процесс и советы — Gamedev на DTF
Художница Michelle Cheng показывает, как она разрабатывает персонажей в едином сеттинге на примере героев для «Песни Ахилла».
7301 просмотров
«Песнь Ахилла», написанная Мадлен Миллер, — это пересказ «Илиады» Гомера от лица Патрокла, акцентирующий внимание на его отношениях с Ахиллом и на том, как они изменяются в течение войны. Миллер выросла на Илиаде и потратила 10 лет на написание собственной книги.
Michelle Cheng сочла персонажей книги отличным материалом для пополнения своего портфолио. На их примере она показала свой процесс разработки дизайна героев для книг и поделилась советами.
Статья — пересказ этого видео.
Фетида
Создавая дизайн для книжного персонажа, стоит выбрать те отрывки текста, в которых описывается не только внешность героя, но и то, как его воспринимают окружающие. Метафоры порой помогают понять персонажа лучше расписанных деталей. В то же время важно развитие персонажа в книге и то, какую роль он играет в сюжете, как взаимодействует с другими героями.
Выделенные строчки: она была выше, чем я; черные блестящие волосы; я не дышал, не смел дышать; хриплый скрипучий голос, скрип камней под волнами. «Образ создан; теперь его легко можно будет визуализировать».
На первый взгляд Фетида — антагонист, она хочет разорвать отношения Патрокла со своим сыном Ахиллом, чтобы последний смог стать богом. Но на деле персонаж куда сложнее. Она с неприязнью относится к людям в целом. Общество плохо обошлось с ней в прошлом.
Фетида сочетает в себе множество разных качеств. Изначально она представляется читателю неземной, изящной и прекрасной.
Но когда Патрокл наконец встречается с ней, он поражен тем, насколько она ужасающая.
Возникает очевидный вопрос: как сохранить эти противоречивые черты дизайне? Как сделать персонажа одновременно прекрасным и пугающим, грациозным и сильным?
Процесс можно несколько упростить небольшой схемой. На оси Y у нас идет градация от красоты до чудовищности. На оси X — градация от грации до силы.
Чтобы не потерять ни одну черту, идеальная Фетида должна быть где-то в середине нашего графика.
Не лишним будет подобрать референсы для вдохновения. Используя множество разных ресурсов, можно совместить их и получить нечто интересное. Например, можно вдохновиться морскими существами.
Рот нашего персонажа будет напоминать рот рыбы-удильщика, а ее волосы формой будут похожи на щупальца, что сделает Фетиду жутковатой.
Стандарты красоты можно подсмотреть у греческих статуй. Но не обязательно ограничивать себя идеальными пропорциями. В нашем случае сильнее будет выражен рост персонажа, длина ее конечностей и волос. Губы будут яркими.
Патрокл и Ахилл
Эти двое — друзья, романтические партнеры и, прежде всего, родственные души. Логично будет создавать их дизайн в сочетании друг с другом.
Начнем с Ахилла. Его красота подчеркнута в тексте, его фигура будет пропорциональной и аккуратной. Можно сделать несколько набросков, используя линии движения, чтобы тело выглядело более гибким.
Покрас сделаем простой. Но даже используя плоские цвета, можно добавить падающие и собственные тени, чтобы сделать рисунок более объемным и выделяющимся на фоне. Если у вас возникли проблемы с выбором цвета тени или светлых тонов, поможет работа с режимами наложения.
Под конец можно добавить немного свечения, используя режим наложения overlay. Он сделает персонажа более ярким.
Одежда нарисована более асимметричной, чтобы не скрывать динамику тела.
Теперь, когда у нас есть дизайн Ахилла, можно перейти к Патроклу.
У Ахилла верхняя часть туловища была сделана более сильной, он стоит с выпяченной грудью. У Патрокла же будут более выражены бедра, а плечи — не такие широкие. Персонажи получаются разные, но в то же время дополняют друг друга, как кусочки мозаики.
Теперь рассмотрим другую, более взрослую версию Ахилла, потому что его персонаж вынужден претерпеть серьезные изменения, когда судьба втягивает его в Троянскую войну. Это герой, которого мы знаем из легенд.
Задача заключается в том, чтобы оставить что-то общее с его изначальной версией, но при этом видимо изменить его. Сделать его метаморфозы заметными.
Узнаваемость можно сохранить через общие цвета и мотивы. Например, его золотые волосы превращаются в золотую броню. Остается гибкость тела, олицетворяющая его ловкость. В книге этот персонаж прочно ассоциируется с лирой — музыкальным инструментом. Интеграция этого элемента, по словам автора, «вышла не самой удачной», но добавление таких отсылок может вознаградить внимательных зрителей.
“(Это слишком образно и сложно, извините меня)”
Гектор
Он троянец, враг греков и главный противник Ахилла в войне. Поскольку их судьбы неразрывно связаны, имеет смысл создавать их дизайн вместе. Несмотря на его центральную роль в конфликте, мы очень мало знаем о нем. Шлем Гектора практичен и символичен. Он защищает его, но также маскирует его глаза, скрывая его лицо в тени. В бою он становится более обезличенным.
“Трансформация личности в образ. Принимаются во внимание функциональные и символические характеристики одежды”
То же самое и с Ахиллом. В военное время мораль наших персонажей становится все более серой, все труднее отличить, кто является злодеем, а кто героем. Чтобы зрителю было сложнее ассоциировать себя с персонажем, можно либо скрыть его глаза, либо сделать их маленькими.
У более сострадательных и проницательных персонажей глаза, наоборот, будут выразительными.
Что касается деталей, взгляните на эти линии, обозначающие мышечную массу персонажа:
Они были вдохновлены изображениями людей на древнегреческих вазах. Важно знать о существовавшем ранее искусстве. Оно может вдохновить на детали, которые сделают ваш дизайн более правдоподобным.
Советы
Если у вас возникли проблемы с гиперболизацией деталей вашего персонажа, можно сравнить его с животным. В книге Агамемнону, лидеру греков и главному антагонисту, часто приписывают медвежьи качества.
Сами животные очень символичны. Например, совы ассоциируются с интеллектом, даже если в жизни совы не очень умны. Медведи волевые, могущественные, а иногда и тугодомные. Есть причина, по которой во многих сказках главными героями являются животные — это позволяет ребенку относительно легко понять их личность и роль в истории.
Процесс создания дизайна может отличаться для разных персонажей. Над одним можно долго думать, а другого можно нарисовать с первого раза. Нет единого подхода к дизайну персонажей. Инстинкты и исследования одинаково ценны.
Создавая несколько персонажей в одном сеттинге, не стоит сразу начинать создавать дизайн для одного конкретного персонажа. Лучше сперва набросать общую форму и размер для всех персонажей, таким образом обеспечив единство и разнообразие среди них всех.
Также хороший дизайн должен быть не просто эстетичным, но и выполнять некую функцию. Он дает зрителю возможность взглянуть на персонажей понять, какая роль отведена им в истории.
Перевод выполнен Лилией Васильевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Как рисовать ярких персонажей в Photoshop
- Уроки
- 5 мин на чтение
- 13675
Популярный художник Aaron Blaise рассказывает, как рисовать в Photoshop динамичных персонажей, используя при этом традиционное мышление.
В этом уроке Aaron Blaise объяснит, как он создает реалистичных персонажей и как использует различные референсы в процессе.
1. Создаем набросок
Заливаем документ серым цветом, что позволит более аккуратно расставить светлые и темные акценты. Создаем новый слой поверх серого фона и называем его Черновой набросок. На данном этапе рисуем свободно, не зацикливаясь на деталях. Обозначаем основные пропорции и черты персонажа.
2. Детализируем набросок
Понижаем уровень Непрозрачности наброска до примерно 30% и создаем новый слой, который называем Улучшенный набросок. Теперь прорисовываем детали — например, морщинки, складки, нос.
Эта стадия очень важна, так как получившийся набросок будет являться образцом (шаблоном) для дальнейшего процесса рисования.
3. Наносим основные цвета
Основной цвет — тот, который имеет наш персонаж изначально, без воздействия на него света или тени. Создаем новый слой под слоями с рисунком и называем его Основной цвет. На этой стадии автор использует кисть крупного размера, напоминающую натуральную кисть. Автор начинает с зеленого цвета, так как он является доминирующим цветом. Небрежно наносим зеленый цвет на персонажа.
Далее, прибавляем и другие цвета для разнообразия. На данном этапе также можно работать быстро, четко и не задумываясь о деталях. Время экспериментировать! Полученный рисунок будет являться основой для дальнейшего раскрашивания.
4. Создаем первый слой с тенями
Создаем новый слой поверх всех остальных, называем его Тени. Устанавливаем режим наложения Умножение. Это позволит основному цвету быть видимым сквозь слой с тенями. Начинаем набрасывать тени выбранным холодным цветом среднего тона.
На этом этапе также можно все делать быстро, однако будьте аккуратными.
5. Рисуем прямое освещение
Далее, создаем новый слой поверх остальных и называем его Прямое Освещение. На этом этапе очень важно помнить температуру цветов. Автор использует холодный нейтральный цвет для изображения теней, однако для световых бликов — более теплые и чистые цвета.
Начинаем рисовать на более светлых участках, куда падает свет на персонажа. Используем при этом теплые зеленые и желтые оттенки. Мы видим, что наш персонаж уже начинает обретать форму!
6.
Обозначаем отражаемый светСоздаем новый слой под слоем Прямого освещения и назовем его Отраженный Свет, затем выберем цвет, который чуть теплее и ярче, чем окружающий его цвет тени.
Ключевой фактор здесь — осторожность и тонкость: рисуем аккуратно.
7. Обозначаем световые блики
Создаем новый слой и называем его Световые блики. Открываем Палитру цветов (Color Picker), выбираем какой-нибудь светлый цвет и значительно повышаем его яркость. Затем рисуем непосредственно световые блики там, где это нужно. Также автор добавляет свечение по краям и более глубокие тени.
8. Создаем осенний задний фон
Далее создаем новый слой под всеми остальными слоями и называем его Задний фон. Используя натуральную кисть, очень быстро начинаем набрасывать задний фон «осенними» цветами, которые выгодно контрастируют с зеленым персонажем.
Задний фон рисуем более темными оттенками, чтобы персонаж лучше выделялся. Затем нажимаем Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) и устанавливаем размытие на 25 пикселей.
9. Используем фото-референсы
Текстура кожи слона поможет создать классную кожу для нашего персонажа! Выбираем небольшую секцию с помощью инструмента Лассо, перетаскиваем на нашу иллюстрацию и понижаем уровень Непрозрачности до 30%. Затем нажимаем Изображение — Коррекция — Экспозиция (Image> Adjustments>Exposure), увеличиваем значение Гамма и корректируем значение Экспозиция для увеличения контраста. Таким образом, настраиваем эти настройки наряду с уровнем Непрозрачности до тех пор, пока текстура не впишется идеально в наш рисунок.
10. Устанавливаем текстуру нашему персонажу
Далее заходим в Редактирование — Свободное трансформирование (Edit>Free Transform), меняем размер текстуры и затем выбираем Редактирование — Трансформация — Искривление (Edit> Transform>Warp). Теперь можно сформировать текстуру для того, чтобы она подошла по своей форме нашему персонажу.
А далее автор просто повторяет этапы 8 и 9 для создания мозаики текстур на персонаже. Автор экспериментирует с разнообразием текстур — здесь он использует и кожу слона, и поверхность листьев растений.
11. Добавляем световые блики на текстуры
По окончанию данного этапа текстура должна смотреться как часть персонажа, то есть полностью слиться с ним воедино. Создаем новый слой поверх всех остальных и называем его Световые блики на текстурах. Затем выбираем изящную тонкую кисть и начинаем рисовать световые блики поверх текстур, там, куда падает свет.
12. Рисуем пятнышки на коже персонажа
Создаем слой под слоем «Световые блики на текстурах» и называем его «Пятна». Устанавливаем этот слой на режиме наложения Умножение.
Теперь, используя средние тона зеленых и красных, аккуратно начинаем прорисовывать пятнышки и полоски на коже персонажа. Это сделает его более интересным и, кроме того, поможет обозначит форму тела.
13. Рисуем элементы на переднем плане
Создаем новый слой поверх остальных и начинаем свободно рисовать листья и ветки на переднем плане. И так как все это будет размытым, то нет необходимости старательно прорисовывать все детали. Тем не менее, автор тщательно создает эти элементы, используя несколько слоев.
Когда мы все нарисовали, соединяем все слои и заходим в Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу. Устанавливаем размытие на 35 пикселей. Это придаст изображению приятную глубину.
14. Финальные штрихи
Копируем все слои с персонажем и соединяем их в один слой. Затем делаем невидимыми все изначальные отдельные слои. Выбираем инструмент Размытие (Blur tool) и настройку Кисти-аэрографа (Airbrush setting).Устанавливаем примерно до 300 пикселей и до 50%.
Теперь начинаем размывать те участки на слоях с персонажем, которые мы хотим сделать вне фокуса. Это делается для того, чтобы привлечь зрителя к основной части рисунка — в данном случае, к лицу персонажа. А также это придаст рисунку некий фотографический вид. Наконец, выравниваем изображение и регулируем экспозицию и насыщенность, чтобы рисунок выглядел ярким и красивым.
Перевод: Inna Sobchuk
Оригинал: creativebloq.com
- #дизайн
- #иллюстрация
- #перевод
- #персонаж
- #статья
- #урок
- 1
Советы по рисованию персонажей для начинающих
Учись и развивайся
Рисование персонажей: 10 советов для начинающих, чтобы выйти на новый уровень
Из великих персонажей получаются великие истории.
Team Nas Academy
29 июля · 10 минут чтения
Рисование персонажа — один из первых шагов в оживлении вашего персонажа.
Набросок вашей идеи на бумаге является важной частью превращения простой концепции в реальный, осязаемый конечный продукт. Научиться рисовать персонажей, которые соответствуют голосам в вашем повествовании, определенно непростая работа, но одна из самых важных. Ведь
Персонажи — это лодки, которые несут нас через волнистые океаны на «Титанике», которые несут нас через небоскребы Человека-паука, и они преодолевают разрыв между нашей жизнью и совершенно новым миром, который мы никогда не испытаем лично. Они держат нас вовлеченными и связанными.
Если вы творец и заинтересованы в том, чтобы начать работу с иллюстрациями и научиться рисовать персонажей, соответствующих вашему видению, мы собрали 10 самых важных и лучших советов по рисованию, которые помогут вам вдохновиться, начиная с:
10.
Знай историю своего персонажаПисатели знают все о своих персонажах, и, как художники, создающие их, вы тоже должны это знать. !
Прежде чем приступить к рисованию персонажа, постарайтесь сосредоточиться на создании дизайна, отражающего личность, предысторию и текущую ситуацию вашего персонажа. Таким образом, ваш персонаж вписывается в свой собственный мир и свою личность. При этом мелкие детали действительно могут иметь решающее значение.
Иногда маленькие, скрытые визуальные детали вашего рисунка могут добавить совершенно новый слой к вашей истории и действительно добавить сложности вашему персонажу, который так нравится зрителям. Когда вы собираетесь рисовать персонажей, попробуйте использовать символические элементы, цвета и формы, чтобы создать историю внутри самих персонажей. Эти детали помогут сделать ваш рисунок лучше и лучше. Но хотя этот совет может вывести ваше творческое рисование на новый уровень, не менее важно не переусердствовать. Лучше не навязывать символику, когда она просто не подходит к рисунку — она может лишить реалистичности вашего персонажа и показаться отчаянной.
Самый простой способ начать этот процесс — составить список прилагательных, особенностей и личностных черт до того, как вы приступите к дизайну своего персонажа. Это поможет вам узнать своего персонажа до мельчайших деталей и решить, что вы хотите от него. выглядит как. Этот шаг в дизайне персонажа помогает вам понять, кого вы рисуете, и позволяет вам взять эти элементы и черты личности и убедиться, что все они работают в тандеме, чтобы создать хорошо продуманного персонажа. Вы можете добавить другие столбцы, которые могут помочь вам лучше понять своего персонажа, прежде чем вы приступите к рисованию, но вот простой пример упражнения, с которого вы могли бы начать: 99. Используйте другие рисунки персонажей в качестве референсов сделанный.
Это не только поможет вам вдохновиться, научит вас тому, что выглядит хорошо, и покажет вам, что не работает, но также позволит вам увидеть, как вы можете добавить к этим идеям и использовать свой собственный уникальный взгляд, чтобы отклониться от нормы. . Поэтому, когда вы начинаете свой путь к изучению дизайна персонажей, обязательно уделите некоторое время изучению других успешных работ и художников и попытайтесь найти что-то, что вас вдохновляет.
И хотя это совершенно нормальная и важная часть художественного процесса, кажется, что художники, использующие в своей работе такие инструменты, как эталонные изображения, испытывают определенное клеймо. Но на самом деле это делает каждый художник – и каждый художник должен это делать!
Но это не значит, что когда вы используете ссылку, вы копируете ее штрих за штрихом. Когда вы рисуете персонажей, используя референс, важно помнить, что вы просто используете этот инструмент в качестве руководства, которое поможет вам открыть свой собственный голос. Вам не нужно точно следовать им, ставить себя в рамки или ограничивать свой художественный взгляд только из-за того, что художник или комик сделал на изображении, которое вы используете. Найдите свой собственный уникальный подход к изображению и позвольте себе настроить любые элементы по мере необходимости, чтобы сделать ваш рисунок как можно лучше.
Отличное упражнение, которое вы также можете попробовать, — это переключение референсов при создании произведения. Вместо того, чтобы использовать одно-единственное эталонное изображение для отработки своих навыков или вдохновения на рисование персонажей, соберите вместе несколько разных изображений, которые дадут вам полное представление о том, что вы пытаетесь нарисовать, и какую историю вы пытаетесь рассказать. Возьмите все эти изображения и создайте свою собственную интерпретацию. Вы даже можете создавать свои собственные эталонные изображения, фотографируя себя.
На первых порах мы можем черпать вдохновение из работ и опыта прошлых авторов, особенно в начале пути, и в конечном итоге расти как художники.
Подходит для любой творческой работы, в том числе для рисования персонажей. Когда вы начинаете создавать дизайн персонажа, просмотр набросков и процессов других людей иногда может быть действительно отличным инструментом, чтобы зародить новые идеи и помочь вам создать уникальных персонажей, о которых вы даже не подозревали.
Объединяя элементы, помогая друг другу и делясь идеями, мы набираемся сил и вдохновения для движения вперед — так мы добиваемся прогресса. Ведь величайшие вещи никогда не создаются в одиночку.
8. Дайте Карандашу Силу
Вы когда-нибудь садились за рабочий стол, готовый творить, но в голове у вас было пусто? Или у вас есть проект, для которого вам нужен чертеж, но вы даже не представляете, с чего начать. Это нормальная часть творческого процесса, и с этим нужно научиться работать.
Иногда мы просто не знаем, что нарисовать. И ничего страшного — это случается даже с лучшими художниками. Но когда вы оказываетесь в такой ситуации, лучше не расстраиваться, что не можете придумать никаких креативных рисунков. Вместо этого используйте более мягкий подход. Просто возьмите бумагу и дайте ручке взять верх. Если ваша рука хочет рисовать изогнутые линии, позвольте ей. Если он хочет нарисовать кучу прямых линий, разрешите это. Вы не можете навязать хороший рисунок персонажа — или любой другой хороший рисунок, если уж на то пошло.
Просто всегда будьте готовы пробовать что-то новое, дайте волю своему творчеству и избавьтесь от ограничивающего мышления, которое заставляет вас заниматься творчеством. Но, конечно – это легче сказать, чем сделать. Если вы боретесь с пустой страницей и все еще нуждаетесь в небольшом руководстве, когда чувствуете себя творчески истощенным, выберите очень общую тему, цвет, настроение или тему и просто посмотрите, что у вас получится.
Рисуйте в своем воображении, даже если ваши рисунки не получаются такими, как планировалось. В конце концов, в этом весь смысл — найти те скрытые драгоценные камни, которые, как вы знаете, где-то зарыты в вас, но им просто нужно немного света, чтобы помочь им сиять.
Преодолевая недостаток вдохновения и давая волю своему творчеству, возможно, это именно то, что вам нужно, чтобы улучшить дизайн персонажей и прорисовку персонажей. предоставляя себе пространство для свободного и творческого , вы даете пространство для самовыражения решений и для того, чтобы ваш персонаж говорил сам за себя.
«Только рисуя часто, рисуя все, рисуя непрестанно, в один прекрасный день вы обнаружите, к своему удивлению, что передали что-то в его истинном характере».
-Camilla Pissarro
7. Разделите своего персонажа на 3 разные части
Если вы не знаете, с чего начать рисование своего персонажа, то этот совет для вас. Прежде чем вы начнете набрасывать своего полного персонажа на странице, многие художники обычно делят тело своего персонажа на три основные части: голова, туловище и нижняя часть.
После того, как вы это сделаете, вы определите высоту каждой секции. После этого определитесь с шириной.
Вы можете нарисовать их как простые прямоугольники, например:
Этот метод может быть особенно полезен в мультипликационном дизайне. Но даже если это не мультяшный дизайн, а просто другой вид дизайна персонажей, сосредоточение внимания на создании этих разделов по отдельности и изменении размеров и пропорций между вашими разными персонажами — это то, что может подчеркнуть уникальный внешний вид и присутствие каждого из них. Эти сдвиги в структуре и пропорциях — отличный способ помочь вам сознательно создавать разнообразие между каждым рисунком.
6. Смешивайте и подбирайте фигуры
Когда вы впервые учитесь рисовать персонажей, полезно попробовать создать для них как можно более уникальный вид. Это поможет им выделиться в море уже существующего контента. Итак, когда вы погрузитесь в рисунок своего персонажа, обязательно используйте свое творчество!
Люди всегда ищут новые идеи. Экономика создателей настолько велика, а количество талантов просто огромно. Используя свой перспектива и креативность , а затем применение этого к рисункам ваших персонажей сделает ваши проекты свежими и уникальными. И это то, что привлечет внимание вашей аудитории и заинтересует их.
Большинство персонажей можно нарисовать, просто складывая простые фигуры, а затем настраивая их оттуда. Но техника, которую используют многие художники, чтобы сделать своих персонажей уникальными, заключается в смешивании различных видов простых форм, таких как круги и треугольники, чтобы сочетать резкие и мягкие углы. Это может быть отличным способом создать крутой контраст на рисунках ваших персонажей.
5. Попробуйте «Тест силуэта»
Частью отличного дизайна персонажей является уверенность в том, что вы рисуете персонажей, которые действительно будут запоминающимися.
И сделать ваших персонажей запоминающимися означает, что вы должны быть в состоянии узнать их даже без их внутренних деталей или черт лица. Другими словами — вы должны быть в состоянии сказать, кто ваш персонаж, только по его контуру.
Чтобы убедиться, что вы на правильном пути, полезно потренироваться превращать рисунок в силуэт или контур. Таким образом, вы можете увидеть, узнаваемы ли их уникальные детали, помимо черт лица и выражений лица. Это может показать вам, достаточно ли они отличаются, чтобы выделиться среди других персонажей вашей истории или среди других персонажей, которые уже есть.
Когда вы рисуете персонажей, всегда превращайте их в силуэты и попробуйте использовать «тест на прищур», чтобы увидеть, сможете ли вы определить их очертания. Если он начинает становиться грязным или сомнительным, вам, возможно, придется поработать над ним больше. Создавайте преувеличенные прически, одежду, рост и ширину ваших персонажей, которые будут четко отображаться в их очертаниях.
Подобно брендам, которые мы можем распознать в любом цвете или оправе, это поможет вашему персонажу быть узнаваемым в тот момент, когда ваша аудитория увидит его.
На картинке ниже вы можете видеть, что самые популярные персонажи начинаются с великолепного дизайна, который все еще можно идентифицировать, даже если вы не видите их лица.
4. Покажите все стороны
Прорисовка каждой стороны вашего персонажа очень важна, чтобы получить полное ощущение и найти их. Когда вы начинаете рассказывать истории со своими персонажами, наличие всех этих вариаций — это то, что гарантирует, что они останутся последовательными — независимо от того, что они делают или под каким углом зрители их видят.
Большинство дизайнеров персонажей и художников изображают персонажа на нескольких рисунках с разными выражениями лица, физическими движениями, одеждой и многим другим. Они также создадут то, что называется поворотом персонажа, то есть детальным 360-градусным обзором каждого персонажа.
Повороты персонажа обычно состоят из 5 различных видов: спереди, сзади, левый профиль, правый профиль и поза 3/4. Этот процесс упрощается, если начать с лицевой стороны, а затем создать сетку или направляющие, чтобы сохранить правильные пропорции для каждого угла рисунка вашего персонажа.
Выполнение этого заранее необходимо для анимации, но также помогает снять рисунок со страницы до его окончательного утверждения. Он более подробно показывает как личность, так и особенности персонажа.
Это дает вам возможность решить, довольны ли вы тем, как ваш персонаж выглядит в действии, прежде чем он оживет в вашей истории.
3. Отойдите
Как и при создании любого контента, иногда нам просто нужно сделать перерыв.
Слишком часто мы ошибочно принимаем себя за машины и ожидаем, что у нас будет бесконечная энергия. Мы настолько сосредоточены на производительности, что забываем делать перерывы и заботиться о себе. Но мы всего лишь люди, и единственный способ, которым мы можем работать наилучшим образом, — это дать себе время на отдых.
На самом деле было доказано, что время простоя необходимо для развития нашего понимания других, роста как личности и даже для правильного создания собственного этического кодекса. Это позволяет нам думать, размышлять, обрабатывать информацию, которую мы узнали, и применять ее в своей жизни.
Всякий раз, когда мы приступаем к творческому проекту любого рода, лучшие идеи, которые приходят в голову, всегда основаны на опыте. Если мы потратим время на то, чтобы позволить нашему мозгу поразмышлять, мы на самом деле сможем лучше придумывать концепции и воплощать в жизнь наши лучшие работы. Мы начинаем использовать те навыки, которые позволили себе развивать в свободное время, и применять их в своей работе — это то, что помогает нам устанавливать связи, создавать реалистичных и привлекательных персонажей и помогает придавать нашим историям более глубокий смысл. Именно в это время мы получаем эти «ах-ха!» моменты, которые мы всегда ищем, когда мы сидим за своими столами и пытаемся вытеснить новаторские идеи из нашего мозга.
Если вы обнаружите, что застряли или испытываете затруднения в процессе рисования персонажа, вам может быть очень полезно просто сделать перерыв на некоторое время. Иногда нужно просто взглянуть на ситуацию .
Потом, вернувшись, вы сможете взглянуть на него свежим взглядом. Впоследствии вы можете обнаружить, что у вас совершенно другой взгляд на своего персонажа, и вы можете понять, что простого перерыва достаточно, чтобы дать себе пространство, необходимое для того, чтобы увидеть ответ, который на самом деле был там все это время.
2. Начать заново
Иногда, если дизайна нет – его просто нет.
Вам как создателю контента придется столкнуться с множеством проблем, и потребуется некоторое время, чтобы разобраться с не очень хорошими идеями, прежде чем вы начнете переходить к великим. Отказ от идеи и создание рисунка персонажа с нуля, когда вы уже потратили на это несколько часов, может показаться невыполнимой задачей, но помните: быть творцом — это процесс . Это стиль жизни. А это значит, что вы постоянно будете изобретать и совершенствоваться. И единственный способ сделать это — попытаться и потерпеть неудачу пару раз на этом пути.
Все рассказчики должны уметь отказываться от своих идей, когда они их не вырезают. Часть обучения рисованию персонажей — это научиться отказываться от дизайна, если концепция недостаточно сильна, и переходить к чему-то новому — независимо от того, насколько сильно мы можем к этому относиться.
Вы не «ужасный» художник только потому, что что-то, что вы сделали, не работает. Это означает, что вы человек, и это означает, что вы учитесь. На самом деле это доказательство того, что вы на правильном пути к изучению того, как выглядит отличный рисунок персонажа. Все, что вам нужно сделать, это потратить некоторое время на то, чтобы подумать о том, что получилось хорошо, а что не очень, а затем перейти к следующему.
В конце концов, великий создатель контента должен знать, когда нужно держаться, а когда отпустить.
1. Научитесь рисовать, исходя из своего воображения
Научиться рисовать персонажей, как и все остальное, — это навык, который мы все можем развить. Способность, которую мы можем практиковать и превратить в силу.
Способность рисовать из воображения начинается с понимания и овладения правильными техниками.
Понимание того, как затенять, рисовать простые фигуры, создавать текстуры и использовать цвета — вот что поможет вам извлекать идеи из головы и помещать их на страницу. Вы должны привыкнуть рисовать вещи из того, что видите вокруг себя, чтобы иметь возможность рисовать из своего воображения.
Одно из многих замечательных упражнений, которые вы можете попробовать, — это сосредоточиться на рисовании одного предмета в течение целого месяца. Практикуйтесь и снова практикуйтесь, пока не поймете его формы, оттенки, цвет и форму. Затем, в следующем месяце, перейдите к другому. Вы можете начать с чего-то вроде собак, а затем рисовать лица, выражение лица, человеческие тела — что угодно!
После того, как вы научитесь рисовать эти конкретные предметы по эталону, попробуйте нарисовать их под другим углом без эталонного изображения. Если вы привыкнете рисовать что-то уже знакомое без руководства, вам будет намного легче рисовать предметы прямо из вашего воображения. И, в конце концов, вы сможете перенести это знакомство и то, что вы узнали из этого, прямо в свой рисунок персонажа.
Рисование воображения — это именно то, что Энтони Франсиско, бывший старший художник по визуальному развитию в Marvel Studios и «отец Бэби Грута», считает крайне важным для успешного рисования и дизайна персонажей. Энтони считает, что рисовать умеет каждый, поэтому он открыл свою собственную Академию прямо здесь, в Nas Academy.
Благодаря испытанному Энтони трехэтапному методу для обучения художников рисованию в воображении этот курс научит вас, как вывести свои способности к рисованию на новый уровень и воплотить в жизнь свои самые смелые идеи персонажей. . Энтони расскажет вам об инструментах, методах и обо всем, что вам нужно знать, чтобы начать рисовать — никакого опыта не требуется! Вы получите ресурсы, руководства и возможность учиться вместе с другими увлеченными художниками со всего мира. А еще лучше, вы встретитесь с Энтони и получите обратную связь в прямом эфире.
Эти 10 советов по рисованию персонажей — лишь простые отправные точки, которые следует учитывать в вашем путешествии по иллюстрации. Если вы хотите, наконец, выйти на новый уровень, изучить советы по рисованию и получить помощь от настоящего эксперта, чтобы воплотить идею своего персонажа в жизнь, обязательно ознакомьтесь с трехэтапным процессом Энтони, только в Академии Энтони Франциско. Зарегистрироваться Сегодня.
Что такое переворот в дизайне персонажа и как его нарисовать
Переворот показывает персонажа в разных позах. Узнайте, как создать его, выполнив следующие действия.Если вы работаете с иллюстрацией и анимацией, есть вероятность, что в какой-то момент вас попросят создать оборотную сторону. Это жизненно важный инструмент для успешного моделирования в 3D.
Как следует из названия, поворот — это 360-градусный обзор персонажа, который дает нам всю необходимую информацию.
Сделать это правильно может быть сложно, но Лора Юинг Феррер (@le_lauraewing) знает толк в разворотах. Она иллюстратор и раскадровщик, любит создавать персонажей и работала внештатным художником для различных документальных фильмов, пилотных сериалов и издательств.
Сегодня она поделится с вами шагами и приемами, которые вы должны использовать при развороте.
1- Нарисуйте вид спереди вашего персонажаВ развороте должно быть 5 изображений одного и того же персонажа: вид спереди, вид сзади, два профиля – хотя можно использовать только один, если они симметричны – и Поза 3/4, которая помогает аниматорам и моделистам лучше понять объемность персонажа.
Хороший способ обеспечить согласованность между этими разными видами — использовать одну из поз в качестве фона для остальных, и лучше всего начинать с фронтальной.
2- Создайте несколько направляющихКогда у вас будет вид спереди вашего персонажа, разместите несколько направляющих на разных уровнях, чтобы сохранить согласованность между позами. Эти линии помогут персонажу иметь одинаковую высоту на протяжении всей последовательности, но также сохранят пропорции различных частей его тела.
Создать эти направляющие в Photoshop очень просто. Просто перетащите мышью из линеек документа. Убедитесь, что функция «Привязать к…» не активна, потому что это затруднит процесс рисования.
3- Нарисуйте позу 3/4
Лаура рекомендует затем создать позу 3/4, используя вид спереди в качестве шаблона. Представьте, как бы выглядели черты характера, если бы они были немного наклонены. Нос и другие черты лица придется немного изменить и не совсем в том же положении. Плечи, симметричные на виде спереди, теперь изменятся и будут иметь немного другие размеры. Ноги уже не будут прежнего размера. Один будет шире другого, потому что он будет ближе к воображаемой точке зрения.
Очень важно обращать внимание на ноги и их связь с землей и следить за тем, чтобы они не двигались.
После того, как вы сделали первый подход к рисованию новой позы 3/4, Лора рекомендует перевернуть или отразить ее. Будет легче увидеть, если что-то не имеет пропорций, как должно.
4- Проверьте направляющиеПосле того, как первый грубый рисунок позы закончен, проверьте направляющие, чтобы убедиться, что все выровнено правильно. Сначала будут не все элементы, но это нормально. Просто внесите коррективы и исправления по мере необходимости.
Очень важно потратить на это много времени и тщательно проверить, потому что лучше заметить возможные ошибки сейчас, чем когда мы уже работаем с уточненной версией чертежа.
5- Нарисуйте вид сзадиВид 3/4 — одна из самых сложных поз, но не отчаивайтесь. Вид сзади более простой. Просто скопируйте силуэт вида спереди и добавьте все элементы сзади персонажа.
Возможно, вы никогда не задумывались о том, как выглядит ваш персонаж сзади, например, о том, какова длина волос. Это важные детали при переделке, потому что моделисты будут использовать их для более точного воспроизведения персонажа. Просто имейте в виду такие области, как руки и ноги, которые сзади будут выглядеть совсем по-другому.
6- Нарисуйте вид сбокуДля вида сбоку важно учитывать, что именно поза покажет объем персонажа, особенно такие черты лица, как нос или губы. Некоторые иллюстраторы рисуют руку в этом виде как отдельную деталь, но решать вам.
Не забудьте, как и в случае с остальными позами, проверить правильность выравнивания каждого элемента перед уточнением линий наброска.
Если вы хотите узнать больше о дизайне персонажей, курс Лауры Юинг Феррер «Создание персонажей для анимации: формы, цвет и выражение» научит вас создавать персонажей, полных индивидуальности и обаяния.