Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисовать золотую рыбку: Как нарисовать золотую рыбку карандашом поэтапно для детей

Рисовать золотую рыбку: Как нарисовать золотую рыбку карандашом поэтапно для детей

Posted on 02.02.202115.11.2020

Содержание

  • Конспект НОД по рисованию в старшей группе по теме «Золотая рыбка».
  • Как нарисовать рыбку карандашом поэтапно для детей – Рисуем золотую рыбку легко
    • Пошаговые инструкции по рисованию мультяшной рыбы
        • Понравилось руководство по рисованию?
  • Как нарисовать морских обитателей по шагам с фото
  • Как нарисовать мультяшную золотую рыбку в воде для детей »Easy-To-Draw.com
    • Вот шаги, чтобы нарисовать мультяшную золотую рыбку. Наслаждайтесь!
    • Маленькая золотая рыбка Текст песни для детей
    • Goldfish Видеоурок по рисованию для детей!
  • Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
  • убийство золотой рыбки
  • — Код Золотая рыбка
      • Разработка приложений
      • Интернет вещей
      • Блокчейн
      • Машинное обучение
      • Веб-разработка
      • Бэкэнд-разработка
      • Маркетинг
      • Автоматика
      • Виртуальный технический директор
  • Playing Your Pet: Rough-Testing A Magic Deck
      • Золотая рыбка
      • Черепахи
      • Змеи
      • Попугаи
      • Кролики и крысы
      • Кошки
      • Собаки
      • Что теперь?
  • Золотая рыбка / Кои: пробудите свои магические силы
      • Кои как тотемное животное
      • Удача и изобилие
      • Преобразование и сила
      • Спокойствие и безмятежность
      • Золотая рыбка / кои в разных культурах
      • Связь с Небесными Силами
      • Золотая рыбка и Кои — сильные символы в
      • Золотая рыбка / Кои в алхимии

Конспект НОД по рисованию в старшей группе по теме «Золотая рыбка».

Конспект НОД по рисованию в старшей группе по теме «Золотая рыбка».

Автор: Филиппова Н.Г. воспитатель МБОУ КОНШ ДС

Описание: Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы (5-6лет, по теме «Золотая рыбка». В ходе данной непосредственно образовательной деятельности дети знакомятся с нетрадиционной техникой рисования зубной щеткой, ватными и поролоновыми палочками.

Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие»

  • «Социально-коммуникативное развитие»

  • «Художественно-эстетическое развитие»

  • «Физическое развитие»

Цель занятия:

 Прививать интерес к  изобразительному искусству,  развивать сюжетное рисование нетрадиционными техниками изображения. (зубной щеткой, поролоновой палочкой, мыльной пеной)

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с техникой рисования: мыльной пеной, зубной щеткой, закреплять умение детей рисовать поролоновой и ватной палочкой;

  • Учить составлять композицию подбирать цветовую гамму;

  • Закреплять знания детей о произведениях А. С. Пушкина;

Развивающие:

  • Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей;

  • Совершенствовать зрительно-двигательную координацию.

Воспитательные:

  • Воспитывать стремление к активной деятельности и творчеству;

  • Воспитывать аккуратность.

Используемое оборудование: Загрунтованные( цветной пеной) альбомные листы. Трафарет рыбки, гуашь, ватные и поролоновые палочки, зубные щетки, емкости с водой на каждый стол, салфетки для рук по количеству детей.

Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, проблемная ситуация, продуктивная деятельность детей, чтение художественной литературы, анализ, подведение итогов.

Предварительная работа: Чтение сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке». Рассматривание иллюстраций к сказке, картинок с изображением спокойного и неспокойного моря. Изготовление фона для будущего рисунка с помощью нетрадиционной техники » рисование мыльной пеной».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла очень необычная гостья.

Я прочитаю отрывок из сказки, а вы ее отгадайте.

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

В первый раз закинул он невод –

Пришел невод с одною тиной.

Во второй раз закинул он невод –

Пришел невод с травой морскою.

В третий раз закинул он невод –

Пришел невод с одною рыбкой…

Вы вспомнили эту сказку? Как она называется?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы, это «Сказка о рыбаке и рыбке «,а кто же написал эту замечательную сказку?

Ответы детей— (А.С. Пушкин)

Воспитатель: А вот и героиня этой сказки.

На доске появляется картинка золотой рыбки.

Воспитатель: Ребята посмотрите какая она красивая! А почему ее называют золотой? Ребята, а как вы думаете, золото какого цвета?

Ответы детей:

Воспитатель: Да золото бывает желтого, красного, оранжевого цвета. А как вы думаете, желтый, красный, оранжевый это теплые или холодные цвета?

Ответы детей:

Воспитатель: Верно, это цвета теплые. Желтого цвета бывает солнце, красного огонь, т.е. то, что согревает нас. А назовите мне холодные цвета.

Ответы детей: Синий, голубой, фиолетовый.

Воспитатель: Да, синий, голубой, фиолетовый – цвета холодные. А что они вам напоминают?

Ответы детей:

Воспитатель: (уточняет) Эти цвета напоминают холодный дождь, голубой лед, снеговые облака.

Вот мы с вами, ребята, и вспомнили, какие цвета бывают теплые, а какие холодные.

Воспитатель: Где живет золотая рыбка?

Ответы детей:

Воспитатель: Какого цвета чаще всего бывает море?

Ответы детей:

Воспитатель: Верно. Так в сказке о нем и говорится:

“Жил Старик со своею Старухой

У самого синего моря”

Когда ветра нет, море какое?

Ответы детей:

Воспитатель: А если поднимется ветер?

Ответы детей: Неспокойное и т. д.

Воспитатель: Верно, неспокойное. Тогда на море поднимаются волны.

Ребята я предлагаю нарисовать «Золотую рыбку».

А рисовать мы будем необычным способом. Посмотрите на столы и скажите что на них лежит?

Ответы детей:

Воспитатель: Рисовать мы будем разными методами. Волны рисуем зубной щеткой. Лист бумаги мысленно делим на две части. В верхней части рисуем волны, потому что рыбки живут в воде, под волной. Щеточки, после того, как нарисовали волны, кладем на подставку. Мыть ее не надо. Промывать ее будем потом, под краном, когда закончим работу.

Рисуем золотую рыбку под волнами с помощью трафарета. Берем трафарет, накладываем его на лист бумаги, прижимаем рукой. Берем в руки палочки с поролоновыми губками, обмакиваем губку в краску. Но есть одно условие: рыбок мы рисуем только теплым цветом. Каким?.. Я беру краску желтого цвета и начинаю рисовать рыбку с помощью палочки с поролоном. Палочка держится прямо. Я начинаю ей слегка стучать по краям обведенной рыбки, постепенно переходя к центру, середине, закрашивая все ее пространство.

Пусть будут небольшие пробелы. Это даже интереснее. Кружки от поролона напоминают чешую рыбок.

Отложим полочку в сторону. Можно дорисовать рыбке глаз с помощью ватной палочки.

Чем еще можно дополнить рисунки

Ответы детей:

Воспитатель: Да можно нарисовать водоросли, камешки. А зачем нужны водоросли рыбкам?

Ответы детей:

Обмакнув ватную палочку в зеленую краску, рисуем морскую траву, и разноцветные камешки, чтобы рыбкам было что есть и где прятаться.

Прежде чем приступить к работе нужно подготовить наши ручки:

Пальчиковая игра

Две ладошки возьму и по морю поплыву (ручки плавают)

Две ладошки, друзья – это лодочка моя (складываем ладошки лодочкой)

А по буйным волнам (показываем волны)

Плывет рыбки тут и там (имитируем движения рыбок)

Воспитатель: наши ручки размялись, теперь можно приступать к работе

Сначала рисуем волны щеткой, затем рыбок, при помощи палочки с поролоном и при помощи трафарета. Затем дорисовываем ватной палочкой траву, камешки, глазик рыбке.

Воспитатель: пока ваши работы высыхают, давайте с вами поиграем в игру «Рыбаки и рыбки».

Дети делятся на 2 группы, одна образует круг – это сети, поднимают сцепленные руки вверх. Другая группа детей – «рыбки» находятся за кругом. После сигнала воспитателя «Рыбки плавают», вбегают и выбегают из сетей. По сигналу «Хлоп» сети захлопываются, те дети, которые оказались внутри круга считаются пойманными.

IV. Рефлексия

Воспитатель: Ребята а что делала золотая рыбка в сказке?

Ответы детей:

Вы тоже можете загадать желание своей золотой рыбке и оно обязательно сбудется. (если дети хотят, то загадывают желание вслух).

Очень красивые рисунки у вас получились.

По какой сказке мы сегодня рисовали рисунок?

Ответы детей:

Кто написал эту сказку? Ответы детей:

Как нарисовать рыбку карандашом поэтапно для детей – Рисуем золотую рыбку легко

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Ученые выявили более 33 000 различных видов рыб. Неудивительно, что рыба всех видов давно стала предметом мультфильмов и других видов искусства. От популярного фильма Диснея «В поисках Немо» (2003) до классических детских книг, таких как «Радужная рыба» Маркуса Пфистера, водные персонажи проникли в наши сердца, а также в популярную культуру.

Хотели бы вы нарисовать свою собственную мультипликационную рыбу? Теперь вы можете, следуя этому простому, пошаговому учебнику рисования. Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать ластик, чтобы исправить любые ошибки, а также карандаши, маркеры или цветные карандаши, чтобы затенить законченный рисунок.

Каждый шаг в этом руководстве по рисованию сопровождается подробной иллюстрацией. Для каждого изображения новые строки, добавленные на текущем шаге, выделяются синим цветом. Линии из предыдущих шагов показаны черным. Сначала вы можете сделать легкий набросок линий, так как вы удалите некоторые из ранних линий, называемых направляющими, для завершения рисования.

Вы готовы нарисовать свою рыбу? Помни, просто продолжай плавать!

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Дори, Немо и Кит.

Пошаговые инструкции по рисованию мультяшной рыбы

Начните с рисования круга.

Нарисуйте две изогнутые линии, одна из которых проходит сверху, а другая — снизу круга.

Нарисуйте изогнутую линию от внешней части круга до середины. Нарисуйте короткую изогнутую линию в конце предыдущей линии.

Протяните длинную изогнутую линию от короткой линии к внешней части круга. Нарисуйте еще одну кривую линию от нижней части круга, чтобы встретить предыдущую линию в острой точке.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА:

Сотрите направляющие линии, образованные исходным кругом.

Нарисуйте серию соединенных изогнутых линий от вершины круга до основания круга. Нарисуйте короткую изогнутую линию, чтобы соединить линии справа на изображении, образуя замкнутую форму.

Нарисуйте несколько волнистых волнистых линий от верха фигуры до низа, детализируя чешую рыбы.

Вытяните волнистую линию вверх от хвоста, а другую вниз от хвоста. Соедините эти линии, используя другую волнистую линию, чтобы сформировать хвостовой плавник.

Нарисуйте в форме сердца в сторону, простирающуюся чуть ниже рта. Это сформирует грудной плавник.

Нарисуйте меньшую, неправильную форму сердца, простирающуюся от области весов. Это формирует второй плавник.

Сотрите направляющие линии изнутри плавников.

Используйте две изогнутые линии, соединенные в тупой точке, чтобы нарисовать спинной плавник на спине рыбы. Используя изогнутую линию, нарисуйте дальний грудной плавник, частично видимый ниже рта.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА:

Нарисуйте две изогнутые линии над ртом, соединенные в точку на каждом конце, чтобы сформировать бровь. Нарисуйте еще одну бровь, наполовину видимую, простирающуюся со стороны лица.

Нарисуйте большой круг, чтобы сформировать ближний глаз, и полукруг, простирающийся от стороны лица, чтобы сформировать дальний глаз.

В ближнем глазу нарисуйте круг внутри круга. Нарисуйте два овала во внутреннем круге и заштрихуйте их между кругом и овалами. Повторите этот процесс для дальнего глаза, используя полукруги.

Нарисуйте изогнутую линию во рту, чтобы указать язык.

Нарисуйте две параллельные изогнутые линии, чтобы соединить верхнюю часть рта с языком.

Нарисуйте изогнутую линию через нос, чтобы придать глубину. Добавьте детали к плавникам и хвосту. Для каждого плавника вытяните одну или две волнистые линии от основания плавника почти до кончика.

Рыбы живут в воде, так что нарисуйте! Нарисуйте несколько волнистых линий под рыбой, чтобы показать движение воды во время плавания.

Раскрась свой готовый рисунок. Рыбы бывают всех цветов радуги — вы можете покрасить рыбу в желтый и оранжевый, как на нашем рисунке, или вы можете проявить творческий подход и использовать свое воображение.

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Как нарисовать морских обитателей по шагам с фото

Привет. Сейчас вы узнаете как поэтапно нарисовать с нуля золотую рыбку и других морских жителей. Это очень просто, даже если вы совсем не умеете рисовать, у вас получится отличная работа.

Рисуем золотую рыбку.

Шаг 1

Рисуем овал или круг.

Рисуем золотую рыбку. Шаг 1.

Шаг 2

Пририсовываем рот и глаз.

Рисуем золотую рыбку шаг 2

Шаг 3

Рисуем плавник на спине и набросок рта (показано на рисунке). Набрасываем форму тела на рисунок. Дорисовываем глаза, тёмные зрачки и рот. Теперь рисуем хвостовой плавник и еще один плавник на спине. Затем рисуем линию для жабр. Теперь рисуем чешую.

Рисуем золотую рыбку шаг 3

Шаг 4. Убираем ненужные линии на рисунке и можно разукрашивать.

Рисуем кита.

Шаг 1
Для начала нарисуем ровный круг и волнистые линии как показано на рисунке.

Рисуем кита шаг 1.

Шаг 2

Добавляем на рисунке плавники (на рисунке показано). Рисуем верхнюю часть линии головы и переднюю часть кита, а затем глаз.

Как нарисовать кита шаг 2.

Шаг 3

Рисуем передний плавник и рисуем ему грудку.

Рисуем ему рот и задний плавник как указано на рисунке.

Прорисовываем линии кита чтобы добавить больше реалистичности ему. Стираем нам ненужные линии на рисунке и разукрашиваем его.

Как нарисовать кита шаг 3.

Рисуем медузу.

Шаг 1

Сначала нарисуем овал.

Рисуем золотую рыбку или медузу. Шаг 1.

Шаг 2

Затем нарисуем на овале форму в виде колокольчика.

Рисуем медузу шаг 2.

Шаг 3

Внутри тела медузы нужно нарисовать волнистые линии как указано на рисунке.

Как нарисовать медузу шаг 3.

Шаг 4

Теперь мы находимся на последней стадии рисунка, здесь уже нужно нарисовать длинные щупальца медузе. Очистите рисунок от ненужных линий.

Рисуем медузу шаг 4.

Как нарисовать морского ежа

Шаг 1

Для этого нам как и в предыдущем случае нужно нарисовать большой круг, а потом внутри него нарисовать овал (это будет его рот) и ещё один круг (это его глаз). Их расположите точно также, как указано на рисунке ниже.

Как нарисовать рыбу-ежа шаг 1.

Шаг 2

Намечаем круги которые находятся внутри тела нашего морского ежа, и нарисуем плавник.

Как нарисовать морского ежа шаг 2.

Шаг 3

Теперь мы должны нарисовать ему иголки вокруг тела (конечно это долго, но это того стоит). Также рисуем иголки внутри круга.

Шаг 4 Рисуем морского ежа

Шаг 4

Внутри рта мы рисуем вытянутый маленький кружочек, а в глазу эллипс. Дорисовываем иголки точно как на рисунке. Теперь можно разукрашивать.

Рисуем рыбу-ежа шаг 4.

Рисуем касатку.

Шаг 1

Рисуем овальную форму (для тела).

Рисуем касатку шаг 1.

Шаг 2

Потом рисуем голову и плавник хвоста, и рисуем две формы для плавников. Теперь рисуем форму рта и глаз. На шее рисуем чёрное пятно.

Рисуем касатку шаг 2.

Затем обводим рисунок карандашом, только не те места где мы должны будем стирать ненужные нам на рисунке линии или круги.

Шаг 3

Теперь разукрашиваем касатку чёрным цветом. Как обычно, мы стираем нам ненужные линии на рисунке. И ГОТОВО!!!

Рисуем касатку шаг 3.

Вот мы и рассказали вам как нарисовать морских животных. Для чего мы рисуем, и как русалки могут рисовать рисунки??? Рисуем мы рисунки чтобы время прошло побыстрее или из-за того, что нам скучно. Русалки рисуют на суше, а не под водой (ведь и так понятно, что под водой русалки никак не могут рисовать). Краски, у них сделаны из цветных водорослей или из ракушек, а кисточки у них сделаны из палочек которые могли упасть под воду или же, если они проживают в океане и там нет островов, то конечно русалки рисуют своими же пальцами.

Надеемся, эта статья помогла вам нарисовать морских существ, ведь очень важно в нашей жизни творить и креативить. А так же этими картинами вы можете украсить свою комнату забавными рисунками морской живности. Если вам понравилось рисовать, посмотрите другие уроки, например как нарисовать русалку.

Как нарисовать мультяшную золотую рыбку в воде для детей »Easy-To-Draw.com

Золотая рыбка (Carassius auratus) — пресноводная рыба в семействе Cyprinidae отряда Cypriniformes. Это была одна из первых рыб, которую начали одомашнивать, и одна из наиболее часто содержащихся аквариумных рыб.

Относительно небольшой представитель семейства карповых (которое также включает карпа кои и карася), золотая рыбка является домашней версией менее красочного карпа (Carassius auratus), обитающего в Восточной Азии.Впервые она была одомашнена в Китае более тысячи лет назад, и с тех пор было выведено несколько различных пород. Породы золотых рыбок сильно различаются по размеру, форме тела, конфигурации плавников и окраске (известны различные комбинации белого, желтого, оранжевого, красного, коричневого и черного цветов).

Мутация, которая привела к возникновению домашней золотой рыбки, известна также по другим видам карповых, таких как карп и линь.

Вот шаги, чтобы нарисовать мультяшную золотую рыбку. Наслаждайтесь!

Шаг 1: Нарисуйте тело золотой рыбки.

Шаг 2: Нарисуйте 2 глаза на макушке.

Шаг 3: Нарисуйте немного рыбьей чешуи на теле.

Шаг 4: Нарисуйте плавники на теле.

Шаг 5: Нарисуйте несколько водных растений и несколько пузырей, окружающих золотую рыбку.

Шаг 6: Раскрасьте тело золотой рыбки в желтый цвет.

Шаг 7: Раскрасьте водные растения в зеленый цвет, а пузыри в темно-синий.

Маленькая золотая рыбка Текст песни для детей

милые золотые рыбки приходят и уходят
плавают под солнцем туда и сюда
плавают туда и сюда
плавают на солнце туда и сюда
миленькие золотые рыбки приходят и уходят
плавают на солнышке туда и обратно
туда и сюда
и из
плавание на солнышке туда и обратно

Goldfish Видеоурок по рисованию для детей!

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Золотая рыбка ( Carassius auratus ) — один из видов домашних рыб.Золотые рыбки относятся к семейству карповых. Их приручили в Китае во времена династии Тан. [1] Золотая рыбка может достигать размера 59 см и веса 3 кг. Однако большинство золотых рыбок вырастают только до половины этого размера. В неволе золотые рыбки могут прожить до 30 лет. Однако в аквариуме большинство из них погибнет раньше. Это потому, что аквариум слишком мал. Золотым рыбкам нужно много места, чтобы у них было место для плавания и чтобы вода не загрязнялась слишком быстро. Золотые рыбки лучше всего живут при температуре от 10 до 30 градусов по Цельсию.

Когда-то считалось, что у золотых рыбок короткая память, но ученые доказали, что это неправда. В экспериментах золотую рыбку учили пинать маленький мяч под водой. Еще одна золотая рыбка научилась плавать в лабиринте.

Есть много видов золотых рыбок. Самый распространенный вид — золотистого цвета, но золотые рыбки бывают разных форм и размеров. У многих золотых рыбок причудливые хвосты. Другой распространенный вид называется черным болотом, который окрашен в черный цвет. Дикие золотые рыбки называются прусскими карпами и имеют серебристо-зеленый цвет.

Золотые рыбки очень чувствительны, к ним нельзя прикасаться. Это может навредить им и вызвать тошноту. У них могут быть и другие проблемы со здоровьем. Их желудки могут наполняться жидкостью (водой). Они могут заболеть из-за плохих бактерий. Некоторые теряют контроль над плаванием из-за того, что особый орган в их животе, называемый плавательным пузырем, заболевает и перестает работать. Однако заболевших рыбок можно вылечить лекарствами. Зоомагазины или ветеринары могут помочь золотым рыбкам поправиться, когда они больны. Один простой способ помочь золотой рыбке при расстройстве желудка — кормить ее горохом, так как это поможет их пищеварительному тракту правильно работать.

Самые передние части мозга рыбы — обонятельные луковицы. Они соединяются ножками с двумя долями головного мозга. Головной мозг связан с обонянием. Также кажется, что он контролирует такое поведение, как забота о детях и исследование окружающей среды. Оптические доли обрабатывают информацию из глаз. Мозжечок координирует движения тела. Головной мозг контролирует функции внутренних органов и помогает поддерживать баланс.

Еще дальше в головном мозге находится спинной мозг, который является полым спинным нервным канатиком, который есть у хордовых.Спинной мозг защищен позвоночником. Между каждым набором позвонков пара спинных нервов выходит из спинного мозга и соединяется с внутренними органами и мышцами. У большинства рыб хорошо развитые органы чувств. Хеморецепторы (химические) расположены по всей голове и на большей части поверхности тела. У большинства рыб внутри головы есть уши, но они плохо слышат. Однако серия пор, соединенных с каналами под кожей, покрывает голову и боковые стороны тела. Эта система, называемая системой боковой линии, обнаруживает движение.

Как только пища попадает во рту золотой рыбки, она попадает в заднюю часть глотки, где зубы измельчают и раздавливают ее. Измельченная пища проходит по трубке, называемой пищеводом, которая выжимает лишнюю воду. Пищевод выстлан вкусовыми рецепторами и клетками, которые производят слизь, чтобы все продолжало двигаться. Пищевод переходит в расширяемую часть пищеварительной системы золотой рыбки, которую не следует путать с желудком. Это просто буферная зона для хранения излишков пищи по мере необходимости.Прямо перед этим расширенным отделом с пищей закачиваются химические вещества из желчного пузыря и поджелудочной железы. Те из желчного пузыря составляют желчь, которая используется для расщепления жиров; те, что из поджелудочной железы, содержат ферменты, которые используются для расщепления белков. По всему пищеварительному тракту есть клетки, которые выделяют ферменты, которые воздействуют на углеводы, расщепляя их на сахара. От расширенного участка до ануса золотой рыбки вырабатывается много слизи, и как можно больше полезного материала всасывается в кровоток, чтобы использовать его для энергии, роста, защиты и восстановления. [2]

Золотые рыбки получают кислород из воды. Когда рыба плавает, она глотает воду. Вода, содержащая кислород, проходит через отверстие в горле рыбы, ведущее к жабрам. Внутри жабр много кровеносных сосудов. Кислород перемещается из воды в кровь, когда вода течет по жабрам. Кровеносные сосуды собирают и хранят кислород, который проходит через жабры. В то же время углекислый газ перемещается из крови в воду. Теперь вода вытекает из щелей под жабрами.Эти жабры расположены под жаберной крышкой. [3]

Кровеносная система рыб отвечает за транспортировку крови и питательных веществ по всему телу. Кровь движется по телу через сеть кровеносных сосудов. В отличие от людей, рыбы имеют однократное кровообращение, когда лишенная кислорода кровь поступает в сердце, откуда она перекачивается к жабрам, а затем распространяется по всему телу. Система кровообращения рыб состоит из сердца, крови и сосудов.Сердце рыбы — это простая мышечная структура, расположенная между задними жаберными дугами. У большинства рыб сердце состоит из предсердия, желудочка, мешковидной структуры с тонкими стенками, известной как венозный синус, и трубки, известной как артериальная луковица. Несмотря на то, что сердце рыбы состоит из четырех частей, оно считается двухкамерным. Кровь содержит плазму (жидкую часть крови) и клетки крови. Красные кровяные тельца содержат гемоглобин, белок, который облегчает транспортировку кислорода ко всему телу, в то время как белые кровяные тельца являются незаменимой частью иммунной системы.Тромбоциты способствуют свертыванию крови. Кровь циркулирует по всему телу с помощью артерий и вен (кровеносных сосудов). Артерии несут ответственность за перенос насыщенной кислородом крови от сердца к остальным частям тела, в то время как вены возвращают дезоксигенированную кровь от различных частей тела к сердцу.

Костная система золотой рыбки в основном предназначена для защиты золотой рыбки, поддержки ее структуры и поддержки, а также помогает в производстве красных кровяных телец. Скелетная система золотой рыбки состоит почти из мелких костей и хрящей, и почти не имеет больших костей.Кости почти полностью состоят из кальция. В мышечной системе золотой рыбки есть 3 основных мышцы: мышцы хвоста и туловища, мышцы челюсти и мышцы плавников. В мышцах хвоста и туловища есть миотомы, которые представляют собой блоки мышц, и есть миосепты, которые представляют собой соединительные ткани, разделяющие миотомы. Горизонтальная перегородка разделяет миотомы на две части: вентральную и дорсальную. В мышцах челюсти золотая рыбка использует приводящие мышцы, чтобы закрыть челюсть, и отводящие мышцы, чтобы открыть челюсть.В мышцах плавников золотой рыбки также есть приводящие и отводящие мышцы. Эти мышцы отодвигают плавники золотой рыбки от тела и приближают его. В плавниках также есть мышцы-выпрямители, которые помогают им сохранять стабильность и гибкость. [4]

Золотые рыбки обладают памятью не менее трех месяцев и могут различать разные формы, цвета и звуки. [5] [6] С положительным подкреплением золотую рыбку можно обучить распознавать световые сигналы разных цветов и реагировать на них [7] или выполнять трюки. [8] Рыбы учатся предвидеть кормления, если они происходят каждый день примерно в одно и то же время.

убийство золотой рыбки

Помните, как я сказал, что закончил писать о Magic? Я передумал. Обзоры убийств продолжатся после долгого перерыва, но в другом формате, чем раньше, так что вернитесь через пару недель.

Я вошел в поисковую выдачу Great Designer Search 3. Поскольку крайний срок подачи эссе уже истек, мне разрешено делиться (очевидно правильными) ответами; из-за последнего, я сомневаюсь, что продвинусь очень далеко.

1. Представьтесь и объясните, почему вы подходите для этой стажировки.

Привет, я Джесси Мейсон. Я здесь из-за Магии. Буквально. Около пяти лет назад я был один и чувствовал себя безнадежным в сельской северной части штата Нью-Йорк: я только что потерял работу, у меня не было настоящих друзей в этом районе, и все мое потенциально продуктивное время ушло на то, чтобы играть в Эльфов в Magic Online и писать о игра в моем блоге.

У меня была сеть друзей, которых я знал по Magic.После того, как вам сказали: «Вам следует переехать в Сиэтл!» снова и снова я осознавал, что у меня нет реальной причины не делать этого. Я так и сделал, и сразу же влюбился в эту местность, ее людей и яркое сообщество Magic.

Я был заядлым игроком в турнирах, но на самом деле эти турниры были просто поводом жить в Magic: то есть тестировать ее с друзьями, постоянно говорить об этом, рисовать списки колод на клочках бумаги, стараясь не попасть в бан в MTGSalvation. (Ну, я не особо старался.)

Что необычно для турнирного игрока, я честно мог взять или оставить играть в саму игру. Я хотел продемонстрировать свое полное понимание игры, ее теории и метагейма.

После переезда я устроился на постоянную работу, изучая карты Magic для Card Kingdom. В свободное время я писал «Обзоры убийств», исчерпывающий обзор дизайна каждого блока Magic и мой самый большой личный предмет гордости (ну, либо это, либо попадание в Бриллиант в League of Legends (принадлежит Жанне)).

Есть разница между простым мнением о дизайне Magic и опытом написания подробных анализов его дизайна, его исследования, защиты этих мнений (или их изменения). Мне хотелось бы думать, что я второй по количеству читателей автор истории дизайна Magic, немного уступая Маро с примерно 1/10 000 читательской аудитории.

Я уже превратился из парня, который думает об игре, в человека, который пишет о ее дизайне. Мне бы очень понравилась возможность сделать последний шаг и помочь самому разработать его.


2. Вечнозеленая механика — это механика с ключевым словом, которая появляется (почти) в каждом выпуске. Если бы вам пришлось сделать существующую механику ключевых слов вечнозеленой, какую бы вы выбрали и почему?

Кататься на велосипеде.


Одним из определяющих аспектов Magic является то, что у игроков есть некоторый выбор из своих карт (путем создания колод), но никогда не бывает идеального выбора того, что у них в руке. Это придает игре вариативность и, следовательно, ее интересность, но также делает некоторые карты совершенно бесполезными в разное время.Никому по-настоящему не нравится игра, в которой у одного игрока есть рука, полная заклинаний, которые он не может разыграть, а удерживание двух Разбросов против колоды без артефактов не вызывает острых ощущений, которые заставляют людей открывать пакеты.


В своей простейшей форме (например, в «Саге об Урзе») Велоспорт просто помогает решить эти проблемы. Такие наборы, как Onslaught, развивают его дальше, превращая его в механику, которая может делать, ну, почти все: у вас есть варианты разыграть карту или использовать ее для получения другого эффекта, или вы можете построить вокруг нее карты, такие как Astral Slide.Одна из лучших частей Shards of Alara — это то, как все стали ездить на велосипеде, но только Гриксис смог связать это с невероятно крутой темой кладбища. Его Viscera Dragger в стиле Future Sight превратил простое общее с двумя ключевыми словами и никаким другим текстом в составной элемент.


Амонхет использовал его снова, и очень хорошо, но он не продвинул его в слишком многих новых направлениях: в нем были элементы Cycling, построенные вокруг Onslaught, и некоторые привязки к кладбищу в стиле Shards, но в основном это просто сгладило ситуацию.Заброшенный саркофаг, сочетающий в себе эти два аспекта, заслуживает отдельного упоминания за блеск.


В каждом наборе должно быть как минимум несколько велосипедистов. Затем, время от времени, когда в наборе появляется новый вариант «Велосипедные дела», бесстрашные составители колод будут возвращаться и переоценивать каждую карту с механикой, чтобы создать потрясающие колоды Modern, Legacy, Commander и случайные.


Это приведет к более увлекательным играм, особенно ограниченным, потому что, выбрасывая бесполезные карты, люди могут лучше разыграть свои заклинания.А заклинания очень важны в Магии.


3. Если бы вам пришлось удалить вечнозеленый статус из механизма ключевых слов, который в настоящее время является вечнозеленым, какой из них вы бы удалили и почему?

Я хотел бы выразить солидарность человеку, которому поручено прочитать эти ответы, и который будет внимательно следить за тысячами людей, разглагольствующих о Hexproof. Я пойду против течения и скажу «Рич».

Reach не имеет смысла. Это половина Flying, и даже не самая крутая часть.Иногда необходимы защитные существа, но их не так много, как агрессивных или полезных; набор, требующий слота для защитного существа, которое также летает из шлангов, встречается редко.

Это наказание для новых игроков. Если у игрока есть крутой маленький летун, а у его оппонента что-то есть с Досягаемостью, существо нашего героя может потерять в атаке полет. У Reach нет даже единого внешнего вида или темы: это, конечно, пауки, но также лучники (которые исторически могли также символизировать Первый удар) и даже Кобра.Кобра! Трудно посмотреть через стол и сразу понять, у кого есть Рич. Не у всех в голове врезалось «Паук = Досягаемость», особенно когда сейчас бывает примерно один паук на два набора.

Есть много других способов обдать флаеров. Вы можете заставить их потерять полет, вы можете прыгать существ во время ходов других игр, вы можете наносить урон … много вещей, которые не достигаются.

«Но подожди!», — восклицает я, читающий проклятия. «Какая личность будет у пауков без Предела?»

Честно говоря, Рич сдерживает волшебных паукообразных.В фантазиях так много всего: они пугающие, они ловят и поедают разные вещи, они появляются либо тысячами, либо одним огромным целым. Пауки бесчисленное количество раз символизировали злобу. Гигантский Паук Альфы заманил этих печально известных беспозвоночных в сеть, состоящую из существ 2/4 Предела. Это мешает им быть хищными, ядовитыми, кошмарными существами, которыми они заслуживают быть. Магия должна преобразовать их в прирожденных вампиров, высасывающих жизненную силу из своих жертв.

4.Вы собираетесь научить магии незнакомца. Какая у вас стратегия для достижения наилучшего результата?

Включите их в игру.

Это всего пять из моих 350, но это все, что нужно Magic, чтобы убедить людей, что это круто. Я рассказываю людям минимум информации, необходимой для перетасовки и начала игры, затем объясняю все остальное по мере появления: фазы хода, бой, заклинания и т. Д. Затем мы играем еще пару игр, с их усвоением больше концепций по мере продолжения.

Все после этого я настраиваю под то, что они за люди, и что их больше всего волнует в Magic. Точно так же, как учителя начальной школы должны изменить свой стиль преподавания для своих учеников, потому что каждый обрабатывает информацию по-разному, те из нас, кто знакомит с Magic, должны позволить им идти впереди.

Magic имеет так много интересных аспектов: изюминка происходящего, стратегия взаимодействия карт между собой, вероятности того, что будет вытягиваться, решения перед игрой о том, какие карты играть, невероятное искусство на картах … Как выздоравливающий турнирный игрок я не могу заставить кого-то наслаждаться Magic именно так, как я хочу.

Если они заинтересованы во всем, что могут делать карты, и хотят сделать что-то самостоятельно, я помогу им составить их первую колоду с заранее выбранными стопками карт. Если они больше разбираются в технологиях, которым нравятся сами игры, я просто принесу две новые колоды, которые мы будем разыгрывать друг против друга, чтобы они каждый раз учились стратегии. Если им больше всего нравятся фэнтезийные знания, я найду кого-нибудь, кто их научит.

5.В чем сила Magic и почему?

Джон Пил был легендарным радио-ди-джеем BBC, а его любимой группой была давнишняя постпанк-группа The Fall. Его знаменитая цитата о них гласила: «Они всегда разные; они всегда такие же ».

Самая большая сила Magic именно в этом. Изучив Магию, вы научились Магии; вы можете вернуться к нему через год или десятилетие после того, как вы ушли, и многое изменится, но основной игровой процесс всегда будет там.

За эти годы я много раз откладывал Magic на время по тем или иным причинам. Обычно это происходило из-за того, что в то время меня занимал другой интерес: видеоигра, баскетбол или решение действительно попытаться попасть в ~ кино ~. Каждый раз, когда я возвращался к ней, игра постоянно меня шокировала. Даже в самой популярной турнирной колоде Standard были потрясающие карты, которых я никогда раньше не видел, стратегии казались беспрецедентными и непобедимыми. В некотором смысле, этот опыт просмотра всей игры сразу заставил меня прекратить играть время от времени, просто чтобы получить такой сезон суперпойлеров, когда я сразу увидел изменения метагейма за год.

Но когда кто-то все же решает вернуться к этому, это так просто: вы просто приходите на драфт, задыхаетесь от крутых карточек и выбираете любую стратегию, которая кажется интересной и возможной в данный момент. Тогда с одним черновиком вы не будете втягиваться в выполнение второго и третьего, а затем составить составленную колоду на основе вашей любимой стратегии.

Однажды окунувшись в Magic, это повлияет на ваше мышление на всю оставшуюся жизнь. Вы никогда не оставите это по-настоящему. Даже когда у меня проходили годы между санкционированными форматами, мне все еще казалось, что Magic где-то в моем мозгу, как старая любимая книга, пылящаяся на полке.Каждую игру, которую я пробовал, я сравнивал с Magic. Игроки, которые давно играют в Magic, могут покинуть Magic, но она не покидает нас.

6. В чем заключается самая большая слабость Magic и почему?

Стоимость и простота поиска других игроков.

Раньше я думал, что это кривая обучения игре. Потом попал в League of Legends. Кривая обучения в этой игре такая же, как если бы единственный способ сыграть в свою первую игру в Magic — это принять участие в Гран-при на тысячу человек, и когда вы открываете свой первый пакет, все говорят вам поторопиться и закончить база маны (или другая фраза, которую вы не понимаете).Но почему-то League of Legends — самая популярная компьютерная игра в мире. Сотни миллионов человек преодолели кривую обучения, потому что, если у вас есть время, вы всегда можете учиться. Это бесплатно, вы можете найти товарищей по команде и противников одним нажатием кнопки, и вы станете лучше, если будете больше играть.

Magic лишен этих преимуществ. В то время как опытные игроки в Magic знают, как собрать стандартную колоду менее чем за 100 долларов, неопытные будут запуганы людьми, у которых есть карты стоимостью в кадиллаке в папках, которые даже не используются.Другие увидят эту колоду за 100 долларов и будут сбиты с толку мыслью, что они могут получить небольшую часть игры за 100 долларов вместо полного опыта за 60 долларов (или 0 долларов).

Даже если у вас есть деньги, вы должны находиться в непосредственной близости от карточного магазина (или другого места, где проводятся турниры) и иметь время, чтобы туда пойти. Что, если вы работаете в розничной торговле или в сфере общественного питания до позднего вечера пятницы, как это делают многие люди моего поколения? Что, если вы социальный, веселый человек и хотите… ну… провести вечер пятницы? Не повезло тебе.

Это было не так уж важно, когда Magic была новее. Теперь, когда в Magic есть конкуренция со стороны игр, в которые можно играть за любую цену, в любой точке планеты и в любое время, это действительно так.

7. Какая механика Magic больше всего заслуживает второго шанса (иначе говоря, у которой первое введение было худшим по сравнению с ее потенциалом)?

Чемпион. Набор

«Лорвин» был настолько великолепно спроектирован, что создал странную проблему: для него не требовалось много механики.Чемпион — невероятно крутая идея, потраченная впустую в почти безвкусной реализации Лорвина, которая только что дала заклинателю Some Creature.

Идея Чемпиона по своей механической сущности состоит в том, что что-то полностью поглощается другим предметом. Это не должно просто безвредно превращать эльфа в более крупного эльфа: как насчет научно-фантастического образа какого-то инопланетянина, потребляющего что-то еще? В каком-то лавкрафтовском сеттинге вы могли бы превратить Человека в какое-то извращенное существо с человеком где-то внутри.Что-то вроде Мимеоплазмы могло объединить несколько существ в одну ужасающую вещь.

Ни один чемпион Лорвина не обладал разными способностями или характеристиками, зависящими от того, за что он отстаивал, и это огромное неиспользованное пространство для дизайна.

Его можно было расширить не только за счет определенного племени, но и полностью за счет существ: Легендарная земля могла стать Чемпионом по базовому, чтобы символизировать важную битву, выигранную на этой земле; Точно так же случайное снаряжение могло стать фирменным оружием мироходца.Зачем ограничивать его одним типом? Точно так же, как у Иксалана были карты, которые трансформировались в другие типы, перманент, не являющийся существом, мог Защищать существо, символизируя сохранение сущности этого существа, но выходящее за пределы его физической формы. Например, демон, пойманный в ловушку меча авантюриста.

Как и «Исчезновение», порожденное «Исчезновение», получившуюся механику не обязательно называть чемпионом. Реализация телесного ужаса может быть Consume, реализация сборки мехов может быть Upgrade и т. Д.Люди почти безумно любят механику Lego, и Champion может быть отличным способом снова дать им это чувство.

8. Из всех расширений Magic, с которыми вы играли, выберите свое любимое и объясните самую большую проблему с ним.

Иннистрад ошибся с белыми тремя способами.

Во-первых, Innistrad — это набор ужасов, и в картах белых было немного ужаса. Они были доблестными истребителями вампиров, духами и ангелами. Чтобы Иннистрад действительно предался ужасу, белым нужно было присоединиться к нему и быть ужасающим.Взгляд на The Dark показывает, как это сделать: Джеспер Мирфорс разработал белые карточки в наборе, посвященные порокам организованной религии, а такие карточки, как Preacher, Tivadar’s Crusade и Blood of the Martyr, пугают меня больше, чем любой вампир . Это был самый знаменательный момент, когда Magic действительно показала нам зло, на которое способны белые. Иннистраду следовало заменить своих благородных борцов параноидальными, преследующими и нетерпимыми фанатиками. Он каким-то образом создавал призраков, которые даже не пытались напугать!

Во-вторых, у него не было достаточно четких тем, чтобы быть таким же интересным в черновике, как другие цвета.У каждой цветовой пары был действительно крутой синергетический архетип, но у белых в основном были аггро варианты. Колода летунов с синим (материя духовных племен / летчиков была недостаточно развита), люди с зеленым (который на самом деле была колодой для подготовки к путешествию без взаимодействия с людьми), более страшные люди с черным (тема жертвоприношений не работала до Dark Ascension). … а красно-белые просто ничего не получили. «Сплочите крестьян» не пришлось поработать над окружающей средой, чтобы сделать ее доступной для драфта, как это сделали Spider Spawning или Burning Vengeance.

В-третьих, его реализация в Иннистраде помешала повествовательному развитию блока. Сюжетная арка должна была быть такой: все плохо, все становится еще хуже, ангелы спасают всех. Но все это происходило неправильно: очень мало отличий Иннистрад от Темного Вознесения; последний был похож на Innistrad DLC. Все «хорошие парни» в белом должны были быть перемещены из Иннистрада в Темное Вознесение, чтобы игроки заметили настоящий сдвиг. Это было бы похоже на постепенное повествование белых о победе над злом (в том числе само по себе), а не на deus ex machina, которым была восстановлена ​​Авацина в почти буквальном смысле.

9. Из всех расширений Magic, с которыми вы играли, выберите наименее любимое и расскажите о нем самое лучшее.

Avacyn Restored проделал потрясающую работу по интеграции своих вкусовых тем с его механикой.

В огромном проценте выпусков на протяжении всей истории Magic механика ключевых слов полностью изолирована или имеет слабую связь с особенностями и сюжетной линией: выкуп, езда на велосипеде и кикер — все это потрясающие механики, но они всего лишь слова на карточках. .Они ничего не значат, кроме того, что делают в игре.

Я еще не прочитал и в первый раз об истории, лежащей в основе «Восстановленной Авацины», но в этом нет необходимости; это прямо на картах: Все есть ангелы. Точно так же, как игроки находятся на грани смерти перед тем, как выйти на костер Bonfire of the Damned, Иннистрад, похоже, становится жертвой самых разных неприятностей. Затем происходит Чудо, и все спасаются. Механика одиночества Блэка, не являющаяся ключевым словом, говорит игрокам, что ранее непреодолимые силы зла теперь изолированы и побеждены Ангелами.

Там, где раньше была пара Демонов, которые были в выигрыше для игрока, разыгрывающего их, теперь Демоны требуют большего, заставляя игроков жертвовать своими собственными существами, чтобы продолжить. Это действительно заставляет игроков, которые решают использовать их, чувствовать компромисс, привлекая единственное, что может разумно сражаться с Ангелами.

Редко когда набор полностью включает в себя какую-либо механику, как этот. Для набора, который рассказывает всю свою историю через ничего, НО механика является экстраординарной.Более поздние выпуски пытались делать это каждый раз; они определенно установили темы, используя его (например, «Иксалановское исследование»), но только Авацина могла рассказать повествование.

10. У вас есть возможность изменить любую вещь в Magic. Что вы меняете и почему?

Сделайте Magic менее корпоративным.

Каждый слой бюрократии, добавленный к компании, усложняет выполнение каких-либо действий; конкретно ничего нового. Это похоже на попытку принять закон в Сенате: вам не просто нужно убедить большинство людей в том, что это хорошо, вы сначала убеждаете их, что он достаточно достоин обсуждения в комитете.А потом еще три комитета. Затем вы убеждаете 60% людей поддержать это, когда половина из них не понимает, что такое все детские Itcoins и Fuddy Spinners.

Пора не просто следовать тенденциям (с опозданием на три года из-за циклов разработки), а создавать их. Создавайте что-то новое и оригинальное, не проводя бесконечных исследований рынка о том, как на это отреагируют жители Айовы среднего возраста. Позвольте творческим людям сделать хорошие наборы и уйти с дороги.

Один из ответов на это: «Дело не в волшебном дизайне», но совершенно точно.Отношение к игрокам как к большим мешкам с деньгами, которые ждут, когда их выльют, влияет на все в игровом дизайне. Необязательно делать бесконечные сиквелы, потому что они надежные продавцы. Вам не обязательно копировать «Мстителей», потому что это популярный фильм. Вам не нужно превращать мемы в существа, потому что вы думаете, что это увеличит продажи среди подростков.

Внесенное мной изменение — это ответ на основной вопрос: «Что такое хороший набор Magic?» Хороший набор Magic — это тот, который игроки купят не только потому, что они все еще играют в Magic или потому что им нужна новая карта, но и потому, что он покажет им что-то оригинальное.Хороший набор Magic — это тот, которым люди по-прежнему будут восхищаться через 25 лет из-за того, насколько он инновационен.

Раньше магия была такой. Я не говорю, что ранняя Magic была лучше. Не было. Но компания может стать больше, сохраняя при этом пылкий и новаторский дух. Одна вещь, которую сейчас ищут люди, — это смутное представление о подлинности. Подлинность способствует тому, что круто, а крутизна способствует продажам. Любой, кто имеет опыт игры в Magic, может взглянуть на карты за последние пять лет и убедиться, что игра потеряла это.

Дом

— Код Золотая рыбка

Разработка приложений

Apps — одно из наших основных направлений разработки, и будь то мобильная, веб-или кросс-платформенная, мы можем помочь создать ваши продукты от начала концепции до запуска вашей платформы в облаке.

Интернет вещей

Устройства

IoT помогают подключить ваши интеллектуальные устройства к окружающему миру. Мы предлагаем инновационную работу и опыт, чтобы предоставить вам лучший продукт, будь то простой умный брелок для объединения устройств IoT вместе.Мы здесь для вас.

Блокчейн

Расскажите нам о блокчейнах! Мы в восторге от идеи блокчейна и ее революционного влияния на мир технологий. Наши специалисты продолжают быть вовлечены в его последние тенденции и его возможности.

Машинное обучение

Предлагая компетенции машинного обучения для разработки продуктов, наши команды помогают компаниям находить решения сложных проблем. Мы помогаем разрабатывать решения машинного обучения, которые можно легко масштабировать, поддерживать и удовлетворять потребности вашего бизнеса.

Веб-разработка

Наши команды разработчиков являются экспертами в создании веб-приложений в различных отраслях. Индивидуальная веб-разработка предоставляет вашему бизнесу гибкий и единообразный опыт для пользователей на разных платформах, что выводит ваш бизнес на передний план.

Бэкэнд-разработка

Мы знаем, как создать безупречный опыт — с хорошо разработанной базой данных и REST API. Наше понимание AWS и серверов поможет вашему бизнесу масштабироваться и расти.Архитектура и хорошо структурированный дизайн любого проекта зависит от внутренней разработки, поэтому позвольте нам помочь вам найти лучшее решение для вашего проекта.

Маркетинг

Вам нужно понять рыночную привлекательность вашего проекта или вы не знаете, как распространить свое приложение? Трудно найти ту целевую аудиторию, в которой ваш проект может добиться успеха. Позвольте нам помочь вам найти лучшие маркетинговые решения для развития вашего мобильного приложения, веб-приложения и бизнеса.

Автоматика

Чтобы держать вас под контролем, мы создали автоматизированные решения, позволяющие воплотить ваши приложения в жизнь.Автоматизация варьируется от внешнего интерфейса, серверной части, инфраструктуры, развертывания, аналитики, мониторинга и маркетинга и многих других. Наша цель — вывести вас первым на рынок!

Виртуальный технический директор

Трудно создать руководящий состав с нуля. Мы в Goldfish понимаем это и хотим дать вам максимальную отдачу от вложенных средств. Таким образом, мы предлагаем опыт уровня C у вас под рукой по мере необходимости. Если вы хотите поговорить о глобальном развитии вашей инфраструктуры, тогда мы здесь. Если вы хотите использовать новые технические направления и не знаете, как это сделать, тогда мы — козырь в вашем кармане.Проведите время на показе своей компании с помощью мудрых решений.

Playing Your Pet: Rough-Testing A Magic Deck

В одной из моих статей о Serious Fun я упомянул старую статью в The Duelist под названием «Игра в вашего питомца» (хотя я неправильно отнес ее к Duelist # 8 , хотя на самом деле это было в Duelist # 7) . В этой статье было представлено несколько форматов пасьянса Magic , в том числе «золотая рыбка», которая до сих пор является обычным термином для тестирования беззащитного противника почти пятнадцать лет спустя.

Остальные варианты пасьянса не прижились так, как «золотая рыбалка», но во многих отношениях они более интересны. Настоящие противники редко сидят услужливо неподвижно, пока вы бьете по ним (и Magic не был бы очень интересен ни для кого из вас, если бы они это сделали!), А остальные «тесты питомцев» отлично справляются с симуляцией различных типов колод. и протестируете вашу колоду против них.

Эта статья была написана давно, поэтому некоторые из приведенных ниже примеров связаны с такими вещами, как Psychic Venom и Scryb Sprites, и, возможно, до сих пор не актуальны.Другие используют карты, которые все еще существуют сегодня, например Serra Angel, Lightning Bolt и Craw Wurm. А третьи используют старые карты, но их легко обновить с помощью текущих карт. Чумные крысы? Безжалостные крысы! Призрачный монстр? Штурмовой грифон!

Развлекайтесь, играя своим питомцем, и обязательно вернитесь в следующий понедельник, чтобы увидеть начало превью Scars of Mirrodin !

Kelly Digges
Daily MTG Editor
magicthegathering.ком

Завтра в вашем игровом клубе Magic день, и у вас есть новая идея колоды, которую вы хотите опробовать. Вы выбрали несколько заклинаний, которые должны хорошо работать вместе, и добавили разумное количество земель. Теперь вы хотите протестировать его и немного отрегулировать, прежде чем завтра встретиться с колодами турнирного уровня. Но ты дома один, и уже поздно звонить другу. Если бы вы могли научить своего питомца играть ….

Что ж, ваш питомец не умеет играть в Magic , но проявив немного воображения, он может вдохновить на несколько хороших способов опробовать новую колоду.Различные игроки клянутся разными тестами, начиная от простой раздачи нескольких рук и проверки, сможете ли вы разыграть какие-либо заклинания в первый ход, до дуэли против себя, используя одну из других ваших колод. Тесты, вдохновленные питомцами, призваны дать вам некоторое представление о сильных и слабых сторонах вашей колоды, а также о том, как она будет действовать при столкновении с определенными типами настоящих колод. Они также позволяют вам привыкнуть к игре с картами в вашей колоде и помогают определить свои лучшие комбинации, какие карты нужно защищать с помощью контрзаклинаний и т. Д.

Золотая рыбка

Золотая рыбка — довольно скучное домашнее животное: она мало что делает, и вы не можете с ней взаимодействовать. Он просто плавает в своей миске, а потом однажды кошка его съест, или вы войдете и обнаружите, что оно плавает брюхом вверх.

Самый простой тест колоды (первоначально называвшийся «Тест» в Usenet) очень похож на золотую рыбку: это противник, который ничего не делает. Все, что вам нужно сделать, это как можно быстрее нанести 20 единиц урона. (Если ваша колода не может нанести 20 единиц урона беззащитному противнику, пора отказаться от Magic и начать играть в Go Fish.Если, конечно, это не колода «джиу-джитсу» — см. Ниже.)

Посчитайте, сколько ходов нужно, чтобы убить рыбу. Сделайте это несколько раз и усредните результаты, чтобы оценить полную мощь вашей колоды. Пять или меньше — это потрясающий результат, обычно возможный только при очень удачных перетасовках или колоде, заполненной нераспечатанными картами. Более типичная быстрая колода довольно стабильно набирает семь или восемь очков. Если ваша колода постоянно набирает больше десяти, вы, вероятно, будете недовольны более быстрыми колодами.

Исключение составляют колоды в стиле джиу-джитсу — те, которые почти ничего не делают сами по себе, но обращают все силы вашего оппонента против него. Ни один из этих тестов не даст точной оценки способностей колоды джиу-джитсу. Кроме того, у противника Золотая рыбка нет руки, поэтому Black Vise и The Rack не наносят никакого урона, а Hymn to Tourach бессмысленен. Колоды, основанные на этих концепциях, будут лучше противостоять реальным противникам, чем показал тест Goldfish. Но даже в колоде джиу-джитсу или манипуляциях с руками должно быть несколько карт, способных нанести нормальный урон в случае отказа от сотрудничества с противником, так что тест по-прежнему справедлив.

Черепахи

Черепаха живет в чаше, как золотая рыбка, но лучше защищает себя. Если что-то и беспокоит, черепаха просто прячется внутри панциря. Некоторые колоды Magic похожи на черепах: они мало что делают, но имеют хорошую защиту. Тест «Черепаха» измеряет способность колоды справляться с этой стратегией.

В этом тесте Черепаха начинает с Башни из слоновой кости и шести Кругов Защиты в игре (по одному каждого цвета плюс Круг Защиты: Артефакты).Каждый раз, когда вы берете землю (разыгрываете вы ее или нет), Черепаха сразу же бесплатно добавляет точно такую ​​же землю к своим картам в игре. Черепаха никогда не разыгрывает никакие карты, кроме свободных земель, и не использует специальные способности неосновных земель (например, способность поворачивания лабиринта Ith или способность разрушения земель Strip Mine). Черепаха также тянет карту каждый ход, пытаясь сохранить полную руку из семи карт, чтобы получить как можно больше жизни из Башни из слоновой кости. Колоды сброса могут помешать этому, и колоды Black Vise могут воспользоваться этим, особенно если вы разрушите Башню.Черепаха всегда предотвращает как можно больше повреждений.

Мы даже не будем давать «средние» баллы по этому или остальным тестам для домашних животных, потому что они очень сильно различаются. Испытание Черепахи намного сложнее, чем Золотая Рыбка, и игроки с колодами, которые не умеют обращаться с чарами, могут счесть его несправедливым. Сражение с черепахой может быть неприятным. Возможно, вы не нанесли никакого урона к тому времени, когда полностью уничтожили бы Золотую рыбку. (Но посмотрите на светлую сторону — по крайней мере, Черепаха не заменит свои Круги, когда вы их уничтожите или разыграете Карму или любое другое заклинание, зависящее от цвета, как настоящий противник!)

Черепахи далеко не неуязвимы, какими бы цветами вы ни играли.Простые способы победить Черепаху: 1) уничтожить один или несколько подходящих Кругов, 2) уничтожить или повернуть достаточно земель Черепахи, чтобы он не мог управлять Кругами, или 3) захватить его таким количеством источников урона. что он не может остановить их всех. Другие подходы включают использование Ловкости разума (чтобы изменить цвет, от которого защищает Круг), заклинание Манабарбов или Психического Яда на его земли (если он поворачивает землю для усиления Круга, то он получает дополнительный урон от чар и должен усилить больше Круги) или обратная связь и утечка энергии на кругах, и, конечно же, мрак и призрачное пламя.Несколько карт анти-артефактов, чтобы избавиться от Башни из слоновой кости, могут помешать ему накопить слишком много жизни, прежде чем вы пройдете Круги.

Змеи

Большинство домашних змей — сжиматели: они обвивают жертву и сжимают ее до смерти. Тест Змеи — это простая мера сопротивления колоды сдавливанию. Противник-Змея начинает игру с двумя черными тисками. (Да, это означает, что вы получите шесть единиц урона в первый ход и, вероятно, получите еще четыре или шесть во второй ход!) В остальном используйте те же правила, что и в тесте «Золотая рыбка».Однако, в отличие от Золотой рыбки или Черепахи, Змея может выиграть дуэль — это сжатие быстро становится болезненным, если вы не можете уменьшить размер руки. Таким образом, вам нужно будет отслеживать соотношение ваших выигрышей и проигрышей вместо (или в дополнение к) количества ходов, необходимых для победы, при подсчете очков Змеи в вашей колоде.

Если в вашей колоде мало или совсем нет недорогих заклинаний, вы обычно проигрываете Змеи, и большинство колод джиу-джитсу и «разрешений» проиграют еще быстрее, поскольку большинство их заклинаний не может быть разыграно, если противник не попытается сделай что-нибудь.Если вы найдете этот тест слишком суровым, вы можете уменьшить его до одной тиски или дать Змеи только одну тиску в начале игры и вторую тиски через два или три хода спустя. Это кажется маловероятным? Имейте в виду, что настоящая колода из шестидесяти карт с четырьмя черными тисками имеет примерно 45% шанс получить одну в первый ход и примерно 15% шанс вытянуть две из них в течение первых четырех ходов игры. , без использования каких-либо заклинаний для поиска в библиотеке. Пара черных тисков часто бывает разницей во многих настоящих дуэлях.Удачная колода должна уметь справляться с ограничениями Змеи.

Если вы предпочитаете ядовитых змей вместо констрикторов, используйте тест на кроликах (ниже), но замените кроликов болотными гадюками. И обязательно держите под рукой набор для укуса змеи ….

Попугаи

Попугаи обычно приходят парами, и когда они не прыгают по полу или на жердях своей клетки, они летают. И в отличие от золотых рыбок иногда кусаются.

Тест Parakeet, в одном или нескольких вариантах, распространялся в Интернете уже больше года.Это почти так же быстро и легко, как тест «Золотая рыбка», и, как и «Золотая рыбка», является показателем грубой силы вашей колоды — с небольшим предвкушением реализма.

Попугай начинает игру с Drudge Skeletons (1/1 черного регенерирующего существа) и Phantom Monster (3/3 blue flier). Монстр атакует всякий раз, когда это не бесполезно, пока вам не удастся каким-то образом от него избавиться. На вас нападают Скелеты Драджа, если у вас нет существ или ничего, что они могли бы заблокировать. Он блокирует самые опасные существа, когда вы атакуете, и при необходимости регенерирует.В остальном соблюдайте правила Goldfish.

Кролики и крысы

Подумайте о кроликах, и вы наверняка вспомните фразу «размножаются, как кролики». У теста Rabbit есть несколько вариантов, но все они работают примерно одинаково. Базовый Кролик каждый ход получает одного бесплатного Кролика Drudge (бесцветное регенерирующее существо 1/1). Кролики-трудяги регенерируют, когда это необходимо, бесплатно. Кролик будет атаковать всякий раз, когда сможет это сделать, но всегда будет пытаться оставить неповернутым достаточно Друджей, чтобы заблокировать всех ваших блокируемых существ.В остальном Кролик следует правилам Золотых рыбок.

Другие варианты базового теста Кролика заменяют Кроликов-Drudge на Will-O’-Rabbits (бесцветные регенерирующие летуны 0/1 — они никогда не атакуют по очевидным причинам), Scryb Rabbits (1/1 бесцветных летунов) или Rabbit Thallids (1/1 зеленого существа). Все тесты Кролика дают приблизительное представление о том, насколько хорошо ваша колода будет противостоять колоде «слабак» или «орда». В качестве дополнительного испытания дайте Кролику Камень Кротости и / или Зимнюю Сферу, так как во многих колодах слабаков используются эти карты.

Том Питт из CompuServe использует очень сложный вариант Rabbit под названием Rat test. Противник-Крыса получает одну бесплатную Чумную Крысу каждый ход и всегда атакует половиной своих крыс (округляя в меньшую сторону), когда может это сделать. Остальные крысы будут блокировать любым наиболее эффективным способом. Если вы атакуете любыми летающими существами, то половина (с округлением в большую сторону) неповернутых крыс получает Полет до конца хода. Если вы разыграете Круг Защиты: Черный, он длится всего три хода, а затем уничтожается.

Другой вариант теста Rabbit, предложенный Иззи Гамблиел из Metro Seattle Gamers, — это тест Angel. Противник-Ангел ничего не делает в течение первых четырех ходов, но затем получает один бесплатный Ангел Серра (4/4 белый летун, атака не вызывает его поворот) каждый ход. Она атакует всякий раз, когда у нее есть шанс нанести вам урон или убить одно из ваших существ, и блокирует, когда это возможно. Это имитирует колоды, которые нужно время, чтобы раскрутиться, но выкачивают больших существ, как только у них достаточно маны.

Кошки

Кошки не играют Magic . Они считают это ниже своего достоинства.

Собаки

Собаки очень умны, и, вопреки распространенному мнению, вы можете научить старую собаку новым трюкам. Собака-тест на самом деле является разновидностью пасьянса Magic . Возьмите несколько дополнительных базовых земель (равное количество каждого типа) и перемешайте их вместе. Затем выберите одно действие, соответствующее каждому типу земли. Эти действия могут быть чем угодно; вы можете сделать дуэль настолько простой или сложной, насколько захотите, варьируя их, или заставляя ее имитировать определенный тип колоды.Вы можете ограничить Собаку произнесением заклинаний, соответствующих его доступной мане, или вы можете полностью игнорировать ману, или подсчитать количество доступной маны, но игнорировать цвет.

Например, вы можете выбрать:

Island: Собака сейчас ничего не делает, но отменяет следующее заклинание, которое вы произносите. Контрзаклинание не стоит маны.

Болото: Если у Пса четыре или меньше земель, он разыгрывает Will-O’-The-Wisp. В противном случае он играет Сенгирского Вампира.

Гора: Если у Пса в игре три или меньше земель, он поражает вас молнией.В противном случае он поразит вас Disintegrate на столько очков, сколько у него земель.

Лес: Если у Пса только одна земля, он играет Scryb Sprites; если две приземляются, медведи гризли; три земли, Земля Пиявки; четыре земли, Гигантский Паук; пять земель, Дарквудские кабаны; шесть или более земель, Кроу Вурм.

Равнины: Собака играет Кругом Защиты для любого цвета, который вы используете больше всего, от которого еще не защищен, или Круг Защиты: Артефакты, если у вас больше артефактных существ, чем цветных.(Представьте, что стоимость кастинга указана только в том случае, если у Пса только одна земля.)

Согласно этому конкретному набору правил Собаки, Собака должна повернуть соответствующее количество земель для стоимости розыгрыша его заклинаний, но игнорирует требования к цвету для существ, которым для призыва нужны два или более одного цвета.

Каждый раз, когда наступает очередь Собаки, переверните верхнюю карту из стопки земель и введите ее в игру на территории Собаки. Затем собака выполняет любое действие, которое вы назначили этой земле, а затем атакует, если это выгодно.Когда вы нападаете, Собака будет защищать и / или предотвращать урон наиболее эффективным способом, о котором вы можете думать. (Собаки умные, помнишь?)

Что теперь?

Играя своей колодой против различных питомцев, вы, вероятно, заметили некоторые проблемы. Возможно, у вас были проблемы с получением достаточного количества маны, или у вас было много маны, но не подходящего цвета, или слишком много маны и недостаточно заклинаний для сотворения. Возможно, вы хорошо справились с Золотыми рыбками и Кроликами, но умерли ужасной смертью, когда ваши противники создали более крупных существ.Возможно, вас каждый раз сдавливала до смерти Змея. Или, возможно, вы легко справились со всеми ними.

Что бы ни случилось, вы наверняка кое-что узнали о том, как ведет себя ваша колода. Вы можете использовать эту информацию для настройки своей колоды. Вы можете добавить больше земли или снять часть. Вы можете добавить несколько более крупных существ или заклинания против существ. Вы можете добавить несколько дешевых заклинаний, которые легко разыграть. Вы можете полностью выбросить колоду и начать с новой концепции. Или вы можете аккуратно упаковать его, отнести завтра в клуб и надеяться, что вы поступите так же хорошо против людей.

Чем бы вы ни занимались, не забывайте кормить своего питомца.

Золотая рыбка / Кои: пробудите свои магические силы

Кои — разнообразный и мощный символ.

Его часто можно найти в спокойной обстановке, а это означает, что при просмотре кои; человек также входит в мирное состояние ума. И золотые цвета, и разноцветные узоры золотой рыбки и кои высоко ценятся и символизируют богатство золота. В кои тоже есть сила. Это крупная рыба, способная плавать где угодно.Он может быть в спокойном состоянии, но достаточно силен, чтобы делать то, что он хочет.

Кои как тотемное животное

Золотая рыбка / кои — могущественное тотемное животное. Об этом свидетельствует также его использование во многих символах восточных или восточных традиций. Это стало означать много великих вещей, некоторые из которых показаны ниже.

Удача и изобилие

Кои и золотая рыбка символизируют процветание. Он приносит удачу и удачу. С его золотыми чешуйками и красочными узорами они связаны с большим богатством, которым он поделится с теми, кого направляет.

Преобразование и сила

Кои от природы сильны. Это большая рыба для своего вида, она сильно плавает, чтобы добраться туда, куда хочет. Он также символизирует дракона в древних восточных и восточных традициях, согласно легенде, он может превращаться в водяного дракона. Его преобразующая сила делает его признаком силы и мужественности.

Спокойствие и безмятежность

Золотая рыбка и кои существуют в естественной безмятежной среде. Чтобы увидеть Золотую рыбку и Кои, нужно вернуться в медитативное состояние.Это вызывает чувство спокойствия и умиротворения у тех, кто видит в этом животном проводника. Это заставляет тех, кто видит это, тоже быть спокойным, ослабляя их беспокойство и позволяя своему уму работать более свободно.

Золотая рыбка / кои в разных культурах

Кои и золотые рыбки в значительной степени связаны с азиатскими или восточными традициями и историей. Они рассматриваются как символы удачи и процветания. Цвета Кои пользуются большим спросом, особенно золотые цвета золотых рыбок.Считается, что они приносят много богатства тем, кто о них заботится. Вот почему изобилие кои или золотых рыбок в домах тоже естественно.

Японская легенда также гласит, что кои движутся против течения к воротам дракона. Кои, которые могут вырваться из воды, превращаются в водяного дракона. Этот символ силы и трансформации делает его привлекательным для тех, кто хочет стать сильнее через перемены.

Связь с Небесными Силами

В восточных традициях животные считаются посланниками небесных существ.Связанный с лунными силами, поскольку это водное существо, его также можно рассматривать как солнечную силу из-за его ярких цветов. Многие кои символизируют общий баланс между светлыми и темными силами. Они также видны в различных узорах и цветах, которые сохраняют кои, будь то темное или яркое золото.

В целом они считаются символами удачи, посланными небесами, чтобы обеспечить процветание и изобилие своим владельцам.

Золотая рыбка и Кои — сильные символы в

  • Удача.
  • Процветание.
  • Изобилие.
  • Прочность.
  • Преобразование.
  • Красота.
  • Гармония.
  • Безмятежность.

Золотая рыбка / Кои в алхимии

И трансформирующие силы, и изображение золота являются мощными символами в алхимии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.