. Сначала воспитатель показывает, как правильно выполнять работу, затем дети рисуют самостоятельно. Во время работы педагог поощряет словесно детей, у которых получается и помогает затрудняющимся детям.
После выполнения работы, воспитатель с детьми любуются, как красиво они раскрасили груши для мишки.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые, спелые, сочные груши!!! Мишутка очень рад вашим рисункам. Но ему уже пора домой.
Мишка благодарит детей, прощается и обещает к ним еще прийти в гости.
Разбираемся в том, как нарисовать грушу
Любое творчество приносит только положительные эмоции и большую пользу. Кто-то осваивает азы вязания или вышивания, кто-то пытается лепить или рисовать. Каждый человек находит занятие по своему вкусу, и очень часто это перерастает в профессию или любимое хобби.
В этой статье мы поговорим о том, как нарисовать грушу. Возможно, кому-то это покажется легким заданием, но придать реалистичность этому фрукту не так уж просто. Попробуйте рисовать не из головы или с картинки, а с натуры. Это очень увлекательный процесс.
Давайте рассмотрим, как нарисовать грушу поэтапно.
Этап 1. Выбираем натуру для рисунка
Выбирая грушу для своего рисунка, постарайтесь найти не идеально ровный фрукт, пусть она будет немного «горбатая». Это несколько усложнит вам освоение того, как нарисовать грушу, но придаст работе индивидуальность.
Этап 2. Набросок груши
Поставьте перед собой красивую сочную грушу, только не съешьте ее до окончания работы. Для того чтобы легче было понять, с чего начинать рисунок, разбейте грушу на отдельные формы. Для начала нарисуйте круг, это будет нижняя часть фрукта. Постарайтесь, чтобы этот круг был одного размера с низом груши. Таким образом тренируется ваш глазомер. Можно провести вертикальную центральную линию, от которой вы будете отталкиваться. Верхнюю половину дорисуйте удобным для вас способом.
Посмотрите, не наклонена ли верхняя часть груши, возможно, она немного смотрит в сторону, как расположен черенок по отношению к центральной оси. Отойдите от рисунка и взгляните со стороны, если нужно, поправьте контур. Ластиком сотрите все вспомогательные линии.
Этап 3. Переходим к цвету
Здесь мы не только рассмотрим то, как нарисовать грушу карандашом, но и постараемся сделать ее реалистичной. Это мы будем делать при помощи цветных карандашей. Если вы любите экспериментировать с материалами, попробуйте пастель или мелки.
В нашем случае груша желто-красная, и начинать накладывать цвет мы будем желтым карандашом. Перед тем как приступить к работе, обратите внимание на те места, куда падает свет. Это блики, их лучше не закрашивать. Их можно легонько обозначить простым карандашом для вашего удобства. Как вариант, в конце работы такие блики можно сделать ластиком. Но не всегда резинка может стереть цветные карандаши достаточно хорошо.
Сначала аккуратно пройдитесь желтым цветом, делая легкий фон. Затем с более интенсивным нажимом прорисуйте места в тени. Подключайте другие цвета. Моделируйте объем груши.
Этап 4. Тени
Для того чтобы ваша груша стала более «живой», вам нужно сделать акценты. Блики у вас уже должны быть, осталось сделать несколько штрихов более темным цветом, к примеру, коричневым. Прорисуйте черенок, на самой груше сделайте более темным то место, где она соприкасается с поверхностью, на которой стоит. И, конечно, не забудьте нарисовать тень, которая будет падать от нее.
Вот и все, теперь вы знаете, как нарисовать грушу, чтобы она имела реалистичный вид. Если вы справились с работой легко, попробуйте изобразить фон вокруг нее, а в следующий раз усложните задание, нарисуйте разрезанную грушу.
Как поэтапно нарисовать грушу
В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать грушу. Он включает простые примеры рисования линий и раскраски для каждого шага.
Пошаговое рисование грушиШаг 1. Нарисуйте внешнюю форму груши
Наброски грушиНачните рисовать с простого карандашного контура груши. Держите линии светлыми, чтобы их можно было легко стереть в случае ошибки.
Груши в целом похожи по форме на лампочку с несколько круглыми нижними частями и цилиндрической верхней частью.Имейте это в виду при рисовании внешней формы.
Чтобы груша выглядела более естественной и интересной, можно также добавить крошечный отступ в самом низу посередине ее формы.
Шаг 2 — Нарисуйте черешок
Рисунок черешка грушиДля этого шага добавьте небольшую волнообразную форму возле верхнего кончика груши и нарисуйте из нее черешок (часть, которая прикрепляет грушу к ветке). Черешок нарисуйте шире к основанию и уже к кончику.
Шаг 3 — Добавьте лист
Рисунок листа грушиТеперь нарисуйте лист.Вы можете добавить основную форму листа с двумя изгибами и его средние части (средняя жилка / черешок) с еще двумя наборами изогнутых линий. Средняя часть должна быть шире к основанию и тоньше к концу. Вы также можете добавить крошечную кривую в самом ее основании, чтобы соединить линии who.
Шаг 4 — Завершение рисования линии
Рисование линии грушиЧтобы закончить рисование линии груши, добавьте несколько прожилок на листьях и проведите по всему рисунку более темными карандашными линиями, ручкой или маркером.
При рисовании жилок постарайтесь расположить их в немного разных местах с каждой стороны средней жилки. Жилки должны загибаться к внешним краям / кончику листа.
Шаг 5 — Раскрасьте рисунок
Цветной рисунок грушиДля получения основного цвета просто заполните всю область груши (за исключением белого пятна для выделения) желтым, а лист — зеленым. Вы можете использовать любой вариант раскраски, который вам нравится (краска, цветные карандаши, маркеры и т. Д.).
Шаг 6 — Добавьте немного градиента
Рисунок грушиНаконец, чтобы груша выглядела немного лучше, вы можете цветным карандашом добавить небольшой намек на красный цвет на одной из ее сторон.Растушуйте красный цвет, чтобы он был темнее к внешнему краю и светлее к середине (пока он не переходит в желтый).
После этого у вас должен быть законченный рисунок груши.
Заключение
В этом уроке показано, как нарисовать простую, но красивую грушу. Если вам это нравится, вам также могут понравиться некоторые из этих руководств:
Как нарисовать реалистичную грушу Урок
В этом уроке объясняется, как нарисовать и заштриховать реалистично выглядящую грушу, рассматривая ее как более простые трехмерные формы.
Рисование груши, шаг за шагомНаучиться видеть объекты, которые вы рисуете, как более примитивные формы, может быть очень полезным при структурировании более сложных рисунков и при закрашивании.
Шаг 1 — Анализ формы груши
Разбивка по форме грушиФорма груши в этом конкретном примере может быть разбита на три основные формы: сферу, конус с обрезанной вершиной и часть сферы.
Обратите внимание, что на самом деле вам не нужно рисовать этот шаг, так как он больше предназначен для понимания трехмерной формы объекта.
Структура в форме грушиКогда мы объединяем вышеуказанные формы, мы в значительной степени получаем форму груши, похожую на «лампочку».
Шаг 2 — Рисование линии груши
Рисование линии грушиРисование линии каждой груши довольно прямолинейно.
Нарисуйте общую форму груши на основе анализа выше, а затем добавьте внутренние детали.
Шаг 3 — Затенение груш
Рисунокс грушей Перед тем, как приступить к штриховке, вы должны сначала определить источник / источники света.В этом случае свет исходит из левой части рисунка и находится немного выше и перед грушей. Также в правом нижнем углу будет отражаться свет от поверхности, на которой сидит груша.
Затенение груши будет в основном комбинацией сферы и конуса из учебника «Как затенять базовые 3D-фигуры».
Для получения информации о различных типах штрихов штриховки см. Учебное пособие по рисованию методов штриховки и типов штрихов.
Попробуйте нанести штрихи так, чтобы придать им форму груши.Вы можете увидеть, как в приведенном выше примере штрихи как бы изгибаются вокруг формы груши.
В зависимости от условий освещения, описанных выше, самой светлой областью сферической части груши будет верхняя левая область. Эта область перейдет в более темную заливку по мере изгиба к правой и нижней сторонам груши.
Самая светлая часть конической части будет ближе к верхней середине, а часть «частичная сфера» будет в значительной степени полностью темной, поскольку большая ее часть обращена в сторону от света.
Вы также можете заметить, что для того, чтобы показать свет, отражающийся от поверхности, самый низ груши затемнен немного светлее, чем более темная область наверху.
Заключение
Довольно сложно сделать реалистичный рисунок практически любого объекта с оттенками. Вот почему, если вы начинающий художник, обычно полезно сначала попрактиковаться с более простыми объектами, такими как эта груша, которые можно легко разбить на более простые формы.
Для аналогичного, немного более сложного руководства см .:
Как нарисовать грушевое дерево
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать грушевое дерево за 5 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Грушевом дереве.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать грушевое дерево — пошаговое руководство
Шаг 1: Сначала нарисуйте ствол.Проведите длинную прямую линию. Оставьте большое пространство и нарисуйте еще одну линию, которая изгибается внутрь к верху и обратно.
Шаг 2: Далее нарисуйте корни. На конце обеих сторон туловища нарисуйте выходящую диагональную линию. Теперь нарисуйте две перевернутые буквы V внутри двух линий, которые вы только что нарисовали.
Шаг 3: Теперь нарисуйте ветви. Вверху правой стороны туловища нарисуйте небольшой тонкий овал. Вверху этого овала нарисуйте линию, изгибающуюся наружу.В конце этой линии нарисуйте тупую букву «V» и соедините с ней изогнутую длинную букву «V». Оставьте немного места и обведите изогнутую длинную букву «V» и изогнутую линию, идущую вниз. Проделайте эти шаги с левой стороны туловища, но не обращайте внимания на маленький овал, вместо этого просто начните изогнутую линию с верхней части туловища.
Шаг 4: Теперь нарисуйте листья. Обведите верхнюю часть веток толстыми шипами, перевернутыми вверх дном, и соедините все в линию. Продолжайте рисовать толстые шипы в форме круга вокруг верхушки веток.
Шаг 5: Наконец, нарисуйте груши. Чтобы нарисовать грушу, нарисуйте перевернутый полукруг и половину прямоугольника, чтобы закрыть полукруг. Продолжайте рисовать плоды груши по всем листьям.
Интересные факты о грушах
Груши — обычное плодоносящее дерево, которое стало стабильным в большинстве садов. Груши могут вырасти до 20 футов в высоту и довольно крепкие. Вначале они имеют форму конуса, но с возрастом разветвляются.Листья овальной формы с зубчатыми краями. Весной они производят большие грозди маленьких белых цветов. Когда появляются плоды дерева, это небольшая зеленая грушевидная ручка. Вскоре груши начинают приобретать оттенки желтого, темно-зеленого и даже коричневого цвета. Грушевому дереву требуется 4 года, чтобы дать плоды.
Знаете ли вы?
- Груши следует обрезать каждый год, чтобы они приносили больше плодов.
- Есть 800 штук грушевого дерева.
- Груши продолжают созревать, если их сорвать с дерева, и их можно хранить в ящиках и других темных и сухих местах.
- Несмотря на все виды, существует всего 2 вида груш: европейская и азиатская.
- Спланируйте расширение навеса, разместив грушевые деревья на расстоянии 25 футов друг от друга. Таким образом, у деревьев будет место для роста и роста.
- Мастерам деревянных ложек нравится использовать древесину груши, потому что она не влияет на вкус еды.
Действие: Если возможно, посетите грушевый сад. Если нет, то найдите свой любимый рецепт груши и подавайте на закуску.
Рисование и живопись — домашняя школа Easy Peasy All-in-One
Нашли проблему? Проверить здесь.
Спасибо моей дочери за создание этого курса.
Описание курса: Это курс рисунка и живописи, предназначенный для детей 7-12 лет. Студентам не обязательно проходить какие-либо уроки рисования перед началом этого курса. Все материалы, необходимые для прохождения этого курса, недороги и их легко купить.
Перечень материалов
- кисти
- акварельные краски
- мелки
- карандаши цветные
- маркеры
- №2 карандаша
- обычная бумага для принтера
- точилка для карандашей
- ластик
- ножницы
- линейка
- лента или клей
Урок 1
Добро пожаловать в ваш первый день в школе! Я хотел бы дать вам одно важное напоминание , прежде чем вы начнете. Многие из ваших уроков, представленных ниже, имеют интернет-ссылку, по которой вы можете нажать. Когда вы переходите на разные интернет-страницы своих уроков, пожалуйста, НЕ нажимайте на что-либо еще на этой странице , кроме того, что вам говорят направления.НЕ нажимайте на рекламу или игры. НЕ нажимайте ни на что, что приведет вас на другой веб-сайт. Просто сосредоточьтесь на своем уроке, а затем закройте это окно, и вы должны вернуться сюда для следующего урока. Ладно?
- Если вы не попали сюда через «Мои назначения EP», я предлагаю вам пойти туда и создать учетную запись.
- Используя карандаш, потренируйтесь рисовать прямые линии без линейки. Покройте лист бумаги линиями. Продолжайте рисовать прямые линии в течение пяти минут.Они не обязательно должны быть идеальными, но сделайте их настолько прямыми, насколько можете. Сделайте так, чтобы линии проходили во всех направлениях.
- Не стирайте ни одну из нарисованных линий. Вы можете рисовать линии друг на друге, а можете рисовать на обеих сторонах листа. Убедитесь, что ваша бумага находится на плоской твердой поверхности.
- Это конец вашей работы по этому курсу в первый день. Вы можете двигаться в своем собственном темпе (это домашнее обучение), но предполагается, что вы выполняете один урок в день.
Урок 2
- Используя карандаш, потренируйтесь рисовать треугольники в течение пяти минут.Вы уже умеете рисовать треугольники, но все равно потренируйтесь.
- Убедитесь, что ваша бумага находится на твердой плоской поверхности. Не стирайте ни один из нарисованных треугольников.
- Вы можете рисовать треугольники поверх других треугольников и рисовать на обеих сторонах листа.
- Нарисуйте большие и маленькие треугольники. Вот несколько треугольников, которые вы можете попробовать скопировать.
- Треугольники состоят из трех прямых линий. Углы нарисованных треугольников не должны быть закругленными.Каждый раз, когда вы рисуете линию, снимайте карандаш с бумаги, прежде чем рисовать следующую линию.
Урок 3
- Используя острый карандаш, потренируйтесь рисовать квадраты и прямоугольники в течение пяти минут.
- Квадраты и прямоугольники состоят из четырех прямых линий. Углы нарисованных квадратов и прямоугольников не должны быть изогнутыми. Каждый раз, когда вы рисуете линию, снимайте карандаш с бумаги, прежде чем рисовать следующую линию.
- Убедитесь, что ваша бумага находится на твердой плоской поверхности.Ничего не стирайте, что рисуете.
Урок 4
- Используя карандаш, потренируйтесь рисовать круги в течение пяти минут без остановки. Вы уже умеете рисовать круги, но все равно потренируйтесь. Вы пока не можете нарисовать идеальный круг, но вам станет намного лучше, если вы продолжите практиковаться.
- Убедитесь, что ваша бумага находится на твердой плоской поверхности. Ничего не стирайте, что рисуете.
- Вы можете рисовать круги поверх других кругов, а также рисовать на обеих сторонах листа.
- Когда вы начинаете рисовать круг, не отрывайте карандаш от бумаги, пока не закончите. Убедитесь, что оба конца круга сходятся.
Урок 5
- Практикуйтесь в рисовании овалов и ромбов в течение пяти минут. Убедитесь, что ваша бумага находится на твердой плоской поверхности. Ничего не стирайте, что рисуете. Вы можете рисовать фигуры поверх других фигур, а также рисовать на обеих сторонах листа.
- Нарисуйте копии этого овала. Когда вы начнете рисовать овал, не снимайте карандаш с бумаги, пока не закончите.Убедитесь, что оба конца овала сходятся.
- Нарисуйте копии этого алмаза. Убедитесь, что углы нарисованных ромбов заострены, а не изогнуты.
Урок 7
- В течение пяти минут водите карандашом по листу бумаги круговыми движениями, не отрывая его от бумаги.
- Вот как должна выглядеть бумага, когда вы закончите.
- На другом листе бумаги создайте абстрактный рисунок, перемещая цветные карандаши по кругу.Вы также можете использовать цветные карандаши или маркеры. Вот пример.
Урок 8
- Постарайтесь как можно точнее скопировать эти разные типы линий.
- Теперь скопируйте некоторые из этих закрученных линий.
- Вы можете превращать простые линии и фигуры в более сложные рисунки.
- Это рисунок апельсина. Распечатайте это изображение, а затем выполните следующие действия, чтобы нарисовать его копию.
- Во-первых, внимательно посмотрите на этот апельсин, чтобы увидеть, из каких форм и линий он состоит.Обведите пальцем линии и формы.
- Когда вы рисуете что-то, обычно лучше сначала нарисовать самую большую фигуру. Какая самая большая фигура на этой картинке? Ответ: круг.
- Возьмите лист бумаги и карандаш и нарисуйте самую большую фигуру, которую вы видели на копируемом рисунке. Постарайтесь сделать его того же размера, что и распечатанный.
- Какие формы и линии следующие по величине? Нарисуйте их дальше. На что они похожи? Они изогнутые, прямые, волнистые или зигзагообразные? Скопируйте, как они выглядят.
- Самые маленькие формы и линии на картинке нужно рисовать в последнюю очередь. Прежде чем рисовать их, обведите их карандашом, чтобы лучше их заметить.
- Когда вы закончите копирование оранжевого изображения, вы можете раскрасить его, если хотите.
Урок 10
- Выберите несколько из этих растений, чтобы нарисовать копии.
- Если у вас есть какие-нибудь растения, нарисуйте одно из них. Если хотите, раскрасьте свой рисунок.
- Прочтите о Вермеере.
- Посмотрите на некоторые из его картин.
- one Это самая известная картина Вермеера. Он называется Девушка с жемчугом Серьга.
- два
- три
- четыре
- пять
- Давай, расскажи кому-нибудь о Вермеере.
Урок 11
- Распечатайте это изображение бабочки. На другом листе бумаги нарисуйте его копию. Нарисуйте карандашом, чтобы стереть все, что вам не нравится.
- Прежде чем начать рисовать, посмотрите на бабочку, чтобы увидеть, из каких форм и линий она состоит. Обведите пальцем формы и линии. Затем подумайте, какие фигуры вы должны нарисовать в первую очередь, какие — дальше, а какие — в последнюю очередь.
- Голова и середина тела подобны кругам, конец тела подобен овалу, а крылья подобны треугольникам. Верхние крылья больше нижних.
- Раскрасьте свой рисунок, когда закончите.
- Прочтите о кубизме. Читайте до конца страницы.
- Посмотрите на некоторые работы Пабло Пикассо.
- Пойдите, расскажите кому-нибудь, что вы узнали о кубизме. Опишите кому-нибудь одну картину в стиле кубизма, которую вы видели сегодня.
Урок 12
- Распечатайте эту картинку с цветами и нарисуйте ее. Используйте карандаш, чтобы стереть все, что вам не нравится. Постарайтесь, чтобы ваш рисунок был такого же размера, как и картинка, которую вы распечатали.
- Прежде чем начать рисовать, посмотрите на рисунок, чтобы увидеть, из каких линий и форм состоят цветы, стебли и листья. Обведите картинку пальцем.
- Что нужно нарисовать в первую очередь? Что вы будете рисовать дальше, а что в последнюю очередь?
- Раскрасьте рисунок, когда закончите.
Урок 13
- Нарисуйте десять треугольников, десять квадратов и десять кругов.
- Все, что вы видите, можно нарисовать с помощью простых форм, подобных тем, что вы только что нарисовали.Независимо от того, насколько сложна вещь, на которую вы смотрите, вы всегда можете придумать, как нарисовать ее с помощью простых форм и линий.
- Например, на этом рисунке показано, как можно нарисовать грушу двумя кружками — маленьким вверху и большим внизу.
- Вот еще пример. На этой картинке показано, как можно нарисовать цыпленка двумя кругами — маленьким для головы и большим для тела.
- Распечатайте этого кота. Нарисуйте его копию карандашом. Эта картинка может показаться сложной, но можете ли вы придумать, как превратить тело кошки в простые формы?
- Сначала нарисуйте кота простыми фигурами и линиями, а затем добавьте детали.
- Когда вы закончите, раскрасьте свой рисунок (если хотите).
Урок 14
- Выберите предмет в своем доме и нарисуйте его карандашом. Внимательно посмотрите на него, прежде чем начинать рисовать. Из каких форм и линий он сделан? Как его нарисовать простыми формами? Какую часть вы собираетесь нарисовать в первую очередь?
- Прочтите о Леонардо да Винчи.
- Посмотрите на некоторые из его картин.
- Пойдите, расскажите кому-нибудь, что вы узнали о Леонардо да Винчи.
Урок 15
- Практикуйтесь в рисовании кругов в течение пяти минут. Нарисуйте круги разного размера.
- Попробуйте скопировать все эти формы. Ничего не рисуйте и не используйте линейку, чтобы рисовать прямые линии.
- У восьмиугольника восемь прямых сторон. У пятиугольника пять прямых сторон. У шестиугольника шесть прямых сторон.
Урок 16
- Постарайтесь как можно точнее скопировать этот рисунок розы.Сначала нарисуйте овал, чтобы показать, где вы будете рисовать часть розы наверху. Слегка нарисуйте карандашом, чтобы легко стереть.
- Затем нарисуйте диагональную линию, чтобы показать, где вы будете рисовать стебель. Стебель не идет прямо вверх.
- Затем нарисуйте овалы, показывающие, где вы будете рисовать листья.
- Начните рисовать розу внутри овала, который вы нарисовали первым. Рисуйте по одному лепестку за раз. Нарисуйте стебель после того, как закончите рисовать часть розы, а затем нарисуйте листья.
- Пока не раскрашивайте этот рисунок. Держите его в безопасности, потому что вы собираетесь раскрасить его позже.
Урок 17
- Раскрасьте свой рисунок розы мелками или цветными карандашами.
- Вот несколько фотографий роз, на которые вы можете посмотреть, чтобы решить, какие цвета использовать.
- one Более светлые части этой розы желтые, а тени более оранжевые.
- two Более светлые части этой розы красные, а тени пурпурные и черные.
- three Самые светлые части этой розы белые. Большая часть розы розовая. Некоторые тени красные, а некоторые почти синие.
- Если некоторые части розы, которую вы рисуете, белые, не окрашивайте их.
- Не используйте только один вид зелени для листьев. Используйте вместе несколько разных видов зелени. Также используйте коричневый, синий и желтый. Это поможет вам сделать листья более реалистичными.
- Когда закончите, подпишите свое имя на рисунке.Может быть, этот рисунок станет подарком маме.
- Посмотрите на эти другие рисунки роз.
- one Человек, нарисовавший эту розу, использовал коричневый, желтый и синий цвета в листьях, а не только зеленый.
- два
- три
- Создайте абстрактный рисунок. Вы можете использовать мелки, фломастеры, цветные карандаши, ручки и обычные карандаши. Прежде чем начать рисовать, посмотрите на эти абстрактные картины в поисках идей.Однако не копируйте ни одно из них. Нарисуйте свою картинку.
Урок 19
- Выберите один из этих рисунков и скопируйте его как можно точнее. Если линия, которую вы пытаетесь скопировать, светлая, не надавливайте карандашом сильно. Если линия темная, сильно надавите.
- один
- два
- три
- Выберите один из этих рисунков и скопируйте его как можно точнее.
- один
- два
- Нарисуйте птицу на этой фотографии. Прежде чем начать рисовать, внимательно посмотрите на птицу, чтобы увидеть, из каких форм и линий она состоит. Как нарисовать эту птицу простыми формами?
- Прочтите о Винсенте Ван Гоге и посмотрите некоторые из его картин.
- Что вы думаете особенного в картинах Винсента Ван Гога? Скажи кому-нибудь.
- Выберите одну из картин выше и сделайте копию, используя мелки или краски.
Груш и опасности Дрю Хейс
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Источники и интервью 9125
- Бизнес
- Детский
- Христианин
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- 0 Биография
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая музыка Художественная литература
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Молодежь
- Путешествия Молодежь 136
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Задайте вопрос автору
- Войти
- Присоединиться
- 906 906
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
9069 Бизнес-аналитика 25
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- Графические романы
- Историческая фантастика
- Музыка
- Ужасы История
20 способов использовать Pear Deck для привлечения студентов
Стандартная лекция имеет множество недоброжелателей, и это справедливо.Если сделать это плохо, это может быть поток фактов без вдохновения, представленный в стиле «сиди и получай», которые быстро забываются.
Однако мы можем превратить стандартную лекцию — и ее инструмент выбора, слайд презентации! — на голову.
В результате студенты активно работают с новыми идеями. Руки вверх. Немедленно.
Презентационные слайды могут быть помехой.
Но когда ученики (и учителя!) Делают с ними что-то интерактивное, это меняет правила игры.
Вот что мне нравится в Pear Deck.И, конечно же, лучшая новость: многое из того, что я покажу вам в этом посте, можно сделать с помощью бесплатного плана!
(Примечание: у меня нет официальных отношений с Pear Deck, и мне не платят за написание этого поста. Я просто пользователь Pear Deck, который любит потенциал этого и хочет поделиться им с другими! Я получил на рассмотрение премиум-аккаунт Pear Deck.)
Что такое грушевый колода?
Это способ превратить слайды презентации в интерактивные занятия для учащихся.(Он также прекрасно работает с учителями в сфере профессионального развития!)
Если вы используете Google Slides, Pear Deck упрощает начало работы. Pear Deck создала надстройку для Google Slides. Благодаря этому сделать ваши слайды интерактивными прямо из Google Slides СУПЕР просто.
- Откройте презентацию Google Slides.
- Щелкните меню «Дополнения» и «Получить дополнения…».
- Найдите «Pear Deck» и нажмите синюю кнопку «+ FREE».
- Загрузите меню боковой панели Pear Deck.(Это будет выглядеть, как на изображении выше / справа.)
Вот видео, которое показывает, как использовать Pear Deck с Google Slides:
Как использовать Pear Deck для дистанционного обучения
Pear Deck предоставляет интерактивные возможности при удаленном обучении.
- Соберите студентов на видеозвонок с помощью Skype, Zoom, Google Meet или Microsoft Teams.
- Поделитесь своим экраном с интерактивной презентацией Pear Deck.
- Студенты присоединяются к презентации на отдельной вкладке (или в окне рядом с видеозвонком).
- Студенты следят за презентацией и взаимодействуют со слайдами. Вы говорите через презентацию на видеозвонке.
Режим ученичества для дистанционного обучения
Учащиеся могут самостоятельно продвигаться по интерактивным слайдам «Груша» в режиме ученика.
- Создание слайдов.
- Поделитесь ими со студентами с указанием крайнего срока их завершения.
- Учащиеся работают со слайдами и взаимодействуют с ними.
- Вы наблюдаете за их продвижением через Pear Deck.
- Когда они будут закончены, Pear Deck даст вам результаты, которые помогут вам в инструкциях.
В видео ниже я провел веб-семинар о том, как использовать студенческий режим. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать, как работает режим обучения студентов, как его можно использовать для удаленного обучения, а также получить ответы на общие вопросы.
Пролистайте слайды веб-семинара (ниже), чтобы понять, как работает режим обучения учащихся.