Как рисовать сложные объекты
Все кто имеет даже небольшой опыт живописи, знают, что изобразить на бумаге комплексные объекты особенно трудно. Какие средства и техники лучше использовать? В этой статье пойдет речь о том как правильно подходить к рисованию сложных объектов и какие материалы для этого лучше использовать.
Есть множество крупных объектов, которые, несмотря на их размер, довольно легко рисовать. Я, конечно, имею ввиду природу, натюрморты, и все другие предметы, которые имеют много деталей, но обездвижены. Кроме них существуют более мелкие объекты, которые гораздо сложнее нанести на бумагу. Это живые существа, в частности: люди, лошади и собаки.
Как же лучше рисовать живые и движущиеся объекты? В первую очередь, забыть о рисовании без набросков. Зарисовки, конечно, лучше делать вне жилых помещений, поскольку все животные (те же лошади, собаки и кошки), достаточно подвижны и более органично смотрятся в движении. В качестве тренировки и для повышения мастерства можно делать рисунки с фотографий.
Среди всех животных наиболее трудно нарисовать лошадь. Если это животное не получается у Вас с первого раза, не волнуйтесь. В истории трудно найти красивый рисунок лошади (может быть, кроме Коссака), особенно на ходу. Это потому, что до начала ХХ века, очень немногие художники знали как расположить ноги лошади при скачке галопом (оторванными от земли или нет). Примером может служить знаменитая картина Наполеона Бонапарта на коне. Лично я думаю, что это один из худших (в вопросе натурализма) знаменитых изображений лошади в истории.
Итак, как же сделать рисунки лошади более правильно? Прежде всего, не спешите. Давайте найдем фото лошади или лучше иметь несколько хороших изображений или других эскизов и … скопируем его! Это довольно неприглядный в художественной среде прием, но когда дело доходит до обучения, и он может принести некоторую пользу.
Кроме того, не старайтесь сразу нарисовать все животное. Также не начинайте рисовать с отдельных его частей.
Еще один сложнейший объект для рисования – человеческая фигура. В этом случае, я обычно использую не очень большие размеры листа или холста, потому что довольно сложно нарисовать людей в больших масштабах.
Давайте начнем с основной проблемы — сходство. Часто мы рисуем эскиз и он, мягко говоря, получается не просто неточным, но и не совсем похожим. Как этого избежать? Выучить основные принципы построения рисунка — это еще не полный успех. Вы должны научиться осознавать что именно делает рисунок похожим на оригинал и овладеть мастерством передачи сходства. Не волнуйтесь, это не так страшно, как звучит. В действительности, чтобы изображение выглядело как оригинал, нужно добиться передачи соответствующих пропорций объекта на бумаге. Что же нужно делать, чтобы достичь сходства? Здесь лучше всего подойдут упорные тренировки. Лучше снова использовать фотографию для образца (на этот раз лицо). Начните мягкими штрихами наносить контуры. Буквально слегка помечайте те места, где должны быть нос, глаза и т.д. Не давите на карандаш, это позволит в дальнейшем исправить все недостатки рисунка. Рисуйте не бездумно, продумывайте каждую деталь, чтобы более точно отразить пропорции.
Самыми сложными при написании портрета человека или частей тела художниками единогласно признаны ладони. В сущности, это действительно самая трудная часть тела, но начиная рисовать ее эскизами, вы сможете научиться. Как это сделать? Вы просто должны постоянно практиковать рисование одной и той же руки. И только после того, как сможете правильно наметить пропорции, приступайте к прорисовке деталей. Практикуйтесь, глядя на свою руку, располагая ладонь в различных положениях.
Рисунки для срисовки сложные и красивые
Начинать рисовать сложные изображения можно с помощью как обычного карандаша, так и других канцелярских продуктов. Представляем тебе на рассмотрение самые очаровательные и сложные картинки для срисовки для личного дневника. Здесь представлены прекрасная коллекция сложных картинок для срисовки, которые просто повторить. Начните рисовать сложные изображения с помощью обычного карандаша, а перерисованными картинами можно украсить школьные тетради, личные дневники, блокноты – да все, что угодно!Дальше предлагаем посмотреть картинки для срисовки сложные и очаровательные.
Красивый рисунок карандашом лошадь.
Прекрасный красивый рисунок для срисовки.
Красивый рисунок ручкой лось.
Красивый рисунок ручкой девушка красавица.
Красивый рисунок карандашом девушка красавица.
Непростой красивый рисунок для срисовки девушка красавица.
Красивый рисунок портрет девушки карандашом.
Красивый рисунок карандашом девушка красавица.
Непростая картина для срисовки.
Красивый рисунок карандашом Симба.
Черно-белая картина сова.
Красивый рисунок карандашом абрикосы.
Красивый рисунок карандашом дракон.
Красивый рисунок для срисовки хамелеон.Красивый рисунок карандашом единорог.
Красивый рисунок карандашом глаз.
Картина песочные часы.
Красивый рисунок карандашом девушка красавица с косичками.
Красивый рисунок девушка красавица в стиле тумблер.
Красивый рисунок рождественская чашечка.
Красивый рисунок девушка красавица с косой.
Красивый рисунок ручкой девушка красавица.
Красивый рисунок для срисовки девушка красавица.
Красивый рисунок карандашом котик.
Красивый рисунок карандашом девушка красавица с дельфинами.
Красивый рисунок ручкой девушка красавица.
Картина для срисовки девушка красавица.
Красивый рисунок карандашом джокер.
Красивый рисунок карандашом голова волка.
Красивый рисунок карандашами девушка красавица.
Красивый рисунок портрет девушки.
Красивый рисунок карандашом девушка красавица.
Красивый рисунок голова кошки.
Как нарисовать что-то сложное. – Дэнни Грегори
Опубликовано от dannygregory
Юрген пишет из Германии, чтобы спросить:
Когда я начинаю рисовать простые предметы, такие как чашка или бокал вина, это не проблема, потому что линии «четкие», НО
, когда я пытаюсь нарисовать растение, дерево или что-то, что кажется мне сложным, чем я чувствую в себе очень, очень сильное сопротивление, которое блокирует меня и расстраивает.
Привет, Юрген:
Приятно слышать от тебя.
Думаю, ваша проблема заключается во фразе «что-то, что кажется мне сложным». Обезьяна в вашем мозгу говорит: «Это слишком сложно. Я не могу этого сделать. Вам нужно избавиться от такого мышления, изменив линзу в своем мозгу.
Вместо дерева посмотрите на ветку. Или пересечение двух ветвей. Или где ветка встречается с веткой. Или форма группы листьев. Изучите его в течение минуты, а затем нарисуйте только этот раздел, оставив место на странице для продолжения рисования дальше. Если вам нужно, скажите себе: «Я просто нарисую эту маленькую часть дерева, и все».
Как только вы начнете изучать этот раздел, вы обретете уверенность и сможете добавлять в дерево все больше и больше.
Вот еще один подход: не смотрите прямо, чтобы дерево было размытым, и вы не могли видеть детали. Нарисуйте эту форму. Затем войдите и добавьте самые большие детали. Тогда стань меньше.
Итак, один подход от малого к большому. Другой большой к маленькому.
Еще один способ — нарисовать негативное пространство вокруг объекта. Например, небо за деревом. Делайте это медленно и точно. Затем войдите в форму и начните добавлять детали. Опять от большого к маленькому.
Напомните себе, что сложные объекты — это всего лишь множество простых объектов, соединенных вместе. Разбейте их, нарисуйте их одну за другой, и нет ничего, что вы не могли бы нарисовать
Надеюсь, это будет полезно.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в Советы и ответыСохраняйте свежесть! Подпишитесь на мой блог по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединяйтесь к 31 239 другим подписчикам
Моя новая книга!
Моя художественная онлайн-школа!
Я научу тебя рисовать! Пройдите мой увлекательный онлайн-курс.

Инстаграм
Подпишитесь на мой подкаст!
Поиск в блоге
Ищи:Post Categories
Post Categoriesselect CategoryAdvice & AnswersArt Abb Профили художников Профили, вызов выставки выставки вдохновения iPad журналирование других проектов по рисованию Post Patti Travel VideoArt для всех подкастов. Your MonkeyBooks by MeИдеи Креативные концепции инструкции Мнение цитатыИнтервьюLifelongformНовостиПодкастыSketchBook ClubРазговорыТвитыБез категорийСеминары и классы SBS Sketchbook Skool5 шагов к упрощению значений, продемонстрированных на рисовании сложных волос
Умение упрощать то, что видишь, на мой взгляд, навык номер один, который отличает опытного художника от начинающего художника. Даже художники, создающие детализированные и детализированные рисунки и картины, используют этот навык упрощения для создания основы своей работы. Сегодня мы изучим 5 шагов для упрощения значений, света и тени. Волосы — отличный способ понять их, а затем их можно применить к фигурам, лицам и всем остальным.
Этот процесс и эти демонстрации созданы замечательным художником и учителем Фрэнком Гамбино.
Что может быть сложнее множества сверхтонких нитей слегка разного цвета, струящихся во всех направлениях, ловя и отражая несколько источников света по-разному.
Светлые волосы особенно сложны, потому что у вас есть значение самих волос, которое часто меняется, разное количество света, попадающего на поверхность массы волос в разных местах, темнота в глубине волос, где свет не t, а также зеркальное отражение или сияние при отражении света прямо от волос.
И первый инстинкт — сопоставить эту сложность со своей собственной сложностью. Нарисуйте множество прядей кончиком карандаша. То же самое мы делаем с фигурами и лицами в целом — человеческие тела сложны, и каждая поза наполнена бесконечными тонкостями и нюансами. Когда мы начинаем рисовать, мы втягиваемся во все это и теряемся.
Фрэнк Гамбино ведет урок рисования с натуры, который мы посещаем, и он потрясающий художник, учитель и очень хороший парень.
Когда Фрэнк начинает рисовать сложные волосы, он поднимает эту сложность и заглядывает под нее, чтобы найти что-то очень простое. Это выглядит как довольно простое создание меток,
, но достаточно скоро это становится невероятным рисунком, подобным этому.
Даже такие сложные прически, как эта, становятся выполнимыми благодаря этому упрощенному процессу. Но недостаточно просто сказать «начни с простого». Как он упрощает? Вот 3 принципа упрощения.
Увидеть большие объемы, которые создают маленькие части
Первое, что ему нужно, это основные объемы, на которые падает свет. Затем позже он может упростить то, как свет падает на эти объемы. Но свет падает на миллионы отдельных нитей. Итак, Фрэнк сначала группирует эти миллионы цепочек в более крупные объемы.
Это стайка маленьких рыбок, притворяющихся большой рыбой.
Давайте обманемся, давайте обманемся и поверим им. Это одна большая рыба, самая яркая в середине, самая темная на концах.
Волосы в каждой области слипаются. Есть пряди и маленькие кусочки, которые делают другие вещи, но он должен быть решительным и прорезать шум, чтобы сгруппировать общую массу волос в более простые формы.
Для этой косички каждая пластина заслуживает своей формы, потому что каждая из них имеет свой объем.
Здесь Фрэнк очень быстро ударил по лицу, и обратите внимание, что там та же история. В лице так много нюансов и деталей, с таким количеством мускулов, черт и местности, но он сгруппировал области вместе в плоскости. Эта область примерно обращена в ту же сторону, эту область тоже можно примерно сгруппировать в одну базовую плоскость. Эта способность сказать: «Здесь много всего, но в основном все это часть этой формы» звучит легко, но требует времени, чтобы научиться этому.
И на рисунке то же самое. Вы можете видеть всю анатомию, но когда вы начинаете рисовать, вам нужно найти большие объемы, которые создают все эти маленькие элементы.
Все еще сложно из-за света, о котором мы говорили. Некоторые области освещаются более прямо, а некоторые менее. Есть свет, отражающийся от волос, создавая яркие блики, есть темные глубины волос, куда свет не может проникнуть.
Таким образом, в этих больших упрощенных объемах значения, вариации света и тени все еще слишком сложны. Следующие 4 принципа касаются упрощения всех этих значений.
Старт в середине
Представьте себе серию пенальти. Вы вратарь, пытающийся прикрыть все ворота. Мяч мог прийти сюда или сюда. Проще всего начать с середины, так что вы можете легко двигаться в любом направлении. Вы бы не стояли на одном конце.
Но белая бумага — это крайность, она самая яркая. Итак, Фрэнк решает начать с середины с большой фигуры среднего тона.
Теперь он может начать перемещать области в сторону темных и светлых от этого среднего тона. Фрэнк может сделать это простым и иметь два уровня темного ниже среднего тона и два уровня светлого выше среднего тона, так что в итоге он получит 5 уровней яркости.
Иногда нужно заранее планировать, чтобы светлые области оставались светлыми, особенно при работе с таким материалом, как акварель. Здесь Фрэнк оставил много пустого пространства, потому что эта область такая яркая, что он хотел бы получить чистую яркость бумаги, и в любом случае он будет работать только в ярком диапазоне тонов в этой области.
Думать в отношениях
Ему не нужно получать значение каждой части точно так же, как то, что он видит. Важнее примерно установить отношения. Таким образом, вы можете начать видеть самые светлые области по сравнению со средними темными областями, а затем самые темные из всех.
Навигация по всем различным тонам, начиная с середины, а затем просто думая о взаимосвязях, сдвигая области на один или два уровня темнее и светлее, делает все это намного проще.
Сгруппируйте тона в большие фигуры
Фрэнк сгруппировал миллионы нитей в более простые структурные группы. При добавлении света и тени ему снова нужно прорезать небольшие вариации и найти широкие области, чтобы сгруппировать их в светлые и темные. Здесь есть некоторые темные участки, но в целом он яркий по сравнению с другими областями.
А здесь? Есть некоторые светлые участки, но в целом он темный по сравнению с другими областями. Чтобы помочь вам разглядеть мелкие детали и увидеть большие фигуры, которые имеют примерно такое же значение, прищурьтесь. Даже в этом шаге, группируя области в формы светлого и темного, он придерживается принципа начинать с простого и строить оттуда. Поэтому он начинает очень просто с действительно больших форм. Затем он добавил больше вариаций, разбив их на более мелкие области света и тьмы.
Добавляйте детали только после того, как структура будет установлена. Он продолжал создавать значения, и теперь, когда все на месте, он может добавить слой прядей. Вся эта работа по закладке основ теперь окупается, и внезапно большие темные и светлые фигуры становятся прекрасной копной волос. Таким образом, чтобы упростить ваши значения, сначала упростите объемы, на которые падает свет, а затем, когда вы можете начать с середины значений, чтобы вы могли сдвигать области к свету и к темноте, думайте об отношениях, а не пытаетесь получить точные значения, которые вы имеете. видя, сгруппируйте значения в несколько уровней, а затем беспокойтесь о деталях только после того, как будет установлена основная структура значений.
Если вы учитесь рисованию с натуры и считаете это трудным, у нас есть бесплатное руководство, небольшой буклет, все о том, как научиться рисованию с натуры, преодолевая сложный процесс обучения. Это может быть трудный путь, но это того стоит, когда вы можете делать рисунки, которыми гордитесь.
Посетите страницу Фрэнка в Instagram и получите наше бесплатное руководство по рисованию с натуры на сайте lovelifedrawing.