КАК СОЗДАТЬ СВОЙ СКИН В CS:GO и как опубликовать в мастерскую?
После того как распаковались архивы, а необходимые программы были установлены можно переходить к рисованию.
Скопируйте папку с понравившимся оружием, и откройте в Photoshop файл, обозначенный на картинке. Он будет с расширением PSD.
После чего вы увидете что-то вроде этого:
Это 3d модель с уже наложенными текстурами.
Теперь откройте окно “Слои” как показано на картинке и кликните двойным щелчком по текстуре:
Вот и сама наша текстура. Мы уже можем рисовать прямо на ней как нам вздумается, но для того, чтобы данный творческий процесс был еще и удобным нам нужно сделать пару вещей.
Откройте окто “Свойства” как показано на рисунке. Внизу этого окна выберите удобный для работы цвет UV-развертки.
У вас может сдвинуться сетка с текстуры как у меня, но в этом нет ничего страшного – все, что вы нарисуете все равно будет отображаться и сохраняться.
Если все же сдвинулась то откройте окно “3D” в правой панели.
В следующем окне нажмите на кнопку рядом с “Рассеивание”, в меню выберите “Редактировать UV-свойства”.
Появится это окно. В нем сдвиньте сетку в нужную сторону. В нашем случае двигать нужно по оси Y на 100%. После этого шага UV-сетка станет прямо над объектом как нам и надо.
Создаем новый прозрачный слой поверх нашей текстуры, чтобы все изменения можно было легко исправить.
Делаем некоторые изменения, кистью рисуем, изображения накладываем, работаем с фантазией в общем.
Совет: если монитор позволяет, да и если нет, но вы способны привыкнуть, то разделите рабочую область как на картинке. Ведь все, что вы рисуете в реальном времени отображается на 3d объекте и согласитесь видеть где, что и как, без необходимости перелистывать весьма удобно (но при перемещении изображения придется все же кликнуть на окно с 3d объектом, чтобы обновить его).
Сохраняем (на кнопки Ctrl+Alt+S) в окне текстуры наш проект в файлы TGA (в окне сохранения выберите 24 или 32 бит(если используете альфа-канал)), JPG и PNG (желательно и в PSD).
Ну вот и все, ваша измененная текстура готова. Теперь ее нужно конвертировать и проверить на работоспособность.
Как сделать оружие из CS:GO из дерева
Приветствуем вас, дорогие читатели. Изделия из дерева (особенно красивые) всегда ценились во все времена. Сейчас наступает эра компьютерных игр и киберспорта, поэтому не удивительно, что многие люди жаждут научиться делать любимые оружия из дерева. В сети есть много информации, касающейся того, как делать деревянный АК, поэтому в сегодняшней статье мы разберем создание M4A1-S из дерева, под скином Syrex.
Как сделать M4A1-S Syrex из дерева
Изначально вам понадобится шаблон, по которому вы и будете вырезать ваши детали. Можете найти готовый в интернете (как по частям, так и целый), а можете нарисовать сами, если обладаете соответствующим талантом.
После этого подготовьте материал, с которым вы будете работать. В нашем случае мы воспользуемся обычным МДФ, слоем в 10 мм. А точнее на нем мы будем делать первые 3 слоя. Размещаем наши куски чертежа. Для надежности – приклеиваем, чтобы ничего не сместилось. Далее вырезаем их обычным электролобзиком.
На этой же стадии можно подготовить и детали декора. В нашем случае они будут состоять из ПВХ, толщиной в 3.5 мм. Точно также наклейте на них части чертежа и воспользуйтесь обычным канцелярским ножом.
Когда все элементы будут готовы, можете приступать к сборке первых 3 частей. Заранее их пронумеруйте, чтобы не забыть, где у вас правая, а где левая и центральная части. Это будет нужно в особенности для установки спускового крючка. Чтобы придать оружию правдоподобности, можно под крючок вырезать специальный паз и поставить туда обычную пружинку, которая будет имитировать движение курка.
Аналогичным образом поступаем и с другими частями орудия. Пока она будет подсыхать, можете добавить ПВХ-накладки на внешние стороны ручки, с которой лучше всего начинать.
После этого вам нужно будет выточить полукруглое углубление на ручке сверху. Сделать это можно при помощи обычной наждачки. В этот паз ляжет ПВХ-труба, которая должны соответствовать реальному размеру оружия. Ее тоже нужно будет приклеить, только используйте эпоксидную смолу.
На этом этапе, на трубу вы должны будете приклеить рукоятку для переноски и заднее устройство прицеливания.
Дуло нашей М4а1-S можно сделать из обычной круглой картонки, заглушив ее ПВХ-кольцами, которые вы должны будете наклеить по краям, имитируя глушитель.
На этом этапе найдите еще одну ПВХ-трубку, на которой будет крепиться приклад. Примечательно, что в идеале трубка должна входить в трубку корпуса, а значит обладать меньшими размерами, чтобы ее было легче скрыть деревом.
Из аналогичной трубки можно будет сделать ствол орудия. Примечательно, что если вы, как и мы, будете использовать ПВХ-детали, то учтите, что между собой их нужно скреплять только при помощи эпоксидной смолы. Супер-клей вам в этом не поможет.
На этом этапе можете собирать до кучи все ваши детали, в том числе и украшающие части из ПВХ, а также более мелкие, правдоподобные детали. Когда все будет готово – тщательно пройдитесь по всем острым углам наждачкой, чтобы впоследствии дерево не резало вам руки. После этого можете приступать к покраске. Изначально покрасьте изделие в черный цвет.
Syrex – достаточно простой скин. Можете наметить рисунки от руки, а после аккуратно пройтись кисточкой, а можете воспользоваться малярной лентой. Тут все уже будет зависеть от ваших навыков. Ну а что-то такое у вас получится по итогу.
На этой ноте мы хотим с вами попрощаться, всем удачи и до новых встреч.
Автор публикации
не в сети 3 дня
Admin
31Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия. Комментарии: 22Публикации: 1552Регистрация: 22-02-2018Создаем скин для CS GO своими руками – Counter Strike Global Offensive
Я думаю, за то время, которое Вы провели в игре, было замечено, что количество моделей для оружия, то бишь скинов, пополняются. Существуют целые площадки, где пользователи выставляют свои уникальные работы для CS GO на всеобщее обозрение и тест.
Как создать модель оружия в кс го
Процесс не труден, как казалось бы. Но для того, чтобы его создать отличным от других, красивым и привлекательным, необходимо обладать особым мышлением, опытом в разработке скинов и усидчивостью, ведь порой этот процесс длится не один час.
Стоит помнить о том, что создав свою модель оружия, использовать её в Counter-strike не получится. Этот скин можно лишь выставить на площадку для продажи, и если он «стрельнет», то все вырученные средства «польются» на Ваш аккаунт.
Что нужно чтобы создать свою модель оружия?
Прежде чем начать – следует понять, зачем Вам это требуется. Ведь для создания уникального оружия, придется поработать не только на рисунком, но и над его качеством, а на это уйдет много времени. К тому же, если вы не обладаете навыками в фотошопе, то создание окажется практически нереальным, если прежде не изучить photoshop для особых целей.
Чтобы создать свой скин в кс го, потребуется:
- Сам клиент CS:GO, это естественно;
- Одна из последних, актуальных версий Photoshop и навыки владения им;
- GCF Scape, либо CSSource SDK и VTFEdit.
Некоторые из них могут быть найдены в разделе Программы для CS: GO.
Перед началом работы необходимо
Установить уровень графики в игре на максимально возможный. Таким образом у вас появится возможность просмотреть созданную Вами работу в полной ее красе, облегая себе разработку самого скина. В самих программах менять ничего не нужно будет, там все установлено правильно по умолчанию.
Подготавливаем материал
Чтобы начать работать на своими моделями, необходимо взять эскиз уже готовой модели за основу. Делается это через директорию Контры.
- Запускаем GCF Scape;
- Жмём на кнопку «Открыть» (Open) и указываем прямой путь к директории с текстурами и скинами;
- Выбираем в найденной папке специальный файл, название которого «pak01» в расширении . dir и открываем его;
- В новом каталоге нужно выделить два папки: модели и материалы;
- Извлекаем их в рондомное место.
Софт GCF Scape пока не понадобится, закрываем ее и переходим к VTFEdit. Она требуется для конвертирования моделей из одного формата в другой, а если точнее, то из VTF в TGA.
Как конвертировать модель в кс го
- После запуска программы переходим в пункт Файл – Открыть;
- Переходим в место, где вы распаковали материалы с моделями;
- Переходим в v_models;
- Выбираем требуемое оружие в качестве эскиза;
- Выбираем ВТФ модель, обычно этот файл самый большой по размеру;
- Выбрав необходимый файл, переходим к пункту Экспорт, и сохраняем скин уже в формате ТГА.
Все материалы к этому времени уже подготовлены. Начинается непосредственная разработка модели.
Еще 3D Coad – это программа позволяющая создавать скины для оружия с нуля, но разобраться обычному пользователю в ней будет не так просто, к тому же ее нужно покупать за реальные деньги.
Работа с графическим редактором (Photoshop)
Действительно подавляющая часть времени уходит именно на разработку «шкурки» для оружия в фотошопе или любом другом подходящем редакторе графики. Чтобы открыть модель – просто перетащите ее в окно программы, либо перейдите к пункту Файл – Открыть, выберите конвертированный ранее файл в ТГА формат. Теперь можно разукрашивать эскиз.
Специально для начинающих пользователей, компания Valve подготовила инструкцию по созданию скинов. Найти эту инструкцию можно на официальном сайте.
Когда вы закончили свою процедуру окрашивания эскиза – сохраните модель дважды: 1 раз в оригинальном варианте, а вторую копию в размере 512х512.
Конвертация TGA в VTF
Теперь созданный рисунок на скине нужно перекодировать в его обычный ВТФ формат. Снова обращаемся к программе VTFEdit. File – Import. Открываем новое изображение и конвертируем в VTF формат. Путь можно выбрать любой.
Результат работы
Это ключевой момент – просмотр результатов работы прямо в игре:
- Запускаем клиент CS: GO;
- В консоли вписываем команду workshop_workbench;
- После чего отобразится специальное окошко, где будет показана модель с возможностями настройки ее параметров;
- Слева выбираем пункт Custom Paint Job, после чего жмём на кнопку Choose Patter;
- Выбираем модель, которую мы создали ранее в .vtf формате;
- Устанавливаем флажок напротив пункта ignore_weapon_size_scale, а все ползунки устанавливаем в крайнее левое положение.
bot_add | bot_add [T / CT] [Сложность] [Имя] | Эта команда добавляет бота в вашу текущую игру. Если вы укажете команду (T или CT), бот будет добавлен в эту команду. Вы также можете при желании указать сложность и имя (если есть существующий профиль). |
bot_add_ct | bot_add_ct [Сложность] [Имя] | Эта консольная команда добавляет бота на сторону CT.Если бот появится мертвым, он возродится в начале следующего раунда. При желании вы можете указать сложность и имя (если есть профиль). |
bot_add_t | bot_add_t [Сложность] [Имя] | Эта команда добавляет бота на сторону T. Если бот появится мертвым, он возродится в начале следующего раунда. При желании вы можете указать сложность и имя (если есть профиль). |
cl_crosshairgap | cl_crosshairgap [Gap] | Эта консольная команда отрегулирует размер зазора в середине вашего прицела.Чем меньше значение, тем меньше зазор. |
cl_crosshairsize | cl_crosshairsize [Размер] | Эта команда управляет длиной и размером четырех линий, составляющих стандартное перекрестие. Использование низкого значения приведет к очень слабым линиям прицела, а использование большого значения приведет к появлению очень длинных линий прицела. |
cl_crosshairstyle | cl_crosshairstyle [Стиль] | Эта команда устанавливает стиль вашего прицела, например, его общую форму и то, будет ли оно открываться, когда ваш персонаж перемещается. |
cl_crosshairthickness | cl_crosshairthickness [Толщина] | Эта консольная команда настраивает толщину вашего прицела в игре. |
cl_hud_color | cl_hud_color [Цвет HUD] | Это консольная команда, используемая для изменения и настройки цвета вашего HUD (отображение заголовка). Его можно изменить на различные цвета, для которых мы привели примеры. |
cl_hud_playercount_showcount | cl_hud_playercount_showcount [0/1] | Эта полезная консольная команда настраивает ваш HUD, изменяя отображение живых игроков в каждой команде, от отображения каждого из их аватаров Steam до , просто показывая количество для каждого из них команда жива . |
cl_hud_radar_scale | cl_hud_radar_scale [Масштаб радара] | Эта полезная консольная команда контролирует, сколько места в вашем HUD занимает ваш радар. Вы можете сделать его меньше или больше, чем значение по умолчанию. |
cl_radar_scale | cl_radar_scale [Масштаб радара] | Эта команда регулирует масштаб вашего радара, который влияет на то, насколько увеличен или уменьшен масштаб радара — это . Многие игроки используют эту команду, чтобы уменьшить масштаб радара и получить полный обзор карты. |
cl_righthand | cl_righthand [0/1] | Это команда, которая перемещает ваше оружие в левую руку, также известная как команда переключения руки. Ваш пистолет и другое оружие будут находиться в левой части экрана, что некоторые предпочитают. |
cl_showfps | cl_showfps [0/1] | Эта команда производит простой подсчет FPS (кадров в секунду) в верхнем левом углу экрана. В отличие от команды net_graph, отображается только значение FPS, что нравится некоторым игрокам за его простоту. |
demo_pause | demo_pause | Эта полезная консольная команда используется для приостановки демонстрации, которую вы смотрите. Воспроизведение можно возобновить с помощью команды demo_resume. |
demo_resume | demo_resume | Эта полезная команда используется для возобновления демонстрации, которую вы просматриваете, если вы ранее приостановили ее. Чтобы приостановить демонстрации, используйте команду demo_pause. |
demo_timescale | demo_timescale [Скорость воспроизведения] | Эта команда устанавливает, как быстро будет воспроизводиться демонстрация.Другими словами, его можно использовать для перемотки вперед через раунды, которые вам не интересны. |
demo_togglepause | demo_togglepause | Используйте эту команду при просмотре демонстраций для переключения между приостановкой или отключением. Хорошая вещь в этой команде заключается в том, что она будет приостанавливать или воспроизводить демонстрацию, в зависимости от того, запущена ли она при вводе команды. |
game_mode | game_mode [Режим игры] | Эту команду можно использовать вместе с командой game_type для изменения типа игры, в которую вы играете (казуальная игра, бой на смерть и т. Д.).См. Информацию об аргументах для получения помощи. |
game_type | game_type [Тип игры] | Эта команда может использоваться с командой game_mode для изменения игры, в которую вы играете (например, гонка вооружений, соревнование и т. Д.). См. Информацию об аргументах для комбинаций и помощи. |
дать | дать [Код оружия] | Эта команда даст вам предмет с указанным кодом предмета. Найдите коды предметов в нашем списке команд. |
hurme | hurme [Повреждение] | Эта команда нанесет вашему персонажу указанное количество урона (1 = 1HP). |
mp_ignore_round_win_conditions | mp_ignore_round_win_conditions [0/1] | Эта команда может использоваться для включения и отключения условий выигрыша в раунде. Если условия победы в раунде отключены (игнорируются), то условия, которые обычно приводят к завершению раунда (например, взрыв бомбы, уничтожение команды), больше не будут завершать раунд — раунд будет длиться вечно, пока не закончится вручную. По умолчанию эта команда отключена (это означает, что условия выигрыша не игнорируются). |
mp_warmup_end | mp_warmup_end | Эта команда завершает разминку. |
noclip | noclip | Эта команда переключает noclip для вашего плеера. Находясь в режиме noclip, вы можете летать и проходить сквозь твердые объекты, например стены. |
сказать | сказать [Сообщение] | Эта команда заставит вас произнести указанное сообщение в чате. |
say_team | say_team [Сообщение] | Эта команда заставит вас произнести указанное сообщение в командном чате. |
чувствительность | чувствительность [Чувствительность] | Эта команда устанавливает чувствительность мыши на указанное значение. |
unbind | unbind [Key] | Эта команда удаляет любую привязку, привязанную к указанному ключу. |
viewmodel_fov | viewmodel_fov [FOV] | Эта команда устанавливает FOV вашего клиента на указанное число. С помощью этой команды вы можете установить для вашего FOV максимальное значение 68.Поле обзора по умолчанию — 60. |
viewmodel_offset_x | viewmodel_offset_x [X Offset] | Эта команда устанавливает смещение по оси X вашей модели просмотра, то есть насколько оно слева или справа. Ваша модель обзора — это ваша рука (и пистолет в ней), которая отображается в режиме от первого лица. Максимальное значение — 2,5, минимальное — -2,5. |
viewmodel_offset_y | viewmodel_offset_y [Смещение Y] | Эта команда устанавливает смещение Y вашей модели просмотра — i.е. насколько близко или далеко от вашего персонажа. Ваша модель обзора — это ваша рука (и пистолет в ней), которая отображается в режиме от первого лица. Максимальное значение — 2, минимальное — -2. |
viewmodel_offset_z | viewmodel_offset_z [Смещение по Z] | Эта команда устанавливает смещение по оси Z вашей модели просмотра, т. Е. Насколько оно вверх или вниз. Ваша модель обзора — это ваша рука (и пистолет в ней), которая отображается в режиме от первого лица. Максимальное значение — 2, минимальное — -2. |
voice_enable | voice_enable [0/1] | Эта команда устанавливает, включена ли голосовая связь для вашего клиента. Установка этого значения на 0 отключит голос. По умолчанию 1 (включен). |
bind | bind [Bind Key] [«Bind Command»] | Эта команда привяжет команду или список команд к клавише на клавиатуре или кнопке мыши. Привязки могут сделать вашу игру в CS: GO намного удобнее, и это очень важная команда в игре. |
bind_osx | bind_osx [Bind Key] [«Bind Command»] | Эта команда привяжет команду или список команд к клавише на клавиатуре или кнопке мыши. Эта команда предназначена для OS X (Mac). |
bot_difficulty | bot_difficulty [Сложность] | Эта консольная команда устанавливает сложность любых ботов, которые вы добавляете на частный сервер. Установите 0 для простых ботов, 1 для обычных ботов, 2 для сложных ботов и 3 для опытных ботов. |
bot_quota | bot_quota [Количество] | Эта команда регулирует максимальное количество ботов, которое может быть на вашем сервере. Значение по умолчанию — 10. |
cl_crosshair_drawoutline | cl_crosshair_drawoutline [0/1] | Эту консольную команду можно использовать для включения и выключения небольшого черного контура вокруг вашего перекрестия. Это может улучшить видимость прицела для некоторых игроков. |
cl_crosshair_outlinethickness | cl_crosshair_outlinethickness [Толщина] | Эта полезная консольная команда регулирует толщину контура прицела.Это важная команда, которую нужно отрегулировать, чтобы обеспечить максимальную точность прицеливания. |
cl_crosshaircolor | cl_crosshaircolor [Цвет] | Эта консольная команда устанавливает цвет, в котором отображается ваше перекрестие. Вы можете установить значение от 0 до 4. |
cl_draw_only_deathnotices | cl_draw_only_deathnotices [0/1] | Эта консольная команда особенно полезна для создателей фрагментов CS: GO, поскольку она сокращает пользовательский интерфейс, чтобы включить только перекрестие и корм для убийств. Это две вещи, которые необходимы в видео. |
cl_radar_always_centered | cl_radar_always_centered [0/1] | Эта команда определяет, всегда ли ваш радар центрирован относительно вашего местоположения. Отключение этой функции может быть полезно, так как когда вы находитесь на краю карты, меньшее пространство радара занимает пустое пространство, что означает, что вы можете более четко видеть свое окружение. |
cl_radar_rotate | cl_radar_rotate [0/1] | Эта команда переключает, вращается ли ваш радар, когда вы вращаетесь и смотрите вокруг своей камерой.Некоторые игроки считают, что отключение этой функции упрощает использование радара. |
joy_inverty | joy_inverty [0/1] | Эта консольная команда используется для установки того, хотите ли вы инвертировать ось Y для просмотра с помощью джойстика. Когда эта команда включена, перемещение джойстика вверх или вперед заставит вашего персонажа смотреть вниз. |
joy_movement_stick | joy_movement_stick [0/1/2] | Эта консольная команда используется для определения того, какой стик на джойстике управляет движением вашей модели игрока. |
key_listboundkeys | key_listboundkeys | Эта консольная команда перечисляет все имеющихся у вас клавиш и кнопок, с которыми связано определенное действие (например, клавиша пробела должна прыгать). |
sv_infinite_ammo | sv_infinite_ammo [0/1/2] | Эта команда, если установлена в 1, даст вам бесконечный боезапас для вашего оружия, что позволит вам вести огонь непрерывно. Если вы установите для этой команды значение 2, у вас будет бесконечное количество боеприпасов для перезарядки, но у вас все равно кончатся боеприпасы после выстрела всех пуль в обойме вашего оружия. |
cl_autowepswitch | cl_autowepswitch [0/1] | Эта команда изменяет, используете ли вы автоматически только что поднятое оружие. |
cl_color | cl_color [Значение цвета] | Эта полезная команда устанавливает ваши предпочтения в отношении того, какой цвет вам нравится при подборе игроков. Этот цвет отображается на радаре и на аватаре Steam, когда вы находитесь в лобби. |
cl_crosshairalpha | cl_crosshairalpha [Альфа-значение] | Эта команда устанавливает степень прозрачности вашего перекрестия на экране.Чем ниже значение, тем менее заметным будет ваше перекрестие. |
cl_hud_playercount_pos | cl_hud_playercount_pos [0/1] | Используйте эту команду, чтобы настроить, где отображается меню счетчика игроков (игроков, находящихся на сервере) на вашем HUD. Это также меняет положение табло, которое показывает раунды, выигранные каждой командой . Вы можете разместить его вверху экрана или внизу. |
cl_pitchdown | cl_pitchdown [Градусы] | Эта забавная команда контролирует, на сколько градусов вниз от уровня глаз вы можете переместить камеру.Это означает, что вы можете отредактировать эту команду, чтобы вы могли смотреть под себя, эффективно просматривая ноги модели вашего персонажа на то, что находится позади вас. |
cl_pitchup | cl_pitchup [Градусы] | Эта забавная консольная команда контролирует, на сколько градусов от уровня глаз вы можете смотреть в небо. Это можно отрегулировать, чтобы вы могли смотреть так далеко вокруг, что в конечном итоге вы видели позади себя. |
cl_radar_icon_scale_min | cl_radar_icon_scale_min [Масштаб значка] | Эта консольная команда изменяет размер точки вашего персонажа на радаре. |
cl_showpos | cl_showpos [0/1] | Эта команда покажет вам значения того, где именно на карте вы находитесь. По умолчанию он будет отображаться в верхнем левом углу экрана. Он также показывает вашу скорость (скорость бега). |
очистить | очистить | Эта консольная команда очищает все предыдущие записи и данные из консоли разработчика. Рекомендуется делать это время от времени, чтобы консоль была более читабельной. |
inferno_damage | inferno_damage [Урон в секунду] | Эта забавная консольная команда используется для изменения количества урона, наносимого Молотовым и зажигательными гранатами .Когда читы активированы, вы можете установить это значение как невероятно высоким или невероятно низким. |
inferno_flame_lifetime | inferno_flame_lifetime [Burn Time] | Эта консольная команда изменяет продолжительность горения огня от молотова и зажигательных гранат. Это позволяет продлить их действие на мгновение или на длительный период времени. |
inferno_max_range | inferno_max_range [Диапазон] | Эта команда устанавливает максимальное расстояние, на которое пламя от молотовской или зажигательной гранаты может распространиться от начальной точки удара о землю. |
jpeg | jpeg [Имя файла] | Эта команда используется для создания снимка экрана. Вы можете указать имя файла в команде. |
карта | карта [Код карты] | Используйте эту консольную команду, чтобы мгновенно изменить карту, которую вы сейчас играете, на другую карту. |
mp_afterroundmoney | mp_afterroundmoney [Сумма] | Эта команда устанавливает сумму денег, которая присуждается каждому игроку каждой команды в конце каждого раунда, независимо от победы / поражения. По умолчанию — 0 (бонус за победу / поражение устанавливается другой командой). |
mp_autokick | mp_autokick [0/1] | Эта команда устанавливает, должна ли быть включена функция автоматического удара. Функция автоматического удара пинает людей за бездействие (AFK) и повреждение команды. По умолчанию 1 (включен). |
mp_autoteambalance | mp_autoteambalance [0/1] | Эта команда может использоваться для включения или отключения функции автоматического баланса команды.Эта функция поменяет игроков между командами в конце раунда, если в любой момент времени будет неравное количество игроков (например, если в команде A есть 1 игрок, а в команде B — 3, в конце раунда 1 игрок из команды B. будет автоматически переведен в команду A). |
net_graph | net_graph [0/1/2/3] | Эта команда включает (устанавливается в 1) и отключает (устанавливается в 0) отображение сетевого графика, который показывает пинг, FPS и другие переменные клиента. |
notarget | notarget | Эта команда переключает, знают ли боты о вашем игроке.Когда это включено, боты не будут атаковать вас (или даже реагировать на вас). |
sv_grenade_trajectory | sv_grenade_trajectory [0/1] | Эта команда, если включена (1), показывает траекторию гранат (в виде цветных линий). По умолчанию 0 (отключено). |
viewmodel_presetpos | viewmodel_presetpos [1/2/3] | Эта команда установит смещения вашей модели просмотра X / Y / Z на предустановленную конфигурацию. См. Информацию об аргументах для получения помощи. |
-cl_show_team_equipment | -cl_show_team_equipment | Эта команда отключает эффект + cl_show_team_equipment, который постоянно помещает имена / снаряжение членов вашей команды над их головой. |
+ cl_show_team_equipment | + cl_show_team_equipment | Эта команда постоянно помещает имена ваших товарищей по команде и оборудование, которое они несут над их головой (обычно отображается только в начале раунда).Используйте -cl_show_team_equipment, чтобы отключить. |
mp_drop_knife_enable | mp_drop_knife_enable [0/1] | Эта команда позволяет игрокам опускать ножи. |
sv_autobunnyhopping | sv_autobunnyhopping [0/1] | Эта команда, если установлена в 1, автоматически заставит вас прыгать кроликом, удерживая клавишу пробела. По умолчанию отключено (1). |
snd_mvp_volume | snd_mvp_volume [Volume] | Эта полезная консольная команда устанавливает продолжительность музыки MVP, когда игрок с комплектом MVP выигрывает награду MVP в этом раунде. |
sv_ledge_mantle_helper | sv_ledge_mantle_helper [0/1/2] | Эта консольная команда, если она включена, упрощает прыжок пригнувшись в окна или выступы. |
sv_prime_accounts_only | sv_prime_accounts_only [0/1] | Эта команда, если установлена в 1, делает так, что только основные учетные записи могут подключаться к серверу. По умолчанию на большинстве серверов 0 (это означает, что могут подключаться неосновные игроки). |
BindToggle | BindToggle [Bind Key] [«Bind Command»] | Эта команда назначает горячую клавишу (клавиша на клавиатуре или кнопка мыши) для переключения различных значений, которые имеет указанная консольная команда (когда нажал или щелкнул).Это полезно для настройки привязок, которые включают определенную функцию. Например, для voice_enable можно переключаться между 0 и 1 (отключено и включено). |
cl_autobuy | cl_autobuy [Коды оружия] | Эта команда используется для настройки ваших предпочтений автоматической покупки, то есть вы можете покупать самое важное снаряжение в каждом раунде, просто набирая «autobuy» в консоли, как только это будет настроено. |
cl_crosshaircolor_b | cl_crosshaircolor_b [Значение синего] | Эта консольная команда позволяет вам установить цвет вашего перекрестия с деталями, регулируя его уровень синего.Та же самая команда существует для красного и зеленого. |
cl_crosshaircolor_g | cl_crosshaircolor_g [Зеленое значение] | Эта консольная команда позволяет вам установить цвет вашего перекрестия с деталями, регулируя его уровень зеленого. Та же самая команда существует для красного и синего. |
cl_crosshaircolor_r | cl_crosshaircolor_r [Значение красного] | Эта консольная команда позволяет вам установить цвет вашего перекрестия с деталями, регулируя его уровень красного.Та же самая команда существует для зеленого и синего. |
cl_crosshairgap_useweaponvalue | cl_crosshairgap_useweaponvalue [0/1] | При активации эта команда динамически регулирует размер вашего прицела в зависимости от того, какое оружие вы использовали в данный момент. |
cl_disablehtmlmotd | cl_disablehtmlmotd [0/1] | Эту команду можно использовать для отключения HTML «сообщений дня» (MOTD) в клиенте (установив его на 1).HTML MOTD — это веб-страницы / текст, который появляется, когда вы присоединяетесь к серверу, иногда они воспроизводят громкую или громкую рекламу. По умолчанию 0, что делает HTML MOTD включенными. |
cl_forwardspeed | cl_forwardspeed [Скорость] | Эта команда консоли перемещения используется для установки скорости, с которой вы бежите, когда движется вперед . |
cl_hideserverip | cl_hideserverip [0/1] | Эта консольная команда используется для скрытия IP-адреса вашего сервера в вашей консоли.Это особенно полезно, если вы ведете потоковую передачу и не хотите, чтобы зрители могли уловить ваш IP-адрес, что дает им возможность DDoS-атаки на сервер. |
cl_hud_healthammo_style | cl_hud_healthammo_style [0/1] | Эта команда используется для переключения между отображением числовых значений на полосках здоровья и брони внизу экрана (например, 80 здоровья) и полоса, чтобы представить это, или просто показать число. |
cl_idealpitchscale | cl_idealpitchscale [Pitch Value] | Эта консольная команда регулирует высоту звука в игре и может вызывать звук выстрела, отличный от обычного. |
cl_rebuy | cl_rebuy [Порядок предметов] | Эта консольная команда устанавливает порядок, в котором игровой клиент повторно покупает ваше снаряжение. Его можно настроить, чтобы отдавать приоритет другим покупкам, таким как комплекты обезвреживания, гранаты и многое другое. |
cl_sidespeed | cl_sidespeed [Скорость] | Эта команда консоли движения устанавливает, насколько быстро вы можете двигаться при движении боком. |
inferno_friendly_fire_duration | inferno_friendly_fire_duration [Продолжительность] | Эта команда устанавливает, через сколько времени после того, как вы повредили товарища по команде молотовым или зажигательной гранатой, сервер сообщает вам, что вы повредили кого-то из своей команды. |
inferno_scorch_decals | inferno_scorch_decals [0/1] | Вы можете использовать эту консольную команду, чтобы не дать меткам Молотова и зажигательным гранатам оставить на земле опаленные декали (следы ожога) после их сгорания. |
listissues | listissues | Эта полезная консольная команда создает в консоли разработчика список различных вещей, за которые вы можете проголосовать на своем сервере . Это включает в себя голосование за изменение карты и голосование за исключение игрока. |
m_rawinput | m_rawinput [0/1] | Эта команда включает необработанный ввод с вашей мыши, если установлено значение 1 (по умолчанию). Когда необработанный ввод включен, ввод осуществляется непосредственно с вашей мыши, и настройки вашей операционной системы (например, ускорение, задержка и т. Д.) Не будут задействованы. |
mm_dedicated_search_maxping | mm_dedicated_search_maxping [Макс пинг] | Эта консольная команда используется для установки максимального предпочтительного пинга при подключении к серверам подбора игроков.Может быть полезно настроить эту команду, если вы обнаружите, что вас помещают на отстающие серверы. |
mp_buy_allow_grenades | mp_buy_allow_grenades [0/1] | Эта команда устанавливает, могут ли игроки покупать любую форму гранаты из меню покупки. По умолчанию 1 (включен). |
mp_buy_anywhere | mp_buy_anywhere [0/1/2/3] | Эта команда может использоваться, чтобы установить, могут ли игроки получить доступ к меню покупки, когда они находятся вне зоны покупки.Обратите внимание, что они по-прежнему должны быть в пределах периода времени покупки — вы можете изменить период времени покупки с помощью mp_buytime. |
mp_buy_during_immunity | mp_buy_during_immunity [0/1/2/3] | Эта команда позволяет игрокам покупать, когда они невосприимчивы, независимо от текущего времени покупки. Это обычно используется на серверах deathmatch. Смотрите информацию об аргументах для опций. По умолчанию 0 (отключено). |
mp_buytime | mp_buytime [Секунды] | Эта команда устанавливает количество времени (в секундах), которое у игроков есть после начала раунда для покупки предметов.Это период времени ПОСЛЕ обратного отсчета раунда. Таким образом, у игроков есть обратный отсчет в начале раунда (обычно 15 секунд) плюс этот период времени для покупки. |
mp_c4timer | mp_c4timer [Секунды] | Эта команда устанавливает, сколько секунд требуется, чтобы бомба взорвалась после того, как она была заложена террористами. По умолчанию это 40 или 35 секунд, в зависимости от режима игры. |
mp_competitive_endofmatch_extra_time | mp_competitive_endofmatch_extra_time [секунды] | Эта команда устанавливает количество времени (в секундах), которое будет отображаться на табло (или время голосования) после окончания соревновательного матча.По умолчанию 15 секунд. |
mp_ct_default_grenades | mp_ct_default_grenades [Код (ы) гранаты] | Эта команда устанавливает гранаты по умолчанию, с которыми появляются террористы. По умолчанию нет (0). Разделите несколько гранат пробелами. |
10 распространенных мифов об оружии в Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive — это очень популярное игровое явление, и информация об игре широко распространена в Интернете.
Аргумент с оружием широко распространен в сети, и разные люди (и профессиональные игроки) предпочитают разное оружие. Из-за огромного количества информации неизбежно возникают неправильные представления, особенно об оружии.
По этой причине мы собираемся исследовать 10 существующих мифов о различном вооружении в CS: GO, от оружия до ножа и бомбы. Эти мифы могут быть увековечены в Интернете или просто предположения, сделанные игроками, когда они знакомятся с CS: GO.
Миф № 1: Быстрое переключение ускоряет перезарядку
Хотя это не имеет большого смысла в реальном мире, на самом деле было время, когда вы могли переключить оружие в конце анимации перезарядки, а затем вернуться к основному оружию, чтобы перезарядка была немного быстрее.
Этот миф существует, потому что он действительно был правдой в Counter Strike версии 1.6, но с того времени он был исправлен Valve. На данный момент быстрое переключение фактически не дает вам ощутимого преимущества.
Миф № 2: Приседание повышает точность стрельбы
Во многих видеоиграх приседание делает стрельбу более точной. В CS: GO вопрос сложный. По правде говоря, разница в точности в CS: GO незначительна. Вы можете увидеть, как некоторые профессиональные игроки CS: GO приседают во время стрельбы, но это не потому, что это делает их более точными. Фактически, приседание просто опускает прицел, что полезно, потому что стрельба ниже, как правило, означает стрельбу в центр противника, а распыление резко снижает точность.Распыление в центре игрока, а не в его или ее голову, просто увеличивает вероятность того, что вы попадете в своего противника.
Оказывается, эта тема очень противоречива в мире CS: GO. При обычной игре результаты могут отличаться, поэтому делайте то, что лучше всего подходит для вас.
Миф № 3: M4A1-S наносит больше повреждений, чем M4A4
Несомненно, есть различия между M4A1-S с глушителем и обычным M4A4. Глушитель — огромное преимущество M4A1-S, а отдача на самом деле ниже.Несмотря на этот миф, урон, наносимый каждым оружием, одинаков. Однако необходимо учитывать и другие факторы. M4A4 без глушителя имеет больший боекомплект и более высокую скорострельность, хотя преимущество в скорострельности не такое уж существенное. Все зависит от вашего стиля игры, поэтому выберите тот, который вам больше всего подходит.
Миф № 4: Когда ты умираешь, все роняешь
Правила выпадения в CS: GO могут сбивать с толку, но вот они. Игроки не роняют все, что у них есть.Когда вы умираете с основным оружием, вы не уроните дополнительное оружие. Если у вас нет основного оружия, вы роняете только дополнительное. Бомбы и комплекты обезвреживания падают каждый раз, и если вы несете гранату, вы сбрасываете только одну из первого слота.
Миф № 5: Глядя на бомбу, вы получаете меньше урона
Это большой миф, который сохранялся на протяжении всей жизни CS: GO как видеоигры. Думаю, логика в том, что твоя спина более уязвима.Раньше так было, но в нынешней игре CS: GO лицом к бомбе не наносится больше или меньше урона, чем при взгляде от нее.
Миф № 6: Подбор оружия слышен другим игрокам
Звук взятия оружия в CS: GO очень различен для контролирующего человека, настолько, что некоторые люди предполагают, что другие игроки вокруг них могут слышать, как они поднимают оружие. Однако многие игроки на YouTube и в Интернете проверили этот миф, и это не так.То же самое и со штырями для гранат. Хотя контролирующий игрок может слышать, как он вытаскивает булавку из гранаты, другие игроки поблизости ничего не слышат. Однако по какой-то причине вы можете услышать, когда ваши противники переключают режимы стрельбы и прицел на свое оружие.
Миф № 7: С разведчиком вы бежите быстрее, чем с ножом
Трудно сказать, откуда появился этот миф, но он просто доказуемо ложен. Игровые показатели показывают, что скорость бега такая же.
Миф № 8: Выстрел гранаты в воздухе вызывает ее детонацию
Опять же, вы можете подумать, что это правда, но хотя выстрелить из гранаты в воздухе, безусловно, можно (и некоторые игроки достаточно опытны, чтобы это действительно сделать), выстрел, каким бы точным или впечатляющим ни был, не взорвет гранату. граната в воздухе.
Миф № 9: Коктейли Молотова действуют так же, как фугасные гранаты после вашей смерти
В CS: GO удерживание левой или правой кнопки мыши во время смерти с фугасной гранатой заставит ее взорваться даже после вашей смерти.Реальная жизнь подсказывает, что это не обязательно верно в случае с коктейлем Молотова, поскольку их методы взрыва совершенно разные. Что ж, это верно и для CS: GO. Молотовы не взорвутся, если вы будете удерживать левую или правую кнопку мыши во время смерти.
Миф № 10: Прыгая через коктейль Молотова, вы получаете меньше урона
Продолжая тему коктейлей Молотова, некоторые люди считают, что прыжки, когда вы бежите к коктейлю Молотова, уменьшат ваш урон.Это просто неправда. В зависимости от ситуации и среды, в которой был взорван Молотов, прыжки могут дать вам какое-то преимущество, но, как правило, пробегание через остаточный огонь Молотова приводит к тому, что вы получаете тот же урон, что и прыжок прямо перед тем, как пробежать через него.
Итак, вот и все, 10 мифов о CS: GO , развенчаны. Многие мифы были увековечены за эти годы, поэтому будьте осторожны, веря тому, что вы читаете или слышите в Интернете.Изучите эти потенциальные мифы в Интернете или проверьте их самостоятельно. Знание фактов поможет вам стать таким профессионалом, как KennySKenny KennyS Schrub, 22 года G2 Esports или olofmeisterOlof olofmeister Kajbjer, 25 лет FaZe;)
Лучшее оружие csgo — отличные предложения на оружие csgo от мировых продавцов csgo
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для покупки оружия CSGO.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это главное оружие CSGO в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свое оружие CSGO на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в оружии CSGO и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести weapon of csgo по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.