Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисовать рисунки простые: Легкие рисунки для начинающих – Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Рисовать рисунки простые: Легкие рисунки для начинающих – Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Posted on 23.02.202313.02.2023

Содержание

  • Минималистичный дизайн в играх — Игры на DTF
  • Бесплатные вебинары и курсы Skillbox
        • Тематика
        • Спикеры
      • Основы геймдизайна.

Минималистичный дизайн в играх — Игры на DTF

Многие начинающие разработчики думают, что для создания проекта или игры, которая могла бы привлечь внимание игроков, им необходимы художественные навыки. Бесспорно, умение рисовать дает много возможностей для воплощения задуманного концепта. Но даже если вы не обладаете этим навыком — это еще не конец света.

950 просмотров

В данной статье подобраны выпущенные игры и студенческие проекты, в которых использованы простые формы, не требующие знания академического рисунка или продвинутого уровня скульптинга. При этом их визуальное исполнение выглядит стильно и интересно.

Геометрия

Linelight и Mini-metro

И в Linelight, и в Mini-metro основные элементы дизайна — это линии и простые геометрические формы. В Linelight линии однотонные, и остальные элементы разноцветные, а в Mini-metro — наоборот: линии цветные, а остальные элементы белые. Это результат правильного цветового баланса: все формы имеют характерный цветовой тон, не позволяющий им смешаться в неразборчивую кашу.

Please, Touch The Artwork

Очень хорошая цветовая палитра, референсами для которой стали картины известных художников. Поэтому, если вы захотите сделать игру с геометрическими орнаментами, можете смело искать вдохновение в картинах кубистов, авангардистов и неопластицистов.

Чтобы разнообразить дизайн геометрической игры, можно имитировать реальные физические объекты. Допустим, сфотографировать текстуру, а затем наложить на уже существующую модель. В KAMI, например, делается упор на работу с текстурой бумаги для оригами.

Если вы не хотите делать игру с однотонными элементами, можно добавить текстуру акварели или поэкспериментировать с разными кистями. Еще можно поработать с эффектами — в DERU они выглядят очень лаконично и создают почти медитативное воздействие.

Вот ещё пара хороших примеров геометрии:

Hook и Vectronom

reky и Thomas was alone

Упрощённая графика

Wilmot’s Warehouse

На примере данной игры видно, как создать интуитивно понятное разделение предметов по ассоциативному ряду, используя незамысловатые силуэты в сочетании с яркой, контрастной цветовой гаммой.

Здесь использованы простые, напоминающие детские, рисунки. Главное, что нужно помнить при использовании обводки — у всех объектов она должна быть одинаковой толщины. Так игрок проще считает интерактивные элементы; он поймет, что каждый из них важен, и со всеми можно взаимодействовать в одинаковой степени.

Можно посмотреть и другие проекты от коллектива «sokpop». Их игры являются отличными референсами для простой графики.

ibb & obb

Градиент часто используется для того, чтобы создать псевдо-3D, приложив минимальные усилия. Однако довольно сложно самостоятельно подобрать красивые цветовые сочетания, поэтому стоит брать уже готовые градиентные карты.

Baba Is You

Нарочито деформированная графика, легко узнаваемые формы и символы — все это помогает игроку ориентироваться в пространстве. К тому же, слова и соответствующие им объекты, с которыми необходимо взаимодействовать для решения головоломок, выделены одним цветом. Так дизайн работает не только на приятный визуальный стиль, но и помогает навигации игрока.

Ещё примеры простой графики:

SNIKS и Tile Tale

Упрощённый пиксель

Крупный пиксель — один из способов сделать стильную игру, не обладая выдающимися художественными навыками. Главное — следить за тем, чтобы размер пикселей везде был одинаковым, и убирать выбивающиеся единичные пиксели.

Soko loco и Downwell

I hate this game и Simmiland

Простые модельки

ISLANDERS

В данной игре используются low poly модели, детализированные текстуры и освещение. Комбинация этих элементов создаёт приятный минималистичный дизайн, однако если убрать освещение или текстуры, игра уже не будет выглядеть так стильно.

The Ramp

Хорошо подобранная ограниченная цветовая палитра с использованием реалистичной текстуры. Видна работа с освещением, помогающим игроку ориентироваться в пространстве.

Cypher

Лаконичный чёрно-белый дизайн. Акценты на деталях создаются не цветом, а освещением.

Ещё примеры игр с простой 3D графикой:

Antichamber и Superflight

Spring Falls и Tandis

Isle of Arrows

Мы рассмотрели уже выпущенные игры, но и среди проектов студентов геймдизайна ВШЭ есть немало примеров стильного минимализма.

Алгомагия, Григорий Ноаров

Игра Григория является отличным примером минималистичного дизайна. Несмотря на то, что для магического сеттинга обычно используют стилизованный и детальный дизайн, студент ограничился простыми геометрическими фигурами. В дизайне данного проекта главные акценты — цветовая гамма и композиция. За счёт них работа выглядит стильно и футуристично.

TAP-G: Tool Assisted Passing Game, Григорий Ноаров

Этот проект также сделал Григорий. В данной работе студент делает фигуры многослойными и «играется с прозрачностью». Акцент на деталях выполнен посредством контрастирующего с фоном цвета и толщины обводки. Таким образом, хотя и все элементы состоят из простых линий, они не сливаются друг с другом. В трейлере же Григорий использует разнообразные переходы, задействуя свойства линий и фигур, благодаря чему видео выглядит динамичным.

птишки, Елизавета Дергунова

Если вы не хотите делать игру про квадраты и треугольники, можно всегда сделать персонажей геометрической формы. Птицы в данном проекте получились милыми и оригинальными, а декоративные элементы в их дизайне добавляют героям отличительных черт.

OUT, Елена Серостанова

В этом проекте использованы простые формы и «небрежные» линии. При помощи затемнения по краям и мерцающего света создается таинственная и напряженная атмосфера. Добавление эффектов — еще один способ приукрасить минималистичный дизайн.

«Red Alpha Blue» — мобильная игра, Тимур Расулев

Red Alpha Blue выделяется приятной цветовой гаммой, обводка подчеркивает главные элементы. Стоит отметить также стильную презентацию, в которой используется та же цветовая палитра, а на каждом слайде присутствует разная композиция.

This is All and he is small, Сэм

В проекты, выполненные в темных тонах, можно добавлять акцентные неоновые цвета, как это сделано в This is All and he is small. Однако, если использовать настолько упрощенную графику, тогда для создания впечатления на аудиторию, разработчикам стоит уделить больше внимания игровым механикам и их взаимодействия с визуалом.

iop, Владимир Котиков

Кроме геометрических фигур в 3D можно использовать метаболлы (metaball) и другие необычные формы и материалы.

Маяк, Алена Тимошенкова

Хорошим решением является прорисовка силуэтов предметов. Карты не детализированы, но при этом выглядят стильно. Также удачно подобрана ограниченная палитра с визуально приятным сочетанием желтого и синего, что бывает довольно редко.

Башня, Игнатий Шубенок

Этот проект —пример того, что необязательно делать персонажей своей игры квадратными или треугольными, можно придать им другую форму, собранную из геометрических фигур.

Но стоит следить за основной формой персонажа, чтобы она не терялась на фоне многочисленных внутренних фигур.

Также хорошими примерами геометрии являются эти проекты:

Нож в спину, Аркадий Кукин

[O], Ляйсан Шарафеева

Уранометрия, Даниил Лавренков и Ари Дунаева

Уранометрия (Даниил Лавренков и Ари Дунаева)

Заключение

Необязательно заканчивать художественную школу, чтобы создавать привлекательный визуал. Всегда можно сделать игру с упрощённой графикой или с использованием геометрических фигур. Ищите приятные глазу цветовые сочетания, используйте текстуры и эффекты, вдохновляйтесь работами модернистов, и у вас обязательно получится создать стильную игру.

Но не стоит думать, что создание минималистичного дизайна – это простое и быстрое занятие. Как ни крути, а визуал важен, и вы не сможете обойтись без него, потому что это первое, на что смотрят игроки. Уделите дизайну игры побольше времени, чтобы она выглядела цельной.

За материал спасибо Зое Макуриной.

Читайте больше наших статей про поступление и учебу по этой ссылке и подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Бесплатные вебинары и курсы Skillbox

Бесплатные вебинары и курсы Skillbox

В эфире

Программирование Введение в DevOps

Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Бизнес-школа Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Другое

Поиск

Тематика
  • Геймдизайн
  • Рисование и иллюстрация
  • 3D-моделирование
  • 3D
  • Кино
Спикеры
  • Екатерина Фролова
  • Вадим Верединский
  • Сергей Жданов
  • Надежда Галкина
  • Наталья Дубовая

Геймдизайн Рисование и иллюстрация 3D-моделирование 3D Кино Тестирование Игровые движки Разработка игр Unreal Engine 4 Unity 2D и 3D-графика Вёрстка PHP SQL Базы данных Machine Learning Python Визуализация данных Data Science Математика Работа с таблицами Backend-разработка Figma Аналитика Frontend-разработка Мобильные приложения Git Администрирование Веб-приложения Создание сайтов Фреймворки Java Алгоритмы и структуры данных Командная строка (Bash) iOS JavaScript Android Развитие продукта Планирование Финансы Soft Skills Сценарий CustDev Юнит-экономика Управление проектами Digital-агентства Лидогенерация HR Продажи Мотивация Оформление презентаций Предпринимательство Менеджмент Бизнес Коммьюнити Разработка концепции Стратегия CRM Конкурентный анализ Исследование аудитории Бренд UX/UI Фриланс Управление командами Прототипирование Продюсирование Performance-маркетинг ВКонтакте Работа с документами SMM SEO PR Трафик Таргетированная реклама Контент-маркетинг Контекстная реклама Дизайн среды Портфолио дизайнера Adobe Illustrator Дизайн-концепция Композиция и цвет Photoshop Дизайн интерьера Декорирование Ландшафтный дизайн Скетчинг Графический дизайн Веб-дизайн Создание музыки Обработка фотографий Ювелирный дизайн Монетизация Творчество Фотография Киберспорт Fashion-дизайн Спорт Саунд-дизайн Сторителлинг EdTech Теория музыки Сведение и мастеринг Ableton Live Adobe Premier Монтаж Avid Davinci Основы композиции Видео производство Работа с камерой Продюсирование видео Работа с блогерами Маркетинг игр Дизайн-документ Motion-дизайн Docker DevOps Linux Клипы After Effects Kotlin Анализ аудитории Продюсирование курсов Golang Искусственный интеллект 1C Swift Кросплатформенная разработка Kubernetes Дизайн мобильных приложений Создание сеттинга Flutter Подкасты Дизайн-системы Информационная безопасность Abletone Selenium WebDriver 3D-анимация C# C++

1378 вебинаров

  • Бесплатный интенсив 16 ‒ 18 февраля

    Основы геймдизайна.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.