рисовать — Город сейчас
- Афиша
- Места
- Акции
- Конкурсы
- Билеты on-line
События
Кино |
КОНЦЕРТЫ |
ТЕАТР |
ВЕЧЕРИНКИ |
СПОРТ |
ВЫСТАВКИ |
ДЕТЯМ |
ФЕСТИВАЛИ |
АКЦИИ |
БИЗНЕС |
ОБУЧЕНИЕ |
ДРУГОЕ |
КОНКУРСЫ |
Все события |
Места
УСЛУГИ |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ДЕТЯМ |
КАФЕ, РЕСТОРАНЫ |
СПОРТ |
КИНО, ТЕАТРЫ, МУЗЕИ |
БАРЫ, КЛУБЫ |
Канцелярские товары |
Товары для охоты |
ТУРИЗМ И ОТДЫХ |
КАРАОКЕ |
МАГАЗИНЫ |
Конкурсы
Билеты on-line
- Главная
- Все желания
- научиться рисовать
Ёлочные игрушки своими руками.
Советы от сети ПродалитЪВ преддверии Нового года многие задумываются, как сделать новогодние праздники интересными. Книжно-канцелярская сеть магазинов «Продалитъ» в канун праздника предлагает вам много вариантов — здесь есть книги с новогодней тематикой для детей от трех лет: сказками, раскрасками, мастер-классами разного направления творчества. Если вам по душе творчество, в магазинах сети в ши
И снова 1 сентября. Собираем ребенка в школу правильно
Не успели родители отдохнуть от бесконечных домашних заданий и школьных взносов, а до 1 сентября уже остались считанные дни. Собирая ребенка в школу, особенно ученика младших классов, следует серьезно задуматься не о потраченных суммах на учебники и красивые обложки, а, в первую очередь, о здоровье школьника. Вспомните себя в школьные годы и ваши ранцы. Кто-то набивал ранец так, что лямки лопались
все связанные статьи
научиться рисовать
Вверх
Городские зарисовки (скетчинг в городе): Как рисовать?
- ВСЕ
- Рисование
- Советы художника
- История искусств
- Живопись
- Рисунок
- Цветоведение
- Поэтапное рисование
- Вдохновение
- О художниках
- Ученики
- Композиция
- Абстракция
- Книги
31. 05.2018 10:00
Церковь Суб Саркис. Феодосия. Крым. Россия. Автор: Екатерина Крюкова (Пилипенко)
Друзья, лето всё активнее и смелее входит в свои права и художники с этюдниками, мольбертами и папками вышли на пленэр в город. Давайте и мы последуем их примеру и порисуем, в удовольствие, с натуры городские пейзажи: зарисовки улиц и домов, уголки парка, памятные места и городские достопримечательности.
Чтобы рисование на улице было в радость, а блокноты и рабочие альбомы наполняли красивые, интересные рисунки, освоим основные правила рисования города с натуры. Сразу оговорюсь, что не все они работают для картины маслом или серьёзного живописного этюда. Мы будем делать быстрые рисунки, разрисовываться, набирать первые летние эмоции и впечатления.
Фрагмент. Церковь Суб Саркис. Феодосия. Крым. Россия. Автор: Екатерина Крюкова (Пилипенко)
+ Выбираем малый формат и простые изобразительные средства.
Для простых быстрых зарисовок не стоит брать альбомы больше формата А4, даже если очень хочется и вы привыкли рисовать широко и размашисто. Удобнее всего карманного формата блокнот — А5 — А6. Такой блокнот и в переноске удобен, и рисовать можно хоть навесу, хоть на коленке, хоть сидя на скамейке, что в походных условиях — полдела. Инструменты для рисования следует взять максимально удобные, простые и привычные — простые карандаши (лучше один, механический), ручка или маркеры. Даже пара цветных или акварельных карандашей удобнее акварели или пастели. Да и огромный диапазон цветов и оттенков для городского скетчинга не понадобится 2-3 цветов вполне достаточно.
Автор: Екатерина Крюкова (Пилипенко)
+ Для начала простой объект.
Прежде чем кидаться рисовать динамику и ритмы городских улиц и огни машин и фонарей, попробуйте изобразить пару кустов, скамейку под деревом, угол дома, цветущую веточку яблони или беседку в парке. Не стремитесь сразу создать шедевр для Третьяковки, давайте вначале попробуем нарисовать хоть что-то в непривычных условиях, положить начало скетчингу в городе, изобразить небольшой объект, привычный глазу и простой по цвету, форме и обилию деталей.
Пушка у музея Айвазовского. Феодосия. Крым. Россия. Автор: Артур Крюков
+ Не забываем о линейной перспективе.
Увлекшись рисованием, массой подробностей, отвлекаясь на шум и суету, немудрено совсем позабыть об изобразительной грамоте. Держим в узде эмоции, бьющие фееричным потоком через край, и вспоминаем про существование линии горизонта, точки схода (1 или 2), расположенных в соответствии с ними, линий и плоскостей. Конечно, полностью конструктивно выстраивать каждое окошко в доме не стоит, но держать в голове основные элементы конструкции — очень даже желательно.
Автор: Екатерина Крюкова (Пилипенко)
+ Цвета условны или их совсем нет.
Для экономии времени, а для быстрых городских зарисовок больше 20 минут тратить на 1 рисунок не целесообразно, ограничиваем цветовую гамму. Лучше, вообще, начать с сухой чёрно-белой графики. Или сине-белой. Мы же занимаемся рисунком, а не живописью.
Дом-музей Ивана Константиновича Айвазовского.
ул. Галерейная. Феодосия. Крым. Россия. Автор: Екатерина Крюкова (Пилипенко)+ Выбор места (лучше в тени, в стороне от любопытных взглядов и назойливых “ценителей прекрасного”).
Чем меньший человекопоток будет проходить через вас, тем лучше вы сконцентрируетесь на поставленной задаче. Тем более, что разговорчивых зевак и пьяных дяденек обычно приходит к художнику на улице больше, чем мам с детьми и интеллигентных бабушек. Проверено.
Дом-музей Макса Волошина. Коктебель. Крым. Россия. Автор: Екатерина Крюкова (Пилипенко)
+ Академический подход не работает.
Долго находить пропорции объектов, сравнивать методом визирования их основные параметры, выстраивать конструкции архитектурных частей насквозь и передавать точно тени и полутона не получится при рисовании на улице. То свет изменится, то дождь внезапно пойдёт. Придётся поторопиться. Поэтому, сразу схватываем в рисунке главное, распределяем тени и света энергично и не заботимся об эстетичности штриховки.
Начинающие и профессиональные художники рисуют. Екатеринбург. Ботаника. Фотограф: Артур Крюков
+ Достаточно ухватить основу, не перечисляя деталей.
Изображаем самое характерное — движение, игру теней, солнечные зайчики, контраст форм или размеров, ритм зданий и машин… 1 зарисовка — 1 задача. Не усложняйте процесс, тогда и результат будет свежий, ясный, интересный, красивый.
Художник: Екатерина Крюкова (Пилипенко)
+ Рисунок — это идея.
Поэтому мы не “срисовываем” натуру, а изображаем её суть: перспективные резкие сокращения дороги, фактуры листвы и травы, тёмное “облако” из внезапно взлетевших птиц, а не портрет каждого голубя. И уж тем более не пересчитываем все камешки на тропинке, сама тропинка ведь важнее случайных деталей.
Суздаль. Россия. Художник: Екатерина Крюкова (Пилипенко)
+ Чуть усиливаем, утрируем изображение.
Подчёркиваем характер модели, добавляем наклона диагоналям, преувеличиваем контрасты. Рисуем быстро, легко, экспрессивно. Так зарисовки будут живее, реалистичнее, смелее, вот увидите.
Это только небольшая часть советов по освоению городского скетчинга и первых вылазок в город порисовать. Не забудьте надеть головной убор и солнечные очки, а также удобную обувь, чтобы ничего не отвлекало от рисования, а сам скетчинг принёс удовлетворение, радость, удовольствие от рисования. Красивых рисунков и приятного времяпровождения в летние дни!
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. Покупайте у нас курс «Рисование с нуля до портрета на заказ» в Екатеринбурге. 🙂
17 Как хорошо уметь рисовать.
Стамбул. Город воспоминаний17
Как хорошо уметь рисовать
Вскоре после начала учебы в школе я обнаружил в себе большую любовь к рисованию. Слово «обнаружил» здесь, впрочем, не очень подходит, так как подразумевает, что я открыл (словно Колумб Америку) нечто уже существовавшее, просто ранее мною не замеченное. Если во мне и крылся некий художественный вкус или способности к живописи, то в мои первые школьные годы они еще не проявили себя, так что лучше я просто скажу, что полюбил рисовать, и уже после этого во мне развились те умения и особенности душевного склада, которые мы и называем «способностями». Вначале ничего подобного не было.
Даже если и было, особой роли это не играло. Главное было то, что рисование доставляло мне удовольствие и радость.
Однажды вечером, много лет спустя, я спросил у отца, как они с мамой догадались, что у меня есть способности к рисованию. «Ты нарисовал дерево, — ответил папа, — а потом пририсовал сидящую на ветке ворону. Мы с мамой это увидели и переглянулись — ворона-то твоя сидела на ветке точно так же, как сидят настоящие вороны».
Может быть, дело было не совсем так или даже совсем не так, неважно. Мне понравилась эта история, и я сразу в нее поверил. Очень может быть, что для своих семи лет я нарисовал дерево и ворону весьма неплохо. Интересно другое — почему папа, а вслед за ним и мама тут же уверовали в мои способности? Дело тут, видимо, в том, что мой отец с его неизменным оптимизмом и самоуверенностью искренне верил: всё, что бы ни сделали его сыновья, — прекрасно и удивительно. В то время, конечно, такие мысли не приходили мне в голову, и я, как и родители, поверил что во мне есть некая необычайная особенность, которую другие позже назовут талантом художника.
Когда я показывал свои рисунки взрослым, они принимались хвалить их, говорили ласковые слова и даже смотрели на меня с восхищенным изумлением, очень похожим на искреннее. В мои руки словно попал прибор, с помощью которого я мог заставить любить себя, целовать и хвалить и когда мне становилось скучно, я вспоминал об этом и начинал рисовать. Родители постоянно покупали мне бумагу, краски, карандаши, а я неустанно пускал их в дело. Чаще всего я показывал нарисованное папе. Он реагировал именно так, как мне хотелось: каждый раз разглядывал рисунок с удивлявшим даже меня восторгом и изумлением, а потом высказывал свое мнение о нем. «Как здорово ты передал позу этого рыбака! Ему скучно, и поэтому море такое темное. А это должно быть, его сын? И птицы тоже ждут, когда он наловит рыбки. Как ловко ты все это выразил!»
Я тут же убегал в комнату и снова принимался рисовать. Собственно говоря, я собирался изобразить рядом с рыбаком его приятеля, а не сына, но по ошибке он получился слишком маленьким. Однако теперь я знал, что это не беда ? все равно меня похвалят. Немного погодя, памятуя о приятных папиных словах, я показывал рисунок маме и говорил:
? Посмотри, что у меня получилось. Человек ловит рыбу, а рядом — его сын.
— Очень хорошо, милый, — отвечала мама. — А как там твое домашнее задание?
Однажды, когда я нарисовал что-то в школе, посмотреть на мой рисунок сбежался весь класс. Щербатый учитель даже повесил мой листок на стену. Я чувствовал себя так, будто из моих карманов сами по себе начали выскакивать шоколадки и игрушки. Стоило мне нарисовать что-нибудь этакое, и можно было благосклонно принимать восторги и похвалу, словно я был фокусником, достающим из пустой шляпы кролика или голубя.
А между тем мои способности благодаря постоянному упражнению потихоньку развивались и превращались в настоящее мастерство. Я внимательно разглядывал карикатуры в газетах и простые картинки в комиксах и школьных учебниках, подмечая, как на них изображены дома, деревья, люди. Я никогда не рисовал с натуры — источником вдохновения служили чужие рисунки. Чтобы рисунок мне запомнился, он должен был быть простым, как карикатура или картинка в учебнике. Картины, нарисованные масляными красками, а также фотографии меня не интересовали, потому что изображения на них были сложными, как сама реальная жизнь, если не сложнее, и я не понимал, как они сделаны. Я любил книжки-раскраски, и мы с мамой часто ходили в лавку Алааддина, чтобы купить еще одну. Однако я не раскрашивал картинки, а внимательно смотрел на них и перерисовывал. Срисованные дома, деревья, улицы запечатлевались в моей памяти.
Я любил рисовать деревья. Сначала изображал одно, одиноко стоящее дерево, быстро пририсовывал ему ветви и листья; потом рисовал проглядывающие сквозь них горы, за ними — еще две горы, побольше, и, наконец, вспоминая виденную мной японскую живопись, на самом дальнем плане помещал самую большую и величественную гору. Я уже набил руку, и горы рисовались легко, словно сами собой. Облака и птицы располагались так же, как на одном из рисунков, хранящихся в моей памяти, но рисовал я их по-своему. И наконец, приступал к самой приятной части работы: на вершине самой высокой горы рисовал снежную шапку.
Потом брал рисунок со стола и с удовольствием рассматривал, что получилось, то справа, то слева, то приближая рисунок к глазам, то отдаляя его на расстояние вытянутой руки. Да, думал я, это красиво, и эту красоту нарисовал я. Не идеально, конечно, но все равно красиво, и это я, я сделал. Смотреть на эту картинку было так же интересно, как рисовать ее, так же интересно, как смотреть из окна на улицу, словно ее нарисовал кто-то другой.
Но иногда, глядя на свой рисунок со стороны, как будто бы чужими глазами, я замечал какой-нибудь недостаток. Бывало и так, что, охваченный творческим зудом, я хотел продлить минуты этого ни с чем не сравнимого удовольствия, пережить его снова, — и самым действенным средством в таких случаях было пририсовать еще одно облако, несколько птичек, прибавить дереву листьев в крону.
В последующие годы я стал думать, что такие маленькие добавления «портят» рисунок, но все равно не мог удержаться — так мне хотелось снова испытать это наслаждение. Иногда, если желание было совсем уж нестерпимым, я принимался за новый рисунок.
В чем же заключалось то удовольствие, которое я получал от рисования? Здесь ваш покорный слуга должен отвлечься от описания чувств маленького мальчика и попытаться объяснить их с точки зрения пятидесятилетнего писателя, который надеется таким образом лучше понять самого себя.
1. Конечно, я получал удовольствие от того, что могу за пару минут создать нечто удивительное, нечто такое, чем все вокруг будут восхищаться. Я знал, что, когда я покажу людям свой рисунок, его будут хвалить и говорить мне добрые, ласковые слова, — я предвкушал это еще в процессе работы. Это приятное ожидание со временем стало неотделимым от рисования, и в результате, еще только начиная водить ручкой по бумаге, я уже испытывал радость.
2. От постоянного рисования и внимательного разглядывания чужих рисунков мой взгляд стал цепким, а рука — уверенной. Когда я рисовал, скажем, дерево, она двигалась как будто сама по себе. Мне нравилось следить за тем, как ручка быстро движется по бумаге, вырисовывая линии, словно ею движет какая-то независимая от меня сила, словно в меня вселился кто-то другой. Мне хотелось быть таким, как он, — талантливым и привлекательным, и хотелось верить, что это у меня получится. А между тем, пока я восхищался этим кем-то, другая часть моего сознания продолжала присматривать за тем, как рука вырисовывает изгибы дерева и уступы гор, — то, что я могу создать все это из ничего на чистом листе бумаги, рождало во мне уверенность в собственных силах. С одной стороны, мое сознание как бы перетекало в кончик моей ручки, и я не отдавал себе отчета в том, что рисую; с другой стороны, я мог сразу же оценивать уже нарисованное. Моменты, когда сознание давало оценку проделанной работе, тоже доставляли мне некоторое удовольствие, но настоящее наслаждение я испытывал, наблюдая за движениями руки маленького художника — моей собственной руки — и ощущая свою свободу и смелость. Я словно покидал пределы своего тела и, повстречавшись со своим вторым «я», занимавшим место первого, превращался в линии рисунка, катался на ручке по листу бумаги, как дети катаются по снегу на санках.
3. Я чувствовал, что это раздвоение сознания, это самостоятельное поведение моей руки чем-то похоже на мгновенное погружение в мой воображаемый мир. Однако в отличие от тех странных фантазий мои рисунки не нужно было скрывать, наоборот — я всем их показывал, ожидая похвалы, и, получив ее, испытывал чувство гордости. Рисовать — значило создавать новый мир, не испытывая при этом чувства вины.
4. Хотя рисуемые мною дома, деревья и облака были плодом моей фантазии, в них, однако, было нечто материальное и реальное, и это мне нравилось. Когда я рисовал дом, я чувствовал, что этот дом — мой. Я был хозяином всего, что рисовал. Возможность попадать внутрь нарисованных мной пейзажей и исследовать этот новый мир, который, судя по тому, что я мог показать его другим, обладал определенной степенью реальности, спасала меня от скуки повседневности.
5. Я любил бумагу, карандаши, тетради, коробки с красками, все принадлежности для рисования, их запах, само их существование. Я с искренней нежностью гладил чистые листы бумаги. Свои рисунки я бережно хранил, радуясь их осязаемости, «вещности».
6. Все эти маленькие радости вкупе с похвалами взрослых заставляли меня поверить в то, что я — необычный мальчик, не такой, как все. Я не любил этим хвастаться, но мне хотелось, чтобы все об этом знали. Подобно воображаемому миру, существовавшему в моей голове, рисование делало мою жизнь богаче и давало мне возможность осознанно покидать пыльный и полутемный реальный мир, причем мои близкие признавали мое право на это.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
17 Как хорошо уметь рисовать
17 Как хорошо уметь рисовать Вскоре после начала учебы в школе я обнаружил в себе большую любовь к рисованию. Слово «обнаружил» здесь, впрочем, не очень подходит, так как подразумевает, что я открыл (словно Колумб Америку) нечто уже существовавшее, просто ранее мною не
«Знать и уметь усе от сих и до тых»
«Знать и уметь усе от сих и до тых» Два месяца до присяги считались не настоящей службой, а «курсом молодого бойца». Пока не пройден курс и не принята присяга, солдату нельзя доверять оружие, нельзя посылать его в караул и на боевое задание. Но с самого начала ему следует
«Знать и уметь усе от сих и до тых»
«Знать и уметь усе от сих и до тых» Два месяца до присяги считались не настоящей службой, а «курсом молодого бойца». Пока не пройден курс и не принята присяга, солдату нельзя доверять оружие, нельзя посылать его в караул и на боевое задание. Но с самого начала ему следует
Рисовать-то — умеют?
Рисовать-то — умеют? — Твои авангардисты? Нарисовать портрет человека — и чтобы было похоже? — спрашивают некоторые из читателей этой книги.Отвечаю: кое-кто и умеет. В.Кошляков, например, Ю.Шабельников, А.Флоренский из «Митьков», некоторые другие, да, кстати, и тот же
Хочется рисовать
Хочется рисовать 4 декабря 1995 года83°33’29’’ ю. ш., 80°35’24’’ з. д.День плохой, поземка и дорога все время вверх. Когда идешь, много думаешь о своих картинах – и хочется рисовать, а приезжаешь домой – и в голове
Уметь говорить «нет»
Уметь говорить «нет» Мальчик из хозобслуги воспылал ко мне нежными чувствами. Вечером он стал просить надзирателя оставить ненадолго дверь моей камеры открытой. «Я только поговорю с ней — и все!» Надзиратель посмеивается: «А ты — в кормушку». Мальчик ходит за ним и
Все хорошо, что хорошо кончается
Все хорошо, что хорошо кончается Телефонный звонок Булганина. — Связной самолет с коротким разбегом. — ЯК-12 терпит аварию. — Обсуждение вопроса в Президиуме Совета Министров. — «Говорят, что ЯК-12 — хороший самолет». — Вокруг меня сгущаются тучи. — Письмо Сталину. —
Глава 7. Реинкарнация и фатализм того, кто начал рисовать в шесть лет
Глава 7. Реинкарнация и фатализм того, кто начал рисовать в шесть лет Чтобы научиться любить, нужно уметь восхищаться. А чем может восхищаться человек, не достигший зрелости, еще не познавший плотскую любовь? Конечно, искусством: картинами, статуями, архитектурой, природой,
Глава 7 Реинкарнация и фатализм того, кто начал рисовать в шесть лет
Глава 7 Реинкарнация и фатализм того, кто начал рисовать в шесть лет Чтобы научиться любить, нужно уметь восхищаться. А чем может восхищаться человек, не достигший зрелости, еще не познавший плотскую любовь? Конечно, искусством: картинами, статуями, архитектурой,
15 ВСЁ ХОРОШО, ЧТО ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ
15 ВСЁ ХОРОШО, ЧТО ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ У Чарли Чаплина настолько живой, игривый и интуитивный ум, что его трудно удивить. И всё же мне удалось застать его врасплох по крайней мере два раза.Впервые это произошло в один вечер в 1920 году, когда Чарли пил пиво у меня на кухне. Он с
Все хорошо, что хорошо кончается
Все хорошо, что хорошо кончается В Советском Союзе бывали случаи, когда из боязни повредить себе, вполне «приличные» евреи не только не помогали, но иногда даже вредили своим собратьям по национальности. Таких случаев, конечно, было немало, но я хочу рассказать только о
Уметь продать
Уметь продать За анекдоты — сажали. Но известного фельетониста Смирнова-Сокольского это обстоятельство не смущало. Он «вещал» анекдоты. Смачно, громко, на все актерское фойе, в присутствии полутора десятка коллег по концерту. И безнаказанно! Правда, вступление к любому
«А людей с большими ушами кто будет рисовать?»
«А людей с большими ушами кто будет рисовать?» Картинами Маргарет Кин, конечно, не только восхищались. Над ними и подсмеивались.Так, например, в 1980-х годах в передаче, напоминающей нашего «Вечернего Урганта», Saturday Night Live (сокращенно SNL), идущей поздно вечером в прямом эфире
Очень хорошо – тоже не хорошо
Очень хорошо – тоже не хорошо Эта крылатая фраза много лет гуляла по телевидению. Да и сейчас, нет-нет да и произносят ее некоторые режиссеры. Так получилось, что я был у истоков ее рождения. Режиссер Сахаров в самой большой 22-й студии на Шаболовке снимал воскресную
Как нарисовать городской квартал на фэнтезийной карте — эффекты карты
Городские карты рисовать может быть очень весело, но они сопряжены со своими уникальными задачами. Одно дело рисовать отдельные здания, полностью изолированные друг от друга; совсем другое — нарисовать городской квартал, где все смешано. В этом уроке я покажу вам, как я рисую, рисую и, наконец, раскрашиваю городской квартал, чтобы вы могли добавить их на свои собственные фэнтезийные карты!
Все кисти, использованные в этом уроке, доступны в Полевой набор кистей-лайнеров Cartographer для Procreate и Photoshop
1: Эскиз квартала
Первое, что вам нужно сделать, это создать простой эскиз формы вашего городского квартала. Вы можете поэкспериментировать с различными формами, когда вам станет удобнее, но сейчас лучше всего начать с чего-то приблизительно прямоугольного.
Не бойтесь немного изогнуть линии. Это простой способ придать вашему городу немного индивидуальности, чтобы он не выглядел слишком идеальным и похожим на сетку.
2: Грубые здания
Теперь вы можете делать черновые работы в некоторых зданиях, которые составят ваш городской квартал. Попробуйте изменить размер зданий, чтобы было интереснее. Вы действительно стремитесь к единому культурному стилю, но придаете индивидуальность, смешивая размеры и планировку зданий.
3: Нарисуйте первый штриховой рисунок
Теперь, когда ваш набросок готов, вы можете создать новый слой и обвести штриховой рисунок формой зданий. Не беспокойтесь о том, чтобы ваши линии были идеально прямыми; помните, мы хотим, чтобы у них было немного индивидуальности и тонкие недостатки. Вы также можете сделать это, слегка сдвинув края зданий, чтобы они никогда не совпадали идеально со своим соседом.
Для этого этапа рисования я использую Кисть Fine Ink Liner Brush для равномерного нанесения линии по внешнему краю зданий. Это может быть трудно увидеть в маленьком масштабе, но у него также есть небольшая текстура по краю, поэтому создается впечатление, что он нарисован на бумаге.
Как рисовать классические горы
Как нарисовать извержение вулкана
Как нарисовать вулкан
Как нарисовать значок замка
4: Добавьте коньки крыши
Пришло время добавить некоторые детали к зданиям. Хитрость заключается в том, чтобы использовать различные ломаные линии, чтобы добавить гребни на крышах. Попробуйте перепутать количество перерывов от здания к зданию. Легко начать повторять шаблон, не осознавая этого!
Для остальных штриховых рисунков я переключился на свою кисть Ancient Stone Brush , потому что она чувствительна к давлению, поэтому легко наносить толщину линий, как если бы вы использовали традиционную кисть. И снова в кисть запекается небольшая текстура, поэтому она больше похожа на традиционные инструменты.
5: Создайте впечатление черепицы
Есть множество способов сделать это, но для этого стиля я хочу создать впечатление черепицы, не рисуя каждую из них. Вы будете удивлены, что несколько тонких точек и тире могут добавить текстуру.
Для этого стиля просто убедитесь, что штрихи параллельны коньку крыши. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваши крыши выглядели более соломенными!
6: Добавление дорог
Последним этапом штриховой графики является добавление дорог вокруг городского квартала. Я хотел, чтобы это была тонкая грунтовая дорога, которая не привлекала бы к себе слишком много внимания. Ведь речь идет о зданиях, а не о дороге! Поэтому я использовал технику штриховки, когда вы делаете отдельные точки, чтобы нарисовать линию и мелкие детали на дороге, просто чтобы придать некоторую текстуру.
Хотя, надо признать, я сжульничал, потому что раскрашивание, как известно, отнимает много времени. я перешла на свою 9ку0007 Vintage Stipple Brush , которую вы можете увидеть ниже. Это действительно делает процесс намного быстрее, так как мне нужно было просто рисовать линии, а кисть делала все остальное!
The City Map Builder
34 $
Для Procreate, Photoshop, Clip Studio и Affinity
Хотите создать собственную нарисованную от руки карту города с помощью нескольких щелчков мышью и небольшого воображения? С City Map Builder вы получите более 300 функций, чтобы быстро создать карту для своей истории. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше!
Учить больше
7: Цветовой блок
Если вы работаете в цифровом формате, создайте новый слой под штриховым рисунком и начните раскрашивать крыши, дороги и, в данном случае, деревья. Если бы вы могли использовать однородный цвет для крыш, но если вы действительно хотите, чтобы ваша карта составляла выемку, я рекомендую немного смешать ее!
Если вы посмотрите на здания в реальной жизни, вы увидите едва заметные изменения цвета, яркости и насыщенности. Даже две крыши, сделанные из одного и того же материала, будут иметь небольшие различия только из-за воздействия погодных условий.
8: Нарисуйте несколько базовых теней
Создайте еще один новый слой поверх слоя с цветом и установите режим наложения «Умножение». Затем выберите цвет около 70% серого или даже что-то с небольшим количеством синего, чтобы имитировать окружающий свет от неба. В этом примере источник света будет в верхнем левом углу, что означает, что вы нарисуете тени на правой стороне крыш, а также вдоль правой стороны самих зданий, чтобы создать небольшую тень.
Я использую кисть Heavy Marker Brush , потому что мне нравится, что непрозрачность зависит от давления, поэтому вы можете постепенно наращивать штриховку. Кроме того, в него встроено немного бумажной текстуры, поэтому вы не потеряете фоновую текстуру.
9: Добавьте блики
Для бликов создайте еще один новый слой и установите режим наложения «Добавить». Выберите цвет около 30% серого или немного сдвиньте оттенок в сторону желтого, чтобы имитировать солнечный свет. Теперь вы нарисуете блики на противоположной стороне здания от того, что вы сделали в предыдущем шаге.
Вернитесь назад с другим проходом и добавьте более сильного блика вдоль вершины крыши, чтобы она действительно выделялась. Вы также можете случайным образом добавить несколько тонких бликов на дорогу, чтобы придать текстуру.
Готово! Если вы нашли это руководство полезным, не забудьте подписаться на MapEffects в Instagram и отметить меня на карте, которую вы создали с помощью этого руководства, и я могу показать вашу работу! Спасибо, и я с нетерпением жду встречи с вами на карте вашей истории!
PIN-КОД ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО
TutorialJosh Stolarz туториал, сверху вниз, город
0 лайковКак нарисовать город в 2 точках для начинающих! » Make a Mark Studios
Стефани
Добро пожаловать! В этом посте блога представлен управляемый перспективный рисунок для создания двухточечного перспективного города для НАЧИНАЮЩИХ. Для этого задания вам понадобится лист белой бумаги, карандаш, ластик и линейка. Этот рисунок можно завершить разными способами — например, с помощью маркера, коллажа, цветных карандашей, красок и т. д.! Проявите творческий подход и подумайте, как вы можете добавить свои собственные уникальные детали в городской пейзаж с двухточечной перспективой. Веселиться!
* Привет, воспитатели! прокрутите ниже, чтобы приобрести обучающую презентацию этого управляемого рисунка.*
ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ !
Создавая этот управляемый перспективный рисунок, убедитесь, что все карандашные линии очень светлые. Также важно просмотреть 3 строки, которые необходимо знать для перспективного рисунка. Первый тип линий — это диагональные линии, которые сходятся к точке схода . Кроме того, чертежи в перспективе также будут включать прямые вертикальные линии, пересекающиеся с линией горизонта под углом 90 градусов, и горизонтальные линии, параллельные линии горизонта.
Сходящиеся линии перспективыПерпендикулярные линии перспективыПараллельные линии перспективыШаг первый:
Рядом с серединой плоскости рисунка слегка нарисуйте линию ГОРИЗОНТ и ДВЕ ТОЧКИ ИСЧЕЗАНИЯ слева и справа.
Шаг второй:
Начертите ВЕРТИКАЛЬНУЮ линию, пересекающуюся с линией горизонта перпендикулярно под углом 90 градусов. Это чем-то похоже на гигантский знак плюс.
Шаг третий:
Нарисуйте четыре линии ВЕРТИКАЛЬНО , которые сходятся к левой и правой точкам схода. Это создаст нечто похожее на «воздушного змея».
Шаг четвертый:
Чтобы создать стороны первого здания, нарисуйте две ВЕРТИКАЛЬНЫЕ линии, одну слева от средней линии и одну справа от средней линии.
Шаг пятый:
Добавим несколько окон! Важно, чтобы ваши окна соответствовали правилам двухточечной перспективы, иначе они будут выглядеть довольно «шатко».
Начните с СЛЕГКО линий рисования с ДИАГОНАЛЬНЫМИ линиями, которые сходятся к левой и правой точкам схода.
Шаг шестой:
Нарисуйте ВЕРТИКАЛЬНЫЕ линии, чтобы создать окна. Обратите внимание, что эти линии очень прямые и пересекаются на линии горизонта под углом 90 градусов.
Одна из самых больших ошибок новичков заключается в том, что эти линии выглядят криво и диагонально.
Шаг седьмой:
Сотрите все ненужные указания, чтобы закончить свое первое здание.
Шаг восьмой:
Хотите добавить крышу? Просто продлите среднюю линию здания немного вверх, а затем проведите ДИАГОНАЛЬНЫХ линий к левой и правой точкам схода.
Шаг девятый:
Завершите крышу и сотрите ненужные направляющие.
Шаг десятый:
Добавим еще одно здание! Нарисуйте линию ВЕРТИКАЛЬНАЯ , чтобы определить середину следующего здания. Затем соедините два DIAGONAL строк до точки схода.
Шаг одиннадцатый:
Нарисуйте еще одну линию ВЕРТИКАЛЬНАЯ , чтобы определить боковую стену здания. Затем нарисуйте еще две линии DIAGONAL , которые сходятся к другой точке схода. Обратите внимание, как эти линии проходят за зданием впереди.
Шаг двенадцать:
Затемните последние линии, чтобы сформировать второе здание.
Шаг тринадцатый:
Используя тот же метод, что и для первого здания, добавьте окна, двери и дополнительные детали по вашему выбору.
Шаг четырнадцатый:
Сотрите все ненужные направляющие и участки линии горизонта, которые проходят через здания.
Пятнадцатый шаг:
Возможно, вы уже начинаете осваиваться! Добавьте еще одно здание на другой стороне, используя те же методы, что и выше.
Шаг шестнадцатый:
Сотрите все ненужные линии.
Шаг семнадцатый:
Добавим тротуар. Нарисуйте ДИАГОНАЛЬ линий, которые сходятся к левой и правой точкам схода. Принесите эти линии к нижней части вашей картинной плоскости. Это создаст эффект «углового» вида улицы.
Последний шаг:
С помощью инструмента по вашему выбору (например, карандаша для растушевки или цветных карандашей) определите источник света. В этом примере слева находится заходящее солнце, которое создает отбрасываемые тени справа.
Педагоги и художники, щелкните ниже, чтобы приобрести эту учебную презентацию управляемого рисунка интерьера комнаты в 1-точечной перспективе с этими 20 визуальными шагами и направлениями . После покупки презентация будет немедленно отправлена вам по электронной почте. Это также доступно на моем Tpt-щелкните здесь!
Добавлено в корзину
Спасибо, что прочитали этот пост в блоге. Я хотел бы увидеть ваше творение, если вы воспользуетесь этими шагами, чтобы создать двухточечную перспективу городской пейзаж . Не стесняйтесь отметить меня в Instagram и, возможно, вы попадете на этот сайт! Также, пожалуйста Подпишитесь на Make a Mark Studios на Facebook , чтобы быть в курсе последних публикаций! Заранее спасибо!
-Стефани Виллиотис , создатель Make a Mark Studios
Как нарисовать карту города
1. Введение
Проще говоря, карта города представляет собой представление, которое показывает план города или района вплоть до таких деталей, как дороги, дома, здания, парки, водоемы и т. д. Карта города может планировать структуру и формирование города. , и это может помочь читателю лучше наблюдать и ориентироваться в этом месте. Если вы учитесь как быстро и легко нарисовать карту города , ознакомьтесь с приведенным ниже руководством. Вы можете узнать кое-что.
2. Как создать карту города
Любой захочет взять с собой карту города, потому что она позволяет изобразить и изобразить большую территорию на маленьком и ограниченном пространстве. Место размером в несколько квадратных миль можно отобразить на странице формата А4 с помощью масштабов и символов. Поскольку на всей карте используется одинаковый масштаб, можно точно показать фактическое расстояние между местами и объектами. Если вы немного знакомы с картографическими схемами, вы также можете знать о чем-то, что называется «изометрическим рисованием». Карты города и изометрические карты отличаются друг от друга, так как первая представляет собой 2D-представление, а вторая — 3D, просто чтобы вы не перепутали вещи.
1. Представительская фракция
Прежде чем вы сделаете карту, вы должны сначала установить масштаб. По сути, вы можете использовать три типа весов: малые, средние и большие. Крупный масштаб имеет репрезентативную дробь 1:25 000 или больше. Средний масштаб имеет RF от 1: 1 000 000 до 1: 25 000. Малый масштаб имеет RF 1:1 000 000 или меньше. RF определяет, что расстояние на вашей карте означает в реальной жизни. Если вы, например, используете крупный масштаб, это означает, что каждый дюйм на вашей карте равен 25 000 дюймов в реальной жизни или каждый 1 сантиметр на вашей карте равен 25 000 сантиметрам в реальной жизни. Понимание RF важно для нарисуйте карту города с правильными деталями.
2. Клавиши и символы
В зависимости от типа масштаба, который вы используете на карте, деталей может быть много или очень мало. На карте крупным планом в мелком масштабе будут показаны разные вещи, такие как придорожные скамейки, деревья, мосты и так далее. Более крупная и широкая карта просто показывала бы пересекающиеся линии разных цветов для обозначения дорог, улиц, рек и ручьев и так далее. Если вам случится создавать что-то, где вы добавляете много деталей и используете странные формы, обязательно добавьте ключ к своей карте, чтобы читатель знал, что это такое.
Если видео не воспроизводится, посетите его на YouTube.
3. Как создать карту города с помощью EdrawMax Online
Шаг 1.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Первое, что вам нужно сделать, это создать учетную запись на EdrawMax Online. В правом верхнем углу вы увидите кнопку входа. Нажмите на нее, и вы будете перенаправлены на экран входа в систему. Поскольку у вас еще нет учетной записи, выберите опцию «Создать учетную запись» под полями.
Шаг 2.
Выбор типа диаграммы
Как только вы создадите свой профиль, вы окажетесь на главной странице. В крайнем левом меню есть множество опций, таких как «Создать», «Инструментальные средства» и «Команды». Нажмите «Создать», и вы увидите несколько категорий диаграмм. Спуститесь к «Инженерному делу» и выберите «Карта». Затем нажмите «Карта направлений» и наведите курсор на «Пустой рисунок». Выберите этот параметр и откройте пустой холст. Вот, посмотрите на этот скриншот:
Шаг 3.
Выберите шаблон
Если вы хотите, вы можете нарисовать карту с нуля. Вы можете добавлять формы по своему усмотрению и полностью настраивать макет. Но это требует времени и усилий. Вместо этого вы можете выбрать шаблон из галереи шаблонов. Выбрав предустановленный шаблон, вы получите профессионально выглядящую готовую карту, которую вы можете отредактировать как свою собственную. Вы можете перемещать фигуры в соответствии с желаемой моделью и менять имена и детали. Чтобы выбрать шаблон, перейдите на свою домашнюю страницу и в крайнем левом меню выберите «Шаблоны». Когда откроется галерея шаблонов, выберите «Карты» из категорий и выберите «Карты направлений». Нажмите на тот, который вам нравится, и вы получите предварительный просмотр (показан на изображении ниже). Синяя кнопка в правом верхнем углу будет гласить «Использовать немедленно». Нажмите на нее, и вы автоматически получите шаблон на холсте для рисования.
Шаг 4.
Перетащите символы
С EdrawMax Online добавление символов и значков на ваш рисунок становится простым и легким. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть фигуру, которую вы хотите добавить на диаграмму (вы можете найти фигуры в библиотеке символов слева). Затем, щелкнув по нему, перетащите его на холст. Позже вы можете отредактировать размер и размеры фигуры по своему усмотрению. Каждая иконка и символ, которые вы привносите в свой рисунок, индивидуально адресуемы, редактируемы и перемещаемы.
Шаг 5.
Настройте диаграмму с темами
В правой строке меню вы можете выбрать параметр «Тема» (это тот, который имеет значок с четырьмя рамками) и возиться со многими различными деталями вашего рисунка. Вы можете изменить текст и сделать его единым на протяжении всей работы. Вы можете изменить стиль и внешний вид соединителей. Вы также получаете возможность выбора из ряда различных «наборов» цветов, которые реализованы в вашем рисунке. В общем, в EdrawMax Online нет недостатка в настраиваемости, и вы можете быстро придумать уникальный рисунок.
Шаг 6.
Сохранить и экспортировать
После того, как вы закончите работу с картой города, перейдите к опции «Файл» в левом верхнем углу экрана, нажмите на нее, и появится раскрывающееся меню. Перейдите к «Экспорт» и выберите нужный формат, чтобы сохранить свою работу. Это, кстати, еще одна удобная функция, которую EdrawMax Online предлагает своим пользователям. С таким количеством поддерживаемых типов файлов вы можете легко сохранить свой рисунок в формате, который легко доступен для всех. Например, широко распространены и известны форматы файлов PDF и Word, поддерживаемые EdrawMax Online. Этот отличный бонус отлично подходит для совместного использования и совместной работы.
Шаг 7.
Настоящее
Слайд-шоу и создание слайдов — еще одна отличная функция совместной работы, которой вы можете наслаждаться с EdrawMax Online. Если вы хотите представить свою карту города аудитории как она есть, вы можете щелкнуть значок «Воспроизвести» в правом нижнем углу экрана, чтобы начать слайд-шоу. Вы можете нажимать клавиши со стрелками, чтобы перемещаться по разным страницам, и вы получите черный экран, как только слайды будут закончены. Но если вы хотите показать определенные части и части вашего рисунка, вы можете нажать на опцию «Слайд» в правой строке меню. Появится окно с опцией «Добавить слайд». Нажмите на нее, и вы получите фиолетовую пунктирную рамку на холсте. Какая бы часть вашего рисунка вы ни принесли в эту фиолетовую рамку, она будет включена в слайд. Таким образом вы можете сделать несколько разных слайдов и сделать выборочную презентацию своей работы.
4. Советы экспертов по созданию карты города
Соблюдайте правильный порядок
Небрежность и неуклюжесть при создании крупномасштабной карты со множеством различных деталей и мест — это нормально. Вместо того, чтобы тщательно показывать различные аспекты карты, вы можете в конечном итоге создать беспорядочную мешанину из бессмысленных форм и линий, которые не служат никакой другой цели, кроме как сбить читателя с толку. Чтобы избежать этого, вы должны убедиться, что вы делаете свою карту в правильной последовательности и порядке. Было бы лучше, если бы вы сначала начали с местности. Затем нарисуйте большие формы и фигуры, такие как горы, фермы, поля и так далее. Также добавьте ручьи, реки, дороги и улицы. Наконец, добавьте дома, деревья и другие мелкие эффекты.
Нарисуйте компас
Когда вы рисуете карту, вы следуете определенной ориентации. Как правило, север — это верхняя часть карты, а юг — нижняя часть. Необходимо добавить компас в любой из верхних углов холста, чтобы показать направление карты. Это помогает читателю лучше понять и ориентироваться в рассматриваемой области.
Использовать ключ/легенду
Этот момент уже упоминался где-то в этой статье. Если вы используете на своей карте разнообразные символы и фигуры, вам необходимо добавить легенду или ключ, поясняющий, что каждый из них представляет.
EdrawMax Онлайн
Создайте более 280 типов диаграмм онлайн
Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время
Все на рабочем столе + Сообщество шаблонов
Управление командой и сотрудничество
Интеграция личного облака и Dropbox
ПОПРОБУЙТЕ ОНЛАЙН
EdrawMax Desktop
Создайте более 280 типов диаграмм
Поддержка Windows, Mac, Linux
Полный доступ к ресурсам и шаблонам
Локальное программное обеспечение для бизнеса
Безопасность данных корпоративного уровня
СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
5.
Основные выводыПридумать карту города может быть сложно, если вы не используете специальное приложение или программное обеспечение. Формы, символы и линии может быть сложно создать вручную, а согласованность может стать проблемой. Однако с EdrawMax Online вы можете наслаждаться набором различных функций, инструментов, функций и преимуществ, которые превращают построение диаграмм в прогулку по парку. Готовые шаблоны могут быть полезны для нарисовать карту города .
EdrawMax Online — это отличное веб-программное обеспечение для создания диаграмм, которое позволяет вам разрабатывать все, от блок-схем, сетевых диаграмм, изометрических рисунков и карт города. С EdrawMax Online легко создавать карты городов. Вы можете выбрать из различных шаблонов, доступных в галерее шаблонов, чтобы получить готовый редактируемый рисунок. Вы можете изменять и возиться с деталями и деталями в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Найдите больше примеров карт.