Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисуем человечка: Как нарисовать человечков — 25 фото

Рисуем человечка: Как нарисовать человечков — 25 фото

Posted on 22.02.202306.02.2023

Содержание

  • Рисуем человека: упражнения для начинающих
    • Общие правила
      • Начинайте рисовать бледными линиями
      • Не торопитесь
      • Размечайте границы композиции
      • Проверяйте пропорции
    • Быстрые наброски
    • Практика построения фигуры
    • Кубические формы
    • Кубическая фигура
    • Как разместить фигуру на листе
  • Как рисовать голову человека — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
  • Простой учебник рисования человека и страница раскраски с мужчиной
    • Ниже вы найдете простое пошаговое обучающее видео о том, как нарисовать раскраску «Человек и мужчина». Пропорции тела взрослого человека сильно отличаются от того, что нужно для рисования мальчика.
    • Как рисовать человека Видео
    • Пошаговые инструкции
    • Другие проекты рисования людей
    • Similar Posts
  • Man Draw — Bilder und Stockfotos
    • Durchstöbern Sie 174.

Рисуем человека: упражнения для начинающих

Творчество

Рисуем человека: упражнения для начинающих

29 мая 2021 3 534 просмотра


Екатерина Ушахина

Сложно ли нарисовать человека? Большинство из нас ответят — да. Джульетта Аристид, автор книги «Рисование фигуры», разбивает процесс изображения человека на небольшие и посильные уроки, знакомит учеников с проверенными временем принципами и техниками в традиции художественной мастерской, которые легко освоить и применить.

С помощью ее книги вы словно посещаете студию и учитесь у мастера. Вот несколько уроков от автора.

Общие правила

Начинайте рисовать бледными линиями

Они легко стираются, поверх них всегда можно провести более жирные. Потренируйтесь выполнять разные штрихи карандашом на отдельном листе. Сначала едва касайтесь грифелем бумаги, потом увеличивайте нажим. Еще можно положить поверх иллюстраций в книге кальку или веленевую бумагу и обводить их.

Не торопитесь

Не обязательно заканчивать рисунок за один сеанс. Умение определять пропорции на глаз приходит постепенно.


Иллюстрации здесь и далее и книги «Рисование фигуры»

Размечайте границы композиции

Для копирования возьмите лист того же размера, что и оригинал. В процессе работы изображение иногда разрастается, и ноги или голова не помещаются на листе. Чтобы этого не произошло, наметьте верхнюю и нижнюю точки фигуры.

Затем измерьте ширину линейкой или поставьте метки на листе и перенесите их на свой рисунок. Проще заметить ошибку на рисунке того же размера, что и оригинал. Расхождения сразу видны, если быстро перемещать взгляд с оригинала на копию и обратно.

Проверяйте пропорции

Отмечайте якорные точки, например половину роста или высоту головы. Если оригинал и копия одного размера, можно сравнивать параметры элементов листом бумаги. Но все же лучше сначала рисовать от руки, а потом проверять пропорции.

Быстрые наброски

Чтобы понять, как линии движения передают пластику модели, обведите каждую фигуру на рисунке ниже. Проведите основную линию движения, описывающую позу, и добавьте наклон головы, грудной клетки и таза.

А теперь попробуйте повторить наброски на чистом листе, стараясь показать движения линиями.

Практика построения фигуры

Скопируйте рисунок Дега. Отметьте верхнюю и нижнюю границы расположения фигуры и середину высоты роста. Ищите главные направляющие, описывающие позу.

Кубические формы

Потренируйтесь рисовать кубические формы грудной клетки и таза в разных положениях. Обратите внимание, что в положении стоя грудная клетка и таз отвернуты друг от друга. Чтобы набить руку, порисуйте спичечную коробку в разных ракурсах.

Последовательность рисования фигуры — от коробки до ведрообразной и анатомической формы.


Кубическая фигура

Скопируйте фигуру на этой странице на чистой половине рядом. Сначала наметьте расположение головы и стоп, чтобы задать высоту, затем найдите линию движения.

Как разместить фигуру на листе

1. Ограничьте фигуру верхней, нижней, правой и левой точками и проведите центральную линию. Вы задали размеры и расположение фигуры на листе.

2. Линия движения. Сверху донизу проведите линию направления, по которому скользит взгляд. На этой стадии ваше художественное видение облекается в форму.

3. Наклоны и повороты. Посмотрите на углы наклона плечевого пояса, сосков, подвздошных костей и тазобедренных суставов. Определите опорную ногу. Это каркас будущего рисунка.

По материалам книги «Рисование фигуры».

Обложка статьи: иллюстрация из книги.

Как рисовать голову человека — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

October 10, 2021

Рисование голов с гипсовых моделей является не самоцелью, а лишь подготовкой к рисованию живой натуры.

В этой работе так же, как и в предыдущих занятиях, необходимо соблюдать последовательность, причем эта последовательность зависит от задач, поставленных перед рисующими. Вначале для освоения основных форм следует рисовать головы наиболее обобщенного монументального характера; к ним можно отнести слепки произведений греческой скульптуры, например, таких как «Дорифор» Поликлета, «Гера», «Диадумен» и др. Усложняя задания, связанные с передачей формы и светотени, можно переходить к рисованию «Зевса», «Геркулеса», «Лаокоона», «Гомера»; для передачи более точной характеристики полезно нарисовать головы «Аполлона», «Гермеса», «Апоксиомена». Следующим, более сложным этапом рисования, который ближе подводит учащегося к рисованию живой головы, могут послужить римские скульптурные портреты — Люция Вера, Сенеки и других. В качестве модели для рисования головы в сильном повороте и с обнаженной шеей можно взять головы умирающего Александра Македонского, Лаокоона или другие эллинистические скульптуры, например некоторые головы рельефа алтаря Зевса в Пергаме.
Для изучения отдельных частей очень полезна голова известной скульптуры Микеланджело «Давид» — его глаз, нос, губы, ухо. Рисование гипсовых голов целесообразно и необходимо потому, что в произведениях великих мастеров найдены и обобщены взятые из действительности формы, и рисующий имеет перед собой готовую характеристику натуры. Это упрощает задачу для начинающего, давая ему возможность сосредоточить все внимание на построении головы. Кроме того, неподвижность модели и ясно выраженная светотень облегчают решение задач, стоящих перед начинающим художником.

Начиная рисовать голову, нужно прежде всего позаботиться о ее постановке и освещении. Образующие голову поверхности и характер ее объема лучше всего выявляет искусственный источник света, освещающий голову сверху под углом в 45°. При отсутствии искусственного света модель можно приблизить к окну, затемнив его нижнюю часть, и, таким образом, также получить верхний свет. Слишком темные тени на голове модели следует смягчить, поместив вблизи белую бумагу или драпировку, которая даст необходимые рефлексы.

В зависимости от поставленных задач источник света можно перемещать, освещая модель с различных сторон и расстояний. Фон для гипсовой головы необходимо брать темнее освещенных ее частей и светлее частей, находящихся в тени. Для ярко освещенной головы лучше всего ровный серый фон: около ее светлых поверхностей он будет казаться темнее, а у темных мест — высветляться. Этот оптический закон контрастности играет большую роль при передаче формы в пространстве. Для первых рисунков голову принято помещать на такой высоте, чтобы уровень глаз рисующего находился на линии глаз модели. Одним из главных условий работы является сохранение в процессе рисования положения натуры и постоянной точки зрения на нее. Поэтому следите за тем, чтобы от движения головы или туловища рисующего не изменилась точка зрения или линия горизонта. Не следует садиться ни слишком близко, ни слишком далеко от модели. Наилучшим является расстояние, равное тройной величине модели но вертикали. Такое расстояние позволит следить за общим построением и хорошо видеть детали.
Приступая к рисунку гипсовой головы, нужно иметь в виду, что изображаемая условно без торса, она не имеет тех внешних точек опоры, при помощи которых обычно строятся предметы, непосредственно расположенные на плоскости (как, например, на столе, подставке, земле). Табуретка, стоящая на полу, ваза на столе рисуются от нижнего основания, то есть от внешних точек опоры на плоскости. Голова, изображаемая в пространстве сама по себе, не соприкасающаяся ни с какой поверхностью, нуждается в особом приеме построения — в использовании собственных внутренних точек опоры. Эти внутренние опорные точки дают возможность строить голову в любом повороте и наклоне. Вначале положение головы и шеи в фас при отсутствии внешних опорных точек опре-деляется с помощью вертикали и горизонтали: намечается линия от середины лба до середины подбородка, проводятся также линии, определяющие направления глаз и других размещающихся параллельно им форм (рис. 1). Определив соотношение высоты и ширины мо-дели, следует обозначить ее общий овал и положение шеи, затем наметить основной объем головы, отделяя для этого лицевую поверхность головы от поверхностей, идущих к затылку.
На этом общем объеме головы можно более точно определить положение и пропорции отдельных частей (рис. 2). Намечая основные части лица: расположение глаз, лба, носа, рта, подбородка, сравнивайте их размеры по отношению не только друг к другу, но и ко всей форме головы. В противном случае, даже если найдены правильные пропорции отдельных частей, общая форма головы может оказаться неверной. С каждой вновь вводимой деталью увеличивается количество сравниваемых величин, и поэтому очень важно, чтобы первоначальные пропорции больших форм не были нарушены. Неточности в основных пропорциях повлекут за собой бесчисленное количество ошибок, которые заставят рисовальщика переделывать рисунок заново. Так, например, если приуменьшить нижнюю половину головы по отношению к верхней, то на ней невозможно будет правильно разместить соответствующие части, нельзя определить расстояние между носом, губами, подбородком, установить их пропорции. Переносица, расположенная в центре всех форм, является наиболее устойчивой точкой, по отношению к которой определяются места для глазничных впадин, передних и боковых поверхностей носа, надбровных дуг.
Форма головы ограничивается прямыми и кривыми поверхностями. Перспективно сокращаясь и соприкасаясь друг с другом, они являются объемной основой рисунка, без которой всякая, даже отлично оттушеванная голова, несмотря на правильно взятые светотеневые отношения, будет казаться пухлой или плоской. Задача рисующего заключается в том, чтобы найти эти поверхности, из которых каждая занимает только ей свойственное положение. Определение их в натуре и последующее воспроизведение на бумаге — это и есть построение объема на плоскости листа (рис. 3). Выявляя основные поверхности, не следует опасаться некоторой на первых порах упрощенности и резкости в их трактовке. Правильное понимание объема головы, характера ее основной формы, умение увидеть взаимосвязь всех ее частей несравненно важнее преждевременного вырисовывания мелких деталей — бровей, зрачков, ноздрей, к которому так склонны малоопытные рисовальщики. Необходимо помнить, что в объемном построении головы нужно идти таким же путем, каким идет скульптор, который не имеет возможности начать свою работу ни с контура, ни с деталей, а начинает непременно с больших поверхностей, образующих данный объем.
Совокупность этих поверхностей даже в своем предельно упрощенном виде представляет уже реальную объемность, являющуюся основой для дальнейшей разработки деталей. Эти поверхности и их взаимное расположение убедительно показаны на рисунках голов Аполлона, выполненных В. Е. Савинским (рис. 4 и 5). Резкими определенными плоскостями пролеплен весь объем головы, показаны лицевые и боковые ее поверхности, овальные формы глаз, крепко вставленных в глазницы.

На рисунках Савинского можно наблюдать отношение размеров ближайших боковых поверхностей головы к боковым, более перспективно сокращенным. То же самое можно видеть в соотношении боковых поверхностей носа, лба, в расположении глаз. Когда вы намечаете поверхность формы, вводите легкую светотень, оставляя для светлых мест чистую бумагу и покрывая штрихом тени. Это придаст рисунку первоначальное объемное выражение. Следующей стадией рисунка головы является передача ее пластической формы.

Для этого нужно проследить переход одной поверхности в другую, причем он может быть или постепенным, или резким. На рис. 5 видна граница, отделяющая лицевую освещенную поверхность головы от боковых, затемненных, а также более резкие переходы от тени к свету на выдающихся скулах и сравнительно мягкие в нижней, округлой части лица. Подходя к наружным краям рисунка головы, особенно внимательно следите за сокращающимися поверхностями, правильное перспективное и тональное построение которых имеет решающее значение в передаче объемности головы. Для того чтобы не разделять рисование головы на отдельные искусственные этапы и сохранить непрерывную последовательность в решении возникающих в процессе работы задач, переход к рисованию деталей должен быть постепенным и почти незаметным. Уточняя, например, обобщенную первоначальную форму носа, наблюдая его в деталях, рисующий должен отметить и показать на рисунке, что различные по тону и характеру четыре его поверхности являются местом расположения более мелких форм — крыльев носа, ноздрей, кончика носа, весьма разнообразных по форме: округлых, тупых, острых.
Рассматривая поверхность лба, рисующий должен заметить в натуре и показать на рисунке, что нижняя часть лба лепится пятью различными по тону поверхностями: средней (фронтальной), двумя соприкасающимися с ней и двумя идущими от последних височными или боковыми поверхностями, на которых располагаются ушные раковины (рис. 3). Нужно также показать на рисунке, что намеченная пятигранная схема лобного отдела лица вверху переходит в овальную форму лобных костей. Такое же постепенное уточнение первоначально намеченных форм и наполнение их формами соподчиненными должно иметь место и в рисовании всех частей: глаз, губ, подбородка. Детали, вводимые в первоначальную форму, в своей совокупности являются как бы ее проверкой и могут способствовать взаимному уточнению.

Например, боковая поверхность носа определяет расположение его крыла, а детально проработанные крылья носа могут внести поправку в построение всей его поверхности. Необходимо помнить, что все парные формы головы следует намечать и рисовать одновременно: так легче определить степень их перспективного сокращения в данном повороте.

Исполнение рисунка не должно резко делиться на рисование контура и последующую тушевку. Рисуя линиями, с самого начала помните о форме, которую они обозначают, намечайте легкой светотенью поверхности, образующие объем, оставляя для освещенных мест чистую бумагу и закрывая однотонной тушевкой тени. Затем, придавая тени должную глубину, осторожно вводите в нее рефлексы, а в область света — полутона и блики. Беспрестанно сравнивая и соподчиняя их тональные отношения, добивайтесь передачи освещенной формы. Чтобы не перечернить рисунок (что очень часто бывает у малоопытных рисовальщиков), нужно прежде всего найти предельную силу тени на гипсе, по отношению к которой и выдерживать общий тон рисунка; при этом хорошо иметь перед глазами кусочек черного бархата или зачерненной бумаги, сравнительно с которыми самую глубокую тень на гипсе придется взять более легкой и прозрачной. На академическом рисунке головы Александра Севера, выполненном И. Е. Репиным (рис. в), можно наблюдать четко отработанные детали, объединенные тоном в единое целое. Падающий сверху свет книзу постепенно слабеет, утрачивая свою силу и контрастность. Боковые поверхности лица, сокращаясь в глубину, выделяют переднюю его часть, чему способствуют подчеркнутые глубокой тенью формы глазниц, губ и основания носа. Взятый правильно фон помогает передавать освещенную форму в пространстве. При выполнении гипсовых голов следует избегать бесформенного размазывания теней и вытирания резинкой пятен света. Штрих, как бы обнимающий форму, является лучшим средством ее передачи. Прекрасным примером может служить рисунок головы «Лаокоона», выполненный Александром Ивановым (рис. 7). Несмотря на то, что формы античных голов являются более обобщенными, чем головы живой натуры, изображение гипсовых слепков, передача цельности формы, деталей, освещения и материала требуют большого количества тональных оттенков, что обычно представляет для неопытных рисовальщиков затруднения, является причиной невыдержанности тона и раздробленности рисунка. В результате появляются ошибки: рефлексы оказываются в одной силе со светом, перечерненные тени «проваливаются», резкие контрасты дальних планов «лезут» вперед. Прежде всего эти погрешности объясняются излишней поспешностью, отсутствием должной последовательности и внимательности в работе. Умение сравнивать изображение с натурой, находить и исправлять ошибки является необходимым условием для успешного выполнения рисунка. Для того чтобы легче сопоставлять рисунок с натурой, следует стараться воспринимать их как однородные явления, то есть представлять реальную гипсовую голову как бы нарисованной. Тогда, быстро переводя взгляд с натуры на рисунок, можно сразу почувствовать разницу между ними — или в построении, или в освещении.

При виде спокойного тона натуры очень часто бросается в глаза тональная пестрота в рисунке. Правильно построенный, но «замученный» и сбитый с тона рисунок при известном опыте поддается исправлению. Прикосновением к такому рисунку резинкой, снимкой или тряпкой восстанавливаются основные светотеневые отношения, облегчаются, но не убираются «выпадающие из тона» детали, а если требуется — подчеркиваются контрасты ближайших планов. Хорошо продуманный, правильно построенный и выдержанный в тоне рисунок прекрасно передает форму, освещение, материал и окружающую среду.

In Art, Anatomia, Академический рисунок, Академический Рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Обучение искусству, Рисунок*, Художественная Школа, Школа Искусств Tags Построение гипсовой головы, РИСУНОК ГОЛОВЫ С ГИПСОВЫХ МОДЕЛЕЙ, глаз, нос, губы, ухо, слепки произведений греческой скульптуры, Дорифор, Поликлет, Диадумен, рисование «Зевса», рисовать голову, Как рисовать голову человека, Как нарисовать голову человека поэтапно, архитектурный рисунок гипсовой головы, академический рисунок головы поэтапно, гипсовая голова дианы поэтапно, голова давида построение, Построение гипсовой головы карандашом поэтапно, линейно конструктивное построение гипсовой головы, Постановка и построение гипсовой головы в рисунке, Как научиться рисовать гипсовую голову?, Для чего рисуют гипсовую голову?, Рисование гипсовой головы — Мастер класс

February 23, 2021

Рисунок головы с живой модели требует и более глубоких знаний, и большего опыта, так как работа здесь заключается не только в правильном изображении головы, но и в передаче индивидуального характера и выразительности, которые особенно свойственны человеческому лицу.

Поэтому, решая задачи учебного рисунка, одновременно необходимо развивать в себе наглядное представление о человеке, умение быстро схватывать и с предельной лаконичностью передавать его сущность, его характер, то есть перед художникам.» появляется важная, трудная задача— создание образа человека.

Цель: знакомство с пропорциями головы человека.

Задачи: закомпановать, передать пропорции головы человека.

Перед началом зарисовки следует внимательно рассмотреть модель со всех сторон уяснить себе ее характер и отличительные особенности. Выбрав точку зрения на натуру, следует определить размер и место положения рисунка в листе и в дальнейшем стараться не выходить из установленных рамок т. к. это нарушит пропорции и композицию листа.

Необходимо напомнить учащимся об органичной связи формы головы с ее костной основой — черепом, показать и назвать основные части черепа: лицевая, затылочная, лобная, теменная, височные и отдельная составляющая — нижняя челюсть.

Первая стадия рисования головы

Обобщенная форма человеческой головы, напоминает овал, которым, как очень условным изображением, пользуются при построении формы черепа и головы. Для зарисовки формы черепа и головы пользуются так называемой, серединной линией, которая при положении черепа в фас совпадают с осью симметрии лицевой его части, и делит его по вертикали на две зеркально одинаковые части. Если дополнительно нанести на овал (череп, голову) вспомогательную линию, пересекающую серединную линию на половине высоты овала, то образуется крестовина. «Крестовина», делящая овал (череп, голову) по горизонтали на 2 части (верхнюю и нижнюю) и совпадающая своей точкой пересечения с переносицей, служит ориентировочной линией, на которой расположены середины глазных впадин (глаза). «Крестовина» помогает сразу намечать не только повороты головы по горизонтали — вправо, влево, но и его наклоны по вертикали — вверх, вниз. Также по овалу (черепу, голове) можно провести две дополнительные линии, которые делят серединную линию на 3 равных части, начиная сверху: — Линия бровей — Линия, показывающая нижний край носового отверстия (у черепа) или основания носа (у головы).

Вторая стадия рисования головы

Ориентируясь на горизонтальную линию «крестовины» устанавливаем размеры глаз, затем намечаем передние и боковые поверхности носа, определяем в общих чертах форму рта и подбородка, а также находим место положения уха — между линией бровей и линией основания носа, намечем границ покрова волос. Продолжаем вести зарисовку парными формами, симметричными относительно «серединной» линии -Два глаза; — Два уха; Две точки уголков рта и т. д.

Третья стадия рисования головы

Не забываем, что расстояние между глазами равно глазу (хотя в жизни встречаются лица с близко или широко расставленными глазами). Рисуя, глаза, необходимо следить за направлением взгляда модели. Оси зрения должны скрещиваться в одной точке, и, следовательно, глаза фактически всегда бывают несколько скошены внутрь. Только в тех случаях, когда человек задумался, или когда он смотрит вдаль, оси зрения идут параллельно. Нос состоит из передней плоскости, двух боковых, а также нижней плоскости, где расположены ноздри. Для определения крыльев носа проводят вспомогательные линии вниз от внутренних уголков глаз. В пластической характеристике головы большое значение имеет нижняя челюсть, ее формой определяется овал лица. Расстояние от конца подбородка до разреза рта всегда больше, чем от разреза рта до основания носа. Рот всегда бывает шире крыльев носа. Характер губ имеет большое значение для выражения лица. В зависимости от него лица могут казаться добрыми, злыми, веселыми, грустными и т. д. Продолжая зарисовку, учащиеся сравнивают лицевую и затылочную часть головы, уточняют массу волос, характер прически.

Четвертая стадия рисования головы

Голова в набросках и зарисовках всегда изображается с шеей или видимой ее частью. Шея условно имеет форму цилиндра, и он немного наклонен по отношению к голове. Голова связывается с туловищем посредством двух грудинно-ключично-сосцевидных мышц, осуществляющих ее поворот в сторону. Заканчивая зарисовку, учащиеся еще раз проверяют композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги.

Уделяют внимание определенной «законченности» зарисовки. В процессе работы над зарисовками у учащихся постепенно вырабатывается способность к точной передаче натуры и длительной работе над рисунками. Требование к точности рисунка воспитывает у учащихся чувство ответственности за свою работу, а это одно из профессиональных качеств художника. Краткосрочная зарисовка головы человека развивает способности и стремление учащихся к активной самостоятельной работе, к умению думать, делать отбор и анализировать полученный результат.

Пятая стадия рисования головы

А обязательные домашние задания — «Автопортрет» и копии с рисунков старых мастеров, позволяют закрепить минимальные теоретические и практические знания и навыки, полученные в процессе работы над краткосрочной зарисовкой головы человека. Наброски и зарисовки являются необходимой составляющей в творческой работе начинающего художника.  

Книги по академическому рисунку

Рисунок Архитектора. О.В.Осмоловская.pdf
Основы рисунка. Могилевцев. В.А.pdf
Рисунок. Учебное пособие. (2004) В.Ф. Вавилин.pdf
Рисунок. Наброски и Зарисовки.Кузин В.С.pdf
Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Ли Н.Г.pdf
Голова человека. Основы учебного академического рисунка. Ли Н.Г.pdf
Рисунок в средней художественной школе.Барщ А.О.pdf

Хотите начать обучение?

Как делать быстрые зарисовки людей с натуры?

Как придать рисунку объем и ощущение света?

Как добиться сходства самыми простыми методами?

Как начинать и завершать отточенный портрет?

Как передать и внешность и характер человека?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

In Anatomia, Академический рисунок, Академический Рисунок, Книги по рисованию, Обучение искусству, Рисунок* Tags Зарисовки человеческой головы поэтапно, человек рисунок, человек голова, учимся рисовать человеческое лицо, человеческие пропорции рисунок, Голова человека, Анатомическое строение, Как добиться сходства самыми простыми методами?, Как начинать и завершать отточенный портрет?, Как передать и внешность и характер человека?, портрет, автопортрет, как рисовать портрет, Как рисовать поэтапно портрет человека?, уроки рисования портрета, знакомство с пропорциями головы человека, пропорции головы человека, Уроки рисования и живописи в Хайфе, Полный курс рисования, основы академического рисунка, Как рисовать лицо в анфас, рисуем портреты карандашом для начинающих поэтапно, Портреты и фигура человека, Как рисовать голову человека, Построение головы, Как нарисовать лицо человека карандашом, Как нарисовать лицо, Как нарисовать лицо человека

Простой учебник рисования человека и страница раскраски с мужчиной

2-й класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Мелки | Рисование | Видео о рисовании для детей | Легкие уроки рисования | Люди | Стабило

9 января 2023 г. 3 февраля 2023 г.

Ниже вы найдете простое пошаговое обучающее видео о том, как нарисовать раскраску «Человек и мужчина». Пропорции тела взрослого человека сильно отличаются от того, что нужно для рисования мальчика.

  • Перейти к уроку

  • Видео с мужчиной

  • Страница раскраски с мужчиной

Как рисовать человека Видео

Когда ученики узнают о том, как рисовать человека, есть различия между ними. рисовать взрослых и детей. Очевидно, что взрослые выше ростом, но и пропорции их тела сильно отличаются.

Размер головы по отношению к телу, пожалуй, самое важное, на что следует обращать внимание при рисовании тел. Взрослые имеют рост около 7 или 8 голов, а дети — около 5 или 6. Это простое измерение можно было бы использовать буквально, чтобы проверить правильность рисунков, но на самом деле это очень грубое эмпирическое правило. Пока ученики видят разницу и пытаются изобразить своих взрослых с телами, у которых руки и ноги длиннее, чем у рисунков их детей, они будут на правильном пути.

Этот учебник по рисованию мужчины создан в своего рода мультяшном стиле, с очень упрощенным лицом, волосами и руками. Если учащимся интересно узнать больше о том, как рисовать мультфильмы, это может пригодиться. Рисование простых тел и одежды всегда становится легче с практикой. 9. Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.

  • Карандаши. Мне нравится, что этот бренд всегда делает красивые темные линии.
  • Черный маркер. Перманентный маркер даст вам темно-черный цвет.
  • Мелки . Чем больше упаковка, тем лучше выбор цветов.
  • Примечание. Все вышеперечисленное является партнерской ссылкой Amazon.
  • Пошаговые инструкции

    Необходимое время: 45 минут.

    Как нарисовать человека

    1. Шаг 1. Нарисуйте форму головы.

    2. Шаг 2. Добавьте волосы на макушку и два уха.

    3. Шаг 3. Нарисуйте простое лицо.

    4. Шаг 4. Начните рубашку ниже головы.

    5. Шаг 5. Добавьте два рукава и пуговицы.

    6. Шаг 6. Нарисуйте две штанины под рубашкой.

    7. Шаг 7. Добавьте две простые руки.

    8. Шаг 8. Закончите с двумя туфлями.

    9. Шаг 9. Обведите маркером и цветом.

    Другие проекты рисования людей

    Similar Posts

    Man Draw — Bilder und Stockfotos

    Bilder

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos

    Durchstöbern Sie 174.

    641 man draw Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    Сортировать по номеру:

    Am beliebtesten

    mann schreibt auf weiße wand — man draw stock-fotos und bilder

    Mann schreibt auf weiße Wand

    через плечо выстрелил из инженеров, der mit cad-software auf desktop-computer arbeitet, zeigt der bildschirm technische entwürfe und zeichnungen. in der auf die industrieplanung spezialisierten einrichtung für background engineering — man draw stock-fotos und bilder

    Over the Shoulder Shot des Ingenieurs, der mit CAD-Software auf…

    sketch5 — man draw stock-fotos und bilder

    Sketch5

    Modesammlung des kleiderset modelle tragen trendige kleidung skizze — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Modesammlung des Kleiderset Modelle tragen Trendige Kleidung…

    karikatur von hand gezeichnet strichmännchen in verschiedenen stellt vektor — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Karikatur von Hand gezeichnet Strichmannchen in verschiedenen stellt vektor — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Karikatur von Hand gezeichnet Strichmannchen in verschiedenen Cartoon

    3 Cartoon handgezeichneter Strichmann в verschiedenen Posen Vektor-Set. Cartoon Stick Person handgezeichnet Doodle Skizze Illustration

    художник-фрилансер, человек, занимающийся проектированием и дизайном — человек рисует стоковые фотографии и изображения

    Художник-фрилансер Mann Zeichnung und Design Haus

    menschen skizzieren, vektor-illustration, hand-zeichnung — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Menschen skizzieren, Vector-Illustration, Hand-Zeichnung

    ackerland, ernte auf dem bauernhof — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Ackerland, Ernte auf dem Bauernhof

    gehender mann mit bart. — человек рисует стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Gehender Mann mit Bart.

    Wandelnder Mann mit Bart. Векторная иллюстрация Strichzeichnung.

    Maler im Modus Machen — человек рисует фото и фотографии

    Maler im Modus machen

    zwei menschen stehen nebeneinander. — человек рисует стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Zwei Menschen stehen nebeneinander.

    Zwei Personen stehen nebeneinander. Векторная иллюстрация Strichzeichnung.

    силуэт geschäftsmann machen schritt vorwärts skizze geschäftsmann in voller länge abbildung auf weißemhintergrund — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Силуэт Geschäftsmann Machen Schritt vorwärts Skizze Geschäftsm

    Силуэт Geschäftsmann macht Schritt vorwärts Skizze Geschäftsmann в полном длинном рисунке на внутренней векторной иллюстрации

    alte gesichter zeichnen. — человек рисует стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Alte Gesichter zeichnen.

    Бертиген фон иллюстратор в drahtlosen kopfhörer zeichnung skizzen — man draw stock-fotos und bilder

    Бертиген фон иллюстратор в drahtlosen Kopfhörer Zeichnung…

    Digitaler Künstler zeichnet auf digitalem tisch in seinem heimstudio — man draw stock-fotos und bilder

    Digitaler Künstler zeichnet auf digitalem Tisch in seinem. ..

    afrikanischer papa und kleiner kleintoddgänger sohn zeichnen mit buntstiften — man draw stock-fotos 02 bilder Papa und kleiner Kleintoddgänger Sohn zeichnen mit…

    Африканский Vater und kleiner kreativer Kleinkind-Sohn zeichnen mit Buntstiften, die zusammen auf warmem Boden liegen, schwarzer Vater Babysitter lehrt Kinderjunge, die zu Hause spielen, Babysitter9-Konz0003 handzeichnung illustration von zwei jungen, подросток. человек stellt fragen. der Andere Löst Probleme мит дем смартфон. — человек рисовать стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Handzeichnung Иллюстрация от zwei Юнген, Подросток. Man stellt…

    architekten sie mann mit bleistift arbeiten mit Laptop und baupläne für architektonischen plan, ingenieur, ein bau-projekt-konzept zu skizzieren. — man draw stock-fotos und bilder

    Architekten Sie Mann mit Bleistift arbeiten mit Laptop und Bauplän

    im büro des vaters — man draw stock-fotos und bilder

    Im Büro des Vaters

    Kleiner Junge, der Zeit im Büro seines Vaters verbringt

    set1outlinestrokeversion — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    set1outline

    Vektorillustration Charakterdesign des Geschäftsmannes, verschiedene Aktionen und Aktivitäten, am Arbeitsplatz und im Büro. Umriss, linear, dünne Linienkunst, Handzeichnungsskizze, einfacher Stil.

    nahaufnahme des mannes zeichnung mit farben und bleistiften zu hause. fernunterricht, kreativer beruf, kunsttherapie — человек рисует стоковые фотографии и изображения

    Nahaufnahme des Mannes Zeichnung mit Farben und Bleistiften zu…

    junger mann mit einem buch. — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Junger Mann mit einem Buch.

    Digitaler Art arbeitet zu Hause — man draw stock-fotos und bilder

    Digitaler Art arbeitet zu Hause

    hand gezeichnete satz von personen, avatar, menschen köpfe unterschiedlicher ethnizischer zugehörigkeit und alter in flachem stil. многонациональная социальная сеть, символизирующая векторные символы. — человек рисует стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Handgezeichnete Satz von Personen, Avatare, Menschen Köpfe…

    Handgezeichnetes Doodle-Set von Personen, Avataren, Menschenköpfen verschiedener Ethnien und Altersgruppen im flachen Stil. Multinationale Menschen konfrontiert soziale Netzwerk Line Symbole Vector Sammlung.

    установить mit umrissen von personen in verschiedenen positionen. die umrisse der menschen sitzen, stehen, gehen. vektorabbildung — человек рисовать стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Установить с Umrissen фон Лица в различных положениях. Умереть…

    zusammenarbeit hand gezeichnete linie icon set und skizze design — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    zusammenarbeit hand gezeichnetE linie Icon Set und Skizze Design

    bärtiger hipster-mann. malbuchseite für erwachsene. — человек рисует стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Bärtiger Hipster-Mann. Malbuchseite für Erwachsene.

    Бертигер Хипстер-Манн. Malbuch Seite für Erwachsene. Handgezeichneter Hipster-Mann mit langem Bart und Blumen. Шварц и Вайс. Frühlingsblumen. Стричграфик.

    grafik Designer Bei der Arbeit. фарбе пробен. — человек рисует стоковые фотографии и изображения

    Графический дизайнер в Arbeit. Фарб Пробен.

    Guy winkt die hand — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Guy winkt die Hand

    Гай winkt mit der Hand. Векторная иллюстрация Konturzeichnung. Стричграфик.

    Персональный набор иконок для рисования линий — человек рисует стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и символы

    Персональные иконки Набор иконок для рисования линий

    Ручной набор каракулей для мужчин. satz der handgezeichneten figur der familie. бормотать, фатер и добрее. vektorillustration isoliert im doodle-stil auf weißemhintergrund — человек рисует стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

    Glückliche Doodle Stick Mans Familie. Satz der handgezeichneten…

    entspannte geschäftsleute — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Entspannte Geschäftsleute

    vater lehrt sohn, fahrrad zu fahren. — человек рисовать стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Vater lehrt Sohn, Fahrrad zu fahren.

    die hand eines mannes hält einen schwarzen stift auf weißemhintergrund, isolieren. — man draw stock-fotos und bilder

    Die Hand eines Mannes hält einen schwarzen Stift auf weißem…

    креативный человек, работающий на ноутбуке в домашнем офисе — человек рисует фото и фотографии

    Креативный человек, на портативном компьютере в домашнем офисе, заказ

    Designer mit Kopfhörern, работающий в Holzschreibtisch в домашнем офисе

    Silhouette geschäftsleute пожимает руку бизнес-группе Hintergrund, geschäftsleute, schütteln hände horizontale banner — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Silhouette Geschäftsleute Shake Hands With Business Volksgruppe…

    Силуэт Geschäftsleute schütteln der Business People Group die Hand über den Hintergrund, Geschäftsleute schütteln sich die Hände Horizontale Banner Vector Illustration

    porträt eines jungen dunkelhaarigen konzentrierten kaukasischen weißen mannlichen künstlers mit Bart, einer in the khan. in einem atelier in einem holztisch sitzend, einen pinsel in der hand haltend. сделай сам. — man draw stock-fotos und bilder

    Porträt eines jungen dunkelhaarigen konzentrierten kaukasischen…

    grafik-designer-entwicklung prozess zeichnung skizze design kreative ideen entwurf logo produkt marke marke kunstwerk. концепция графико-дизайнерской студии. — man draw stock-fotos und bilder

    Grafik-Designer-Entwicklung Prozess Zeichnung Skizze Design…

    управление бизнесом набор иконок для рисования линий — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Business Management Hand Draw Line Icon Set

    gruppe von personen — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Gruppe von Personen

    Geschäftsleute stehen mit verschränkten Armen da. Иллюстрация Strichzeichnung.

    arzt mit mannlichempatienten — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Arzt mit mannlichem Patienten

    Strichzeichnung Vektordarstellung des Arztes mit mannlichem Patienten.

    zusteller trägt postpaket und zeigt ok geste — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Zusteller trägt Postpaket und zeigt ok Geste

    Zusteller, der ein Postpaket trägt und eine gute Geste zeigt. Векторная иллюстрация Strichzeichnung.

    illustratoren bei der arbeit. — человек рисует стоковые фотографии и изображения

    Illustratoren bei der Arbeit.

    Grafikillustrator oder Designer, der in seinem eigenen Büro arbeitet. Mit digitalisiertem Grafiktablett, Zeichnen mit digitalisiertem Stift. Spät arbeiten. Seitenansicht. Weißer Bildschirm, so dass Sie Ihr eigenes Projekt auf dem Monitor hinzufügen können.

    mann und frau symbole — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Mann und Frau Symbole

    Джентльмен и леди Symbole. Kopf Silhouetten für Männer und Frauen

    mann mit dem fahrrad. — человек рисует стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Mann mit dem Fahrrad.

    Молодой профессионал в творческом бюро по созданию графического планшета — человек рисует стоковые фотографии и изображения

    Молодой профессиональный дизайнер по творческому бюро по созданию графического планшета

    красит крупье с изображением и бизнес-иконками. вектор — человек рисует стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Reden stickmen mit Sprechblasen und Business-Ikonen. Вектор

    geschäftsleute stehen selbstbewusst в позе. — человек рисует стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Geschäftsleute stehen selbstbewusst в позе.

    Geschäftsleute, die in einer selbstbewussten Pose stehen. Professionelles Büroangestellten-Team. Handgezeichnete векторные иллюстрации. Шварц и Вайс.

    палочки-фигурки: мегафон, баркер, маркткриер, ангебот — человек рисует стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Наклейки: Мегафон, Баркер, Маркткриер, Ангебот

    Человек и женщина с документами — человек рисует стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Человек и женщина с документами

    Человек и женщина с документами. Handgezeichnete векторные иллюстрации.

    gesichter-hintergrund — man draw stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Gesichter-Hintergrund

    Viele verrückte Gesichter warten darauf, als Hintergrund nur für Sie arrangiert zu sein!

    векторных sammlung von menschlichen handen nach oben, gesten, daumen nach oben, begrüßung, applaus so auf weißem hintergrund isoliert. — человек рисует стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Vector Sammlung von menschlichen Händen nach oben, Gesten,…

    Викторианский джентльмен. Бельгия с Шнурбартом. элегантный мужчина в винтажном ретро-стиле. векториллюстрация. handgezeichnete gravierte ретро-скиз. антикер изменить монохромный персонаж — человек рисовать стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Викторианский джентльмен. Бельгия мит Шнурбарт. Eleganter…

    Викторианский джентльмен. Eleganter Mann im Vintage-Retro-Stil. Вектордарстелунг. Handgezeichnete gravierte Retro-Skizze. Antiker изменить монохромный характер. Векториллюстрация

    мужчин, сделать селфи с их смартфонами, щелкнуть. — человек рисует стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Мужчины, селфи с их Смартфоны меняются, смотрятся.

    Бизнес-Лейт Руки zeichnen linie набор символов — человек рисовать сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Бизнес-Лейт Руки Значки Линии Набор символов

    человек в традиционных баварских шортах с пивоварней и фас. винтаж-шраффур — человек рисует сток-графику, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Манн в традиционных байерских шортах с пивоварней…

    Манн в традиционных байерских шортах с пивоварней и фасом. Винтажная векторная иллюстрация Schraffur schwarze. Isoliert auf weißem Hintergrund. Handgezeichnetes Design Tinte Poster Фестиваль Октоберфест

    mittelalter mann malereibild n. zu hause — man draw стоковые фото и фотографии

    Mittelalter Mann malereibild n.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.