Как рисовать одежду | ❤Lessdraw❤
- Платья
- 3 Окт, 2020
- Платья
- 2 Окт, 2020
- Платья
- 1 Окт, 2020
- Платья
- 30 Сен, 2020
- Как рисовать одежду
- 23 Авг, 2020
- Платья
- 3 Апр, 2016
Привет! Мы уже пробовали рисовать самые разные платья, а в этот раз попробуем нарисовать нарядное – свадебное или бальное платье. Самое классное, что рисовать его очень легко, так что давайте попробуем.
- Как рисовать одежду / Уроки рисования для детей
- 2 Апр, 2016
В этом уроке вы найдете простой способ рисования зимней шапки для начинающих. Достаньте карандаш, бумагу, ластик и можно приступать к процессу.
- Как рисовать одежду
- 1 Апр, 2016
На сайте lessdraw уже есть немало уроков рисования одежды и обуви, а вот рубашку мы еще не учились рисовать.
- Как рисовать одежду / Уроки рисования для детей
- 31 Мар, 2016
Здесь вы можете узнать, как легко и по шагам нарисовать варежки или рукавицы. Особенно хорошо уметь рисовать их для зимних или новогодних рисунков.
- Как рисовать одежду / Уроки рисования для детей
- 27 Мар, 2016
В этом уроке показано, как можно нарисовать футболку начинающему. Понадобится только карандаш и бумага.
- Как рисовать аниме / Платья
- 23 Фев, 2016
Привет, друзья! В этом уроке мы попробуем научиться нарисовать японскую девушку в традиционном наряде кимоно.
- Платья
- 8 Ноя, 2015
Привет, друзья! Было уже немало уроков про одежду и обувь, но в этом уроке мы попробуем нарисовать карандашом настоящий народный костюм – русский сарафан. Это не сложно, если следовать поэтапной инструкции, так что давайте.
- Обувь
- 28 Сен, 2015
Очень часто девочки любят рисовать красивых принцесс, кукол, и завершить сочетание пышного платья и аккуратной прически можно элегантными туфлями. В этом уроке я хотела бы показать, как нарисовать туфли поэтапно.
- Видеоуроки / Платья
- 8 Май, 2015
В этом уроке вы можете посмотреть, как рисуется короткое свадебное платье. Нарисовать его легко, нужно просто повторять за автором. Подробнее смотрите в видео.
- Платья
- 24 Мар, 2015
В этом уроке я подробно покажу, как нарисовать красивое платье. Давайте посмотрим, что у нас получится. Для начала нам нужно нарисовать основу, на которую мы будем ориентироваться. Основа передаст форму платья, его длину и…
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать девушку в свадебном платье с фатой. Если вы хотите нарисовать девочку, то вам нужно воспользоваться простым уроком. Для начала нарисуем корпус девушки, на который мы сможем…
- Как рисовать одежду / Платья
- 23 Мар, 2015
Привет, друзья! Я хотела бы показать, как можно нарисовать платье в стиле стимпанк. Вообще стимпанк – очень интересный, красивый и даже сказочный стиль, одежда такого типа выглядит просто потрясающе. Итак, начинаем рисовать наше платье….
В этом уроке рисования я покажу, как можно нарисовать пышное платье для девушки, которое прекрасно подойдет для бала, выпускного или свадьбы. Для начала наметим форму платья. Оно будет на одно плечо, так что верхняя…
В этом уроке рисования я покажу вам, как нарисовать ролики. Мы поэтапно пройдем каждый шаг рисования карандашом, и вы обязательно справитесь, даже если вы начинающий. Приступим. Шаг 1 На первом этапе рисования роликов нам…
В этом уроке я расскажу, как нарисовать пуанты карандашом. Пуанты – это специальная обувь для балерин, которая позволяет вставать им на носки. Балерины выглядят прекрасно, однако не все знают, что их отточенные движения –…
Как рисовать складки на ткани — Gamedev на DTF
Расскажем, как формируются складки, каких видов они бывают и как их рисовать.
22 298 просмотров
Картина «Пылающий июнь» Фредерика Лейтона.
Ткань не живет своей непредсказуемой жизнью, а подчиняется законам физики. Это значит, что форму складок и место их появления можно предугадать, если понять принципы их образования.
В конце статьи — краткая наглядная шпаргалка.
Как образуются складки
Складки появляются на гибком материале вроде ткани, кожи, фольги или бумаги под воздействием внешних сил: гравитации, сжатия или растяжения.
При работе с одеждой или драпировкой нужно учитывать форму того, что находится под тканью, например — человеческого тела или мебели, накрытой пледом. Поэтому начинать работу лучше с рисования каркаса объекта и лишь затем «одевать» его. Не нужно тщательно прорисовывать — достаточно наметить основные формы. В одной из наших статей мы рассказывали, что любой предмет можно представить в виде простых фигур.
Художнику важно знать форму объекта, который находится под тканью для того, чтобы определить «точки опоры». В этих точках на ткань воздействуют силы, которые образуют складки, определяют их форму и направление. Как правило, это места, где материал тесно взаимодействует с объектом.
Ищем точки опоры
Попробуем определить точки опоры на фотографии модели. Она одета в свободный костюм из тонкой ткани, благодаря чему будет проще увидеть направление движения складок. Умение находить точки опоры поможет не только достоверно изобразить складки, но и передать форму объекта, скрытого под одеждой.
Первая точка опоры — плечи: ткань плотно облегает их, а гравитация тянет материал вниз. Поэтому складки длинной линией идут к следующей точке опоры — поясу, который обхватывает талию модели.
На пути от плеч к поясу есть еще промежуточная точка опоры — бюст, который натягивает ткань в области груди. В этом месте материал тесно контактирует с телом, поэтому ткань разглаживается. Складки вновь появляются на изломе плоскостей и продолжают тянуться к поясу. Правая часть костюма при этом более свободная — грудь там натягивает ткань не столь сильно, а у пояса образуется провис из-за большей длины материала.
Теперь исследуем нижнюю половину фигуры. Первая точка — это пояс, от которого складки начинают движение. Поскольку ноги модели в разном положении, то и точки напряжения здесь будут в разных местах. Левая нога слегка согнута в колене и натягивает ткань на штанине. Поэтому складки идут здесь к внешней стороне бедра, а затем появляются вновь ниже колена и на месте сгиба ноги. На правой ноге складки идут от пояса и кармана к внутренней стороне бедра, где ткань соприкасается с телом.
Посмотрим, что у нас получилось.
Складки появляются на изломах плоскостей и двигаются от одной точки опоры к другой. В местах, где ткань не натянута, гравитация создает провис на складках.
Мы рассматривали одетую фигуру. Во время рисования сперва набросайте модель без одежды, потом определите точки опоры, и лишь затем приступайте к изображению складок.
Основные виды складок и особенности их рисования
Трубчатые
Этот тип складок часто можно увидеть при наличии одной точки опоры. Рассмотрим на примере. Если повесить полотенце на крючок, то его края сместятся к центру, поскольку именно посередине проходит кратчайший путь между точкой опоры и направлением действия гравитации. Материя при этом складывается в фигуры, похожие на половинки цилиндров или конусов.
Трубчатые складки возникают при наличии одной точки опоры. Края материи при этом часто образуют S-образный паттерн. Автор: moderndayjames
Форма складок зависит от того, как точка напряжения распределяет материал. Если вес всей ткани приходится на одну точку (как с полотенцем выше), то складки будут узкими в верхней части и широкими в нижней, что делает их похожими на конусы.
Здесь гравитация с одинаковой силой воздействует на каждый участок ткани.
Трубчатые складки наиболее заметны на длинных, гибких материалах, вроде ткани или шерсти. При их рисовании можно сначала изобразить нижнюю кромку, а затем провести линии, соединяющие край материала и точку напряжения.
Трубчатые складки можно рисовать, отталкиваясь от края в виде повторяющейся буквы S. Автор: moderndayjames
Трубчатый паттерн может появиться и при растяжении материала между двумя точками опоры, например, если взять ткань в руки и потянуть в стороны. Материя сожмется в гармошку из вытянутых цилиндров и будет занимать меньшую площадь, чем в расслабленном состоянии. Ткань сильнее деформируется у точек опоры — цилиндры здесь будут уже, чем в середине.
Этот вид складок может появиться на всех подвижных частях тела — на штанинах, рукавах, торсе и т. д.. Важно, чтобы одежда была немного тесной и появлялось натяжение ткани, достаточное, чтобы материал сжимался и не провисал.
Материал должен быть эластичным, чтобы при растяжении образовались трубчатые складки. Barbara Bradley
Дугообразные
При появлении второй точки опоры и при отсутствии сильного натяжения, ткань растягивается между ними. В результате получается провис в виде дуги, которая становится все более изогнутой по мере удаления от точек опоры. Дно дуги при этом всегда стремится к воздействующей на нее силе и образуется в нижней части провисающего материала.
Излишки ткани, оставшиеся по бокам, имеют одну точку опоры. Поэтому дугообразные складки обычно сопровождаются трубчатыми.
Дугообразные складки возникают при наличии двух точек опоры. Ткань не всегда укладывается в идеальную форму, поэтому справа приведена вариация U-образного паттерна. Авторы: moderndayjames (слева) и Jeff Jackson (справа).
Точки опоры не всегда расположены на одном уровне. Чтобы понять, как изменится форма дуги, можно взять нитку за концы и перемещать руки вверх, вниз и в стороны. Если нить растянуть, то глубина провиса станет меньше. Если одну руку поднять, а другую опустить, то провис сместится в сторону той точки опоры, что находится ниже. Складки на ткани или другом материале будут вести себя так же.
Упражнение с ниткой поможет понять в какую сторону сместится провис на ткани. Авторы: ZejanNoSaru (слева), Barbara Bradley (слева)
Зигзагообразные
Такие складки чаще можно увидеть на рукавах и штанинах. Узор, напоминающий зигзаг, образуется при легком сжатии или на сгибе цилиндрических форм — например, на рукавах и штанинах. При сгибании ткань на тыльной стороне цилиндра натягивается, а лишний материал на внутренней стороне сгиба формирует складки в виде перекрещивающихся линий. Порой зигзаги остаются на ткани и после разгибания, например, на обратной стороне джинсов.
Гребни складок образуют ромбовидные фигуры, состоящие из двух треугольников, наклоненных друг к другу. Автор: Barbara Bradley
Количество зигзагов и их форма зависит от силы воздействия и свойств материала. Чем сильнее сжатие и плотнее материал, тем больше складок образуется. Углы зигзагов при этом становятся острее.
Форма зигзага меняется при сжатии. Складки такого типа заметны на сгибе конечностей, как на примере справа. Автор: Kelly Gordon Brine
Спиралевидные
Этот тип складок тоже образуется вокруг цилиндрических форм, что делает их немного похожими на зигзагообразные. Разница в том, что вместо зигзагов формируется узор в виде спирали. Причин этому несколько — свойства материала, его объем, а также направление воздействующей силы.
Спиралевидные складки чаще можно наблюдать на мягких, эластичных материалах, не отличающихся большой плотностью, вроде шерсти или атласной ткани. При этом для появления заметных складок требуется больший объем материала — спирали легче формируются на одежде, сидящей свободно.
Силой, формирующей спиралевидные складки, может быть как сжатие по оси цилиндра (если засучить рукава или дать ткани собраться внизу под своим весом), так и поворотное движение (если свернуть полотенце, чтобы отжать его). В последнем случае свойство материала играет меньшую роль, и даже плотный материал может свернуться в спираль. При сжатии по оси цилиндра плотный материал скорее образует зигзаг.
При сжатии ткань складывается в гармошку (слева). Идеальная спираль получается при одновременном сжатии и повороте одной из точек опоры. Автор: Barbara Bradley
Полузамкнутые
Когда поверхность ткани, обернутой вокруг цилиндрической формы, резко меняет направление — при сильном сгибании рук или ног — образуется полузамкнутая складка. Она состоит из двух меньших складок, одна из которых частично перекрывает другую. При этом в месте, ближайшем к сгибу, образуется ямка, похожая на игольное ушко.
Для появления полузамкнутой складки необходимо, чтобы был излишек материала. Именно он образует провис, из-за которого один кусочек ткани наслаивается на другой.
При рисовании этого типа складок следует сначала определить, какие области ткани будут соприкасаться на месте сгиба, а затем соединить их в «полузамок». Источник: Famous Artist’s Cartoon Course
Складки этого вида особенно заметны, если смотреть на них в профиль. В анфас — например, на штанинах сидящей фигуры — полузамкнутые складки будут выглядеть как ткань, выпирающая с боков на внешней стороне сгиба.
Автор: Barbara Bradley
Инертные
Если ткань скомкать и бросить на пол, то ткань образует случайные фигуры, в которых иногда можно рассмотреть описанные выше типы складок. На материал не воздействуют силы, задающие движение в том или ином направлении, поэтому он лежит свободно и без четко выраженной формы.
Инертные складки образуются случайным образом, поэтому сложно предугадать, как они будут выглядеть. Чтобы масса ткани выглядела убедительно, стоит сверяться с референсом.
Края инертных складок бывают мягкими и острыми, независимо от свойств материала.
При рисовании инертных складок старайтесь разделить материал на крупные формы. Так проще наметить основную массу и понять, какие участки будут светлыми, а какие останутся в тени.
Следуйте от общего к частному — сначала крупные формы, а потом — детализация. При таком подходе получится сохранить целостность ткани, которая не превратится в бесформенную массу. Автор: Джош Рид
Помните о гравитации — инертные складки всегда на что-то опираются. Автор: Barbara Bradley
Как свойства материала влияют на форму складок
Складки одного и того же типа, которые появились на шерстяной кофте или на кожаной куртке, будут различаться между собой внешне. Все дело в свойствах материалов — толщине, гибкости и эластичности.
Толщина
Тонкие материалы, такие как шелк, лен или вискоза, легче поддаются деформации и хуже держат форму. Поэтому на изделиях образуется много складок небольшого размера. С плотными материалами вроде шерсти или кожи все наоборот — складки получаются крупные и округлые.
На тонких тканях образуется больше складок. Используйте кромку одежды, чтобы показать толщину материала.
Гибкость и эластичность
От этого свойства зависит реакция материала на растяжение — чем эластичнее ткань, тем лучше она тянется и тем больше на нее воздействует гравитация. Глубина провиса на драпировке при этом зависит от толщины ткани — чем тоньше эластичный материал, тем сильнее он деформируется под собственным весом.
Важно обратить внимание на количество материала, из которого сделана одежда. Если одежда свободная, то складки будут крупными и гладкими с округлым краем. Если материала мало и ему приходится растягиваться, как, например, на облегающих леггинсах, то и складок будет мало — они образуются только в местах сгиба суставов.
Если материал жесткий и плохо тянется, то одежда, из которой он сделан, должна быть свободнее — иначе не получится согнуть конечности. Избыток материала приводит к образованию большего числа складок. Они будут четко очерченными и угловатыми из-за резких переломов поверхности.
Примером абсолютно нерастяжимого материала может быть алюминиевая фольга (справа). При ее сжатии появляется много мелких складок с острыми краями.
Как не запутаться в свойствах материалов
Перечисленными выше свойствами обладает каждый материал, поэтому их влияние на поверхность ткани стоит рассматривать комплексно. Для удобства мы перевели таблицу из книги «Искусство рисования складок» Келли Гордон Брайн. В таблице приведены наиболее распространенные материалы, из которых делают одежду, и их их свойства, влияющие на формирование складок.
Источник
Резюмируем
Наглядной шпаргалкой:
Текст написал Дудниченко Богдан, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Как рисовать фантастические костюмы: около 160 фантастических и милых
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €36,11
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 5334 продажи |
5 из 5 звездДобавьте свою персонализацию
Телефон для доставки
256
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Доступна подарочная упаковка.
Смотрите подробности
Подарочная упаковка от AtelierMiyabi
Упаковка из японской креповой бумаги и веревки. С оригинальной подарочной картой. цвет оберточной бумаги: красный, розовый, синий, сиреневый и зеленый
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 13 февраля 2023 г.
14 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Все категории
Товары для рукоделия и инструменты
Присоединяйтесь к соревнованию по рисованию костюмов MyBodyModel или косплей-кроки!
Чтобы больше людей развлекались с шаблонами моделей своего тела, мы проводим соревнование по рисованию костюмов MyBodyModel или косплей-кроки! Выберите своего любимого персонажа (или злого злодея!) из книги, комикса, игры, фильма или телешоу. Затем нарисуйте костюм для Хэллоуина или косплей на своей модели тела и поделитесь с тегом #costumecroquis, чтобы получить шанс выиграть шаблон PDF по вашему выбору!
Есть так много причин, чтобы нарисовать свои идеи для косплея или костюма на реалистичных макетах, таких как MyBodyModel. Вот несколько моих любимых:
1. «Примерьте» вымышленного персонажа и посмотрите, как одежда будет смотреться на вас.

Рисовать на своих личных шаблонах моделей тела особенно полезно, если фигура персонажа сильно отличается от вашей или является очень стилизованным анимированным персонажем, например, из аниме, комиксов или видеоигр!
MyBodyModel #sketch3finish! Костюм служанки Шаи от @angelica_creates. Подробнее об этом читайте в этом блоге.2. Продумать детали конструкции.
Нарисовав одежду на шаблоне модели тела, легче увидеть линии дизайна и определить детали конструкции. Это может помочь вам выбрать, какие ткани и выкройки лучше всего подходят. Вы также можете принимать дизайнерские решения, такие как длина подола и длина рукава, исходя из того, как они выглядят на вашем эскизе.
MyBodyModel sketch3finish! Косплей Fallout Tunnel Snake от @Teena_Louise_Apparel«Одной из самых больших проблем в косплее является адаптация двухмерной фигуры к реальности. Я уделяю много внимания силуэтам персонажей (особенно для соревновательных сборок) и тому, как адаптировать линии, которые не только работают в реальности, но и льстят моему телу. Дизайн аниме, комиксов и видеоигр, как правило, не учитывает реалистичные типы тел (или законы физики), поэтому возможность определить проблемные места и настроить эти проекты до создания шаблонов и макетов поможет решить множество головных болей.
– Минди @thegeekyseamstress! Независимо от того, хотят ли косплееры сделать доспехи, дизайны на основе ткани или и то, и другое, возможность набросать дизайн и определить пропорции своих дизайнов на этапе исследования сэкономит огромное количество времени!»⠀
3. Преодолейте творческий блок.
Рисование костюмов — увлекательное творческое задание, даже если вы на самом деле не планируете наряжаться! Когда у вас нет необходимости рисовать что-то реальное, это отличный способ «отклеиться». Например: Ваши навыки рисования заржавели? Вы полностью ошеломлены планированием гардероба в реальной жизни? Вы застряли в рутине стиля? Вытащите шаблоны эскизов моделей тела и дайте волю своему творчеству. Выберите вымышленного персонажа (или злого злодея!), который сильно отличается от вас или обладает качествами, которыми вы восхищаетесь. Нарисуйте одежду этого персонажа на ВАШЕМ теле и посмотрите, может ли это открыть несколько новых идей!
Мне было так весело «примерять» некоторых из моих любимых персонажей, рисуя на кроки MyBodyModel! Это мои наброски костюмов/косплей-моды Китнисс, принцессы Леи, Дейенерис и Рей.

* Заявки принимаются до воскресенья, 29 сентября в Instagram или в нашей закрытой группе Sketchalong на Facebook
* Я случайным образом выберу одного победителя, который получит PDF-шаблон на ваш выбор! Записи #mybodymodel для публикации в сводке новостей в блоге (с вашего разрешения)⠀
* Если вы действительно планируете сделать костюм, это прекрасно. Также приветствуются воображаемые эскизы костюма — только обязательно нарисуйте его с учетом того, как бы вы сделали его в реальной жизни, например, какую ткань вы бы использовали и т. д. быть на модели с реалистичными пропорциями тела⠀
* Чтобы принять участие, обязательно отметьте #costumecroquis⠀
* Самое главное: получайте удовольствие!!⠀
Эрика Шмитц
Одержимая швейная мастерская с Эрика, страстно увлеченная бодипозитивным модным рисованием, основала MyBodyModel в 2017 году и руководила компанией более пяти лет, прежде чем она стала частью Cashmerette в 2023 году.