Дизайнер предложил нарисовать противников поправок в образе монстров. Его коллеги возмущены
https://www.znak.com/2020-07-04/dizayner_predlozhil_narisovat_protivnikov_popravok_v_obraze_monstrov_ego_kollegi_vozmucheny2020.07.04
Дизайнер Артем Геллер, разработавший сайты президента и правительства РФ, организовал конкурс иллюстраций «Нетти на все говорит „нет“». Геллер называет конкурс аполитичным, его коллеги считают, что дизайнер призывает изображать противников поправок в Конституцию.
Участники конкурса должны изобразить вымышленное существо, которое «визуализирует все негативные качества токсичных людей, которые боятся и отрицают любые нововведения». Персонаж не может быть человеком, разрешены только получеловеческие образы.
Одна из работ победителей называется «Слизень домашний эксперт», на ней изображен слизняк на диване с пультом от телевизора. Персонаж другой конкурсной иллюстрации держит в руках Конституцию и говорит: «Поправки? Нет!» В условиях участия конкурс обозначают как «абсолютно аполитичный».
«Расчеловечивание — типичный прием любой пропаганды для создания абсолютного врага. Врага, на которого не распространяются законы и нормы морали. Нацисты расчеловечивали евреев, мы расчеловечивали фашистов и врагов народа и т. д., и т. п. Это метод сознательного использования дремучих инстинктов и порождаемой ими ненависти», — пишет в Facebook дизайнер Андрей Логвин.
С Логвиным соглашается его коллега Сергей Рассказов: «Эти 1200 работ, которыми гордятся организаторы, позорят профессию дизайнеров и иллюстраторов. Я очень надеюсь, что участники и организаторы признают ошибку и удалят все эти результаты, чтобы они никогда и нигде больше не были опубликованы».
Голосование по внесению поправок в Конституцию РФ проходило с 25 июня по 1 июля. В основной закон страны было предложено внести более 200 изменений, ключевое из которых — «обнуление» президентских сроков Владимира Путина. По официальным данным, за внесение изменений в Конституцию проголосовали 57,7 млн россиян (77,92% от числа проголосовавших), против высказались 15,7 млн (21,27% от числа проголосовавших).
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Как рисовать монстров, роботов и монстров
Вот еще один совершенно новый персонаж из шоу, которое началось в эфире 4 августа на Nickelodeon. Это называется робот и монстр, и весь сюжет следует за двумя персонажами; один робот, а другой монстр. Этот урок покажет вам, «как рисовать монстра Крумгольца», шаг за шагом, или просто Monster для краткости. Он – фиолетовый монстр, у которого по бокам головы есть пара рогов. Что делает Монстра сладким, так это то, что он верит в хороших парней, которые говорят: «Все хорошие вещи приходят или случаются с хорошими людьми». Очевидно, он попытается жить хорошо. Он ведет очень спокойный образ жизни и часто делает добрые дела. Я думаю, вы можете сказать, что он просто «хороший» монстр. В любом случае, личность персонажа все еще находится в стадии разработки, потому что, как вы знаете, даже у хороших парней есть темная сторона или порок. На этом уроке будет поставлена задача нарисовать монстра, который очень просто воссоздать. Надеюсь, вам весело, и если вы смотрели шоу, дайте мне знать, как оно. Ну, вот и все для этого описания, не бойтесь, потому что на вашем пути еще больше. Adios mi amigos! ….
Шаг 1
Начните с первого шага, нарисовав скошенную форму зуба, вот так.
Шаг 2
Затем нарисуйте большую улыбку, затем раскрасьте глаза двумя точками.
Шаг 3
Сделайте пару губ, нарисовав внутреннюю подкладку вот так, затем нарисуйте его языком.
Шаг 4
Затем, сделайте руки, которые выглядят как пара палочек, с которыми вы бы играли с собакой, затем добавьте несколько больших пальцев.
Шаг 5
Добавьте рога вот так, а затем сотрите свои ошибки.
Шаг 6
Вот монстр, когда вы все сделали. Раскрась его в его счастливый фиолетовый оттенок.
>
Вы найдете невероятные уроки рисования для детей с пошаговым объяснением, как создавать отличные рисунки. Все, как рисовать учебники на HelloKids, предоставлены нашим партнером, Dragoart. com. Домашние животные, покемоны, фантастические звери и драконы, будьте уверены, вы найдете что-нибудь, что можно нарисовать на Hellokids!
Как рисовать монстров, роботов и монстров
0.00 (0%) 0 votes
Как нарисовать мультяшного монстра за несколько простых шагов
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Слово «монстр» происходит от латинского слова, которое примерно переводится как «что-то не так в природе». Монстры, как правило, отвратительные, страшные существа, которые могут причинить вред людям.
Древние мифологии содержат рассказы о многих и разнообразных монстрах. Например, в греческой мифологии горгоны и медузы были женщинами со змеями за волосы, которые могли превратить мужчин в камень. Гигантская собака с несколькими головами охраняла врата в подземный мир. Подобные русалке сирены заманили моряков к их смерти, в то время как у отвратительных циклопов был только один глаз. Предполагается, что идеи для этих монстров могли возникнуть в результате наблюдения врожденных дефектов у людей и животных.
В современной популярной культуре монстры иногда изображаются как ужасные, иногда как добрые и полезные. Этот изменчивый взгляд на монстров очевиден в таких анимационных фильмах и сериалах, как Ааахх !! Настоящие монстры (1994-1997), Monsters, Inc. (2001) и Университет монстров (2013).
Хотите нарисовать своего собственного монстра? Сделать это легко с помощью этого простого учебника рисования. Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать ластик для исправления ошибок и удаления направляющих линий, а также цветных карандашей, маркеров, красок или цветных карандашей для окрашивания законченного рисунка.
На каждом этапе этого руководства по рисованию новые нарисованные линии подсвечиваются синим цветом, в то время как предыдущие линии становятся черными. Будет ли ваш монстр дружелюбным или страшным? Это полностью зависит от вас.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Паук, Джек светильник и Мультяшный дракон.
Пошаговые инструкции по рисованию мультяшного монстра
Начните с рисования круга, чтобы очертить голову монстра.
Под головой нарисуйте пушистое тело монстра. Вместо использования одной линии, обведите тело, используя короткие изогнутые линии, которые встречаются друг с другом в неровных точках. Это даст монстру пушистую текстуру.
Сотрите направляющую линию с нижней части головы.
Нарисуй руку. Используйте ту же технику коротких, соединенных линий, чтобы сформировать неровный мех.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА:
Повторите процесс, чтобы нарисовать руку на противоположной стороне.
Нарисуйте руку, используя большие U-образные линии для формирования пальцев. Используйте короткие неровные линии, чтобы добавить пушистую текстуру каждому пальцу.
Повторите этот процесс, чтобы сформировать зеркальное отображение на противоположной стороне.
Нарисуйте треугольник на кончике каждого пальца, чтобы сформировать когти.
Вытяните две изогнутые линии снизу фигуры, чтобы сформировать ногу. Обведите нижнюю и верхнюю часть стопы изогнутыми линиями. Затем нарисуйте пальцы ног, используя перекрывающиеся U-образные линии и изогнутые линии.
Повторите этот процесс, чтобы сформировать зеркальное отображение на противоположной стороне.
Нарисуйте изогнутый треугольник на кончике каждого пальца, чтобы сформировать когти.
Нарисуйте изогнутую линию, идущую от головы. Обведите форму, используя короткие неровные линии. Это формирует ухо монстра.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА:
Повторите этот процесс на противоположной стороне, чтобы сформировать зеркальное отображение.
Вложите фигуру в каждое ухо, используя две изогнутые линии, встречающиеся в одной точке.
Нарисуй рог. Вытяните две изогнутые линии вверх от макушки головы, позволяя им встречаться в закругленной точке. Затем детализируйте рожок, рисуя изогнутые линии.
Повторите этот процесс на противоположной стороне, чтобы сформировать зеркальное изображение рога.
Нарисуйте рог в середине головы. Сначала нарисуйте округленный треугольник. Сотрите направляющие линии по мере необходимости. Нарисуйте изогнутые линии через рог.
Нарисуйте большую U-образную линию, чтобы сформировать рот. Соедините концы линии, используя изогнутую линию, и украсьте ее короткими изогнутыми линиями по углам. Нарисуйте изогнутую линию под ртом, чтобы указать подбородок, и U-образные линии различных размеров во рту, чтобы сформировать зубы. Затем нарисуйте изогнутую линию вдоль дна каждого глаза и поместите овальную форму над ним. Нарисуйте каждую бровь, используя две изогнутые линии.
Нарисуйте треугольники вдоль нижней части рта, чтобы сформировать зубы, и две изогнутые линии, чтобы указать язык. На каждом глазу нарисуйте овал внутри овала. Затем нарисуйте два маленьких кружочка внутри внутреннего овала. Тень между кругами. Дайте монстру пятна, заключив неправильные формы по всему его телу.
Раскрась своего монстра любым удобным для тебя способом.
Как нарисовать Майка и Салли из мультфильма «Корпорация Монстров»
Привет!
В одном из прошлых уроков многие уже попробовали нарисовать персонажа из мультфильма «Гадкий Я» — миньона. Надеюсь, все, кто пробовал, успешно справились! В этот раз предлагаю немного усложнить задачу — нарисовать сразу двух персонажей. Пусть это будут Майк и Салли из мультфильма «Корпорация Монстров«, знакомым наверняка не только детям, но и взрослым. Поэтому я приглашаю молодое поколение и их родителей попробовать вместе со мной почеркать на бумаге цветными карандашами и изобразить известных персонажей на основе скриншотов из мультфильма.
Для рисования нам понадобится: простой карандаш, пачка цветных карандашей (я использовал Faber-Castel) и клячка или ластик. Бумага подойдет любая, но если хотите наложить больше цветных слоев, то лучше взять поплотнее. Я взял дешевую бумагу для акварели (тонкую), и она едва выдержала три слоя.
На фото выложены примерные оттенки карандашей, которые я планировал использовать, но в итоге, многие синие цвета не понадобились. Рисунок можно выполнить с небольшим набором цветов. Главное иметь — желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, черный цвета.
Вот несколько скриншотов, которые помогут нам в рисовании.
Позы героев я выбрал свои, поэтому на скриншоты будем опираться только для того, чтобы понять строение, форму и примерные цвета персонажей.
Первое, что я сделал, это накидал набросок героев, начав с вертикальных линий, показывающих их расположение и рост относительно друг друга. Судя по скриншотам, Майк (тот, что круглый, для тех, кто «не в теме») примерно в два раза меньше Салли. Также примерно набросал позы и фигуры героев.
Вторым этапом уточняем контуры первого персонажа — Майка
И контуры второго — Салли. Также у него намечаем форму и расположение пятен на шерсти.
Если не получается с первого раза, не отчаивайтесь. Лишние или не устраивающие вас линии удаляйте клячкой. Следите за пропорциями. Например, по толщине оба персонажа практически одинаковы, а их ноги начинаются на одинаковом уровне.
Когда контуры рисунка вас полностью устроили, берем цветные карандаши
. Желтым карандашом закрашиваем всю поверхность тела Майка. Голубым рисуем радужку глаза. При этом штрихи делаем к центру зрачка, оставляя белые пробелы между штрихами. Черным цветом закрашиваем сам зрачок и край радужки глаза. Добавляем немного черного в голубые штрихи на зрачке. Так глаз выглядит более реалистично. Тут же черным цветом чуть подчеркиваем зубы.Далее берем зеленый цвет и заштриховываем теневые области на теле Майка. Я использовал несколько оттенков зеленого, но при желании можно использовать один зеленый, меняя степень нажима карандаша. Примем во внимание, что свет падает примерно сверху слева. Т.к. персонаж круглый, то не забываем немного показать рефлекс с его правой стороны. Достаточно просто оставить небольшую полоску света незакрашенной зеленым. В конце я добавил немного черного на тени справа, рога и когти. А также простым карандашом закрасил белок глаза, делая его более выпуклым. Под персонажем черным и синим цветами показал тень горизонтальными штрихами.
Теперь переходим ко второму пушистому персонажу — Салли. Вначале черным цветом я выделил рога, глаза нос, с бликом слева, и когти на ногах.
После наносим голубым цветом произвольные штрихи, имитирующие шерсть, по форме тела, оставляя в некоторых местах белые пробелы. По пятнам проходим такими же штрихами фиолетовым цветом.
Далее берем синий цвет и усиливаем штриховку, особенно в тех местах, где предполагается тень. На брюхо я добавил чуть чуть розового цвета. Штрихи не должны быть жесткими и торчать как иголки. Попробуйте наносить их резко, чтобы окончание штриха получилось острым, как шерстинка. На руках закругляйте штрихи, ведь шерсть с них свисает и растет в разном направлении.
Заключительным этапом
я еще раз прошелся по шерсти темно-синим и черными цветами, усиливая яркость цветов и штрихов, затрагивая также фиолетовые пятна на теле персонажа. Черным и синим добавил тень под ногами. Чуть чуть коричневым закрасил рога и когти. Рисунок готов!Полный процесс рисования героев м/ф «Корпорация Монстров» смотреть здесь:
Пробуйте, показывайте свои рисунки, пишите комментарии под уроком ниже. Удачи!
Похожие записи
Вконтакте
Google+
Как научиться рисовать монстров 🚩 рисунки монстриков карандашом 🚩 Рисование
Инструкция
Определите, каков характер вашего героя. Ведь монстр может быть агрессивным, печальным или даже веселым. Запишите его основные качества.
Отправной точкой для работы вашего воображения могут послужить крылатые выражения, игра слов, метафоры. Изобразите их дословно – и в результате на свет могут появиться невиданные чудовища.
Поищите вдохновения в окружающей среде. Присмотритесь к абстрактному узору на обоях, к форме луж, облаков, крон деревьев и к очертаниям гор. Нарисуйте эти силуэты и одухотворите их.
Доверьте обязанность создания образа монстра случаю. Поставьте на лист несколько клякс. Нанесите краску на стекло или гладкий картон, а затем прижмите его к бумаге. Дорисуйте к полученным пятнам конечности или глаза, чтобы превратить их в монстров.
Возможно, ничего придумывать и не придется. Просто исказите пропорции частей тела живого существа в соответствии с его чудовищной сущностью.
После того как образ будет изобретен, подберите материал и технику для его рисования. Учитывайте сочетание характера материала и героя. Размытые акварельные мазки на сырой бумаге подойдут для более легких, эфемерных существ. Сплошные заливки тушью – для плотных, с ярко выраженной харизмой и четкой формой монстров и т.д.
Определите наиболее выгодную композицию рисунка. Если монстроообразность героя заключается в его внешности, сделайте традиционный его портрет — разместите в центре листа или сместите немного в сторону, оставляя на переднем плане. Для монстров, проявляющих характер в действии, подберите характерную позу и добавьте в пространство листа необходимые предметы или второстепенных персонажей.
Учитывая все подобранные параметры, нарисуйте монстра. После проработки его изображения закрасьте фон рисунка. При этом задний план не должен отвлекать внимание на себя или сливаться с монстром (если это не является вашей изначальной задумкой).
«Чтобы рисовать монстров, нужно иметь воображение»
Иллюстрации Игоря Авильченко знакомы всем поклонникам русского хоррора. Его сотрудничество с «темным» жанром началось с антологии «Самая страшная книга 2015» и продолжается до сих пор. DARKER не упустил возможность пообщаться с художником — о грядущих проектах, о фобиях и даже о том, как попасть на обложку.
Игорь, привет! Сам о себе ты пишешь: «Не был, не состоял, не обучался, что видно, глядя на рисунки даже невооруженным глазом». Тем не менее твои работы многим нравятся. Расскажи, каким ветром тебя занесло в мир книжно-журнальной иллюстрации?
Если честно, мне с детства нравились книги с иллюстрациями. Но так как такими были далеко не все (а я говорю о фантастике), то хотелось их оформлять самому. В перестроечные годы была одна попытка этим заняться, но издательство решило переключиться на издание исторических альбомов. Увы. Вторая попытка произошла после знакомства с замечательным писателем Юлией Зонис. Ей нравились мои рисунки, и она договорилась в издательстве, что ее «Хозяин зеркал» выйдет с моими иллюстрациями. Правда, сам роман я тогда еще не прочитал, поэтому половина иллюстраций — это просто эскизы на тему книги. И отражают скорее дух, чем букву. А то, что мои иллюстрации многим нравятся, у меня до сих пор вызывает удивление и некоторое смущение.
Юлия Зонис и Игорь Авильченко
Ты долгое время рисовал для журнала «Фантастика и детективы», а потом угодил в наше хоррор-сообщество вместе с иллюстрациями к «Самой страшной книге 2015» и «Хеллоуину». Имеет ли значение для художника жанр произведения? С чем интереснее работать?
Думаю, что имеет. Другое дело, что профессиональным художникам труднее заниматься только тем, что им нравится — ведь нужно кормить семью. Мне на этот счет проще. Поэтому и работаю с тем, что мне интересней. С фантастикой и, конечно, с хоррором (слышится радостный потусторонний хохот).
То есть, как и большинство нынешних писателей, творишь из любви к искусству? В качестве хобби?
Да, ношу почетное звание художественного графомана. Ну, если такое существует. Но если издатель может заплатить и хочет, я не отказываюсь.
У тебя есть гораздо более почетное звание: лучший художник-иллюстратор по версии Интерпресскона 2014 года. Что значит для тебя эта награда?
Я очень рад, что мне ее присудили. Хотя объективно — были кандидаты и посильнее. Будем считать это призом моей бронебойной харизме.
Иллюстрация к рассказу Андрея Тарана «Пиявки»
Раз уж речь зашла о других художниках, назови своих любимчиков — в том числе и зарубежных. Чьи работы нравятся, на кого хотелось бы равняться?
С детства фанател от рисунков Юрия Макарова, перечитал все книги с его иллюстрациями, которые смог найти. Также поклонник обложек Антона Ломаева. Нравятся рисунки Сергея Шикина и Володи Ненова. Из забугорных — Джим Бернс, Луис Ройо, Джеральд Бром… В общем, талантов, на которых стоит равняться — хватает.
Один из плюсов работы книжным иллюстратором — это возможность читать книги задолго до их появления в магазинах. В начале следующего года выйдут антологии «Темные» и «Самая страшная книга 2016». Ты с ними уже познакомился. Поделишься читательским мнением?
Это и один из минусов. Ведь мне приходится читать еще не редактированные версии. Хорошо, что упомянутые книги изначально написаны на приличном уровне. Это меня порадовало. Рассказы разнообразны и не скучны. Первая — это сборник «темных» историй, а вторая — хоррора. И обе по-своему интересны. Я рад, что нас продолжают радовать такими сборниками. Тем более что могу для них немного порисовать.
Как выбираешь рассказы для иллюстраций?
Если в рассказе есть яркая сцена с каким-нибудь монстром, его шансы на рисунок возрастают.
Да, заметно, что тебе гораздо интереснее рисовать разнообразных чудовищ (речь не только об иллюстрациях), нежели людей. Интересно, почему?
Все очень просто. Чтобы хорошо рисовать людей, нужно этому учиться. Чтобы рисовать монстров, нужно иметь воображение. Так как я никогда не учился рисовать, сознательно или подсознательно пытаюсь избегать того, что получается хуже. Всё честно.
Давай прямо сейчас устроим премьерный показ одной иллюстрации из любого грядущего сборника (и будем надеяться, что издатель не покарает нас за эту самодеятельность).
Памятка юного бродяжки.
Прочитал этот рассказ еще до того, как услышал о сборнике. И сразу подумал — вот на него бы нарисовал иллюстрацию. И тут такая удача — его взяли в антологию! В моём топе «Темных» — он на первом месте.
А на картинке нарисован один из тех персонажей, которых я считаю безусловной удачей. На рисунке одна из сценок рассказа, и, надеюсь, она вышла достаточно жуткой. Сам рассказ я рекомендую к прочтению тем, кто уже прочитал Кожинскую «Охоту на удачу». Вишенка на вершине вкусного торта, однозначно.
Мы тут говорим о (самых) страшных книгах, но как ты считаешь, можно ли вообще напугать текстом? С фильмами все понятно, там задействованы другие механики, а что насчет литературы? Что напугало лично тебя?
В этих антологиях? Практически ничего. Хотя местами бывало жутковато. В тех рассказах, где страхи авторов совпали с моими фобиями. А так — если не применительно к антологиям — частенько раньше попадались рассказы или сценки в романах, которые очень пугали. Хотя, конечно, не так как в фильмах — где можешь подпрыгнуть от неожиданности. И первые два таких рассказа я помню до сих пор — «Голуби ада» Говарда и «Мэнглер» Кинга.
Какие же у тебя фобии?
Может быть, боязнь замкнутого пространства? Ну, очень замкнутого. А может, это боязнь ограничения движений? Не пытался в этом разобраться. Так что вряд ли я смогу быть поклонником игр со связыванием.
Веришь ли в сверхъестественное?
Это во всякие приметы и гробы на колёсиках?
В том числе, да. Когда ночью в пустой квартире кто-то гремит посудой на кухне, и это точно не кот…
Ну как сказать… Я православный, но плюю через плечо, когда мне дорогу переходит черная кошка, если именно это имеется в виду. Хуже-то не будет? Иногда происходят всякие события, которые хочется назвать мистикой. Иногда они даже нехило пугают. Впоследствии же оказывается, что любое из этих событий можно было объяснить вполне рационально. В целом, темной ветреной ночью на деревенском кладбище я сильнее верю в потустороннее, чем субботним вечером в пабе. Всё зависит, наверное, от обстоятельств.
Иллюстрация к рассказу Бориса Богданова
«Вместо кожи — червивая шкура»
Расскажи о своем творческом процессе. Когда рисуешь, в какой обстановке, сколько времени уходит на одну работу? Нужны ли тебе какие-то особые условия? Или достаточно карандаша и листа бумаги?
Иногда долго «раскачиваюсь», прежде чем взяться за чистый лист и карандаш, иногда быстро делаю набросок, но потом он долго валяется и иногда даже не дорисовывается. Большинство рисунков для последних двух антологий «рождалось» очень быстро — за день-другой. Рисую на кухне, на обычном столе, обложившись линерами, карандашами и маркерами. Обычно после 23-х часов, чтобы никто не отвлекал, и часов до трех ночи. При этом краем глаза поглядывая какой-нибудь фильмец по кабельным каналам или наши новости с Первого канала, которые пугают и веселят иногда почище любого фильма.
Компьютерно-планшетной помощью не пользуешься принципиально, только олдскул?
Пару лет назад купил планшет и поставил на комп какой-то редактор, но… так и не удосужился освоить. Так что олдскул, но чисто из-за лени.
Пока ты занимаешься только внутренними иллюстрациями. Стоит ли ждать обложек?
На этот счет есть сомнения, но с чем судьба не шутит?
Рисунки Игоря Авильченко еще не попадали на обложки, зато туда попал сам Авильченко. Поведай эту историю.
История получится длинная. Но если вкратце, Сергею Шикину понравилась одна фотография, где я позировал с мечом. И он, к моей радости, использовал её для обложки антологии «Путь волшебника», составленной Д. Д. Адамсом. А на следующий год ту же иллюстрацию напечатал на обложке в июльском номере журнал «Мир фантастики». Правда, для журнала я попросил Сергея бороду мне укоротить. И вот теперь я дважды «звезда с обложки».
Как смотришь на появление этих самых «звезд» на обложках отечественных изданий? Например, из книг с братьями Винчестерами на обложке можно собрать целую библиотеку.
Во всем хороша мера. С Винчестерами уже перебор, а со мной явный недобор (зловещий смех).
Помимо всего прочего ты еще и публикующийся писатель. Какое жанровое направление тебе ближе всего?
Поскольку публикуюсь я только как соавтор Юлии Зонис, то и направление соответствует пересечению наших вкусов. Фантастика на стыке с постапокалиптикой, мистика с налётом хоррора. Попытались вот в ССК-2016 рассказ написать, наваяли за часок, но, увы — он недобрал пары баллов до проходного уровня. Основная претензия была — слишком короткий, не успевают испугаться по-настоящему за героев.
Под занавес интервью — несколько традиционных вопросов. Что можешь посоветовать начинающим писателям и художникам?
Традиционный ответ — побольше рисовать, в том числе то, что не получается. Учиться хотя бы основам анатомии, композиции и прочим премудрым вещам. Изучать картины и альбомы классиков и современных художников. Пить больше водки. Ой, это я, кажется, для другого интервью…
Поделись творческими планами. Работаешь над чем-нибудь прямо сейчас?
Сейчас у нас с Юлей Зонис есть один крупный проект, но говорить о нем пока рановато. Кроме этого дорисовываю иллюстрации к ССК-2016. Хотелось бы и дальше сотрудничать с М. С. Парфеновым и Ириной Епифановой.
И пожелай что-нибудь читателям DARKER.
А читателям DARKER желаю активней поддерживать рассказами, рецензиями, статьями и деньгами как сам журнал, так и писателей с издателями, пытающихся возродить на российских просторах беспощадный русский хоррор. Ну и перефразируя Кинга: любите ужасы, это поможет вам справиться с реальностью.
Спасибо за интервью, Игорь! Удачи!
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Искусственный интеллект превратил любительские скетчи в чудаковатых монстров
{«id»:178807,»url»:»https:\/\/vc.ru\/services\/178807-iskusstvennyy-intellekt-prevratil-lyubitelskie-sketchi-v-chudakovatyh-monstrov»,»title»:»\u0418\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0441\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u0432 \u0447\u0443\u0434\u0430\u043a\u043e\u0432\u0430\u0442\u044b\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/services\/178807-iskusstvennyy-intellekt-prevratil-lyubitelskie-sketchi-v-chudakovatyh-monstrov»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/services\/178807-iskusstvennyy-intellekt-prevratil-lyubitelskie-sketchi-v-chudakovatyh-monstrov&title=\u0418\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0441\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u0432 \u0447\u0443\u0434\u0430\u043a\u043e\u0432\u0430\u0442\u044b\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/services\/178807-iskusstvennyy-intellekt-prevratil-lyubitelskie-sketchi-v-chudakovatyh-monstrov&text=\u0418\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0441\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u0432 \u0447\u0443\u0434\u0430\u043a\u043e\u0432\u0430\u0442\u044b\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/services\/178807-iskusstvennyy-intellekt-prevratil-lyubitelskie-sketchi-v-chudakovatyh-monstrov&text=\u0418\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0441\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u0432 \u0447\u0443\u0434\u0430\u043a\u043e\u0432\u0430\u0442\u044b\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/services\/178807-iskusstvennyy-intellekt-prevratil-lyubitelskie-sketchi-v-chudakovatyh-monstrov»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0418\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0441\u043a\u0435\u0442\u0447\u0438 \u0432 \u0447\u0443\u0434\u0430\u043a\u043e\u0432\u0430\u0442\u044b\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432&body=https:\/\/vc.ru\/services\/178807-iskusstvennyy-intellekt-prevratil-lyubitelskie-sketchi-v-chudakovatyh-monstrov»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
Как нарисовать мультяшного монстра
Простое, пошаговое руководство по рисованию мультяшных монстровНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Слово «монстр» происходит от латинского слова, которое примерно переводится как «что-то не так в природе». Монстры — это обычно отвратительные, страшные существа, которые могут причинить людям вред.
Древние мифологии содержат рассказы о множестве разнообразных монстров. В греческой мифологии, например, Горгоны и Медузы были женщинами со змеями вместо волос, которые могли превращать мужчин в камень.Гигантская собака с несколькими головами охраняла ворота в преисподнюю. Сирены, похожие на русалок, заманивали моряков на смерть, в то время как у ужасных циклопов был только один глаз. Предполагается, что идеи этих монстров, возможно, возникли из наблюдения врожденных дефектов у людей и животных.
В современной массовой культуре монстры иногда изображаются ужасными, а временами добрыми и услужливыми. Этот изменчивый взгляд на монстров очевиден в таких анимационных фильмах и сериалах, как Aaahh !! Настоящие монстры (1994-1997), Корпорация монстров.(2001) и Университет монстров (2013).
Хотите нарисовать своего собственного монстра? Сделать это легко с помощью этого простого урока рисования. Все, что вам понадобится, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать ластик, чтобы исправить ошибки и удалить направляющие линии, и цветные карандаши, маркеры, краски или мелки, чтобы раскрасить законченный рисунок.
На каждом этапе этого руководства по рисованию новые нарисованные линии выделяются синим цветом, а предыдущие линии становятся черными.Будет ли ваш монстр дружелюбным или страшным? Это полностью зависит от вас.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Spider, Jack O Lantern и Cartoon Dragon.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию мультяшного монстра
Рисование мультяшного монстра — шаг 1Начните с рисования круга, чтобы очертить голову монстра.
Рисунок мультяшного монстра — шаг 2Под головой нарисуйте пушистое тело монстра.Вместо использования одной линии обведите тело короткими изогнутыми линиями, которые пересекаются друг с другом неровными точками. Это придаст монстру пушистую текстуру.
Рисунок мультяшного монстра — шаг 3Сотрите направляющую линию с нижней части головы.
Рисование мультяшного монстра — шаг 4Нарисуйте руку. Используйте ту же технику коротких соединенных линий, чтобы сформировать зубчатый мех.
Рисование мультяшного монстра — шаг 5Повторите этот процесс, чтобы нарисовать руку на противоположной стороне.
Рисование мультяшного монстра — шаг 6Нарисуйте руку, используя большие U-образные линии, чтобы сформировать пальцы. Используйте короткие неровные линии, чтобы добавить пушистую текстуру каждому пальцу.
Рисование мультяшного монстра — шаг 7Повторите этот процесс, чтобы сформировать зеркальное отображение на противоположной стороне.
Рисование мультяшного монстра — шаг 8Нарисуйте треугольник на кончиках каждого пальца, чтобы сформировать когти.
Рисование мультяшного монстра — шаг 9Вытяните две изогнутые линии от нижней части фигуры, чтобы сформировать ногу.Обведите нижнюю и верхнюю часть стопы изогнутыми линиями. Затем нарисуйте пальцы ног, используя перекрывающиеся U-образные линии и изогнутые линии.
Рисунок мультяшного монстра — шаг 10Повторите этот процесс, чтобы сформировать зеркальное отображение на противоположной стороне.
Рисование мультяшного монстра — шаг 11Нарисуйте изогнутый треугольник на кончиках каждого пальца, чтобы сформировать когти.
Рисование мультяшного монстра — шаг 12Нарисуйте изогнутую линию, идущую сбоку от головы. Обведите фигуру короткими неровными линиями.Это формирует ухо монстра.
Рисование мультяшного монстра — шаг 13Повторите этот процесс на противоположной стороне, чтобы сформировать зеркальное отображение.
Рисование мультяшного монстра — шаг 14Обведите фигуру внутри каждого уха, используя две изогнутые линии, соединяющиеся в одной точке.
Рисование мультяшного монстра — шаг 15Нарисуйте рог. Вытяните две изогнутые линии вверх от макушки, позволяя им соединиться в закругленной точке. Затем детализируйте рог, нарисовав на нем изогнутые линии.
Рисование мультяшного монстра — шаг 16Повторите этот процесс на противоположной стороне, чтобы сформировать зеркальное отображение рога.
Рисование мультяшного монстра — шаг 17Нарисуйте рог посередине головы. Сначала нарисуйте треугольник с закругленными углами. При необходимости сотрите направляющие линии. Нарисуйте изогнутые линии поперек рога.
Рисование мультяшного монстра — шаг 18Нарисуйте большую U-образную линию, чтобы сформировать рот. Соедините концы линии изогнутой линией и украсьте ее короткими изогнутыми линиями по углам.Нарисуйте изогнутую линию под ртом, чтобы обозначить подбородок, и U-образные линии разного размера во рту, чтобы сформировать зубы. Затем нарисуйте изогнутую линию вдоль нижней части каждого глаза и заключите над ней овальную форму. Каждую бровь нарисуйте двумя изогнутыми линиями.
Рисование мультяшного монстра — шаг 19Нарисуйте треугольники вдоль дна рта, чтобы сформировать зубы, и две изогнутые линии, чтобы обозначить язык. В каждом глазу нарисуйте овал внутри овала. Затем нарисуйте два маленьких круга внутри внутреннего овала.Растушуйте между кругами. Придайте монстру пятна, обведя его тело неправильной формы.
Рисунок мультяшного монстра — шаг 20Раскрасьте своего монстра так, как захотите.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как нарисовать монстра. Пошаговое руководство и руководство.
Вы когда-нибудь задумывались, как нарисовать монстра? Я знаю, я знаю … звучит как сложная задача. Но если вы позволите мне, я помогу вам раскрыть силу вашего творчества.Мы будем следовать пошаговому процессу, и к концу этого урока вы лучше узнаете, как нарисовать реалистичного монстра.
Ключевой фактор при рисовании и раскраске реалистичного монстра — сделать его правдоподобным. Альдо, вы создаете фантастическое существо, стиль, пропорции и вообще то, как вы его рисуете и раскрашиваете, придадут вам реалистичность, которую вы ищете.
Итак, позвольте мне дать вам первый ключ на нашем пути к успеху: «Ценности». Для тех, кто не понимает, о чем я говорю, термин значение говорит о том, как на персонажей влияют источники света нашей сцены.Использование значений будет определять рендеринг материалов в нашей сцене. Цвет также играет ключевую роль в этом аспекте, но в этом уроке мы сосредоточимся только на значениях, чтобы вы могли лучше понять, как добиться реалистичного рендеринга, не отвлекаясь на другие факторы, такие как температура или насыщенность, больше связанные с процесс окраски.
Я нарисую и раскрашу этого реалистичного монстра в Photoshop. Если вы хотите узнать, какие цифровые планшеты я рекомендую, вы можете прочитать мою статью «Рекомендуемые художественные принадлежности».
У вас проблемы с раскраской ценностей?
Я думаю, мы все согласны с тем, что настройка хорошего освещения на картине может быть сложной задачей. Мы всегда хотим, чтобы наши персонажи освещались идеальным драматическим светом для наших боевых сцен, или чтобы они были окружены таинственными тенями, или для нескольких источников света одновременно…. и часто мы оказываемся побежденными, пытаясь достичь своей цели.
Но разве это сложно?
Что ж, оказывается, большую часть времени мы отвлекаемся, пытаясь найти правильные цвета для наших источников света и теней и как они повлияют на локальный цвет объектов в сцене, что мы упускаем, самое главное…
Значения — это то, как свет влияет на вашу сцену и, как следствие, насколько светлый или темный цвет.Таким образом, установка карты ясного света и тени для вашей сцены даст вам основу для создания удивительных сцен, полных драмы, героизма, тайн… какой бы эмоции вы ни хотели передать.
Итак, как я могу установить свои значения?
В сегодняшнем посте я покажу вам четкое пошаговое руководство, как нарисовать персонажа в оттенках серого, имея полный контроль над нашими значениями и настраивая освещение так, как мы этого хотим. Это оставит нас с персонажем, законченным в черно-белом цвете или готовым добавить ему цвет, если мы захотим.Давайте начнем.
При покраске значения важнее цвета
Почему? Поскольку манипулируя ими, мы меняем то, как свет влияет на разные части вашей картины. Хороший художник знает, как работать с ценностями своей картины, чтобы создать в ней фокус, создать и определить различные объемы объектов, создавая трехмерную иллюзию формы, а также создать иллюзию глубины. Значения варьируются от чисто черного до чисто белого. Художники обычно работают в серой шкале между ними.Таким образом, ценность визуально выражается в целой шкале разных оттенков серого.
Избегайте чисто черного или белого
Хорошим советом будет избегать использования чистого черного и чистого белого, потому что, используя их в области вашей картины, вы убиваете возможность добавления информации в эту область, придавая ей ощущение плоскостности. Градация разных оттенков серого создаст объем и трехмерность. Осмотрите темные участки картин таких мастеров, как Рембрант или Рубенс.На первый взгляд, ваши глаза определят эти области как чисто черные, но при более внимательном рассмотрении вы увидите, что эта область тени состоит из градаций темно-серых оттенков, и внутри нее есть информация.
.
Следуйте по пути старых мастеров
В зависимости от того, какой тип сцены мы рисуем или рисуем, мы создадим другую карту света и тени. Человеческий глаз фокусируется на контрасте светлого элемента по сравнению с темным. Хорошим примером этой идеи будут картины художника эпохи барокко Караваджо, где большая часть сцены находится в тени, а фокус устанавливается одним мощным источником света.
Думаю, вы готовы, так что приступим к работе
Итак, теперь вы знаете, почему ценности так важны. Наш следующий логичный вопрос будет: «Как управлять этими ценностями?» и позвольте мне сказать вам, это непростая задача. Но не отчаивайтесь, моя цель — дать вам несколько советов и уловок, которые помогут вам значительно улучшить вашу «игру ценностей».
Наша задача
В качестве примера мы будем использовать сделанный мной рисунок инопланетного существа. Этот штриховой рисунок послужит вам руководством к тому, где разместить свет, а где — тени.Вам не нужны сверхчистые линии, потому что вы собираетесь покрыть их своей картиной, но вам нужен твердый рисунок, в котором различные элементы вашего персонажа четко определены, а его пропорции — в порядке. Если вы не обращаете внимания на твердый набросок, в конце ваш рисунок будет выглядеть ужасно. Похоже на здание с грязным фундаментом и скрученным каркасом, в конце оно упадет.
Как нарисовать реалистичного монстра
В этом уроке я более подробно расскажу, как нарисовать это ужасающее существо.Но поскольку наш монстр — гуманоид, я дам вам несколько основных советов, как нарисовать тело человеческого типа:
Начну рисовать талию, как какое-то нижнее белье. Как только вы разместите талию, вы можете начать рисовать туловище поверх нее. Туловище похоже на округлую коробку, и важно показать его разные стороны. В этом случае правая часть туловища будет полностью скрыта от зрителя. При этом будет четко показана левая сторона.
Рисунок туловища
Не забывайте держать туловище и поясницу отдельно друг от друга.Пространство между ними будет областью живота. Низ туловища будет представлять собой нижние ребра. После того, как оба объема размещены, нарисуйте кривую линию, соединяющую талию и туловище. Эта линия разделит переднюю часть туловища (там, где находится грудь). Вы также можете нарисовать кривую линию под грудью. Эта линия определит, где будет размещена арка ребер.
Размер туловища будет больше 3 человеческих голов или 3 человеческих головы с половиной в высоту. Учтите, что у нашего монстра голова другого типа, чем у обычного человека, поэтому я использовал человеческую голову в качестве ориентира, чтобы вы могли лучше понять размеры.
Чертеж ног
Что касается ног, то размер бедра будет примерно на 2 головы. Бедра нарисуем в виде двух толстых трубок или цилиндров. Со стороны таза цилиндр будет толще и станет уже, когда мы дойдем до колен.
Колени будут изображены в виде двух квадратов с двумя сферами посередине, представляющими наколенники.
Чертеж оружия
У этого монстра несколько рук.Те, что размещены на том же месте, что и человек, будут построены следующим образом:
- Первым делом нарисуем плечи . Я видел, как многие люди рисуют плечо как пару сфер в форме яйца. В моем случае я делаю то же самое, но мне также нравится рисовать верхнюю часть этого перевернутого яйца более плоской. Причина в том, что это позволяет нисходящей линии ловушек продолжаться на дельтоидах . В результате линия тела становится более естественной и плавной.
- Для области бицепса и трицепса я нарисую трубку для каждой руки. Эта трубка сузится снизу. Здесь будет подключено колено .
Рисунок локтя и предплечий
Колено будет расположено на той же высоте, что и плавающие ребра , по бокам туловища.
Для предплечий, нарисуем также трубку для каждой руки. Как и раньше, в нижней части они сузятся.В этом случае нижней частью будет запястье . Более или менее, оба запястья будут выровнены с промежностью в области бедер .
Руки
Руки можно легко нарисовать, если упростить их форму. Ладони будут нарисованы в виде квадратов, а палец — в виде прямоугольников. Это поможет вам лучше представить себе и понять, как строится рука.
Вторичное оружие
Процесс создания вторичных рук, размещенных ниже человеческих рук, довольно прост.Вы должны следовать тем же принципам, что и предыдущие руки.
Основным отличием будут когти. У нашего монстра будет рука с тремя пальцами или коготь вместо человеческих рук, которые у него были на других руках. Процесс рисования здесь такой же, как и для других рук, но на этот раз вместо 5 пальцев мы нарисуем только 3. Эти пальцы будут длиннее и с большими когтями.
Оружие насекомых
Руки насекомых на спине будут похожи на те, что вы видите у богомола или кузнечика.Я рекомендую вам проверить несколько фотографий насекомых в Интернете, чтобы вы могли получить несколько хороших ссылок, если хотите изучить новые формы.
Это оружие состоит из трех частей. Если упростить их, они будут читать так:
- Две из этих частей можно нарисовать как трубы.
- Большие когти могут быть представлены треугольной формы.
В качестве классной детали мы добавили несколько дополнительных когтей на суставах, чтобы персонаж выглядел еще более устрашающе.
Голова
Голову можно нарисовать разными способами.Самое классное в монстре — это то, что его можно рисовать как угодно. В моем случае, если мы разбиваем голову на основные формы, она будет выглядеть так:
- Голова и шея станут одним целым, и мы нарисуем ее в виде трубки или изогнутого цилиндра.
- Рот станет большим отверстием на этом цилиндре.
- Рот будет окружен клыками. Эти клыки можно нарисовать в виде треугольников.
Если у вас возникли проблемы с рисованием фигуры человека, вы можете посмотреть мой учебник «Как нарисовать все тело человека шаг y шаг».
Детализация нашего монстра
Теперь, когда у вас есть основные формы вашего персонажа, пора детализировать его.
Этот процесс совершенно бесплатный, и результат будет зависеть от склонности и вкуса каждого художника.
В моем случае мне нравится добавлять всевозможные рожки, морщинки и текстуры при рисовании кожи. Я рисую эти детали, чтобы визуализировать, как я буду рисовать монстра и какие типы текстур и материалов я хочу передать в моей будущей картине.
Также, если вы хотите нарисовать мой собственный рисунок, вы найдете ссылку для загрузки эскиза в конце урока.
Первый шаг: блокирование основных фигур
На этом первом этапе мы собираемся заполнить эскиз базовым серым тоном.
Разделяй и властвуй
Если вы работаете в цифровом формате, вы создадите новый слой под слоем эскиза. Выберите средний оттенок серого, что-нибудь посередине шкалы, которую я показал вам в начале этого урока.В качестве оговорки скажу, что мне нравится рисовать этот базовый слой персонажа не как уникальный слой. Вместо этого я разделил персонажа на части (разделив набросок на отдельные слои) и раскрасил их отдельно в разных слоях и создал группы слоев (руки, когти, голова и т. Д.…). В данном случае я всего лишь разделил персонажа на 3 группы и разместил их по папкам.
Группы
-Основной корпус с головой и почти всеми руками.
-Большой коготь, похожий на руки на спине, будет другим.
— Третьим будет предплечье и кисть с правой стороны, потому что они расположены позади остальной части рук и тела.
Вы можете заполнить эскиз внутри круглой кистью, но я не предпочитаю этот метод.
Мой способ заливки запчастей
Я беру инструмент Lasso Tool от руки и начинаю рисовать по контурным линиям. В этом случае я использую инструмент Lasso Tool от руки, потому что персонаж чисто органический (на нем нет твердых поверхностей, таких как броневые пластины или оружие), полон неправильных форм, поэтому режим от руки будет великолепен.
Безье против Лассо
Вы можете использовать Bezier Tool или прямые линии Lasso Tool , если хотите. Но с органическими формами работать с инструментом Lasso Tool от руки намного быстрее и проще. Кроме того, он более интуитивно понятен, и вы можете использовать его, как если бы вы пытались очертить различные части персонажа. На случай, если у вашего персонажа есть твердые поверхности (например, броня). Я рекомендую вам использовать инструмент Bezier Tool. С его помощью можно создавать красивые и четко очерченные кривые.Прямые линии и края вашего объекта будут выглядеть чистыми и идеально вырезанными на фоне.
Минусы инструмента Безье
Единственный минус — инструмент Bezier Tool иногда может быть занозой в заднице. Особенно, если вы импульсивный художник и любите сразу же начать рисовать. Закончив выделение, залейте его средне-серым тоном с помощью инструмента Bucket Tool . Снова не забудьте заполнить слой под эскизом.Нам нужно видеть линии, чтобы использовать их в качестве ориентира.
Лассо или Безье против кисти
Так почему же вам следует использовать Lasso или Bezier Tool вместо обычных мазков кистью? Какие преимущества? Ответ ясен и четко определяет границы. Это поможет вам лучше выделить персонажа на фоне. Позже вы можете размыть некоторые части контура фигуры, используя Blur Tool или Blur Filter.
Добавляя цвет, мы смешаем некоторые части персонажа с фоном и придадим большее значение другим частям. Процесс раскрашивания сцены в оттенках серого будет объяснен в следующем уроке. Но пока мы хотим, чтобы все наши края были чистыми и вырезаны из фона, поэтому, когда мы рисуем на одной из частей, мы можем создать слой Clipping Mask . Этот слой будет поверх нашего базового слоя средне-серого тона. Делая это, мы будем уверены, что всегда будем рисовать внутри него, а не снаружи.
Второй шаг: размещение основных источников света и теней
Теперь у вас есть базовый слой, пришло время разместить основные источники света и тени. Для этого нам нужно решить, откуда будет исходить свет. В этом случае я выбрал верхнюю левую часть изображения, но очень близко к центру верхней стороны. Этот свет будет отбрасывать почти полностью вертикальные тени, немного наклоненные вправо.
Мы настроим наши основные тени, чтобы группировать разные части персонажа и создавать обтравочную маску поверх части эскиза (пример: большие когтистые руки на задней группе) и базовый слой серого цвета за ним.Этот новый слой будет установлен в режим Multiply .
Поместите персонажа в тень
Залейте слой инструментом Bucket Tool , используя более темный серый тон. Что-то в диапазоне цифр 3 и 2 на шкале серого в начале статьи. Будьте осторожны, чтобы не затемнить слишком много персонажа, поиграйте с непрозрачностью вашего слоя Multiply . Для этого персонажа, у которого довольно светлая кожа, я затемняю ее примерно на 20-25% по сравнению с средне-серым базовым тоном, оставляя темно-серый тон между чистым черным и нашим исходным средне-серым тоном.
Вывести персонажа на свет
Следующим шагом будет взять ластик мягкой кистью и начать удалять части этого нового слоя, чтобы позволить исходному серому цвету на нижнем слое снова проявиться. Так вы покажете, куда будет падать свет. Если вы не чувствуете себя в достаточной безопасности, чтобы навсегда стереть части вашего слоя Multiply , просто добавьте к слою Mask и начните скрывать части маски, чтобы не потерять исходную информацию со слоя. вы просто делаете это невидимым.
Как это сделать
При удалении или скрытии частей вашего теневого слоя (слоя Multiply) следуйте своему эскизу и объемам, которые вы создали на нем. Пусть свет падает на верхнюю часть этого объема и тени в тех областях, куда свет не падает. Позже я отброшу тень, исходящую от головы и падающую на горло и грудь, но вы можете сделать это сейчас. Хороший пример отбрасываемой тени — на изображении ниже, проверьте нижнюю часть руки слева от изображения. Вы можете видеть, как основная рука отбрасывает тень на нижнюю вспомогательную руку под ней.Просто помните, что наш рисунок является чисто органическим, поэтому переход между тенями и светом будет больше похож на градиент, за исключением отбрасываемых теней, где переход от света к тени будет больше похож на чистый разрез.
Маленькая хитрость для вас
Проверьте также, как я позволяю нижней части туловища и ног быть темнее, чем верхняя часть туловища и голова. Это связано с тем, что свет в нашей сцене исходит сверху, поэтому он с меньшей интенсивностью воздействует на нижние части тела.Это также помогает нам сосредоточить внимание на основных областях персонажа, которыми являются голова и верхняя часть туловища.
Третий шаг: развивайте свет и тени
Для этой части просто создайте еще одну обтравочную маску и начните работать над вашими тенями, определяя их лучше. Вы можете продолжать использовать мягкую кисть для рисования, но для некоторых деталей, возможно, вам понадобится кисть с более жесткими краями, поэтому все будет зависеть от ваших потребностей. Например, когда я рисовал точку перехода между клыками и кожей, я использовал кисть с более жесткими краями, чтобы создать более четкое разделение между обеими частями.Вы также можете начать рисовать источники света, используя тот же метод, что и тени. Используйте мягкую кисть и добавьте более яркие серые тона в области, более подверженные воздействию нашего источника света.
Начать играть с фоном
Помните, что ваша основная область фокусировки должна четко контрастировать с фоном, а другие второстепенные области тела должны меньше контрастировать с фоном. Чем выше контраст, тем больше привлекает внимание глаз, но не переусердствуйте и нарисуйте основные области чисто белым цветом на фоне чистого черного.
На изображении ниже вы можете увидеть развитие той же концепции, которую я вам только что объяснял. Я начинаю предлагать формы на заднем плане и смотреть, как они контрастируют с разными частями персонажа. Моя цель для этого фона — помочь мне привлечь внимание зрителя к тем областям, которые мне нужны. Я постараюсь увеличить контраст между персонажем и фоном в этих областях больше, чем в других. На этом этапе я экспериментирую с фоном, рисуя простые формы с размытыми границами.
Сосредоточьтесь
Не позволяйте фону отвлекать зрителя от персонажа, он находится в центре внимания. Сохраните фон в шкале серых цветов с небольшим контрастом между ними, оставьте более широкий спектр оттенков серого (от самого темного до самого яркого) для персонажа.
Не работайте по частям, работайте над персонажем в целом
Не сосредотачивайтесь на какой-то конкретной области и сосредоточьтесь на том, чтобы иметь возможность развить всего персонажа до 60-70% финиша.Меньшие части персонажа должны быть четкими и четко очерченными, но не полностью раскрытыми. Полная визуализация деталей будет происходить на следующих этапах, но на этом этапе вы должны сосредоточиться на всей фигуре. Постарайтесь сохранить все в равновесии, и если вы чувствуете, что какая-то часть персонажа выходит не так, как вам нравится, это хороший момент, чтобы остановиться и начать работать над другой частью. Вы можете вернуться к этой части позже свежим взглядом. Поверьте мне, вы придете с решением этой проблемы в большинстве случаев только потому, что вы позволили своему разуму отдохнуть и позволить подсознательной части вашего мозга работать над решением.
Шаг четвертый: добавляем детали и играем с фоном
На этом этапе я сосредоточусь на трех аспектах изображения:
- Увеличить контраст
- Добавление деталей
- Игра с фоном
Увеличить контраст
На этом этапе основные тени и источники света более или менее установлены. Как вы можете видеть на изображении ниже, я отбросил тень на грудь существа. Тень покроет область шеи и будет отбрасываться головой.
Я немного поиграю со значениями. Способы сделать это:
-Я затемняю некоторые тени, чтобы создать больший контраст с огнями. Я могу дублировать слои с тенями в них. Затем я поиграю с непрозрачностью нового слоя.
— Другой способ сделать это — поиграть с контрастом. Вы создадите корректирующий слой
и выберите Яркость и контраст . Вариант слоя. Не забудьте сделать новый корректирующий слой обтравочной маской , чтобы он воздействовал только на соответствующую часть тела.Поиграйте с настройками слоя и попытайтесь найти правильный контраст. Вы можете замаскировать части слоя, если чувствуете, что некоторые затронутые им участки контрастируют. Не забудьте также повторить тот же процесс для трех частей персонажа (тела, когтей и вспомогательной руки).
-Если ваше изображение было слишком темным, первые два варианта будут неприменимы. Я советую создать корректирующий слой и поиграть с кривыми. Таким образом вы можете увеличить яркость вашего персонажа, не убивая контраст.Попробуйте тонко поиграть со слоем Curve. Опять же, не забудьте повторить процесс во всех трех частях.
Добавление деталей
Для этой части вы можете рисовать раны, шрамы и вены, раскрашивая их вручную, по одной или используя текстурные кисти. Есть много классных кистей. Они дадут вам отличный образец для работы. Вы можете закрасить этот узор и начать придавать глубину и объем различным тканям.
Мне нравится начинать со слоя жилок.Нарисуйте их по всему телу, но с меньшей непрозрачностью и без объема. Я просто хочу создать впечатление слоя подкожных вен под кожей.
Затем я добавлю больше видимых деталей, таких как раны, более крупные вены, пятна и т. Д.
Игра с фоном
Как вы можете видеть на изображении ниже, я немного поработал над фоном. Это не будет моим последним вариантом. Причина в том, что я почувствовал фоновые значения вокруг области головы (мой главный фокус), где они должны быть яркими.Края головы переходят в фон. Это не будет проблемой для областей, представляющих меньший интерес, даже может помочь нам сосредоточить внимание на более контрастных областях. Но для основных областей нам нужно, чтобы края были четкими и четкими.
Пятый шаг: последние штрихи
Ну это последний шаг. Более или менее я собираюсь предпринять те же 3 действия, о которых говорил в «Четвертом Шаге».
Контраст
Я буду продолжать работать над тенями и источниками света, чтобы усилить контраст между областями, на которые падает свет, и областями в тени.Оставьте более высокий контраст для таких областей фокусировки, как голова и плечи. Для других областей постарайтесь сохранить меньший контраст между разными частями персонажа. Если вы посмотрите на изображение ниже, я сделаю ноги темнее, живот светлее ног и оставлю большее количество света для верхней части туловища. и голова.
Заключительные детали
Что касается деталей, я буду продолжать работать над ними, имея в виду, где они размещены, и объем работы, которую я должен над ними поработать.Чем дальше от точек фокусировки, тем меньше работы я вложу в эту конкретную деталь. Эти второстепенные детали я оставлю довольно свободными. Детали, размещенные в основных областях, потребуют большего объема работы. На этом этапе вы можете полностью погрузиться в образ. Подойдите ближе и начните рисовать поры, мелкие пятна, блики и т. д. Я также сделал жесткие части персонажа, такие как когти и пластинки с китином, более темными, чтобы они лучше контрастировали с кожей персонажа.
Завершение фона
В качестве фона я решил пойти на что-нибудь довольно простое.Горы на заднем плане будут низкими и далекими, поэтому ничто не будет выше персонажа на изображении. Небо постепенно станет светлее от вершины к центру изображения. То же произойдет и с землей. Я стану светлее снизу к центру. Это позволит сосредоточить внимание на центре изображения. Когти наверху персонажа или ноги внизу в некоторых частях будут сливаться с фоном. При этом голова и верхняя часть туловища будут казаться четко очерченными на заднем фоне.Это хороший способ удержать внимание зрителя в основных областях.
В качестве последнего штриха я рекомендую вам объединить все слои в один и применить фильтр шума . Для этого изображения я установил фильтр на 14% с зернистостью в однородном режиме. Этот трюк немного объединит значения на вашем изображении. Также придаст нашей картине фотографический вид изображения, добавив к нему немного зернистости.
Надеюсь, это руководство было для вас полезным. Если вам это нравится, нажмите кнопку «Нравится» и поделитесь им в социальных сетях, нажав одну из соответствующих кнопок ниже.
Спасибо.
Тони Жустаманте Якобс.
Вот ссылка на скетч персонажа
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
VAWAA | Как рисовать монстров
Мы пригласили специального приглашенного художника провести увлекательную сессию, чтобы научиться рисовать монстров, которые бросают послания любви, оптимизма и делают наши дни счастливее милыми уродствами.В субботу, 9 мая, в 11:30 по восточному поясному времени (UTC-4) присоединяйтесь к испанскому художнику из Окленда Ксавьеру, чтобы разжечь свой творческий потенциал и создать от одного до одного миллиона монстров!
Что вам понадобится
Черный маркер и чистые листы бумаги.
Как присоединиться
Мы разместим VAWAA Online на Zoom. Мы отправим вам ссылку и детали для присоединения по электронной почте за несколько часов до ее начала.
О Ксавье
Монстры — большая навязчивая идея проживающего в Окленде испанского художника Ксавьера, также известного как @eyesores.Эти монстры не ужасны и опасны, напротив, они милые и милые. Монстры, которые бросают послания любви, оптимизма и даже способны сделать ваш день счастливым своим милым уродством. Они мягкие и имеют красивые цвета: розовый, зеленое яблоко или прозрачный синий.
Через эту очень личную иконографию мы можем увидеть, насколько он весел и беззаботен, и как его взгляд на жизнь всегда позитивен. Он мастерски распространяет романтические любовные послания и правила счастья, используя юмор и забавную графическую линию.
Его искусство демонстрировалось на персональных выставках в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Стамбуле, а такие бренды, как Airbnb, Spotify и Mahou, заказывали ему росписи, иллюстрировать кампании или даже создавать фирменный стиль нового пива.
Следуйте за ним в Instagram @eyesores
Сессии проводятся для поддержки художников, производителей и нашей небольшой команды. Если вы испытываете финансовые затруднения, свяжитесь с нами. У нас может быть щедрый участник, который заплатил вперед и попросит вас заплатить любовь вперед, поделившись онлайн-сессиями с 3 новыми друзьями.
Я попросил своих учеников нарисовать монстров. Только один из них дал мне кошмары. : shortscarystories
Я замещающий учитель 2-го класса, и мне очень нравится моя работа, хотя я надеюсь работать над исследованиями детской психологии в будущем. Из-за этого мне нравится давать детям задания, которые позволят мне заглянуть в их умы, на то, как они интерпретируют мир и насколько они все понимают.
Вчера я принесла в класс все виды художественной утвари, и они очень обрадовались.Трудно было удержать их от рисования и раскрашивания на листах перед ними сразу, но мне удалось их успокоить достаточно, чтобы сказать им их задание.
«Я хочу, чтобы ты нарисовал монстра». Я сказал им: «Вы можете использовать все, что захотите, но убедитесь, что вы положили все, что использовали, обратно на место, где нашли, когда закончите».
У них было время своей жизни, а это значит, что им потребовалось немало времени, чтобы закончить. Я надеялся попросить их представить свои работы в конце урока, но у меня не было времени, поэтому я просто попросил их положить свои работы на мой стол, когда они уйдут.У меня была возможность взглянуть на рисунки, только когда я пришла домой ночью. Я был очень рад видеть, насколько они креативны, и как довольно много работ были очень впечатляющими в художественном отношении для своего возраста. Некоторые дети рисовали монстров из «Корпорации монстров», другие рисовали обычных вампиров, монстров Франкенштейна и оборотней. Некоторые были милыми, домашними монстрами. Остальные были забавными. Некоторые из них нарисовали более страшные вещи, такие как Слендермен, Бабадук и эту дьявольскую штуку из Коварного, которые были немного тревожными.Я сделал заметку, чтобы поговорить с родителями этих детей о типах фильмов и игр, которые они позволяют своим детям смотреть и играть.
Но только одна из этих картин была настолько устрашающей, что заставила мое сердце биться быстрее и по спине пробежала дрожь. Это был портрет обычного человека с чемоданом в галстуке. Рядом с мужчиной было написано слово красным. «Папа».
Видео с рассказом здесь!
Уроки рисования и рисования и как рисовать мультфильмы монстров и страшные лица монстров Уроки рисования Пошаговые методы для мультфильмов и иллюстраций
Как рисовать мультфильм Монстры: Как рисовать монстров поэтапно
Надеюсь, этот урок о том, как рисовать монстров было вам в помощь! Мне понравилось показать тебе этот урок! Счастливого дня рисования, народ!
Как рисовать мультяшных монстров: как рисовать монстров поэтапно
Это видео урок о том, как нарисовать мультяшного монстра.Видео меньше, чем 4 минуты. Посмотрев этот урок, вы легко сможете нарисовать монстра.
Как рисовать Монстры: Как рисовать монстров поэтапно
Вот еще видео урок о том, как нарисовать этого монстра.Вы можете слишком много думать, но после некоторой практики вы сможете это сделать.
Как рисовать Монстры: Как рисовать монстров поэтапно
Еще один видеоурок на ratemydrawings.com. Вы можете научиться рисовать злых монстров с помощью этого видеоурок. Наверняка вам понравился этот урок.
Как рисовать Монстры: Как рисовать монстров поэтапно
Вот еще видео учебник о том, как рисовать монстров.Вы можете узнать, просмотрев эти видео Монстры.
Как рисовать Монстры: Как рисовать монстров поэтапно
Вот еще видео учебник о том, как рисовать монстров.Не сложно, пожалуйста, ограничьте некоторые момент на нем и наслаждайтесь после рисования.
Как рисовать Монстры: Как рисовать монстров поэтапно
Монстры из класса Школы Всего в Как рисовать монстров Вам понравилось показать вам этот урок! Счастливых дней рисования люди!
Как рисовать Монстры: Как рисовать монстров поэтапно
Узнать как нарисовать мультяшного монстра всего за 15 шагов, потрясающе — все шаги находятся на одной картинке.
Как рисовать смешно Монстры: Как рисовать монстров поэтапно
Там вот несколько очень простых шагов, чтобы нарисовать забавных монстров. В этом уроке вы легко может рисовать забавных монстров.
Как рисовать Монстры: Уроки рисования монстров
Иллюстратор Урок 2: Вот учебник по рисованию персонажей 2 и .
Как рисовать Монстры: Уроки рисования монстров
Мини-серия руководств о том, как создать набор простых персонажей-монстров.Надеюсь, Illustrator будет легко следовать этим рекомендациям. новички, в основном использующие основные инструменты и формы.
Как рисовать Монстры: Уроки рисования монстров
Другой Мини-серия уроков по созданию набора из простого монстра символы.Надеюсь, за ними будет легко следить Новички в Illustrator, использующие в основном основные инструменты и формы. использовал.
Как рисовать Монстры: Уроки рисования монстров
An учебник-иллюстратор, в котором подробно рассказывается, как создать кричащую каплю Монстр.Очень просто для новичков и использует только основные инструменты и формы.
Как рисовать монстров: Уроки рисования монстров
Это очень простой шаг, чтобы нарисовать забавных монстров. В этом уроке вы можете нарисуйте это простым способом.
Как рисовать Монстры: Уроки рисования монстров
Это это 8 шагов видеоурока. Вы можете повторить шаги. Научитесь рисовать этот забавный монстр.Просто внимательно следуйте инструкциям.
Как рисовать Монстры
Видеоурок: Обучение как нарисовать дракон существо монстр фэнтезийная концепция шаг за шагом видеоурок короткий и легкий урок.
Как рисовать Оборотень Существо Дизайн Монстр
Видео демонстрирует как быстро создать эффективный концептуальный дизайн из концептуальной идеи в визуальный.Это тоже сложный урок, но я думаю, вы можете научиться это.
Как рисовать мультфильм Монстр
Это видео покажет вам, как нарисовать мультяшного монстра на flash, здесь используется adobe flash cs3 pro.Это не лучший учебник, и в нем нет лучшего звук, но я надеюсь, что это поможет всем вам, новичкам, прошить.
Как Рисовать пришельцев-монстров на Хэллоуин: Уроки рисования мультяшных монстров
Кому нарисуйте этого персонажа Хэллоуина, вам понадобится белый лист бумаги, графитный карандаш, ластик для жевательной резинки, фломастеры и цветные карандаши, чтобы раскрасьте свой шедевр! Сейчас шаг за шагом следуйте указаниям этого руководства, чтобы Рисунок Хэллоуина.
Как Рисовать морское чудовище рукой: уроки рисования мультяшных монстров
мая будь это самый простой учебник по рисованию монстра. Ты веришь это слово? Я уверен, что вы должны согласиться, когда увидите это руководство.
Как рисовать Причудливые мультяшные монстры: Уроки рисования мультяшных монстров
Мультфильм монстры могут быть страшными или забавными, и многие из них приобретут индивидуальность вы никогда не ожидали, как вы их рисуете.Возможно, вы хотите нарисовать это не самые умные куки в коробке. Возьмем посмотрите, как нарисовать одну из них с несколькими основными формами в четыре коротких шаги.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ И УРОКИ ПО РИСОВАНИЮ
Как рисовать летучих мышей
Как рисовать дьявола
Как рисовать Дракулу
Как рисовать злых клоунов
Как нарисовать монстра Франкенштейна
Как рисовать призраков
Как рисовать дома с привидениями
Как рисовать фонарики из тыквы / тыквы
Как рисовать монстров
Как рисовать мумий
Как рисовать пиратов
Как рисовать скелеты
Как рисовать черепа
Как рисовать пауков
Как рисовать паутину
Как рисовать вампиров
Как нарисовать оборотня
Как рисовать ведьм
Как рисовать зомби
Как рисовать принцесс в виде монстров в Apple Books
Научитесь рисовать и создавать КЛАССНЫХ, СТРАШНЫХ принцесс в виде монстров, персонажей фильмов ужасов, мифических существ, вдохновленных греческой мифологией, персонажей Хэллоуина и страшных подростков-монстров! Вы узнаете уроки рисования, уроки рисования и научитесь рисовать шаг за шагом о том, как рисовать глаза, прически, тела, руки и одежду для людей, девочек и женских персонажей в виде страшных монстров, персонажей ужасов и мифологических существ.Эта книга о том, как рисовать монстров, представляет собой полный курс, как шаг за шагом рисовать страшных монстров и других мифических существ — начиная с простых линий! Отлично подходит для любителей принцесс, монстров, греческих мифов и ужасов!
Из этой книги о том, как рисовать монстров, вы узнаете, как переосмыслить и нарисовать принцесс в виде всевозможных монстров и существ с помощью удобных шагов с цветовой кодировкой. Вы научитесь рисовать зомби, призраков, мифологических существ, зверей, жутких принцесс и многое другое с помощью этой электронной книги о том, как рисовать страшных персонажей.Кроме того, вы можете получить идеи о том, как рисовать девочек-монстров, как рисовать лица, как рисовать руки, как рисовать волосы и как рисовать одежду для своих собственных персонажей ужасов. Отличный ресурс для рисования как для начинающих, так и для опытных художников!
Этот удивительный арт-альбом о том, как рисовать, похож на вашего собственного легкодоступного учителя рисования ДОМА — научитесь рисовать шаг за шагом в своем собственном темпе! Вы научитесь детально рисовать всевозможных монстров и персонажей ужасов с пошаговыми инструкциями от начала до конца, все в мультяшном стиле аниме / манги.
Учитесь у популярной художницы Мэй Ю, у которой также более 1,5 миллиона подписчиков и 300 миллионов просмотров на YouTube.
Многие из вас говорили мне, что вам нравятся мои замысловатые плавные рисунки с подкладкой кистью в моих видео. Теперь вы можете собирать их через мои электронные книги! Кроме того, я делюсь некоторыми из моих творческих мыслительных процессов художника и идеями, лежащими в основе моих переосмысленных проектов. Они могут дать вам идеи, чтобы переосмыслить и нарисовать собственных монстров и существ! Идеально подходит для Хэллоуина или любого другого времени года!
Следуйте за своим мобильным устройством в любое время и в любом месте, используя собственную бумагу для рисования в удобном для вас темпе.Любите ли вы рисовать или рисовать, эта электронная книга предлагает ценные навыки, которые можно приобрести, и отлично подходит для начинающих художников!
Вдохновляйтесь! Эта электронная книга показывает вам, как рисовать девушек-монстров, но также предлагает вам множество идей и вдохновения, чтобы переосмыслить и создать своих собственных персонажей ужасов. Переходите от обучения рисованию монстров к созданию своего собственного! Затем с гордостью поделитесь своим искусством с друзьями и в Интернете. Со страстью и практикой вы станете лучшим художником!
Узнайте, как рисовать электронные книги Мэй, в том числе как рисовать принцесс, как рисовать людей, как рисовать одежду и многое другое! Электронные книги Мэй доступны для устройств Kindle, iOS и Android.Для пользователей Android: загрузите приложение Kindle, чтобы получить доступ к электронным книгам Мэй.
Удачного розыгрыша! 🙂
.