Рисуем деревья акварелью
Смешиваем зеленый цвет с желтой охрой или ультрамарином.
Наносим краску на бумагу одной стороной кисти, придавая ломаный эффект и оставляя в листве отверстия для неба.
Добавляем еще немного ультрамарина, чтобы цвет получился темнее.
Если нанесенная краска еще не высохла, наносим более темный цвет на участках, в которых должны быть тени, чтобы цвета слились и получились мягкие края.
Даем рисунку высохнуть.
Теперь берем темно-коричневый цвет (жженая умбра), рисуем ствол дерева и добавляем ветви в отверстиях для неба.
Смешиваем цвета сырая сиена и жженая умбра.
Рисуем передний фон, используя сухую тонкую кисть для придания текстуры. Чтобы придать земле неровности, используем жженую умбру.
С помощью смеси цветов, которую мы использовали для листвы, добавим несколько кустарников по обе стороны от нашего дерева.
Затем, используя жженую умбру, нарисуем разбитый забор.
Теперь смешаем немного жженой умбры с ализариновым красным оттенком.
И снова используем сторону кисти, нанося штрихи и оставляя отверстия для неба.
Добавим немного жженой умбры, чтобы нарисовать тени.
Сырой сиеной и жженой умброй рисуем ствол и ветви.
Затем жженой умброй наносим тени на ствол, чтобы придать ему объем.
Используя нашу оригинальную смесь зеленого, применяем ее к переднему плану резкими жирными мазками.
Нанесем еще мазки жженой умбры. Добавим ультрамарина, чтобы затемнить смесь на земле, в тени дерева. Простая осенняя сцена!
И снова используем нашу зеленую смесь, рисуя одной стороной кисти и создавая ломаный эффект.
Пока краска не высохла, добавим немного теней темно-зеленым цветом.
С помощью жженой умбры рисуем стволы и ветви деревьев, а затем сырой сиеной делаем штрихи на переднем плане по направлению к берегу.
Добавляем зеленого, создавая крутой берег, на котором находятся деревья, используя сторону кисти (снова создавая ломаный эффект).
Создаем на берегу текстуру, делая штрихи более темного цвета.
Добавим темного цвета на стволы и ветви. Разбавленной смесью ультрамарина и умбры рисуем воду.
Затем, используя зеленую смесь и цвет умбры, отразим наш пейзаж в воде, придавая деревьям размытые края. Простая сцена на берегу озера!
Для более красивого рисунка, рекомендуем Вам первым делом распечатать данные деревья
Актуальные курсы 163 валют с графиками их изменений Вы можете увидеть на сайте наших партнёров currency.events.
53 способа рисовать: осваиваем акварель (урок второй)
Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша.

В прошлый раз мы разобрались с тем, как же работает акварель. Это была техника работы «по мокрому». В этот раз я покажу, как нарисовать несколько простых, но атмосферных артов. И работать мы будем в смешанной технике.
Начинаем так же, как было описано в прошлом уроке. Смачиваем лист водой и делаем заливку. Напоминаю, что использовать стоит именно акварельную бумагу, а не принтерную. В первом арте заливать нужно равномерно первый слой. Я смешала синий с фиолетовым в равных пропорциях на палитре.
Внимание! Заливать очень насыщенным цветом не стоит. Мы будем наносить более темные деревья и набрать нужный цвет в последствии может быть затруднительно. Если решите смешивать другие цвета, то стоит вспомнить об одном простом правиле в акварели: смешивая более трех цветов, можно получить «грязь». Но, в любом случае, дело ваше. «Правила» в искусстве, вроде «не использовать белила в акварели», — это, скорее, рекомендации.
Итак, дальше ждём, когда всё высохнет. Затем набираем немного цвета. Он должен быть более темным, чем фоновая заливка. Не забываем промокнуть кисть о полотенце, бортик емкости с водой или салфетку, чтобы убрать лишнюю влагу. Кисть должна быть влажной, но не сухой. Мазками от центра задуманной ели к ее краю, рисуем первые самые дальние и бледные деревья.
Затем, ждём, пока высохнут и набираем более яркий цвет. Наносим тем же методом новые деревья, находящиеся ближе к нам. Верхушки у них будут чуть ниже, чем у предыдущих.
Обычно, таким образом делают не больше пяти рядов. В идеале, три-четыре. Я сделала три.
Вот у нас получился пейзаж с воздушной перспективой. Воздушная перспектива — это когда мы видим дальние объекты более бледными. И чем они дальше — тем бледнее.
Можем оставить и так, а можем добавить еще брызг. В качестве светлячков или хлопьев первого снега — решать вам. Набираем белой гуаши на мокрую кисть и, аккуратно, легонько, резкими движениями стряхиваем краску на холст. По итогу выходят довольно хаотичные капли. Только следите за тем, чтобы их было не слишком много.
Дальше предлагаю сделать тоже что-то довольно простое. Например, деревья на фоне неба. Заливку делаем в этот раз не ровную. Сверху и снизу на смоченный лист наносим синий. Оставшуюся область в произвольном порядке наполняем желтым, фиолетовым и красным. Все цвета берем не яркие, разбавленные водой в достаточной степени.
Всё это делаем, пока бумага не высохла. Смешивать цвета не нужно. Они сами смешаются в нужной степени, просто нанесите их рядом друг с другом.
Когда фон высохнет, начинаем рисовать ветви. На улице у нас, предположительно, сумерки, значит, и ветки должны быть темными. В детской акварели нет «сепии», которую я использовала, так что предлагаю либо смешать чёрный с коричневым, либо сразу рисовать черным.
Чтобы добавить детали и сюжета, я нарисовала силуэт птички. Можно нарисовать вместо нее силуэт котика, например, а можно оставить и просто ветки. Ну и немного брызг, куда же без них.
Дальше, продолжая тему природы, предлагаю нарисовать мухомор. Всё по привычной нам схеме — сначала фон. На влажной бумаге посередине жёлтый, а по бокам — зеленый. Опять ждём высыхания.
После того, как высохнет, набираем коричневого и рисуем ножку мухомора. Для более плавного перехода цвета можно взять охру и набросать контуры ей. После высыхания, уточнить контуры коричневым цветом. Добавим рядом с ножкой зелёного.
Дальше рисуем шляпку. Если не уверенны в своих движениях, попробуйте очертить форму шляпки карандашом и только потом залить цветом. Только не сильно давите на карандаш.
Я решила сразу очертить белые вкрапления на шляпке и только после этого закрашивать основу. Вы можете это сделать карандашом или сразу краской, как я. Пока шляпка подсыхает, прорисовываю траву.
Вышло неплохо, но не хватает деталей. На шляпку, белой гуашью, наношу дополнительные белые вкрапления, а также, добавляю брызг. Теперь, всё готово. Грибок стоит в чаще, под слабыми лучами света, в которых мелькают пылинки. Красота!
Последней картинкой будет поле в лучах заката. На влажную бумагу наношу полосу синего, затем, полосу красного и оранжевого. Жду, пока высохнет. Далее, с самого низа опять смачиваю примерно до середины. Снова делаю синюю полосу с края холста, оставляю небольшой пробел и вновь синяя полоса. Опять жду высыхания. Довольно неярко добавляю облаков, уже на сухой бумаге.
После полного высыхания фона, начинаю прорисовывать колоски. Для них тоже можно смешать на палитре синий и фиолетовый. Если будет слишком светлый цвет — затемнить чёрным.
Таким образом заполняем оставшееся снизу холста пространство.
Перед тем, как рисовать новый колосок, советую подождать, пока высохнет прошлый.
На этом и закончим.
Для этих работ были использованы материалы:
— Две кисти: мягкая пони второго размера и более упругая синтетика пятого размера;
— Акварель «Сонет». Вы всегда можете взять более бюджетную, детскую.
— Палитра из пластика. Некоторые берут керамические белые тарелки, тут тоже всё на ваше усмотрение.
— Бумажные полотенца;
— Белая гуашь.
И запомните, если не получилось что-то с первого раза — не расстраивайтесь! Со временем и практикой у вас начнет получаться всё!
Как рисовать деревья на расстоянии акварелью
Автор: Художники и иллюстраторы | Пн, 4 октября 2021 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Хотите нарисовать более реалистичные деревья? Секрет заключается в том, чтобы определить и использовать более разнообразные цвета, как раскрывает Грэм Бут в своем руководстве по акварели
В 2019 году мой самый далекий мастер-класс по акварели проходил в Вермонте, США. Он известен как «Штат зеленых гор», и я чувствовал себя как дома среди пейзажей, мало чем отличающихся от Ирландии, хотя и с деревянными амбарами с красными крышами.
На обратном пути после дневного рисования к моим хозяевам в гостинице «Лэндгроув» я остановился на местном кладбище. Я нахожу старые кладбища интересными местами. Этот датируется 1810 годом и включает в себя несколько могил времен Гражданской войны. Что действительно привлекло мое внимание, так это вид амбара с красной крышей на соседнем поле, идеально расположенного и освещенного для покраски. Какое красивое место и почти полностью уединенное. Это еще раз подтвердило мне важность освещения. Если смотреть почти в любое другое время дня, этот объект не произвел бы такого впечатления, какое оказало вечернее солнце.
Действительно, я проходил мимо амбара каждый день, но ни свет, ни вид с дороги не вдохновляли меня настолько, чтобы остановиться и покрасить. Как бы то ни было, я не мог достаточно быстро настроить свое снаряжение! Наряду с красивыми световыми контрастами был очень очевидный цветовой контраст с красной крышей на фоне дополняющей зелени деревьев на заднем плане. С приближением ужина было несложно сделать все просто и не тратить время на ненужные детали.
Как рисовать деревья: получение правильных цветов
Возможно, вы удивитесь, услышав такое от пейзажиста, но зеленый не входит в число моих любимых цветов. Я чувствую, что летние сюжеты могут быть полностью подавлены цветом. Итак, что с этим делать? Очень легко попасть в ловушку, рассматривая цвет предмета, не глядя на него по-настоящему. Под этим я подразумеваю, что все знают, что листья зеленые, поэтому деревья зеленые, поэтому группа деревьев еще более зеленая. Но если мы на самом деле посмотрим на группу деревьев, то увидим гораздо больше. На самом деле мы могли видеть синий, желтый, серый и коричневый, а также зеленый цвет. Даже просто взглянув на менее детализированную фотографию, то, что мы считаем «чистым» зеленым, возможно, составляет менее 50% от общего количества.
Там, где предмет имеет большое пространство того, что мы можем представить как один цвет, я всегда буду вводить нейтральные цвета, а также цвета, расположенные рядом на цветовом круге, так называемые аналогичные цвета. Как объяснено ниже, все эти дополнительные цвета будут восприниматься как деревья без преобладания чистой зелени.
Как добиться гармонии и контраста цветов
Два цвета считаются дополнительными, если они расположены напротив друг друга на стандартном цветовом круге. Теория состоит в том, что пара противоположностей будет предлагать наибольший цветовой контраст. Дополнительные цвета будут бороться друг с другом за внимание. Фактически они сталкиваются, делая их более яркими и яркими.
Взгляните на два желтых квадрата выше. Они того же оттенка и силы, но тот, что справа, кажется более ярким и захватывающим. Это потому, что он окружен своим комплементарным.
В отличие от них существуют аналогичные цвета, которые можно рассматривать как гармоничные сочетания. Технически аналогичные цвета включают три цвета: первичный, вторичный и третичный. Последний образуется путем смешивания первых двух. Например, желтый (первичный), зеленый (вторичный) и желто-зеленый (третичный). Эту идею можно расширить, если учесть, что зеленый, синий и зеленый/синий тоже являются аналогичным трио. Не позволяйте ограничивающим теориям стоять на вашем пути!
Взгляните на «зеленые» деревья выше. Сколько здесь чистой зелени? Это действительно имеет значение? Создание цветового разнообразия в любом мазке почти всегда поможет вашей живописи. Используя аналогичные цвета в этой размывке, основной цвет — зеленый — по-прежнему будет доминировать, но не будет скучно повторяться.
Очень распространенным подходом было бы использование аналогичных цветов для большей части картины, а затем дополнительных для меньшей части, чтобы создать впечатление.
Как рисовать деревья акварелью: Финальная картина
Grahame Booth,
Vermont Barn , акварель на Millford 140lb НЕ бумага, 35x26cm Здесь я оцениваю свою последнюю картину, Vermont Barn, изображенную выше. Моя цветовая палитра включала Quinacridone Gold, Winsor Blue (зеленый оттенок), French Ultramarine, Quinacridone Magenta, Cadmium Red и жженую сиену.
- Большинству деревьев позволили смешаться вместе. Я хотел нарисовать группу деревьев, а не несколько отдельных.
- Чтобы красный амбар не был слишком изолированным, я использовал красновато-серый цвет для деревьев справа, чтобы создать тонкую мягкую связь между затененной стеной и фоном.
- Для всех теней на амбаре была использована одна заливка теней. Было важно, чтобы он был достаточно темным, чтобы напоминать яркий солнечный свет, но не настолько темным, чтобы детали не терялись .
- Большие поля всегда сложны. Плоская заливка редко срабатывает, но слишком много кисточек может отвлечь внимание от основного фокуса. Я намеренно избегал слишком большого количества пучков слева, чтобы снизить интерес и привлекательность этой области.
- Темное внутреннее пространство должно быть окрашено в очень темный цвет. Это может показаться очевидным, но если темнота недостаточно темная, она будет казаться серой дверью или занавеской, а не настоящей пустотой.
- Я добавил эти более темные деревья исключительно для того, чтобы увеличить тональный контраст с освещенной солнцем стороной амбара
- Это была ошибка. Если что-то идет не так, как ожидалось, прекратите рисовать. Как говорится, когда ты в яме, перестань копать. Я чуть было не отделался от этого.
- Пока я рисовал деревья, я создал световое ограждение, используя негативную окраску. Я с удовольствием использую в таких случаях белую гуашь, но только там, где достаточно пары штрихов. Я не люблю, когда гуашь слишком очевидна.
Подробнее в серии Grahame:
- Как рисовать деревья жакаранды
- Как нарисовать пейзаж озера акварелью
- Как нарисовать уличную сцену Прованса
- Как покрасить коттедж в Котсуолде карандашом
Для получения последних советов по искусству, вдохновения и проектов, доставляемых непосредственно вам каждый месяц, узнайте, как подписаться на журнал Artists & Illustrators.
Как рисовать деревья акварелью — Голубиные буквы
Что ты любишь рисовать, когда находишься в рутине? Для меня это однозначно деревья!! Сегодня мы нарисуем несколько простых и быстрых акварельных деревьев для лета, осени и зимы. Я думаю, что хитрость с ними заключается в том, чтобы держать вещи свободными, и я покажу вам, как это сделать, по ходу дела!
Привет всем! Это Крис из команды дизайнеров, и я люблю рисовать вместе с временами года! Деревья — отличный способ сделать это, и они идеально подходят для таких вещей, как открытки, подарочные ярлыки и праздничные открытки. И, честно говоря, их просто мило и весело рисовать!
Принадлежности :
- Акварельная бумага (140 фунтов холодного отжима — нужен только клочок!)
- Круглые акварельные кисти The Pigeon Letters (размеры 6 и 2)
- Акварельные краски (любые краски на ваше усмотрение! Я использовала Winsor & Newton Scarlet Lake, Winsor Yellow Deep, Sap Green, Cdmium Orange, Cobalt Blue, жженую умбру и сепию и Daniel Smith темно-зеленый цвет морской волны)
- Чистая вода и бумажное полотенце для промокания
Хотите вместо этого посмотреть обучающее видео?
youtube.com/embed/wcLAWnODI4Q» title=»How to Paint Loose Watercolor Trees» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Шаг 1: Покрасьте верхушку летнего дерева
Первым шагом будет покраска верхушки нашего «летнего» дерева. Начните с большого количества воды и небольшого количества зеленого пигмента на кисть. Слегка промокнув кистью, сделайте несколько округлых завитков. Оставьте хороший кусок белого пространства и держите его свободно (см. номер 1 выше). Как только у вас будет общая форма (она не обязательно должна быть симметричной), добавьте более темные зеленые цвета в нижней части ваших маленьких фигур и ближе к центру дерева (см. номер 2 выше). Это дает ощущение теней и глубины. Не стесняйтесь использовать различную зелень для разнообразия! Вы можете использовать чистую кисть с небольшим количеством воды, чтобы смешать некоторые из ваших фигур вместе для более цельного вида, если хотите (см. номер 3 выше).
Важный совет : Держите кисть ближе к концу (вдали от щетинок), у вас будет меньше контроля, и это поможет сохранить ваши формы свободными и свободными!
Шаг 2 : Нарисуйте ствол летнего дерева
Далее мы добавим ствол, используя кисть размера 2. Начните с контура ствола, раскрасив две стороны (см. номер 1 выше). Ничего страшного, если это кровоточит на верхушке вашего дерева! Затем заполните центр ствола водой и немного растушуйте стороны. Вы можете добавить несколько дополнительных ветвей к листьям, если хотите (см. номер 2 выше).
Наконец, закрасьте багажник краской. Для дополнительного объема пройдитесь по краям темно-коричневым, как сепия (см. номер 3 выше). И вуаля! У тебя счастливое летнее дерево!
Шаг 3 : Нарисуйте верхушку осеннего дерева
Мы выполним основные шаги, описанные выше, чтобы создать верхушку осеннего дерева. Я все еще начал с небольшого количества зеленого на моей кисти (см. номер 1 выше) и постепенно добавлял свои осенние цвета. Ничего страшного, если это не похоже на дерево, когда вы идете! Сначала это будет выглядеть очень «кляксой». После того, как у вас есть основная форма (я сделал еще один овал), добавьте оранжевый и немного красного.
Я оставил немного темно-зеленого в центре и в нижней части шахты, чтобы сохранить глубину и объемность. Несколько красных бликов действительно могут добавить забавного цвета!
Важный совет : Вы можете добавлять пигмент на верхушку дерева, пока она еще влажная (это техника «мокрым по мокрому»). Если вы подождете, пока он высохнет, цвета не будут сливаться друг с другом.
Шаг 4 : Покраска ствола осеннего дерева
Снова повторим описанные выше действия, чтобы нарисовать ствол дерева. Я подумал, что было бы забавно добавить несколько веток на вершину дерева (см. номер 2 выше) и несколько маленьких точек листьев по краям. Вы даже можете принести несколько маленьких веток за пределы верхушки дерева, если хотите. Я думаю, что эти детали придают нашему осеннему дереву причудливый вид!
Шаг 5 : Покрасить сосну
И последнее, но не менее важное: пришло время для нашего маленького вечнозеленого растения! Начните с кисти размера 6, большого количества воды и небольшого количества зеленого пигмента. Удерживая кисть за конец, сделайте небольшие движения кончиком, начиная с центра (см. номер 1 выше). Не забудьте нарисовать несколько веток в центре, а также оставить немного свободного пространства между ветками (см. номер 2 выше). Здесь снова, когда у вас есть основная форма, добавьте более темные тона внизу и ближе к центру дерева (см. номер 3 выше). Если оставить это пустое пространство, может создаться впечатление снега! Вы можете добавить небольшой ствол, если хотите (иногда их трудно увидеть на зимних соснах), и даже сделать так, чтобы он был выше на дереве в нескольких местах (см.