Подробно о том, как будет правильно нарисовать Слендермена
Сегодня мы расскажем, как нарисовать Слендермена карандашами. Этот герой был создан благодаря воображению посетителей одного интернет-форума, который посвящён привидениям, монстрам и мистическим героям. Рассказ об этом персонаже — классическая городская легенда, пугающий урбанистический миф. Имя героя с английского языка можно перевести как «тонкий человек». Персонаж долговязый и непропорциональный. Конечности его неестественно длинные и пластичные. История его происхождения окутана тайной. По некоторой информации он носит чёрный классический костюм. Кожа его бледная и обладает серым оттенком. При этом у него отсутствует лицо.
Набросок
Для того чтобы решить вопрос, как нарисовать Слендермена поэтапно, сперва изобразим человечка, который состоит из кружков и палочек. Он рисуется, чтобы обозначить пропорции персонажа, а также задать его положение на листе бумаги. Этот шаг чрезвычайно важен. Специфика нашего героя состоит в том, что этот персонаж как раз и представляет собою объект, состоящий из палочек и кружков, который при этом одет в странный костюм.
Слендермен невероятно непропорционален. Его ноги длиннее туловища в два раза. Это следует обязательно отобразить в наброске. Руки в плечах создают прямые углы, в локтях они острые. Не следует забывать еще об одной важной особенности. Руки у нашего персонажа складываются одна в другую. В этом, а также нескольких последующих шагах нам необходимо набрасывать едва заметные, очень лёгкие линии, практически не надавливая на карандаш, поскольку в будущем нам нужно будет их стереть без дополнительных сложностей.
Голова и плечи
Переходим к следующему этапу решения вопроса, как нарисовать Слендермена. Изображаем две линии. С их помощью соединяем голову и плечи. Линии должны напоминать стороны треугольника. Плавными штрихами намечаем руки. Они должны напоминать вытянутые цилиндры.
Одежда
Переходим к следующему этапу решения вопроса, как нарисовать Слендермена. Обозначаем воротник в виде вытянутой параболы. Рисуем кисти рук. Теперь изображаем контуры ног и туловища, в частности его нижней части. При решении вопроса, как нарисовать Слендермена, невероятно важна последовательность действий. Поэтому начинаем прорисовывать нашего персонажа сверху вниз. Однако прежде необходимо стереть лишние линии, оставшиеся от предыдущих этапов. Сперва изображаем воротник рубашки. Затем галстук. Все это можно передать посредством двух треугольников и ромба. Галстук при этом расширяется книзу. Затем, используя треугольники, наносим на бумагу лацканы пиджака. Их должно быть с каждой из сторон по два. На местах, где соединяются руки и туловище, изображаем небольшие складки. В центре пиджака располагаем пару пуговиц.
Пальцы и завершающие штрихи
Переходим к следующему этапу решения вопроса, как нарисовать Слендермена, и прорисовываем руки. Придаем необходимую форму, скрывая их за рукавами из слегка помятой ткани. Обозначаем складки. Важно учитывать, что руки тонкие, пиджак их облегает. Другими словами, ткань спадать не должна и не может быть просторной. С пальцами дело обстоит весьма любопытно. На одной из рук их не видно совсем. Они располагаются за локтем. На другой руке пальцы видны. Выглядят они, словно длинные отростки. Теперь придаем окончательную форму нижней части туловища. Стираем лишние линии, оставшиеся от предыдущих этапов. При помощи двух треугольников создаем концы пиджака, слегка свисающего. Не будем забывать и о пуговицах. Также следует помнить про немногочисленные складки и линию застёжки. Завершаем рисунок работой с ногами. Складки здесь не требуются, за исключением тех, которые образуются в области колен.
образ Слендермена в современнной рекламе — Konstantin Efimov на vc.ru
Исследование на 30150 респондентах показало, что использование в рекламе персонажей без лиц не работает заявленным образом. Хотя многие считают, что с персонажем без лица проще идентифицироваться — на самом деле никто из опрошенных себя с ними не ассоциирует. Для идентификации нужна эмоция, а не пустота.
3108 просмотров
Пускай Художник, паразит, другой пейзаж изобразит.
(И.Бродский)
Краткое содержание статьи:
Было проведено количественное исследование с помощью OMI (Online Market Intelligence), которое показало:
Cтатья написана в соавторстве с Анастасией Жичкиной.
Мы очень признательны Александру Шашкину и Ольге Стрелковой из OMI за реализацию этого проекта.
Есть такой тренд – рисовать людей без лиц. Этому тренду уже порядка 20 лет – впервые иконки людей без лиц появились еще в Windows XP.
Постепенно эта тенденция проползла в рекламу. Вот относительно свежие примеры:
Предполагается, что лица не надо рисовать, потому что образы без лиц более проективны. Есть идея, что в людях без лица могут увидеть себя пользователи с любым типом внешности — и с любыми предпочтениями по внешности.
У нас как психологов и исследователей эта идея всегда вызывала сомнения.
Действительно, в проективных тестах лица не рисуют специально, чтобы человек мог фантазировать про эти ситуации. Но задача проективного теста совершенно другая, чем у рекламы. Проективные тесты нужны, чтобы выявить ключевые темы, вызывающие тревогу. Изображения без лиц в этих тестах используются, чтобы усилить смутную тревогу, которая у человека присутствует в фоновом режиме. В то время как у рекламы точно нет задачи усилить тревогу пользователя.
Но эти аргументы тонули в море образов без лиц, используемых дизайнерами.
Поэтому мы решили провести исследование. Такое, которое бы позволило точно сказать, как на самом деле воспринимаются картинки без лиц.
Методология
Очевидно, что надо сравнивать картинки с лицами и те же картинки, но без лиц.
Но как сделать это корректно?
Мы предполагали, что может быть разница в восприятии между рисунками, в которых изначально не было лиц, и мы их дорисовали, и теми рисунками, где лицо было, но мы его стерли. Поэтому мы выбрали несколько рисунков с лицами и без лиц на сервисе FreePik, из которых отобрали наиболее интересные варианты (авторы изображений указаны в конце статьи).
Затем художница Марина Любецкая стерла лица на одних картинках и дорисовала их на других.
Далее, мы с Ольгой Стрелковой сформировали анкету. Предъявление картинок было рандомизировано. В исследовании были использованы 4 пары изображений:
Респондентам было предложено выбрать из восьми картинок одну, которая им больше всего нравится.
Кроме выбора картинок, мы использовали оценку картинок по шкалам и открытый вопрос по поводу восприятия всех картинок без лиц и всех картинок с лицами.
Были опрошены интернет-пользователи, участники онлайн-панели ОМИ, из России, в возрасте старше 18 лет, в количестве 30150 человек.
Выяснилось, что картинки без лиц нравятся респондентам намного реже, чем картинки с лицами. Доля выбравших хотя бы одну картинку без лиц в качестве наиболее предпочитаемой из восьми картинок — 7,5%.
Максимальная доля людей, которым больше всего нравится самая популярная картинка без лиц (А_1) — в подростково-молодежной выборке от 18 до 24 лет — и людей этого возраста, выбравших эту картинку — 10,8 %.
Если предпочтение картинок без лиц – подростково-молодежная особенность, интересно посмотреть предпочтения картинок в молодежной выборке.
В выборке людей младше 24 лет доля тех, кто выбрал хотя бы одну картинку без лиц из восьми картинок — около 20 процентов.
Это абсолютный максимум.
В остальных возрастных группах людей, предпочитающих картинки без лиц, намного меньше.
Количество людей, предпочитающих картинки без лиц, резко снижается с возрастом. Среди молодежи в возрасте 25-34 таких людей чуть больше 7 процентов. В возрастной группе 35-65 хотя бы одна картинка без лиц нравится всего 3 (трём!) процентам опрошенных.
В возрасте 65+ количество людей, предпочитающих картинки без лиц, внезапно повышается до 4,5 процентов — но так как количество людей этого возраста в выборке очень мало, полученный результат может объясняться случайными причинами.
Чтобы получить более насыщенные данные о восприятии картинок, мы просили респондентов оценить все картинки без лиц и все картинки с лицами по шкалам от -3 до 3.
Картинки без лиц получили негативные оценки по всем шкалам, а картинки с лицами – позитивные оценки.
Картинки без лиц оцениваются как закрытые, непривлекательные, чужие, далекие.
Картинки с лицами оцениваются как добрые, открытые, приятные, привлекательные, доступные.
Ответы на открытый вопрос помогли дать ответ на вопрос, почему одни респонденты выбирают картинки без лиц, а другие – картинки с лицами.
Что хорошего респонденты видят в картинках без лиц?
Вопреки распространенному мнению, никто из предпочитающих картинки без лиц не идентифицируется с их персонажами
. Хотя многие из них высказывают идею, что «отсутствие лица позволяет наблюдателю лучше ассоциировать себя с персонажем на картинке» и поэтому картинки без лиц хорошие. Но нет. Живые люди обычно не отождествляют себя с анонимной фигурой. Для идентификации нужна эмоция, а не пустота.Человек, которому нравятся картинки без лиц, смотрит на них как дизайнер. Он не относится к персонажу как к человеку. Он описывает изображение с внешней точки зрения, деконструируя его цель или функцию персонажа. И это обычно молодой человек — моложе 24 лет. Эта часть выборки принадлежит к поколению Z или «digital natives». Современные дети, которые про видео в тиктоке говорят «постанова», начиная с младшего школьного возраста. Все они, выросшие при гаджетах, привыкли к тому, что у цифрового контента есть определенная цель.
Взгляд дизайнера может быть относительно более описательным или относительно более аналитическим.
- В варианте «я — гонзо-дизайнер» картинка – именно картинка, не персонаж – просто описывается как хорошая, стильная или современная. Никакого личного отношения к персонажу. Оценивается только изображение.
- В варианте «мне известны ваши планы» фиксируется вероятная цель использования картинки: для рекламы, для презентации про бизнес и деловое общение, чтобы показать анонимность. Картинки без лиц считаются серьезными и достойными того, чтобы показывать их в рекламе, а картинки с лицами годятся только для детского журнала. «Смотришь на картинки с глазами, и смешно становится, а тут все серьезно», как сказал один из респондентов.
- В варианте «персонаж – это средство» фиксируется функция персонажа, как в стикере или эмодзи, то, что он ДЕЛАЕТ. Индивидуальность и проявления эмоций – это плохо, так как все это отвлекает от функции. Картинки без лиц – хорошо, потому что « обезличенные изображения не отвлекают от действий».
Это всё — о молодежи. Но картинки без лиц иногда (очень редко) нравятся и людям старше 25, т.е. «цифровым мигрантам». Они тоже смотрят на картинки как дизайнеры, деконструируя месседж изображения?
Оказывается, в основном нет. То есть иногда деконструируют, конечно, но реже.
Люди, вышедшие из юношеского возраста, выбирая персонажей без лиц, могут видеть в них глубоко личные темы, которые их трогают и позволяют пережить определенные эмоции. Человек без лица становится художественным образом, выражающим глубоко личные смыслы, который «пугает и одновременно нравится».
Респонденты обычно предпочитают картинки с лицами, а картинки без лиц им не нравятся.
Что плохого респонденты видят в людях без лиц?
Человек, которому картинки без лиц не нравятся, обычно не деконструирует их, а воспринимает непосредственно и эмоционально. Он видит в персонажах на картинке вероятных партнеров по общению. Логично, что контакт с человеком без лица будет так себе:
- «Непонятно, какие эмоции испытывают эти люди по отношению к тебе, положительно или агрессивно они настроены»;
- «Отсутствие лиц у людей вызывает чувство тревоги. Понятно, что это сделано с целью обобщить некую информацию о некоторых группах людей, но все же приятнее и интереснее, когда есть выражение лица, проявление эмоции» (мы деконструировали ваш месседж, но пожалуйста, больше так не делайте)
С человеком, у которого нет лица, не просто трудно общаться. Совершенно не факт, что это в принципе живое существо: «манекены», «на робота похожи». А если оно не живое, то оно опасно: «крипота», «Слендер», «из фильмов ужасов».
Персонажи без лиц описываются как:
- пугающие: «устрашающее зрелище», «стремные»
- неприятные: «холодные, не цепляют», «некрасивые»
- скрытные: «что-то они скрывают или не хотят светиться»
- бесчувственные: «будто всем друг на друга все равно»
- неблагополучные: «грустные одинокие люди», «люди, которые потерялись в жизни»
- лишенные индивидуальности
Отношение к персонажам на картинках как к вероятным партнёрам распространяется и на персонажей с лицами. Важно, что эмоции персонажей с лицом понятны, и, то, что они улыбаются, означает, что они не опасны: «видны эмоции людей и они в хорошем настроении, что немаловажно для того, чтобы понять, что они хотят», «хорошо видно, что люди не агрессивны и жизнерадостны».
Персонажи с лицами — это привлекательные партнёры по общению. Они «веселые, доброжелательные и открытые», «люди, с которыми можно разговаривать».
Персонажи с лицами нравятся респондентам намного больше, чем персонажи без лиц. Точнее, персонажи без лиц сами по себе не нравятся почти никому. Просто картинки с ними небольшой (склонный к деконструкции[1]) сегмент подростково-молодежной аудитории считает модными и поэтому годными.
При этом ни с персонажами с лицами, ни с персонажами без лиц нет вообще никакой идентификации. Ее нет вне зависимости от отношения к картинкам. Ни те, кому картинки нравятся, ни те, кому они не нравятся, НЕ ИДЕНТИФИЦИРУЮТСЯ С ПЕРСОНАЖАМИ.
Происходит либо непосредственная эмоциональная оценка персонажей в качестве партнёров по общению (часто), либо деконструкция картинки как сообщения (редко).
Собеседник без лица воспринимается как вероятный противник — пугает и вызывает недоверие, а собеседник с понятным улыбающимся лицом — как вероятный союзник.
При выходе в метапозицию[2] «я здесь сижу не как зритель, а как наблюдатель за зрителем» человек высказывает не непосредственные ощущения, а свое как бы экспертное мнение.
В нашем исследовании это экспертное мнение совершенно не совпадает с мнением по поводу тех же картинок большинства. Отстранённый взгляд для обычного пользователя не характерен.
Поэтому если вы хотите сделать продукт не для всех, а для небольшой части юного меньшинства, которую любое ваше сообщение интересует с точки зрения, как его быстрее разобрать на атомы, — достойным ответом будет максимальная неопределенность и неоднозначность дизайна. И, конечно, лица нельзя рисовать ни в коем случае.
Но если ваш продукт для массового потребителя, который не готов затеваться с деконструкцией, — вспомните Слендермена и сделайте наоборот. Если ваш дизайнер стоит на позиции «однозначность — это уже не модно» — имейте в виду, что эту позицию разделяет микросегмент и больше никто. Люди предпочитают понятные, а не модные изображения людей.
Больше материалов об исследованиях можно прочесть в нашем телеграм-канале: https://t.me/postpostresearch/
——————————————————————————————————————————————
В исследовании использовались работы следующих авторов: studiogstock, macrovector, jemastock; с сайта http://www.freepik.com
[1] Деконструкция – механический разбор на составные части и анализ их происхождения с целью понять, как работает целое.
[2] Метапозиция – восприятия человеком себя с точки зрения постороннего беспристрастного наблюдателя.
Прозрачное звание полковника Png — Circle, Png Download, Transparent Png Image
Скачать
Отчет DMCA | Скачать Проблемы
Похожие png
0 0
584×583
0 0
585×582
0 0
1200×665
0 0
720×720
0 0
1200×1258
0 0
1280×735
0 0
450×750
0 0
994×824
0 0
965×649
1 1
671×496
0 0
1291×747
0 0
2000×1413
0 0
745×596
0 0
1200×1125
0 0
8364×1928
0 0
1280×813
0 0
797×447
0 0
1614×1786
0 0
548×570
0 0
685×530
0 0
402×1024
0 0
700×509
0 0
703×781
0 0
780×1198
0 0
760×684
0 0
1990×1934
0 0
748×498
0 0
546×701
0 0
600×600
0 0
800×800
Slender: The Eight Pages Quick, Draw!
Стройный: Восемь страниц, быстро рисуй! Слендермен Рисование, Стройный мужчина, Вымышленный персонаж, Quick Draw pngPNG
- Размеры
- 1189x1487px
- Размер файла
- 2,36 МБ
- Тип MIME
- Изображение/png
изменить размер png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- Слендермен YouTube Creepypasta Рисунок Джеффа Убийцы, Стройный мужчина, черные волосы, вымышленный персонаж png 800x1551px 527,09 КБ
- Слендермен Джефф Убийца Creepypasta Аниме Рисунок, Стройный мужчина, cg Artwork, черные волосы png 1559x2115px 2,44 МБ
- Слендермен Слендер: Восемь страниц Creepypasta, Ронан обвинитель, слендермен, стройные восемь страниц png 794x766px 204,62 КБ org/ImageObject»> Слендер: Восемь страниц Слендермен, печально известный, другие, вымышленный персонаж png 794x770px 110,96 КБ
- Стройный: Восемь страниц Слендермен Рисование Фан-арт, Слендермен, игра, филиал png 800x772px 129,2 КБ
- Слендермен Крипипаста Смеющийся Джек Джефф Убийца, Картучо, комиксы, манга png 1024x1254px 1,23 МБ
- Стройный: Восемь страниц Рисунок Слендермена, Стройный мужчина, карандаш, вымышленные персонажи png 731x1094px 457,77 КБ
- Creepypasta Slenderman Джефф Убийца Смеющийся Джек Рисование, Джек, силуэт, арт png 1024x1375px 221,99 КБ org/ImageObject»> Слендермен Слендер: Восемь страниц Слендермен наносит удар Слендеру: Прибытие Джек Скеллингтон, настоящие врачи PNG 681x1172px 214,37 КБ
- Стройный: Восемь страниц Слендермен Чиби Рисунок, Стройный мужчина, рука, другие, вымышленный персонаж png 1024×1319пикс. 593,84 КБ
- Стройный: Восемь страниц Рисунок Слендермена, жуткий, монохромный, иллюстрация моды png 900x1228px 207,39 КБ
- Стройный: Восемь страниц Слендермен Creepypasta Рисунок Джеффа Убийцы, Стройный мужчина, угол, карандаш png 1024x1442px 778,05 КБ
- Слендермен Слендер: Восемь страниц Creepypasta Джефф Убийца, Дэдпул, мультфильм, вымышленный персонаж png 1024x677px 489,3 КБ org/ImageObject»> Slender Rising 2 Slenderman Slender Man наносит удар, Slender Man, океан, вымышленный персонаж png 1115x1183px 280,21 КБ
- Слендермен Джефф Убийца Creepypasta Drawing Desktop, другие, лицо, вымышленный персонаж png 1024x744px 171,5 КБ
- Стройный мужчина, Стройный: Восемь страниц Слендермен Крипипаста, Слендермен Hd, 3D компьютерная графика, лето png 900x773px 219,52 КБ
- Nier: Automata Видеоигра Аниме, Аниме, комиксы, игра png 692x1200px 586,8 КБ
- Джефф Убийца Creepypasta Рисование Стройного: Восемь страниц YouTube, Джефф Убийца, млекопитающее, лицо png 665x666px 110,84 КБ org/ImageObject»> Слендермен рисует крипипасту Слендер: восемь страниц Слендермен наносит удар ножом, другие, игра, вымышленный персонаж png 600x776px 364,07 КБ
- League of Legends Artist YouTube Фан-арт, League of Legends, фиолетовый, вымышленный персонаж png 3479x2142px 3,17 МБ
- Стройный: Восемь страниц Слендермен Мультяшный рисунок Creepypasta, Стройный мужчина, комиксы, карандаш png 1024x1311px 854,26 КБ
- Хэллоуин Микки Маус иллюстрация, Микки Маус Слендермен Жуткая паста Лавандовый город Джефф Убийца, жуткий, герои, вымышленный персонаж png 1800x2500px 2,67 МБ
- Джефф Убийца Creepypasta Amazon.com Смеющийся Джек, аниме Джефф Убийца PNG 792x1008px 354,47 КБ org/ImageObject»> Иллюстрация Железного человека, Железный человек Клинт Бартон Капитан Америка Marvel Cinematic Universe Фильм, Железный человек, герои, мстители png 1002x2382px 2,02 МБ
- иллюстрация персонажа аниме с желтыми волосами, Мелиодас Семь Смертных Грехов, фиолетовый, другие png 512x512px 141,92 КБ
- Цифровая иллюстрация Marvel Venom, Venom Spider-Man Marvel NOW! Фигурки боевиков и игрушек Marvel Comics, яд, комиксы, marvel Avengers Assemble png 600x600px 81,25 КБ
- Lineage II Aion Видеоигра Эльф, другие, игра, cg Artwork png 576x1104px 443,51 КБ
- Концепт-арт Женский персонаж, Фэнтези Эльф, cg Artwork, вымышленный персонаж png 603x867px 534,04 КБ org/ImageObject»> Слендермен Слендер: восемь страниц рисования крипипасты, Зойдберг, другие, вымышленный персонаж, знай свой мем png 794x766px 204,62 КБ
- Русалочка держит иллюстрацию посоха, Ариэль Кинг Тритон Себастьян Королева Афина, Ариэль Русалочка, мультфильм, вымышленный персонаж png 519x768px 235,21 КБ
- KonoSuba Anime Art YouTube Рисование, аква, cg Artwork, вымышленный персонаж png 2000x2828px 2,35 МБ
- Слендермен, Слендермен бесплатно, лето, зеркало png 1636x2732px 1,15 МБ
- Слендермен Слендер: Восемь страниц Слендермен наносит удар Слендеру Восхождение 2 Creepypasta, ужас, вымышленный персонаж, силуэт png 640x480px 94,03 КБ org/ImageObject»> Херувим Ангел Купидон, элементы, вымышленный персонаж, ангел png 1120x1600px 1,3 МБ
- Phantom Assassin из Dota, Dota 2 Защита древних Shadow Fiend Фан-арт, дота, вымышленный персонаж, интернет-форум png 751x1063px 643,15 КБ
- Ryuk Light Yagami Mello Death Note Персонаж, Аниме, манга, вымышленный персонаж png 608x1024px 589,54 КБ
- Иллюстрация персонажа Five Nights at Freddy’s Freddy, Five Nights at Freddy’s 2 Animatronics Endoskeleton Art, Nightmare Foxy, другие, вымышленный персонаж png 4320x7680px 21,27 МБ
- иллюстрация самурая, татуировка на рукаве Самурай Ирезуми, самурай, вымышленный персонаж, тату png 900x1200px 796,14 КБ org/ImageObject»> бетонная статуя ангела, статуя ангела херувима Люцифер Арт, римлянин, молитва, монохромный png 997x1280px 373,93 КБ
- Аниме YouTube Женский Арт, Рыцарь, игра, cg Artwork png 811x1453px 1016,07 КБ
- Слендермен Слендер: Восемь страниц Слендермен наносит удар Слендеру Райзу 2, другие, мультфильм, вымышленный персонаж png 896x775px 214,28 КБ
- Слендермен Creepypasta Джефф Убийца Смеющийся Джек, Безглазый Джек PNG 472x1482px 156,03 КБ
- Dark Souls: Artorias of the Abyss Armor Drawing Фан-арт, Dark Souls, вымышленный персонаж, души png 600×797 пикселей 389,88 КБ