Как научиться рисовать: пошаговый урок от Екатерины Brokali
Екатерина Ушахина
Рисовать может каждый. Красивая и практичная книга «В сердце рисунка Екатерины Brokali» художника-иллюстратора и архитектора международного уровня Екатерины Brokali покажет, что это действительно так.
В сердце рисунка Екатерины Brokali
Простые советы автора подскажут, как научиться рисовать, даже если вы никогда этого не делали.
Предлагаем вам один пошаговый урок по Fооd-иллюстрации. Нарисуем корзинку с ягодами.
Материалы
Рисовать будем в графическом редакторе (например, на iPad). Программа не имеет значения, так как будем рисовать с минимумом слоев и без дополнительных спецэффектов.
Шаг 1. Изучение референса
Проанализируем, из каких объемных фигур состоит наш объект. В данном случае нам повезло с натурой: она очень хорошо читается и делится на отдельные объемные геометрические фигуры. Мы можем выделить цилиндр (основание пирожного) и набор сферических форм, которые расположены над цилиндром и образуют собой полусферу.
Помимо формы, нам важно также изучить суть изображаемого объекта. Нижняя цилиндрическая часть — песочное тесто с матовой фактурой теплого бежево-кремового цвета. Голубика — сизая с восковым матовым налетом. У ежевики и малины еле заметное ворсистое покрытие, но при этом ежевика имеет плотный непрозрачный цвет, а малина пропускает лучи света сквозь свою структуру. Цветок в форме полого цилиндра тоже имеет характерные особенности и положение на теле основного объекта, от этого и будет зависеть передача его объема и деталей.
Шаг 2. Тональный разбор
Первое, что мы определяем, — положение источника света и его характер. Судя по падающей тени слева и бликам, источник света расположен правее и выше. Он не контрастный и не сильно яркий, что делает светотеневые переходы более мягкими. На этом этапе очень важно рассмотреть каждый объект в отдельности и понять, как формируются зоны света и тени на теле самого цилиндра — нижней части пирожного. Как мы определи, источник света находится справа сверху, что визуально делит объект практически пополам на зону света и тени, но с мягкими градациями.
Объект стоит на глянцевой белой поверхности, что позволяет лучам света отражаться на вертикальную плоскость корзинки пирожного и сферическую форму ягод. Вот здесь и появляются красивые рефлексы. Таким образом мы учитываем и то, что чем дальше от нас объект, тем менее различимы детали и деление зон света и теней.
Шаг 3. Подбор палитры
На этом этапе мы будем работать в отдельном слое рисунка, чтобы линейное построение оказалось над слоем с цветом. Подумайте, какие цвета вы видите в той или иной зоне. Что она из себя представляет? Какова природа ее формирования? Если взять, например, песочную основу пирожного и узнать ее состав (мука, масло, яйца), то сразу понятно, что следует подбирать оттенки теплые и «аппетитные» из своей палитры.
В food-иллюстрации особенно важно продуманно сочетать оттенки и намешивать пятна, работать чисто, иначе иллюстрация может стать «несъедобной», например из-за использования привычных серых цветов. В остальных объектах — в ягодах — нам надо определить для начала основной цвет. Например, малина не просто красная, а ярко-красная и переливается на свету. Остальной градиент красного цвета мы создаем исходя из тональной растяжки и имеющейся палитры.
Шаг 4. Линейное построение
Выполняем построение исходя из анализа референса. Начинаем с общего очертания объекта и его положения на листе бумаги. Затем делим эту форму на логические зоны: песочная корзинка — рисуем цилиндр с сильно раскрытым эллипсом, затем вверху делим на более мелкие зоны общую массу и распределяем место между ягодами, учитывая характерные габариты и положение каждой из них.
Шаг 5. Первичная заливка
Обозначаем зоны будущих сложных цветовых пятен. Для песочной основы берем чистый теплый кремово-бежевый цвет (BR109) без зеленоватых или красноватых дополнительных оттенков.
В основу голубики с черникой положим серо-голубой (BG3), чтобы контролировать будущий сложный цвет еще на начальном этапе. Это важно, так как синие оттенки в палитре часто имеют химически едкий цвет. Для малины берем светлый тепло-розовый оттенок с красной основой (RP7). Цветок заполняем сиреневым (PB77) и светло-зеленым (GY175). Важно залить цветом все пробелы в объекте, создав подмалевок (вариант эскиза) под будущие слои, поэтому промежутки заполняем любым темным холодным цветом (например, WG5).
Шаг 6. Усложнение цветового пятна
Добавляем средний тон, смешивая разные оттенки для получения желаемого цвета. Стараемся предыдущий слой заливки оставлять нетронутым в зоне света и блика, направляя движение мазков по форме объекта. В голубике поверх серого вводим сиреневый (PB77) и синий (PB76), таким образом создавая основу для воскового налета. В малине добавляем ярко-коралловый оттенок (R16/F121), чтобы цвет светился, а верхние слои в последующем работали только на светотени.
В ежевику уже сейчас можно добавлять темные оттенки, чтобы фактически отделить по тональности характер ягоды: для этого вводим теплый темно-сиреневый с примесью красного (P283) в темные участки ежевики и сердцевину цветка. Для тарталетки можно использовать большее количество цветов, например средние тона холодного коричневого (BR115), теплых коричневых (BR113, BR107), а в зону собственной тени добавить еще более темный теплый коричневый (BR112). Промежуточные глубинные участки между объектами заливаем темным серо-коричневым (WG9).
Шаг 7. Добавление контрастности
В зону тени голубики добавляем еще более темный серо-синий цвет (BG5) характерными мазками по форме, имитируя фактуру ягоды. Темным серокоричневым (WG9) намечаем ежевику по форме, разграничивая ряды семечек и усиливая тень в глубине ягоды. Вмешиваем более темный красный (R15) со стороны зоны тени. Сине-фиолетовым (PB273) и темносиним (PB69) намешиваем еще больший контраст на теле голубики.
Тем же сине-фиолетовым подчеркиваем сердцевину цветка, а также добавляем рефлексы со стороны света в ежевике, чтобы разбавить монохромность цвета. Торец корзинки уплотняем темным коричневым (BR96), особенно в зоне собственной и падающей тени от ягод. Поверх стенки корзинки холодным коричневым (BR116) и теплыми коричневыми (BR112, YR21), в зависимости от вашего результата на данном этапе, вырисовываем витиеватой линией фактуру, подчеркивая ее суть.
Если вы рисуете эту иллюстрацию маркерами или акварелью, то, после того, как все слои просохли, можно доводить до финальной стадии, которая будет вас устраивать и соответствовать реальности.
В ежевике темно-фиолетовым (P283) и темным серо-голубым (BG9) наносим финальный слой плотности цвета, оставляя участки предыдущего слоя для зоны света. Тем же темным сероголубым усиливаем собственную тень, падающие тени и дальние ягодки голубики.
В малине бордовым (R2) и насыщенной маджентой (RP291) усиливаем тени, но помним, что нам надо оставить участки полупрозрачного просвета яркого красного для поддержания сочности фактуры и проникающего сквозь ягоду света. В чашелистике цветка в зону зеленого и в зоны собственной тени добавляем более темный холодный оттенок зеленого (GY47 + BG5), а край лепестков заливаем смешением голубого и сиреневого (PB76 + PB273), уводя градиент цвета вглубь соцветия от более светлого к темному.
В самом конце темным серокоричневым (WG9) в сочетании с темно-фиолетовым (P283) и даже при необходимости черным расставляем акцентные финальные пятна темных зон буквально одним штрихом кисти, подготавливая иллюстрацию к итоговой проработке. Это поможет за пару действий придать максимальный объем всей композиции. Кремовым оттенком (Y36) тонируем оставшиеся светлые зоны со стороны света и тонко прорисовываем (по возможности «кудрявой» линией) имитацию фактуры, разбавляя холодные коричневые цвета. А ярким красным среднего тона (R16, R22) на торце цилиндрической формы под малиной наложим рефлексы преломления света сквозь ягоды и сбалансируем тем самым цветовую композицию в целом.
Палитрой красных цветов складываем фактуру отражения на блестящих каплях геля в малине: рассмотрите, что вы там видите. Она состоит из краснобордовых квадратов, сиреневых зон рефлекса, гелевых участков отражения и бликов. Важно рассмотреть, что на дне капельки геля есть темная зона красно-коричневого цвета (R2 + BR96), — это просвечивает сквозь объект глубинная зона малины, где уже нет света. Здесь желательно работать без копирования, а с уклоном в имитацию того, что мы видим: так гораздо проще прорисовывать эффектные акценты подобных композиций.
Шаг 8. Детализация
Кистью, имитирующей пастельный карандаш белого цвета, распределяем рефлексы на всех объектах. Наносим отражение, распределенное по объектам со стороны света. Мягко растушевываем зоны света там, где они были утрачены. Здесь советую работать на полупрозрачность цвета, чтобы вы могли получить мягкий естественный эффект фактуры. Уменьшив толщину линии в настройках кисти, намечаем торцы цветка и его листиков, торец корзинки, самые тонкие рефлексы на поверхности капель геля в малине и средние блики в пространстве между песочной основой и ягодами, где джем ловит немного света.
Можно добавить цвет для красивых цветных рефлексов на ягодах: используйте голубой ультрамарин в зоне тени, а также охру в зоне полутеней, где ягоды ловят отражения друг друга и окружения. Также охрой можно усилить эффект фактуры на корзинке в зоне света, имитируя извилистые линии и штрихи. Еще советую усилить характер каждого из объектов: «волоски» на цветке и ягодах малины и ежевики, «носик» голубики. Для общей цветовой композиции добавляем сюда же пару штрихов ультрамарина. Плотной кистью с четким контуром нанесем акцентные четкие блики. Их не должно быть много. В объектах ягод на нижний слой добавляем тонкую, но темную линию (BR96, WG9) по нижнему краю для устойчивости.
Создаем еще один слой, располагая его под всеми предыдущими слоями, для падающих теней. Их цвет я всегда делаю из смеси серых теплых (WG1-5) и серо-голубых (BG1-5). Ближе к свету будет более светлый и холодный оттенок, а в глубине тени — более теплый. Наша аппетитная корзиночка с ягодами готова!
По материалам книги «В сердце рисунка Екатерины Brokali».
Обложка статьи: иллюстрация из книги.
Цилиндр | Рисуем вместе
Опубликовано 28 Фев 2011 в рубрике «Уроки рисования»
Как я уже говорила, видимый объем возникает там, где есть свет. И если с распределением светотени на прямоугольных предметах трудностей обычно не возникает — перепады на гранях видны невооруженным глазом, то рисовать круглые поверхности несколько сложнее. Солнечные лучи ложатся здесь по касательной, явной границы света и тени не видно, есть только очень плавный и незаметный переход между множеством полутонов.
Чтобы лучше разобраться, как распределяется свет на круглой поверхности, я предлагаю сделать следующее упражнение.
Вам понадобятся: линейка, циркуль, карандаш, тушь или черная акварель и круглая кисть — белка или колонок. Кончик кисти должен собираться в точку.
Первое, что мы делаем, это чертим заготовку. Рисунок будет без перспективы, просто боковой вид. Сначала с помощью циркуля рисуем план. Для этого рисунка будет достаточно половины круга. Затем тонкими линиями наносите контуры будущего цилиндра.
рис.1
Далее, нужно будет получившийся вид поделить на равные участки. Просто расчертить его на равные отрезки нельзя, поскольку в перспективе они будут сокращаться. Поэтому, мы делим план на равные сектора, угол для сектора может быть любым, например, 5 градусов. А затем тонкими линиями переносим границы каждого сектора на боковой вид:
рис.2
Далее нужно расчертить боковую поверхность вертикалями. Предварительная работа закончена.
рис.3
Теперь наносим тон. Для этого где-нибудь в отдельном стаканчике приготовьте слабый раствор туши, такой, чтобы при нанесении на бумагу он давал слегка заметный серый тон.
Из предыдущего урока вы помните порядок расположения элементов светотени:
свет, блик, полутень, тень, рефлекс
Выберете, где в вашем цилиндре будет находиться свет. Потом заливаете раствором туши весь цилиндр, за исключением полоски света:
рис. 4
Как делается заливка — рисунок лежит под небольшим углом. Кисть вы обмакиваете в раствор, затем очень аккуратно слева направо проводите линию вдоль границы заливаемой плоскости. Потом снова обмакиваете кисточку в раствор и проводите еще линию, уже немного ниже. Следите, чтобы бумага была слегка влажной, но капли с кисточки не текли. Таким образом равномерно заливается вся плоскость. Такая техника называется отмывкой. Бумагу, на которой будет делаться отмывка, нельзя тереть ластиком — ластик разрушает ее структуру, и при отмывке будут появляться пятна, а тушь будет затекать в поврежденные места.
Когда слой туши высохнет, можно снова заливать плоскость, отступив от света еще на шаг:
рис.5
Таким образом заливается вся плоскость цилиндра. Каждый следующий слой отступает от света на одно деление. В результате, тон набирается постепенно и в тени становится довольно плотным.
рис. 6
Не забывайте про рефлекс. Ближе к краю цилиндра оставьте более светлую часть.
Если с распределением светотени более-менее понятно, может остаться вопрос, как штриховать цилиндрическую поверхность при рисунке? Многие знают, что штрих должен ложиться «по форме», поэтому стараются всю боковую поверхность закрыть круглыми штрихами. Не всегда это получается достаточно аккуратно. Если и у вас трудности с рисованием эллипсов, не мучайтесь. Гораздо важнее формы распределение света. Поэтому штриховать цилиндр можно точно также, как мы только что делали отмывку — деля его боковую поверхность на вертикальные плоскости и постепенно набирая тон. Тогда рисунок получится объемным.
Содержание
Вернуться на главную страницу
Как рисовать цилиндры с натуры
Мы получили следующий вопрос от нашего ученика:
» Как мне найти точку схода (или горизонтальную линию), чтобы правильно нарисовать цилиндр? »
Ответ от Владимира Лондон, репетитор Академии рисования
Когда вы рисуете с натуры, линия горизонта всегда будет на уровне ваших глаз. Не нужно гадать. Все объекты и элементы над этой линией будут видны снизу; и мы видим сверху все предметы, находящиеся ниже линии горизонта.
Горизонтально расположенные круги в перспективе выглядят как овалы. Однако, когда круг находится на уровне горизонта, он воспринимается как прямая линия. Точка схода стоячего цилиндра будет лежать на линии горизонта. Поскольку стоящий цилиндр можно изобразить в одноточечной перспективе, эта точка схода будет там, где горизонт пересекает вертикальную ось симметрии цилиндра.
Эта точка не нужна для рисования цилиндра. Расположение горизонта и пропорции цилиндра, которые вы измеряете с натуры, достаточны для изображения реалистично выглядящего цилиндрического объекта.
Точку схода можно использовать, если по какой-то причине вы хотите нарисовать прямоугольный параллелепипед, содержащий цилиндр. Это помогает рисовать более сложные архитектурные конструкции, такие как купола зданий, классические капители колонн или урны с кубовидными постаментами.
Возвращаясь к вопросу «Как правильно нарисовать цилиндр» . Есть много способов рисования цилиндров. Я дам вам метод, который я использую.
При рисовании стоящего цилиндра с натуры первый вопрос, который вам нужно решить, — это высота и ширина цилиндра, путем измерения основной пропорции цилиндра — отношения ширины к высоте. Вы можете использовать карандаш, чтобы измерить эту пропорцию или сделать это на глаз. Есть видео Академии рисования, где я показываю, как измерять карандашом.
- Итак, первый шаг — найти основную пропорцию «А-В» и отметить ее на бумаге.
- Следующий шаг прост — разделите ширину «А» пополам и проведите главную ось симметрии цилиндра посередине.
- Если мы увидим цилиндр сверху, его верхняя круговая плоскость будет выглядеть как эллипс. Измерьте его высоту как относительную пропорцию к ширине или высоте цилиндра. Отметьте на чертеже высоту этой верхней плоскости «С».
- Нарисуйте главную ось овала. Он идет по горизонтали немного не по центру, поэтому размер «E» немного больше, чем «D». Это происходит потому, что все объекты, находящиеся ближе к зрителю, в перспективе кажутся больше, чем объекты, расположенные дальше. Одна часть овала ближе к нам, чем другая, поэтому E > D.
5. Нарисуйте верхнюю плоскость. Это будет эллипс, когда мы увидим перед собой цилиндр. Это может быть овал, если учесть другие искажения перспективы. Использование терминов «эллипс» и «овал» — тема для отдельного разговора. Термин «овал» включает в себя определение «эллипс» и не требует каких-либо оговорок об искажении, поэтому я буду использовать это слово для целей данного объяснения.
6. Следующий шаг – сравнить в жизни, насколько верхний овал больше нижнего. Если объект не сделан из стекла и не прозрачен, вы не увидите всю высоту нижнего овала и должны будете угадать.
8. Нарисуйте еще один овал, изображающий нижнюю плоскость цилиндра. Делайте это так, как будто вы можете видеть сквозь объект, а также изображать невидимую часть овала.
Рисование всех объектов прозрачными помогает избежать младших ошибок при построении.
Говоря об ошибках, вот четыре типичных ошибки начинающих художников:
1. Не сглаживайте нижний овал. В нашем примере он самый полный.
2. Не рисуйте острые углы овала. Овалы — это круги в ракурсе. Круги не имеют острых краев, как и овалы.
3. Не рисуйте квадратные или слишком заостренные овалы. Их кривизна должна быть плавной во всех местах.
4. Убедитесь, что овал полностью симметричен относительно своей вторичной (более короткой) оси.
Не забудьте применить правила воздушной перспективы. Те объекты, которые находятся ближе к зрителю, будут казаться четче и ярче, чем те, которые находятся дальше и должны быть изображены с меньшим нажимом карандаша и контрастом. В таком неглубоком предмете, как цилиндр, в жизни не увидишь воздушной перспективы. Вот тут-то и приходится использовать главный принцип конструктивного рисунка — умелый художник должен рисовать не то, что видишь, а то, что знаешь. Это в полной мере применимо к воздушной перспективе. Даже если вы можете не видеть этого в жизни, это помогает подчеркнуть такую перспективу, чтобы сделать произведения искусства более правдоподобными и реалистичными.
Вы можете просмотреть один из моих конструктивных набросков, чтобы увидеть, насколько некоторые линии смелее и сильнее других. Это воздушная перспектива в рисовании.
Такие конструктивные принципы рисования нужны не только для изображения цилиндров и рукотворных предметов, но вполне применимы и при рисовании фигур и портретов с натуры. Без понимания того, как конструктивно рисовать геометрические объекты, очень сложно рисовать реалистичные фигуры и портреты с натуры, памяти и воображения.
Надеюсь, это поможет.
За ваши творческие успехи,
Владимир Лондон
Репетитор Академии рисования
Чтобы освоить хорошие техники рисования, запишитесь на курс Академии рисования:
Онлайн-курсСамостоятельный курс для самостоятельного изучения основных методов классического рисования и совершенствования навыков рисования с натуры путем просмотра видеоуроков и выполнения заданий
- Неограниченный доступ к 52 видео урокам рисования с натуры
- Пожизненное членство без дедлайнов
- Неограниченная поддержка от наставников Академии
- Конструктивная критика ваших работ
- Доступ члена к Художественному сообществу Академии
- Место в студенческой галерее Академии
- Эксклюзивный информационный бюллетень и бонусы только для членов
- Диплом Академии художественного рисования на ваше имя
Единовременный платеж — Пожизненное членство
297 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курсИдеальный выбор, если вы хотите получить индивидуальное индивидуальное обучение от преподавателей Академии, адаптированное к вашим навыкам и потребностям
- Все в онлайн-курсе плюс:
- Специализированная команда репетиторов по искусству
- Оценка вашего текущего уровня навыков рисования
- Индивидуальный учебный план с учетом ваших навыков и целей
- До 100 задач рисования с оценкой по задачам
- Неограниченное индивидуальное обучение с подробными инструкциями по задачам и обратной связью
- Критика художественных работ и ориентированное на результат руководство
Единовременный платеж — Пожизненное членство
997 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Как нарисовать цилиндр
Перейти к урокуСекрет
Как нарисовать цилиндр Как нарисовать цилиндр — это секрет рисования круга в ракурсе. Этот секрет поможет вам нарисовать так много предметов вокруг себя! Будьте терпеливы, и вы узнаете этот секрет и полюбите результаты.
Как нарисовать круг для начала…
Вы рисуете круг с самого раннего возраста. Если вы проводите эти уроки с детьми, попрактикуйтесь в рисовании круга — отличное начало для этого урока. Вы можете начать с рисования чего-то круглого, например, круглой крышки или монеты. Затем потренируйтесь рисовать круг самостоятельно. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться!
Хотите научиться рисовать круг по-новому?
Давайте научимся рисовать круг в ракурсе.
А что?
Круг в ракурсе — это то, что мы называем рисованием объекта, который имеет форму круга, но объект наклонен в сторону.
Давайте посмотрим, о чем мы здесь говорим. Возьмите предмет с круглой вершиной, например банку с фруктами, и держите его так, чтобы вы смотрели прямо на банку. Затем медленно наклоните банку от себя. Видите, как вершина круга становится похожей на овал? И чем больше вы наклоняете банку от себя, тем уже становится овал? Это укороченный круг.
Секрет
Как нарисовать цилиндр — круг в ракурсеПриготовьтесь улыбаться!
Есть несколько приемов рисования круга в ракурсе, чтобы он выглядел как объект, который вы хотите нарисовать. Хотите научиться этому трюку? Это идея рисования улыбки.
Представьте, что нижняя половина круга представляет собой форму улыбки. Чем сильнее вы наклоняете круглый предмет от себя, тем более плоской будет форма улыбки в нижней части укороченного круга.
Итак, если вы нарисуете цилиндрический объект сбоку, вы начнете рисовать круглую вершину с формой улыбки для нижнего края. И вы попытаетесь сопоставить, насколько изогнута или плоская форма улыбки, насколько далеко объект наклонен от вас. Чем больше он наклонен, тем более плоской будет форма улыбки.
Затем вы нарисуете соответствующую форму кривой поверх этой формы улыбки и соедините их изогнутыми линиями на каждом конце, которые завершат овальную форму.
Круто, да? Теперь вы знаете хитрость. Но это еще не все, потому что это была только вершина их цилиндра.
Как нарисовать цилиндр?
Чтобы нарисовать остальную часть формы цилиндра, вы нарисуете улыбку на дне банки, которая соответствует форме улыбки, которую вы нарисовали на дне круга в ракурсе. Эта улыбка будет ниже на бумаге, прямо под первой формой улыбки.
Проведите прямую линию вниз от правого края круга в ракурсе до правого края нижней улыбки. Затем проведите прямую линию вниз от левого края круга в ракурсе до левого края нижней улыбки.
Стрела. Вы только что нарисовали форму цилиндра.
Как нарисовать цилиндрическую форму
Вы можете сделать свой цилиндр выше или короче, сделав нижнюю улыбку ниже или выше на странице перед соединением сторон.
Вы можете сделать цилиндр шире или уже, сделав первую форму улыбки круга в ракурсе шире или уже.
Наконец, вы можете сделать цилиндр более или менее наклонным, нарисовав укороченный круг с более или менее изогнутой формой улыбки внизу.
Теперь ты действительно знаешь секрет.
Оглянитесь вокруг и обратите внимание на все объекты вокруг вас, которые имеют цилиндрическую форму. Обратите внимание, как бы вы нарисовали цилиндр, похожий на этот объект.
Нарисуйте рисунок на бумаге и попрактикуйтесь в создании нескольких цилиндров. Веселиться! Не беспокойтесь о том, насколько они хороши, просто продолжайте практиковаться.
Как нарисовать трехмерный цилиндр
Чтобы цилиндр, который вы нарисовали, выглядел трехмерным, мы добавим контурные линии и штриховку. Вот где действительно весело. То же самое мы сделали со сферой, которую нарисовали.
Представьте, что ваш источник света исходит из верхней правой стороны и светит на цилиндр. Это создаст тень на левой стороне цилиндра и отбросит тень на стол слева.
Контурные линии — это в основном некоторые линии в области тени цилиндра, которые соответствуют линии улыбки, с которой вы начали рисовать цилиндр. Нарисуйте несколько светлых контурных линий на левой стороне цилиндра, которые идут в том же направлении, что и первая улыбка, которую вы нарисовали для круга в ракурсе.
Затем добавьте тени на левой стороне цилиндра, используя сторону грифеля карандаша на бумаге. Аккуратно потрите это пальцем, чтобы немного смешать это вместе.
Добавьте тень в форме цилиндра вниз слева от цилиндра и также растушуйте.
Вы можете нарисовать линию позади цилиндра, чтобы она была краем столешницы, и добавить немного рисунка, чтобы она выглядела как поверхность стола, если хотите.
Что вы думаете?
Разве это не хорошее начало для рисования цилиндра?
Мы продолжим узнавать больше о том, как нарисовать цилиндр в перспективе
Вы будете удивлены тем, как много вещей вокруг вас имеют форму цилиндра или какую-либо вариацию формы цилиндра! Мы повеселимся, нарисовав некоторые из этих предметов в будущих постах.
А пока просто нарисуйте цилиндры как можно чаще, любой высоты и ширины и заштрихуйте их. Так всегда становишься лучше в чем-то! Это так весело. Продолжай практиковаться!
Другие посты из серии «Как рисовать»:
- Как нарисовать сферу
- Как нарисовать бейсбольный мяч
- Как нарисовать рождественские украшения — несколько сфер
- Как нарисовать тыкву
Наслаждайтесь!
Если вы попробуете это ремесло, дайте мне знать! Идите вперед и оставьте комментарий, оцените его и пометьте фотографию #WelcometoNanas, где бы вы ни публиковали.
Присоединяйтесь к веселью на https://welcometonanas.com
Как нарисовать цилиндр
Шелли
«Как нарисовать цилиндр» посвящен секрету рисования круга в ракурсе. Узнайте этот секрет, и он поможет вам нарисовать так много предметов вокруг себя!
Пятный штифтВремя приготовления 5 мин
Время приготовления 20 мин
Всего времени 25 мин
Тип художественный проект
Проект по кухне
Нет необходимости
- Sketch Book or Plail Plain 9092
- Sketch Or Plail Plain
- 44S
- SKETCH OR Plail Plain 44 4.
Представьте, что нижняя половина круга представляет собой форму улыбки. Чем сильнее вы наклоняете круглый предмет от себя, тем более плоской будет форма улыбки в нижней части укороченного круга.
Итак, если вы нарисуете цилиндрический объект сбоку, вы начнете рисовать круглую вершину с формой улыбки для нижнего края. И вы попытаетесь сопоставить, насколько изогнута или плоская форма улыбки, насколько далеко объект наклонен от вас. Чем больше он наклонен, тем более плоской будет форма улыбки.
Затем вы нарисуете соответствующую форму кривой поверх этой формы улыбки и соедините их изогнутыми линиями на каждом конце, которые завершат овальную форму.
Чтобы нарисовать остальную часть формы цилиндра, вы нарисуете улыбку на дне банки, которая соответствует форме улыбки, которую вы нарисовали на дне круга в ракурсе. Эта улыбка будет ниже на бумаге, прямо под первой формой улыбки.
Проведите прямую линию вниз от правого края круга в ракурсе до правого края нижней улыбки. Затем проведите прямую линию вниз от левого края круга в ракурсе до левого края нижней улыбки.
Представьте, что ваш источник света исходит из верхней правой стороны и светит на цилиндр.