Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисовать танец: Как нарисовать танец карандашом поэтапно

Рисовать танец: Как нарисовать танец карандашом поэтапно

Posted on 31.12.202202.12.2022

Содержание

  • Станцевать рисунок, нарисовать танец или что такое Творческая связь
  • Музыка, рисование, танцы. Как выбрать школу искусств?
  • ТАНЕЦ ИЛИ РИСОВАНИЕ — Mel_Simpson_Dance
    • ТАНЕЦ ИЛИ РИСОВАНИЕ
      • Онлайн-формат: разучитесь танцевать с Мэл в полной хореографии или нарисуйте ее/ее движения!! Эти занятия доступны для людей всех возрастов и уровней. Все, что вам нужно, это страсть и хорошее чувство юмора!
        •  
      • Совершенно новый, инновационный формат рисования с натуры, когда художникам предлагается наблюдать за танцевальным мастер-классом в режиме реального времени, находя новое вдохновение для жестовой и выразительной работы.
      • Чтобы увидеть потрясающие изображения с наших сеансов, нажмите здесь: 
        • — Присоединяйтесь к странице Facebook здесь… или присоединитесь к нашему творческому сообществу здесь —
      • ПРИМЕРЫ ПРЕДЫДУЩИХ УСПЕШНЫХ ТАНЦЕВ ИЛИ РИСОВАНИЯ / ТЕМ: 
          • Представляем DANCE OR DRAW для групповых заказов / колледжей / школ / университетов:
          • Если вы хотите заказать сеанс DANCE OR DRAW для своей художественной группы / студенты, которые изучают танцы или искусство.
          • КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
          • Все зарегистрированные участники «допущены» к закрытой конференции в масштабе.
          • —
          • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 час
          • ОПИСАНИЕ: Это энергичный живой (онлайн) семинар, подходящий для всех возрастов, при условии, что молодые люди находятся под присмотром. Полностью хореографическая, с музыкой, костюмами и сценографией!!
          • АТМОСФЕРА: Дружелюбная, безопасная, гостеприимная, ободряющая, но в то же время творческая и творчески бросающая вызов
  • Танцы и рисование | Неделя психического здоровья

Станцевать рисунок, нарисовать танец или что такое Творческая связь


Юлия Скрипник

Творчество — это мост между внутренней и внешней вселенными. Сегодня мы вас приглашаем в путешествие по этому мосту, чтобы обрести гармонию с собой и другими. Вы сможете освободить свои чувства, выражая их невербально, и через восприятие искусства добиться понимания своих глубинных я.

Эта книга о многом, она полна идей, стимулирующих творчество. Основной подход, который использует Натали Роджерс, — экспрессивное искусство. Готовы стать своим самым лучшим «я»? Для этого не нужно ничего особенного. Всего лишь…

…рисовать, петь, писать и танцевать.

Есть народы, в культурах которых целительными снадобьями являются пение, танец, рассказывание историй и молчание. Когда с человеком что-то не так, ему обычно задают такие вопросы:

В какой момент жизни ты перестал петь? Когда ты перестал танцевать? Когда ты перестал испытывать очарование от рассказов? И когда ты начал чувствовать себя не в своей тарелке в сладостном пространстве молчания?

Они спрашивают об этом, потому что в соответствии с их верованиями именно там и тогда, где и когда я перестал петь, танцевать, ощущать очарование от рассказов или тяготиться молчанием, я начал терять душу.

Когда вы в последний раз танцевали? — Источник

В Африке племенные народы понимают мир именно так. Коренные народы Америки и Океании, включая австралийских аборигенов, майори и жителей островов Полинезии, рассуждают подобным образом. Во всех своих ритуалах и целительских практиках они описывают здоровье и благополучие как качества того, кто продолжает петь, танцевать, наслаждаться историями и любит сладостное пространство молчания.

Термин «творческая связь» описывает процесс, в ходе которого одна художественная форма оказывает непосредственное влияние на другую. Когда мы начинаем выражать себя через движение и звук, двигаясь в ответ на наши чувства, и потом сразу переходим к работе с цветом и глиной, изменяется само наше художественное творчество.

Иллюстрация из книги «Творческая связь»

Процесс творческой связи может стимулировать человека к применению своих врожденных творческих способностей для того, чтобы распахнуть окна в собственное бессознательное. Вовлечение в процесс творческой связи может быть одним из способов стать более спонтанным и раскрепощенным. Игра на барабанах, танец, рисование, ведение дневника, медитация, импровизация и пение становятся транспортными средствами, доставляющими человека к креативности.

Вытяните руки вверх, просто для того, чтобы их вытянуть. Сделайте это прямо сейчас. А теперь сделайте это второй раз. Закройте глаза и представьте ощущение солнечного тепла и океанского бриза. Вы вытягиваете руки, чтобы получить все это. Вдыхайте океанский воздух и теплое солнце.

Мысленный образ теплого солнца и свежего воздуха меняет ваше движение и опыт в целом. — Источник

Чувствуете ли вы разницу между тем, как вы вытягивали руки вверх первый и второй раз? Где вы ее почувствовали? В груди? В сердце? В вашей душе?

Предположим, я просто встану с кресла и пойду налить себе стакан воды. Но все изменится, если я представлю себя крадущимся львом. Мое движение приобретет экспрессию возбуждения.

Использовать искусство экспрессивно — значит войти в свой внутренний мир, чтобы обнаружить там свои переживания, а затем выразить их посредством художественных форм, движения, звука, письма или драматического акта. Экспрессивные искусства позволяют открыть интуитивные, мифологические и духовные аспекты самих себя.

Визуальные искусства позволяют нам выразить себя радикально, остро, красочно и таким образом получить озарение относительно того, кто мы есть. Мы можем освободить свои чувства, выражая их невербально, и через восприятие искусства добиться понимания своих глубинных я.

Рисование дает возможность проявиться образам, когда слова еще не оформились.

Снова и снова мы можем вглядываться в нашу работу, размышлять над ней, позволять ей говорить с нами.

Способ экспрессивного самовыражения хорошо показан на примере главной героини фильма «Любовь в словах и картинках». — Источник

Попробуйте эти способы рисования:

  • От десяти до двадцати минут в день зарисовывайте ваши переживания и чувства средствами быстрой художественной экспрессии. По мере создания таких рисунков вы можете обнаружить, что ваши настроения быстро сменяют друг друга или что меняется ваше расположение духа.
  • Время от времени постарайтесь пользоваться неведущей рукой. Ваша неведущая рука меньше контролируется, давая вам возможность рисовать более спонтанно.
  • Рисуйте сны , приснившиеся накануне, или чувства, вызванные ими.

По словам Френсис Фачс, специализирующейся на арт- и гипнотерапии, «искусство обладает способностью быть и акушеркой, и ребенком наших внутренних я».

Пусть в каждой руке у вас будет по цветному маркеру. Закройте глаза. Напевая песенку, начните водить руками в воздухе. Сначала порисуйте каракули в воздухе, позволив рукам танцевать под ваши напевы. На мгновение откройте глаза, чтобы увидеть лист бумаги. Пользуясь двумя руками одновременно, начните рисовать каракули на бумаге.

Поэкспериментируйте сначала с закрытыми, а потом с открытыми глазами. Продолжайте напевать свою мелодию. Пусть произойдет то, что произойдет. Не беспокойтесь из-за того, на что именно похожи ваши каракули. Продолжая, перейдите к следующему листу, чтобы нарисовать еще больше каракулей.

Рисовать можно и без маркеров, просто руками, как делает художница Хизер Хансен. — Источник

Образы приходят из бессознательного, чтобы помочь нам понять свой внутренний мир. Мы можем использовать творчество как своего рода мост между нашей внутренней и внешней реальностями.

Попробуйте свободное письмо после прогулки в лесу. Займитесь творчеством, когда испытываете глубокое чувство любви. Для того чтобы доставить удовольствие себе и другим, искусству не обязательно быть профессиональным. Вместо того чтобы просто сидеть в кресле, слушая музыку, которая вам нравится, попробуйте станцевать.

У каждого в жизни есть свой миф. Мы вовлечены в процесс написания собственных жизненных историй. А экспрессивные искусства служат мощным средством их претворения в реальность. Искусство и письмо, движение и танец, напев и песня — все это помогает нам открыть свою сущность и целостность.

«Творческая связь» — это книга для тех, кто готов кардинально поменять свою жизнь с помощью творчества.

P.S.: если хотите получать такие книжные обзоры примерно раз в неделю, подписывайтесь на рассылку.

P.P.S.: мы вместе с «Жить интересно!»  придумали 15-дневный художественный челлендж. Тому, кто пройдет его весь, — скидка 99% на любую электронную книгу.

 

Музыка, рисование, танцы. Как выбрать школу искусств?

Родители мечтают, чтобы ребёнок вырос умным, творческим и всестороннее развитым. Он только-только пошёл в школу, а его уже записали и на рисование, и на обучение игре на фортепиано, и в театральную студию. А справится ли он с такой нагрузкой? И как выбрать те занятия, которые будут доставлять радость, а не превратятся в источник вечного стресса? Рассказывает Анастасия Дьяченко, директор Московской музыкальной школы имени Н. П. Ракова.

 Анастасия Сергеевна Дьяченко, директор Московской музыкальной школы имени Н. П. Ракова, подведомственной Департаменту культуры г. Москвы

Нужны ли первоклашке дополнительные занятия? И стоит ли отправлять в школу искусств всех детей (потому что «надо непременно») или всё же лучше тех, у кого есть способности и желание петь, танцевать или рисовать?

Любая дополнительная творческая деятельность, будь то кружки, краткосрочные курсы или комплексные занятия в школе искусств, играет большую роль в развитии детей. С самого раннего возраста дети, постигая этот мир, интересуются почти всем — от этого бывает сложно определиться с выбором направления творческой деятельности. Важно показать своему ребёнку всё многообразие творческих активностей, прислушаться к нему и его интересам, обсудить, попробовать и только потом делать окончательный выбор. Возможно, это будет не балет, как предполагали родители, а курсы робототехники, которые вашему ребёнку окажутся ближе.

Если мы говорим про способности, то я искренне считаю, что они есть у всех. Только все мы разные и наши интересы и способности тоже разнятся. Так, ребёнок, которому тяжело дается учеба в музыкальной школе, но которого родители настоятельно заставляют заниматься музыкой, может быть потрясающим художником, совершенно не заинтересованным в музицировании.

Попытайтесь услышать вашего ребёнка, поговорите о том, что ему интересно, попробуйте разные варианты. Отдавать в школу искусств «надо непременно», если это мечта вашего ребенка и его искренний интерес, а не проигрывание родительского сценария неосуществленных мечтаний.

Как определить: это будущий музыкант или художник, а, может быть, актёр? На что обратить внимание, чтобы понять его склонности?

Если ребёнок проявляет большой интерес к визуальной информации, в деталях запоминает увиденное, проводит много времени за рисованием или лепкой и получает от этого большое удовольствие — это признаки предрасположенности к художественной деятельности.

Если же малыш чутко реагирует на характер и настроение песен, легко узнает знакомые мелодии — однозначно стоит задуматься о развитии музыкальных способностей.

Чувство ритма, подвижность, неусидчивость, общительность и желание показать себя будут сильной стороной для занятий в театральной или танцевальной студии.

Наблюдайте за реакциями и поведением во время игр и общения со сверстниками, разговаривайте и обсуждайте то, что волнует и впечатляет вашего ребёнка.

Не лишним будет и совместная творческая активность, как, например, походы на спектакли, выставки, концерты, участие в совместных мастер-классах. Тем самым вы покажете многообразие возможностей для творческого самовыражения, а ещё сможете понаблюдать за реакцией малыша на происходящее.

Нет универсального рецепта, но если взаимоотношения с сыном или дочкой доверительные, выявить творческие задатки не составит труда. Как правило, дети проявляют себя сразу в нескольких направлениях творчества. Поэтому стоит пробовать разные виды творческой активности, опираясь прежде всего на интерес малыша к происходящему вокруг.

В нашей музыкальной школе, как и во многих других, еще до поступления в школу дети могут познакомиться с музыкой на подготовительном отделении. Уже в возрасте 4−6 лет можно начинать заниматься и ритмикой, и петь, и даже попробовать разные инструменты. На программе «Аналоговая архитектура» «Студии 19» дети знакомятся с формой, материалами, учатся отличать плоскость от пространства, создают уникальные работы уже в возрасте 4−5 лет.

Ребята чуть постарше, в возрасте 6−9 лет, могут попасть на курс саунд-продюсирования, где с музыкальным опытом и без него, они погружаются в изучение природы звука, основ композиции, музыкальной грамоты и уже сами пробуют создавать свою музыку.

Как видите, существует огромное количество мест, где ваш ребёнок может развивать свои творческие способности или попробовать себя в различных видах активности, чтобы определиться.

На что лучше ориентироваться, выбирая школу искусств: расположения, традиции, известность?

Школа искусств — это атмосфера, педагоги, которые станут для ребёнка проводником в мир искусств, поэтому так важно приходить лично на дни открытых дверей. Как правило, во всех школах проводятся концерты к началу учебного года и уж тем более, к окончанию, когда можно послушать самых талантливых выпускников и пообщаться с будущими педагогами.

  • Если выбор пал на музыкальную школу, ничто так не вдохновляет детей на поступление, как возможность попробовать звучание музыкальных инструментов.
  • Художественные школы проводят выставки работ как внутри школ, но и зачастую вне школьных стен, в галереях и на городских мероприятиях.
  • Театральные — дают открытые спектакли для родителей учащихся и поступающих детей.
Как понять, справится ли ребёнок с нагрузкой в обычной школе и занятиями, например, в художественной? Какие признаки могут показать, что ему сложно, что он растерян?

Важный аспект адаптации ребёнка к возрастающей нагрузке — чётко составленный график ежедневной занятости, в котором необходимо предусматривать время не только для учёбы, но и для личных дел, отдыха, игр и занятий по интересам.

Никакое обучение не должно превратиться в погоню за результатами. Давайте своему ребенку передышку, время для простых детских игр и социализации.

Уменьшение интереса ребёнка к занятиям или отказ ходить на них вовсе — явные признаки переутомления. Необходимо взять паузу, сменить род деятельности, отдохнуть и поговорить: возможно, это простая усталость и после отдыха все придет в норму.

Если же это не помогает, и ребёнок продолжает заниматься через силу, то стоит посмотреть на проблему глубже — может быть, он занимается не тем, к чему расположен. И тогда стоит подумать о кардинальной смене направления или снять часть нагрузки по другим дополнительным занятиям. В этом нет ничего страшного, ведь с годами увлечения могут меняться.

Как помочь распределить силы, чтобы после школы оставалась энергия на дополнительные занятия?

Психологи рекомендуют развести во времени начало обучения в общеобразовательной школе со стартом новых творческих занятий. Адаптироваться к новым обязанностям будет легче, если ребёнок ещё до поступления в первый класс уже занимается искусством. Как вариант, можно начать творческое обучение, когда он пойдет во второй класс общеобразовательной школы.

Как я уже говорила, немаловажный фактор — чёткий распорядок дня, составленный совместно с ребёнком. Дети учатся всему постепенно, время для них — относительное понятие. Поэтому особенно для детей младшего возраста очень важен режим. Благодаря распорядку дня закладывается привычка к планированию, развивается дисциплина и организованность, что позволяет грамотно распределить энергию для выполнения всех задач.

Одна из распространенных ошибок, быстро приводящих к утомлению, — заставлять ребёнка сделать все задания, не вставая из-за стола или инструмента. Это очередной стресс-фактор для детей, не привыкших к обязательной и длительной рутинной деятельности. Можно включать небольшие перерывы по 5−10 минут, во время которых ребенок может побегать, попрыгать — отвлечься.

Как помочь адаптироваться сразу в двух новых коллективах — общеобразовательной школе и школе искусств?

Нет ничего лучше, чем любовь и поддержка. Начало учёбы в школе — большой новый мир, в котором есть место не только для новых впечатлений, приключений и открытий, но также для стресса, огорчений и поражений, с которыми ребёнок может столкнуться впервые.

В целом — главное помочь ребёнку научиться принимать и переживать негативные моменты, здраво оценивать поражения, воспринимать критику, оставаться эмпатийным. Определенно это поможет влиться в любой коллектив.

Читайте также:

Зачем заниматься с детьми музыкой?

Занятия для дошкольников: когда пора остановиться?

Что стоит знать родителям, которые решили привести ребенка в театральную студию

Фото: Sergey Nivens, Yuganov Konstantin, Solomiya Trylovska, KRIACHKO OLEKSII, NadyaEugene/Shutterstock.com, Ron Lach: Pexels

школаразвитие

ТАНЕЦ ИЛИ РИСОВАНИЕ — Mel_Simpson_Dance

ТАНЕЦ ИЛИ РИСОВАНИЕ

Онлайн-формат: разучитесь танцевать с Мэл в полной хореографии или нарисуйте ее/ее движения!! Эти занятия доступны для людей всех возрастов и уровней. Все, что вам нужно, это страсть и хорошее чувство юмора!

 

«Это как быстрое рисование с натуры или создание меток, но танцор в полном костюме, со светом, музыкой и сценографией!» — Шон, Художник

Совершенно новый, инновационный формат рисования с натуры, когда художникам предлагается наблюдать за танцевальным мастер-классом в режиме реального времени, находя новое вдохновение для жестовой и выразительной работы.

Чтобы увидеть потрясающие изображения с наших сеансов, нажмите здесь: 

— Присоединяйтесь к странице Facebook здесь… или присоединитесь к нашему творческому сообществу здесь —

Во время блокировки 1.0, после того, как вы увидели влияние блокировки и стресс, который Covid оказал на людей, я основал глобальное онлайн-сообщество для взрослых «ТАНЦУЙ ИЛИ РИСОВАЙ», чтобы помочь людям любого возраста получить осознанное, творческое развлечение, улучшить свое физическое и психическое благополучие.

Безопасное и гостеприимное онлайн-пространство, где любители искусства и танцев могут собираться вместе и напрямую сотрудничать, расширяя и вдохновляя творческие границы друг друга. Многие взрослые присоединяются исключительно для человеческого общения и активного веселья!

Не занимался искусством со школы? Без проблем! Две левые ноги? Тоже норм!

Эти онлайн-сессии непредвзяты и доступны для всех — на каком бы уровне вы ни работали — мы здесь, чтобы подарить вам немного радости и вдохновения в течение этого очень трудного года для всех нас.

Если у вас дома есть молодые люди, они, конечно, тоже могут присоединиться! Пока вы можете контролировать их безопасность дома.

Я разрабатываю концепцию, ставлю хореографию и провожу эти живые практические зумы *каждую первую и последнюю субботу* каждого месяца. Переодевание — это не требуется , но настоятельно рекомендуется !!

Ознакомьтесь с нашим текущим расписанием здесь…

ПРИМЕРЫ ПРЕДЫДУЩИХ УСПЕШНЫХ ТАНЦЕВ ИЛИ РИСОВАНИЯ / ТЕМ: 

  • 1920’s Charleston
  • West Side Story
  • Aladdin Bellydance-Bollywood
  • Romantic Ballet
  • Kandinsky to Stravinsky
  • Kate Bush Wuthering Heights
  • Космическая дискотека TOTP 1970-х — Звездный десантник / космонавт!
  • Madonna VOGUE & La Isla Bonita 
  • Georgia O’Keefe
  • Bob Fosse
  • Fred Astaire — Steppin Out (Easter Parade) 
  • Ann Miller — Shakin’ the Blues Away
  • ПОП-АРТ 1960-х — БЭТГЕРЛ!
  • Лодки мечты и нижние юбки Хенти Матисс 
  • Щелкунчик 
  • Fleetwood Mac — Rhiannon (Witchy Woman Halloween)
  • Одри Хепберн — смешное лицо
  • Мэри Поппинс
  • , как я нахожу меня в целом. танцевальное и художественное сообщество — каждое занятие вдохновляет следующее!! Я также люблю, когда кто-то присоединяется, чтобы попробовать немного потанцевать И немного порисовать!

    Мне нравится находить концепцию для каждого Zoom, разрабатывать костюмы, декорации, продумывать дизайн освещения… Иногда это происходит в основном из стилей художников, которые присоединяются к фильму, который я недавно видел, или из красивого музыкального произведения, которое вернулся в мой эфир … Дело не только в эстетике — дело в том, что вызывает тема — как она заставляет нас чувствовать!

    Бейонсе? Конечно. Поп-арт? Конечно. Эпоха джаза? Абсолютно! Делиб? Определенно. Мэрилин Монро? Почему бы и нет! Бриджит Райли? Давай. Футуризм? 100%. Русская революция? Без проблем! Марсель Марсо? О, да! ТВОРЧЕСТВО БЕСКОНЕЧНО!

     

    Чтобы увидеть больше потрясающих изображений с сеансов Zoom, нажмите здесь:

    Представляем DANCE OR DRAW для групповых заказов / колледжей / школ / университетов:
    Если вы хотите заказать сеанс DANCE OR DRAW для своей художественной группы / студенты, которые изучают танцы или искусство.
    .. для благополучия сотрудников или в качестве совершенно уникального опыта Zoom на День Рождения — пожалуйста, напишите Мелу прямо здесь: [email protected] **

    **Мел имеет действующий действующий DBS, является полностью квалифицированным учителем (QTS) и имеет степень бакалавра с отличием в области танца и театра — или «Захват движения»… образный, выразительный, динамичный рисунок… более точное описание. Идеально, если вам нужно обслуживать студентов-художников, студентов-танцевалов или ОБЕ ГРУППЫ ОДНОВРЕМЕННО в разных студиях! Все возможно через интернет.

    —

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
    Все зарегистрированные участники «допущены» к закрытой конференции в масштабе.

    Если некоторые участники присоединяются к танцу, я всегда провожу короткую разминку, чтобы подготовить тело и разум, а затем приступаю к обучению индивидуальному, запрошенному танцу. Участникам/классам, присоединяющимся в качестве художников, предлагается начать рисовать/раскрашивать движения даже во время разминки. Художники могут работать в любой среде, например. мел, пастель, карандаш, уголь, коллаж, скульптура и т. д. 
    —

    Я осознаю, что постоянное движение представляет собой серьезную проблему для художников / студентов-искусствоведов / энтузиастов искусства, когда они пытаются уловить суть, поэтому с различными интервалами на протяжении сеансов я по-прежнему позирую в течение двух/трех/пяти минут в время.
    В конце сеанса всегда можно весело и по желанию поделиться произведениями искусства, которые были созданы в течение часа, и любой танцор в костюме может дать нам возможность покрутиться или принять свою любимую позу!

    —

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 час

    —

    ОПИСАНИЕ: Это энергичный живой (онлайн) семинар, подходящий для всех возрастов, при условии, что молодые люди находятся под присмотром. Полностью хореографическая, с музыкой, костюмами и сценографией!!

    —

    АТМОСФЕРА: Дружелюбная, безопасная, гостеприимная, ободряющая, но в то же время творческая и творчески бросающая вызов

    —

    КАК СВЯЗАТЬСЯ С MEL?
    Пишите прямо сюда: melsimpson@icloud. com или используйте контактную форму на этом веб-сайте.

     

    Танцы и рисование | Неделя психического здоровья

    Креативное самовыражение и возможность выхода на него имеют основополагающее значение, поскольку помогают нам управлять своими чувствами, снимать напряжение, успокаивать ум и дают нам возможность быть оригинальными и артистичными.

    Пение, танцы, прослушивание музыки или игра на музыкальном инструменте могут быть очень терапевтическими — они питают душу, помогают стряхнуть с себя негативные чувства и могут возродить надежду и оптимизм.

    Рисование, раскрашивание, рисование, письмо и творческие занятия также являются важными формами самовыражения. Когда вы присоединяетесь к детям в этих занятиях, вы можете улучшить свою связь и проводить время беззаботно, но со смыслом — вы даже можете открыть для себя новые интересы, которые есть у вашего ребенка, или раскрыть чувства по поводу определенных вещей, происходящих в их жизни.

    Just Draw
    Нам бы очень хотелось увидеть рисунки ваших детей мелом или любые другие рисунки о том, что для них значит забота об их психическом здоровье. Загрузите свои фотографии в Instagram и отметьте нас @MentalHealthWeekWA и хэштегом #MHW2021 #MentalhealthstartswithourChildren #JustDraw. Нам не терпится поделиться ими на нашей странице Insta и на этой веб-странице.

    Just Dance
    Если в этом году вы ничего не выберете из Недели психического здоровья, постарайтесь найти время каждую неделю или когда угодно, чтобы включить любимую музыку, пошалить с детьми и весело потанцевать вместе! На кухне, на террасе, в пижаме — можно все! Это творит чудеса, улучшая ваше настроение, ваши отношения, ваши связи и, возможно, даже поведение вашего ребенка. Немного внимания, признания, серьезного участия и возможности вместе посмеяться заставят вашего ребенка почувствовать себя особенным в большей степени, чем вы можете себе представить. Танцы уменьшают стресс, могут помочь защитить наше психическое здоровье и жизненно важны для регуляции нашей нервной системы и эмоций. Это также отличный способ весело провести время со своими детьми.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.