как рисовать 3D-объекты для рекламы при помощи Excel
Есть у арбитражников такая боль: рисуешь себе креативы, а идеи для них постоянно заканчиваются. Вернее не для креативов (с картинками и видео все понятно), а с оформлением текста на картинке или видео. Надо сделать красиво, отличиться от конкурентов и, конечно же, привлечь внимание пользователя к своей рекламе.
Наверняка у каждого есть плашки в заготовке, как у меня:
Поменял фон, цвет плашки, текста — и вроде готово, но хочется чего-то нового, вывести креативы на новый уровень. В поисках такого нового я начал изучать проги, где можно рисовать в 3D. И тут мне на глаза попалось видео, как рисовать в MS Excel просто и быстро и при этом в 3D:
В общем, я начал изучать этот метод, и все оказалось действительно просто, особенно если речь идет не о таких произведениях искусства. Автор этого метода — Алексей Шелковников. Сам Microsoft использовал его работы для пиара Excel:
Вот такую картинку я сделал за 5 минут, специально для этой статьи:
Перейдем к самому интересному — как такие вещи делать. Как я уже писал, всё очень просто и вам понадобится всего лишь три инструмента:
1. Вставка фигуры:
SEO для «бурж» сайтов в новых реалиях — интервью с SEO-экспертом
2. Вставка WordArt для текстов:
3. Контекстное меню «Формат фигуры»:
Главные настройки, это «Глубина», то есть ширина фигуры:
И «Поворот»:
Вертеть фигуру можно как угодно, но есть и некоторые заготовки поворота.
Как всё это попало в Excel я до сих пор не понимаю. Но тут же есть настройки цвета, теней, материала, освещения, угла освещения, контура и рельефа фигуры, это тоже важная вещь:
Курицы в крео на Италию могут повысить CTR в 2 раза — разбор гембловых креативов из спая #4
Я не хочу чтобы эта статья превратилась в обучалку «Как создавать 3D объекты в Excel», потому что она будет бесконечно длинной. Надеюсь, вы увидели основные возможности. Кстати, логотип «Партнеркин» для этой статьи я нарисовал за 20 минут:
Если хотите изучить этот метод, то на YouTube есть 9 бесплатных, подробных уроков с примерами. Но для того, чтобы делать плашки с текстом, как на примере креатива выше, материала в этой статье достаточно.
Еще один важный момент: как конвертировать эти картинки для дальнейшей работы в Photoshop. Тут тоже все очень просто: первое, что нужно сделать, это выделить и сгруппировать все объекты ваших творений, вот так:
Теперь задайте области печати, чтобы картинка не попадала на края области и сохраните в PDF. Готово, открывайте PDF в Photoshop и добавляйте фоновые картинки, или сохраняйте в PNG, чтобы использовать все это в видео-креативах. Настройки прозрачности и тени тоже сохраняются.
Можете также конвертировать из PDF в любой другой формат с помощью какого-нибудь онлайн сервиса для конвертирования изображений. Из PDF в PNG у меня получилось конвертация с сохранением прозрачности фона. Внимание! Такой способ подходит только для простых объектов, если будете сохранять сложные объекты из большого количества деталей, то можете потерять качество или сломать объем.
Так я рисовал COLT 1911 и сохранил в PDF. Все ОК с качеством, но дуло съехало. Скрин из PNG файла:
Если просто скопипастить в Photoshop или куда-то еще, то картинка копируется, но с белым фоном.
На этом всё. Экспериментируйте, создавайте свои дизайны! Желаю крутых результатов и креативов, которые приносят много лидов!
Не заливайте гемблу на Ирландию без сильного дизайнера — разбор крео из спай-сервисов #16
Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно, Приколись — Смешные приколы — видео про животных, полезные истории, картинки о путешествиях
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
Содержание
- 1 Бабочка
- 2 Ступеньки
- 3 Бананы
- 4 Воронка
- 5 Лестница
- 6 Сердце
- 7 Видео-бонусы: рисунки 3d ручкой
Содержание
На сегодняшний день все популярнее становятся 3d рисунки на бумаге, в них можно долго всматриваться и любоваться. Создавать такие шедевры могут не только талантливые художники, но и те, кто только знакомится с изобразительным искусством. Научится рисовать никогда не поздно, сделать эффектные 3d рисунки сможет каждый.
Инструменты, которые потребуются для 3d, самые простые: ручка, карандаши, маркер и листок бумаги. Кстати, рисовать новичкам лучше всего по клеткам в тетради, так изображать фигуры намного проще.
Стоит отметить, что изображение создается на бумаге поэтапно, в этом деле главное – последовательность, даже если воспроизводятся простые и незамысловатые картинки.
Многих интересует как нарисовать 3d рисунок на бумаге карандашом ярко и реалистично. Для этого стоит использовать фото инструкции или видео, которые наглядно покажут всю технику воссоздания 3д рисунка.
Давайте разберем рисунки карандашом поэтапно для начинающих. Для наглядности распечатывайте нарисованные изображения, чтобы облегчить себе задачу. Заметьте, что первое знакомство с техникой 3д может вызвать неоднозначные впечатления, здесь не нужно спешить, плавные движения и выдержка – главные помощники начинающего художника.
Итак, приступим к делу, будем учиться как рисовать красивые 3d рисунки.
- 1 Бабочка
- 2 Ступеньки
- 3 Бананы
- 4 Воронка
- 5 Лестница
- 6 Сердце
- 7 Видео-бонусы: рисунки 3d ручкой
Бабочка
Простая схема позволит понять как рисовать 3д ручкой удивительно красивого насекомого. Ознакомься с этой техникой и нарисуй чудо-рисунок самостоятельно.
- Проще всего создавать рисунки по клеточкам, поэтому первоначально разметим лист бумаги, прочертим направляющие линии.
- Теперь потребуется наметить очертания бабочки.
- Детализируйте нарисованные крылья.
- Внесите некоторые элементы самого окраса крылышков, прорисуйте брюшко.
- Потребуется убрать направляющие линии, займитесь разукрашиванием.
- Полностью дорисуйте крылья, затем выровняйте тон изображения.
- Изобразите тень, используя светлый тон карандаша, на завершающем этапе сделайте более темным тон тени.
Ступеньки
Если вы не знаете что именно можно нарисовать 3d ручкой или карандашом, тогда начните с самого простого. Ведь придать изображениям реалистичность вовсе не так уж сложно, убедитесь на предложенном ниже фото-уроке.
Этапы создания изображения:
- Начертите фигуру по тем же размерам, которые указаны на фото, затем выделите справа треугольник и пятиугольник.
- Проведите от верхнего и нижнего угла пятиугольника параллельные линии, ориентируясь на них, начертите продольные и поперечные линии. Внутри пятиугольника потребуется сделать сетку.
- Нарисуйте ступеньки в нижней части фигуры.
- Заштрихуйте несколько участков карандашом и ручкой.
- Завершите штриховку оставшихся областей фигуры.
- Как видите, объем 3d рисунку карандашом можно придать за счет применения различных техник штриховки.
Бананы
Сымитировать лежащие на столе фрукты довольно просто, нет необходимости применять особые техники изображения предметов. Можно использовать для создания рисунка 3д ручки и маркеры.
Техника выполнения рисунка:
- Положите на лист бумаги два банана, возьмите простой карандаш и обведите контуры.
- Теперь понадобится маркер черного цвета, проведите параллельные линии, огибая изображение банана, таким образом, создается объемное изображение. Чем больше проведете линий, тем реалистичнее получится картинка.
- Возьмите желтую краску, закрасьте промежутки через две линии.
- Используйте зеленую краску и закрашивайте оставшиеся промежутки. Рисунок будет выглядеть реалистично даже на обычном листке из блокнота.
Более подробную инструкцию по выполнению работы в такой технике на примере руки пришельца вы сможете увидеть на видео (или можно использовать свою руку, просто обведите свою ладонь и пальцы карандашом, а далее следуйте видео-инструкции):
Воронка
Если вы хотите узнать как нарисовать простой 3d рисунок на бумаге, используйте распечатанный образец. По освоенной технике вы сможете обучить и ребенка как нарисовать 3д.
Пошаговое выполнение работы:
- Сперва рисуем овал посередине листа, проведите изогнутые линии по кругу, как демонстрирует фото.
- Наведите более четкие контуры линий, осуществите легкое нанесение штриховки внутри овала.
- На третьем этапе зарисуйте голубым карандашом линии, которые попадают вглубь воронки, оставляя более светлые области на верхнем крае овала.
- Благодаря этой технике рисунки на бумаге оживают.
Лестница
Перед тем как рисовать 3d ручкой необходимо попробовать сделать подобные рисунки карандашом. Учимся создавать красивые объемные изображения вместе.
- Нарисуйте фигуру по размерам, указанным на фото.
- Проведите параллельные линии внутри созданного многоугольника.
- Начните очерчивать ступеньки, используя мягкий карандаш.
- Сотрите вспомогательные линии, наведите контуры фигуры.
- Заштрихуйте область над ступеньками и под ними, сделайте более темной левую сторону фигуры.
- Нанесите штриховку за границами фигуры, таким образом, создадите тень от ступенек.
- Картинка готова.
Сердце
Объемное, будто живое сердце станет отличным подарком для любимого человека. Возьмите в руки карандаш и маркер, отчетливо проведите линии, выделите их и растушуйте. Поверьте, нарисованное изображение сможет полностью передать ваши чувства.
- Нарисуйте карандашом сердце, используя обычный карандаш.
- Проведите карандашом параллельные линии, не затрагивая изображение в центре.
- Теперь потребуется создать эффект «вдавливания» сердца путем искривления линий.
- Удалите ластиком вспомогательные линии, наведите кривые черным маркером.
- Вокруг сердца заштрихуйте карандашом, растушуйте тень, более темные оттенки должны располагаться вблизи контуров сердца.
- Легкими движениями заштрихуйте внутреннюю часть фигуры, придавая ей объем, как демонстрирует фото:
Помните, воображению нет границ, создавайте собственные уникальные рисунки, поразите всех умением создавать объемные изображения.
Например, можете нарисовать по этой инструкции Карлсона:
Видео-бонусы: рисунки 3d ручкой
Рисуем 3d ручкой красивую бабочку:
Рисуем 3д ручкой букет ромашек:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
волшебный инструмент для рисования в App Store
Описание
Создавайте собственные скрытые трехмерные изображения! На первый взгляд они просто выглядят как повторяющийся узор, но немного размойте глаза, и ваш 3D-рисунок исчезнет с экрана!
Draw 3D позволяет легко создавать собственные скрытые 3D-изображения. Просто нарисуйте что-нибудь, затем нажмите кнопку, чтобы увидеть свой рисунок в 3D! Это очень весело для детей и взрослых.
Это приложение создает из ваших рисунков скрытые 3D-изображения, называемые автостереограммами. Поначалу эти изображения кажутся случайными узорами, но когда вы перемещаете взгляд на несколько дюймов за экран, узор оживает вместе с вашим 3D-рисунком! Благодаря этому трюку вы можете видеть изображение в настоящем 3D без использования 3D-очков.
Интересный способ отправлять друзьям скрытые изображения и сообщения. Легко делитесь своими рисунками с помощью Facebook, электронной почты и Twitter.
Вы даже можете напечатать свою автостереограмму на плакатах, кружках, футболках, марках, открытках и многом другом! Инструмент «Поделиться» позволяет легко отправить свое творение друзьям.
— Создавайте собственные трехмерные изображения
— Отправляйте секретные сообщения друзьям!
— более 100 3D-изображений для рисования
— более 400 забавных узоров для игры
— создавайте собственные повторяющиеся узоры
– Используйте собственные фотографии в дизайне
– Интересный способ узнать, как работает восприятие глубины
000Z» aria-label=»21 March 2018″> 21 марта 2018 г.
Версия 2.0
Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.
Я так взволнован этим обновлением и получил удовольствие от его сборки!
Вот самое интересное:
— всего 420 шаблонов. Многие из них представляют собой фотошаблоны, которые мне очень понравилось делать.
— Теперь вы можете использовать свои фотографии для создания узоров в разделе «Нарисовать узор».
— Нажмите «Поделиться», чтобы напечатать свои рисунки на плакатах, кружках, открытках и многом другом!
— Легкий обмен в Instagram в разделе «Поделиться»
— Большая область рисования на длинных телефонах
Большое спасибо всем, кто прислал отзыв. Я делаю приложение сам, поэтому ваши отзывы очень полезны. Надеюсь, вам понравится обновление так же, как мне понравилось его делать! ~ Сара
Рейтинги и обзоры
35 оценок
Потрясающий!
Сначала я не видел, но после того, как на некоторое время затуманил глаза, я увидел это ясно! Я рекомендую покупать это, вы можете видеть изображение на картинке выше
Вау замечательный! ❤️
Люблю этого 3D-конструктора! Только что сделал несколько для моего мужа
, и он был приятно удивлен. Они работают в обе стороны; изображение можно увидеть снаружи 3D, когда я прищуриваюсь правым глазом, а затем
внутрь, когда я щурюсь левым глазом. Вот как я вижу 3D, но, как и большинство людей, мой муж делает это, морщась. Никогда не думал, что смогу делать 3D-изображения, так что это здорово! У нас есть несколько 3D-произведений, которые мы купили в начале 90-х, и они потрясающие. Мой брат не видит 3D и нам жаль тех, кто его не видит, они всегда говорят одно и то же:
«Скучно, там ничего нет!» О да, есть 😊 Просто наберитесь терпения и растушуйте глаза или прищурьте их, и волшебство появится.
Очень умно!
Во-первых, тем, кто ставит 1 звезду и говорит, что это не работает, вы когда-нибудь видели волшебный глаз?! Я предполагаю, что вы понятия не имеете, что это такое.
Работает отлично! Было весело рисовать и видеть, что я могу создать.. Теперь у меня разболелась голова от того, что я рисовал «волшебный взгляд»!! Хорошая работа 🙂
Разработчик Сара Пирс не предоставила Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Поставщик
- Сара Пирс
- Размер
- 76 МБ
- Категория
- Развлечение
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Мегафауна Программное обеспечение 2012
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Как рисовать картинки: контуры.
Репрезентативное искусство из 3D-моделей… | Аарон ГерцманнВычислительные модели изобразительного искусства, часть 1
Исследования в области компьютерной графики позволили очень хорошо понять рисунок. Основываясь на очень простых принципах, наши алгоритмы могут отображать объекты во многих различных художественных стилях. Эти изображения часто достаточно хороши, чтобы обмануть зрителя, заставив его думать, что они нарисованы, раскрашены или набросаны от руки. Мы можем сделать все это без машинного обучения или обучающих данных. Эти методы использовались для создания новых видов анимации и игр.
Я думаю, что это довольно удивительно, но, похоже, не очень широко известно.
В этой статье дается нетехническое введение в алгоритмы рисования линий. В двух последующих статьях я расскажу об улучшениях и расширениях, которые делают эти алгоритмы все более мощными для захвата множества различных художественных стилей. Эта область исследований называется «Нефотореалистичный рендеринг». В последующих статьях я расскажу, как эти методы влияют на теории восприятия и искусства.
Вместе эти алгоритмы представляют собой генеративную теорию изобразительного искусства. Исследования изобразительного искусства из других дисциплин обычно описывают свободные тенденции или свойства искусства, описывая качественные визуальные черты, такие как цветовой баланс или симметрия. Напротив, алгоритмы могут давать явные рецепты создания штриховых рисунков . Следовательно, они обеспечивают новую, дополняющую форму понимания, недоступную прежним способам изучения и преподавания искусства. Как и всякая теория, эти теории являются неполными моделями мира; они не объяснят все особенности индивидуального выбора каждого артиста.
Подробную информацию и ссылки на материалы см. в этом техническом руководстве.
Камеры
Прежде чем мы начнем, я кратко расскажу об обычной линейной перспективе модели , используемой в компьютерной графике. Линейная перспектива была изобретена в эпоху Возрождения — это была первая математическая модель, использованная в реалистическом искусстве. Ее также называют моделью камеры-обскуры, и сейчас она является одной из основ компьютерной графики.
В линейной перспективе мы представляем, что глаз зрителя — или центр камеры — представляет собой единую точку в пространстве, а между сценой и точкой обзора существует невидимая плоскость, называемая плоскость изображения . Представьте, что вы рисуете линию между точкой сцены и взглядом зрителя. Точка, в которой эта линия пересекает плоскость изображения, — это место, где вы рисуете эту точку.
Вот одно из изображений линейной перспективы 16-го века:
Иллюстрация вспомогательного устройства для рисования, основанного на линейной перспективе. (гравюра на дереве Альбрехта Дюрера, 16 век).Показанный здесь художник рисует картину на сетке на столе. Чтобы нарисовать, где часть модели идет в сетке, скажем, ее глаз, он видит, где появляется ее глаз в сетке, и рисует ее глаз в соответствующем поле на сетке на столе. Это суммирует основную процедуру рендеринга, используемую в большинстве компьютерных графиков.
Теперь мы можем объяснить контуры. В качестве отправной точки предположим, что у нас есть один 3D-объект, который мы хотим нарисовать, например эта свинья:
3D-модель свиньи. (Изображение предоставлено ниже.)Как и любое изображение на компьютере, изображение состоит из сетки маленьких пикселей. Давайте построим для каждого пикселя расстояние этого пикселя от зрителя:
Изображение глубины для свиньи. Темные пиксели ближе к зрителю. (Изображение предоставлено ниже.)Что произойдет, если мы найдем края на этом изображении? То есть мы помечаем все пиксели, находящиеся рядом с самой разной глубиной, черными, а остальные — белыми:
Контуры свиньи. (Изображение предоставлено ниже.)С помощью этой простой процедуры у нас есть что-то, что начинает выглядеть как линейный рисунок. Эти кривые называются контурами, а рисование контуров является основой реалистичного рисования линий.
Давайте посмотрим на фигуру с другой точки зрения:
Свинья, вид сбоку, с цветовой схемой, основанной на видимости камеры. Красные кривые — контуры; желтые области обращены к камере, а синие области обращены от камеры. Контуры — это кривые, разделяющие желтую и синюю области (Изображение предоставлено ниже).Это та же свинья, но только спереди и в другой цветовой гамме. Объект можно разделить на три области: передняя часть (желтая), обращенная к камере; задняя часть (синяя), обращенная в сторону от камеры, и контур (красный), который их разделяет. Передняя часть обычно видна, а задняя часть никогда не видна . Это означает, что контур отделяет видимые части поверхности от скрытых частей .
Может потребоваться некоторое время, чтобы понять геометрию контуров. Не беспокойтесь, если сначала это будет трудно увидеть.
Когда у нас есть контуры, мы можем создавать различные виды стилизованной визуализации. Например, мы можем поместить их поверх «мультяшного» рендеринга, чтобы создать мультяшный стиль:
Мультяшная свинья.