Богатыри- offline RPG. Бегалки on the App Store
Description
Отведай силушки богатырской! Большое приключение по мотивам девяти частей мультсериала «Три богатыря». Здесь все: Князь, конь Юлий, Горыныч, Тихон, Алёнушка, Настасья, Любава, Дурило, а в центре сюжета — приключения русских богатырей. Играй за Илью Муромца, Добрыню Никитича или Алёшу Поповича!
Погрузись в атмосферу Киевской Руси, помоги богатырям русским предпринять нелёгкое путешествие за тридевять земель и совершить подвиги настоящие!
Прокачай любимого богатыря в бою и в тренажёрном зале. Снаряди его оружием и доспехами, дай в дорогу волшебные зелья и, разумеется, открой все богатырские приёмчики!
• Алёша — самый быстрый и ловкий, может карабкаться по стенам;
• Добрыня — самый защищённый, может прикрываться щитом и даже парить на нем;
• Илья — самый сильный, наносит много урона врагам и может разбивать препятствия.
А также:
• В игре более 70-ти уровней;
• Десятки видов противников: пираты, зомби, колдуны, разношёрстные твари — вся нечисть вышла на битву с богатырями;
• Общайся с союзниками: конём Юлием, Князем, Алёнушкой, Настасьей, Любавой и многими другими — они дадут нужные подсказки;
• Каждый из богатырей наделён особыми навыками — выбирай сам, кого ты хочешь отправить на очередное задание;
• Снаряжай богатыря различными видами оружия и экипировки, изучай новые приёмы и комбинированные удары;
• Выполняй интересные, но сложные задания, требующие смелости, ловкости и смекалки;
• Наслаждайся красивейшей, богато анимированной графикой, точь-в-точь повторяющей стиль мультфильма;
• Богатыри озвучены актерами, давшими голоса персонажам мультфильма.
![](http://starwars-galaxy.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Игра разработана при участии создателей одноимённого мультипликационного сериала — петербургской анимационной студии «Мельница» («Барбоскины», «Лунтик», «Иван Царевич и Серый волк»).
Примечание: игра полностью бесплатна для загрузки и использования, но содержит внутри себя необязательные покупки, которые позволяют ускорить и упростить процесс прохождения её уровней.
Помимо игр, мы создали приложения для обучения детей и подготовки к школе. Рекомендуем:
• «Фиксики. Математика». Обучающая игра для детей от четырёх лет. Учим счёт и часы.
• «Фиксики. Идём в школу!». Развивающая игра на внимание и логику.
• «Таблица умножения для детей. Барбоскины». Легко запоминаем таблицу умножения.
• «Фиксики. Высокое напряжение». Помоги фиксикам собрать электрическую схему.
• «Загадки старого дома». Красивая сюжетная игра — квест для любознательных и талантливых экспериментаторов.
• «Зелёный патруль». Интерактивная книга для детей.
• «Иван Царевич и Серый волк» — 3. Настоящая героическая головоломка.
• «Лунтик. Учимся читать!». Приложение поможет вашему ребёнку освоить чтение.
• «Лунтик. Учим английский».
• «Лунтик. Алфавит для малышей».
• «Лунтик. Рисуем цифры».
• «Лунтик. Рисуем буквы».
• «Лунтик. День рождения». У нашего любимца день рождения!
• Серия «1С: Аудиокниги». Бестселлеры: сказки и спектакли в аудиоформате.
Version 4.13
Bugs fixed
New missions added
Ratings and Reviews
4 Ratings
Fun
Downloaded this and wasn’t disappointed
The developer, LLC «1C-Publishing», indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below.
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
- Purchases
- Identifiers
- Usage Data
- Diagnostics
Privacy practices may vary, for example, based on the features you use or your age. Learn More
Information
- Seller
- LLC «1C-Publishing»
- Size
- 300 MB
- Category
- Games
- Age Rating
- 9+ Infrequent/Mild Cartoon or Fantasy Violence
- Copyright
- © 2014-2021 ООО «1С-Паблишинг». Все права защищены © 2014-2020 Студия анимационного кино «Мельница». Все права защищены. © 2014-2020 Кинокомпания СТВ. Все права защищены.
- Price
- Free
- Developer Website
- App Support
- Privacy Policy
Supports
More By This Developer
You Might Also Like
русский богатырь — восплощение мечты
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Фоминых Г.
1МАОУ-СОШ №141 г. Екатеринбург
Гутковская Г.И. 1
1МАОУ-СОШ №141
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение
«Богатырь Илья Муромец дивный,
Русский, первый из казаков,
Он за веру, Царя и Отчизну
Шел решительно в бой на врагов!
Он был крепок и духом, и силой.
И в боях поражений не знал.
Для детей Богатырь он былинный,
А для взрослых легендою стал!»
Прочитав этот отрывок из стихотворения Иакова Липянского «Богатырь Илья Муромец» на 9 Всероссийском конкурсе «Защитники земли Русской», я стал лауреатом в номинации «Конкурс чтецов» в 2015 году.
С детского сада мне очень интересна эта тема, поэтому моя работа посвящена русским богатырям. Моя бабушка сшила для меня матерчатых кукол-богатырей и изготовила костюм богатыря, в котором я исполнял роли в театральной студии.
Актуальность моего исследования я вижу в том, что мне интересно создавать образы сильных, мужественных защитников нашей Отчизны. Я выбираю игрушку из папье-маше – это красиво и оригинально.
Я поставил перед собой цель: изучить историю «защитников земли Русской» — богатырей и создать игрушку-модель Богатыря, в которой воплотить полученные знания и пополнить свою военную коллекцию.
Мне предстояло решить следующие задачи:
Изучить информацию о богатырях в литературе, познакомиться с произведениями искусства о богатырях.
Структурировать характерные детали одежды, вооружения, доспехов русских богатырей для создания модели-игрушки.
Применить технику создания изделий из папье-маше.
Изготовить модель русского богатыря для своей коллекции.
Объектом исследования являются русские богатыри как символ мужества, героизма, отваги русского народа.
Выбор мой не случаен, потому что наша история началась именно с этих героев. Знание истории делает нас образованными и эрудированными людьми. И знать историю своей страны обязан каждый патриот.
Основная часть
Русские богатыри
Богатыри – это герои русских былин, совершавшие подвиги во имя Родины. Это люди безмерной силы, отваги, стойкости, наделенные необыкновенным умом и смекалкой.Слово «богатырь» произошло, вероятно, от тюркского «багатур», что означало «храбрый воин».
Богатыри стояли на страже Руси, на заставе. В исторических записях и летописях сохранились указания на то, что некоторые события, перешедшие в былины, действительно имели место в истории.
Долгое время былины передавались в устной форме, пока ими не заинтересовались учёные, филологи и фольклористы.
Имена первой тройки самых знаменитых древних русских богатырей до сих пор у всех на слуху – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович.
Илья Муромец. Самый популярный герой былин, могучий богатырь. Родина его – город Муром, село Карачарово. Крестьянский сын, больной Илья «сидел сиднем на печи 30 лет и три года». Однажды в дом пришли странники. Они исцелили Илью, наделив его богатырской силой. Отныне он – герой, которому предначертано служить городу Киеву и князю Владимиру. В былинах Илья Муромец стоял во главе дружины. Авторы былин подчёркивают в нём силу, мужество, надёжность, справедливость, миролюбие. Он человек уверенной силы, опыта и житейской мудрости.
Добрыня Никитич – второй богатырь в знаменитой троице. Если Илья родом из крестьян, то Добрыня – из бояр, он ближе всего к князю Владимиру. Родился он в Рязани в семье богатого купца Никиты Романовича. О его подвигах рассказывается в былине «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча». Да и нрав у Добрыни спокойный, ласковый. Добрыня Никитич фигура вполне достоверная – он родной дядя князя Владимира, брат его матери Малуши.
Алеша Попович младший из троицы великих русских богатырей, сын ростовского попа Леонтия, герой былин. Алеша Попович грамоте не учился, за книги не садился, а учился с малых лет копьем владеть, из лука стрелять, богатырских коней укрощать. Силой Алеша не большой богатырь, зато дерзостью да хитростью взял. Имя Алеши Поповича найдено в летописях конца 12 века. Это мог быть ростовский «храбр» Александр Попович (в старину уменьшительным именем Алеша называли и Александра). Погиб в битве при Калке, где русские потерпели поражение от татар. Но по былине Алеша Попович не погиб, а победил Тугарина-Змея.
Вывод: теперь я могу дать словесный портрет богатыря. Что можно сказать о характере воинов? Богатыри непоколебимы, сильны духом, бесстрашны и отважны. Задаю себе другой вопрос: как они выглядели? Они были крепкого телосложения, у них строгое лицо, длинные волосы, усы, борода. Богатырская внешность, крепкое телосложение, высокий рост, мужественное лицо соответствуют их характеру.
1.2. Доспехи русских богатырей.
В отличие от обычного человека, воину, помимо простой одежды, необходима защитная амуниция, которая убережет тело от ранений на поле боя. Это не просто аксессуар, это жизненно необходимые предметы. Надежные доспехи влияли так же на настрой врага. Когда враг видел хорошую защиту, это могло немного вывести его из равновесия, так как приходилось на ходу продумывать тактику того, как найти уязвимые места и бреши у противника. Какие были доспехи у воинов на Руси? (Приложение 1).
Щит. Изначально щиты изготавливались из дерева и были очень легкими. С таким щитом можно было легко двигаться в процессе битвы, но это снижало степень защиты, так как дерево далеко не самый прочный материал. Такой щит изготавливался во весь рост, и в нем имелись отверстия для глаз. В 10 веке это средство обороны стали обивать металлом, что сделало его более надежным. Такую защиту можно было использовать даже в качестве оружия.
Шлем. На ранних этапах становления Руси воины не использовали защитных головных уборов. Позже стали появляться шлемы, которые изготавливались из металлических пластин и имели конусообразную форму. Благодаря такой форме шлема, голова была максимально защищена от ударов меча, он просто с нее соскальзывал. У знатных воинов шлемы могли быть украшены декоративными предметами, которые не несли дополнительных защитных функций. Внутри шлем обивался кожей, что смягчало удар.
Кольчуга. Самый древний предмет защиты у славянских воинов. Весила кольчуга около 10 килограмм и состояла из плотно прилегающих друг к другу металлических колец. Изготовление кольчуги — очень сложный, тонкий и долгий процесс. Так же использовались кожаные рубахи, на которые нашивались пластины из металла, называлась такая защита «куяк». Позже стали появляться, наговицы (железные чулки), бармица (металлическая сетка на шею), наручи ( перчатки из металла). В 14 веке появились зерцала, служащие для защиты груди. Состояли они из больших металлических пластин, скрепленных между собой кожаными ремнями, и начищались до зеркального блеска.
Вывод: никто не оспорит важность защитной одежды во время войны.
1.3.Оружие русских богатырей.
Еще более важным военным атрибутом является оружие, которое предоставляет воину не только пассивную защиту, но и дает возможность активно нападать (Приложение 1). Существуют несколько видов оружия, которое использовалось в Древней Руси.
Ударное. Самым известным ударным оружием можно считать легендарную булаву. Булава выглядит как деревянная дубина, от конца которой отходит цепочка, а на цепочке находится металлический шар с шипами. Так же для боя с близкого расстояния служила палица. Это, изготовленная из дерева, большая дубина, конец которой оборачивался пластиной из металла, для усиления эффекта туда добавлялись шипы или гвозди.
Колющее и рубящее оружие. К рубящим орудиям относятся всевозможные топоры. Самым древним колющим оружием считается копье, оно делалось из дерева с железным, острозаточенным наконечником. Сложно представить древнерусского воина без меча. Меч являлся не только главным оружием, но и символом власти. На его рукояти часто изображали герб или иной символ. Так же на войне использовались клинки, которые назывались по месту ношения, например, засапожные или поясные.
Стрелковое. Самое известное оружие стрельцов на Руси, это конечно лук и стрелы. Лук изготавливали из рогов животных или дерева. Чаще всего для этого использовалась береза. Стрелы были деревянные, с наконечниками из металла. Хранили их в кожаном колчане, который вешался за спину. Еще в качестве стрелкового оружия древнерусские воины использовали арбалет.
Вывод: такое разнообразие видов оружия связано с тем, что каждое из них эффективно в определенной ситуации. Со временем оружие совершенствовалось и модернизировалось. Это помогало древнерусским воинам одерживать победы над противником.
Думаю, никто не сомневается в том, насколько доблестными и смелыми были воины Руси. В истории России есть, чем дорожить, чем гордиться. Мы благодарны тем людям, которые жили до нас, за то, что они сберегли и сохранили нашу Родину.
В середине XIX века русские былины начали активно публиковать и исследовать. Художественная среда отреагировала на этот процесс, и молодые художники стали осваивать богатырскую героику наряду с другими фольклорными сюжетами.
Я познакомился с картинами Виктора Васнецова «Витязь на распутье», «Богатыри», «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем»; Ивана Билибина «Илья Муромец и Соловей-разбойник», Андрея Рябушкина «Алёша Попович» (Приложение 2). Они были призваны выразить дух русского народа. Герои их конкретны, они наделены запоминающейся внешностью, яркими героическими чертами характера. Символичность картин состоит и в том, что они напоминают: в русской земле всегда было достаточно героев.
Вывод: изученные мной произведения помогут мне в создании образа богатыря.
Практическая часть
Игрушка «Богатырь»
С детского сада я занимаюсь коллекционированием солдатиков, фигурок воинов и богатырей, моделей различного оружия. Изучив литературные и художественные произведения о русских богатырях, я решил пополнить свою коллекцию, попробовать создать Богатыря-игрушку в технике папье-маше.
Этапы работы по изготовлению игрушки:
Эскиз. Рисуем на картоне фигуру богатыря: широкие плечи, мощные и сильные шея, руки и ноги.
Вырезаем несколько таких заготовок для создания объема.
Склеиваем детали между собой с помощью клейстера.
Обклеиваем получившуюся фигуру кусочками бумаги (газет).
Грунтуем белой краской, ждем когда подсохнет.
Расписываем красками фигуру и одежду, рисуем богатырю лицо.
Вышеописанными способами из картона и кусочков газеты делаем оружие (мечи, дубина, палица) и доспехи (шлем, щит, кольчуга). Раскрашиваем их.
Надеваем на фигуру богатыря доспехи и навешиваем оружие на пояс.
Вывод: это была очень сложная и кропотливая работа. Резать и склеивать плотный картон было непросто. Как и подобрать нужную консистенцию клейстера. Мне понадобилась помощь бабушки. Фотоотчет проделанной работы вы можете посмотреть в Приложении 3.
Заключение
Проводя анализ проделанной работы, чувствую, что не зря взялся за этот проект. Многому научился, достиг поставленной цели: в коллекции появился новый экспонат, которого нет в магазине и у моих друзей. Решил задачи: изучил историю богатырей Древней Руси, структурировал характерные детали вооружения, выявил характерные внешние черты образа русских богатырей и воплотил полученные знания в модели-игрушке Богатырь. В ходе работы над проектом узнал старинные былины и сказания о русских богатырях.
Выбор мой не случаен, потому что наша история началась именно с этих героев. Знание истории делает нас образованными и эрудированными людьми. И знать историю своей страны обязан каждый патриот.
В создании моей работы мне помогли картины великих русских художников, былины и сказки о богатырях.
Мой «Богатырь» из папье-маше возглавит войско солдатиков.
Мне кажется, образ моего богатыря похож на образ Алеши Поповича. Я хочу продолжить работу и создать в технике папье-маше еще и образы Ильи Муромца и Добрыни Никитича. Они станут оберегами нашей семьи. А потом, когда я буду служить в армии, они будут сохранять спокойствие моей мамы.
Когда богатыри собирались все вместе, они становились такими сильными, что победить их было невозможно. Об этом и пословица говорит: «Моё богатство – сила богатырская, моё дело – Руси служить, от врагов оборонять». Я хочу быть похожим на них.
Библиографический список
Бельтюкова Н.П. Папье-маше: Игрушки и подарки. — М.: Рипол Классик; Спб.: Валерии СПД, 2001.
Ожегов С.И. Словарь русского языка. — М.: ОНИКС Министерства образования, 2005.
Соловьев В.М. История России для детей и взрослых. – М.: Белый город, 2003.
Соловьев В.М. Путешествие в прошлое России. — М.: Просвещение, 1997.
Шалаева Г.П. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. – М.: Компания-Ключ-С, 2001.
Юрина Н.Г. Я познаю мир. – М.: ООО Фирма Издательства АСТ, 1999.
Интернет-ресурсы:
http://arzamas.academy/materials/569
http://rpgear.ru/anturazh/maski-i-grim/pape-mashe-svoimi-rukami/
7 главных русских богатырей
https://ru.wikipedia.org/wiki
http://storyfiles. blogspot.ru/2013/12/blog-post_19.html
Просмотров работы: 70
«Мне снова стало интересно окунуться в весёлое кино»
Константин Бронзит — выдающийся российский режиссёр, автор таких мультфильмов, как «Мы не можем жить без космоса» и «Уборная история — любовная история» (обе короткометражки номинированы на «Оскар»), также именно он подарил нам «Алёшу Поповича и Тугарина Змея» — первый мультфильм из цикла про трёх богатырей. Недавно Константин вернулся к этой серии, выступив режиссёром девятой части «Три богатыря и Наследница престола». Наш обзор читайте здесь, а сейчас мы представляем вам наше интервью с Константином.
— Каково было возвращаться к «Трём богатырям» спустя столько лет? Как вы приняли решение вернуться? Что изменилось технически по сравнению с «Алёшей Поповичем», что осталось тем же?
Технически производство рисованной мультипликации почти не изменилось. Разве что стали больше рисовать на компьютере. Изображение стало более аккуратным. Если кто-то захочет сравнить крупные планы из того же «Алёши Поповича» с крупными планами богатырей из последних фильмов, он увидит, что раньше в «Алёше» контур был грубым, шероховатым. Эта «карандашность» была чрезмерно видна. Сегодня же рисовать можно на так называемых вакомах — цифровой ручкой прямо по экрану. И качество линии не сопоставимо с прежним.
— А стало быстрее?
Да, конечно, производство ускорилось. Это одно из главных преимуществ любых новых технологий. Правда, это не значит, что на студии полнометражный фильм стали снимать не за год, как раньше, а всего за полгода. Сроки прежние. Но весь запас освободившегося времени уходит на более качественную проработку фонов, теней и так далее. Меня, кстати, поражает, что некоторые люди, когда смотрят трейлер «Наследницы», первое, что начинают делать, ругать качество картинки. Самая часто встречающаяся реплика на эту тему: «Рисовка стала хуже». Я не понимаю, что они там видят? На студии как рисовали богатырей последние лет 10, так и рисуют. На самом деле стало лучше.
Что изменилось лично для меня? Ко мне вернулся азарт, и мне снова стало интересно окунуться в весёлое кино. Я давно этого не делал. После «Алёши Поповича» я занимался своими авторскими фильмами — это совершенно другая параллельная вселенная со своими заморочками. А делая «Наследницу», я ставил себе единственную задачу — повеселить себя и других. Правда, сейчас я уже не так уверен, что мне это удалось сделать.
— У вас такое ощущение часто бывает по поводу всех вышедших фильмов или только по поводу этого?
Вы знаете, об этом замечательно высказался великий классик кинематографа Вуди Аллен. Он сказал буквально следующее: «Когда я начинаю свой новый фильм, у меня полное ощущение, что я поражу им весь мир, а когда я его заканчиваю, у меня одна мысль — что ещё я могу сделать, чтобы спасти этот кусок дерьма?» Думаю, многие режиссёры временами испытывают подобные ощущения.
— Расскажите немного о предстоящей премьере. О чём она?
Спойлерить не хочется. Но одну вещь скажу — в фильме появился совсем новый, довольно смешной персонаж. Зовут его Леонид. Это сын византийского императора Василевса, знакомого зрителю по фильму «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Этот Леонид абсолютный придурок, что делает его выразительным. Такие персонажи всегда имеют свою яркую индивидуальность. В отличие, например, от богатырей Ильи и Добрыни, которые во всём обязаны быть правильными и которым не положено иметь изъяны. Отчасти по этой причине эти персонажи становятся плоскими и скучными. Для них очень трудно создать повод проявить какие-то более тонкие переживания и чувства. В них мало персонализации, а больше от абстрактных образов. А для такого дебила, как Леонид, всё происходящее вокруг становится личным переживанием. Но ещё одна причина, по которой я к нему неравнодушен, это то, что я сам его озвучил. И мне кажется, это удалось. Мой голос точно прилип к этому персонажу.
— Расскажете про сам процесс озвучания? Удалось ли вам озвучивать вместе с другими актёрами, играя сцены, или озвучивали каждого персонажа отдельно и Леонида, в том числе?
Увы, совместное озвучание очень трудно организовать, хотя это было бы очень правильно. Но у каждого актёра свой график, свой режим гастролей, своё расписание в театре. И если мы будем пытаться собрать всех актёров, которые нужны для озвучания наших персонажей, вместе, мы никогда не закончим кино или будем делать его 5 лет. Поэтому актёр приходит по факту свободного времени. Вот такая ужасная ситуация, но по-другому просто не получается.
— А были ли какие-то интересные случаи на озвучании? Может быть, что-то весёлое, смешное? Менялись ли как-то реплики в процессе или всё шло строго по сценарию?
В процессе самого озвучания реплики, написанные в сценарии, не меняются. Могут, конечно, вноситься какие-то поправки, которые случились чисто по редакторскому недосмотру, по причине спешки. Могут исправляться обнаруженные языковые ошибки. Иногда возможны какие-то экспромты на тему: «Давайте перефразируем и запишем вариант», а дальше уже смотрим, войдёт ли в финальную версию фильма оригинал или перефразированная реплика. Но в основном на озвучании мы, конечно, следуем тексту. Иначе можно просто запутаться.
— Что вам больше всего нравится во франшизе «Три богатыря»?
Вы сейчас страшно удивитесь: мне нравятся два моих фильма — первый — «Алёша Попович», и этот последний — «Наследница престола». Не знаю, удалось ли мне сделать этот 9-ый фильм лучше первого. Не уверен. Очень трудно соревноваться самому с собой — не хочется опускать планку. Уж какая ни какая, она есть. Ведь зрители до сих пор помнят и любят «Алёшу Поповича». Поэтому не хотелось бы зрителя разочаровывать. Мне кажется, что в новом фильме в целом юмора стало больше, чем в «Алёше», но сюжет в «Алёше» закручен более лихо. Приходится признать, что в «Наследнице» сюжет оказался слишком прямолинейным и поэтому простоватым. Но с этим уже ничего нельзя было поделать — сценарий был принят продюсерами в производство, и менять в нём историю не было уже никакой возможности.
— Какой ваш любимый персонаж из этих двух фильмов?
Если авторы не любят какого-то своего персонажа, значит они не любят весь фильм. Наши персонажи — это наши дети. Мы всех их любим одинаково. Я никогда не встречал режиссёра, который среди своих персонажей любил бы кого-то больше, чем остальных. И здесь неважно количество реплик или появлений на экране, мы обязаны относиться ко всем с одинаковым вниманием. Потому что, если в каком-то месте мы дадим слабину, это слабина отзовётся по всей пружине. И зритель это тоже почувствует, и его сердце тронет равнодушие.
— Поделитесь, как вы придумали первый фильм? И почему выбрали именно Алёшу самым первым из трех богатырей?
Никто ничего не выбирал. В то время выбирать было не из чего. Всё произошло почти случайно: однажды на студию по интернету братья Свешниковы прислали свой сценарий «Алёша Попович и Тугарин Змей». Продюсеры почитали. Им показалось, что это забавно, дали почитать мне. В сценарии действительно были смешные моменты, особенно диалоги. А вот историю нужно было переписывать почти заново. Тем более, что написанного на тот момент хватало максимум минут на 40, но никак не на полнометражный фильм. И началась сложная работа. Собственно, с «Наследницей» произошло почти то же самое. Сценаристы — те же братья Свешниковы. Но, начав работу, я опять всё переделал. И если сравнить сценарий с готовым фильмом — это как небо и земля. И мне было бы интересно посмотреть на лица сценаристов, когда они сядут смотреть «Наследницу», — они очень удивятся, потому что этого они не сочиняли.
— Что дальше после «Наследницы»?
Студия уже снимает 10-й богатырский фильм. Я же опять отошёл в сторону. Может, на следующие 14 лет.
— Что самое сложное в работе над полнометражным 2D мультфильмом?
Объять необъятное — это и есть самое сложное в работе над любым полнометражным фильмом, не только 2D. Нужно держать в голове все вносимые изменения в сценарий, всё, что у тебя происходит в каждом новом эпизоде, как не упустить эти изменения в следующем эпизоде. Потому что-то, что тронул здесь, тянет за собой изменения где-то дальше. Успевать раздавать указания по всем цехам, принимать работу, вносить поправки — и так по бесконечному кругу. Это большое производство. Здесь звук делается, здесь актёры пишутся, здесь анимацию рисуют, а здесь фоны, а здесь раскадровка и аниматик для следующего эпизода, и всё это надо охватывать здесь и сейчас. Это колоссальное напряжение, в котором ты засыпаешь и просыпаешься каждый день. Довольно распространённое заблуждение, что работа мультипликаторов — это вечная сказка. Ничего подобного. Это адский труд с кучей профессиональных проблем. Гигантское ответственное производство. Так что тут мало радости. И не спрашивайте про «смешные случаи на производстве» — ничего смешного на нашем производстве не происходит. Разве что иногда разговоры на повышенных тонах. Это большой коллективный труд, в котором задействовано много людей, и здесь, как и везде, также присутствует понятие человеческого фактора.
— Как вы оцениваете положение отечественной анимации сейчас? Чувствуется ли подъём? Есть ли изменения по сравнению с периодом, когда делали первый фильм?
Конечно, изменения есть. Прежде всего, это касается объёмов производства. Сегодня в России мультипликации делается как никогда много. У зрителей всех возрастов появился выбор. За эти годы родились наши богатыри и «Смешарики», «Маша и Медведь», «Три кота», «Барбоскины» и «Лунтик» и ещё много чего другого. Никогда в Советском Союзе, о котором так любит вспоминать поколение постарше, не делалось столько мультипликации, как в наши дни. Конечно, это колоссальный прорыв.
— А что относительно обучения? Стало ли больше мест, где можно обучиться ремеслу мультипликации?
С точки зрения количества именно мест — да, их стало больше. Такое ощущение, что только ленивый университет не открыл у себя отделение мультипликации или мультимедиа. Но специалистов от этого больше не стало. Реальные специалисты по-прежнему растут на производстве, а не в учебных заведениях. Сегодня ни одно учебное заведение не способно подготовить человека на таком уровне, чтобы он сразу на равных включился в процесс. По факту он продолжает оставаться учеником и садится на какую-то вспомогательную работу, на которой и набирается необходимого опыта. И только спустя некоторое время — год, два, или даже больше — он может вырасти в профессионала. Проблему кадров студии, как правило, решают самостоятельно. Так что будут у «Мельницы» новые кадры — будут и новые богатыри. А вас с Новым Годом!
Интересное по теме:
Конкурс: Почему «Три богатыря» лучше оливье?
Тест: Кто вы из «Трёх богатырей»?
Рисование комических персонажей: 6 основных шагов
11 дек
- Цифровой комикс
- superheroes
Независимо от того, рисуете ли вы карандаш на бумаге или погружаетесь в любое количество программ, разработанных для вашего внутреннего художника, Biowars здесь, чтобы предоставить вам некоторые основные пошаговые инструкции о том, как рисовать супергероев – ах да, и злодеи.
Неважно, начинаете ли вы или уже являетесь полноценным экспертом по рисованию, процесс рисования комических персонажей часто сводится к нескольким основам, которые могут дать вам отличный старт в создание собственных персонажей комиксов, и, возможно, запуск собственного цифрового или печатного комикса.
Прочитай комикс Biowars!
Как нарисовать персонажа из комиксов: видеоурок
Художник BIOWARS Гонсало Лопес создал простое видеоруководство, чтобы показать вам, как он рисовал персонажа из комиксов по имени Скат — отважного биовоина и макрофага. который защищает Биовселенную.
После того, как вы закончите просмотр урока, возьмите карандаш или приготовьте мышь, потому что мы собираемся разбить видео на шесть шагов и отправить вас в путешествие в дальние уголки вашей собственной творческой вселенной.
Итак, любители комиксов, начнем!
Встречайте персонажей Биовселенной!
Шаг № 1: Визуализируйте перед рисованием вашего персонажа из комиксов
Прежде чем рисовать хотя бы одну линию — визуализируйте! Создайте основу для своего персонажа. Подумайте об их позе, расположении и пропорциях.
Построение позы и положения вашего персонажа даст вам представление о том, как рисовать одну и ту же фигуру и голову с разных углов и точек зрения. Это поможет ускорить процесс обучения рисованию с разных точек зрения.
Шаг № 2: Нарисуйте фигурку
Рисование фигурки не похоже на то, что это должно быть частью процесса, но это то, как почти каждый художник в индустрии комиксов начинает работу, прежде чем конкретизировать свой дизайн. .
Вы не только решите, какое действие будет выполнять ваш герой на этом этапе, но вы также убедитесь, что ваша фигура имеет соответствующие размеры, прежде чем углубляться в процесс рисования, когда это гораздо сложнее внести коррективы.
В среднем, мужчина и женщина-супергерой имеют рост 7-1/2 головы, поэтому независимо от размера головы вашего героя убедитесь, что длина его тела составляет примерно 6-1/2 головы от того места, где начинается шея и заканчиваются ноги. .
С другой стороны, если вы намеренно создаете персонажа из комиксов, который смеется вопреки условностям, то во что бы то ни стало — проявите творческий подход!
Научись рисовать человека за 9 шагов!
Шаг №3: Нарисуйте голову и лицо
Самые важные черты для идентификации вашего персонажа — и, пожалуй, самые сложные для правильного понимания — это голова и лицо.
Форма головы придает персонажу выразительность и индивидуальность. Квадратная, круглая или треугольная голова придают характеру персонажа разные ощущения. Еще одна особенность, которая может создать уникальную, узнаваемую форму, — это уникально сформированные волосы.
Чтобы нарисовать голову вашего персонажа с разных ракурсов, рекомендуется использовать две основные формы головы в качестве отправной точки и смешивать их в окончательную приблизительную форму.
Этот метод построения персонажа из основных форм, лежащих в основе головы, используется в анимации и также настоятельно рекомендуется для создания комиксов.
Для «семени» головы начните со сферы, затем повесьте заостренную линию подбородка под разными углами. Нарисуйте крест, который разделит центр лица и определит, где будут глаза. Вы должны использовать эту форму семени, чтобы нарисовать голову под любым углом.
Еще одна базовая форма головы, больше похожая на классических персонажей супергероев, — это форма яйца. Нарисовав яйцо, нарисуйте крест, чтобы определить направление головы.
Затем вам нужно снова опустить челюсть. За исключением того, что в отличие от предыдущей формы головы, линия челюсти будет более резко меняться между профилем и видом спереди. Это должно быть больше похоже на клиновидную форму, и рисование этого со всех сторон потребует больше практики.
Это процесс рисования чернового наброска всей головы. Прежде чем вы закончите окончательный рисунок, вы сможете добавить больше деталей.
Во время этого процесса важно помнить, как лицо перемещается под разными углами и между ними.
Имейте в виду некоторые основы анатомии человеческого лица: линия, проходящая через глаза, проходит примерно посередине между макушкой головы и подбородком; кончик носа находится примерно посередине между линией глаз и подбородком; рот находится на полпути между носом и подбородком и так далее.
Прорисовка таких деталей, как волосы и голова, под разными углами — непростая задача. Лучший способ попрактиковаться в этом — рисовать с натуры : копировать фотографии или искать художника, который особенно хорошо умел точно передавать детали.
Важно расширять визуальный словарный запас для рисования лиц, выражений и голов на практике. Со временем вы сможете комбинировать и смешивать различные собственные элементы, которые создадут уникального персонажа, который будет только вашим.
Шаг № 4. Нарисуйте мышцы и кости
Следующий шаг к рисованию супергероя или злодея — создание реалистичной структуры поверх фигурки.
Если вы рисуете человека из комикса, то у вас есть довольно хорошее представление о том, как выглядит обычный человек с точки зрения его скелета и мускулатуры; а рисовать это совсем другое дело.
Для начинающих, сейчас самое время немного изучить анатомию человека. Изучите человеческий скелет и посмотрите, как кости соединяются и взаимодействуют в различных положениях.
Добавьте к этому быстрое изучение расположения человеческих мышц по отношению к костям, и очень скоро у вас будет довольно хорошее представление о том, как работать со всем, от локтей и ключиц до грудных и бицепсов.
Конечно, если вы рисуете инопланетянина из комиксов, это ваш шанс дать волю своему творчеству — хотя вам, вероятно, все же следует иметь какую-то систему, чтобы ваш персонаж был в некоторой степени узнаваем. завершение.
Хотите создать комикс? Это руководство для вас!
Шаг #5: Заполните детали
Теперь настоящее удовольствие от рисования собственного супергероя начинает обретать форму. Здесь тем, кто начал с карандаша и бумаги, придется взять ластик для небольшого сеанса редактирования, а тем, кто работает в цифровом формате, возможно, придется стереть несколько строк на экране.
Для многих художников комиксов нисходящий подход к процессу проектирования работает лучше всего. Чтобы сделать это таким образом, начните с рисования черт лица вашего героя и добавления более мелких деталей на его волосы, уши и все остальное, что вы хотите добавить в этой общей области.
Затем нарисуйте остальную часть вашего героя, которая может включать индивидуальную одежду, аксессуары и оружие.
Если у вас не получается сразу, не позволяйте себе зацикливаться на мелочах. Ни один художник комиксов не умел рисовать сразу — это действительно требует страсти и настойчивости.
Хотя поначалу у вас могут возникнуть трудности, например, с рисованием рук или ног, просто знайте, что многие из тех, кто стал мастером в мире комиксов, сталкивались с такими же трудностями, когда только начинали.
Шаг #6: Добавьте цвет, чтобы оживить вашего персонажа
Теперь, когда ваш рисунок почти завершен, добавьте последние штрихи, добавив немного цвета на холст вашего персонажа.
В комиксах герои, как правило, состоят из более светлых оттенков цветового спектра, в то время как злодеи часто получают более темную окраску, чтобы помочь им показать более сложный и тревожный образ.
На самом деле все зависит от вас и от того, как вы хотите персонализировать своего персонажа. Самое главное – получать удовольствие от всего творческого процесса.
Нужна помощь в создании персонажа? Проверьте это программное обеспечение для создания 7 персонажей!
Советы по рисованию персонажей комиксов
Вкратце, общее пошаговое руководство по рисованию персонажей комиксов состоит из следующих шагов:
- Определите и визуализируйте пропорции, размещение и позу вашего персонажа
- Создайте форму анатомии персонажа, чтобы установить форму его тела
- Обратите внимание на последовательное представление персонажа с разных сторон
- Определитесь с освещением, чтобы формы персонажа были правильно затенены
- Имея в виду вышеизложенное, решите, где должны быть тени в дизайне персонажа.
- Сделайте форму тонкими линиями и подчеркните основные области интереса с помощью контраста
- Рендеринг различных материалов таким образом, чтобы они отличались друг от друга
- Используйте четкие и гладкие линии, чтобы обвести контуры персонажей
- Добавьте оттенки и контрастность, чтобы улучшить читаемость дизайна
- Создайте последовательную и приятную цветовую палитру
- Добавьте глубину и размер вашему персонажу с помощью нескольких проходов освещения
- Настройте насыщенность цвета, контрастность, яркость и оттенок
- Используйте холодные и теплые тона, чтобы освещение выглядело более реалистичным
- Информируйте дизайн с помощью эталонных изображений, чтобы оживить персонажа
- Создайте ощущение движения персонажа с помощью линий жестов
Потребуется много усилий, много ошибок и еще больше кропотливой практики – но если вы настроитесь на это, вас ничто не остановит.
Вы уже пробовали свои силы в рисовании персонажей комиксов? Есть ли какой-нибудь совет, которым вы хотели бы поделиться с нами? Расскажите об этом в разделе комментариев ниже!
Как рисовать героев и злодеев Nintendo
Из Super Mario Wiki, энциклопедии Марио
(перенаправлено из Как рисовать героев и злодеев Nintendo)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Было заявлено, что больше изображений будут загружены для этой статьи. Удаляйте это уведомление только после добавления дополнительных изображений. Обложка книги. Как рисовать героев и злодеев Nintendo — книга, написанная Майклом Тейтельбаумом, иллюстрированная Роном Залме и опубликованная Troll Communications L.L.C. в 2000 году. [1] В нем показано, как рисовать известных персонажей Nintendo, таких как Марио, Донки Конг и Линк. Эта книга была выпущена после 1997 года How to Draw Donkey Kong & Friends , также написанного Майклом Тейтельбаумом. Духовный преемник был выпущен в 2007 году через Scholastic Corporation под названием How to Draw Nintendo Greatest Heroes & Villains . Рисунки[править]Рисунки идут в том порядке, в котором они появляются в книге: Ошибка Керога.
|
Как нарисовать героя / LetsDrawIt
Как нарисовать героя / LetsDrawIt Выберите рисунок героя из нашей базы данных рисунков. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.