Какими красками лучше рисовать на холсте
Выбирая основу для живописи, многие предпочитают холст. На нем рисунок выглядит более выразительно и реалистично. К тому же, картину, нарисованную на холсте, легче и удобней перевозить, ведь при необходимости ее можно свернуть в рулон.
Считается, что рисовать на холсте можно практически всеми техниками и материалами (но некоторые нужно в обязательном порядке закреплять). Речь идет не только о самых распространенных видах красок, но и других приспособлениях.
Более детально о материалах, которые не относятся к краскам, особенностях их применения и свойствах, я рассказываю в своей статье «Чем можно рисовать на холсте».
Тем не менее, каждому начинающему художнику необходимо знать, какими красками рисуют на холсте в большинстве случаев, а для каких лучше подбирать более подходящую поверхность.
Содержание
- Чем стоит рисовать на холсте
- Чем можно рисовать на холсте
- Чем не стоит рисовать на холсте
Чем гуще краска и плотнее ее консистенция – тем проще она ложится на поверхность. В связи с этим, профессиональные художники рисуют на холсте, как правило, маслом или акрилом.
Акрил
Акриловыми красками пишут на холсте довольно часто. Они используются для формирования множества текстур и визуальных эффектов. Отличаются практичностью в использовании, ведь наносятся даже прямо из тюбика. Яркие, имеют широкий диапазон цветов и консистенций.
Помимо этого, акрил быстро сохнет, образовывая водостойкую пленку. Работа с ним требует минимальных затрат, что делает его отличным вариантом для масштабных работ. В целом, процесс рисования акриловыми красками на холсте отмечается особенной легкостью.
Идеальное живописное полотно получится с использованием более густой акриловой краски. Она имеет оптимальную плотность и непрозрачность. Для того, чтобы акриловые краски хорошо ложились, предварительно холст необходимо загрунтовать.
В то же время, применения «жидкого акрила» имеет свои нюансы. Если холст расположен на мольберте, краска может стекать с холста, а для создания непрозрачного слоя понадобиться в разы больше материала.
Если вы хотите попробовать себя в живописи акрилом — предлагаю вам попробовать себя на моем БЕСПЛАТНОМ мастер-классе, на котором вы сможете написать свою первую картину акрилом! Я ОБЕЩАЮ, что за 1.5 часа на мастер-классе мы напишем шикарную интерьерную картину! Даже если до этого вы никогда не держали кисть в руках! Кстати, новая картина отлично подойдет к любому интерьеру!
Регистрируйтесь по ссылке — https://nyschool.ru/mk_les?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo
Масло
Исходя из личного опыта, могу сказать, что масляные краски лучше подходят для холста, нежели любые другие. Они очень легко ложатся на поверхность, хоть и имеют достаточно плотную текстуру.
С момента появления, масло является сверхпопулярным живописным материалом. На холсте краски позволяют создавать удивительные картины, которые отличаются своей реалистичностью, яркостью и насыщенностью.
Преимуществом масляных красок является тот факт, что, в зависимости от художественного замысла, слой краски может иметь самые разные свойства.
Плотный и прозрачный, темный и светлый, глянцевый и матовый, густой и тонкий слой – с этой краской возможно все.
Масло способно воплощать на холст уникальные задумки и приемы. Например, растушевка красок с помощью кисти помогает смешать цвета так, что кажется, словно один оттенок вплавлен в другой. Помимо этого, произведения искусства на основе масла известны своей долговечностью.
Холст – не единственная поверхность, на которой можно писать масляными красками, но именно на нем красочный слой выглядит очень сочно и привлекательно.
Чем можно рисовать на холстеМечтаете написать свою первую картину? Так ли хорошо вы знакомы с маслом? Хочу пригласить вас на свой теоретический вебинар по основам масляной живописи! Мастер-класс абсолютно бесплатный, но тем не менее, очень полезный.
На мастер-классе изучим:
1. Базовые понятия масляной живописи.
2. Подробно разберём все особенности и свойства масляных красок.
3.Поговорим про инвентарь: холсты, кисти, краски и растворители. Что нужно, сколько стоит и где купить.
4. Разберём техники написания картин маслом.
5. Узнаем, с чего лучше начинать новичкам.
6. На примере своих учеников я расскажу, как можно продать первые картины и полностью отбить стоимость обучения и использованных материалов.А еще вы получите 2 подарка за регистрацию. Методичку по подбору инвентаря и чек-лист по смешиванию цветов.
Регистрируйтесь по ссылке — https://nyschool.ru/reg_artmk?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo
Некоторыми красками можно рисовать на холсте, но их применение не всегда позволяет достичь ожидаемого эффекта или несет за собой большой расход материала. Среди таких красок можно выделить гуашь и темперу.
Гуашь
Данная краска имеет среднего уровня непрозрачность, поэтому наносить на холст ее необходимо достаточно толстым слоем. При этом вода добавляется в минимальном количестве, соответственно, расход материала очень высокий. Поэтому, гуашью обычно пишут небольшие по размерам полотна или используют при создании специальных эффектов (например, техника сопротивления).
Тем не менее, работать с гуашью нужно осторожно. Если нанести на холст слишком толстый слой краски, возможно появление трещин или осыпание после полного высыхания картины.
Темпера
Темперная краска, как правило, производится на основе сухих пигментов порошкового типа. В основе ее связующего вещества лежит натуральная эмульсия (куриное яйцо или разбавленный водой желток) или вещество искусственного происхождения (полимеры, высыхающие масла).
Темпера может быть использована для написания картин на холсте, но сразу стоит отметить, что это не лучшая для нее среда. Как и жидкий акрил, эта краска имеет не очень густую консистенцию. Соответственно, она склонна к образованию потеков на холсте. Поэтому, полотно лучше держать в горизонтальном положении.
В целом, темпера довольно быстро высыхает, не смывается водой и сохраняет свою насыщенность долгое время.
Чем не стоит рисовать на холстеТрадиционно, неподходящими видами красок для написания картин на холсте считаются водяные. Основное причина — специфическая техника нанесения в комплексе с необходимостью дополнительной фиксации. Такой краской, например, являются акварель.
Акварель
Обычно рисунки акварелью получаются очень воздушными и яркими. С помощью данных красок можно создавать потрясающие натюрморты, пейзажи или портреты, которые выделяются тонкими цветовыми переходами.
Но если речь идет об акварельной живописи на холсте, стоит помнить, что краски на водной основе имеют свойство нерегулярно высыхать, особенно на грунтованной поверхности. К тому же, работа акварелью на холсте нередко сопровождается образованием «бусин», которые значительно портят общий вид картины.
То, какими красками лучше рисовать на холсте, выбирать вам.
Но отдавая предпочтение водорастворимым, будьте готовы, что вода будет очень быстро впитываться. Да и рисунок в итоге получится совсем не таким, как на бумаге.
Что нужно для рисования на холсте ⋆ Арт-Квартира
Качество и сохранность произведений живописи зависят от мастерства творца, используемых материалов и инструментов, основы картины. На протяжении столетий художники создавали картины маслом на специально подготовленном материале – холсте. Материал позволил создать шедевры, восхищающие современных зрителей в музейных залах.
Техники живописи с использованием холста
Многие художники выбирают в качестве основы для картины холст. Материал позволяет реалистично и выразительно передать сюжет, картину удобно транспортировать, вынув из рамы и свернув в рулон.
Краски для рисования на холсте:
- Акрил даёт возможность создать уникальные визуальные эффекты, оригинальные текстуры. Краски наносят непосредственно из тюбиков, они быстро сохнут.
Водостойкая плёнка защищает рисунок. Акрил – отличный вариант для новичков. Краски плотные, гарантируют насыщенный яркий рисунок. Необходима предварительная грунтовка основы.
- Оптимальный вариант для рисования на холсте – масляные краски, они идеально ложатся на поверхность. Меняя цвет и густоту краски, можно создать любой слой – прозрачный или плотный, тёмный или светлый, глянцевый или матовый. Картины маслом на холсте долговечные, сохраняют красоту в течение столетий.
- Гуашь достаточно густая, её необходимо наносить на основу толстым слоем. Гуашью рисуют небольшие по размерам картины или используют для создания визуальных эффектов. Необходимы навыки в работе гуашью, толстый слой может растрескаться или осыпаться после высыхания.
- Основа темперы – сухие порошкообразные пигменты. Краска быстро высыхает, не теряет цвета и насыщенности длительное время, не реагирует на попадание влаги. Чтобы избежать образования подтёков, необходимо полотно во время работы держать горизонтально.
- Рисовать на холсте сухой и масляной пастелью могут начинающие художники. Пастель позволяет передать фактуру, цвет, яркость.
На холсте нельзя рисовать красками на водной основе, например акварелью. Вода быстро впитывается, неравномерно высыхает, образует потёки. Не стоит рисовать тушью, легко проткнуть основу пером. Для создания набросков можно использовать холст, рисуя карандашом, углём, маркерами.
Если хотите научиться рисовать, обратитесь в художественную студию «Арт-квартира», расположенную в центре Санкт-Петербурга (Невский проспект, 60) и Москвы (ул. Петровка, дом 23/10, стр. 5). Занятия ведут профессиональные художники, предоставляем весь необходимый для работы материал. Вы будете рисовать кистями от ведущих производителей, преподаватели научат выбирать правильные инструменты для занятий живописью.
Написать в WhatsApp
Виды холстов
Для создания картины маслом можно использовать натуральные, искусственные, смесовые ткани, у каждого вида есть свои плюсы и минусы.
Виды холстов для рисования:
- Традиционный материал – лен, его свойства проверены в течение столетий. Ткань имеет лёгкий жёлтый или серый оттенок, устойчива к деформациям и повреждениям. Картины на льняном холсте хорошо держат форму, поэтому краска не разрушается. Лен – дорогой материал.
- Хлопчатобумажная ткань белого цвета, гладкая, мягкая, мелкозернистая. Сильнее чем лён, впитывает влагу, из-за изменения влажности и температуры может деформироваться. Хлопок менее прочный, чем лён. Материал используют в качестве холста недавно, нельзя сказать что-либо о его долговечности. Хлопок используют в процессе учёбы и для любительских работ.
- Холсты из синтетического волокна используют в живописи недавно. Материал не поглощает влагу, исключена вероятность образования плесени. Синтетические волокна не деформируются, они лёгкие, их удобно транспортировать.
- Смесовые ткани объединяют плюсы натуральных и синтетических материалов, например хлопка и полиэстера.
Полотно гладкое, прочное.
Опытные художники обращают внимание не только на состав, но и на толщину нити. Мелкозернистое полотно гладкое, его выбирают для создания портретов, миниатюр. Крупнозернистые холсты – хорошая основа для масштабных работ, созданных густыми красками крупными мазками. Среднезернистый холст подходит для большинства видов работ. Чтобы краски прочно держались на холсте, наносят грунт в несколько слоёв.
Выбор материалов и инструментов
Виды грунтов:
- клеевой;
- эмульсионный;
- масляный;
- акриловый.
Наносить грунт необходимо широкой толстой кистью, чтобы получить ровную поверхность. Грунт наносится в одном направлении, после высыхания холст необходимо развернуть на 90 градусов и нанести второй слой, если необходимо – ещё один перпендикулярно второму. Начинающим художникам не стоит приобретать дорогие профессиональные краски, можно остановить выбор на продукции отечественных производителей, купить набор из 12 цветов в небольших тюбиках.
Вид кистей зависит от того, какой будет ваша работа.
- Если картина большая, понадобятся широкие кисти, для прорисовки мелких деталей – тонкие.
- Для масляных красок предпочтительнее кисти из синтетического ворса.
Чтобы достичь нужной густоты краски, нужен разбавитель. Мастихин позволит создавать красивую фактуру. Набросок художник делает простым карандашом, исправляет ошибки ластиком. Смешивать краски удобнее на палитре, можно заменить её пластиковой тарелкой. Важное место занимает мольберт, за ним удобно работать стоя или сидя.
Draw and Paint For Fun
View Post
In Drawing by Chris Breier
Я рисую много лет, но только недавно я начал рисовать перьевыми ручками. Хотя одноразовые технические ручки удобны, в долгосрочной перспективе они могут быть дорогими, поскольку вам придется часто их заменять. Кроме того, войлочные наконечники со временем изнашиваются, что приводит к появлению рваных линий. Перьевые ручки имеют ряд преимуществ перед …
View Post
In Color Криса Брейера
Смешивание цветов — это одна из тех вещей, которая кажется простой, но как только вы попробуете ее сами, вы поймете, что в этом много всего. В этом посте я расскажу о 10 лучших советах по смешиванию цветов, которые у меня есть для начинающих. За последние несколько лет мои видео о смешивании цветов стали вирусными в социальных сетях. Я …
Посмотреть сообщение
На холсте Криса Брейера
Я рисую как на натянутом холсте, так и на панелях холста. Каждый из них имеет свои преимущества и обеспечивает различный опыт рисования. Какой из них вы предпочтете, вероятно, будет зависеть от того, как вы любите рисовать. Чтобы помочь вам решить, что лучше для вас, ниже я перечисляю различия между панелями холста и натянутым холстом. *Ссылки в этом посте, которые…
Посмотреть сообщение
Картина маслом Криса Брейера
Масла, смешиваемые с водой, являются уникальным средством для рисования. Вы можете использовать их как обычные масла, но вам не нужны растворители. По сути, это обычные масла, которые можно смыть водой. Они существуют только с 1990-х годов, поэтому они не так широко используются, как традиционные масла. Естественно, если вы думаете о переходе на смешиваемые с водой масла из другой среды, …
View Post
In Selling Artwork Криса Брейера
Итак, вы продали картину. Это прекрасное чувство, не так ли? Но потом вы понимаете, что вам нужно отправить свою картину по всей стране. Выяснение того, как отправить картину, не повредив ее, может быть немного пугающим. Есть так много вариантов. Можно ли использовать пузырчатую пленку для защиты картины? Могу ли я купить почтовые расходы онлайн…
Посмотреть сообщение
Картина маслом Криса Брейера
Масла, смешиваемые с водой, являются относительно недавним изобретением. Это особый тип масляной краски, которую можно смыть водой с мылом. Вы также можете разбавить их водой вместо растворителя для краски. Поэтому, поскольку вы можете разбавлять их водой, вам может быть интересно, смешиваете ли вы их с материалами для рисования на водной основе, такими как… меня, то вам, вероятно, не нравится использовать растворитель для краски из-за запаха. Это не только неприятно, но и может быть ядовито. Одним из решений является использование растворителя для краски без запаха. Но даже растворитель без запаха требует вентиляции. Так что, возможно, вам интересно, можно ли просто использовать масла без разбавителя краски. Можно ли использовать масляную краску без …
Посмотреть сообщение
На холсте Криса Брейера
У многих художников возникают вопросы о том, чем льняная ткань отличается от холста. В этом посте я объясню 5 основных различий между льном и холстом. Холст и лен различаются по фактуре, прочности, долговечности и тому, из чего они сделаны. Я пишу об этих различиях более подробно в этой статье. Однако для удобства включаю …
Посмотреть сообщение
В акриловой живописи Криса Брейера
Краска дорогая, поэтому ее можно выжать из тюбика до последней капли. Сколько ни сжимай тюбик пальцами, всю краску из него не выдавишь. Кроме того, вы можете напрячь руки в процессе. Как достать остатки краски из тюбика? …
Посмотреть сообщение
В цвете Криса Брейера
Некоторые из моих видео о смешивании цветов за последний год стали вирусными в социальных сетях. В результате я получаю много вопросов о цветовых кругах. Некоторые комментарии касаются того, как использовать цветовые круги для смешивания цветов. Интересно то, что я не особо полагаюсь на цветовые круги и не очень часто их рекомендую. Цвет колес…
Paint Draw Paint с Россом Баунсом
Основы рисования: образец значения и форма
Значение — мощный инструмент для иллюстрации внешнего вида реалистичной формы. Когда мы смотрим на окружающую среду, мы воспринимаем трехмерные аспекты объектов вокруг нас через значения, которые мы видим. Если мы сможем интерпретировать трехмерную форму как набор значений, мы на один шаг приблизимся к рисованию реалистичной формы.
Значение — это свойство цвета. Именно свойство цвета предоставляет нам некоторую информацию, необходимую для понимания глубины и размеров нашего окружения.
Иллюзия глубины и ощущения формы отчасти создается за счет этого свойства цвета. Когда мы заштриховываем рисунок, чтобы показать глубину и объем, мы устанавливаем шаблон значений. Паттерн значений — это размещение значений в визуальной структуре.
Подробнее »
Рисунок рисунка: Размещение и определение размера демонстрации рисования глаз
Эта демонстрация рисунка является продолжением видео к презентации «Рисунок: размещение и размер глаз». В этой презентации мы исследовали использование направляющих пропорций для размещения глаз на голове.
В этой презентации мы узнаем, как использовать эти рекомендации в нашей практике рисования. Я демонстрирую рисование рекомендаций по размещению и размеру глаз на голове при точном рисовании головы. Я рисую базовую форму головы, затем набрасываю направляющие пропорций фигуры, которые мы используем для настройки положения и размера глаз.
Если вам нужна дополнительная информация об использовании направляющих пропорций головы для настройки положения и размера глаз, нажмите на ссылку ниже.
Рисование рисунка: размещение и размер глаз
Наслаждайтесь рисованием! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
Рисунок рисунка: размещение и размер глаз
Один из способов улучшить нашу способность рисовать лицо или голову — это узнать, где черты соответствуют друг другу, и их приблизительные размеры по сравнению с головой.
Для этого мы можем обратиться к справочнику пропорций фигуры. Эти руководства по пропорциям фигуры представляют собой карты для рисования человеческого тела, созданные художниками, которые заметили некоторые общие черты между формами и формами тела. Они разработали эти руководства на основе этих общих черт, чтобы помочь остальным из нас.
С помощью этих пропорциональных направляющих мы можем нарисовать человека точнее и быстрее.
Сегодня мы рассмотрим некоторые рекомендации по пропорциям для правильного размещения и размера глаз. Изучение положения и размера глаз — отличное место для начала изучения пропорций головы.
Высота головы: наша первая единица измерения
Первое, что нам нужно найти, это высота или длина головы. Это измерение является важным. Многие руководства по пропорциям используют длину головы в качестве основного или базового измерения. Гиды сравнивают размеры форм тела с длиной головы, чтобы найти правильный размер. Пропорциональные направляющие описывают длины частей тела, измеренные в длинах головы.
Измеряем длину головы от макушки вниз до подбородка. Будьте осторожны, чтобы измерить верхнюю часть головы, а не верхнюю часть лица. Мы находим верхнюю часть головы над линией роста волос, внутри тела волос.
Что касается рисования головы, мы используем длину головы, чтобы найти положение глаз вдоль вертикальной оси головы.
Подробнее »
Рисунок рисунка: понимание структуры и анатомии уха
Уши рисовать может быть непросто, потому что со всеми формами, которые мы видим внутри уха, происходит так много всего, что это может немного запутать. Уши удивительно сложной формы. Помимо этой сложности, ухо у всех выглядит немного по-разному. Формы, которые мы видим в ухе, отличаются от человека к человеку ровно настолько, чтобы мы могли сбить с толку то, что мы видим.
Как нам упростить рисование ушей? Одна вещь, которую мы можем сделать, это узнать об анатомии уха. Если мы понимаем анатомию уха, мы можем интерпретировать формы, которые мы видим внутри уха, используя понимание этой анатомии в качестве ориентира. Это позволяет нам легче идентифицировать соответствующие структуры и организовывать формы, когда мы рисуем ухо.
Сегодня мы рассмотрим анатомию уха, чтобы увидеть, как эти структуры объединяются, чтобы сформировать ухо.
Анатомия уха
Анатомические структуры, формирующие ухо: Helix, Antihelix, Concha, мочка уха, козелок и Antitragus .
Подробнее »
Учимся рисовать медоносную пчелу
На этой неделе я продемонстрирую рисование пчелы, и эта демонстрация проведет вас через все этапы рисования пчелы от начала до конца. Из этого урока мы научимся использовать основные фигуры и формы для создания структуры пчелы, а затем узнаем, как добавить детали к этой структуре.
Мы также попрактикуемся в штриховке и изменим толщину линий, чтобы закончить рисунок.
Эта демонстрация начинается с самого начала процесса рисования и заканчивается завершенным рисунком без пропущенных промежуточных шагов. Вы увидите все, что я делаю, даже мои корректировки и исправления.
Наслаждайтесь видео, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
Простое практическое упражнение для улучшения ваших навыков рисования
Как и в случае с любым сложным навыком, для его овладения требуется практика. Точно так же, как научиться танцевать, заниматься спортом или учиться играть на музыкальном инструменте, обучение рисованию требует от нас практики. Одна вещь, о которой часто забывают или игнорируют, когда мы впервые учимся рисовать, это то, что мы можем практиковать наши техники рисования.
Наша техника рисования — это метод, при котором мы взаимодействуем с инструментами, которые используем при рисовании. Наш основной инструмент — карандаш. Карандаш — очень универсальный инструмент, и если мы научимся использовать его, чтобы воспользоваться этой универсальностью, мы улучшим свои навыки. В результате наши рисунки будут более высокого качества исполнения. Более уверенный в себе художник нарисует и эти рисунки.
Когда мы изучаем различные техники, практика помогает нам лучше понять их. Именно через практику мы действительно изучаем каждую технику. Давайте рассмотрим простое упражнение, чтобы попрактиковаться в рисовании линий карандашом.
Упражнение
В этом упражнении мы тренируемся рисовать плавные уверенные линии. Мы также практикуем контроль над движением карандаша во время рисования.
Для этого упражнения мы нарисуем кучу коробок. Когда мы рисуем эти коробки, мы сосредоточимся на линиях, которые мы рисуем, чтобы сделать эти коробки. Мы будем обращать внимание и практиковаться в том, как мы рисуем эти линии.
Заполните страницу альбома столько клеток, сколько поместится на странице. |
Чтобы изучить и попрактиковаться в работе с линиями, нам нужно нарисовать как можно больше прямоугольников. Мы должны заполнить каждую страницу нашего альбома для рисования коробками, пока не останется места для других. Мы также должны заполнить несколько страниц нашего альбома для рисования таким образом, чтобы дать себе достаточно практики.
Нарисуйте каждый блок настолько маленьким, чтобы на странице поместилось несколько блоков. В зависимости от размера бумаги от 10 до 20 коробок на странице — хороший диапазон.
Подробнее »
Рисование фигуры: рисование руки
В этом видео мы рисуем руку, чтобы увидеть, как мы можем разделить элементы руки, чтобы ее было легче рисовать. Нарисовать человеческую фигуру может быть трудной задачей. Это может быть непросто, потому что фигура представляет собой сложную форму, которую мы привыкли видеть. Эта сложность и знакомство требуют, чтобы мы обращали внимание на множество различных элементов, если мы хотим точно нарисовать фигуру.
Рука — отличный пример проблем, с которыми мы можем столкнуться во время рисования. Хотя мы регулярно видим руки, мы, вероятно, не так хорошо знакомы с различными структурами рук, как мы могли бы подумать. Новички в рисовании фигур не обязательно знакомы с различными элементами, которые нам необходимо учитывать при изображении руки.
Чтобы было проще, мы можем разделить элементы рисования руки на этапы. Затем мы можем сосредоточиться на них в разное время, что позволяет нам обращаться к одной части за раз. Это то, что мы делаем в этой демонстрации.
youtube.com/embed/-MIivoaNBCA» title=»YouTube video player»>Шаги
Давайте посмотрим, как мы можем разделить различные элементы рисования руки, чтобы упростить процесс. В приведенном ниже списке показано, как я разделил эти элементы и в каком порядке я рисовал каждый из них.
Основные формы
Давайте посмотрим, как мы можем разделить различные элементы рисования руки, чтобы упростить процесс. В приведенном ниже списке показано, как я разделил эти элементы и в каком порядке я рисовал каждый из них.
Первое, что мы можем сделать, это преобразовать основные части руки в базовые формы. Здесь я преобразовал кисть, плечо и предплечье в три прямоугольника.
Рисование этих основных форм позволяет нам работать над общим расположением и частями этих частей. Мы используем эти основные формы, чтобы увидеть, есть ли у нас правильный размер каждой части руки по отношению друг к другу. Мы также можем использовать эти основные формы, чтобы убедиться, что длина и ширина каждой части руки правильные.
‘Мы также можем использовать эти базовые формы для правильного размещения частей руки. Мы хотим нарисовать их так, чтобы суставы соединялись точно. Мы также можем определить углы, на которые указывает каждый сегмент, чтобы выровнять направления.
Подробнее »
Основы рисования: рисование сарая
|
. .
В этом видео показано, как мы можем использовать одну из простых или базовых форм для рисования здания. Я показываю, как мы можем использовать коробку, чтобы установить базовую структуру, чтобы определить положение, пропорции и перспективу, когда мы рисуем сарай. Мы также рассмотрим, как настроить некоторые направляющие для рисования, чтобы центрировать или выровнять части сарая, чтобы он выглядел симметричным.
youtube.com/embed/DhsdEqpldy4″ title=»YouTube video player»>Основная структура
Этот метод рисования ищет скрытые или основные структуры объектов, чтобы упростить рисование этих объектов. лежащая в основе структура – это структура фигур и форм, на которой держится сложная визуальная информация и детали. Мы можем интерпретировать каждый объект в простые геометрические фигуры и формы. Затем мы можем использовать эти простые геометрические фигуры и формы, чтобы понять, как все части предмета объединяются в трехмерном пространстве.
Простые формы, используемые для создания структуры рисунка собаки. |
Подробнее »
Основы рисования: рисование коробки и понимание ее формы
Если мы рисуем простые или базовые формы для создания базовой структуры наших рисунков, нам нужно убедиться, что мы можем точно рисовать эти формы. В этом уроке мы рассмотрим рисование коробки. Точнее, мы научимся определять критические элементы, необходимые для создания коробки точной формы.
Мы рассмотрим некоторые приемы, которые помогут нарисовать коробку так, как будто она представляет собой трехмерную форму. Все эти приемы основаны на направляющих линейной перспективы.
Мы обсудим одну из направляющих, но в этой демонстрации мы не будем использовать перспективную сетку. Мы рассмотрим края каждой стороны коробки и рассмотрим, как и почему мы рисуем каждое ребро, чтобы правильно вписать структуру.
Рисование коробки
Сначала мы быстро пройдемся по шагам, чтобы нарисовать коробку. Приведенные ниже шаги — не единственный способ нарисовать коробку. Однако, если вы никогда раньше не рисовали коробку, эти шаги представляют собой простой процесс, облегчающий рисование коробки.