Рисунки для срисовки маски (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Еще задолго до возникновения кинематографа, когда люди захотели не только слушать истории, рассказанные менестрелем, но и следить за действием, видеть перед глазами героев и сопереживать им, а не образам в голове, тогда, скорее всего, и зародился театр, а люди стали одевать маски… Они могли вместе танцевать и веселиться. Маски делались очень красивые, блестящие, богато украшенные камнями и бусинами. Костюмы тоже были очень красивы. Карнавальная маска — элемент таких дней — предмет нашего урока. В этой подборке мы покажем, как можно просто рисовать маски. Для этого нужно просто использовать рисунки для срисовки. В этом разделе предлагаем нарисовать самые узнаваемые и яркие маски Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки маски.
Карнавальная маска.

Рисунок Леди Баг.
Рисунок карандашами маска.

Рисунок фломастерами маска Джейсона.
Рисунок карнавальная маска.
Маски на Хэллоуин.
Маска котика.

Маска зайчика.
Театральные маски.
Рисунок маска.
Карнавальные маски.
Рисунок театральные маски.

Рисунок для срисовки маска.
Рисунок маска овечки.
Карнавальные маски.
Рисунок маска клоуна.
Рисунок маски.
Карнавальные маски.

Рисунок для срисовки маски.
Рисунок для срисовки маска.

Рисунок венецианские маски.
Рисунок карнавальная маска.
Карнавальная маска.
Рисунок маска «Пилы».
Маска зайчика.

Рисунок девушка с маской.
Рисунок карандашом маска.
Театральные маски.
Карнавальная маска.
Маска супер-героя.
Театральные маски.
Рисунок карандашом маски.
Карнавальные маски.
Маска фараона.
Мне нравится1Не нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!

Как нарисовать маску карандашом поэтапно
Любой праздник, сопровождающийся карнавалом, требует определенных атрибутов. Это, прежде всего, костюмы и, безусловно, маски. Маска, скрывающая все лицо или его половину, придает любому образу таинственность и загадочность. Ведь интересно общаться с партнером на карнавале, не видя его лица. В этом есть элемент тайны. Поучимся рисовать несложную карнавальную маску.
Этап 1. Строим большой прямоугольник и разделяем его на две одинаковые части. Не выходя за пределы прямоугольника, чертим плавными линиями контуры маски и делаем прорези для глаз. Еще раз дополнительной линией примерно на расстоянии 0,5 мм обводим всю маску по контуру. Возле глаз рисуем узоры в виде перьев.
Этап 2. В верхней части маски уточняем линии над глазами, проводим их от переносицы поверх перышков до верха маски. С боков пририсовываем колечки для крепления завязок. Рисуем завязки в виде простых шнурочков.
Этап 3. Между прорезями для глаз нарисуем узор в виде завитков с центра на одну сторону. Внизу под прорезями дополним еще линии. По всей маске сверху рисуем много мелких звездочек, а внизу под глазами много маленьких кружочков. Это будут украшения на маске.
Этап 4. Черно-белый вариант маски выглядит вот так. Этот рисунок нужно раскрасить очень ярко. Ведь любой карнавал – это яркий красочный праздник и его атрибуты должны быть тоже очень веселыми, красивыми.
ПОХОЖИЕ УРОКИ
Как нарисовать маску на новый год карандашом поэтапно
Маска на новый год – это не только развлечение, но и необычный способ выразить себя через какой-то образ. Поэтому мы подробнее изучим эту тему. А сегодня мы узнаем, как рисовать маски на новый год карандашами поэтапно.Инструменты и материалы:
- Простой карандаш;
- Черный маркер;
- Ластик;
- Лист белой бумаги;
- Цветные карандаши (коричневый, бежевый, красный, синий).
Проведем осевую линию. Сверху изобразим основу для шапки деда мороза – мех шапки. Он состоит из двух половинок.

Прорисуем узоры на передней части шапки и добавим сверху еще её часть.

Нужно показать немного хаотичные края меха шапки. Добавим овал лица и сделаем разметку, чтобы определить размещение глаз, носа и рта.


Детализируем волосы, бороду и усы.

Черным маркером выделяем контуры, но лишь оставляем узоры нетронутыми.

Лицо покрываем бежевым цветом, а тени создадим коричневым карандашом. Шапка будет красной и её узоры тоже.

Остается синим цветом прорисовать тень на волосах, бороде и усах.

Рисунок готов. Теперь ясно, как рисовать маску деда мороза.

Инструменты и материалы:
- Простой карандаш;
- Черный маркер;
- Ластик;
- Лист белой бумаги;
- Цветные карандаши (коричневый, бежевый, красный, синий, голубой, желтый).
Рисуем овал лица и общую форму кокошника.

Прорисуем узоры и украшения (бусинки) на кокошнике.

Несколько локон будут лежать на боковой части лица Снегурочки. Добавим на голове сеточку, за счет которой держится кокошник и бусинки.

Прорисуем женственные черты лица – изящные глаза (с ресницами), тонкие брови и пухлые губы.

Черным маркером обводим контуры нашего рисунка.

Лицо делаем бежевым. Губы будут красные, как и щеки. Тени на лице делаем с помощью коричневого цвета.

Волосы окрасим в желтый цвет.

Кокошник делим на два цвета – голубой и синий.

Теперь понятно, как рисовать маску Снегурочки.

Инструменты и материалы:
- Простой карандаш;
- Черный маркер;
- Ластик;
- Лист белой бумаги;v
- Цветные карандаши (серый, розовый, зеленый).
Рисуем овал лица маски зайца. Верхняя часть будет более округлая, чем нижняя. Разделим маску на две части с помощью осевой линии.

Добавим два уха и нарисуем серединку в форме перевернутой капли. Снизу очертим щеки и область рта.

Внизу посередине нарисуем носик и место роста усов. С каждой стороны будет по три линии.

Добавляем большие отверстия для глаз. Сверху нарисуем по три ресницы, а еще выше маленькие брови. Между ушами добавим небольшой чубчик.

Черным маркером обведем контуры. Линию глаз сделаем толще, а нос зарисуем (оставляя блик).

Прорисуем маску зайца серым цветом, делая плавные переходы от светлого к темному.

Внутренняя часть ушей будет розовой. Внутренняя верхняя часть отверстий для глаз будет зеленой.

Мы знаем, как нарисовать маску зайца на новый год.

Инструменты и материалы:
- Простой карандаш;
- Черный маркер;
- Ластик;
- Лист белой бумаги;
- Цветные карандаши (желтый, оранжевый, красный, серый).
Рисуем горизонтальный овал и проводим через него осевую линию, что делит рисунок напополам.

Добавим два крупных отверстия для глаз. Между ними буден находится нос (к низу его расширяем).

Добавим два уха, а между ними пушистый чуб. Горизонтально разделим маску лисы с помощью волнистых линий (под глазами по обе стороны).

Прорисуем детали рисунка – нос, ресницы, шерсть.

Черным маркером обводим контур нашего рисунка.

Верхнюю часть маски лисицы нужно прорисовать желтым и оранжевым цветом.

Нижняя часть будет белой, но добавим на ней тень, с помощью серого цвета. На верхней части прорисуем немного красным цветом.

Вот теперь понятно, как нарисовать маску лисицы на новый год.

Инструменты и материалы:
- Простой карандаш;
- Черный маркер;
- Ластик;
- Лист белой бумаги;
- Цветные карандаши (светло-коричневый, темно-коричневый, черный).
Рисуем контур мордочки маски медведя. Нижняя часть будет намного шире, чем верхняя. Делим маску на две части с помощью осевой линии.

Добавим место для носа, щеки и отверстия для глаз. Веки будут слегка опущены.

Добавим круглые уши по обе стороны, а между ними — волосы.

Так же изобразим нос с бликом, ресницы и маленькие брови.

Выделяем контуры с помощью черного маркера.

Прорисуем шерсть на маске медведя светло и темно-коричневым карандашом.

Усиливаем контраст рисунка с помощью черного цвета.

Мы сможем показать, как нарисовать маску медведя на новый год.

Инструменты и материалы:
- Простой карандаш;
- Черный маркер;
- Ластик;
- Лист белой бумаги;
- Цветные карандаши (светло-коричневый, серый, оранжевый, темно-коричневый, черный).
Рисуем большой круг для основы головы, а чуть ниже — маленький круг для носа маски оленя. На середине рисуем осевую линию.

Прорисуем подробнее нос оленя, придавая ему форму.

Нарисуем два отверстия для глаза с заостренными краями. Такую же форму имеют уши оленя.

Добавляем сверху два рога с заостренными краями.

Черным маркером прорисуем контуры маски, а нос зарисуем полностью.

Нанесем на маску светло-коричневый оттенок. Снизу добавим немного серого цвета.

Добавляем коричневый цвет на некоторые участки маски.

Добавим оранжевого оттенка на маске. Черным карандашом покажем тень.

Мы знаем теперь, как рисовать маску оленя на новый год.

Как нарисовать карнавальную маску Марди Гра поэтапно — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Что такое Марди Гра? В Соединенных Штатах Марди Гра часто ассоциируется с изображениями парадов в Новом Орлеане, сложными костюмами и нитками из бисера. На французском языке термин означает «жирный вторник», за день до «пепельная среда». Что это за праздники и как они сочетаются друг с другом?
Давным-давно те, кто принадлежал к римско-католической религии, провели сорок дней, исключая воскресенья, постясь в преддверии пасхального праздника. Это называлось Великим постом. В первый день Великого поста, пепельной среды, на головы раскаявшихся посыпали пеплом. Сегодня большинство людей не постятся полностью, но они могут бросить есть мясо или что-то еще, что им нравится.
Однако за несколько дней до Великого поста многие люди устраивают вечеринки. В странах по всему миру проводятся фестивали, похожие на Марди Гра. Их часто называют карнавал, от латинского термина, означающего «убрать мясо».
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Почему люди носят маски для Марди Гра и Карнавала? Традиция может вернуться к древним религиозным обрядам в Риме. Маски позволяли гулякам смешиваться, не обращая внимания на уроки — с маской никто не мог быть признан богатым или бедным.
Маски также скрывают личность владельца. Таким образом, если участник вечеринки будет вести себя так, как он обычно не поступает, он не будет признан — и никаких последствий не будет, когда вечеринка закончится и жизнь вернется к нормальной жизни. Маски также используются, чтобы сделать заявление, как в социальном комментарии.
Хотите нарисовать маску Марди Гра? Теперь вы можете с помощью этого простого, пошагового учебника рисования. Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши или что-то похожее, чтобы покрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Car, Monster Truck и Truck.
?Пошаговая инструкция по рисованию ??? стоит? маскировать
1.? ???Начните рисовать вырезанные глазки маски. Для каждого глаза используйте две изогнутые линии, чтобы сформировать каплевидную форму, аккуратно заостренную на каждом конце.
2.?Начните рисовать форму маски. Используйте две длинные изогнутые линии, чтобы сформировать большую каплевидную форму вокруг одного из глаз. Не закрывайте форму между глазами.
3.? ??Нарисуйте другую сторону маски, формируя зеркальное отображение первой. Опять же, используйте две длинные изогнутые линии, чтобы обвести вокруг глаза форму слезы. Две слезинки должны соединиться между глазами.
4. ??????Нарисуйте декоративные верхушки на маске. Над каждой формой слезинки используйте ряд изогнутых линий различной длины, чтобы сформировать острые точки.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5 ??. ???????Сотрите направляющие линии под точками, нарисованными на последнем шаге, оставив чистый контур маски.
6.? Добавьте декоративные детали к маске. Нарисуйте длинную U-образную линию, окружающую один глаз. На одном конце «U» нарисуйте маленький круг. С другой стороны нарисуйте изогнутую линию, параллельную «U», соединяя в конце круглую форму.
7.?Повторите этот процесс, чтобы сформировать зеркальное отображение на противоположной стороне маски. Нарисуйте длинную U-образную линию с кружком на одном конце. На другом конце нарисуйте изогнутую параллельную линию, заключив в нее круглую форму.
8 ???. ?Используя изогнутые линии, приложите изогнутые формы вдоль буквы «U» над каждым глазом.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9 ??. ??Дайте вашей маске блеск и шику. Нарисуйте маленькие круги по сторонам маски и над глазами. Затем нарисуйте маленькие ромбики под глазами.
10. ????? ????????Раскрась свою маску. Помните, что цвета, представляющие марди Гра, как правило, фиолетовый, желтый и зеленый.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Полное руководство по рисованию масок Mardi Gras в одном изображении
Спасибо за регистрацию!
Ваше руководство для печати в формате PDF готово к загрузке:
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Как нарисовать карнавальную маску карандашом поэтапно
С древних времен пошла традиция проводить карнавалы во время каких-либо празднеств. Народ всегда любил карнавалы, особенно итальянцы. Например, карнавал в старой Венеции. В это время можно было нарядиться в совершенно невообразимые костюмы и надеть на лицо маску. Тогда тебя никто не узнает и можно делать во время карнавала, что хочешь. Тогда слуги и господа становились на равных.
Они могли вместе танцевать и веселиться. Маски делались очень красивые, блестящие, богато украшенные камнями и бусинами. Костюмы тоже были очень красивы. Карнавальная маска – элемент таких дней – предмет нашего урока. На этом уроке мы поэтапно нарисуем два типа карнавальных масок.
Этап 1. Проведем прямую линию. На ней рисуем две одинаковые детали с прорезями для глаз. Далее, от этих деталей в стороны загибаем различные завитки. Это будут края нашей маски. Все эти узорчики надо рисовать строго симметрично. Потом обводим прорези для глаз по их контуру, отступив примерно по полсантиметра.
Этап 2. Внизу под прорезями для глаз нарисуем узоры в виде восьмерок прямо возле переносицы, и узоры в виде лепестков дальше к внешним уголкам глаз. Выведем длинные линии за пределы маски. От внешних углов прорезей для глаз начертим по две длинные ресницы. Сверху переносицы обозначим великолепные перья. Их пять штук. И все они разного размера. Рисуем ости пера, а потом от остей рисуем плоскости самого пера.
Этап 3. Еще дополним перья, которые идут вверх от глаз. Это будут три очень длинных пера. Таким образом, мы украсили нашу маску великолепным букетом из пышных густых перьев. Пририсуем шнурочки – завязочки. Еще украсим маску кружочками по бокам и бусиной в самой серединке.
Этап 4. Так выглядит наша первая маска в черно-белом формате. Ее нужно раскрасить в очень яркие цвета. Мы выбрали для этого зеленый, красный, голубой, синий, желтый, фиолетовый цвета.
Этап 5. Теперь подготовим несколько линий для рисования маски второго типа. Начертим две прямые, пересекающиеся под прямым углом. Затем от вертикальной линии в обе стороны рисуем два совершенно одинаковых элемента карнавальной маски. Это элемент, край которого приподнят кверху и закруглен снизу. Сразу изобразим прорези для глаз и колечки для крепежа завязок. Потом обрисуем края всей маски бахромой и в прорезях тоже покажем бахромчатые края наподобие ресничек. Обведем прорези двойной линией, повторяющей контуры глаз.
Этап 6. Поверх глазных прорезей добавим окантовку из красивой тесьмы, которая состоит из кружочков. Между краями тесьмы в центре нарисуем много точек. Под глазами рисуем волнистой линией узорчики, похожие на веточки растений. Здесь же пририсуем завязки в виде тонких линий.
Этап 7. Вот такой получилась маска второго образца, пока что она не раскрашена. Мы должны также показать ее в цвете. Выбираем для нее синий общий фон и голубые элементы: бахрому, узоры, точки, обводку и завязки. Такая маска вполне подойдет для костюма «Ночь», «Фея», «Царица» и других персонажей. Вы можете использовать наши уроки как шаблоны и пофантазировать для создания карнавальных масок других персонажей.
ПОХОЖИЕ УРОКИ
Как нарисовать маску Гая Фокса
Сейчас вы узнаете, как нарисовать маску Гая Фокса. Маска Гая Фокса или маска Вендетта — символ протеста и борьбы против коррупции, нынешнего режима власти на Западе, которая стала очень популярна в народе во всем мире.
Шаг 1. Рисуем окружность и разделяем ее перпендикулярными прямыми. Потом рисуем контур маски Гая Фокса.
Шаг 2. Рисуем вырез глаз, складки около глаз и брови на маске Гая Фокса.
Шаг 3. Рисуем нос, усы и бороду на маске Гая Фокса. Стираем окружность и прямые.
Шаг 4. Прорисовываем щеки и рот на маске Гая Фокса.
Шаг 5. Рисуем линии, как на картинке и ноздри на маске Гая Фокса.
Шаг 6. Закрашиваем в темный цвет глаза, брови, усы, рот и бороду. Вот мы и нарисовали маску Гая Фокса.
Окрашенные маски
По сути, происходит то, что корректирующий слой влияет на изображение (затемняет его), но только в определенных тонах и в определенных областях. Не все похожие тона затрагиваются одинаково, как можно было бы ожидать с определенной маской яркости, служащей маской слоя для настройки. Фактически, ни одна маска яркости не способна замаскировать настройку с точностью, необходимой для этого конкретного изображения. Окрашенная маска, однако, относительно легко справляется с этим.Он увеличивает выбор яркости, чтобы чрезмерно раскрыть настройку в одних частях изображения, полностью скрыть настройку в других, и даже включает части двух разных вариантов яркости в одну и ту же окрашенную маску. Таким образом, нарисованные маски делают выбор яркости еще более универсальным, позволяя более индивидуально настраивать его в зависимости от того, что нужно изображению.
Поскольку маски яркости часто используются для настройки тональных значений в изображении, хороший способ подойти к рисованию по маске с выбором яркости — начать с глобальной настройки, которая либо делает изображение светлее или темнее, либо изменяет его контраст.Это можно сделать разными способами, например, с помощью корректирующего слоя «Кривые» или «Уровни», но другой полезный вариант — просто изменить режим наложения слоя на «Экран» или «Умножение». В качестве примера в этом уроке будет использоваться режим наложения «Умножение», но для первоначальной настройки потенциально можно использовать различные корректирующие слои или изменения режима наложения.
Режим наложения Multiply аналогичен размещению двух одинаковых прозрачных пленок в регистре на световом поле.Несмотря на то, что каждый из них может быть правильно экспонирован, при наложении одного поверх другого изображение выглядит намного темнее, как если бы оно было заметно недоэкспонировано. Аналогичным образом режим наложения «Умножение» затемняет изображение, за исключением того, что чистый белый (255,255,255) и чистый черный (0,0,0) не меняются. Ниже приведен пример изображения с корректирующим слоем Curves, установленным в режим смешивания Multiply. Обратите внимание, как темные области изображения становятся действительно темными, но как белые области сохраняют свою яркость.
Режим наложения экрана работает наоборот.Это делает изображение светлее и заставляет его выглядеть переэкспонированным. Продолжая аналогию с прозрачностью, это похоже на проецирование двух одинаковых прозрачных пленок на один и тот же экран в регистре с разных проекторов. Несмотря на то, что отдельные прозрачные пленки могут быть правильно экспонированы, из-за двойных источников света проецируемое изображение выглядит переэкспонированным. Опять же, чистый черный и чистый белый не меняются. На изображении ниже показан пример изображения с корректирующим слоем Curves, установленным в режим наложения Screen. Все области изображения, кроме самых темных, становятся ярче.
Хотя режимы смешивания «Экран» и «Умножение» явно чрезмерны, если их не модерировать с помощью маски или уменьшения непрозрачности слоя, при правильном применении тональные изменения изображения выглядят очень естественно. При условии, что они используются в умеренных количествах, эти режимы наложения могут тонко и надлежащим образом изменять тона изображения без неожиданных изменений насыщенности или контрастности, которые иногда сопровождают корректировки кривых и уровней.
Режим наложения расположен в верхнем левом углу панели «Слои», как показано на рисунке ниже.При нажатии на поле открывается раскрывающееся меню различных режимов наложения. Режимы наложения позволяют корректирующему слою изменять изображение, иногда довольно существенно, без внесения каких-либо изменений в диалоговое окно панели свойств, например для корректирующего слоя Curves не требуется изгиба кривой. Таким образом, чтобы осветлить или затемнить изображение при подготовке к рисованию яркости маски слоя, необходимо только создать корректирующий слой — кривые или уровни работают хорошо — а затем изменить режим наложения слоя на Экран, чтобы сделать изображение светлее, или Умножение, чтобы затемнить его. ,Никаких изменений в панели «Свойства» не требуется.
Итак, первое, что нужно сделать, это создать новый корректирующий слой. Один из способов сделать это — щелкнуть символ Инь-Ян внизу панели «Слои» (зеленый кружок, изображение выше) и выбрать «Кривые» или «Слои» во всплывающем меню. По умолчанию этот метод создает белую, полностью раскрывающуюся маску слоя на корректирующем слое. Затем измените режим наложения на Screen или Multiply, в зависимости от того, что требуется для изображения. Для этого изображения использовался режим смешивания Multiply.
Помня, что белый раскрывает, а черный скрывает для масок слоя, после изменения режима наложения полная сила изменения будет очевидна в изображении, потому что чисто белая маска ничего не скрывает. Хотя выбранный режим наложения может в конечном итоге улучшить некоторые части изображения, это полное изменение нежелательно. Чтобы вернуть изображение в исходное состояние до добавления этого корректирующего слоя, просто нажмите CTRL + I (Mac: команда + I), чтобы инвертировать маску слоя с белого на черный.Это полностью скрывает настройку от изображения, как показано на рисунке ниже. Для этого также можно использовать команду меню Image> Adjustments> Invert.
ПРИМЕЧАНИЕ. Другой способ создания желаемого корректирующего слоя — использовать команду меню «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Кривые» (или «Уровни»). С помощью этого метода режим наложения фактически можно выбрать из всплывающего диалогового окна. Маску слоя все равно нужно будет инвертировать с белого на черный после создания слоя.
После того, как желаемая (но преувеличенная) настройка создана и скрыта, необходимо создать выделение яркости, чтобы прокрасить ее, чтобы выявить скрытую настройку именно там, где она необходима на изображении. Самый простой способ получить правильный выбор для рисования — это создать разные маски яркости (панель TKAction упрощает это) и выбрать белый или светло-серый в тонах, которые вы хотите настроить с помощью слоя. Для этого изображения я хочу затемнить некоторые светлые тона изображения.Таким образом, одна из масок яркости серии Lights идеально подходит для нацеливания на эти тона. На рисунке ниже показаны маски яркости серии Lights на панели каналов, но с новой панелью TKActions для создания маски яркости любую из этих масок можно быстро сгенерировать и просмотреть в режиме реального времени одним нажатием кнопки на панели.
Маски — это графические представления выделенных областей, при этом белый и светло-серый цвет показывают выделенные пиксели, а темно-серый и черный — пиксели, которые существенно не выделены.Оттенки серого соответствуют степени выделения пикселей — темно-серые пиксели выделяются меньше, чем светло-серые пиксели. С масками яркости само изображение можно увидеть в масках. Маска, которая показывает белый (или светло-серый) в областях, которые необходимо изменить (затемненные в данном случае), будет хорошей отправной точкой. Это будут маски яркости серии Lights. Кроме того, стоит рассмотреть зональные маски для светлых тонов, поскольку они могут нацеливать светлые тона в изображении, одновременно защищая самые светлые тона от поседения.Для этого изображения маска Light Lights (Lights-2) неплохо справляется с правильным выбором более светлых тонов на изображении, исключая более темные тона.
Любую маску можно превратить в выделение, используя CTRL + щелчок (Mac: команда + щелчок) на миниатюре маски на панели «Каналы» или с помощью кнопки «Выделение» на панели TKActions.
Следующий шаг — закрасить выделение на маске черного слоя, чтобы выявить настройку режима наложения в нужных частях изображения.Вероятно, есть марширующие муравьи от загрузки выделения, и полезно отключить их, набрав CTRL + H (Mac: команда + H), чтобы они не мешали судить о влиянии рисования на изображение. После того, как контур выделения скрыт, выделение по-прежнему будет активным и направит краску в нужные тона изображения, даже если границы выделения не видны.
Перед тем, как начать рисовать, щелкните один раз на маске черного слоя на корректирующем слое, убедившись, что скобки обрамления окружают маску.Это также делает слой активным и гарантирует, что при нанесении краски она попадет на маску на корректирующем слое, где она предназначена. Если активен другой слой или канал, краска пойдет туда, и желаемый эффект от рисования не будет достигнут.
«Цвет» рисовать просто: белый. Маска на 100% черная, полностью скрывая настройку режима наложения. Чтобы выявить корректировку на изображении, необходимо нанести на маску белую краску.Поэтому убедитесь, что цвет переднего плана белый (красный квадрат, рисунок ниже). Введите «D», чтобы сбросить цвета, если белый не является цветом переднего плана. При вводе «X» цвета меняются местами.
Рисование выполняется с помощью кисти, поэтому выберите инструмент «Кисть», щелкнув по нему на панели «Инструменты» (желтый квадрат, рисунок выше) или набрав букву «B». На панели параметров вверху отрегулируйте жесткость до 0% (желтое выделение, рисунок ниже) с помощью раскрывающегося меню рядом с размером пикселя.
Размер кисти лучше всего настраивать, помещая кисть поверх изображения и затем используя клавишу «]» (правая скобка), чтобы увеличить ее размер, и клавишу «[» (левая скобка), чтобы уменьшить его.Отрегулируйте размер кисти, чтобы он был пропорционален окрашиваемой области.
Настройка непрозрачности для рисования (зеленое выделение, рисунок выше) будет в некоторой степени зависеть от маски, выбранной для создания закрашиваемого выделения. Выделения, сделанные из масок с чистыми или почти чистыми белыми областями в маске, пропускают больше краски через выделение и требуют более низкого параметра непрозрачности, чтобы отобразить настройку. Хорошее начальное значение непрозрачности в этом случае составляет от 10 до 20 процентов. Маски зон часто будут в целом темнее с меньшим количеством светло-серых и белых областей, поэтому требуется более высокая настройка непрозрачности, чтобы заставить рисовать более «серые» пиксели.Для этого выбора разумно начинать с непрозрачности кисти с 50%. При рисовании маски всегда будут какие-то эксперименты, а непрозрачность легко сбросить в зависимости от того, что происходит при нанесении краски.
Теперь, когда все это настроено, остается лишь щелкнуть и перетащить мышь по изображению в тех областях, где требуется корректировка (в данном случае затемнение). Отпускание мыши останавливает рисование. Поскольку корректирующий слой и маска активны, белая краска автоматически наносится на маску слоя, даже если само изображение отображается в главном окне просмотра Photoshop для оценки.
Одного мазка кисти обычно НЕ достаточно для создания желаемого или идеального проявления настройки режима наложения. Есть две альтернативы. Если раскрытия недостаточно, можно нанести дополнительные мазки. Возможно, потребуется увеличить непрозрачность или изменить размер кисти. Тем не менее, часто желательно наложение нескольких мазков кисти, чтобы медленно раскрыть настройку, если каждый мазок дает слегка заметную разницу. Множественные мазки кисти наносят дополнительную белую краску на нужные пиксели маски, с каждым разом раскрывая все больше корректировок.
Если выступ слишком сильно выражен после одного мазка кисти, отмените его, используя CTRL + Z (Mac: команда + Z), а затем уменьшите непрозрачность кисти, уменьшите размер кисти или, возможно, загрузите или создайте новый, более ограниченный выбор для рисования.
Цель состоит в том, чтобы последовательно добавить белую краску к маске слоя, чтобы позволить некоторую степень полной настройки режима наложения на корректирующем слое проявиться на изображении на желаемом уровне только в тех областях, где это необходимо, и только в нужных тонах.Пропуская краску только через выбранные или частично выбранные пиксели, выбор яркости автоматически направляет краску только на те тона, которые необходимо отрегулировать. Хотя необходимо использовать мышь, чтобы прокрасить те части изображения, где требуется корректировка, активный выбор яркости гарантирует, что неидеальное наведение мыши удерживает краску внутри желаемых тональных линий.
Взгляд на нарисованную маску (изображение ниже) может помочь лучше понять, что происходит с этим типом рисования яркости.
Первое, что можно увидеть в маске, — это очертания самого изображения. Рисование с помощью выбора яркости воссоздает контуры изображения в процессе рисования. Это также помогает гарантировать, что окрашенные области идеально сочетаются с остальной частью изображения.
Рисование яркости работает, потому что не все пиксели получают одинаковое количество краски. Желаемые тона, которые необходимо отрегулировать в режиме наложения корректирующего слоя, получают больше краски, а тона, которые не нуждаются в настройке, получают меньше или совсем не получают.Чтобы усилить эффект в определенных частях изображения, нанесите больше краски дополнительными мазками или используйте кисть с более высоким значением непрозрачности. Эта вариативность финальной маски — одно из преимуществ рисования светом. Вместо того, чтобы ограничиваться выделением из одной маски, маску можно улучшить в любой области, просто нанеся больше белой краски через выделение. Улучшение может продолжаться до тех пор, пока окрашиваемая область не станет на 100% белой, что представляет собой полное проявление корректировки корректирующего слоя.Фотограф, управляющий мышью, определяет, на какие области и в каком количестве наносится краска. На окрашенной маске четко видно, что на разные участки было нанесено разное количество краски. Некоторые области очень белые, чтобы показать больше настроек режима наложения, некоторые полностью черные, когда рисование не происходило вообще, а некоторые области показывают различные уровни серого, что указывает на частичное проявление настройки слоя.
Эта раскрашенная маска на самом деле является результатом рисования с помощью двух разных выделений яркости, и она указывает на другое преимущество этой техники: можно рисовать через любое количество выделений, чтобы создать желаемое проявление настройки слоя.Это похоже на использование нескольких масок яркости на одном слое и выбор их частей и степени их полезности для изображения. В этом случае большая часть рисования была сделана с помощью выделения Light Lights (Lights-2), описанного выше, но когда повторяющиеся мазки кисти начали обнаруживать затемнение в некоторых смежных областях, где затемнение было нежелательным, выбор Bright Lights (Lights-3) было создано, что исключило еще больше полутонов. Эта новая маска лучше ограничивала проявление корректировки даже более светлыми тонами изображения.Это легко увидеть в маске, где некоторые области, прилегающие к самым белым тонам маски, по-прежнему остаются полностью черными, что, соответственно, не показывает никаких изменений при наведении курсора изображения.
На изображении ниже снова показано окончательное изображение с наведением курсора на исходное изображение. Как только вы почувствуете рисование яркости, использование его для создания или улучшения масок слоев станет следующим логическим шагом. При рисовании через выделение на основе пикселей, например, созданное из маски яркости, краска применяется пропорционально выделению в исходной маске.То, что раскрывается или скрывается картиной, идеально сочетается с остальной частью изображения. С помощью этой процедуры можно получить очень точные маски. Можно использовать выборки из нескольких масок на основе пикселей, и их можно раскрасить до любого уровня от чистого черного до чистого белого, чтобы идеально раскрыть основную настройку. Эффекты могут быть незаметными или значительными; все зависит от того, куда свет хочет направить и куда вы хотите его направить.
,Нарисуйте выделенные области Photoshop с помощью инструмента Quick Mask Tool
- Программное обеспечение
- Adobe
- Photoshop
- Нарисуйте выделенные области Photoshop с помощью инструмента Quick Mask Tool
Автор: Дженнифер Смит, Кристофер Смит, Фред Герантаби
Если вам нужно очистить Чтобы нечеткие выделения (мех, волосы или листья) или у вас возникли трудности с использованием инструментов выделения Creative Suites 5, инструмент Quick Mask может оказаться огромным подспорьем, поскольку он позволяет равномерно раскрасить выделение одним махом.
Чтобы войти в режим быстрой маски, создайте выделение и нажмите Q. (Повторное нажатие Q выводит вас из режима быстрой маски.) Вы также можете нажать кнопку «Быстрая маска» в нижней части панели инструментов. В режиме быстрой маски Photoshop показывает ваше изображение, как оно появляется через маску. Выбрана прозрачная часть; то, что покрыто маской, не выбирается.
Измените красный цвет маски по умолчанию, дважды щелкнув кнопку «Редактировать в режиме быстрой маски» (внизу панели «Инструменты»). Во всплывающей подсказке говорится «Редактировать в стандартном режиме», если вы уже находитесь в режиме быстрой маски.Откроется диалоговое окно «Параметры быстрой маски».
Измените цвет быстрой маски.
Чтобы создать и применить быструю маску, выполните следующие действия:
Нажмите Q, чтобы войти в режим быстрой маски.
Нажмите D, чтобы изменить цвета переднего плана и фона на черный и белый цвета по умолчанию.
Выберите инструмент «Кисть» и начните рисовать черным цветом в чистой области изображения в режиме быстрой маски.
Необязательно быть красивым; просто сделай пару инсультов.
Нажмите Q, чтобы вернуться в режим выбора.
Вы вышли из режима быстрой маски. Обратите внимание, что там, где вы рисовали черным цветом (он стал красным в режиме быстрой маски), пиксели больше не выделяются.
Нажмите Q еще раз, чтобы повторно войти в режим быстрой маски, а затем нажмите X.
Этот шаг переключает цвета переднего плана и фона (дает вам белый цвет на переднем плане и черный на заднем плане).
Инструментом «Кисть» нарисуйте несколько белых мазков в области красной маски.
Белые штрихи становятся четкими в режиме быстрой маски.
Нажмите Q, чтобы вернуться в режим выбора.
Область, которую вы закрасили в белый цвет в режиме быстрой маски, теперь выделена.
Когда вы находитесь в режиме быстрой маски, вы можете закрасить белым цветом области, которые хотите выделить, и черным — поверх областей, которые вы не хотите выделять. При рисовании в режиме быстрой маски увеличьте размер кисти, нажав клавишу]. Уменьшите размер кисти, нажав клавишу [.
В режиме выделения кажется, что выделение имеет резкие края; вы можете смягчить эти резкие края, используя более мягкую кисть в режиме быстрой маски.Чтобы сделать кисть мягче, нажмите Shift + [; чтобы сделать кисть более жесткой, нажмите Shift +].
Поскольку в режиме быстрой маски выборка выполняется на основе значений маски, вы можете создать маску, выбрав инструмент «Градиент» и перетащив его по изображению в режиме быстрой маски. Когда вы выходите из режима быстрой маски, кажется, что есть прямолинейное выделение, но переходы выделения такие же, как и у вашего градиента.
Выберите любой фильтр в меню «Фильтры» и обратите внимание, как фильтр переходит в нетронутую часть изображения, к которой вы применили градиент.
Если вы работаете в режиме быстрой маски, выберите «Окно» → «Каналы», чтобы увидеть, что то, над чем вы работаете, является временным альфа-каналом. См. Более поздний раздел «Сохранение выбора» для получения дополнительной информации об альфа-каналах.
Об авторе книги
Дженнифер Смит, Исполнительный вице-президент Американского института графики, является автором Photoshop CS5 Digital Classroom и других книг. Кристофер Смит — отраслевой эксперт по программному обеспечению для электронных публикаций. Фред Джерантабее — автор интерактивных дизайнеров и веб-разработчиков, удостоенных премии «Эмми».
,