Павлинов П.Я. Каждый может научиться рисовать (Советы рисовальщика)
- формат pdf
- размер 12.8 МБ
- добавлен 19 августа 2010 г.
Изд.: Советский художник; Год: 1966; Стр. : 104;
Не всякий человек может создать рисунок, позволяющий передать
художественный образ предмета или явления. Не всякий может быть
художником, как не всякий, знающий грамоту, может быть писателем.
Но рисовать, графически пояснить ту или иную мысль на доске мелом
или на бумаге карандашом должен уметь и инженер, и педагог, и
научный работник. Таково мнение старейшего советского художника и
педагога П. Я. Павлинова. Павел Яковлевич был в свое время
выдающимся пропагандистом очень важной идеи: владение элементарными
графическими навыками не должно считаться чем-то особенным, а
должно самым естественным образом входить в круг умений и привычек
каждого образованного человека.
«Нам часто не хватает слова, чтобы описать с достаточной ясностью предмет или явление, но как просто и наглядно решается вопрос, если это можно нарисовать карандашом на клочке бумаги. Конечно, для художественного рисунка нужны специфические художественные способности. но наличия этих особых качеств вовсе не надо для познавательного рисунка, как их не надо для грамотного, просто грамотного письма. Смешение этих двух понятий и создало вреднейшую легенду о невозможности научиться рисовать для человека «неодаренного». Я тут показываю процессы образования пространственного изображения на плоскости, а также причины графической неграмотности. Мне кажется необходимым показать и средства ее ликвидации. Недопустимо ожидать, чтобы само собой появилось умение грамотно рисовать. За овладение графической грамотностью надо взяться сейчас же, не задерживаясь».
В книге «Каждый может научиться рисовать» дана разработанная им
система освоения графической грамоты. В ней 236 рисунков. Книга
является практическим руководством для педагогов и тех, кто хочет
научиться рисовать.
Читать онлайн
Похожие разделы
- Прикладная литература
- Досуг
- Прикладная литература
- Литература для детей и родителей
- Развивающая литература
- Детское творчество
- Рисование
Смотрите также
- формат pdf
- размер 14.57 МБ
- добавлен
09 марта 2011 г.
Екатерина Горбачёнок -42 страницы. Издательство «Белфаксиздатгрупп» 2006г. -с. Для детей среднего школьного возраста. Книга для тех кто хочет научиться рисовать. Даны рекомендации в простой и доступной форме.
- формат djvu
- размер 10.12 МБ
- добавлен 29 марта 2010 г.
Еженедельный журнал. Практический курс. Издатель и учредитель: ООО «Де Агостини». Первый в России современный красочный курс для желающих научиться рисовать, а также для тех, кто уже умеет рисовать, но хочет совершенствовать свои знания, познакомиться с различными живописными и графическими техниками. Читателям предлагаются уроки рисунка и живописи, которые они смогут освоить, даже не выходя из дома.
- формат djvu
- размер 1.83 МБ
- добавлен
08 мая 2010 г.
Еженедельный журнал. Практический курс. Издатель и учредитель: ООО «Де Агостини». Первый в России современный красочный курс для желающих научиться рисовать, а также для тех, кто уже умеет рисовать, но хочет совершенствовать свои знания, познакомиться с различными живописными и графическими техниками. Читателям предлагаются уроки рисунка и живописи, которые они смогут освоить, даже не выходя из дома.
- формат pdf
- размер 5.85 МБ
- добавлен 18 сентября 2011 г.
Эти уроки рисования карандашом станут для Вас основой в увлекательном процессе обучения и вы пойм?те как научиться рисовать. Очень хорошо, что вся человеческая раса, каждый мужчина, женщина и дети имеют неповторимые индивидуальные черты лица. Если бы лица были одинаковыми, как бирки на баночках с томатами, мы бы жили в очень спутанном мире. Когда мы об этом думаем, жизнь, по большому счету, продолжающийся поток опыта и контактов с людьми, с разли…
- формат pdf
- размер 137.31 МБ
- добавлен 23 октября 2011 г.
Издательство: Росмэн-Пресс, 2004 г., 68 с. Книга английского автора — замечательное пособие для всех, кто хочет научиться рисовать животных и среду их обитания. Доступно и в увлекательной форме автор излагает основные принципы искусства рисования, дает практические советы, а также необходимые знания о технике рисунка и разнообразных материалах. С помощью этой книги можно научиться сложным техническим приемам и маленьким `хитростям` рисования. На…
- формат djvu
- размер 11.21 МБ
- добавлен 19 августа 2010 г.
Изд. : Советский художник; Год: 1965; Как передать образ природы? Как научиться изображать деревья, облака, горы? Как рисовать голову человека? С какой точки зрения лучше рисовать натуру? Как научиться понимать и передавать «портрет» животного? Как раскрыть средствами искусства потенциальную возможность движения того или иного животного, причем движении, характерных именно для него? Как правильно рисовать складки, чтобы они выражали жест человека…
- формат djvu
- размер 13.6 МБ
- добавлен 24 июля 2011 г.
Москва.Издательство: Мир книги-2005г. 64стр. Вы мечтаете, чтобы ваш ребенок хорошо рисовал, или хотите научиться основам живописи сами? Тогда не пропустите серию из шести книг «Учимся рисовать», которая станет вашим помощником и наставником в этом увлекательном деле. Взяв в руки карандаш, вы без труда изобразите все, что вас окружает: любимую кошку и попугая, футболиста и лыжника, цветок и бабочку, поезд и автомобиль, дом и море с яхтами.
- формат djvu
- размер 16.8 МБ
- добавлен 18 сентября 2010 г.
2001. -64 c Принадлежности для рисования Выбор красящих материалов Мера в рисунке Перспектива Светотень Фактура поверхности Эскизы Выбор предмета изображения Рамки и композиция Как рисовать деревья Как рисовать небо и облака Как рисовать воду Пейзаж и дома Растения и цветы Животный мир Люди и пейзаж Работа по фотографии Уход за рисунками
- формат txt, pdf, htm
- размер 16.32 МБ
- добавлен 24 октября 2010 г.
Введение. хорошее начало — половина дела. анатомия для рисовальщика комиксов. крутые парни. сплошной соблазн. рисуем характерных персонажей. переходим к мультикам. зачем нужны агенты.
- формат pdf
- размер 28.
83 МБ
- добавлен 17 августа 2011 г.
Издательство: Impact; X edition Год издания: 2007 Страниц: 128 Язык: Английский Как рисовать фантастические и невероятные существа Издание иллюстрировано цветными эскизами с подробными объяснениями процесса, которые шаг за шагом помогут вам научиться рисовать, таких персонажей как: гномы, эльфы, тролли, орки, огры, гоблины, гарпии, оборотни, зомби и многих других!
ИЗОБРАЖЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. ПАВЛИН
Мевзу: Изображение и реальность. Павлин
Макъсад: создать условия для ознакомления с
понятиями «реальность», «анималистика»; способствовать формированию умения
изображать на плоскости, развитию воображения, умения анализировать свою работу
и работу товарища; содействовать воспитанию бережного отношения к птицам,
трудолюбия, внимательного отношения к окружающим, желания оказывать помощь.
Дерснинъ теминаты:
• для учителя: репродукции картин художников-анималистов (Приложение 7), иллюстрации с изображением павлина, схемы, учебник;
• для учащихся: гуашь, кисти, палитра, альбом.
Дерснинъ кетишаты
I. Тешкилий къысым.
Позитивный настрой на урок.
– Подарите улыбку товарищу, учителю. Пожелайте товарищу удачной работы. Поблагодарите его.
– Чтобы улыбка и хорошее настроение не покидали вас весь урок, нарисуйте улыбку на листке (у учащихся маленькие листки, на которых они красками рисуют улыбку).
Проверка готовности рабочего места.
II. Янъы мевзуны анълатув.
– Какими художественными материалами мы работали в первой четверти?
– Какие краски вы знаете?
– Назовите три основных цвета.
– Как получить дополнительные цвета?
– Как создать настроение тревоги в картине?
– Какую краску надо добавить, чтобы придать нежности и легкости?
– Что характерно для пастели?
– Из каких материалов можно создать аппликацию?
– Какие материалы позволяют изобразить в объеме?
– Мы сегодня с вами отправляемся в путешествие по реальной и фантастической стране изобразительного искусства.
– Путешествовать мы будем целую четверть, а помогать нам будут братья-Мастера, с которыми мы уже познакомились в 1 классе. Каждый из них поделится с вами своим мастерством. Давайте вспомним и назовем наших помощников.
Мастер Изображения.
Мой друг – Карандашик озорной,
На листочке заводной.
А на деле это значит:
Живописные задачи
Нам с тобою по плечу,
Нарисую, что хочу.
Мастер Украшения.
Моя подружка – Кисточка,
Она для смеха
Кляксу поставила, вот потеха.
Клякса эта злится:
– Кляксой быть мне не годится,
Не буду кляксой – это проза,
Буду
ромашкой или розой.
Мастер Постройки.
Вы художниками были?
Вы писали, рисовали.
А теперь из глины смастерим
И лошадок, и зайчат.
Я мастер не простой –
На все руки золотой.
Я строю и леплю,
Вырезаю и креплю.
– Тема сегодняшнего урока – «Изображение и реальность».
– Какой Мастер будет нам помогать? (Мастер Изображения.)
– Что такое реальность?
Мастер Изображения – это художник, который передает в своих произведениях то, что видит вокруг, и то, что ему интересно, – людей, природу, животных. Причем, всматриваясь в природу, он стремится отобразить ее как можно ближе к действительности, реально. Поэтому мы можем такого художника назвать реалистом.
В
изобразительном искусстве существует анималистический жанр, связанный с
изображением животных в живописи, скульптуре и графике. Художник-анималист
уделяет внимание художественно-образной характеристике животного, его повадкам,
декоративной выразительности фигуры, силуэта. Часто животные наделяются
присущими людям чертами, поступками и переживаниями. Изображения животных часто
встречаются в античной скульптуре, вазописи.
Представители: Валентин Александрович Серов, Василий Ватагин, Михаил Кукунов, Евгений Чарушин и др.
– Давайте рассмотрим картины художников-анималистов. (Приложение 7, учебник, с. 58–61.)
– Какие изображения они создают? (Реальные.)
– Что можете сказать о животных на этих работах? (Как настоящие, живые.) Чем они отличаются друг от друга?
– Попробуйте определить характер изображенных животных.
– Какие материалы использовали художники в своих работах? (Акварель, гуашь, графические материалы, глину, камень.)
– Что необходимо художнику, чтобы так точно, реально изобразить животный мир? (Наблюдательность, любовь к природе.)
– Вы сегодня будете в роли художников-анималистов. Отгадайте загадку, она поможет определить тему работы.
Проживает в странах жарких, Потому что хвост красив.
А в нежарких – Им любуется он сам
В
зоопарках. И показывает
нам.
И спесив он, и хвастлив, (Павлин.)
– Мы будем изображать павлина.
В зоопарке был павлин. И на наших на глазах
Очень важный гражданин. Сделал хвостиком он взмах.
Он на нас ходил… смотрел. Хвост раскрылся… красота.
Да и хвостиком вертел. Разноцветные тона.
Переливы заиграли, В книжках про него читали.
И цвета все засверкали, Все повадки его знали.
Словно веер распустил. Как увидели вблизи…
Нас павлин так удивил. Быстро мы открыли рты.
Красотой не назовешь,
Даже слов не подберешь.
Словно в сказку мы попали
И павлина повстречали.
– Что вам
известно об этой птице? (Это экзотическая птица. Она живет в жарких
странах.)
– Обратим внимание на ее хвост, похожий на развернутый веер. В чем его красота? Почему говорят «важный, как павлин»? Приходилось ли вам видеть эту прекрасную птицу? Где? Поделитесь своими впечатлениями.
– Посмотрите на иллюстрации с изображением павлина (приложение 7).
– Какие формы помогут создать изображение? (Круг, овал, перо, линия.)
– Какие цвета украсят изображение павлина? Как можно изобразить павлина? (Сидящего на ветке, хвост сложен; стоящего на земле, хвост распущен.)
Физдакъкъа
IIII. Талебелеринъ иджадий къысымы.
Вопросы и советы Мастера Изображения.
– С чего надо начать рисунок, чтобы он был не мал и не велик по отношению к листу бумаги? (Обозначить место изображения.)
– Обратите
внимание на схемы изображения павлина. (Схемы крепятся на доске.) В
основе очертания тела птицы лежат простейшие геометрические формы. Рисовать
павлина можно, пользуясь приемом симметрии.
Следите за соотношением размера шеи, головы, туловища, хвоста, за правильным местоположением лап.
– Не забудьте об окружающей среде, чтобы рисунок смотрелся как законченная картина, а нарисованная птица не грустила посреди белого пустого листа бумаги.
– Птица на вашей работе должна быть реальной, поэтому наблюдайте и находите нужные цветовые сочетания и оттенки (изображение павлина размещено на доске).
– Выполняя работу, вы можете воспользоваться схемами, а можете изобразить павлина по- своему. Сначала сделайте набросок (рисунок карандашом), а затем раскрасьте.
– Какие материалы помогут вам создать изображение? (Карандаш, гуашь.)
V. Дерснинъ нетиджеси.
1. Выставка и анализ работ.
Алгоритм самооценки (несколько учащихся показывают работы и анализируют):
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе сделать работу?
– Ты справился с работой или есть недочеты?
– Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью?
– Как бы ты оценил свою работу?
– Сейчас мы
вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Кто желает оценить свою работу по образцу?
Ученики размещают свои работы на доске.
– Представьте, что мы оказались в зоопарке. Сколько павлинов гуляет по вольеру! Они не похожи друг на друга. Почему? (Каждый ученик создал свой образ, вложил свой характер, настроение, чувства в павлина.) Подойдите, посмотрите на работы. Какая работа вам понравилась и чем? Назовите самую оригинальную, непохожую на остальные работы. Объясните почему.
– В какой работе есть недочеты? Какие?
– Попробуйте определить, какие по характеру у вас получились павлины. Что помогло передать характер?
2. Обобщение по теме.
– С каким жанром в изобразительном искусстве вы познакомились на уроке?
– Как называют художников, работающих в этом жанре?
– Как художник-анималист изображает животный мир?
– Какие материалы использует художник?
– Какие материалы нужны были в работе вам?
– Кто помог вам создать образ?
– Что у вас получилось лучше всего?
– В чем испытали затруднения?
– Как бы вы оценили свое настроение после урока?
– Кому на уроке помогла улыбка-талисман?
3. Уборка
рабочего места.
Как нарисовать павлина / LetsDrawIt
Как нарисовать павлина / LetsDrawItВыберите рисунок павлина из нашей базы данных рисунков. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.
Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше». Изображения доступны по лицензии (CC BY)
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Как легко нарисовать павлина
перейти к содержаниюby Draw Animal
Подпишитесь на нас в Pinterest 445 Последователи Следите за нами на Фейсбуке 67,8 К ПоследователиЭтот пост может содержать партнерские ссылки. Любые покупки, сделанные по этим ссылкам, могут привести к небольшой компенсации на этом сайте без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за Вашу поддержку!
Поделиться этой публикацией
Простой рисунок павлина
Эта страница поможет вам научиться рисовать павлина, легко и поэтапно для начинающих. На этой странице рисовать павлина будет проще, чем на другой странице пошагового рисования павлина, на которой есть более продвинутые версии павлинов, если вы ищете, как нарисовать реалистичного павлина. Руководства здесь будут для более простых рисунков павлина, если вы только начинаете или еще не настолько продвинуты в своих способностях к рисованию.
Advertisements
Если вы ищете вдохновение или являетесь поклонником рисунков и набросков павлина, вы можете найти здесь более 50 лучших рисунков или набросков и карандашных рисунков павлина. А если вы ищете павлиньи перья, загляните на страницу рисунков павлиньих перьев.
Научитесь рисовать собаку в Photoshop
Здесь вы также можете научиться рисовать павлинье перо.
Давайте приступим к простым пошаговым урокам рисования и начнем!
1 Павлин Учебник по простому рисованию
2 Простой рисунок павлина цветом
3 Легкий рисунок павлина с цветом, часть 2
4 Летающий павлин с помощью точек
5 Как легко нарисовать павлина
6 Как нарисовать павлина-самца с помощью цвета
7 Как нарисовать милого павлина
8 Как нарисовать павлина с распущенными перьями
9 Как нарисовать павлина очень легко
10 Последние мысли
10. 1
Ресурсы
10.2 Похожие сообщения:
Павлин Учебник по простому рисованию
Вот очень простой учебник по рисованию павлина, один из самых простых для начинающих. Вот изображение того, что вы будете рисовать, а затем учебник ниже.
Простой базовый рисунок павлина для начинающихПредоставлено: DrawinGeek Вот часть 1 учебника. Это почти достаточно легко для детей, чтобы сделать, а также. Легкий рисунок павлинаПредоставлено: Ишани НандиЛегкий рисунок павлина в цвете, часть 2
Это даст базовую неокрашенную версию павлина. Далее будет часть 2, в которой цвет будет добавляться цветными карандашами, пока у нас не получится красивый легкий рисунок павлина с цветом.
Используемые инструменты для рисования:
- Название карандаша: карандаш Apsara
- Название ластика: ластик Apsara
- Цветной карандаш: цветные карандаши Doms
Летающий павлин с использованием точек
Следующий — летающий павлин, который будет легко нарисован с использованием 4×4 или 16 точек. Вот изображение ниже готового рисунка.
Как нарисовать павлина легко
Следующий рисунок павлина рисовать проще, но результат очень красивый. Он по-прежнему сохраняет очень хорошие детали, даже в перьях павлина. Вы можете найти видео на Как нарисовать павлина Easy
Легкий рисунок павлина карандашомКак нарисовать павлина-самца красками
Вот простой и легкий рисунок павлина, раскрашенный маркерами. Этот достаточно прост, чтобы его можно было использовать и для детей.
Как нарисовать павлина-самца с помощью цветаПредоставлено: Simi art and craftКак нарисовать милого павлина
Вот как нарисовать милого павлина с небольшим количеством цвета.
Как нарисовать милого павлинаПредоставлено: Учитесь шаг за шагомКак нарисовать павлина с открытыми перьями
Вот как легко нарисовать павлина с открытыми перьями.
Как нарисовать павлина с распущенными перьямиПредоставлено: The Artsy WheelsКак нарисовать павлина очень просто
Этот художник имеет опыт преподавания простых рисунков.