Рисовать деревья дуб рисунок, дерево, лист, трава, завод Стебель png
Рисовать деревья дуб рисунок, дерево, лист, трава, завод Стебель pngтеги
- лист,
- трава,
- завод Стебель,
- карикатура,
- цветок,
- без роялти,
- гигантская секвойя,
- символ,
- тень Дерево,
- дерево,
- древесные Растение,
- растение,
- организм,
- дуб,
- природа,
- зеленый,
- цветущее растение,
- рисовать Деревья,
- рисовать,
- рисование,
- Картинки,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 517x720px
- Размер файла
- 61.18KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us




Семинар по изо-деятельности «Методика рисования деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста»
Рисование елей
Младшая группа
Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, краской зелёного цвета, широкой кистью.
Объяснение:
Обозначаем, где растёт ель – провожу ровную, прямую линию слева-направо зелёной краской. Затем рисую прямой и красивый ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисточки, а потом всей кистью. Теперь рисую веточки. На макушке веточки короткие и смотрят вверх на солнышко. Рисую остальные ветки, начинаю сверху – веду линию от ствола вниз с одной стороны и с другой, наверху они короткие, а потом растут, растут (ведём линию ветки), а эта ветка ещё длиннее (растёт, растёт, растёт).
Средняя группа
Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, краской коричневого и зелёного цвета. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток и тонкую для хвои.
Объяснение:
Беру широкую кисть и коричневой краской обозначаю, где растёт ель, провожу ровную прямую линию слева-направо. Затем рисую прямой, красивый ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисти, а потом всей кистью. Беру средней толщины кисточку, ею я буду рисовать коричневые веточки. У ели есть макушка. Рисую 2 маленькие веточки, которые смотрят вверх, на солнышко. Теперь рисую остальные ветки, начинаю сверху. Ветки вверху маленькие и смотрят вниз с одной и другой стороны, ниже ветки подлиннее, ещё длиннее и самые длинные. Теперь тонкой кисточкой зелёной краской рисую иголки на ёлке. Они растут на ветках с одной и с другой стороны.
Зимой можно рисовать ель покрытую снегом и украшенную огоньками на новогодний праздник.
Старшая группа
Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, краской коричневого и зелёного цвета. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток и тонкую для хвои.
Объяснение:
Мы не обозначаем, где растёт ель, сразу рисуем ствол. Беру широкую кисть и коричневой краской провожу ровную прямую в конце с нажимом линию, из верхней точки провожу ещё такую же линию рядом и так несколько раз, чтобы получился красивый, прямой ствол. Теперь средней кистью рисую ветки. Техника та же, как в средней группе. Вверху 2 маленькие вверх, остальные длинные в стороны. На ветках у ели есть «лапки» — маленькие ветки, нарисую их под большими (показ). Теперь зелёной краской тонкой кисточкой рисуем хвою.
Новогоднюю ёлку украшаем гирляндой и рисуем под нею подставку. В этой группе даём изображение елей вблизи и вдали. Обратите внимание, здесь не рисуются отдельно коричневой краской ветки, а сразу же зелёной краской раскидистые лапы.
Подготовительная группа
Рисуем на тонированной бумаге, гуашь, палитра — на ней мы будем создавать разные оттенки зелёного цвета. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток, тонкая для хвои.
Объяснение:
Методика рисования не меняется. Только при изображении хвои обращаем внимание на то, что верхние ветки молодые, упругие и зелень на них яркая, книзу хвоя на ветках старая, тёмного цвета.
Рисование деревьев
Младшая группа
Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, чёрной краской, широкой кистью.
Объяснение:
Обозначаем, где растёт дерево – провожу ровную, прямую линию слева-направо чёрной краской. Затем рисую прямой, красивый ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисточки, а потом всей кистью. Теперь рисую веточки. У дерева есть макушка – рисую 2 маленькие веточки вверх. У ели ветки растут вниз, а у дерева-вверх к солнышку. Поднимите свои ручки вверх, вот так же и веточки у дерева будем рисовать, кисть будет показывать, куда растёт веточка – она растёт от ствола вверх (провожу линию), теперь рисую веточку с другой стороны – она растет, растет.
Средняя группа
Рисуем на тонированной бумаге, на всём листе или полосе, краской коричневого цвета. Даём 2 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток.
Объяснение:
Беру широкую кисть и коричневой краской обозначаю, где растёт дерево, провожу ровную, прямую линию слева-направо. У дерева прямой красивый ровный ствол – провожу вертикальную линию сверху-вниз, начинаю рисовать кончиком кисти, а потом всей кистью. Беру средней толщины кисточку, ею я буду рисовать коричневые ветки. Кончиком кисточки рисую 2 маленькие веточки на макушки, которые смотрят вверх на солнышко. У дерева есть толстые ветви, и все они растут вверх – к солнышку, рисую их всей кистью с одной и с другой стороны ствола. А на толстых ветках есть тонкие, они тоже тянутся к солнышку, рисую их кончиком кисточки с одной и с другой стороны ветки.
Обратить внимание на то, чтобы дети смотрели работу товарища, обменивались мнениями.
В средней группе можно рисовать дерево в разное время года: зимой покрытое снегом, весной, летом, осенью – с листьями, их мы рисуем примакиванием.
Старшая группа
Будем рисовать разновидности деревьев. Особое внимание обратить на то, что если дети старшей группы даже после многократных наблюдений, прорисовки рисуют плохо, то эту работу перенести на подготовительную группу, так ка для детей этот материал очень сложен.
Сосна
Если дети хорошо овладели техникой рисования елей, можно обучить рисованию сосны.
Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, гуашь, палитра. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины для веток, тонкую для хвои.
Объяснение:
У сосны красивый, ровный ствол светло-коричневого, золотистого цвета, потому что сосна очень любит свет, солнце. Создаём такой цвет на палитре. Техника рисования ствола такая же, как и ели. Обращаем внимание на ветки, они растут в стороны от ствола, поочерёдно с одной и другой стороны, вверху ветки короткие, книзу длиннее. Внизу тоже были ветки, но всем не хватило света, солнца, и они обломились, остались только маленькие сучки. Хвоя у сосны изумрудная, длинная и пушистая. Тонкой кисточкой делаем длинные от ветки в разные стороны мазки.
Берёза
Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, белой и чёрной краской. Даём 2 кисточки: широкую и средней толщины.
Объяснение:
У берёзы красивый ствол – широкой кисточкой белой краской рисую ствол, так же как мы рисовали ствол у других деревьев. У берёзы на стволе есть чёрные крапинки, их мы нарисуем потом, когда подсохнет белая краска. Берёзу называют кудрявой. Ветки у неё красивые, упругие, наклонились вниз. Беру среднюю кисточку и чёрной краской рисую толстые ветки от ствола с одной и другой стороны, начинаю сверху. А от толстых веток идут тонкие, как гирлянды, опускаются вниз. Ствол у берёзы подсох, теперь украсим его черными точками. Вспомните, когда мы с вами рассматривали его, то отмечали, что внизу ствол сильно чёрный, сверху точек меньше.
Рисуем берёзу в разное время года: заснеженную зимой и зелёную весной (рисуем по-сырому контур кроны и точками листья).
Яблоня
Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, гуашь, палитра. Даём 2 кисточки: широкую и средней толщины.
Объяснение:
Широкой кистью тёмно-коричневой краской рисую ствол. Техника рисования та же. Теперь средней толщины кисточкой буду рисовать крону. Крона у яблони похожа на чашу. Из чаши растут большие ветки вверх к солнцу, а на них маленькие. Оттого, что у яблони такая крона её называют развесистой. Листья у яблони рисую примакиванием, конец кисти смотрит вверх.
Можно дать так же тему «Яблоня в цвету» — розовой краской рисуем цветы завиточки, листья не рисуем.
Рисование разновидностей деревьев в старшей группе можно давать лишь в том случае, когда у детей высокие технические навыки. В случае затруднений в старшей группе лучше оставить рисование дерева по методике средней группы и дать рисование берёзы, остальному учить в подготовительной группе.
Подготовительная группа
Продолжаем рисовать разновидности деревьев.
Дуб
Рисуем на тонированной бумаге в две полосы, гуашь, палитра. Даём 3 кисточки: широкую для ствола, средней толщины и жёсткую.
Объяснение:
Дуб называют великаном, ствол у него очень толстый, буду рисовать его широкой кисточкой коричневой краской вот так – проведу центральную линию и буду «наращивать» ствол с одной и с другой стороны. Ствол толстый, дуб могучий, он крепко стоит на земле – видны корни. Средней кисточкой коричневой краской рисую ветки. Ветки от времени изогнулись, старые, толстые. У дуба нет такой макушки, как у других деревьев. Наверху ветки изогнуты и от ствола то же отходят изогнутые толстые ветки. От толстых веток отходят маленькие изогнутые, их я рисую кончиком кисточки. Зелень дуба прозрачная, резная, её я буду рисовать жесткой клеевой кистью «тычками».
Сосна
В этой группе можно дать рисование сосны цветными карандашами, но для детей это очень сложно. Так же дети учатся рисовать молодую сосенку.
Рисуем на тонированной в две полосы бумаге, палитра. Даём 2 кисточки: широкую для ствола и средней толщины для хвои.
Объяснение:
Широкой кистью светло-коричневой краской рисую короткий ствол. Техника та же, как при рисовании елей. Особое внимание уделяем на ветки. Рисую 2 маленькие наверху, а далее от ствола рисую 2 веточки вверх к солнцу и отсюда же 2 вниз. Теперь средней кисточкой рисую хвою, верхние ветки молодые – хвоя на них светлая, яркая, нижние старее – хвоя тёмная.
В этой группе можно показать способ рисования кроны без веток – контуром.
Так же в этом возрасте дети с удовольствием рисуют различные сказочные деревья.
Рисование транспорта
Младшая группа
Не учим рисовать машины.
Средняя группа
Рисуем транспорт по частям и сразу закрашиваем каждую часть.
Необходима зелёная, синяя и чёрная краски, толстая кисточка.
Объяснение:
Беру кисточку и синей краской рисую у машины мотор, закрашу его. Теперь рисую кабину, где сидит водитель, у меня она будет вот такой (показ). Теперь зелёной краской нарисую кузов, где возят грузы. Кузов у меня будет большой, закрашиваю его зелёной краской. Осталось нарисовать колёса, они круглые и их я нарисую чёрной краской. Рисую одно, где мотор, под ним, второе, где кузов, раскрашу их.
В этой группе даём разновидности машин. Методику не даём. Все машины рисуются по одной схеме, изменяется только форма кузова (фургон, молоковоз и т.п.)
Старшая и подготовительная группы
Даём рисование легковой машины, автобуса. Сначала рисуем простым карандашом.
Легковая машина
Перед рисованием подробно рассматриваем легковую машину, выделяем, что у неё есть мотор, салон, где сидит водитель и пассажиры и багажник. Колёса – одно, где мотор, второе, где багажник.
Автобус
Выделяем особенности: есть лобовое стекло переднее и заднее, в салоне несколько окон, две двери, колёса расположены под дверьми.
Рисование домов
Младшая группа
Рисование дома комментируем так же, как строим его из строителя.
Необходима жёлтая и красная краска, широкая кисточка.
Объяснение:
Начинаю рисовать дом с пола – провожу зелёной краской прямую линию слева – направо. Теперь построю у дома стены – сначала одну – проведу линию сверху до пола, а теперь вторую (показ). Стены готовы. Теперь рисую потолок – соединю стены прямой линией слева – направо. Закрашу домик. Теперь буду строить крышу у домика. Её я буду рисовать красной краской. Чтобы крыша хорошо держалась поставлю балку – проведу линию сверху-вниз к потолку (показ). Теперь построю крышу от балки, вот так (показ). Закрашу крышу дома красной краской. Когда дети научатся достаточно хорошо рисовать дом, балку можно не рисовать.
Средняя группа
Рисуем одноэтажные здания, сказочные, украшаем их. Необходима красная и жёлтая краска, две кисточки: широкая и тонкая. Методика рисования та же. Если дети хорошо усвоят рисование одноэтажных домов во второй половине года можно дать рисование многоэтажных домов.
Старшая и подготовительная группы
Рисуем дома разных конфигураций. Даётся простой карандаш. Дети рисуют двухэтажные дома вблизи и вдали. Вблизи прорисовывают детали, вдали окна изображают мазками.
Рисование животных
Младшая группа
Рисование животных начинаем с круглой формы.
Медведь
Широкая кисть, коричневая и чёрная краски.
Объяснение:
Коричневой краской рисую круг – это будет голова медведя, закрашиваю. Теперь нарисую круг по больше – это туловище медведя, закрашиваю. На голове нарисую два небольших кружочка – это ушки у медведя. Осталось нарисовать лапы, у медведя 4 лапы, нарисую две вверху туловища и две внизу, закрашиваю их. Когда краска подсохнет, чёрным цветом нарисую глазки и носик.
Таким же методом рисуем зайчика, кошечку, цыплёнка.
Средняя группа
Даём рисование зайца и медведя на основе знакомых форм, без шеи, в статическом состоянии.
Зайчик
Серая, чёрная краски, средней толщины кисточка.
Объяснение:
Серой краской нарисую овальное туловище, овальную голову. Уши у зайца длинные. Лапки овальные, он подмял их под себя. Хвостик маленький круглый. Когда краска подсохнет, возьму чёрную краску и нарисую глазки и носик.
Старшая группа
Даём рисование животных в разных позах.
Гуашь, палитра, 2 кисточки: средней толщины и тонкую, простой карандаш для рисования структуры.
Заяц сидит
Объяснение:
Основа объяснения та же, как в средней группе. Туловище овальное, голова овальная. Уши длинные, зайчик внимательно слушает тишину леса. Задние лапы длинные, сильные согнуты, а передними он опирается, когда сидит. Хвост короткий. Когда подсохнет краска, рисуем у зайца глаза – они раскосые, нос – треугольник, есть усы.
Белочка
Объяснение:
Овальное туловище, голова круглая с вытянутой мордочкой. Уши короткие, на концах – кисточки. Задние лапки согнуты, она на них сидит, а в передних лапках держит орешек или грибок. Хвост пушистый.
Кошка лежит
Объяснение: тоже. Одну лапу вытянула, задние подмяла под себя. Хвост пушистый.
Собака или кошка гуляет
Дети могут нарисовать у них 2 или 4 лапы. Замечания не следует делать, каждый может видеть по-разному.
Подготовительная группа
Лошадь
Объяснение:
У лошади овальное туловище, овальная голова. Шея длинная, красивая (плавно соединяю). Ноги длинные, вверху толще, потому, что она много трудиться, они у неё сильные. Ноги заканчиваются копытами. Красивый хвост и грива. Уши маленькие.
По этой же схеме рисуем корову и оленя, но не забываем про рога.
После того, как у детей будет сформирован навык рисования лошади, даём тему «Сказочный конь».
Рисование птиц
Младшая группа и средняя группа
Цыплёнок
Гуашь – жёлтая и коричневая, 2 кисточки: толстая и тоненькая.
Объяснение:
Возьму толстую кисточку, обмакну в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки. Нарисую туловище цыплёнка круглое, как комочек. Голова у цыплёнка то же круглая, только поменьше туловища. Хвостик маленький, смотрит вверх. Когда подсохнет краска, тоненькой кисточкой коричневой краской нарисую длинные ноги. На голове у цыплёнка есть глазки. Клюв короткий. У цыплёнка есть маленькие крылышки.
Утёнок
Гуашь – жёлтая, красная и коричневая, 2 кисточки: толстая и тонкая.
Объяснение:
Возьму толстую кисточку, осторожно обмакну в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки. Нарисую у утёнка овальное туловище. Голова круглая, хвостик маленький. Когда подсохнет краска, тоненькой кисточкой красной краской нарисую лапки – короткие и широкие, чтобы уточке удобно было плавать. Теперь нарисую клюв, тоже широкий. Коричневой краской нарисую утёнку глазки и маленькое крылышко.
Воробей
Гуашь – чёрная и коричневая, 2 кисточки: толстая и тонкая.
Объяснение:
Такое же, как и при рисовании цыплёнка.
Даём так же рисование других видов птиц. Птицы бывают разные. Объяснение такое же, как рисование уточки. Изменение – хвост треугольник.
Со 2 половины средней группы
Даём рисование с усложнением.
Объяснение:
Туловище у птиц бывает или круглое, или овальное. Голова круглая, я нарисую её чуть дальше от туловища, а потом соединю голову с туловищем – это у птичке шея. (Тут не важно, как ребёнок расположит голову у птицы- вверх – смотрит на солнышко, вниз-ищет червячка) При рисовании ног, обращаемся к опыту детей и вспоминаем, что когда наблюдали за птицами, видели, что у них на ногах есть утолщения – треугольник. После высыхания краски тоненькой кисточкой другим цветом рисуем перышки на хвостике, крылышко, клюв.
Старшая и подготовительная группы
Водоплавающие
Гуашь, 2 кисточки: средней толщины и тонкая.
Объяснение:
Рисуем по такой же схеме, как и в средней группе, но даём характерные особенности. Например, гуся рисуем так же, как уточку, но обращаем внимание, что у гуся длинная шея, поэтому голову рисуем далеко от туловища. На голове – хохолок. Для рисования даём разный цвет гуся и утки: белый, жёлтый, чёрный.
Петушок
Гуашь, 2 кисточки: средней толщины и тонкая.
Объяснение:
Так же, но обращаем внимание на то, что шею плавно соединяем с туловищем, у петуха сильная, мощная грудь. Ноги тоже сильные, ведь петух защитник кур. После высыхания краски, тонкой кисточкой рисуем красивый гребень, бородку, клюв. Теперь нарисуем петуху красивый разноцветный хвост.
Сказочная птица
Эту тему даём только тогда, когда у детей будут стойкие, прочные навыки. По этой теме даём детям 5-6 образцов, 1 не даём никогда.
Объяснение:
Основа та же, но даём право выбора красок.
Рисование человека
Младшая группа
Не рисуем человека, только постепенно подводим к этому, рисуя округлые формы (солнышко, колобок, неваляшка)
Средняя группа
Дети начинают рисовать с конусообразного туловища.
Первая тема: «Девочка в длинной шубке».
Эта тема делится на два занятия.
1 занятие
Гуашь – голубая и телесного цвета (розовая), широкая кисть.
Объяснение:
Беру кисточку и розовой краской нарисую девочке голову – она круглая. Теперь голубой краской буду рисовать девочке длинную шубку. Немного отступаю от головы и рисую треугольник. У шубы есть рукава, как у ели ветки, рисую одним движением кисти вниз. На голове у девочке шапочка. Для рисования глаз, губ, носа можно дать карандаш или фломастер. Можно же самому воспитатель прорисовать: «Давай оживим твою девочку».
2 занятие
Если у детей хорошо получилось, то даём белую краску и предлагаем нарисовать опушку у шубки и шапочки. Если получилось не достаточно хорошо, можно предложить всем или некоторым из детей нарисовать подружку для девочки. «Мы с вами уже рисовали девочку в длинной шубке, давайте нарисуем для неё подружку, чтобы ей не было скучно».
3 занятие – «Мишка»
Чтобы детям было легче рисовать на следующем занятии куклу- голышку, даём сначала рисование мишки.
Гуашь – коричневая, чёрная, 2 кисточки: широкая и средней толщины.
Объяснение:
Беру кисточку и коричневой краской рисую мишки круглую голову. Чтобы получилось у мишки овальное туловище, нарисую 2 круга — один под ним другой и потом соединю их, получился овал – туловище мишки. На голове нарисую маленькие ушки. Теперь нарисую овальные лапы – 2 вверху и 2 внизу (показ). Когда подсохнет краска, черной краской рисуем глазки и носик.
4 занятие – «Кукла-Голыш»
Гуашь — жёлтая, красная, чёрная. 2 кисточки: широкая и средней толщины.
Объяснение:
Рисуем так же, как мишку, но туловище сразу рисуем овальным. Овальные ручки и ножки. Вместо ушей рисуем волосы. Рисуем трусики. Когда подсохнет краска, оживляем куклу – рисуем глазки, носик, ротик.
5 занятие – «Кукла в красном платье»
Гуашь – жёлтая, красная, чёрная. 2 кисточки: широкая и средней толщины.
Объяснение:
Рисуем так же, как куклу — голышка, но одеваем в платье (треугольник).
Старшая и подготовительная группы
Простой карандаш.
Рисуем человека по схеме.
Объяснение:
Чтобы вам проще было научиться рисовать человека, я научу вас вначале рисовать схему, а потом из неё – человечка. У человека круглая голова – рисуем кружок. Короткая шея – провожу вертикальную линию. Теперь провожу горизонтальную линию – это линия плеч, она шири головы. Теперь проведу вертикальную линию подлиннее – это линия туловища, она равна размеру двух голов. Внизу проведу линию бёдер, она равна линии плеч. На туловище отмечу линию талии, она равна половинке линии плеч. Теперь от плеч нарисую линию рук наклонно до линии бёдер. От линии бёдер рисуем линии ног, они длиннее туловища.
Рисованию схем посвящается несколько занятий, пока она не будет усвоена всеми детьми, так как это основа основ.
«Человек в движении»
Простой карандаш.
Объяснение:
На первом занятии рисуем такую же схему, как обычно, но отмечаем точки сгиба на руках, ногах. Потом показываем, как надо нарисовать схему, чтобы передать движение. Для передачи движения можно использовать ребёнка, чтобы показать направление линий рук и ног.
Как нарисовать дуб шаг за шагом
О Винсенте Уайтхеде
Многие годы на мою жизнь повлияли многие вещи. Во-первых, это моя фундаментальная вера в Бога, а во-вторых, моя семья и сельское воспитание, которое у меня было. Эти две основные ценности руководили мной и дали мне любовь к природе, истории и деревенскому образу жизни.
Я всегда любил рисовать и раскрашивать, но в 1996 году я решил, что для меня это больше, чем просто хобби. Я не был доволен случайным наброском или быстрым каракулем. Я начал серьезно рассматривать окружающий меня мир, а затем развивать данный Богом талант для совершенствования личного стиля, чтобы я мог воспроизводить сцены, которые я так нежно люблю. Именно этот процесс совершенствования привел меня туда, где я сейчас нахожусь. Нет, я не приехал. И я не достиг совершенства. Наоборот, я считаю, что мое путешествие лишь подтолкнуло меня к цели. Это дало мне чувство выполненного долга и увеличило мое уважение к Божьему творению.
Перейдите по этой ссылке, чтобы посетить веб-сайт Винсента.
Как нарисовать дуб (лиственный) с помощью пера и чернил Портрет, пришло время начать тот, который основан на большом старом дубе, изображенном на рисунке «Между двумя деревьями» семейного амбара и собственности Элвер.
Если вы работали с учебными пособиями из «Домашнего портрета Гилберта», вы обнаружите, что работа с корой дерева выполняется с использованием ряда линий, волнистых линий, точек (так называемая пунктирная работа) и работы с тонами, выполняемой «перетаскиванием». метод», который я разработал, в процессе наложения слоев, который производит правдоподобный рендеринг. Слои создают глубину и тон и могут давать значения до 7 сильных сторон. Процесс требует терпения и очень легкого прикосновения, но может создавать очень правдоподобные деревья.
Главным деревом в «Домашнем портрете Гилберта» был клен. Это дерево, дуб, имеет грубую кору и обладает прекрасными характеристиками. Дуб, который мы сейчас рассмотрим, обладает еще большим характером и глубиной, чем клен. Этот старый дуб, кажется, всегда был в собственности. Я решил сделать этот рисунок изначально из-за этого дерева, а потом услышал, что сарай нужно снести. Как только я услышал это, я решил взглянуть на него снова и в конце концов решил, что могу нарисовать деревья, которые мне нравятся, и поместить сарай на задний план, как это происходит в реальной жизни. Вот что я сделал.
Часть 1. Приступим…
Как и в начале работы над деревом в доме Гилберта, я начинаю с легкого карандашного наброска или контура старого дуба, это видно на сравнительном изображении макета. к номеру Дуба:
С помощью тонкой ручки я гарантирую хороший поток чернил на клочке бумаги, а затем протираю шариковый наконечник.![]() |
Примите во внимание трехмерный вид ствола дерева. Думая об этом дереве именно так, а не как о линии на плоском листе бумаги, вы сможете использовать линии для создания более правдоподобного трехмерного объекта. После обработки этой первой части пня или ствола у вас получится изображение, которое должно отражать первый тональный слой ствола. Вы должны видеть направление коры и основные закономерности роста дерева. Посмотрите на изображение WIP No.2, чтобы понять, о чем я говорю |
Я продолжаю свою светлую тональную работу вверх по основному стволу, а затем возвращаюсь к нижней части ствола, чтобы начать снова. Я продолжаю обходить пень, пока не закончу основание, а затем снова начинаю работать со стволом. После того, как основные формы и линии макета будут готовы, вы получите изображение с одним тоном и слоем, которое является составным элементом основного дизайна ствола дерева. Затем я беру среднее перо и начинаю работать более темными тонами вдоль линий разметки, которые будут составлять затененные области самой работы с корой. Ручка среднего размера — лучший инструмент для этой работы, так как она немного шире по линии. Я до сих пор использую только легкое давление с этой ручкой. Если вы поначалу слишком темны, вы будете бороться, пытаясь получить слои ценности, необходимые для получения правдоподобного трехмерного дерева.
! Помните, шариковой ручкой всегда легче добавить слои тона, чем пытаться их удалить.
После того, как слои среднего тона наложены, вы можете начать добавлять маленькие угловые линии, чтобы создать затененные области вдоль краев коры на стволе.
! Помните, что в вашей работе должен быть постоянный источник света.
Следующий слой тона, который мы будем использовать, снова наносится ручкой со средним концом, но выполняется пунктирной работой. Это помогает создать текстуру и увеличить области тени в работе с корой.
Начните с нижней части ствола, где корни выходят из земли. Имея в виду области теней, которые будут отбрасываться относительно источника света, добавьте быструю штриховку к работе со стволом дерева. Вы не будете добавлять точечную работу ко всему стволу в каждой области. После того, как вы закончите точечную работу, у вас будет довольно хорошо выглядящий незавершенный ствол дерева. См. изображения №. 3 и 4:
Последний слой снова выполняется ручкой среднего размера. Здесь вы используете метод «перетаскивания», который мы обсуждали ранее в уроке по кленовому дереву с домашнего портрета Гилберта.![]() |
Теперь, когда мы хорошо начали работу со стволом дерева, пришло время рассмотреть детали, которые сделали этот старый дуб таким интересным для меня. На стволе есть три больших бугорка роста чуть ниже первых маленьких ветвей. Это крупные приподнятые, покрытые корой объекты произрастания. Их не так сложно вставить и сделать дерево интересным.
Часть 2 – идем дальше…
Давайте начнем с того, как они выглядят на эталонном фото. Обратите внимание, что у них есть выделенная сторона и затененная сторона. Кроме того, кора намного плотнее, так как она работает вокруг нароста. Цель состоит в том, чтобы проработать линии роста коры до точки чуть ниже основания первой выпуклости роста. Затем начните рисовать линии очень светлым тоном от левой стороны деревьев к центру неровности. |
Далее обработайте правую сторону бугорка роста. Здесь вы хотите создать более темные тени, которые заставят выделенную часть выпуклости казаться выступающей вперед от остальной части ствола и коры.![]() | .
С этого момента я работаю над первой ветвью и ветвями с линиями роста на коре, которые ведут к ним. Я выбираю конечности, которые хочу визуализировать, и определяю, какие из них будут нарисованы первыми, и будут ли перекрывающиеся конечности или ветви. Определите, где будет перекрытие, а затем остановитесь. Работайте со следующей ветвью или ветвью до и через место нахлеста. Я не забываю об источнике света, когда добавляю тени и линии глубины в каждую ветку и ветку.
Чем выше вы поднимаетесь по дереву, тем дальше оно будет от зрителя, и вам нужно будет уменьшить количество деталей в видимых линиях коры. Сделайте их ближе друг к другу, и общий тон дерева станет темнее, когда оно поднимается вверх, а ветки и ветки удаляются.![]() |
Следующей частью работы по рисованию дуба является завершение работы с ветками и ветками. Используя методы, которые мы использовали в работе с корой, продолжайте слои линии в направлении роста. Я использую легкие карандашные линии, чтобы указать основное направление, в котором я хочу, чтобы конечности и ветви шли в соответствии с эталонной фотографией. На меньших ветвях будет меньше деталей, а на мелких ветвях и веточках, которые удаляются от зрителя в сцене, будет еще меньше. Это также верно только из-за размера ветвей и веток.
Имейте в виду, где ветви и более крупные ветки будут перекрываться и идти впереди или позади друг друга.![]() |
Помните, что существует очень мало или совсем нет идеально прямых линий, которые встречаются при росте дерева в природе, особенно у этого типа дуба, поэтому, когда вы работаете с ветвями и ветвями, ваши линии должны исходить от прямых и ровная дорожка. Гравитация и ветер во многом определяют то, как дерево растет и выглядит в природе. Подумайте о весе, который будет в конечностях. Покажите напряжение этого веса в каждой ветке, когда гравитация тянет и притягивает каждую из них к земле, пока она изо всех сил пытается расти Вверх и Дотянуться до солнечного света, в котором она нуждается. Это живое существо, которое борется со стихиями, чтобы выжить. Пусть эта борьба проявится в вашей визуализации дерева в каждой ветке и сучке.
Затем, когда вы дойдете до концов ветвей и ветвей, обратите внимание, что ветки слегка выгнуты вверх. Это борьба дерева за то, чтобы постоянно стремиться вверх, к солнечным лучам. Я люблю рисовать эти величественные старые деревья, когда листва исчезла. Это позволяет мне показать каждый из поворотов и изгибов того времени и элементов, через которые проходило дерево. У каждого дерева есть свой собственный характер. Я стараюсь показать этого персонажа в каждом своем рисунке. Дайте им жизнь. |
Если вы обратите внимание на это последнее изображение Work In Progress, вы увидите, что я уже добавил первого обитателя дуба… птицу, отдыхающую на ветке. Их будет еще много, прежде чем я назову рисунок законченным.
Чтобы закончить дерево, я работаю с остальными ветвями и ветвями до края страницы и наружу в сцену. Диаметр ветвей и ветвей уменьшается, как я уже говорил, чем дальше от зрителя они удаляются и чем ближе к концу ветки они растут.
Я надеюсь, что этот урок был и будет полезен для вас, чтобы увидеть, как визуализировать различные типы деревьев. Это никоим образом не означает исчерпывающее исследование всех деревьев. Он призван помочь вам в обучении развитию собственных навыков художника. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы ко мне, пожалуйста, напишите мне, и я буду рад ответить на них.
Винсент Д. Уайтхед
«Продолжайте творить!»
Май 2010
Почему я рисую дубы | Международное дубовое общество
You are here
Главная » » Почему я рисую дубы
Выбор редакции
Новый вид дуба из Вьетнама
Quercus sontraensis растет на полуострове Сонтра
Родерик Кэмерон | 19 октября 2022 г.
Показывает ли Quercus rugosa свои корни?
Мы знаем, что некоторые дубы, особенно дуб черешчатый, могут…
Аллен Кумбс | 18 октября 2022 г.
Награды IOS Service Awards 2022 вручены на 10-й конференции IOS в Лас-Крусес
Награды за заслуги перед родом Quercus и. ..
Шон Хэддок | 14 октября 2022 г.
Plant Focus
Сорт крупным планом: Bokrijk Cultivars
Шесть сортов дуба, первоначально описанных Джефом Ван Мелдером в 2014 году. 2004 г. Я опубликовал Иллюстрированную энциклопедию дубов в Японии . Вы можете спросить, почему я рисую Fagaceae исключительно, но у меня нет для этого особых причин. Я просто случайно начала их рисовать и продолжила работу, потому что это доставляло мне удовольствие. Раньше я рисовала иллюстрации к детским книгам, но мне хотелось как можно точнее рисовать реальные вещи, а не простые изображения того, что меня просили показать. Я люблю животных, птиц и насекомых, но их трудно поймать. Есть красивые цветы, такие как розы, орхидеи и цветущая вишня, но они уже очень популярны для рисования. Поэтому я решил выбрать несколько деревьев, потому что мне нравятся большие деревья.
Дуб чужеродный Синий |
Дуб зубчатый Мюррей |
Хотя мне нравятся деревья, я не изучал ботанику. Поэтому я решил подобрать несколько деревьев, которые можно было бы легко найти. Это будут те, которые можно найти в парках или в естественном лесу.
Quercus myrsinifolia Blume |
Fagaceae падают плоды, по которым можно определить местонахождение дерева. Поэтому я выбрал их. Японские дети любят желуди. Каждую осень они ходят в парк, чтобы собрать желуди и цветные листья, а также сделать игрушки или поделки в детском саду или начальной школе. Есть много видов желудей, круглых, больших и маленьких, но мы называем их все донгури в Японии. Даже взрослые люди называют их донгури , не зная точного названия вида, а иногда мне говорят, что не знают, что дубы цветут.
Quercus acutissima Carruth.![]() |
Еще сто лет назад японцы ели желуди. Желуди невкусны, но они были одним из доступных продуктов наряду с просом для большинства людей в феодальные времена, когда только люди высшего сословия могли есть рис. Так что желуди тогда помогли спасти многих людей и были частью культуры того времени. Однако в качестве первого звукового знака дон означает низший или второй сорт, дон-гури означает не вкусно, как гури , что означает каштан. Это правда, но я думаю, что это несправедливое имя, учитывая их вклад в прошлом.
Quercus acutissima Carruth. |
Я многому научился во время рисования, потом мне захотелось узнать больше, и это заставило меня рисовать. После публикации моей книги я путешествую по миру со своим мужем-пенсионером, чтобы найти заслуживающие внимания желуди, например, самые большие или самые маленькие.