Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисовать учителя: Как нарисовать учителя (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисовать учителя: Как нарисовать учителя (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 04.10.197306.10.2022

Содержание

  • Брянский педагог Артур Мухтаров на мастер-классе по живописи посоветовал коллегам рисовать с душой – Учительская газета
  • Учитель рисует — Детская художественная школа №1 имени П. П. Чистякова г. Екатеринбург
  • «Представьте, есть учитель, который безостановочно что-то придумывает, заставляет рисовать, играть»
  • Как нарисовать учителя / LetsDrawIt
        • Реклама
        • Реклама
        • Реклама
  • Репетиторы по рисованию рядом со мной — доступно 16 622 репетитора
      • Что такое рисунок?
      • Зачем учиться рисовать?
      • Где найти репетиторов по рисованию?
      • Как научиться рисовать?
      • Где взять принадлежности для рисования?
      • Каковы основные приемы рисования?
  • Уроки рисования и онлайн-уроки рисования | TakeLessons
      • Научитесь рисовать по-своему
      • Уроки всего за $1
        • 100% гарантия удовлетворенности
    • Узнавайте что угодно в любое время.
      • Гибкое ценообразование для удовлетворения ваших потребностей
      • Сотни предметов
      • Тысячи доверенных экспертов
      • Неограниченное количество способов обучения
      • Моему сыну понравился сегодняшний урок!
      • Отличный учитель! Отлично, терпение, очень полезно!
      • Мне очень нравятся уроки рисования с Дероном. Рисование — это то, чему я хотел научиться много лет. Дерон представительный, терпеливый и довольно хорошо осведомленный в этой области. Он талантливый художник! Я беру
      • Дерон адаптировался к нашему графику. Нашей дочери (13 лет) нравится заниматься с ним.
      • Моему сыну понравился сегодняшний урок!
      • Отличный учитель! Отлично, терпение, очень полезно!
    • Актуальные статьи по рисованию
    • Как рисовать карикатуры: советы профессионального художника
    • Уроки рисования
    • Сертифицированные учителя рисования
    • Онлайн-уроки рисования для всех возрастов
    • Уроки рисования для всех уровней
    • Учебный план уроков рисования
      • Образец учебного плана для начинающих уроков рисования
      • Образец учебной программы для уроков рисования среднего уровня
      • Образец учебной программы для продвинутых уроков рисования
    • Зарегистрируйтесь сегодня
    • Часто задаваемые вопросы

Брянский педагог Артур Мухтаров на мастер-классе по живописи посоветовал коллегам рисовать с душой – Учительская газета

Мастер-класс по акварельной живописи для учителей изобразительного искусства провел педагог дополнительного образования высшей категории центра внешкольной работы Выгоничского района Брянской области Артур Мухтаров. В курсах повышения квалификации работников образования приняли участие как опытные, так и молодые специалисты.

Фото: Ольга Приваленко

Мастер-класс Артура Юрьевича был посвящен акварели, пейзажу, рисунку, а также отношению художника к своему произведению. Присутствующие на занятии педагоги понимали, что рисунок – не игрушка, а целая наука, которую Мухтаров преподносит очень грамотно. Цель мастер-класса – научить самым простым элементам, и, пользуясь линией, пятном, цветом прийти к какому-то творческому решению.

«Ученики» начали рисовать с простых линий, далее педагог показал им ломаные, замкнутые, прямые линии. Под началом мастера его коллеги изображали квадрат и заполняли его то просто цветом, то цветом с водой, использовали переход от светлой гаммы в темную, не добавляя воду, а только краску. Рисуя простую форму квадрата, Артур Мухтаров продемонстрировал, как получить объемное тело с использованием цветовой гаммы, цвета, тени и полутени.

Затем Артур Юрьевич обучил учителей изо делать простейшую однокупольную храмовую композицию с задним, средним и передним планами. Эти простые решения входят в программу обучения. Также педагог поделился своими уникальными акварельными техниками и раскрыл все свои секреты.

В Брянской области многие школы являются малокомплектными, в них одному учителю приходится вести разные предметы, а потому для педагогов, у которых нет специального образования, этот мастер-класс оказался особенно важным. Используя полученные знания, в дальнейшем они могут придумать свои выражения, тональные изменения и научить этому детей.

Артур Юрьевич рассказал о своих учениках и показал коллегам их творческие работы, которые вызвали небывалый восторг. Педагог отметил, что помимо знаний и навыков, в рисунок еще нужно вкладывать душу и сердце.

По мнению учителя изо, черчения и технологии школы № 66 Брянска Татьяны Солохиной, на мастер-классе у Артура Мухтарова она научилась правильно рисовать цветы, узнала, что такое перспектива, храмовая архитектура.

– Я сама пишу, но такого живописного акварельного искусства я нигде не видела раньше, – подчеркнула Татьяна Вячеславовна. – Я считаю, что живопись у Артура Юрьевича очень красивая. Особенно цветы. Он прекрасный педагог и мастер.

Фото: Ольга Приваленко

Артур Юрьевич окончил Душанбинский институт имени Т.Г. Шевченко по специальности «Общетехнические дисциплины и труд», получив квалификацию учителя изобразительного искусства и черчения. Стаж его педагогической работы составляет около 35 лет, он – педагог высшей квалификационной категории.

Артур Мухтаров обучает детей не только в центре внешкольной работы поселка Выгоничи. Вместе с учениками он участвует в выставках и мастер-классах сельского Дома культуры деревни Скрябино Выгоничского района. Педагог имеет высокую теоретическую и практическую подготовку, свой процесс обучения и воспитания он строит на основе глубоких теоретических знаний и большого педагогического опыта.

Ученики Артура Юрьевича из Кокинской средней общеобразовательной школы имеют отличные результаты участия в конкурсах. Так, восьмиклассница Ольга Бычкова заняла первое место на международном фотоконкурсе «Осенние зарисовки». Еще одна ученица восьмого класса – Виктория Синяя  стала лауреатом областного конкурса «Один день из жизни вожатых». Семиклассница Дарья Обыденная – лауреат районного конкурса «Космические дали», одиннадцатиклассник Матвей Попов завоевал первое место в международном конкурсе «Рисунок». Виктория Шкредова, ученица 8 класса, заняла первое место в областном конкурсе плакатов «Неопалимая Купина», а семиклассница Яна Кушнеренко победила в районном конкурсе «Закон глазами детей».

Сегодня Артур Юрьевич возлагает большие надежды на свою ученицу Машу Дьяченко. Она в детском саду, а затем и в начальной школе посещала студию Артура Мухтарова.  Сейчас Дарья обучается в 6 классе Кокинской средней общеобразовательной школы, продолжает заниматься живописью и двигается дальше. Дарья восхищается рисунками еще одного ученика Мухтарова – Матвея Попова, который в настоящее время оканчивает 11 класс. Он и рисует, и читает стихи, и пишет сочинения, и занимается спортом. Артур Юрьевич с гордостью рассказал о том, что недавно Дарья поступила в Детскую художественную школу города Брянска и ее взяли сразу в 3 класс.

– Для меня это большая награда, что ребенок, не испытывая трудности 1 и 2 класса, сразу пошел учиться в 3-й, – подчеркивает педагог.

Бывшие его ученики поступают в вузы, причем, не редкость, когда их зачисляют сразу на второй курс на дизайнерские отделения.

Профессия учителя рисования – часто неблагодарная и не очень хорошо оплачиваемая, но работают в ней истинные энтузиасты своего дела, люди, любящие искусство и детей. Артур Юрьевич вспомнил, как в лихих 90-х приехал с семьей из другого государства, без кистей и без литературы. Все добывали нуля. А сегодня ученики просят порисовать кисточками учителя, ведь у них и мазок другой, и рисунок получается более качественным.

Артур Мухтаров. Фото: Ольга Приваленко

Артур Мухтаров – член экспертной группы при главной аттестационной комиссии по аттестации учителей области, преподавателей изо. А еще он прекрасный художник, пейзажист, фотомастер и видеомонтажер. Артур Юрьевич – автор ярких красивых картин, на которых представлен мир родной природы. Вместе с детьми он делает интересные поделки из глины и бересты, устраивает выставки, а на вырученные деньги с продаж работ по общему решению с учениками покупает материалы для занятий в студии.

В архиве педагога много наград, в том числе диплом департамента образования и науки Брянской области. В 2021 году он стал победителем в номинации «За преданность профессии» областного этапа конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Артур Юрьевич также является победителем всероссийского конкурса «Альманах учителя изо» и международного конкурса «Декоративно-прикладное творчество».

По словам Елены Коварды, методиста и старшего преподавателя центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Брянской области, являющегося структурным подразделением БИПКРО, опыт Артура Мухтарова показывает высокие профессиональные умения, что позволяет передать практические знания в рамках учебного предмета «Изобразительное искусство».

Сегодня, как рассказала Елена Коварда, в школах Брянска и области трудится около 200 учителей изобразительного искусства. Это один из основополагающих предметов, он востребован не только среди обучающихся, но и среди родителей. По мнению Елены Исидоровны, познание мира через живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн дает широкое профессиональное самоопределение учащемуся, помогает правильно выбрать будущую профессию.

Курсы повышения квалификации учителей изобразительного искусства образовательных организаций Брянска и области прошли в областном центре с 30 мая по 3 июня. Они состоялись в Брянском институте повышения квалификации работников образования, являющимся главным их организатором. Курсы прошли по дополнительной профессиональной программе «Реализация требований, обновленных ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования в работе учителя».

Учитель рисует — Детская художественная школа №1 имени П. П. Чистякова г. Екатеринбург

  • Главная
  • Городской ресурсный центр ИЗО
  • «Учитель рисует»

Городской ресурсный центр по направлению «Изобразительное искусство» (ДХШ № 1 имени П. П.Чистякова)

Программа выставочного проекта
«УЧИТЕЛЬ РИСУЕТ»
на площадке Управления культуры 2017 – 2018

№ Сроки проведения Автор                  Название выставки/материал Организатор Ответственный   
1. Август — декабрь 2017 Колеватых Евгения Сергеевна 

«Путешествие» (акварель, масло) 

Персональная выставка преподавателя ДШИ № 10

Городской ресурсный центр по направлению «Изобразительное искусство» (ДХШ № 1 имени П.П.Чистякова) Колеватых Евгения Сергеевна 
2. Январь – март 2018 Кочкина Вера Александровна

«Аромат лета» (акварель) 

Персональная выставка преподавателя Гимназии «Арт-Этюд»

Городской ресурсный центр по направлению «Изобразительное искусство» (ДХШ № 1 имени П.П.Чистякова) Кочкина Вера Александровна
3. Апрель — июнь 2018 Хатмулина Ольга Радиковна
«Краски природы»
(акварель, масло)
Персональная выставка преподавателя ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова
Городской ресурсный центр по направлению «Изобразительное искусство» (ДХШ № 1 имени П.П.Чистякова) Хатмулина Ольга Радиковна

 

Программа выставочного проекта

«УЧИТЕЛЬ РИСУЕТ»

на площадке Управления культуры 2014 – 2016

№ Сроки проведения Автор                  Название выставки/материал Организатор Ответственный   
1. Февраль-апрель 2014 Шумская Л.А. «Путешествия»
масло, гуашь
ДШИ № 4 «АртСозвездие» Шумская Л.А.
2.

Июнь-июль 2014

Зверович-Тустановская С.К.

«Вариации цвета»

Холст, масло

Лицей имени С.П.Дягилева Зверович-Тустановская С.К.
3. Август-сентябрь 2014 Колеватых Евгения Сергеевна «Окно в лето» Акварель, масло ДШИ № 10

Колеватых Е.С.

4. Октябрь-декабрь 2014
Калинина Татьяна Вениаминовна

«Узкие улочки старых городов»

ДШИ № 5 Калинина Т. В.
5.

Январь-март 2015

Коксавина Ирина Евгеньевна «Акварельный мир» акварель, монотипия Гимназия «АртЭтюд» Коксавина И.Е.
6. Апрель-май 2015 Художитков Андрей Алексеевич

«Под южным солнцем» Графика

ДХШ № 1 им Чистякова Художитков А.А.
7. Июнь-июль 2015 Житенева Ольга Анатольевна

«Миражи» Печатная графика

ДШИ № 5 Федорова Н.Г.
8. Август-сентябрь 2015 Барышева Елена Владимировна

«Отражения» Пастель, акварель

ДШИ № 5 Федорова Н. Г.
9. Октябрь 2015-январь 2016 Калинина Татьяна Вениаминовна

Узкие улочки старых городов» акварель

ДШИ № 5 Федорова Н.Г.
10. Февраль-сентябрь 2016 Зотова Т.А., Ильиных М.Н.

«Венецианская рапсодия» фото

ДХШ № 1 им Чистякова Ильиных М.Н.
11. Октябрь — декабрь 2016 Степанова Татьяна Леонидовна

«До встречи летом» акварель

ДХШ № 3 имени А.И.Корзузина Степанова Т.Л.
12. Январь – июль 2016 Сысоев Виктор Георгиевич

«Мир в путешествиях»   акварель

Гимназия «Арт-Этюд» Сысоев В. Г.
13. Август — ноябрь 2016 Колеватых Евгения Сергеевна

«Путешествие» акварель

ДШИ № 10
Колеватых Е.С.
14. Ноябрь — декабрь 2016 Кочкина Вера Александровна

«Аромат лета» акварель

Гимназия «Арт-Этюд» Кочкина В.А.

 

Программа выставочного проекта

«УЧИТЕЛЬ РИСУЕТ»

на площадке Управления культуры — 2012 — 2015 г.г.

№ Сроки проведения Автор                  Название выставки/материал Организатор Ответственный   
1. 23.01.-31.03.2012 Художитков А.А. «Уголки России»
карандаш
ДХШ № 1 имени П.П.Чистякова Художитков А.А.
2. 01.04.-31.05.2012 Малышев С.А. «Акварельные этюды»
акварель
ДХШ № 2 имени Г.С.Мосина Носенко И.А.
3. 01.06.-31.08.2012 Бессараб Е.В. Степанова Т.Л. «Живописные уголки родного края»
масло, акварель
ДХШ № 3 имени А.И.Корзухина Савичева Е.В.
4. 01.09.-31.10.2012 Казарина М.А.    «Уральский пейзаж»
батик   
ЕДШИ № 4 «АртСозвездие» Казарина М.А.
5. 01.11.-05.02.2013 Савичева Е.В.    «Три стихии»
батик   
 ДХШ № 3 имени А.И.Корзухина Савичева Е.В.
6. 05.02.-28.02.2013 Завтур О.С. «Мир моими глазами»
фраттаж, гуашь
ДХШ № 4 Завтур О.С.
7. 01.03.-30.04.2013 Рахимова А.Р. «В калейдоскопе времени»
гуашь
ДШИ № 1 Рахимова А.Р.
8. 02.05.-28.06.2013 Марчук С.М. «Чусовая вдохновляет»
карандаш, акварель
ДХШ № 1 имени П.П.Чистякова Марчук С.М.
9. 01.07.-31.08.2013 Моргунов Н. А. «Август»
масло
ДХШ № 1 имени П.П.Чистякова Моргунов Н.А.
10. 02.09.-31.10.2013 Бояршинова Т.В. «Берега»
батик, акварель 
ДШИ № 2 Бояршинова Т.В.
11. 01.11.13-06.03.14 Фатхисламов Р.М. «Осень. Мгновения»
масло
ДХШ № 1 имени П.П.Чистякова
Фатхисламов Р.М.
12. 06.0.14 — 31.05.14 Шумская Л.А. Греция. Дагамыс. Путешествия
масло, гуашь, акварель
ЕДШИ № 4 «АртСозвездие» Шумская Л.А.
13. 01.06.14.-31.08.14 Зверович — Тустановская С.К. Лето. Впечатления Гимназия № 8 «Лицей имени Дягилева» Зверович — Тустановская С.К.
14. 01.08.14 — 30.09.14 Колеватых Е.С. Окно в лето ДШИ № 10 Колеватых Е.С.
15. 01.10.14 — 15.01.15 Калинина Т.В. Узкие улочки старых городов ДШИ № 5 Калинина Т.В.
16. 15.01.15 — 15.03.15. Коксавина И.Е. Акварельный мир Гимназия «Арт-Этюд» Коксавина И.Е.

 

Программа выставочного проекта «УЧИТЕЛЬ РИСУЕТ»

на площадке Центра культуры «Урал», 2012-2013 учебный год

№ Сроки проведения Школа искусств               Автор и название выставки Контактный телефон,
школа
1.

17.09.12 — 28.10.12

Преподаватель
ДХШ № 1 им П.П.Чистякова
Художитков Андрей Алексеевич
«Родной пейзаж»
масло
371-38-47
2. 29.10.12 — 02.12.12 Преподаватель
ДХШ № 2 им Г.С.Мосина
Оленин Андрей Алексеевич
«Лето в Михайловском». Акварель
257-63-19,
251-04-44
3. 03.12.12 — 14.01.13 Преподаватель
Гимназия Арт-Этюд
Коксавина Ирина Евгеньевна
«Загадочный мир»
Иллюстрации к произведениям
Юрия Бриля
акватипия
320-60-40
4.

15.01.13 — 17.02.13

Преподаватель
ДХШ № 4
Пичугина Вера Васильевна
«Города и городки»
гуашь, темпера
322-15-10,
366-04-18
5.

18.02.13 — 13.03.13

Преподаватель
ДШИ № 4 АртСозвездие
Шумская Любовь Анатольевна
«Творческое путешествие»
масло

267-73-40

6.

01.04.13 — 12.05.13

Преподаватель
ДШИ № 2
Бояршинова Татьяна Валентиновна
«Источник вдохновения»
акварель, гуашь
341-02-61

 

Просмотров: 1906

«Представьте, есть учитель, который безостановочно что-то придумывает, заставляет рисовать, играть»

Ирина Демидова,
учитель русского языка и литературы Калужской школы №43, участница программы «Учитель для России»

Сейчас любят говорить, что нужно другое образование. При этом, каким оно должно быть, кажется, не знает ни один взрослый и ни один ребёнок. Для того, чтобы учиться, я смотрю уроки других педагогов. И у меня появился диссонанс. Я думала, что делаю как все, а это не так. И для ребят это тоже необычно. Представьте, есть учитель, который безостановочно что-то придумывает, заставляет рисовать, играть. Именно поэтому может быть разная реакция. Но своими уроками, я пытаюсь завлечь детей работать. И мне кажется, что это уже ближе к современному образованию.

Если мне очень грустно, я начинаю верстать. Мне кажется, это мой личный сорт успокоения. Один раз нужно было придумать контрольную работу для шестого класса. Причём такую, чтобы собрать много материала и разместить всё на листе А4. Я ничего не могла придумать и открыла InDesign.

В контрольной газете нужно соединить автора и даты его жизни, автора и его произведения, дать какое-нибудь определение по темам, которые были в течение четверти.

Так как моя приоритетная задача — развитие у ребят умения говорить и высказывать свою точку зрения, поэтому есть рубрика «Письмо в редакцию», где нужно написать своё мнение на 5-7 предложений.

Ребята отреагировали на такую контрольную по-разному. Кто-то говорил, что мне делать нечего, фигнёй какой-то страдаю, это же контрольная работа, она должна выглядеть, как контрольная работа. Но были те, кому очень понравился дизайн. Спрашивали, как я это сделала. А кто-то расстраивался, потому что на такую контрольную нет ответов в интернете и нельзя списать.

Примеры контрольных газет, которые заполняли школьники

Это достаточно простой формат. Ребята читают книжку дома, а затем на уроке проходит пресс-конференция. Они садятся на стул, представляются и говорят, что являются героем книжки. Далее начинается стандартная пресс-конференция. Участники представляются, задают вопросы по содержанию или по пониманию текста.

Дети очень разные, кому-то комфортнее задавать вопросы, кому-то отвечать. 

В пятом классе я проводила пресс-конференцию по произведению «Васюткино озеро». У нас было 5 гостей, которые утверждали, что они Васютки. Если ученик отвечал на все вопросы, то мы признавали, что да, он настоящий Васютка, если были сомнения, то он Васютка с проблемами с памятью, если ребёнок отвечал неправильно, то мы говорили, что нас обманули, нужно проводить пресс-конференцию ещё раз.

При этом у нас был оператор, который всё снимал. Я придумала это для того, чтобы занять тех ребят, у которых есть проблемы с дисциплиной или нет желания проявлять себя на уроках. Побыть оператором — это возможность включиться в работу с классом. Но мы заранее договорились с детьми, что видео никуда не выставляем.

Я делала таймлайн в двух вариантах. С 10-м классом мы использовали сервис Timeline JS, чтобы собрать биографию Островского. На уроке ребята разделились на группы: были ответственные за поиск информации, иллюстраций и те, кто занимался оформлением. Они работали в классе, сбрасывали все материалы, а девочка оформляла всё на ноутбуке. Был момент перепроверки, когда ребята находили опровержение информации, исправляли. У нас ушло примерно два урока для создания таймлайна. К сожалению, мы пока не можем никак его использовать, потому что в классе нет специальной доски для показа. 

Второй вариант сделать таймлайн — использовать бумагу и карандаши. Здесь уже можно подключить элемент игры. К примеру, я брала биографию писателя, рисовала линию его жизни, родился там-то, жил там-то, а потом ставила точку и предлагала несколько вариантов развития событий. Ребята должны были выбрать правильный. Если дети отвечают верно, идём дальше. Всё это школьники прописывали в своей тетради.

Таймлайн о жизни Островского, который сделали ученики 10 класса

Вообще у нас немного неправильный скрайбинг, но мы его так называем. Изначально, скрайбинг — это когда ты в реальном времени рисуешь тему и объясняешь её. Но у меня история выглядит так: я дома готовлю схему, а в течение урока школьники ее заполняют. Очень хорошо эта система работает со стихами. Можно нарисовать облачко «Эпитеты», облачно «Метафоры» и пусть дети заполняют. Хорошо это помогло 8-му классу, они делали схему односоставных предложений. Затем её можно было использовать на контрольной работе.

Иногда нужно детей останавливать, говорить, что ребята, стоп, мы сейчас тут не просто рисуем, веселимся, а учимся.

В моём детстве были очень популярны анкеты. И сейчас я увидела, как школьники в пятом-шестом классе с ними ходят, тогда я подумала, что какой-то вид работы можно превратить в анкету.

Сначала идут легкие вопросы, чтобы дети расслабились, что-нибудь из серии «Нарисуй себя». Дальше мы переходим к вопросам по рассказу. Допустим, нужно написать, что понравилось в произведении. Это помогает ребятам учиться аргументировать, потому что они не умеют этого делать, чаще всего это звучит, как «мне понравилось произведение, потому что оно мне понравилось». Я всегда прошу выразить это «почему».

И в газете, и в анкете указано, сколько баллов можно получить за задания. Чтобы всё было прозрачно, чтобы понимали, почему получили ту или иную оценку. Те, кто не хочет стараться, может за 10 минут сделать на тройку и успокоиться.

Как нарисовать учителя / LetsDrawIt

Как нарисовать учителя / LetsDrawIt

Выберите рисунок учителя из нашей базы данных рисунков. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.

Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше». Изображения доступны по лицензии (CC BY)

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Репетиторы по рисованию рядом со мной — доступно 16 622 репетитора

Что такое рисунок?

 

Термин «рисунок» довольно широк, он обычно относится к двухмерному изображению с использованием карандаша, цветного карандаша, угля или любого другого инструмента на бумаге. Рисунок оставляет след на поверхности аппаратом. Искусство рисования существует около 30 000 лет, оно даже предшествует языку. Производство рисунков тростью и наскальных рисунков изучалось как форма общения и называется искусством верхнего палеолита. Рисунки можно создавать на различных поверхностях и с помощью различных инструментов. Вы можете узнать о рисовании от учителя рисования или репетитора.

 

Зачем учиться рисовать?

 

Многие художники рисуют, чтобы визуализировать будущие произведения искусства, которые они хотят создать. Они рисуют, чтобы набросать свои идеи и завершить концепцию, прежде чем она примет другую форму искусства, такую ​​как картина или скульптура. Рисование само по себе тоже искусство. Рисунок является одним из строительных блоков любого произведения искусства. Если вы хотите улучшить свое искусство, будь то живопись, скульптура или более абстрактные формы искусства, вам сначала нужно научиться рисовать. Вот почему так много начинающих художников обращаются к репетиторам, чтобы улучшить свои навыки рисования. Есть надежда, что обучение рисованию поможет создать визуальное представление о том, как должны формироваться линии, чтобы создать фигуру. Это облегчает создание скульптуры или раскрашивание картины, поскольку у вас есть визуальное руководство на бумаге. Рисование также медитативно, даже если вы не собираетесь превращать свои рисунки в картины или скульптуры, это может быть отличным способом выразить эмоции, расслабиться и сосредоточиться.

 

Где найти репетиторов по рисованию?

 

Репетиторов, которые обучают рисованию, можно найти в Интернете и в художественных школах в вашем районе. Художественные школы и местные колледжи предлагают программы рисования для начинающих или специализированные курсы для детей. Записавшись на групповые занятия по навыкам рисования, вы сможете познакомиться и пообщаться с коллегами-энтузиастами искусства. Если вы ищете более индивидуальный подход, частные уроки — отличный способ учиться. Найм частного учителя рисования даст вам инструменты и навыки, необходимые для улучшения вашего рисунка. Вы можете найти частного репетитора в любой точке США, используя такую ​​платформу, как Superprof. Superprof предлагает студентам возможность общаться с различными опытными частными учителями в разных штатах. Вы можете просмотреть их отзывы, учетные данные, опыт и цены прямо в их профиле. Многие преподаватели Superprof предлагают бесплатную пробную версию, чтобы у студентов была возможность протестировать учебную среду, прежде чем они примут участие.

 

Как научиться рисовать?

 

Художники обычно практикуют свои рисунки, делая как можно больше набросков. Вы должны всегда иметь при себе альбом для рисования, чтобы вы могли рисовать натюрморты вокруг себя, когда почувствуете вдохновение. Регулярно рисуя натюрморты и перемещая объекты, вы постепенно улучшите свои навыки рисования. Обучение рисованию тушью, графитом, пером и другими инструментами для рисования поможет вам лучше проиллюстрировать разнообразие текстур и тонов. Иллюстратор также может использовать акварель, цветные карандаши и мел при рисовании и наброске. В Интернете также есть множество учебных пособий по рисованию, с которыми вы можете практиковаться самостоятельно. Эти пошаговые обучающие видеоролики или статьи могут помочь в использовании методов затенения, перекрестной штриховки и рендеринга. Вы можете научиться рисовать все, от натюрморта до манги.

 

Где взять принадлежности для рисования?

 

В США вы можете найти принадлежности для рисования в таких магазинах, как Michael’s, Target и Walmart. Основные принадлежности для рисования включают бумагу для рисования, ластик, цветные карандаши и угольный карандаш. Эти инструменты рисования помогут вам проиллюстрировать различные текстуры. Цветные карандаши оживят ваши рисунки и помогут разнообразить цвет каждого из ваших скетчеров. Использование других инструментов, таких как угольный карандаш, может помочь отточить ваши навыки растушевки и смешивания. Если вы рисующий художник, который предпочитает смешанную технику и хотел бы добавить в свое портфолио виртуальные рисунки, возможно, вы также захотите приобрести стилус. Дополнительные принадлежности включают точилку, линейку и мольберт. Их легко найти в художественном наборе.

 

Каковы основные приемы рисования?

 

Когда вы впервые начинаете рисовать, новички должны освоить несколько приемов. Одна из первых техник, которым учатся молодые художники, — это «туда-сюда». Туда-сюда так же просто, как и получается. С помощью этой техники рисования художник будет перемещать свой инструмент для рисования вперед и назад по предпочитаемой поверхности плавным движением. Чем сильнее художник нажимает, тем темнее будет казаться рисунок.

Штриховка — еще одна техника, которую вы, вероятно, изучите на уроках рисования. Штриховка — это создание маленьких галочек на бумаге для рисования. Чем дальше эти галочки друг от друга, тем светлее будет рисунок, если расположить галочки ближе друг к другу, изображение будет выглядеть темнее. Расширением штриховки является техника перекрестной штриховки, при которой ваши метки будут перехватывать друг друга, а не оставаться параллельными. Одна из самых забавных техник для работы — каракули. Наброски позволяют вам случайным образом формировать метки на вашей странице, их не должно быть для ваших каракулей. На другой стороне спектра есть удушье. Удушение — более тщательная техника, используемая в рисовании. Удушение — это искусство создания огромного количества крошечных точек на бумаге, которые объединяются для создания изображения. Чем ближе вы расположите точки друг к другу, тем темнее будет ваш рисунок. Наконец, многим художникам-рисовальщикам также необходимо изучить технику смешивания. Смешивание — это идея размазывания и сглаживания следов, оставленных графитом или углем. Вы можете смешать, используя палец, ткань или палочку для смешивания.

Уроки рисования и онлайн-уроки рисования | TakeLessons

Научитесь рисовать по-своему

Эксперты TakeLessons готовы учить. Получите скидку на частный или групповой урок или просматривайте контент по запросу круглосуточно и без выходных за бесплатно .

Найдите своего инструктора

Погрузитесь прямо сейчас и начните получать результаты на индивидуальных уроках от опытных инструкторов по рисованию.

Посмотреть других инструкторов

Посмотреть других инструкторов 

Показать больше

Уроки всего за $1

100% гарантия удовлетворенности

Попробуйте первые уроки (индивидуальные или групповые), и если вы не будете удовлетворены, мы подберем вам более подходящий вариант или вернем деньги за неиспользованные уроки. Есть исключения Подробнее

Узнавайте что угодно в любое время.

Подпитывайте свое любопытство: исследуйте искусство и науку, изучайте новые навыки и многое другое.

Гибкое ценообразование для удовлетворения ваших потребностей

Наш опыт обучения предназначен для вашего бюджета, и ваш первый опыт за нами.

Сотни предметов

Выберите свой курс: изучайте искусство и науку, изучайте повседневные навыки и многое другое

Тысячи доверенных экспертов

Знайте, что вы учитесь у лучших. Каждый инструктор TakeLessons проверяется Microsoft.

Неограниченное количество способов обучения

Получайте уроки один на один, приходите на живые уроки или просто читайте — вы задаете темп.

Моему сыну понравился сегодняшний урок!

Рен (Уроки рисования с Дэвидом З.)

Отличный учитель! Отлично, терпение, очень полезно!

Пол (Уроки рисования с Дероном С.)

Мне очень нравятся уроки рисования с Дероном. Рисование — это то, чему я хотел научиться много лет. Дерон представительный, терпеливый и довольно хорошо осведомленный в этой области. Он талантливый художник! Я беру

Хайди (уроки рисования с Дероном С.)

Дерон адаптировался к нашему графику. Нашей дочери (13 лет) нравится заниматься с ним.

Destiny (Уроки рисования с Дероном С. )

Моему сыну понравился сегодняшний урок!

Рен (Уроки рисования с Дэвидом З.)

Отличный учитель! Отлично, терпение, очень полезно!

Пол (Уроки рисования с Дероном С.)

Актуальные статьи по рисованию

Как рисовать карикатуры: советы профессионального художника

Изучая искусство, вы можете изучать все: от акварели до скульптуры, фотографии и многого другого! Если вы хотите научиться рисовать карикатуры (и как улучшить свои общие творческие навыки), ознакомьтесь с этими советами и часто задаваемыми вопросами от штатного художника Майка В., который преподает в Бриджпорте, Коннектикут: 1) Каковы этапы рисования карикатур? Чем он отличается от других видов рисования? Первое, что нужно сделать, это ознакомиться с анатомией человека, особенно с лицевой стороной

Уроки рисования

Рисование — отличный навык для изучения. Это не только поможет вам выразить себя, но и позволит вам воплотить идеи в вашей голове на бумаге, открывая мир возможностей.

Практика рисования насчитывает тысячелетия, и считается, что она предшествовала письменному общению. Фактически, первые известные рисунки были сделаны более 30 000 лет назад. В настоящее время существует множество методов рисования различными материалами, включая перо и тушь, графитный карандаш и уголь. Вы также можете рисовать в цифровом виде на компьютере, используя устройство с сенсорным экраном или мышь. Из-за большого количества доступных сред рисование является очень доступной формой искусства для изучения.

Обучение рисованию становится намного проще благодаря доступу к отличным очным занятиям и лучшим онлайн-урокам рисования. Зарегистрироваться Сегодня!

Сертифицированные учителя рисования

Хотя любой может рисовать, научиться хорошо рисовать требует времени и самоотверженности. Учитель может помочь вам приобрести необходимые навыки рисования, превратив вас из рисовальщика в опытного иллюстратора.

Поскольку мир рисования так разнообразен, найти подходящего учителя рисования как никогда важно. Существует почти бесконечный выбор стилей рисования, поэтому мы наняли широкий круг учителей, из которых вы можете выбирать для своих уроков рисования. У нас есть учителя с опытом работы в комиксах, изобразительном искусстве, анимации и многом другом. Все, что вам нужно сделать, это выбрать подходящий для вас, установить расписание и начать учиться!

Средняя цена лучших онлайн-уроков рисования и индивидуальных занятий составляет 67 долларов. Зарегистрироваться Сегодня!

Онлайн-уроки рисования для всех возрастов

Ученики любого возраста могут извлечь пользу из уроков рисования, опробовать новые стили иллюстрации и поэкспериментировать с различными материалами.

Записав вашего ребенка на уроки рисования для детей в TakeLessons, вы поможете ему выработать навык на всю жизнь. Наши тренеры помогают детям понять основы иллюстраций, знакомят их с автопортретами, пейзажными зарисовками и многим другим. Взрослым также будут полезны уроки, которые изучают стили иллюстрации и помогают им выразить свое внутреннее творчество.

Лучшие онлайн-уроки рисования и личные тренировки доступны на TakeLessons. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы начать!

Уроки рисования для всех уровней

Студенты любого уровня могут найти уроки рисования на TakeLessons. Разнообразие стилей и знаний, которые охватывают наши преподаватели, означает, что каждый ученик может найти урок, идеально подходящий для него.

Для начинающих иллюстраторов у нас есть уроки рисования для начинающих, которые охватывают основы рисования, от набросков моделей и реальных сцен до рисования по памяти. Продвинутые студенты найдут учителей, которые могут обучить их определенным стилям, будь то иллюстрация комиксов или техника абстрактного рисования.

Каким бы ни был ваш уровень, вы можете достичь своих целей с помощью лучших онлайн-уроков рисования и личных занятий. Присоединяйтесь к TakeLessons прямо сейчас!

Учебный план уроков рисования

Образец учебного плана для начинающих уроков рисования

  • Инструменты для рисования
  • Стили иллюстраций
  • Ты первый автопортрет
  • Пейзажи
  • Понимание пропорции

Образец учебной программы для уроков рисования среднего уровня

  • Рисунок углем
  • Штриховка
  • Включая текстуру
  • Рисование в 3-х измерениях -Цифровые методы рисования

Образец учебной программы для продвинутых уроков рисования

  • Расширенные стили
  • Профессиональная иллюстрация
  • Процесс анимации
  • Разработка собственного стиля
  • Продажа ваших иллюстраций

Зарегистрируйтесь сегодня

TakeLessons — ваш онлайн-ресурс для уроков рисования. Через нашу платформу вы и ваш ребенок получите доступ к обучению экспертов и лучшим онлайн-урокам рисования, которые помогут учащимся проявить свои творческие способности и научиться рисовать лучше. Кроме того, каждый из наших уроков сопровождается 100% гарантией удовлетворения. Ничто вас не останавливает, так что зарегистрируйтесь сегодня!

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Вы можете научиться рисовать разными способами. Вы можете делать это методом проб и ошибок дома, практикуясь в набросках того, что видите в реальном мире, или следуя онлайн-руководствам. Тем не менее, нет ничего лучше, чем учиться у реального инструктора, чтобы научиться основным приемам рисования. TakeLessons предлагает лучшие онлайн-уроки рисования и личные тренировки для тех, кто хочет поднять свои навыки иллюстрации на новый уровень. Учителя-эксперты по рисованию могут помочь вам расширить свои навыки и научиться новым способам интерпретировать мир через искусство.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.