Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию «Красная шапочка» (подготовительная группа) | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Конспект
совместной
образовательной деятельности
по рисованию
«Красная шапочка»
(подготовительная группа)
Составила:
Петрова Ольга Александровна
воспитатель
(по изобразительной
деятельности)
г. Нижнекамск
2019 г.
Тип: итоговое
Вид: изобразительная деятельность
Тема: «Красная шапочка»
Программное содержание: Продолжать учить детей изображать сказочного персонажа, передавать в рисунке его характерные особенности. Закрепить у детей навыки рисования фигуры человека, умение соотносить части фигуры по величине. Закрепить умение украшать одежду, подбирать красивое сочетание цветов. Развивать навыки композиционного расположения рисунка на листе, навыки закрашивания карандашами. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к изобразительным материалам.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: мольберт, изображение Красной шапочки, схематичное изображение фигуры девочки, маркер, конверт с письмом.
Раздаточный: 1/2 альбомного листа, простой карандаш, цветные карандаши.
Части занятия:
1ч. Беседа – 5 мин.
2ч. Индивидуальная работа детей – 20 мин.
3ч. Физкультминутка – 2 мин.
4ч. Анализ детских работ – 3 мин.
Организация детей на занятии:
1ч. На ковре
2ч., 3ч. За столами
4ч. На ковре
Методические приемы:
Словесный: (беседа, худ. слово)
Практический: (показ, рисование Красной шапочки)
Наглядный: (рассматривание )
Предварительная работа с детьми:
Рассматривание иллюстраций к сказке «Красная шапочка», рисование фигуры девочки.
Предварительная работа педагога: Составление конспекта совместной образовательной деятельности, рисование наглядных пособий.
Индивидуальная работа с детьми:
При работе детей оказать индивидуальную помощь тем, кто затрудняется.
Ход: 1ч. Дети стоят полукругом на ковре перед мольбертом.
Загадываю детям загадку:
Эта девочка однажды
Бабушке гостинцы понесла
Шапку красную одела
Звонко песенку запела.
И отправилась она
Через лес совсем одна.
Вы ребята, не зевайте,
Как зовут девочку, отгадайте?
Ответ детей: Красная шапочка.
На мольберте выставляю иллюстрацию с изображением Красной шапочки.
— Правильно, угадали. Ребята, я не зря вам загадала эту загадку. Сегодня мне пришло письмо от Красной шапочки (показываю письмо), давайте его прочитаем:
«Ребята!
Моя бабушка живет далеко в лесу. Я не могу очень часто ее навещать. А бабушка по мне очень скучает. Прошу вас, ребята, нарисуйте меня. Я пошлю бабушке самый лучший рисунок. Она повесит его над кроватью. Тогда ей будет не так одиноко одной.
С наилучшими пожеланиями
Красная шапочка.»
— Ребята! Давайте выполним просьбу Красной шапочки, нарисуем ее. А чтобы нам легче было рисовать, немного побеседуем.
Выставляю на мольберте графический рисунок девочки. Красная шапочка – девочка. С чего начинаем рисовать фигуру человека?
Ответ детей: С головы.
— Дальше рисуем шею, какой формы?
Ответ детей: маленький прямоугольник.
— Затем рисуем плечи, туловище и т. д. Рисуем лицо: глаза, брови, нос, рот. А чем отличается Красная шапочка от обычной девочки?
Ответ детей: На голове у нее красная шапочка, в руках корзинка.
— Ребята! Красная шапочка просила обязательно все это нарисовать. Показываю, как рисовать детали: красную шапочку, корзинку, передник, можно нарисовать цветы в руках. Украсить и раскрасить одежду Красной шапочке вы можете как хотите. Рисовать Красную шапочку будем простым карандашом, закрашивать цветными.
Повторяем правила закрашивания цветными карандашами:
— нельзя выходить за карандашный контур.
— каждая часть закрашивается в одном направлении.
— не оставлять белых пятен (окошек).
— Ребята, мы с вами все повторили. Я думаю теперь вы все нарисуете очень красивые рисунки. Красная шапочка сможет подарить рисунок не только своей бабушке, но и подарить всем своим подружкам.
2ч. Индивидуальная работа детей.
3ч. — пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем пальчики считать.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать.
Этот пальчик чуть вздремнул,
Этот пальчик уж заснул.
Этот пальчик спать не хочет,
Он шалит и всех щекочет.
Хватит спать! Пора вставать,
Веселиться и играть!
Дети продолжают рисовать.
4ч. Анализ детских работ. Вывесить все рисунки, рассмотреть их. Предложить некоторым детям рассказать, как они украшали одежду Красной шапочки. Отметить рисунки, где правильно переданы пропорции человека.
МУ «Управление дошкольного образования»
исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
КОНСПЕКТ
итогового занятия
по изобразительной деятельности
в подготовительной группе
Тема: “Ярмарка дымковских игрушек”
Составила: воспитатель
по изобразительной деятельности
д/c №58 “Садко”
Петрова Ольга Александровна
май 2010 г.
Татарстан
г. Нижнекамск
Вид: лепка
Тип: итоговое
Тема: «Ярмарка дымковских игрушек»
Программное содержание: Выявить умения детей отражать в лепке характерные особенности внешнего вида дымковских игрушек: индюка, коня, барышни. Закрепить и обогатить знания детей о творчестве дымковских мастеров. Развивать умения определять форму и величину исходных форм для лепки разных частей игрушки. Воспитывать любовь и уважение к народным промыслам, бережное отношение к игрушке.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: мольберт с плоскостным изображением дымковских игрушек; стол, на котором расположены дымковские игрушки: индюки, кони, барышни, указка, доска, пластилин.
Раздаточный: доски, пластилин, салфетки.
Части занятия:
1ч. Беседа – 5 мин.
2ч. Индивидуальная работа детей – 20 мин.
3ч. Физкультминутка – 1 мин.
4ч. Анализ детских работ – 4 мин.
Организация детей на занятии:
1ч. На ковре
2ч. За столами
3ч. За столами
4ч. На ковре
Методические приемы:
Словесный: (беседа, худ. слово)
Практический: (показ, лепка дымковских игрушек)
Наглядный: (рассматривание )
Предварительная работа с детьми:
Рассматривание и лепка дымковских игрушек, беседы о творчестве дымковских мастеров.
Предварительная работа педагога: Составление конспекта занятия, рисование наглядных пособий к занятию, подбор дымковских игрушек.
Индивидуальная работа с детьми:
При работе детей оказать индивидуальную помощь тем, кто затрудняется.
Ход: 1ч. Дети стоят полукругом на ковре перед столом, на котором расположены дымковские игрушки.
-Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки! Как они называются? (дымковские).
-Почему эти игрушки называют дымковскими? (потому что делают их в селе Дымково)
-Из чего сделаны игрушки? (игрушки сделаны из глины).
-Красную мягкую глину для игрушек мастера берут неподалеку от Дымково. Ее смешивают с мелким просеянным речным песком. Мастерица быстро мнет приготовленную глину и лепит из нее индюка, коня, барышню или другую игрушку.
-Вот индюк нарядный,
Весь такой он складный.
У большого индюка
Все расписаны бока.
Посмотрите, пышный хвост
У него совсем не прост.
-Кони глиняные мчатся
На подставках, что есть сил,
И за хвост не удержаться,
Если гриву упустил.
-Посмотри, как хороша,
Эта девица – душа:
Щечки алые горят,
Удивительный наряд.
Сидит кокошник горделиво
Барышня уж так красива!
Как лебедушка плывет
Песню тихую поет.
-В городе Вятке, что недалеко от села Дымково проводятся ярмарки – Свистуньи. Мастера привозят свои игрушки на ярмарку, показывают свое мастерство, любуются чужими поделками. Давайте представим себя мастерами и тоже слепим замечательные игрушки. Кто хочет слепит быстрого коня, кто – то барышню, а кто – то важного индюка. И мы то же можем устроить веселую ярмарку игрушек. Но сначала немного вспомним, как лепить игрушки. Что делаем вначале? (Рассказ и показ нескольких детей: вначале делим пластилин на две части. При лепки индюка: одну часть раскатываем, загибаем, вытягиваем шею и голову. Из другого куска лепим крылья, хвост, подставку и украшение. При лепки коня: также одну часть раскатываем, загибаем, вытягиваем шею и голову. Из оставшейся части лепим ноги, гриву и хвост. При лепки барышни: раскатываем одну часть, расплющиваем и соединяем короткими сторонами. Одну сторону собираем, чтобы получилась полая пышная юбка. Из другого куска лепим все остальное).
-А сейчас, ребята, подумайте какую игрушку вы хотите слепить и приступайте к работе.
2ч. Дети садятся за столы. Индивидуальная работа детей.
3ч. — пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем пальчики считать.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать.
Этот пальчик чуть вздремнул,
Этот пальчик уж заснул.
Этот пальчик спать не хочет,
Он шалит и всех щекочет.
Хватит спать! Пора вставать,
Веселиться и играть!
Дети продолжают лепить.
4ч. Анализ детских работ.
Дети расставляют свои работы на столе перед дымковскими игрушками.
— Ребята! Вот и получилась у нас целая ярмарка игрушек.
-Завелась неведомая птица-
Всякий ей дивится:
Эта птица не простая,
Расписная, золотая.
Просто диво – безделушка,
Зовут ее народная игрушка.
— Ребята, нравятся вам дымковские игрушки? (да). Какая игрушка понравилась больше всего и почему? (ответы детей). Как нужно обращаться с этими игрушками? (бережно, осторожно). А почему с этой игрушкой нужно обращаться бережно? (потому что она может сломаться. Она очень хрупкая, может разбиться). Молодцы, ребята, вы очень постарались, слепили замечательные игрушки.
«Красная Шапочка и животные наших лесов» — Познавательное развитие — Педагогические сценарии — Каталог статей
Задачи:
1. Закрепить и уточнить знания и представления воспитанников о диких животных; научить воспитанников рисовать вертикальные и горизонтальные прямые линии, уточнить название цвета – «красный», «синий». Продолжать учить промывать кисть, пользоваться салфеткой.
2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
3. Воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Предварительная работа: прослушивание песен mp3 про Красную Шапочку, чтение сказки Шарля Перро «Красная Шапочка», просмотр мультфильма «Машины сказки «Красная Шапочка».
Материал и оборудование: фигурки Красной Шапочки и её бабушки, волка из настольного театра; нарисованный домик, две фигурки бельчат и корзина с орешками (6 шт.), краски гуашевые, стаканчики с водой, кисти, салфетки, белая бумага квадратной формы, образец платочка.
Ход.
Звучит mp3 запись «Песня Красной Шапочки». (Дети сидят полукругом на стульчиках, воспитатель вносит фигурку Красной Шапочки).
— Ребята, посмотрите, кто сегодня у нас на занятии? (Красная Шапочка)
— Бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Ребята, давайте, проводим Красную Шапочку, ведь ей придется идти через лес. (Да, проводим)
— Бабушка у Красной Шапочки живёт в этом домике на полянке за лесом.
(воспитатель вывешивает домик на доску)
— Подошла Красная Шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие? (ребята перечисляют)
— Как их называют? (дикие, лесные)
— А какие еще бывают животные? (домашние)
— А тут навстречу Красной Шапочке волк. Говорит он, если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем.
— Поможем Красной Шапочке?
Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге- От мороза прячет нос. (Слайд № 1) | |
На собаку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (волк) (Слайд № 2) | |
На спине иголки Длинные и колкие, А свернётся он в клубок, Нет ни головы, ни ног. (ёж) (Слайд № 3) | |
Что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной И стоит среди травы – Уши больше головы? (заяц) (Слайд № 4) | |
Рыжая головка, Пушистый хвост – краса. Кто ж это?. . (лиса) (Слайд №5) |
Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю её к бабушке.
Воспитатель: Вот идет Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей — два бельчонка. Бельчата не могут поделить орешки из корзинки поровну. Вот и обратились к Красной Шапочке и ребятам за помощью.
Ребята разложили все орешки на две кучки. Вот бельчата обрадовались и побежали домой. (Счет в пределах шести).
Физкультминутка.
Вот помощники мои, их как хочешь поверни: (смотрим на раскрытые ладони)
И вот эдак, и вот так, не обидятся никак. (Потираем руками)
Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем в ладоши)
Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)
Постучали, (стучим по коленям)
Повертели (круговые вращения кистью)
И работать захотели (потираем руками)
Поработают немножко, (Хлопаем в ладоши)
Мы дадим им отдохнуть. (Сложили ладони вместе)
Постучали, (стучим по коленям)
повертели (круговые вращения кистью)
и опять обратно в путь. (Хлопаем в ладоши)
— А Красная Шапочка подошла к домику бабушки. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной Шапочке. Кто вам встретился в лесу? (ответы детей)
— Ребята, давайте нарисуем бабушке в подарок платочек в клеточку. (Предложила Красная Шапочка)
(Воспитанники садятся за столы, где все приготовлено для рисования)
На квадратных листах бумаги белого цвета ребята рисуют горизонтальные линии красной краской (от левой руки, которой держат лист). Синей краской проводят вертикальные линии сверху вниз, не отрывая руки.
Бабушка благодарит ребят за красивые платочки.
Красная Шапочка пообещала бабушке еще прийти в гости с ребятами.
По мере окончания работы рисунки выставляются на стенде. Внимание малышей привлекают к тому, что они нарисовали, чтобы вызвать положительный эмоциональный отклик. Поощрительные отзывы воспитателя закрепляют положительное отношение детей к творчеству.
Далее просмотр мультфильма про Красную Шапочку из цикла «Машины Сказки».
Little Red Riding Hood Drawing Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 87
рисунок Красной Шапочки Stock-Photografie und Bilder.





Красная Шапочка Рисунок Эйвери Спаркс
Красная Шапочка Рисунок Эйвери Спаркс | Saatchi ArtView in the Room
FullScreenView FullScrien 20 H x 0.1 D in
Корабли в трубе
info-circle$140USD
В корзину
bubblesСделать предложениечек Доставка включена
чек 7-дневная гарантия возврата денег
info-circleОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеTrustpilot Score
7 просмотров
Об художественном произведении
«
900 делает больше, чем волк».
Детали и размеры
Рисунок: Маркер на бумаге
Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства
Размер: 16 Ш x 20 В x 0,1 Г в
Срок доставки
79- 9 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Трудно представить жизнь без цветов. Правда в том, что мы не все точно знаем цвета, которые видит кто-то другой. Мы все, вероятно, видим цвета немного по-разному, в разных оттенках и в разных тонах. Я не хочу видеть цвета только по их тонам или оттенкам; Я хочу видеть все цвета такими, какие они есть, поэтому я включил черный, серый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный, розовый, фиолетовый, коричневый во все свои работы. И это подводит меня к моей миссии для всех моих произведений искусства — я хочу привлечь все больше и больше людей — и вдохновить их задавать вопросы, думать, действовать и осознавать, что все в жизни взаимосвязано. . Кроме того, я хочу привнести цвета, жизнь и энергию в жилое пространство через свои работы. . Моя любовь к Джорджу и моему малышу на небесах — вот источник вдохновения для моих работ.
Тысячи пятизвездочных отзывов
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобусGlobal Selection
Исследуйте непревзойденную подборку произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите художника каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.