Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисуем глаза человека: Рисунок деталей головы. Kак нарисовать глаза человека? — Ghenadie Sontu Fine Art

Рисуем глаза человека: Рисунок деталей головы. Kак нарисовать глаза человека? — Ghenadie Sontu Fine Art

Posted on 12.02.202320.11.2022

Содержание

  • Как нарисовать глаза человека | verovski
    • Выбор цвета для рисования глаз
    • Создаем легкий набросок глаз карандашом
    • Заливка цветом и тени
    • Детализация
      • WRITTEN BY
      • TAGS
  • Основы живописи. Рисуем глаз
  • Рисование человеческого глаза · 3dtotal · Узнать | Создать
    • Время
    • Уровень
    • Инструменты и методы
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Теги
  • Как рисовать глаза под разными углами от LizStaley
    • Основы человеческого глаза
    • Глаза под разными углами
    • Вывод

Как нарисовать глаза человека | verovski

Статьи Уроки

06.03.2011 0 Comment Дмитрий Веровски

Этим уроком мы открываем раздел «Рисование» на сайте hronofag.ru Моя девушка Shillien Black специально для урока нарисовала глаза, ну а я доступно и популярно опишу процесс отрисовки.

Не пропустите страничку Вконтакте — Волшебство в картинках, на которой Shillien постоянно делится работами талантливых художников и рисует портреты на заказ. Что такое рисование? Это каторжный труд и монотонная работа. Ещё в рисовании конечно участвует талант, без него рисовать совсем сложно, но прежде всего это труд, и монотонная отрисовка различных объектов. Одними из таких объектов являются глаза. Что бы глаза выглядели более менее реалистично, а не как в мультике Симпсоны, надо соблюсти 3 важных условия.

  • Реалистичные тени, которые создают изомерию человеческого лица, похожее на настоящее.
  • Реалистичные зрачки, которые, всегда составные, с множеством крапинок и переливов.
  • Реалистичные блики, которые создают эффект падающего на глаз и отражающегося от них света.

Этот урок описывает процесс рисования глаз. Я не буду описывать инструмент Brush Tool, которым они рисовались, все его настройки, а затем рассказывать про

Adobe Photoshop. Будем условно считать, что с этой частью вы уже знакомы и перейдем к глазам.

Выбор цвета для рисования глаз

Для выбора цвета вы можете пользоваться имеющимися в Фотошопе палитрами Color и Swatches. Если они не открыты у вас, найдите их в меню Windows или выберите режим Windows > Workspace > Painting. Он по умолчанию откроет все что нужно для рисования. Многие художники брезгают функционалом Фотошопа и создают собственные палитры. Оставляю это на ваш выбор. Для оперативного выбора цвета можно всегда пользоваться окошком Color Picker, который вызывается из панели Tool

Создаем легкий набросок глаз карандашом

Рисуем карандашом легкий скетч глаз маленькой кистью с твердыми краями и небольшим режимом Fill и Opacity, которые можно настроить на панели Options, при выбранном Brush Tool. Попутно создаем новый слой под первым слоем, и создаем тени более крупной кистью с низким значением Fill и Opacity. Тени должны передать рельеф лица. Не нужно создавать палитру из 10ти оттенков и рисовать разными цветами. Выберите один цвет, достаточно темный, выставите низкое значение прозрачности и рисуйте тени. С каждым мазком будет получаться более глубокая тень.

Заливка цветом и тени

Пришла пора раскрасить глаз. Наметьте примерный тон рисунка. Это не окончательная раскраска. Сейчас мы просто намечаем различные области для дальнейшей работы. Набросок готов, пришла пора детализировать то что мы нарисовали. Подчеркнуть те линии, которые уже есть, дорисовать то, чего не хватает, понемногу заливать рисунок теми цветами, которые будут в конечном варианте и углублять тени, вырисовывая рельеф лица.

Детализация

Дальнейшая работа заключается в детализации рисунка и придании ему большей реалистичности. Мы выбираем белый цвет и рисуем блики, небольшой кистью усложняем сетчатку зрачка, тонкой кистью подчеркиваем веки и закрашиваем размытые линии, создавая более четкое и детализированное изображение. Большими кистями углубляем тени, и кистями с более размытыми краями размываем их, что бы получить сглаженность. Наконец работаем над деталями, рисуем брови, ресницы и так далее. Процесс этот бесконечный и улучшать да доводить до реализма можно целый день, пока не станет неотличимо от фотографии. Важно вовремя остановиться, что бы сохранить ощущение рисованности. Конечный результат — глаза человека

WRITTEN BY

TAGS

рисование уроки

Основы живописи. Рисуем глаз

Взгляд. Ничто не может так выразить эмоции и внутренний мир человека, как его глаза. В этом уроке мы научимся правильно и красиво рисовать глаз.

В первую очередь, маленький экскурс в анатомию. Посмотрите внимательно на глаза какого-нибудь своего приятеля. Как видите, глазное яблоко не является идеальной сферой. Роговица выступает над радужной оболочкой и та кажется плоской и если посмотреть на глаз сбоку, то выйдет что форма глаза ближе к овалу.

Приступая к рисованию, определите границы, в которых расположен глаз. Обратите внимание на кости и мышцы, расположенные рядом. В зависимости от возраста персонажа и индивидуальных особенностей они будут более или менее очерчены. Учитывая эти моменты, вы сможете создать максимально реалистичный рисунок.

Рисуя глаз, важно рассмотреть его максимально близко. Обратите внимание, что радужная оболочка не залита сплошным цветом, а разбита на цетные и темные полосы. Изучите особенности радужной оболочки персонажа и другие особенности его глаз. Попросите человека посмотреть немного вверх и в сторону. При этом вы сможете четко рассмотреть и глаз и веки.

Зачастую, для изображения нижнего века используют ломанную линию для обозначения его легкости. Также прибегают к игре светом. Учтите, что белок глаза не должен быть абсолютно белым, к тому же, он заполнен сосудами. Оставьте чисто белый цвет для обозначения максимально светлых участков.

Распространенное заблуждение у всех новичков — рисовать глаза симметричными.

Однако стоит помнить, что тело не симметрично и глаза также не могут быть абсолютно одинаковыми по форме. Слегка поверните голову или сместите центр зрения и глаза персонажа уже не будут полностью идентичными.

Эмоции могут сильно менять форму глаз. Обратите внимание не только на веки, но и на морщины вокруг глаз. Внимание к деталям поможет вам избежать такого неприятного момента, как «искусственность» и «прилепленность» глаз к голове. обратите внимание, что, например, при улыбке, мышцы приподнимаются вверх, сужая веки и зачастую образуя морщинки по краям глаз. и хота голливудская улыбка растянута по горизонтали и не касается глаз, нормальные люди все же улыбаются широко и от души.

Расположение глаз на лице

Уделите особое внимание посадке глаз на лице. Если вы рисуете портрет без каких либо вспомогательных приспособлений (например, фотографии), то внимательно измеряйте углы и расстояние между чертами лица, относительно друг-друга, ушей и носа. Делая эскиз, следите за тем, чтобы глаза, лоб и рот были в правильной перспективе или же расположены параллельно.

Опять же, здесь на помощь приходят направляющие. Если к основным линиям добавить еще наброски морщин, то рисование еще больше упростится.

Рисуем глаза на портрете

Рисуя портрет, не стоит сразу же вдаваться в детализацию. Постепенно прорисовывая часть за частью, не спеша добавляйте черты и детали всему лицу. Хотя некоторые художники, наоборот, по отдельности прорисовывают каждую часть лица, какой бы подход вы не выбрали, главное — это пристальное внимание к персонажу. Внимательное наблюдение за светом и тенью позволит придать глазам именно то выражение, которое необходимо. Делаете вы скетч или же детальный портрет, разнится только степень детализации. то, насколько четко вы хотите изобразить человека.

Как рисовать глаза. Памятка

— Порой необходимо включать свою художественную фантазию, особенно, если у вас плохое освещение ил вы срисовываете фотографию. Добавьте немного неровных светлых пятен на границе зрачка и радужной оболочки, тени под веками или небольшие детали на радужной оболочке, что бы глаза не смотрелись плоскими.

— Не очерчивайте резко нижний край глаз. Изображайте нижнее веко легкими линиями.

— Добавляйте легкие изменения в тоне, для обозначения глазниц, краев у носа, бровей. Тогда ваши глаза будут по-настоящему «сидеть» на лице. Если вы делаете рисунок отрывистыми линиями, то не бойтесь делать их романными и вставлять разрывы.

— И, конечно, больше наблюдайте и рисуйте, рисуйте, рисуйте.

Автор первого рисунка — Linda Huber

 

Рисование человеческого глаза · 3dtotal · Узнать | Создать

по Кэтрин Дингер

на 9 декабря 2009 г.

Нравиться

Показать больше

Шаг 4

  • Время

    —

  • Уровень

    —

Инструменты и методы

  • Фотошоп
  • Цифровая живопись

Вот еще один урок, который я сделал сегодня вечером. Несколько человек спрашивали меня, как я рисую глаза… так что вот.

Шаг 1. Начните с основного эскиза глаза. Обратите внимание, как линии опускаются вниз слева и слегка расширяются вверх внизу, открывая слезный проток. Я заметил, что многие забывают нарисовать слезные протоки на глазах. Имейте в виду, что глаза сильно различаются от человека к человеку. Этот глаз основан на моем собственном. Я думаю, что мои глаза круглее, чем в среднем.

Это пример того, как не надо рисовать глаза. *усмехается* Я все время вижу такие глаза, как нижний. У многих людей есть тенденция рисовать радужную оболочку маленькой и в центре глазного яблока, не касаясь ни верхнего, ни нижнего века. Почти каждый раз, когда вы видите расслабленный глаз, часть радужной оболочки будет скрыта… если только человек не выпучил глаза от природы, как я. *усмехается* Другая проблема с рисунком ниже заключается в том, что линии века слишком очерчены. Нет ощущения формы, потому что нет разной ширины линий. На этом рисунке не видны тонкие контуры слезных протоков и складок века.

Шаг 2 — Здесь я начал разрабатывать основные моменты. Я указал на конкретные области, которые я считаю важными. Областью номер два часто пренебрегают. Он показывает блик вдоль внутреннего края нижней крышки. Ваши веки не плоские, это толстые складки плоти, которые обвивают глазное яблоко. Посмотрите в зеркало на свой собственный глаз, чтобы понять, что я имею в виду.

Шаг 3 — Начните добавлять тени. Правильный баланс между светом и тенью важен для того, чтобы области выделялись.
Зона 1 очень важна… многие люди забывают заштриховать само глазное яблоко и оставляют его совершенно белым. Помните, что его назвали глазным Ядром по какой-то причине. *усмехается*

Шаг 4

— С помощью более тонкой кисти добавьте более яркие блики в определенных областях. Вы заметите, что теперь все становится немного более четким. Обратите внимание, что на участке 2 выделенная часть радужной оболочки находится напротив яркого белого блика. Я обычно так рисую. Я слышал, что глаз почти всегда подсвечивается таким образом, но не цитируйте меня по этому поводу 😉 И так же, как и в предыдущем шаге, вы хотите добавить света к самому глазному яблоку, чтобы оно выглядело круглым.

Шаг 5

— Сделайте тени более глубокими вдоль линии роста ресниц. Я всегда затемнял зрачок, а также обод вокруг радужной оболочки. Часто я замечаю, что глаза темные по краям и в центре, затем они как бы исчезают в центре, где блик становится жирным и цвет глаз становится более очевидным.

Шаг 6 — Последний шаг! Я добавил несколько «спиц» в центр глаза, чтобы сделать его более реалистичным. Я также добавил яркий блик слезному протоку. Помните, что мы имеем дело с влажной поверхностью, поэтому части вашего глаза кажутся блестящими.

Шаг 7 — Готово!
подождите…
 
перейти на вторую страницу для обновления!

ОБНОВЛЕНИЕ: Я разместил это руководство на общедоступном форуме, и получил потрясающие отзывы. Другие художники решили добавить свои собственные шаги и поднять мой незавершенный взгляд на совершенно другой уровень. Я хотел включить эти шаги, потому что они очень хорошо объединяют все вместе. Большое спасибо всем, кто внес свой вклад!
 

Шаг 8 — Клянусь Локи — Я взял свободу и быстро прошелся по твоему глазу. Вот что я добавил:

* Более жесткая тень от века — помогает очертить глаз

* Блики в белой части глаза / псевдо-отражение окружающей среды — так как глаз влажный, он немного воспринимает окружающую среду.

* Деталь в зрачке. Ради интереса

* больше влаги и красноты в уголках глаз

* заточил края радужной оболочки — так как это дырка с острым краем

Чего я не делал, так это исправлял общую форму, так как будет рассматривать и затенять глаз как часть сферы (остальное скрыто глазом и черепом) с маленькой сферой сверху (зрачок/хрусталик). Очень красивая картина, хотя Джез — мне захотелось поиграть с ней.

Шаг 9 — Авторы Freddio и Sweetpea — Я также добавил кое-что, придал немного большей глубины и контрастности, чтобы блики выглядели лучше. (Фреддио). я ничего не могла поделать.. отсутствие нижних ресниц сводило меня с ума. 😛 вот несколько нижних ресниц: (Сладкий горошек):

Шаг 10 — Автор Lunatique — Луна добавила прекрасную бровь в завершение:

Теги

  • цифровой
  • картина
  • человек
  • глаз
  • руководство

Как рисовать глаза под разными углами от LizStaley

ЛизСтейли

Привет! Меня зовут Лиз Стейли, и я давний пользователь Clip Studio Paint (я начала использовать программу еще тогда, когда она была известна как Manga Studio 4!). Я был бета-тестером программы Manga Studio 5 и Clip Studio Paint и написал три книги и несколько видеокурсов по этой программе. На самом деле, многие из вас, наверное, знают мое имя по этим книгам. Я пишу еженедельные посты на Graphixly.com и в CSP Tips, так что обязательно возвращайтесь каждую неделю, чтобы узнать от меня больше советов и подсказок по Clip Studio!

Глаза — зеркало души, а глаза очень важны в рисовании персонажей! Особенно в художественных стилях, вдохновленных аниме, где глаза персонажа часто преувеличены, чтобы сделать их более выразительными и привлекательными. Рисовать глаза может быть сложно для некоторых начинающих художников, поэтому в этой статье я расскажу об основах рисования глаз, сосредоточившись на рисовании под разными углами, когда голова персонажа движется.

В этой статье мы рассмотрим следующие темы:
Основы человеческого глаза
Глаза под разными углами.

Давайте начнем!

Основы человеческого глаза

Прежде чем мы сможем рисовать глаза в мультяшном или аниме стиле, нам нужно немного узнать об анатомии человеческого глаза. Как люди, мы тратим так много времени, глядя в глаза другим людям, поэтому инстинктивно мы знаем, когда рисунок человеческого лица выглядит «не так», поэтому, прежде чем приступать к стилизации, мы должны знать несколько основ того, что делает глаза похожими на человеческие. глаз.

Рисуя глаза (если только они не сильно стилизованы, например, Ежик Соник, простые черные точки и т. д.), нужно помнить, что настоящий глаз — это сфера, находящаяся внутри черепа и частично покрытая кожей.

Поскольку наш глаз представляет собой сферу, он имеет кривую, которую вы можете видеть в правом верхнем углу и на обоих нижних рисунках на изображении выше. Когда мы смотрим на глаз прямо, нашим единственным признаком сферической формы является то, как веки сидят вокруг глаза.

При рисовании более реалистичного глаза мы должны помнить, что веки имеют толщину. Кроме того, ресницы не растут вплотную к глазному яблоку, а находятся на коже, поэтому находятся на расстоянии от самого глаза. Конечно, в большинстве стилизованных рисунков глаза мы не беспокоимся об этом, но об этом стоит подумать. о!

Самая важная вещь, которую нужно помнить при рисовании глаза под разными углами, я думаю, просто помнить, что глаз имеет объем И голова имеет объем, и вы должны убедиться, что глаз и голова сохраняют свой объем, когда вы рисуете их в разных положениях.

Еще одна важная вещь, которую следует помнить при рисовании человеческого (или основанного на человеческом образе!) лица, — это основные пропорции лица.

Глаза обычно расположены примерно посередине головы. Нижняя часть носа обычно располагается посередине между линией глаз и подбородком. А рот обычно располагается на полпути между нижней частью носа и подбородком. Вы можете играть с этими пропорциями, чтобы создавать разные образы для ваших персонажей, но это очень, ОЧЕНЬ основы «привлекательных» персонажей.

Теперь, когда у нас есть некоторые основы, давайте взглянем на них с разных сторон.

Глаза под разными углами

Нарисовать лицо с прямого ракурса довольно легко, но иногда вид в ¾ или профиль вызывают разногласия. Позиционирование глаз в этих представлениях может быть трудным! Давайте сначала посмотрим на вид ¾.

Темно-синяя голова в правом нижнем углу была нарисована с двумя передними глазами, и вы можете просто сказать, что что-то не так.

Помните, что голова имеет объем и изогнутую поверхность. В виде ¾ дальний глаз будет казаться немного меньше ближнего, а также будет расположен ближе к носу. В более «экстремальном» виде ¾ дальний глаз может даже частично закрываться носом, так что имейте это в виду. Я также стараюсь рисовать верхние и нижние части моих аниме-глаз с большим изгибом линии в этом виде, чтобы создать иллюзию формы глазного яблока.

(Примерно в это же время я понял, что непреднамеренно рисовал Одиннадцать из «Очень странных дел» в этих примерах изображений)

Я знаю много начинающих художников, которые борются с профилем! Может быть сложно получить все функции в нужных местах, особенно когда вы только начинаете практиковаться. Помните основные пропорции лица из предыдущего раздела при построении своего профиля.

В этом виде глаз принимает почти треугольную форму (если только вы не создаете круглые или овальные глаза, в этом случае они станут эллипсами!). Помните, что в человеческом глазу веки сходятся в углах и образуют точку. Это, в сочетании с внешней кривизной глазного яблока, образует трехстороннюю форму с выпуклыми кривыми на каждой стороне.

Наши последние два примера — снимки с высокого и низкого ракурса. Давайте сначала посмотрим на пример с высоким углом!

Помните, что как в нижнем, так и в верхнем ракурсе следует показать глаза и черты лица в соответствии с изгибом головы. Без этой заботы может показаться, что у вашего персонажа ненормально большой лоб, как на правом нижнем рисунке выше. В зависимости от серьезности высокого угла рот также будет выглядеть ближе к нижней части носа под этим углом. Под некоторыми углами нос может даже перекрывать или полностью закрывать рот!

Низкий угол — это тот, с которым у меня, по общему признанию, всегда было несколько проблем, особенно с нижней частью подбородка, соединяющейся с шеей. Но расположение черт лица также является ключом к тому, чтобы этот ракурс выглядел убедительно. Обратите внимание на изгиб линий верхнего и нижнего века в глазах. Под этим углом мы также можем видеть ноздри и нижнюю часть носа, а нижняя часть носа выглядит так, как будто она намного ближе к глазам. Рот также кажется приподнятым ближе к носу из-за ракурса.

Также обратите внимание, что при комбинировании углов применяются другие принципы! Например, при выполнении ¾ обзора под низким углом обратите внимание на размер ближнего и дальнего глаза и перекрытие носа!

Кстати, если вам нужен образец, который вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в своих лицах под разными углами, у меня есть два предложения!

Прежде всего, это 3D Sketch Head от リージン
https://assets.clip-studio.com/en-us/detail?id=1782601 https://assets. clip-studio.com/en-us/detail?id=1782601 ​
Это БЕСПЛАТНЫЙ 3D-актив, который вы можете перемещать под нужным вам углом, а затем использовать его в качестве эталона. На нем есть базовая текстура аниме-лица, поэтому вы можете получить именно тот угол, который хотите, а затем использовать линии в качестве ориентира, чтобы рисовать в своем собственном стиле.

И второй ресурс [Штриховой рисунок] Материал угла лица взрослого мужчины [Композиция 252] Итина
https://assets.clip-studio.com/en-us/detail?id=1875925 https://assets. clip-studio.com/en-us/detail?id=1875925 ​
Этот пакет активов в настоящее время стоит 500 золотых, но он состоит из 252 шаблонов лиц под разными углами и поворотами. Вы не можете создавать их самостоятельно, как 3D-модель выше, и все они вставляются сразу с большого листа, поэтому они могут быть немного громоздкими для работы с меньшими холстами, когда вы ищете один конкретный опорный угол. . Но мне они нравятся, потому что я получаю краткую информацию об основном расположении черт лица, когда рисую свой грубый набросок, а затем добавляю свой собственный стиль, когда я очищаю набросок на другом слое.

Вывод

Я надеюсь, что эта статья дала вам отправную точку, если вы только начинаете рисовать персонажей или ищете советы! Это, конечно, только то, что я понял за годы практики и рисования, поэтому не стесняйтесь менять и адаптировать вещи и учиться у других художников.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.