советы от художника для начинающих. Учимся рисовать бабушку быстро и легко по инструкции
Нарисуйте голову и линию носа.
Движение наклона колена, проблема просила иммигранты.
Так что вы формируете карандашом, который выполняется достаточной головой.
Рука описывает знакомство.
Это будет немного согнуто на плече.
Наша бабушка использует кружок сидеть.
Образец производства и цветные карандаши и брови и веки рисуют.
Это будет основой лука на мыс.
Обувь может быть создана кем-то справа от кого-то, кто нарисовал расширенный овал.
Шарф и бабушка заставляют ее рубашку, чтобы получить этот фартук.
Честно говоря, это не работа
На расстоянии, эллиптическом, и от эллиптического, а на расстоянии, используйте технологию бега, оригинальность сюжета, человек в мире.
В руке мы предоставляем нос бабушки и просторной улыбкой.
Некоторые маленькие внуки и одна строка могут быть лучшими носками.
Мы собираем голову бабушки как члена российского российского писателя (ЕС).
Мы нарисуем плащ на лбу и нарисуйте гладкое движение тьмы, чтобы быстро нарисовать гриер.
Сегодня вы научитесь рисовать бабушку. Рисунок можно использовать в качестве подарка для своей бабушки, ей будет очень приятно получить работу, которая была сделана своими руками.
Все необходимые инструменты будут представлены ниже. Смотря на чертежи, вы сможете легко и просто нарисовать бабушку по шагам. В интернете можете найти огромное количество мастер-классов для начинающих на данную тему.
Необходимые материалы для рисования бабули:
- Бумага А4
- Обычный карандаш
- Ластик
- Ручка черного цвета.
Приступаем к рисованию
Ниже вы можете заранее ознакомиться со схемой рисунка внизу. После этого у вас не возникнет вопросов о том, как нарисовать бабушку легко.
- Возьмите бумагу А4 (можно тетрадный листочек в клетку) и посередине нарисуйте вертикальную линию. Разделите эту полоску на 4 части.
- Нарисуйте перпендикулярную горизонтальную линию.
Она должна быть выше вертикальной.
- Сделайте две отметки по бокам и внутри 4, чтоб они были на одинаковом расстоянии друг от друга. Отметки для глазок бабули готовы.
- Соедините две точки по краям, формируя будущее лицо. Сделайте щеки чуть обвисшими, как это бывает у старичков. Сформируйте подбородок полукругом.
- Ушки бабушки будем рисовать низкими. Начать следует немного ниже горизонтальной линии.
- Пробор можете сделать в любом месте, это на ваше усмотрение. Волосы нарисуем не длинными, примерно до плеч. Лоб бабушки необходимо закрыть частью волос.
- Набросок лица бабушки готов. Возьмите ластик и уберите все лишние линии, чтобы потом приступить к рисованию ручкой.
- Нарисуйте ручкой черного цвета конур и дополнительные линии и изгибы в местах волос за ушком. Нарисуем ей красивую заколку, так она будет смотреть более празднично.
- Нарисуйте маленькие глазки, сделайте их немного изогнутыми будто бабуля смеется, чуть выше повторите те же линии, рисуя брови.
- Посередине рисуем небольшой круглый носик. Вокруг носа и глаз бабули нарисуйте парочку морщинок.
- Оформляем овальный рот двумя линиями. Сделаем его немного улыбающимся. Прорисуйте губы.
- Штрихами завершите ушки бабушки и область подбородка.
- Нарисуйте очки. пошаговая инструкция рисования очков для детей представлена снизу. Необходимо начинать чуть ниже бровей и заканчивать примерно на серединке.
- Рисуем дуги на очках в районе носа и ушек.
- Отодвиньте картину подальше. По своему желанию можете сделать ее более детальной. Добавьте пару морщинок или волос.
- От подбородка начните прорисовывать шею, а также виднеющуюся блузку. Вот и все, портрет бабули готов!
Этот рисунок простой. Наверняка ваша бабушка обрадуется подарку от любимых внуков.
Рисуем бабулю карандашом на листе
В арсенале у вас должен быть карандаш, лист А4 и ластик.
Если ваш ребенок спрашивает вас о том, как нарисовать бабушку в костюме карандашом, то вы можете действовать по схеме снизу.
Нарисовать бабушку поэтапно сможет даже маленький ребенок.
Давайте нарисуем милую бабушку вместе. Для этого необходимо расположить лист бумаги вертикально.
- Начинаем с лица. Чуть выше середины листа обозначьте лицо в форме овала.
- Под первым овалом нарисуйте еще один. Так вы сформировали тело бабушки.
- Под ним обозначьте еще два маленьких для будущих ножек.
- Формируем шею бабули. Для этого самый верхний овал соедините с нижним, то есть голову с туловищем соединяем параллельными штрихами. Следом обозначьте плечи.
- На овале обозначьте набросок одежды. Сделайте костюм точь-в-точь как у своей бабули, чтобы рисунок получился более реалистичным. Отлично подойдет кофточка или рубашка.
- Нарисуйте длинную юбку, внизу она будет немного шире, чем часть у бедер. Но не рисуйте слишком длинную, пусть не достает до ступней бабули.
- Ластиком сотрите все линии, как показано ниже.
- На листе оставьте изображение ножек, лица и конечно же юбочки и рубашки.
- Сделаем нашей бабуле милые ручки. Как красиво нарисовать старческие руки? Оформить можно как угодно, проявите свою фантазию. Например, в руках она может держать пирожки или вязаные носочки.
- Ножки нарисуйте просто прямыми. Мы используем довольно простую технику рисования.
Нарисуйте обувь: тапочки или башмачки. Можете нарисовать рукава от кофты у кистей рук.
Можете прорисовать воротник и пуговички. Украсьте юбку снизу узорами или просо нарисуйте бабушке фартучек, чтобы она получилась уютной и милой.
- Добавьте бабуле ушки небольшого размера
- Приступим к оформлению прически. Подумайте хорошенько какую прическу по утрам делает ваша бабуля ежедневно. Вспомнили? Можете ее нарисовать.
- Нарисуйте части лица: носик, глазки и рот. Нарисуйте обязательно улыбку. Что может быть лучше улыбающейся бабушки?
Можете добавить аксессуары, например серьги, бусы или очки. Хорошенько прорисуйте складочки на лице бабули.
Если вы довольны рисунком, то можете смело брать карандаши и раскрасить готовую работу.
Разукрашиваем полученный рисунок
Думаю, что цветные карандаши найдутся у каждого в доме.
- Первым делом закрасьте открытые части тела бежевым цветом.
- Нарисуйте глазки и волосы таким цветом, какие они у вашей бабули.
- Приступаем к оформлению одежды. Старички обычно носят одежду не ярких цветов. Используйте спокойные тона.
- Обувь можно сделать любым цветом, какой вам больше нравится.
Можете обвести всю работы черным маркером, чтобы сделать акцент на некоторых деталях. Вот как просто оказалось нарисовать бабулю!
Бабушка и дедушка
Как всегда, начинаем с головы. Прорисуйте волосы и линию из роста. Дедушка будет в ярко-красном костюме, Нарисуем ему пиджачок, галстук и воротник.
- Оформляем тело. Одна рука прямая, а другая держит трость. Она будет немного согнутой
- Рядом точно так же рисуем бабулю.
Она будет совсем маленькой, чем дедушка. В руке у нее будет сумочка, а из одежды красивый костюм или платье.
- Нарисуем деду ноги. Размер должен совпадать с размером туловища. Если не получилось так, то не переживайте.
Завершаем работу. Можете раскрасить деда и бабулю яркими красками, фломастерами. Поздравляю, у вас поэтапно получились милые старички карандашом.
Фото рисунков бабушки
>
Московская мать: как учебники приучают школьников к нищете
Детей принято воспитывать на нравоучительных примерах. Так всегда было, есть и будет. «Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха: Что такое хорошо и что такое плохо?» Вот я беру учебник моего сына за первый класс «Литературное чтение: рабочая тетрадь» под редакцией Л. А. Ефросининой и смотрю, как сейчас учат первоклашек.
Отвлечемся от дикого задания: «Допиши и сравни. Лобок у твоего котика, у котика из песни» (имеется в виду приведенная тут же песня «Котя, котенька-коток, кудреватый лобок»). Представляю родителей, которые помогают первоклашке делать уроки:
— Мама, папа, что с вами? Почему вы смеетесь и фотографируете страницу на телефон?
— Ничего, ничего, сыночек, это так, это — нервное.
Но оставим котиков с их спорной анатомией. Перейдем к детям. Их, как водится, учат быть щедрыми, и вот на каком примере. Один мальчик пришел в школу, и был у него с собой вкусный-превкусный завтрак, вы не поверите — белый хлебушек. А у другого мальчика завтрака не было, он его потерял по дороге (тоже, видимо, целый батон без всего). Первый мальчик так и съел весь свой хлеб — не поделился и не подавился. И другу оставалось только грустно на него смотреть, но тут третий, хороший мальчик, отломил ему кусочек своего хлебушка.
А вот другая история: мама и двое сыновей пошли в гости к бабушке и принесли с собой немного печенья. Дети как увидели на столе печенье, так сразу на него набросились и все съели. И вот один из мальчиков «посмотрел на бабушку — она жевала корочку черного хлеба». Дальше детям предлагается подумать, какое настроение было у семьи. Не знаю, как у семьи, а я могу думать об одном: в нравоучительных коротких сценках писательницы Валентины Осеевой изображен полуголодный быт 40–50-х годов прошлого века. Но составитель учебника никак это не поясняет, и ребенку останется только делать вывод, что для старых бабушек, всю жизнь честно работавших, корочка черного хлеба — нормальная повседневная еда, а на печенье она может рассчитывать, лишь если придет не жадный внук. Учебник, кстати, издан в серии «Начальная школа ХХI века».
Изображение бабушек в учебниках и пособиях для детей — отдельный печальный жанр. Вот как выглядит стандартная иллюстрация в какой-нибудь «Твоей первой книжке»: большеглазый малыш, рядом с ним совсем юная мама и тут же, очевидно, ее мама, то есть бабушка малыша. По всем подсчетам, ей должно быть лет пятьдесят пять, а то и меньше. Как же художники изображают женщин такого возраста? Во-первых, это всегда древняя-древняя старуха. Обычно она сидит в кресле, но если уж оттуда выбралась, то ходит, тяжело сгорбившись и опираясь на клюку. Волосы у нее седые и на затылке собраны в пучок. У нее очки, крючковатый нос и глубокие морщины.
И еще она всегда вяжет. Это вообще отличительный признак любой немолодой женщины. Как ей исполнится лет сорок, так она сразу бросается вязать, просто как безумная. Причем не что-нибудь авторское, дизайнерское, нет, она всегда вяжет или носки, или варежки. Вроде бы всего этого добра полно в магазинах и цены невысокие, но все равно бабушка ни за что не расстанется со своим клубком. Из десятков бабушек в детских учебниках я видела только одну, которая не вязала. Она стояла у русской печки и с помощью ухвата ставила туда горшок.
В пособиях для учителей и воспитателей можно даже найти мастер-классы: «Рисуем бабушку пошагово». Подразумевается, что бабушка — это как гора Фудзи, многие живописцы изображают ее, используя разные краски и оттенки, но в своих общих очертаниях она неизменна. Главными составными частями бабушки являются очки, шаль, седина («для того, чтобы волосы получились серыми, смешайте черный цвет с белым»), морщины и, конечно же, клубки пряжи.
«Данная работа может служить прекрасным подарком нашим дорогим и любимым бабушкам. Ведь самый лучший подарок — сделанный своими руками и с любовью», — добавляют авторы. Представляю себе реальную получательницу этого подарка, к которой подскакивают прохожие: «Девушка, что с вами? Девушка, вам нехорошо? Что случилось?» А это ей на телефон прилетел рисунок с подписью: «Дарю тебе твой портрет!»
Сложнее с дедом. Художники, изображая его, часто ограничиваются седыми усами и очками в круглой железной оправе. Не так-то просто найти предмет, в котором воплощается вся сущность дедушки. Иногда дедушке вручают баян.
Веселый дед играет на своем баяне на страницах очень известного учебника для первого класса «Окружающий мир», авторы Виноградова Н. С. и Калинова Г. Ф. «Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона», — рекомендуют мне. Что же можно увидеть, читая с компьютера? Ну, например, юному школьнику рассказывают, для чего используется в современном мире вода. Рассказывают при помощи картинки: табуретка, на табуретке таз. Над этим тазом склонилась молодая женщина и руками моет и скребет одежду. Наверху протянуты бельевые веревки. Действие происходит во дворе, вокруг растут какие-то сорняки. Можно сделать вывод, что водопровод, сработанный еще рабами Рима, в этом домохозяйстве неведом. Книга создана по стандартам ФГОС — федерального государственного образовательного стандарта, рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации.
В учебниках, которые в наши дни выходят из типографии и предназначены для современных детей, описываются архаические, рожденные тяжелым голодом и грубой бедностью реалии, где высшее гастрономическое счастье — полакомиться белым хлебушком, а уж если довелось попробовать печенье, то надо сдерживать себя, чтобы не накинуться на него, пока не исчезнет последняя крошка. Где молодая женщина, чтобы постирать белье, должна набрать ледяную воду из колонки, а потом колошматить его в жестяном тазу. А что с мужчинами? Они, скорее всего, на войне. Вспомним недавнюю историю, когда в нескольких школах рыдающих младшеклассников заставляли писать письмо папе на фронт. Причем учителя делали это не по своей инициативе, а строго по учебнику издательства «Просвещение», где именно такое задание и предусматривалось: «Представьте себе, что вы ждете отца с фронта. Напишите ему письмо. Воспользуйтесь словами из “Творческой тетради”».
И постоянно продолжается вот эта, опять-таки рожденная голодными десятилетиями, тема хлеба как главного, священного, сакрального продукта. У ребенка допытываются, как он понимает пословицу «хлеб да вода — богатырская еда». Послушайте, я взрослый человек и понятия не имею, как ответить на этот вопрос. Почему это — богатырская еда? Каких богатырей можно вырастить на таком рационе?
Все это вовсе не так смешно, как кажется. Незаметно происходит то, что можно назвать приучением к бедности. К тому, что не жили хорошо — не надо и начинать. К привычке существовать кое-как, на черной горбушке да холодной воде. Притом я не думаю, что это какая-то осознанная политика, что в Министерстве образования кто-то раздает тайные инструкции. Это делается автоматически, что называется, по простоте душевной, по привычке, потому что так писали и рисовали 30 лет назад, и 40, и 70. Да, эти книги — память о нашем страшном XX веке, с нищетой, войнами и разрухой. Мало того, детям, в особенности избалованным московским, хорошо бы знать, что из современного мира бедность тоже никуда не ушла, что и сейчас есть люди, живущие без водопровода и канализации, что для многих пенсионеров печенье — редкое лакомство. Но, пожалуйста, не надо это тащить с собой в XXI век в качестве нормы! Есть такое понятие «ловушка бедности», она не только экономическая, но и психологическая. Не надо несчастных детей в нее насильно заталкивать. Туда легко попасть, но оттуда трудно выбраться.
Конспект урока ИЗО «Красавица России – бабушка моя!»
Департамент образования города Москвы
Северо – Восточное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Центр развития ребенка —
Детский сад № 1888
Конспект урока ИЗО
«Красавица России – бабушка моя!»
подготовила
воспитатель Колыданова Галина Алексеевна
г. Москва
2013
Цель: Закрепить знания детей о портретной живописи ее особенностях, о том, что художник в портрете передает не только внешнее сходство, но и внутренний мир человека, его характер, настроение; закрепить понятие «автопортрет»; продолжать учить рисовать портрет, передавая черты лица, прическу, взгляд. Задачи: Показать значимый для ребёнка образ бабушки; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к дорогому человеку – бабушке, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. Продолжать учить детей различать жанры живописи. Подводить детей к пониманию того, что художник стремится передать не только внешний облик, но и внутренний мир, характер человека, его настроение и своё отношение к своим героям. Продолжать учить рисовать портрет человека, передавая характерные черты его лица и настроение, делать лёгкий набросок простым карандашом. Закреплять умение смешивать краску, добиваясь нужного оттенка. Расширять и активизировать словарь детей. Знакомить с пословицами и поговорками о бабушке и семье. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, к бабушке.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы; заучивание стихотворений и пословиц о бабушке; предварительная беседа о бабушках.
Демонстрационный материал: Репродукции картин: К.Е. Маковский «Русская красавица ,1900г., М. Нестеров «Девушка в кокошнике»,1885 г., В.Суриков «Портрет барышни»; схемы последовательного выполнения портрета, несколько вариантов выполнения портрета, причесок, губ, украшений.
Материал: листы бумаги, палитра, кисти № 2, 4, 5, баночки с водой, салфетки, гуашь.
Ход занятия: Организационный момент (в кругу)
Собрались все дети в круг:
Я — твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся!
Воспитатель: Дети, а у ваших мам и пап есть мамы? А кто они для вас? Вы рады, что у вас есть бабушки? Ответ детей: У наших мам и пап тоже есть мамы, наши бабушки. Мы рады, очень рады, что у нас есть замечательные бабушки.
Воспитатель: Ребята, я похожа на бабушку? Почему?
Ответ детей: Наши бабушки гораздо старше. У меня бабушка такая же, как и вы. А вы ещё молодая.
Воспитатель: Правильно, дети, бабушки бывают разные: молодые, старенькие и моложавые.
Послушайте стихотворение А.Плещеева:
Очень бабушку свою-
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много,
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Ребята, как вы считаете, чья бабушка самая красивая?
Ответ детей: Моя! И моя! Все бабушки красивые!
Воспитатель: Для каждого ребенка самой красивой бабушкой всегда будет именно его бабушка. И это правильно. Как вы думаете, бабушкина красота вечная или она может пропасть?
Ответ детей: Нет, красота не вечная. Она может пропасть, потому что бабушки стареют, болеют, огорчаются, когда не слушаемся, расстраиваются, переживают и т. д.
Воспитатель: Верно. К сожалению, красота может пропасть. А пропадает она не только от того, что бабушки стареют, но и тогда, вы правильно сказали, когда бабушки болеют, плачут, расстраиваются.
Когда лицо бабушки будет красивым?
Ответ детей: Когда у бабушки хорошее настроение и дети её не огорчают и не расстраивают, слушают и радуют хорошими поступками и хорошим поведением.
Воспитатель: А какое лицо может быть у бабушки?
Ответ детей: Спокойное, грустное, печальное, веселое, испуганное, озорное, сердитое,удивленное,расстроенное,злое,удивительное,привлекательное, красивое, нежное .
Воспитатель: Молодцы! Какие разные могут быть лица у ваших бабушек.
Тренинг «Привет для бабушек»
Воспитатель: Ребята, давайте пошлём вашим бабушкам привет по невидимым нитям-лучикам. Пожалуйста, сядьте на стульчики, вытянув ноги вперёд и опустив руки вдоль туловища, голову наклонив на грудь и закрыв глаза. Внимательно слушать и выполнять то, что я скажу:
-представить свою бабушку, сидящей в кресле;
-протянуть к ней руку;
-своей ласковой рукой погладить бабушку по руке, щеке, поцеловать в носик;
-помахать бабушке рукой;
-открыть глаза и потянуться.
Молодцы! Вы все передали своим бабушке невидимый привет. Им это будет очень приятно.
Дети, а чтобы вы сделали для своих бабушек, если бы у вас была волшебная палочка?
Ответ детей: Сделали бы бабушку молодой, красивой, чтобы никогда не болела, радовала нас, не плакала.
Воспитатель: Правильно. Молодой и красивой!
Ребенок: Лера Н.
Палочку волшебную я держу в руке,
Я теперь волшебница, посмотрите все!
Прикоснусь я палочкой к бабушке моей,
Вмиг помолодеет и станет веселей.
Вот что может палочка, палочка Добра.
Я теперь волшебница, правда, ведь, друзья? (Д. Иванов)
Воспитатель: Ребята, вы были внимательными слушателями, а теперь мы попробуем с вами стать такими же внимательными художниками и создадим образы своих бабушек, но только молодых, в старинной русской одежде и в красивых кокошниках.
(Вспомнили, что такое кокошник и старинная русская одежда)
Воспитатель: Вспомним приёмы работы с краской.
Дети вспоминают самостоятельно (красочку набирать на кончик кисточки, после каждой краски промывать, «купать» кисточку, пользоваться тканевой салфеточкой)
Воспитатель отмечает, что дети правильно всё назвали.
Воспитатель: А теперь, дети, вспомним этапы работы. Подумайте, как расположить на листе бумаги ваш рисунок, чтобы уместился головной убор, так как он занимает много места?
Дети рассказывают, что голову надо расположить чуть выше середины листа, нарисовать шею и покатую линию плеч.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, красота достигается прежде всего через гармоничные детали и точность пропорции лица. Будет ли красивым лицо, если глаза находятся далеко или очень близко друг от друга? Или нос будет около подбородка? Или уши – возле плеч? Или ротик будет под носом?
Воспитатель на образцах лица показывает все приёмы неправильного расположения частей лица и вызывает детей попробовать составить лицо из готовых форм.
Дети на мольберте показывают разные варианты расположения частей лица.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Правильно, лицо получается не совсем красивым, если части лица будут не на месте. И красивым, если все части лица расположить правильно. А какой у красавицы лоб?
Ответ детей: Лоб у красавицы высокий, красивый, без морщинок.
Воспитатель: Правильно, лоб у красавицы высокий, красивый, а ротик маленький. Постарайтесь не уменьшать расстояние между глазами. Но самое главное, постарайтесь передать взгляд ваших бабушек, но только молодых. Какой взгляд у молодых бабушек?
Ответ детей: Взгляд у бабушек добрый, веселый, озорной, нежный, грустный, сердитый, печальный, ласковый, усталый.
Воспитатель: Правильно, ребята, вы подметили, что взгляд у молодых бабушек может быть разный. И от того, какой будет взгляд, зависит и красота человека. Если взгляд злой, то и человек будет не очень красив. А если взгляд добрый и нежный, и глаза светятся, то про такого человека говорят «красивый». А ваши бабушки любят носить украшения? Постарайтесь про них не забыть. И всегда женщину на Руси украшала длинная коса — всему краса. Вспомним, какими красками будем пользоваться? Теплыми или холодными тонами? Почему? Ответ детей: Будем рисовать тёплыми тонами, потому что тёплые тона используются при рисовании добрых и нежных лиц, а холодные тона используют, когда рисуют злые и недобрые лица. Холодные тона мы использовать не будем. Наши бабушки хорошие! Добрые! Мы их любим!
Пожалуйста, приступайте к работе.
В ходе занятия воспитатель подходит к детям, даёт советы, выслушивает детей, оказывает словесную помощь наводящими вопросами.
В ходе занятия делается небольшая пауза и проводится физкультминутка:
— Бабушку я поцеловал «чмок»
— Бабушку я к груди прижал руками обхватить себя
— Я люблю тебя сказал прижать две руки к сердцу и
вытянуть их вперёд
— Ей цветок нарисовал вращение правой рукой, рисуем
цветок
— Конфетой вкусной угощу руки вперёд, ладошками вверх
— Всегда на помощь ей приду шагать на месте
В ходе творчества детей звучит спокойная музыка.
По окончании занятия проводится выставка и анализ работ. Дети учатся рассказывать не только о своих работах, но о работах своих друзей.
Литература:
1.Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов вузов.- М.:Академия,2000.
2.Григорьева Г.Г.Изобразительная деятельность дошкольников.- М.: Академия,1997.
3.Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество. Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений. — М.: ТЦ Сфера,2006.
4.Комарова Т.С.Обучение дошкольников технике рисования.- М.: Педагогическое общество России,2005.
5.Комарова Т.С.Дети в мире творчества.- М: Педагогика,1995.
6.Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать.- М.: Столетие,1998.
7.Копцева Т.А. Природа и художник.- М.: Сфера,2001.
8.Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду, — М.:Карапуз-дидактика,2009.
9.Пантелеева Л.В.Рисуем портрет.- М.: Карапуз,2008.
10.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.- М.: Владос,2006.
Музыкальное сопровождение:
— Ф.Шопен.
Рисование мультяшной бабушки — Как нарисовать мультяшную бабушку шаг за шагом
Иметь бабушку и дедушку — замечательная вещь! Они могут побаловать вас угощениями и вкусной едой, а также поделиться мудростью, которую приобрели за свою жизнь.
Они также появляются во многих различных произведениях искусства и изображениях, и научившись рисовать мультяшную бабушку, вы сможете создать что-то свое!
Это то, что мы здесь, чтобы узнать, когда мы начинаем это руководство. У нас есть действительно забавная картинка, которую вы можете нарисовать, и шаги облегчат вам обучение!
В этом проекте есть несколько приятных деталей, но разбив его на более мелкие шаги, вы сможете значительно упростить себе задачу.
Итак, давайте начнем это замечательное пошаговое руководство о том, как нарисовать мультяшную бабушку всего за 9 веселых и простых шагов!
О чем эта запись в блоге
- Как нарисовать мультяшную бабушку — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 – Затем добавьте еще волосы и детали лица
- Шаг 3 – Теперь завершите контур лица и начните ее грудь
- Шаг 4.
Затем нарисуйте некоторые детали куртки, которую она носит.
- Шаг 5. Теперь нарисуйте ее руку.
- Шаг 6. Затем нарисуйте больше ее пальто. 8 – Затем нарисуйте ее сумочку
- Шаг 9 – Теперь добавьте цвета
- Вот как вы можете сделать свой мультяшный рисунок бабушки еще лучше…
- Ваш мультяшный рисунок бабушки готов!
Шаг 1
Мы начнем это руководство с того, как нарисовать мультяшную бабушку с головы и лица. Во-первых, мы нарисуем очки, которые она носит.
Они будут иметь круглые контуры с кругом чуть меньшего размера внутри этого контура. Затем мы будем использовать два маленьких черных круга с белой точкой в каждом для ее глаз.
Далее мы используем несколько округлых линий и форм для ее носа, рта и подбородка. Наконец, добавьте еще несколько неровных закругленных линий для ее кудрявых волос, а затем мы можем перейти к шагу 2.
Шаг 2 — Затем добавьте еще волосы и детали лицаТеперь мы можем добавить еще немного волос и линии для лица этого мультяшного рисунка бабушки!
Вы можете использовать еще несколько изогнутых неровных линий, чтобы добавить пучок на ее затылок. Затем используйте еще одну слегка изогнутую линию для основания ее лица справа.
На данный момент это все, а затем вы готовы к шагу 3!
Шаг 3 – Теперь завершите контур лица и начните ее грудь.Вы можете закончить контур ее лица на этом этапе, и мы также начнем рисовать ее грудь в этой части.
Для ее лица нужно добавить еще одну изогнутую линию в левой части рисунка, и она будет начинаться и заканчиваться от ее очков до подбородка.
Затем вы можете нарисовать небольшой круглый воротник у основания ее головы, а затем использовать несколько закругленных линий для ее груди.
Шаг 4 — Затем нарисуйте некоторые детали для куртки, которую она носит.В этой четвертой части нашего руководства о том, как нарисовать мультяшную бабушку, мы будем рисовать еще немного одежды, которую она носит.
Сначала вы можете использовать слегка изогнутую линию для ее талии, а затем мы добавим лацкан для куртки, которую она носит.
Затем нарисуйте часть ее жакета, прикрывающую ее талию, и добавьте две пуговицы, чтобы закончить этот шаг.
Шаг 5 – Теперь нарисуйте ее рукуПродолжая рисовать мультяшную бабушку, мы теперь добавим ее руку справа! Это также будет нарисовано изогнутыми линиями, а на конце рукава будет маленькая рука.
Вы также можете нарисовать тонкую изогнутую ручку ее сумочки, которую она держит. Мы нарисуем эту сумочку позже в руководстве!
Шаг 6 – Затем нарисуйте больше ее пальтоСледующий шаг должен быть довольно простым. На этом этапе мы будем рисовать другой лацкан ее пальто, и он будет очень похож на правый.
Просто используйте эталонное изображение, чтобы нарисовать эту сторону ее пальто, как она выглядит там, и тогда мы можем продолжить!
Шаг 7 – Нарисуйте ее ноги дальше Ваша картинка уже выглядит великолепно! В следующих нескольких шагах это руководство о том, как нарисовать мультяшная бабушка, мы закончим последние штрихи, прежде чем раскрасить ее.
Сначала нарисуйте короткие штанины ее штанин, используя более изогнутые линии с плоским основанием. Мы увидим ее тонкие лодыжки, а затем ее туфли уйдут под них.
Под ручкой ее сумочки будет щель, но мы заполним ее вместе с окончательными деталями на следующем шаге.
Шаг 8 – Затем нарисуйте ее сумочкуЭтот шаг руководства будет сосредоточен на завершении деталей рисунка, прежде чем мы раскрасим ее на следующем шаге.
Основным аспектом этого рисунка будет добавление ее сумочки, которую мы начали ранее. Эта сумочка довольно квадратной формы, и на ней также есть небольшая застежка.
После того, как вы нарисовали сумочку, вы можете добавить любые дополнительные детали!
Они могут включать в себя фон или некоторые дополнительные детали, и нет неправильных ответов на то, как вы это сделаете. Нам не терпится увидеть, что вы выберете!
Шаг 9 – Теперь завершите работу цветом На последнем этапе этого мультяшного рисунка бабушки, , мы дорисуем несколько цветов.
В нашем примере изображения мы показали вам несколько способов, которыми вы можете раскрасить эту милую бабушку, и если вам нравятся эти варианты, вы можете использовать их для своего собственного!
Вы также можете выбрать любые другие цвета, которые вам нравятся для рисунка, так как это все о выражении вашего творчества!
Теперь дело за тобой, так как ты покончишь с этим?
Вот как можно сделать мультяшную бабушку еще лучше…
Притормози и повеселись, пока мы делаем этот мультяшный скетч бабушки еще лучше!
Этот рисунок мультяшной бабушки оснащен очками и сумочкой, но вы можете добавить еще больше аксессуаров!
Это могут быть предметы одежды или что-то, что она будет использовать в повседневной жизни.
Например, вы можете дать ей трость, книгу или вязание, чтобы она держалась. Вот несколько идей, но как еще вы могли бы подготовить эту мультяшную бабушку к ее дню?
Как только эта мультяшная бабушка покажется вам идеальной, вы можете добавить несколько дополнительных персонажей. Одна из идей — создать дедушку, который будет ходить рядом с ней.
Или вы также можете добавить несколько внуков или, может быть, ее взрослых детей. Это всего лишь несколько предложений, но вы можете добавить любых других персонажей, которые только сможете придумать, чтобы создать забавные настройки.
Кого еще вы хотели бы добавить к этому рисунку, чтобы закончить сцену?
Еще один способ завершить сцену в этом мультяшном рисунке бабушки — добавить фон. Это был бы отличный способ показать, где эта бабушка проводит свой день!
Например, она может сидеть дома у камина или делать покупки в супермаркете.
Это две основные идеи, но вы можете поместить ее в любую обстановку, которую только сможете придумать!
Не стесняйтесь добавлять забавные и необычные фоны!
Этот мультяшный эскиз бабушки, который мы создали в этом руководстве, не похож ни на одного реального человека. Один из способов сделать его более личным — изменить некоторые детали, чтобы он выглядел как настоящий человек!
Например, ее можно сделать похожей на вашу собственную бабушку. Если бы вы сделали это, то любые дополнительные персонажи, которых вы добавляете, также могли бы выглядеть как настоящие люди.
Вы даже можете добавить себя на картинку для забавного поворота!
Рисунок мультяшной бабушки готов!
На этом руководство о том, как нарисовать мультяшную бабушку, подошло к концу!
Мы надеемся, что вы хорошо провели время, работая над этим руководством, и что оно показало вам, насколько простым и увлекательным может быть создание этого изображения.
Теперь вы можете взять на себя управление и показать нам, как бы вы закончили это изображение, используя свои собственные детали и выбор цвета!
Затем, когда вы будете готовы к большему, вы можете зайти на наш веб-сайт, чтобы получить доступ ко многим другим замечательным руководствам по рисованию, которыми вы можете наслаждаться. Мы планируем добавить еще много, так что следите за обновлениями, чтобы ничего не пропустить!
Мы будем очень рады увидеть, каким получился ваш мультяшный рисунок бабушки, поэтому, пожалуйста, поделитесь своим творением на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы увидели, когда оно будет готово!
нарисовать бабушку | Tiktok Search
TiktokЗагрузка
для вас
после
BWKBY
JONATHAN BYE
👵 #KUNST #FYP 9005. 1005 9005.1005 5 515 5 515 5 5 5 5 5 9005.1912 9005.1912 9005.1912 9005.1912 9005.1912 9005.1912. Видео TikTok от Джонатана Байа (@bwkbye): «👵 #kunst #fyp #drawing». Рисую бабушку. (В Моем) Одиночестве.
29,4 тыс. просмотров|
(In My) Solitude — Билли Холидей
romazz.art
romazz.art
Hope she will like it 🤧 #fyfyfy #drawing #90yearoldgrandma #coloredpencil #artcheck #fyp #realisticart #artist #artistsoftiktok
142,4 тыс. лайков, 4 тыс. комментариев. Видео TikTok от romazz.art (@romazz.art): «Надеюсь, ей понравится 🤧 #fyfyfy #drawing #90yearoldgrandma #coloredpencil #artcheck #fyp #realisticart #artist #artistsoftiktok». Этот рисунок для моей бабушки☺️ | Через несколько дней | Ей исполняется 90🥰 | …. Лучше в стерео режиме.
492 тыс. просмотров|
Better in Stereo — Tori
nonithebadbish
Noni
this took me so long to draw🙄🙄 #art #artist #drawing #noni #grandma #10hours
147,8 тыс. лайков, 5,1 тыс. комментариев. Видео в TikTok от Нони (@nonithebadbish): «я так долго рисовала🙄🙄 #art #artist #drawing #noni #grandma #10hours». 1 час | рисую бабушку | 2 часа | …. сонидо оригинал.
2,2 млн просмотров|
Оригинал Sonido — 𝙵𝙾𝙾𝚃𝙱𝙰𝙻𝙻 𝙴𝙳𝙸𝚃𝚉𝚉
Brettpaint
Бретт
Yuppppppp #ART #ARTIST #Artmajor
14. 1K Likes, 30 Комментарии. Видео в TikTok от Бретта (@brettpaint): «YUPPPPPP #art #artist #artmajor». Рисунок бабушки, которую я увидел в парке | Так очаровательны | она бы наверное
ненавижу преступление меня. подождите минуту.
80 тыс. просмотров|
подождите минутку — exo3tixs
ninjagirldraws
DANIA
Я попросил «моя бабушка» нарисовать Моналису «Она не так хороша» #Drawing #ART #Grandma #Foryoupage
86.1K Likes, 3.6K. Видео в TikTok от Дании (@ninjagirldraws): «Я попросила ✨мою бабушку✨ нарисовать МонаЛизу😳 «ОНА НЕ ТАК ХОРОША» #drawing #art #grandma #foryoupage». Я попросила ✨бабушку✨ нарисовать МонаЛизу😳 | Обычно рисование не ее сила… | Но она сказала, что сделает все, что в ее силах, чтобы победить МонаЛизу моего отца💀 | …. Лилия.
664,7 тыс. просмотров|
Лилия — Габриэль Олафс
archiis_art
𐘂𒀀 𝔞𝔯𝔠𝔥𝔦𝔦 𒀀𐘂
рисую с бабушкой! 😼 @archiis_grandma ⬅️ #drawing #art #fypシ #sketch #animeart #foryou #anime
139. 4K Likes, 806 Comments. Видео в TikTok от 𐘂𒀀 𝔞𝔯𝔠𝔥𝔦𝔦 𒀀𐘂 (@archiis_art): «рисуем с бабушкой! 😼 @archiis_grandma ⬅️ #drawing #art #fypシ #sketch #animeart #foryou #anime». рисую с бабушкой 😼 | хорошее начало 😳👍 | она не хочет, чтобы я это видел 😂 | …. Вмэш отбивает да поводок х рип.
1,8 млн просмотров|
VMESH Beats Off Da Leash x Rip — Varoon Ramesh
Charlieartworks
Mike
Im Gonating You ….. #Grandma #Mayyourestinpeace #ThankyForefore . Видео TikTok от Майка (@charlieartworks): «Я буду скучать по тебе….. #бабушка #можемуспокоиться #спасибонавсегда». Мои родители попросили меня нарисовать мою бабушку на ее похоронах | так что я сделал самый сложный рисунок, который мне когда-либо приходилось делать… | Спасибо за просмотр. Искры.
5646 просмотров|
Sparks — Coldplay
Dylanhoogerwerf
𝕕𝕪𝕝𝕒𝕟𝕙𝕠𝕠𝕘𝕖𝕣𝕨𝕖𝕣𝕗
Ответ @markdohner Извините. #foryou #reply
219,1 тыс. лайков, 3,1 тыс. комментариев. Видео в TikTok от 𝕕𝕪𝕝𝕒𝕟𝕙𝕠𝕠𝕘𝕖𝕣𝕨𝕖𝕣𝕗 (@dylanhoogerwerf): «Ответ @markdohner жаль слышать 🙏 надеюсь, вам понравится ❤️ #tattooideas #tattoos #fypシyou #drawing». Все в порядке — Замедлил.
1,9 млн просмотров|
It’s Ok — Slowed — Edith Whiskers
art.byfranzi
art.byfranzi
#petdrawing #prismacolor #artistsoftiktok #polychromos #fabercastell #arttok #catpencildrawing #pencilart #artrealism #drawing #petsoftiktok
2.2K лайков, 69 комментариев. Видео TikTok от art.byfranzi (@art.byfranzi): «#petdrawing #prismacolor #artistsoftiktok #polychromos #fabercastell #arttok #catpencildrawing #pencilart #artrealism #drawing #petsoftiktok».
7422 просмотра|
НА ЛУНУ — Младший Чой и Сэм Томпкинс
великолепный_художник
Ежедневное искусство!
Бабушка вроде злодейка 😳 #fyp #бабушка #art #drawing #phun @charlidamelio
3 Видео TikTok от Daily Art! (@magnificent_artist): «Бабушка вроде злодейка 😳 #fyp #бабушка #art #drawing #phun @charlidamelio». Итак, я нашел очень старую, поврежденную фотографию моей бабушки… | и ее день рождения приближается… | Поэтому я решил перерисовать картинку в лучшем качестве и детализации. | …. Ты мое солнце.
1,3 млн просмотров|
You Are My Sunshine — Kina Grannis
Как нарисовать бабушку / LetsDrawIt
Как нарисовать бабушку / LetsDrawIt Выберите рисунок бабушки из нашей базы данных рисунков.