Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисовать театр: Как нарисовать театр поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рисовать театр: Как нарисовать театр поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Posted on 18.01.202322.12.2022

Содержание

  • «Рисуем театр». Дивная выставка
  • Театр Снарк, Москва – Афиша-Театры
    • Интерактивные детские спектакли с живой музыкой
    • Отзывы о театре «Снарк»
    • Подборки «Афиши»
    • Мероприятия
  • Theater Drawing — Etsy.
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Frostbite Theater — Как нарисовать атом!

«Рисуем театр». Дивная выставка

В музейно-выставочном центре Иванова открылась по-настоящему дивная выставка. Она собрала работы особенных художников. Эти рисунки — итог художественной мастерской, в которой несколько месяцев в рамках проекта «Дивные сказы» ребята фантазировали на холстах на тему театра.

Ivanovonews на

Поделиться:

Пропустить

Бакст, Головин, Экстер, Мессерер — эти знаменитые фамилии театральных художников и декораторов несколько месяцев изучали участники организации «Белый гранат». Потом, вдохновившись примерами гениев, и сами создавали художественные работы. Так и получилась выставка, объединенная темой театра. А в центре внимания уже Лисовская, Буров, Кустова, Варенцова и другие фамилии творцов.

Полина Кустова, участница общественной организации инвалидов и их родителей «Белый гранат»:

— Очень старались. Если раньше кисточками совсем не получалось рисовать, а сейчас очень даже нравится после занятий с девочками.

— Нравится красками рисовать?

— Очень нравится!

— Очень красиво!

— Спасибо!

— Спасибо! Ты молодец!

В рамках проекта «Дивные сказы» писали не только на тему театра, но и по детским сказкам. Или красками и кисточками на холстах сочиняли сказки друг про друга.

Дмитрий Ратманов, участник общественной организации инвалидов и их родителей «Белый гранат»:

— Это мой рисунок. Я его сам рисовал.

— Так, и кто здесь у тебя?

— Это, как бы сказать, царица такая!

— Царица?

— Да-да. вот сам рисовал.

— Почему она у тебя черная получилась? В таких мрачных тонах?

— Мне больше нравится черный цвет.

Иногда приходилось заниматься онлайн, но со всем справились. Помогали верные друзья-художники — Ксения Демьяненко и Дарья Растунина. На выставке представлены 30 полотен. Но в реальности их в десяток раз больше. Интересно было, рассказывают участники, фантазировать на тему декораций.

Дарья Растунина, художник: «С декорациями было такое задание, нужно было нарисовать не полностью декорацию, а выбрать какой-то предмет. какой больше понравился, интересовал предмет. И потом из этих предметов мы собирали еще дополнительные экспозиции. В общем, это было такая деконструкция декораций уже известных художников. И потом конструирование уже собственных декораций. И это все было предпосылкой к тому, чтобы создать декорации спектакля».

Некоторые эскизы действительно потом воплотились в спектакле. На сцене ивановского центра культуры и отдыха «Дивные сказы. Я буду как Жак-Ив Кусто» прошел 18 апреля. Сегодня на открытии выставки посетители смотрят его видеоверсию. Ребята заново переживают эмоции. Художественная мастерская «Рисуем театр» — часть проекта «Дивные сказы».

И гранатовцы учились не только создавать эскизы костюмов. В течение нескольких месяцев ребята еще занимались рукоделием.

Елена Седова, Катя Седова, участницы общественной организации инвалидов и их родителей «Белый гранат»:

— Мы с ребятами учились держать иголку, учились вставлять нитку в иголку, потом познакомились с тканью, учились ее стричь. Учились сначала шить на картоне, потому что не у всех сразу получается. Потом учились шить ткань. И даже смогли сшить своим куклам или мишкам одежду.

— Кать, получилось?

— Да, получилось. Я кукле уже много одежды сшила.

— Чего сшила, расскажи?

— Платье бальное, штаны, кофту.

Все участники проекта говорят: это был новый, местами непростой, но удивительный опыт. «Дивные сказы» подходят к финалу. Выставка в музейно-выставочном центре на Советской будет открыта до 5 июня.

Наталья Сергеева, Денис Железов. Телекомпания «Барс».

Театр Снарк, Москва – Афиша-Театры

Театр в Москве

7.3

10 отзывов

© пресс-служба театра СНАРК

1/4

О месте Отзывы (10)

Интерактивные детские спектакли с живой музыкой

В репертуаре «Снарка», основанного в 2012 году режиссером Юрием Алесиным — камерные спектакли, построенные на взаимодействии с публикой. В труппе — несколько молодых артистов и музыкантов, команда играет спектакли в основном в детских центрах и клубах. Репертуар регулярно обновляется, неизменный компонент — добрые песни собственного сочинения и веселые интерактивы.

Телефон+7 905 510 69 49, +7 926 870 22 85

Официальный сайтteatrsnark.ru

Отзывы о театре «Снарк»

  5

Incognito Incognito

2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3

5Нормально.

Очень странное ощущение. Не сказать, что хорошо, не сказать, что плохо.

16 июня 2021

Анна

95 отзывов, 101 оценка, рейтинг 15

7

Много среди вас художников? Готовы ли вы нарисовать цветок и повесить свой рисунок на стену, искренне полагая, что нарисовали шедевр? В какой момент мы начинаем стесняться своих рисунков и считать, что не умеем рисовать? Ведь в детстве все художники!
А потом приходит кто-то взрослый (родители, воспитатели, учителя) и говорят: «Нет, твой рисунок не шедевр! Ты не умеешь рисовать!» Но, откуда они знают, эти взрослые? Что вообще такое искусство? И что такое правильное искусство? Вот такие сложные и глубокие вопросы обсуждают с детьми на часовом спектакле театра «Снарк» «Как стать художником».
Итак, одна маленькая девочка нарисовала ромашку, но серьезная рама решила, что не может в такой солидной раме висеть такой рисунок! Но девочка хотела понять, чем же так не угодила раме ее ромашка?
И вот они попадают в мастерскую к Леонардо да Винчи и изучают классический рисунок, созданный по канонам эпохи Возрождения.
Но оказывается, что искусство не стоит на месте, появляются новые художники и новые направления: Джузеппе Арчимбольдо, Марсель Дюшан, Сельвадор Дали, Энди Уорхол.
И кто же из них рисует тут самую «правильную» ромашку? Есть ли вообще понятие правильного в искусстве? 😉 И мне очень нравится идея, которую произносит Энди: «Надо рисовать то, что тебе нравится! И этого должно быть много» 🙂 Так что, дорогие дети и взрослые, не бойтесь творить, и самое главное, не бойтесь получать от этого удовольствие! Тогда, возможно, вы станете создателем нового художественного стиля. Главное поменьше слушать, что есть «правильно», а почаще слушать себя и свое сердце 🙂
Спектакль чудесный, очень вдохновляющий и добрый. Актеры много работают с детьми, интерактива достаточно! Даже дочка смогла поучаствовать немного .

31 октября 2017

Валентина Петржик

11 отзывов, 12 оценок, рейтинг 0

9

22 октября побывали на дне рождения Театра «Снарк», который проходил в центре Мейерхольда.

Театр «Снарк», своего рода, бродячий театр, который выступает на разных площадках, некоторые их спектакли умещаются в чемодан и могут быть сыграны, где угодно (школы, клубы, фестивали).

Я очень люблю камерные постановки, моноспектакли, спектакли в жанре сторителлинг, потому что присутствует полное погружение в историю, ты практически находишься внутри сказки, до актеров рукой подать. Все это относится и к постановке «Сын великана». О приключениях маленького человечка Вильчика, задумавшего стать самым большим рассказывает нам старая нянюшка, Маргарита Шилова, заслуженная артистка России. Помогает рассказывать ей эту история виолончель (Александра Маглеванная). Живая музыка это всегда здорово, эффект погружения еще больше усиливается!

В начале спектакля режиссёр и художник Юрий Алесин спросил у детей: «Вы знаете сказку про Золушку? Так вот, театр «Снарк» никогда не будет ставить спектакль про Золушку, мы любим малознакомые истории.

Спектакль «Сын великана» основан на сказке «Великан из Вильмингтона» Элионоры Фарджон – английской писательницы. В сказке (и спектакле, соответственно) много смыслов, есть, что обсудить с ребенком после, есть о чем подумать. Как здорово, когда посмотрев спектакль, есть возможность (и появляется желание) прочитать книгу, вспомнить и обсудить спектакль еще раз.
«Сын великана» про счастье, про любовь и признание, как важно найти своё место в жизни, чтобы быть счастливым.

Декорации и герои сказки весьма условны. Вильчик — кусок утеплителя, семь его тётушек – белые конусы из бумаги с глазками, но всё это неважно, ведь это совсем не мешает истории звучать, воображение дорисует всё остальное.

Удивительно, как держит внимание зрителей мастерство рассказчика и звуки виолончели, спектакль непростой, детям лет 4-5 будет сложно удерживать внимание (понятно, что все дети разные), на сайте театра указана возрастная рекомендация 6+, я с ней полностью согласна.

Хочется отметить чудо-книгу, которая служила фоном для некоторых сцен, в ней есть подвижные элементы – очень здорово смотрится и завораживает зрителя.
После спектакля дети могли подойти посмотреть героев и книгу, пообщаться с актрисой.

Такие спектакли нужны и важны, главное, чтобы зритель заранее понимал, куда идет, и не испугался, что главный герой- всего лишь утеплитель из строительного магазина. Тут всё решает мастерство актрисы, умение вести за собой зал, «Сын великана» прекрасен!

Куча эмоций и впечатлений за один день! Огромное спасибо имениннику- театру Снарк!

29 октября 2017

Елена Довбня

30 отзывов, 30 оценок, рейтинг 2

9

Сегодня мы смотрели один из ЛУЧШИХ детских спектаклей за всю нашу с сыном театральную историю. Вот честно, без преувеличения об этом говорю. Спектакль «Ухти-Тухти» в театре «Снарк» — полный восторг!
⠀
Театр позиционирует этот спектакль, как спектакль для самых маленьких зрителей (3+), но кроме моего сына было ещё несколько старших дошкольников, которые были в таком же восторге, как и малыши. Да, что там дети, родители смотрели спектакль с таким же воодушевлением, как и дети.
⠀
Этот спектакль — интерактивный. Актриса-рассказчица постоянно ведёт диалог со зрителями-детьми (да, и взрослых зрителей она не обделяет вниманием), играет с ними. Дети были полноценными участниками, они озвучивали животных, и самое главное — помогали Ухти-Тухти стирать белье. Да, да, по-настоящему помогали! Вот ваши дети, например, умеют стирать? Нет? Тогда после спектакля они точно смогут это сделать!
После спектакля Ухти-Тухти «поболтала» с каждым маленьким зрителем — как-будто каждому из них прикоснулась сказка.
⠀
Очень чудесные декорации, эмоциональная сказочница, приятная атмосфера и удобный зал для маленьких зрителей — это залог успеха.
⠀
Перед спектаклем у маленьких зрителей была возможность порисовать и послушать живую музыку.
⠀
Я от всей души рекомендую этот спектакль тем, кто ещё не видел, потому что он потрясающий.
⠀

28 октября 2017

Светлана

102 отзыва, 103 оценки, рейтинг 162

9

Милый, уютный театр на четвертом этаже Центра им. Вс. Мейерхольда. Фишка концепции театра- позиционирование детей и родителей равноправными зрителями, которым на спектакле должно быть одинаково интересно, ИМХО, это очень ценно. Мне и правда было интересно, смешно и весело, в отличие от многих посещенных ранее детских представлений. Выйдя из лифта, мы сразу окунулись в ароматы кофе и живую музыку, которая стала, к слову, приятным сюрпризом и скрасила ожидание представления.

Смотрела с сыном «Город клоуна Пика» в Черном зале. Зал небольшой, но все влезли. Детки сидели отдельно от родителей на первом ряду и подушках на полу — по желанию. Перфоманс получился даже чутка интерактивный силу детской непосредственности зрителей.

Но ограничение 3+ все же стоит соблюдать, одной маме с сильно маленьким малышом, раскричавшимся на середине представления, пришлось срочно ретироваться.

22 октября 2017

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

лучших театров для детей в Москве

самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы

Детские праздничные шоу

спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Theater Drawing — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Frostbite Theater — Как нарисовать атом!

Хотите нарисовать модель атома? Скачайте копию Таблицы Элементов и начнем!

Ведущий: Театр Frostbite представляет. .. Мясное ассорти! Никакого бреда!

Джоанна и Стив: Просто наука!

Джоанна: Привет! Я Джоанна!

Стив: А я Стив!

Джоанна: Сегодня мы покажем вам, как нарисовать атом!

Стив: Помимо бумаги, карандашей, мелков, фломастеров и всего того, что вы собираетесь использовать для рисования, вам понадобится экземпляр Периодической таблицы элементов.

Вы можете загрузить один из них с нашего сайта или использовать один из тысяч других, которые можно найти в Интернете.

Джоанна: Когда он у вас есть, пора выбрать элемент.

Поскольку мы используем его постоянно, мы собираемся собирать азот.

Стив: Обычно атомы содержат протоны, нейтроны и электроны. Итак, сколько протонов, нейтронов и электронов в атоме азота?

Джоанна: Мы можем сказать по Таблице Элементов. Давайте внимательно посмотрим на азот.

Видите число в верхнем углу? Это число называется атомным номером. Он говорит нам, сколько протонов содержится в атоме элемента.

Атомный номер азота семь. Это означает, что каждый атом азота имеет ровно семь протонов.

Стив: Вы могли заметить, что атомный номер каждого элемента разный. Каждый элемент содержит уникальное количество протонов.

Если атом содержит ровно три протона, то это атом лития.

Если атом содержит ровно 79 протонов, то это атом золота.

Если вы хотите узнать, из какого элемента состоит атом, посчитайте протоны.

Джоанна: Теперь, когда мы знаем, что атом азота имеет семь протонов, легко найти число электронов.

В целом атомы электрически нейтральны. Однако протоны несут положительный электрический заряд. Как атом азота может быть нейтральным, если он содержит семь положительно заряженных протонов?

Потому что электроны несут заряд, равный по величине заряду протона, но противоположный по знаку.

Если атом азота нейтрален и содержит семь положительно заряженных протонов, то он должен содержать семь отрицательно заряженных электронов.

Короче говоря, для атома количество электронов также равно количеству протонов.

Стив: А как насчет нейтронов? Определить количество нейтронов может быть немного сложно, потому что атомы одного и того же элемента могут иметь разное количество нейтронов. Эти разные версии элемента называются изотопами, и разные изотопы имеют разные массы.

Это одна из причин, по которой число, называемое атомным весом, выглядит таким запутанным. Он принимает во внимание, сколько каждого изотопа обычно существует в природе.

Джоанна: Итак, что вы обычно делаете с запутанными числами? Вы их обходите. Округление атомного веса до ближайшего целого числа дает нам то, что называется массовым числом, а массовое число идентифицирует конкретный изотоп элемента.

Если вы когда-либо слышали об углероде-14 или свинце-210, значит, вы уже видели массовые числа в использовании.

Стив: Массовое число говорит нам об общем количестве протонов и нейтронов в атоме. Когда мы округляем атомный вес азота, мы получаем 14, поэтому мы знаем, что на нашем рисунке будет всего 14 протонов и нейтронов. Но мы уже знаем, что каждый атом азота имеет ровно семь протонов. Итак, если нашему атому нужно всего 14 протонов и нейтронов, а протонов в нем должно быть ровно семь, то остальные семь частиц — это нейтроны.

Короче говоря, количество нейтронов равно массовому числу минус атомный номер.

Джоанна: Теперь, когда мы знаем, сколько протонов, нейтронов и электронов мы собираемся нарисовать, что куда?

Протоны и нейтроны находятся в середине атома. Это называется ядром, и именно здесь сосредоточена большая часть массы атома.

Стив: Электроны выходят за пределы ядра, но то, как вы их размещаете, зависит от того, какой модели атома вы придерживаетесь.

Я имею в виду, что в зависимости от цели вашего рисунка, может быть достаточно случайным образом раскидать электроны вокруг ядра и на этом закончить.

Однако мы собираемся быть более изощренными и следовать модели Бора.

Джоанна: В модели Бора электроны не могут быть там, где им хочется. Они могут находиться только в определенных энергетических уровнях или оболочках. Кроме того, в каждой оболочке может находиться только определенное количество электронов. Первая оболочка может содержать два электрона, а вторая оболочка может содержать восемь.

Итак, мы нарисуем два электрона азота на первой оболочке, а остальные пять поместим на вторую.

Стив: Если вы рисуете более крупный атом, вам нужно быть немного осторожным с этим. Более высокие энергетические уровни могут начать заполняться до того, как на более низких иссякнет место. Проверка таблицы электронной конфигурации элемента точно скажет вам, сколько электронов находится на каждом уровне.

Джоанна: Вот и все, что касается нашего рисунка. Я надеюсь, вам понравится!

Имейте в виду, что это всего лишь модель. Это не идеально.

Самая большая проблема в том, что наши электроны находятся слишком близко к ядру.

Если бы ядро ​​было размером с ваш кулак, электроны не находились бы в одной комнате с вами.

Они даже не будут находиться в одном здании.

Они должны быть по крайней мере в километре или двух отсюда.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рисовать театр: Как нарисовать театр поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Posted on 10.11.202002.09.2020

Содержание

  • Театр картинки для детей. Рисунки карандашом и красками.
  • Как нарисовать театр Буратино цветными карандашами
    •  Необходимые материалы:
    • Этапы рисования:
      • Вам также будет интересно почитать:
  • Как нарисовать театр карандашом поэтапно
    • Как нарисовать театр карандашом поэтапно
  • Афиша и плакат изо 3 класс рисунок для срисовки
  • Конспект урока и презентация по ИЗО на тему «Театральная афиша»
  • Нарисованный театр Рузанны Мовсесян — Театрал
  • План-конспект занятия ( группа) на тему: План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»
  • Театр мечты — Википедия, свободная энциклопедия
  • Dream Theater — Википедия
      • Альбом с EP-альбомами студии [изменение | modificare sursă]
      • Живой альбом [изменение | modificare sursă]
      • Single-uri [изменение | modificare sursă]
      • Видео с DVD [изменение | modificare sursă]
  • Dream Theater — Википедия
      • Studiová alba [редактировать | редактировать здрой]
      • Индивидуально [редактировать | редактировать здрой]
      • Live alba, видео на DVD [редактировать | редактировать здрой]
      • EP [редактировать | редактировать здрой]
      • Kompilace [редактировать | редактировать здрой]
      • Timeline (Эра записи; 1988-настоящее время) [редактировать | редактировать здрой]
      • Současní členové [редактировать | редактировать здрой]

Театр картинки для детей. Рисунки карандашом и красками.

Куда сходить с ребенком на выходных? В театр! Он преподает детям уроки красоты, нравственности и морали. Это отличный способ эстетического воспитания детей. А затем, попросите ребенка нарисовать его впечатления, что ему больше всего запомнилось. Каким персонажам он сочувствовал, за каких переживал, а какие вызвали у него ненависть? Натолкнуть своего дошкольника на полет мысли вы можете картинками и детскими рисунками из этой статьи.

Театр и дети.

Детский рисунок театра с помощью красок.

Для детского садика.

Рисунок для школы.

Легкая срисовка для повторения.

Театр глазами детей.

Картинка детский театр.

Классная заставка.

Ребенок рисует красками.

Пример иллюстрации с помощью цветных фломастеров.

Черно белое изображение.

Картинка для дошкольников.

Для учеников начальных классов.

Для оформления урока о театре.

Детский рисунок о театре.

Для рисования простым карандашом.

Вид с улицы.

Различные эмоции после посещения театра.

Шаблон для срисовывания.

С текстом.

Театр бывает разным.

Рисунок на белом фоне.

В хорошем качестве.

Как нарисовать театр Буратино цветными карандашами

Автор: Decorys Рубрика: Сказка Буратино

Помните, как Буратино захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.

кукольный театр

 Необходимые материалы:

  • — набор цветных карандашей;
  • — карандаш средней жесткости;
  • — ластик;
  • — лист.
    фото 1

Этапы рисования:

  1. Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.
    фото 2
  2. Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.
    фото 3
  3. Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов. Чтобы это показать в рисунке – изображаем дугообразные линии на предметах. Также детализируем нижнюю часть входа. Добавим надпись «Кукольный театр». Также следует нарисовать под козырьком небольшое окошко, которое будет кассой театра.
    кукольный театр нарисовать
  4. От левой до правой стороны рисуем длинную дугу. На ней изображаем флажки, которые от ветра будут витать в воздухе. Закрепляем гирлянду из флажков по обеим сторонам при помощи вертикальных линий.
    фото5
  5. Добавим верхушку театра в виде кружочка. Теперь дорисуем кукол, которые будут стоять на верхней части навеса и играть на разных инструментах. Это и скрипка, и барабан, и флейта, и бубны. Всего будет четыре персонажа. Все они разные внешне.
    фото 6
  6. Начинаем раскрашивать поэтапный черно-белый рисунок кукольного театра цветными карандашами. Вначале подберем два оттенка красного и столько же зеленого. Раскрашиваем столбы и нижнюю часть навеса светлыми оттенками красного и зеленого, чередуя цвета. Затем добавим уже более темные оттенки для создания объема.
    фото 7
  7. Сам кукольный театр будет иметь желтый цвет. Потому палатку раскрашиваем ярким желтым карандашом. Затем придаем по контуру оранжевые тона при помощи карандаша. Также им раскрасим возле окошка кассы.
    нарисовать театр
  8. Берем три разных цвета карандашей и раскрашиваем верхнюю точку купола театра и флажки на нитке. Для этого используем красный, зеленый и синий карандаш.
    фото 9
  9. Переходим к куклам, которые играют на различных музыкальных инструментах. Берем для этой цели карандаши темно-зеленого, желтого, оранжевого, красного и бордового тона. Сочетаем их между собой и, при необходимости, добавляем новые оттенки.
    фото 10
  10. На последнем этапе следует взять черный карандаш и им провести по всем линиям контура. Рисунок кукольного театра стал намного выразительным и привлекательным.
    театр для кукол

Поэтапное рисование театра Карабаса Барабаса цветными карандашами готов.

Вам также будет интересно почитать:

Как нарисовать театр карандашом поэтапно

Это будет необычный урок, мы попытаемся при помощи искусства показать другое искусство. Точнее узнаем как рисовать театр карандашом поэтапно. И это будут не всякие глупости вроде сцены или зрителей, а попытка изобразить саму игру актеров. Сам рисунок известный, уверен, вы его не один раз встречали в сети: Жанров театрального искусства бывает много: драматический, оперный, балетный, кукольный, пантомимный и другие. Самый популярны из них драмтеатр, ибо тут отражается действительность, конфликты характеров, проблемы, о которых не говорят вслух. Пусть этот мотив уже протерли до дыр, но пока жив человек, он будет существовать. Так уж устроены люди.

Как нарисовать театр карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем на бумаге эскиз двух мужчин. Обратите внимание на их рост, а также расположение рук. Шаг второй. Прорисуем голову и туловища. Шаг третий. Округлим формы, сделаем линии более плавными и добавляем деталей. Шаг четвертый. Добавим штриховки, дабы рисунок стал более реалистичными, готово: У нас можно найти еще много хороших сцен для рисования, например:

  1. Смерть дарит цветок маленькой девочке;
  2. Девушка плачет;
  3. Детство;
  4. Призрачного гонщика;
  5. Рисунок Джокера – лучшего актера всех времен;

Знаете еще какие-нибудь сцены из фильмов, которые стоит нарисовать? Пишите мне о них в каментах и я сделаю по ним уроки рисования!

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

Афиша и плакат изо 3 класс рисунок для срисовки

Афиши выполняют очень важную роль, ведь именно благодаря им общественность может узнать о том или ином событии в культурной жизни. Афиша должна быть информативной и зазывающей. Но как научиться такие рисовать? Этому могут научить на уроке изо. Если вам дали такое задание, как нарисовать афишу, а вы не знаете с чего начать, то картинки из нашей статьи помогут вам сделать первый шаг.

Афиша с помощью цветных карандашей для детского сада.

На тему известной сказки.

Приглашаем посмотреть сказку. Для учеников 3 класса

Афиша для 8 класса.

Пример оформления афиши в школе.

Рисунок на тему афиши.

Фон для создания своей афиши.

Приглашение на единственное выступление!

На урок изо.

Для школы.

Для учеников 6 класса.

Рисуем вместе со своим ребенком с помощью цветных карандашей.

Пример оформления афиши в городе.

Для цирка.

Афиша своими руками.

Срисовка.

Изображение для оформления на белом фоне.

Для детей младшего возраста.

Афиша с театральным символом.

Афиша для маскарада.

Конспект урока и презентация по ИЗО на тему «Театральная афиша»

Выполнила учитель начальных классов

МОУ СОШ № 15 г. Твери

Яничева Т.В.

Конспект урока по ИЗО на тему «Театральная афиша»

3-й класс

Цель: познакомить детей с театральной афишей, формировать представление о том, как художник с помощью красок может создать афишу, развивать у учащихся графические навыки в рисовании афиши.

Задачи:

1) Образовательные:

а) сформировать у учащихся понятие афиша, особенности создания афиши;

б) продолжать учить определять пропорции объектов на афише, конструктивное строение, цвет;

в) продолжать учить соблюдать последовательность выполнения рисунка по представлению;

г) продолжать учить чувствовать и определять холодные и теплые цвета;

д) учить детей выделять основные особенности афиши, ее построение и использовать прием создания фона с помощью зубной щетки и губки;

е) продолжать формировать навыки работы с гуашью.

2) Развивающие:

а) развивать фантазию и активные формы воображения учащихся, способствующие лучшему познанию окружающего мира, самораскрытию и самосовершенствованию личности;

б) развитие логического мышления, анализа, синтеза, обобщения;

в) развитие умения видеть прекрасное.

3) Воспитательные: воспитание самостоятельности, аккуратности, эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости.

Оборудование для учителя: презентация, карандаш, ластик, палитра, зубная щетка, губка, гуашь, баночка, листы бумаги.

Оборудование для учеников: карандаш, ластик, гуашь, альбом, зубная щетка, губка, баночка, палитра, тряпочка.

Ход урока

Здравствуйте, дети! Садитесь.

Вот звенит для нас звонок – начинается урок.

Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

Староста, кто отсутствует в классе? Почему? Кто сегодня не готов к уроку? Подойдите ко мне, я вам дам необходимый материал для работы.

Дети отвечают учителю. Кто не принес нужный материал, подходят к учителю за ним.

Вступительная беседа

Кто любит театр? (поднять руки)

А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш)

Афиша – графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне.

Афиши расклеивают по улицам города. (Слайд 2)

Как выдумаете, в чем преимущества афиш?

1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии.

2. Возможность размещения большого количества в разных частях города. (Слайд 3)

Какую работу выполняют афиши?

А что включает в себя афиша? ( Слайды 4 – 8)

1. Название спектакля

2. Дату

3. Время

4. Название театра

5. Изображение главного героя

Какие цвета художники использовали в создании афиш? (яркие, красочные) Почему? (чтобы привлечь внимание прохожих) Цветов в афише используется немного (2–3 цвета).

Прочитайте, какие могут быть афиши. (Слайд 9)

Текст и рисунок на афише должны быть видны из далека. Поэтому лучше, если изображение будет яркое, броское, а текст – кратким и ясным.

Плакат и афиша должны привлекать внимание и сообщать самое главное о спектакле или фильме.

А сейчас, ребята, поиграем в игру. Я буду показывать афиши, а вы – отгадывать их вид. (Слайды 10 – 14)

Перед вами, ребята, иллюстрация из книги. (Слайд 15) Чем афиша отличается от иллюстрации?

Дети отвечают на вопросы учителя об афишах, смотрят фотографии. Слушают учителя

Афиша – это не только своеобразный «зазывала» на представление, это, прежде всего, рассказ о нем.

Виды афиш:

– театральные,

– цирковые,

– музыкальные,

– афиши кинофильмов,

– афиши, которые приглашают на выступление выдающихся людей.

Дети выполняют задание.

На афише указано название, меньше цветовая гамма, используются только символы: маски, лица героев, предметы. Иллюстрация красочная, много цветов, изображается какая-то сцена из книги.

Физкультминутка

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять

(соответствующие движения)

Дети встают из-за парт и выполняют движения вместе с учителем.

Тренировочные упражнения

Но прежде, чем мы приступим к выполнению работы, познакомимся с методами рисования гуашью с помощью зубной щетки и губки. Использование щетки и губки – это техника, которая наносит на бумагу больше краски, чем воды.

Учитель схематично показывает, как выполнять приемы техники на листе, прикрепленном к доске. Берем зубную щетку, обмакиваем ее в гуашь любого цвета и пальчиком над листом бумаги «расчесываем» щетку. Если на щетке осталось слишком мало краски, можно процесс повторить несколько раз. Если краски слишком много, она может испортить всю работу. Можно использовать в этом приеме разные цвета гуаши. Таким образом, у нас лист бумаги украшен мелкими цветными точечками.

Как вы думаете, почему мы тренируемся именно в этом приеме? Что этот прием нам поможет передать в рисовании афиши?

А теперь мы познакомимся еще с одним приемом – рисованием губкой. Как вы думаете, как мы это будем делать? Верно. (показывает на доске) С какой целью мы можем использовать данный прием? (при изображении чего-то пушистого, например, снега)

Дети открывают альбомы, выполняют упражнение в них, спрашивают у учителя непонятные моменты (если такие есть) в тренировочном упражнении.

Яркость, красочность фона.

Обмакивать кусочек губки в краску и наносить на бумагу.

Объяснение практического задания

Существуют основные виды шрифтов, используемые в афишах: колобковый, мультяшный, кирпичиком. (Слайды 16 – 18)

Шрифт может располагаться горизонтально, вертикально, в свободном движении.

На афише не должны располагаться все герои произведения, достаточно двух-трех главных.

Как вы считаете, какая последовательность действий при рисовании афиши? Что мы сначала делаем? Что потом?

После каждого ответа детей на вопросы учитель рисует схематично то, о чем спрашивал.

Цветовую гамму афиши выбираете самостоятельно, какая она по выдумке у вас будет.

Отвечают на вопросы учителя: карандашом намечаем объекты афиши, тонируем лист бумаги, когда высохнет, пишем гуашью название спектакля, дату, время, название театра и изображаем главного героя.

Самостоятельная работа учащихся

Ребята, а сейчас вам самим предстоит нарисовать театральную афишу любого сказочного произведения. Сначала рисуем карандашом, затем гуашью. Учитель ходит между рядов, смотрит выполнение детьми работы. Если плохо у ребенка получается, то помогает, но старается, чтобы дети сами работали.

Дети рисуют театральную афишу сначала карандашом, затем гуашью.

Подведение итогов урока

Ребята, вот мы и закончили рисовать театральную афишу. Все молодцы, афиши получились замечательные. Какие интересные сказки вы выбрали для создания афиши! С помощью какой техники мы выполняли работу? Что является главным при работе с этим методом? В какой последовательности мы рисовали афишу?

С какими видами шрифтов мы познакомились?

Давайте устроим выставку рисунков (учитель вешает рисунки на доску с помощью магнитиков). Вот какие красивые и удивительные афиши у нас получились! Каких бы вам еще хотелось нарисовать афишу? Для какого произведения?

Урок окончен.

Дети отвечают учителю, что выполняли работу, используя для фона зубную щетку и губку.

Дети предлагают идеи рисования афиш.

Убирают свои рабочие места.

Нарисованный театр Рузанны Мовсесян — Театрал

Когда театр не может пригласить вас к себе, он неожиданно является к вам в виде книги. Это буквально на наших глазах придумывает и талантливо воплощает режиссер Рузанна Мовсесян. И, конечно, это наш Пушкин и, конечно, это наш «Евгений Онегин», но довольно необычный – «Роман в стишках и в картинках».

– Рузанна, вы известны, как режиссер с огромной, причудливой фантазией. Как возникла у вас эта, столь необычная идея?

– Я рисовала Евгения Онегина давным-давно в виде спектакля, хотела даже делать вертеп. Такой странный был у меня взгляд на роман. А сейчас, находясь дома на карантине, я вдруг начала рисовать, совершенно не представляя, что из этого получится.

Начала как будто заново, потому что перерыв в рисовании у меня был 20 лет.

– И это после того, как вы работали учителем рисования?

– Да. Но потом я  поступила в Школу — студию МХАТ и полностью переключилась на режиссерскую работу.

– Неужели на этот раз не было какого-то знака, подтолкнувшего к рисованию?

– Было мягкое требование от моего всегдашнего соавтора – художника Маши Утробиной. Через год начнется наш с ней новый совместный проект – мы будем набирать курс сценографов в Школе-студии МХАТ. Хотим работать на равных, чтобы вместе придумывать и воплощать задуманное. Мы давно ощущаем друг друга, как одно целое.

– Вы ведь начинали с Машей вместе со спектакля «Леля и Минька»?

– Конечно! И сделали с ней еще три спектакля: «Кролик Эдвард», «С вечера до полудня» и «Манюня». Так у нас с ней все складывается удачно. Я ощущаю ее как абсолютно своего человека и художника. Мы не собираемся как-то шокировать и удивлять мир – мир и без нас удивлен.
И вот Маша стала меня активно привлекать к жизни факультета, рассказала, что готовится выставка « Наш карантин», настойчиво стала меня склонять к рисованию.

«Пончики приехали!»

– А во время карантина я была в какой-то жуткой депрессии, меня ломало страшно, реакция была даже пугающей. И вот я впервые заказала еду с доставкой на дом. Причем, заказала не что иное, а пончики. Так мне захотелось именно пончиков, чтобы вкуснотой заместить эту депрессию. Приехала доставка. Я открываю дверь, никого нет, смотрю – на лестнице ниже стоит человек, облаченный в «костюм космонавта», а перед моей дверью – короб, на котором лежит пакет с вожделенными пончиками. И «космонавт» мне так радостно из этой апокалиптической картины восклицает: «Пончики приехали!»

Я Маше стала пересказывать эту картину, возникшую у меня перед глазами, а она в ответ:
– Садись и рисуй! Это как раз то, что нам надо для выставки карантинной!

Я села и нарисовала, впервые за 20 лет. Рисовать стала какой-то кривой рукой, навык был почти утерян, но потом выправился. Так я стала рисовать свои впечатления, и выкладывать их в Фейсбук.

– Да-да, я помню! Это были такие живые работы!

– И что-то такой успех пошел! Народу понравилось! Стали мне писать. Я даже как-то восстановилась от этих реакций. Стала рисовать все, что хотела из карантинной жизни. Вдруг у меня стали покупать мои работы. Даже написали из Барселоны. Меня это удивило и воодушевило. И мне это помогло и материально, ведь никакой работы не было, театры накрылись. Реально меня эти работы поддержали очень!

Потом я почувствовала, что не могу не рисовать. И в какой-то момент я нарисовала Пушкина.

– То есть говоря простым языком: «Пушкин нарисовался»

«Нарисовался Пушкин»

– Я сначала Пушкина одного нарисовала, и он тут же всем понравился – Пушкин же всегда всем нравится! Но нарисовала я его криво на листе, и место рядом с ним выглядело пустым. Надо было уравновесить рисунок, и я нарисовала рядом Евгения Онегина. И подписала под рисунком довольно странные стишки, которые помню вот уже более 20 лет.

– И вас сразу все стали спрашивать об авторе, а вы не открывали имя. Такая интрига повисла.

– Да. Только недавно я открыла имя. Это стишки восьмилетней девочки по имени Ася. Она когда-то сочинила их в нашем театре-студии «Летучий корабль».

«Летучий корабль»

– Я сама этот школьный театр создала, он вырос из кружка рисования. Дети в этом театре играли и рисовали. У нас был очень солидный репертуар. Мы ставили «Каменного гостя», «Антигону», «Фауста». Я все время существовала там на соединении противоположных жанров. Был детский наивный взгляд на большие темы. Моя задача была напитать их большими текстами самого высочайшего уровня. А дети это вбирают с удовольствием. Например, Фауст – это для них интересная история, прежде всего. Шекспир – абсолютно детский автор.

– Это были ваши первые режиссерские опыты?

– Но я тогда не считала себя режиссером. Мы просто играли с детьми. Мне стало скучно рисовать, и захотелось их оживить. Для меня рисунки – отработанный материал, я не чувствую их ценности. Я чувствую ценность процесса и потом, когда из этого что-то получится, другой объект. В данном случае – книга или спектакль. В Летучем корабле мы в основном рисовали, и нам было важно, чтобы одна сцена сменяла другую.

– Получается, Рузанна, что вы в своей жизни сделали своеобразный виток. Сначала – от рисунка к живым картинам – человечков подвигали, а сейчас, когда было невозможно играть, делать спектакли – вернулись снова к картинкам? Вы заместили сценическое – рисованием?

– Да. Я заметила это, и мне это очень нравится.

– Как же родился текст того самого, другого «Евгения Онегина», который послужил основой этих ваших карантинных рисунков?

– В тот год мы с театром поехали в Пушкинские горы после премьеры «Каменного гостя». И там, буквально на месте событий, я каждый день читала ученикам по главе «Евгения Онегина». И на третий день дети стали приносить свои тексты. Они стали писать своего Онегина. Мы даже начали выпускать Литературный альманах. Это не было заданием, у детей это выросло в душе. И это не стеб, все написано всерьез. Онегин восьмилетней Аси Федоровой был совершенно особенным. Помню, она считала, что это не пересказ Пушкина, а она сама писала свой роман в стихах. Это очень важно.

Теперь я могу сказать, что девочка уже выросла, ей 31 год, и она мой соавтор.

– Почему вы выбрали именно Асин текст?

– Я влюблена в этот текст еще с тех времен. И когда у меня сейчас неожиданно нарисовался Пушкин, я подрисовала к нему именно такого Онегина, из стихотворения Аси: «Пушкин с Онегиным очень дружил. И очень его полюбил. Онегин был большим эгоистом, но Пушкин его все равно полюбил». Вот таким эгоистом у меня и нарисовался Онегин, еще и с креветкой на вилке. Потом я нарисовала коня от Медного всадника, и на него посадила Онегина, который стал смотреть на город. Тогда у меня родилась его поджатая губа – отличительная черта Евгения. Дальше у меня нарисовалась Татьяна, звезды вокруг нее, Онегин к ним полетел на ракете. А почему нет?

И нарисовался кот рядом с Татьяной. Он стал ненаписанным героем, для него слов в тексте нет. Он только визуальный, но он активно действует. Он оценивающий. Он не ученый, совсем, как Ася в свои 8 лет. Но при этом он горячо переживающий за всех персонажей. Он, например, кусает Онегина за пятку в финале, когда тот объясняется Татьяне.

Меня уже вело само это произведение, написанное когда-то Асей. Мне всегда хотелось познакомить мир с этим потрясающим текстом. И вдруг я себе представила, что смогу проиллюстрировать весь текст целиком. Я не подумала ни о сюжете, ни о плане. Но получилось – Ася писала, как акын, так и я рисовала, как акын.

И все книжные наслаждения

– Каким инструментом нарисован ваш Онегин?

– Он нарисован гелиевой ручкой. Она выглядит, как перо.

– Пушкин рисовал пером, и это очень похоже на гелиевую ручку?

– А иначе наш «Евгений Онегин» и не мог быть нарисован, потому что так рисовал сам Пушкин. И, наконец, в процессе работы, я почувствовала какой-то стиль. Это была уже заявка на графический роман. У меня сейчас 40 больших рисунков.

Я, честно говоря, уже была не рада, что ввязалась в эту громадную работу. Но на этом этапе ко мне подключился уже Вячеслав Ерошенко – книжный дизайнер. Он предложил мне сделать книгу. Совершенно бесплатно, буквально ради искусства.

– Он был первым человеком, который предложил свою помощь? Тогда же многие в фейсбуке говорили, что вырисовывается книга?

– Да. И книга моя издается в моем собственном издательстве, которое я назвала «Нарисованный театр».

– Значит, Ерошенко пришел вовремя?

– Да, я собиралась делать вручную собранную книгу, отпечатанную где-то, как делают сейчас многие. Он сказал, что надо делать все серьезно – книга должна быть абсолютно академического вида. И мне так понравился этот парадокс – наивный текст и наивные рисунки в академическом издании. И мы сознательно пошли по этому пути. У нас даже титул рифмуется с первым изданием Евгения Онегина и шрифты, и расположение. Титул первого издания: «Евгений Онегин. Роман в стихах. Сочинение Александра Пушкина», а у нас: «Евгений Онегин. Роман в стишках и картинках. Сочинение не Александра Пушкина». Само издание будет роскошным. Там будут собраны все книжные наслаждения, которые только могут быть. Тканевый переплет, тиснения, вклеенные в тиснение медальоны с рисунками. Мы с Вячеславом тут нашли друг друга. Относимся к книге как к вещи, помимо содержания. Она будет издана осознано шикарно.

– Есть хоть какое-то представление о возможном тираже?

– Сейчас мы можем себе позволить напечатать только ровно столько, сколько закажут. В смысле денег этот проект будет провальным, безусловно.

– Да, ситуация для книгоиздания совсем неблагоприятная.

От вертепа – к книге

– А когда вы развернулись от намерения делать спектакль, вертеп, к книге, не было обидно? Получается, что в вас художник перебил режиссера?

– Ну и пусть! Пушкин пришел и развернул меня, куда надо. Спонтанная история такая получилась, для меня самой очень неожиданная.

Я сейчас очень увлечена книгой, просто кайфую от этого! Я провела с Онегиным полтора месяца круглосуточно. Рисовала и рисовала его запоем.

Сейчас остановилась, потому что надо думать о продажах книги. У меня такое чувство, что я плыла-плыла, выплыла, оглядываюсь и не понимаю, что из этого получилось. Этот эксклюзив будет сложен в продаже. Это мне не нравится. А продавать очень тяжело. Но этот опыт тоже важен. Чтобы что-то понять, надо что-то сделать.

– Как вы думаете, кому будет интересна ваша книга?

– Это для человека, любящего литературу, имеющего чувство юмора, и любящего красивые вещи. Мне предлагали сделать упрощенный вариант – в мягкой обложке, например. Но я отказалась, или так, как я хочу, или ничего. Это будет шикарный подарок.

– Все-таки это театральный проект?

– Да, я так его и позиционирую. Это графический роман. Там каждое движение души нарисовано. Там артисты придуманные играют в рисунках. Это не жизнь человеческого духа, а игра в это. Там есть, несомненно, и моя линия. Это не иллюстрация в чистом виде, это не следование за автором, а  мое решение этого текста. И там нет моей второй роли, моя роль в этой книге первая. Я беру текст как основу для собственной фантазии, и я этот текст решаю, как режиссер. Художник – это то же, что и  композитор, я делаю композицию, точно так же, как режиссер. Я director в этой книге. Это мое высказывание. Есть решение и с актерами, и с персонажами.
Рассматривая эти картинки можно считать это сценическим текстом.

– Почему тогда мы продолжаем считать это романом? Пусть это будет графическим спектаклем?

– Вот это и есть мой «Нарисованный театр»! И, честно говоря, я хочу в этом духе продолжать. Текст может быть совершенно другим. Это, как выбор репертуара в театре. Кстати, мне ни разу не удалось в театре сделать то, что я придумала. Это так странно, когда вдруг ты начинаешь работать над каким-то текстом. Там многое должно сойтись. Иногда я так долго и подробно придумываю спектакль, что у меня возникает ощущение, что я его уже поставила. И мне перестает хотеться.

А сейчас мне многого хочется!


Приобрести книгу «Евгений Онегин, роман в стишках и в картинках» можно здесь. 

План-конспект занятия ( группа) на тему: План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»

Тема: АФИША К СПЕКТАКЛЮ ПО СКАЗКЕ «ДЮЙМОВОЧКА»

Цели:

1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.

2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.

3. Развивать творческие способности, воображение (драматизация сказки «Дюймовочка»).

Вспомогательный материал: кисти, краски, гуашь, природный и бросовый материал.

Предварительная работа: чтение сказки «Дюймовочка», обыгрывание, распределение ролей, подготовка костюмов, декораций.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово воспитателя.

Детей встречает воспитатель в костюме сказочницы.

– Ребята, как вы думаете, в какой роли я сейчас выступаю? (Ответы детей.)

Мы с вами много путешествовали по сказкам, видели разных героев: добрых и злых, хороших и плохих.

В сказке «Дюймовочка» мы задержались дольше. Читали сказку «Дюймовочка», говорили о героях, слушали музыку П. И. Чайковского «Времена года», которая вошла в спектакль, распределяли роли и стали кем? (Актерами.) Кем была я? (Режиссером.)

Но мы с вами забыли о приглашении на спектакль зрителей, ведь без зрителей не может быть спектакля.

III. Беседа с детьми.

– Что нужно подготовить нам с вами, чтобы сразу все узнали, какой спектакль состоится? (Афишу.) 

– Что мы изобразим на афише, если нам надо сказать, что спектакль называется «Дюймовочка»? (Героев сказки, природу.)

– Какой мы изобразим Дюймовочку? (Маленькой, доброй.)

– Кто хотел бы нарисовать ее? Какими красками? Как можно украсить платье девочки? Какой материал нужно использовать и как?

– Назовите остальных героев сказки. Какой материал можно использовать для изображения этих героев? (Ткань плаща для мыши, пластилин или вату для лягушки, пенопласт для цветов.)

IV. Рисование героев сказки и составление афиши.

Воспитатель распределяет, кто из детей какого героя рисует (по желанию), потом составляется коллективная афиша.

Дать время рассмотреть готовую афишу.

– Как вы считаете, получилась у нас афиша?

– Можно по ней определить, какой спектакль мы будем смотреть?

– Где нужно повесить афишу? (На театральную тумбу.)

V. Драматизация сказки «Дюймовочка».

Воспитатель предлагает детям рассказать сказку.

Театр мечты — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Театр мечты».


Busca Dream Theater en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Театр мечты» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Проконсультируйтесь по списку произведений искусства в «Театре мечты».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Театр мечты».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Dream Theater — Википедия

Dream Theater, концерт в Париже, 2005. Де-ла-Стинга: Портной, Петруччи, Лабри, Мён, Рудесс

Dream Theater является американской труппой прогрессивного металла, новинка трех студентов на Коллегии музыки Беркли в 1985 году, начальная версия Majesty. N cei peste 20 de ani de carieră ajuns una din cele mai de succes trupe de progresiv pe plan financiar, i a reînviat genul progresiv, după perioada sa de glorie din anii 1980, принц альбум де ссылочный презум изображений и слов .

Trupa este binecunoscută pentru virtuozitatea fiecăruia din members săi, care au primit numeroase premii și colaborează cu nume sonore ale rock-ului și metalului; Экзаменуемый христианин Джон Петруччи приглашен на турникете G3 из числа Джо Сатриани, Стива Вая, ученика, который изменил свое мнение о знаменитостях Эрика Джонсона с Ингви Мальмстина. Dream Theater больше всего влияет на музыку, находящуюся в разнообразных музыкальных произведениях, и обнаруживает, что она может быть использована в течение длительного периода времени, но не имеет собственного влияния на музыку Deep Purple, Iron Maiden, Emerson Lake и Queens Palmer, Megadeth.Ну о данных, в концерте в прямом эфире, трупа и-сюрпризы зрители интерпретируют и не обращают внимания на альбум класс в истории рок-улуи, прейскурант Мастер кукол , The Number of the Beast sau Dark Side of the Moon .

Членов группы: Чарли Доминичи (голос, 1987–1989), Кевин Мур (выпуск, 1986–1994), Дерек Шеринян (выпуск, 1995–1998), Майк Портной (аккумулятор 1985–2010).

Альбом с EP-альбомами студии [изменение | modificare sursă]

Живой альбом [изменение | modificare sursă]

Single-uri [изменение | modificare sursă]

Видео с DVD [изменение | modificare sursă]

Фактические мембраны

Foștimbri

.

Dream Theater — Википедия

ikona
ikona

Konkrétní problémy: encyklopedický styl

Dream Theater американские прогрессивные металлы.

Založili jej studenti Музыкальный колледж Беркли, Майк Портной (bicí), Джон Мён (baskytara) и Джон Петруччи (kytara). Původně vystupovali pod jménem Majesty . Takto vydali jednu demonahrávku a přibrali zpěváka Charlieho Dominiciho. Zjistili, že jméno, které si zvolili má už jistá jazzová formace, a tak si zvolili jméno Dream Theater.Предзаказ Кевина Мура в 1989 году выпустили первый альбом When Dream and Day Unite. По tomto albu opustil kapelu zpěvák Dominici kvůli osobním a uměleckým rozporům. По трёх лет назад на альбоме Images And Words, už se zpěvákem Jamesem LaBriem. S klávesákem Moorem nahráli ještě jedno album a pak ho, kvůli profesionálním neshodám, выступил Дерек Шеринян. Nahrál jenom jedno альбом a poté ho vyměnil Jordan Rudess. V tomto složení zůstali až do roku 2010, kdy z kapely odešel bubeník Mike Portnoy.

Přestože nejsou příliš známí ve středním proudu, po 22 letech od jejich založení se stali jednou z nejvíce komerčně úspěšných skupin hrajících úspěšných skupin hrajících рок одегресивный прогрессивный стиль прогресивного стиля. За неиспользованным альбомом Dream Theater и улучшенным альбомом Images And Words (1992), где было оценено значение Gold Record, этот альбом стал улучшенным за кликовый альбом в созданном прогрессивном металле, и теперь ударов по американскому билю на 200 долларов. .Другой не продвигался вперед, пока не пробудился, где нужно на 32. прыгать на рекламном щите 200. Dream Theater были проданы, но не более 6 миль по целому свету.

Skupina je velmi známá díky high technické zdatnosti všech hráčů, kteří vyhráli mnoho ocenění hudebních časopisů. Hráči Dream Theater — это высшие узлы с роковыми и металлическими границами, такие же, как и с jinými hráči и skupinami. Nejznámějším příkladem je kytarista John Petrucci, který byl pětkrát jmenován třetím kytaristou na G3 tour společně se Stevem Vaiem a Joe Satrianim, cožje vícekrát než kterýkista.Петруччи Тимто там в слэпейич Эрика Джонсона, Роберта Фриппа, Ингвихо Мальмстина и далек от узнаваемых историй.

Dream Theater есть такие знамения, что характерны тексты, квалификационные концерты, незаменимый балкон, оцененные аудионахравки и оригинальные обложки песен.

Založení kapely a první členové:

Заложена была капела року 1985 студент музыкального колледжа Беркли в Бостоне Джонем Мюнгем (баскитара), Микем Портноем (бичи) и Джонем Петруччим (китара).Нашедший город клавесист обсадил Кевина Мура (Знал, что с Петруччим зе строгие школы) на посту после того, как пршибил Криса Коллинза.

Při poslechu skladby «Bastile Day» (Rush) čekaje s kapelou ve frontě na lístky koncertu Rush Portnoy popsal závěr skladby jako majestátní, zehož trojice hráčů odvodila nze. (Подле документа «The Score So Far …»)

Следующее место клавесистого обсадил Кевин Мур (Знал, что с Петруччим зе строгие школы) на посту после того, как пршибил Крис Коллинз.

Počátkem roku 1986 Majesty začali s menšími koncerty v New Yorku. V tomto období nahráli Majesty jejich první nahrávku Majesty demos . Zaplnili ji sbírkou nápadů a demonahrávek. Vyšla nahrávka roku 1986 v nákladu 1000 kusů. Prodalo se během 6 měsíců.

V listopadu roku 1986, po pár měsících skládání písní a několika koncertech, byl z kapely vyhozen Chris Collins vzhledem k rozporům při tvorbě písní s ostleatníapemi. По роче старші нарідник прошел proспешне конкурс Чарли Доминичи, ýтери был старші а зкушеніши не статнычленовые капелы.Стабилиту, кто сделал доминикихо пёсобени в капеле, зачитал величественное слово по целому Нью-Йорку и на капелю, где уже невыдала альбом, ему досталось много позорности.

Krátce po Dominiciho ​​vstupu do kapely byli nuceni změnit název, jelikož se objevila jiná kapela se jménem Majesty a hrozila jim soudním procsem. Přemýšleli o spoustě jmen, dokud Portnoyův otec nápadem na název Dream Theater, což bylo jméno nyní už zdemolovaného kina в Монтерее в Калифорнии.Dream Theater подэпсали в начале 1988 года с механиком (часто MCA) и начали практиковать на своем дебютном альбоме.

Когда мечта и день объединяются

Альбом When Dream and Day Unite vyšlo v roce 1989 s menší slávou, než ve kterou kapela doufala. Název alba pocházel z jednoho verše písně na albu «Только вопрос времени».

Механик наконец-то получил новые слибы, охваченные финансами. Капела была накануне вечером, когда были концерты по Нью-Йорку, а не распространяла свой альбом.Promo Turné k albu sestávalo z pěti koncertů a všechny byly odehrány в New Yorku nebo na Rhode Island.

По čtvrtém промоконцерте был Dominici vyhozen z kapely. Брзи потом эль Мариллион пожаловала Dream Theater, когда выступила на концерте в Ритце в Нью-Йорке, так же Доминичи достали последнюю возможность к выступлению с капелькой.

1991–1994

Хнед по пропущению Доминикихо себе Театр мечты выросли с механиком, начали учиться нового звука и практиковаться на материальном уровне для нового альбома.Doby, než měli zajištěnou náhradu za zpěváka, napsali většinu hudby pro jejich druhé CD Images and Words .

На почтовой карте с символом Dream Theater přisvojili starý symbol (známý jako Majesty symbol) логотип psané, который является одним из объектов на всех рекламных материалах. Этот материал бываю означен аллеспо йедним официаль ным лоджем Dream Theater на прдней стране обалу с диной выймкой стола Once in a LIVEtime . Přestože skupina upustila od svého původního jména Majesty, символ zůstal oficiálním logem kapely.

Majesty symbol je inspirován pečetí skotské královny Marie a byl přepracovaný Charliem Dominicim pro альбом When Dream and Day Unite .

ikona Dream Theater в Париже в России 2005, злева Портной, Петруччи, ЛаБри, Мён, Рудесс

Dream Theatre používají mnoho různých technik pro psaní textů svých písní, což je nejpatrnější v pozdějším období kariéry, jelikož jim jejich nahrávací společěbööst písní.

Počínaje albem Train of Thought заходила наверху умыслившись вкладывать в свои беды малые скрытые четыре, яко баличек про свои запасы фаноушек.Nejznámější z těchto takříkajíc «oříšků» se objevuje v písni Во имя Бога a je to část známého výroku Mike Portnoye — «ешь мою задницу и яйца», закодованные на морсеовце, 6 дней, смешанных с пятью яйцами. : 07 минут). Od té doby fanoušci Dream Theater активны vyhledávají tyto drobné zvláštnosti, které ovšem příliš nezaujmou běžného posluchače.

Některé z technik skládání písní používané skupinou během jejich působení:

  • Zvuk gramofonu, který je slyšet na konci písně «Наконец-то бесплатно» на альбоме Metropolis Pt.2: Сцены из воспоминаний и стейны яко звук на охранной песне «Стеклянная тюрьма» с белым следом Шесть степеней внутренней турбулентности . Akord, kterým zazní do ztracena konec alba Six Degrees of Inner Turbulence je stejný jako akord ve který se promění píseň «As I Am» на následujícím albu Поезд мысли . Nota kterou hrají klávesy na konci písně «In the Name of God» из Поезд мысли , я стейна яко нота která otvírá píseň «Корень всего зла» на dalším albu Octavarium , в альбоме не находится klavír, kterou i končí.
  • Tři části písně «Стеклянная тюрьма» с белого цвета Six Degrees of Inner Turbulence , два раза в день «This Dying Soul» с белого цвета Train of Thought и два раза в неделю «The Root of All Evil» prvních sedm taktů z dvanáctitaktové suity s textem Mika Portnoye, který vypráví o Jeho účasti na dvanáctistupňovém protialkoholním programu Billa W. Теперь это три песни, сделанные с помощью трехмерных текстурных текстов. Портной проект svj zájem o hraní těchto taktů postupně po dokončení suity a každou část zvlášť věnoval Wilsonovi.Písně mají po textové i hudební stránce vztah s písněmi «Mirror» и «Lie» z alba Awake , na kterém píseň «Mirror» pojednává o Portnoyově alkoholismu
  • Dream Theater, чтобы получить дополнительные технические средства, перейти к более частым изображениям, которые уже доступны, когда они будут работать. Яко предложил мне увидеть «6:00» на Awake , где можно найти нужную цену, но не быстрее, чем рефрен, незадолго до того, как пройти мимо нее (продолжительность 1:33 минуты). Když má potom znovu přijít refrén, zahrají z něho jen část (v 2:11 minutě).Píseň potom pokračuje a když se opět vrátí k refrénu, zahrají ho už celý (minuta 4:41). Tuto techniku ​​nalezneme také v písních «Peruvian Skies», «Blind Faith», «Endless Sacrifice» и дальше.
  • Hudební citace (hudební téma, lehce přetvořené a použité v jiném hudebním kontextu) je technika, kterou proslavil Charles Ives. Dream Theater ji použili například zde:
    • Соло против «Унеси мою боль» (минута 3:35) и цитировано против «Эти стены» (минута 4:43).
    • Тема письма «Ждите Slede» и поздравления с песнями «Учимся жить» (минут 8:11) и таке двакрат в песне «Просто позволь мне дышать» (в минуту 3:39 в 5:21).
    • Тема письма «Учимся жить» и помогаем в «Другой день» (минута 2:53).
    • Тема написана «Жилет Space-Dye», если вы хотите, чтобы он не раскрывался на белом Awake .
    • Една из главной мелодии песни «Зеркало» и ее расположение на улице Пробуждение (минуты 5:14).
    • Jedno z témat písně «Erotomania» je citováno v písni «A Change of Seasons» (minuta 2:48)
    • Jedna z melodických linek v «Metropolis Pt 1 (The Miracle and the Sleeper)» (минут 8:28), чтобы перейти в «Overture 1928» (минуты 1:34) с белым Metropolis Pt.2: Senes from a Memory a v druhém refrénu skladby «Home» (minuta 6:49), kde je změněno pouze jedno slovo. Navíc některé slova z písně «Metropolis Pt 1» jsou recitovány v «Home» (минута 5:17). V podstatě celé Senes from a Memory jsou součástí původního alba. Navíc Mike Portnoy hraje během skladby «Home» rytmus z «Metropolis Pt 1» (минуты 2:35). Tento koncept pak vysvětluje na Instruktážním DVD с названием «Liquid Drum Theater».
ikona
  • Части каждого дня на белом Октаварий гражи яко позади ве четвёртые ночи «Октавариум» (18:40 минут). Pořadí písní:
    • вклад: «Забери меня всех» из Root of All Evil (минуты 3:03)
    • sekunda: «Не упустите день» z Ответ лежит в пределах (4:21 минут)
    • tercie: «Снеси эти стены для меня» z Эти стены
    • квартал: «Я иду рядом с тобой» z Я иду рядом с тобой (минута 1:06)
    • квинта: «Истерия» z Panic Attack (минуты 3:35)
    • sexta: «Чат, что бы вы сказали» z Never Enough (minuta 2:49) — tento úsek je nejlépe slyšitelný
    • септима: «Все прославленные и принесенные в жертву сыны» z Сыновья, принесенные в жертву (минуты 3:26)
    • oktáva: «Medicate me» z Octavarium (минут 10:08)
  • Hudební citace jiných толковать в Худбе Dream Theater:
    • Ve «Fatal Tragedy» с двумя объектами «Acid Rain» от Liquid Tension Experiment (стопа 4:21 a 6:33)
    • Ve «Sacrified Sons», как объект Teddy Bears Picnic (остановка 7:02)
    • Píseň Jingle Bells je na «Octavarium» (стопа 17:47)
    • Боевой гимн Республики как объект в позади песне «Во имя Бога» (стопа 12:56)
    • Песня The Beatles «Within You Without You» как объект в песне «To Live Forever» на видео Изображения и слова: Live in Tokyo
  • Texty jiných skladatelů, které se objevují v textech Dream Theater:
    • Три часа «Октавария», где есть название Полный круг на воде Мика Портное на прогресивной скале.Text obsahuje spoustu slovních hříček na Jeho Oblíbené písně, kapely a další věci. Здесь представлены: Day Tripper, Lucy In The Sky With Diamonds, Get Back od Beatles, Supper’s Ready a Cinema Show od Genesis, Осторожно с этим топором Eugene a Yes ‘Machine Messiah od Pink Floyd, a také My Generation (The Who) , Show Me The Way (Питер Фрэмптон), Light My Fire (The Doors), Day For Night (Spock’s Beard), Sailing On The Seven Seas of Rhye (Queen), Seize The Day / Diem (téma jejich písně z roku 1995 «) A Change Of Seasons »), Gabba Gabba Hey (из песни» Pinhead «od The Ramones), a Hey Hey My My (Нил Янг).Uveden je zde i herec Оуэн Уилсон, бывший вокалист Judas Priest Тим «Потрошитель» Оуэнс, фронтмен скупины Ван Хален Дэвид Ли Рот, Уилсон Филлипс, Джек Потрошитель, Чич и Чонгув «Дэйва здесь нет, чувак…» Кошмарный кинотеатр.
    • Také na «Octavariu» (остановка 14:00) je ukázka, osoby říkající «Мы пришли сюда». Тато указы и правдеподобные ссылки на склад Стена од скупины Pink Floyd. Na konci The Wall totiž můžeme zaslechnout hlas říkající «Разве это не где…» a na začátku desky stejný hlas říká «… мы вошли?» Toto je pravděpodobně ukázkou téma celého Octavaria — jak se věci stále dokola opakují.

Dne 8. září 2010 bubeník Mike Portnoy ohlásil svůj odchod z kapely. V oficiálním prohlášení uvedl, že potřebuje pauzu. На его месте был до капели пржият Майк Мангини.

Studiová alba [редактировать | редактировать здрой]

Индивидуально [редактировать | редактировать здрой]

  • Соискатель статуса (1989)
  • Загробная жизнь (1989)
  • Вытащи меня (1992)
  • Другой день (1992)
  • Возьми время (1993)
  • поймали в сети (1994)
  • Ложь (1994)
  • Безмолвный человек (1994)
  • Сжигание моей души (1997)
  • Пустые годы (1997)
  • Ты не я (1997)
  • Дом (1999)
  • Ее глазами (2000)
  • Как я есть (2003)
  • Постоянное движение (2007)
  • Отрекшиеся (2008)
  • Белее (2009)
  • Обряд посвящения (2009)
  • На спине ангелов (2011)
  • The Enemy Inside (2013)

Live alba, видео на DVD [редактировать | редактировать здрой]

  • Изображения и слова: Живите в Токио (VHS, 1993)
  • Live At The Marquee (Live EP, CD, LP, kazeta 1993)
  • Once In A LIVEtime (2CD, 1998)
  • 5 лет в прямом эфире (VHS, 1998)
  • Метрополис 2000: Сцены из Нью-Йорка (DVD, VHS 2001)
  • Живые сцены из Нью-Йорка (3CD, 2001)
  • В прямом эфире в Будокане (3CD, DVD 2004)
  • Изображений и слов: Живите в Токио / 5 лет в живом времени (DVD 2004)
  • Score — 20-летие мирового турне (3CD, DVD 2006)
  • Хаос в движении 2007–2008 (DVD, CD 2008)
  • Прямой эфир в Луна-парке (DVD, CD, Blu-ray 2012)
  • Breaking The Fourth Wall / Концерт в Бостонском оперном театре (2014, CD, DVD, Blu-ray)

EP [редактировать | редактировать здрой]

Kompilace [редактировать | редактировать здрой]

Timeline (Эра записи; 1988-настоящее время) [редактировать | редактировать здрой]

ikona

Současní členové [редактировать | редактировать здрой]

В том, чтобы просмотреть тексты из раздела «Театр мечты» на английской Википедии.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.