Рисуем фрукты с детьми | КАРАКУЛИ
Рисовать такие фрукты можно с детьми 5-8 лет. Это не просто рисование. Создание такого натюрморта включает в себя элементы аппликации. Эти фрукты мы рисуем с детьми гуашью. Вы можете попробовать выполнить эту работу и акварелью, но это будет для ребят сложнее. Главная задача этой работы – показать, как смешиваются краски, давая новые цвета. А так же научиться работать кистью, ровно закрашивая поверхность, проводя линии от одного до другого края листа. Работу можно разделить на два занятия. Первый – создание «разноцветного» листа. И второй – аппликация из этого листа фруктов.
Рисование фруктов с детьми
Возьмем красную краску и закрасим верхний край бумаги.
Не дожидаясь пока краска высохнет, вымоем кисть, наберем желтую краску и закрасим лист более, чем на половину.
Теперь сделаем переход от желтого к зеленому.
Теперь листу-заготовке следует дать высохнуть.
Для следующего этапа нам понадобятся шаблоны яблока, груши и листочков. Их можно сделать двумя способами. Можно просто вырезать из картона фрукт-шаблон, а потом дать его обводить ребенку. А можно вырезать в картонном прямоугольнике силуэт.
Если вы вырезали прямоугольник-силуэт в качестве шаблона, то его можно использовать в качестве «видоискателя». Можно с лицевой стороны сразу обвести карандашом, а можно обвести прямоугольник, вырезать его, перевернуть на изнанку и уже потом нанести абрис фрукта. Так дольше, но аккуратнее.
Вырезаем фрукты по намеченным линиям.
Наклеиваем фрукты и листья на белый лист. Коричневым фломастером подрисовываем веточки.
Вырезанные фрукты можно использовать и по другому – наклеить их на дерево. Это очень хорошее решение как для одного ребенка, так и для групповой работы.
Красить листы можно по разному. Например, по диагонали. Если ваш ребенок маленький, то можно использовать для раскрашивания только два цвета. Например, желтый и зеленый. Или красный и желтый. В последнем случае можно вырезать листики из обычной зеленой цветной бумаги. Если смешать красный и синий – можно сделать сливы и вишни.
Такие раскрашенные листы могут послужить основой не только для фруктов, но и для осенних листьев. Причем в качестве шаблонов можно использовать настоящие высушенные листья.
Тема недели «Фрукты».
Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий Тема недели «Фрукты». Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятийВикиЧтение
Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна
Содержание
Тема недели «Фрукты»
Занятие 3. Апельсин и мандарин
(Рисование кистью. Гуашь)
Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и мышление. Учить осознанно переключать внимание.
Демонстрационный материал. Два игрушечных зайца (большой и маленький), натуральные фрукты – апельсин и мандарин.
Раздаточный материал. Альбомный лист (его нужно согнуть пополам, а затем разогнуть), гуашь, кисть, стакан с водой.
Ход занятия
Покажите детям двух игрушечных зайцев и спросите: «Чем отличаются эти зайчики?». (Один большой, другой маленький.)
Проведите подвижную игру. Посадите зайцев в разных местах комнаты. По вашей команде: «Бежим к большому зайцу!» дети должны подбежать к большому зайцу, по команде: «Бежим к маленькому зайцу!» – подбежать к маленькому зайцу.
Проведите физкультминутку. По вашей команде: «Большой!» дети поднимают руки и встают на носочки, по команде: «Маленький!» – приседают.
Покажите детям фрукты – апельсин и мандарин, сравните их по размеру (большой и маленький) и форме (оба фрукта круглые). Положите перед каждым ребенком согнутый пополам, а затем разогнутый альбомный лист и предложите изобразить большой апельсин на правой половине листа, а маленький мандарин на левой половине сначала сухой кистью, потом кистью с краской.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Тема недели «Фрукты»
Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Яблоко(Нанесение пластилина на поверхность)Программное содержание. Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.Демонстрационный материал. Разрезанная на четыре части
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. ГероиТема недели «Фрукты»
Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Фрукты(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев и речь.Демонстрационный материал. Мяч.Раздаточный материал. Глина, доски для лепки, миски с
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить
Тема недели «фрукты»
Тема недели «фрукты» Занятие 3. Яблоко и груша(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе;
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
Тема недели «Профессии»
Тема недели «Профессии» Занятие 23. Цветовой спектр(Рисование гуашью)Программное содержание. Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. АктивноТема недели «Зоопарк»
Тема недели «Зоопарк» Занятие 25. Слон(Рисование ладошкой)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой: опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечаток. Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ. Закреплять умение
Тема недели «Театр»
Тема недели «Театр» Занятие 27. Три медведя(Рисование сангиной)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с сангиной. Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять
Тема недели «Новый год»
Тема недели «Новый год» Занятие 31. Снегурочка(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с понятием «холодные цвета». Учить детей рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела. Добиваться выразительности образа. Закреплять умение
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Тема недели «Мой город»
Тема недели «Мой город» Занятие 43. На моей улице(Рисование угольным карандашом)Программное содержание. Познакомить детей с историей их родного города. Показать детям особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать угольным карандашом контурыТема недели «Фрукты»
Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Апельсин и мандарин(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. Развивать речь и
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
Купите книги «Как рисовать фрукты для детей» от Steward Drawing в Bookwagon и получите скидку до 50%
Дом
Счет
Категории
Home > Общество и социальные науки > Образование > Школы > Начальная и средняя школа > Как рисовать фрукты для детей
(Мягкая обложка) | Релиз: 27 апреля 2020 г.
Автор: Стюард Рисование (Автор) | Издатель: Amazon Digital Services LLC — KDP Print US | Выходные данные издателя: опубликовано независимо
| Написать обзор
593 рупий
Распродано
Сообщите мне, когда эта книга появится в наличии Необходимый Неверный адрес электронной почты.
Заголовки с печатью по запросу (POD): — это те, которые были специально напечатаны
Партнером-издателем/поставщиком только после получения заказа на них. Они также классифицируются как невозвратные.
Невозвратные титулы: — это те, которые были классифицированы как невозвратные
ни при каких обстоятельствах международными издателями/партнерами-поставщиками.
О книге
Возьмите эту книжку-раскраску с фруктами и откройте для себя множество забавных способов рисования линий, кругов и штриховки, которые идеально подходят для развития навыков рисования вашего ребенка!
Обязательно возьмите эту книгу для рисования фруктов с простыми инструкциями, которые идеально подходят для вашего ребенка, чтобы застрять во время каникул и лета. Получите эту книгу, потому что это идеальная книга с советами и предложениями для вдохновения. Незаменимая вещь для того, чтобы дети молчали в любом путешествии, будь то в машине или в самолете. Вдохновляющая пошаговая книга для рисования обязательно подарит маленьким детям часы веселья. Обязательно купите это прямо сейчас!
Что вы получаете в этой книге:
- Можно нарисовать до 60 страниц с помощью простого руководства.
- Мы подготовили размер 8,5×11 дюймов, который идеально подходит для книги для рисования.
- Учитесь и развивайте свои навыки рисования и штриховки.
- Простые инструкции, подходящие для детей, малышей, детского сада и начальной школы. узнайте больше.
- Позвольте своим детям управлять своим пером с помощью методов рисования и штриховки.
Если вам понравилась наша книга, нажмите на нашу марку, чтобы увидеть больше обложек и других книг.
45%
Быстрый просмотр
Это заканчивается с нами
Коллин Гувер
274 рупий 499 рупий
Быстрый просмотр
Таблица умножения — толстая ламинированная таблица для дошкольников Команда Пегаса 190 рупий
29%
Быстрый просмотр
Икигай
Франсеск Миральес
391 рупий 550 рупий
31%
Быстрый просмотр
Атомные привычки
Джеймс Клир
551 рупий 799 рупий
45%
Быстрый просмотр
Все начинается с нас
Коллин Гувер
384 рупий 699 рупий
26%
Быстрый просмотр
Психология денег
Морган Хаузел
295 рупий 399 рупий
20%
Быстрый просмотр
Удивительные секреты жизни: как найти баланс и цель в жизни
Гаур Гопал Дас
200 рупий 250 рупий
30%
Быстрый просмотр
Бхагавадгита: Ятарупа
А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада
455 рупий 650 рупий
31%
Быстрый просмотр
Моя первая библиотека: бокс-сет из 10 настольных книг для детей
Редакция книг Wonder House
517 рупий 749 рупий
20%
Быстрый просмотр
Сумка бабушкиных историй
Судха Мурти
200 рупий 250 рупий
31%
Быстрый просмотр
Богатый папа, бедный папа
Роберт Т Кийосаки
519 рупий 752 рупий
26%
Быстрый просмотр
Индийское правительство для государственных служб и других государственных экзаменов | 6-е исправленное издание
Лакшмикант, М. 736 рупий 995 рупий
22%
Быстрый просмотр
Дневники Бихара
АМИТ ЛОДХА
233 рупий 299 рупий
Сведения о продукте
- ISBN-13: 9798640613469
- Издатель: Amazon Digital Services LLC — KDP Print US
- Выходные данные издателя: Independent Published
- Высота: 279 мм
- Нет страниц: 66
- Ширина позвоночника: 4 мм
- Ширина: 216 мм
- ISBN-10: 864061346x
- . Язык: английский
- Возвратный: N
- Вес: 177 гр
Связанные категории
Аналогичные товары
Быстрый просмотр 90 DrawingsR 59012 How to Drawtewards for KiS3
Быстрый просмотр
Как рисовать чиби аниме! . ..Рисование стюарда593
Быстрый просмотр
Как рисовать для детейPcs Drawing599
рупий Быстрый просмотр
Как рисовать для детей 623
Быстрый просмотр
Как рисовать для детейPraisend Drawing Publishing623
Быстрый просмотр
Как рисовать для детейPraisend Drawing Publishing623 рупий
Quick View
Как нарисовать для KidsPraisend Drawingrs.623
Quick View
Как рисовать для детей для детей Publishingrs.623
Quick View
Как нарисовать для рисования для детей.
Как рисовать для детейPraisend Drawing Publishing 508 рупий
Быстрый просмотр
Как рисовать для детейPraisend Drawing Publishing 623 рупий
Быстрый просмотр
Как рисовать для детейPraisend Drawing Publishing 623 рупий
Быстрый просмотр
Как рисовать для детей. .597
Быстрый просмотр
Узнайте, как рисовать автомобили для…Рисование автомобилей664
Быстрый просмотр
Как рисовать единорогов и…Детский рисунок592
5%
How Quick View
3 Рисовать животных для книги по рисованию Джеймса 710 рупий 747
5%
Быстрый просмотр
Как рисовать животных для k…James Drawing Book710 747 рупий
5%
Как рисовать животных для k 3 Быстрый просмотр
…James Drawing Book710 747 рупий
Написать отзыв
Напишите рецензию на книгу « Как рисовать фрукты для детей 9»0034
Добавить заголовок*
Необходимый
Ваше имя*
Необходимый
Написать обзор*
Необходимый
Длина не должна быть больше 8000 символов
Проверка слов*
Необходимый
Лучшие отзывы
Будьте первым, кто напишет отзыв об этой книге Как рисовать фрукты для детей
Написать отзыв
45%
Быстрый просмотр
Все начинается с нас
Коллин Гувер
384 рупий 699 рупий
32%
Быстрый просмотр
Гарри Поттер и Орден Феникса
Au
1 563 рупий 2 299 рупий
Быстрый просмотр
HBR: 10 обязательных к прочтению 2023 г. Адам М. Грант 1314 рупий
31%
Быстрый просмотр
Руководство по общим знаниям 2022 | Восемнадцатое издание | Пирсон
Эдгар Торп и Шоуик Торп
587 рупий 850 рупий
34%
Быстрый просмотр
Кочевники
Энтони Саттин
527 рупий 799 рупий
27%
Быстрый просмотр
Звездная Луна
Шеннон Мессенджер
1333 рупий 1826 рупий
35%
Быстрый просмотр
Хранитель Быстрые кроссворды 3
Хранитель
194 рупий 299 рупий
34%
Быстрый просмотр
Книга рождественских рассказов о пингвинах
Джессика Харрисон
1 205 рупий 1 826 рупий
12%
Быстрый просмотр
Дзен и искусство счастья
Крисс Прентисс
1 076 рупий 1 223 рупий
12%
Быстрый просмотр
Краткое руководство по общим знаниям 2022 | Восемнадцатое издание | Пирсон
Эдгар Торп и Шоуик Торп
263 рупий 299 рупий
Быстрый просмотр
Машины предсказания Ави Гольдфарб 1654 рупий
На основе вашей истории посещенных страниц
Быстрый просмотр
Как рисовать фрукты для детей Стюард Рисование 593 рупий
0%
- В корзину
- Добавить в список желаний
OTP был отправлен на ваш Идентификатор зарегистрированной электронной почты:
Упражнение: Рисуйте и пишите вместе: Любимые фрукты: ресурсы для раннего обучения
Материалы
- 3 целых яблока (красное, зеленое, желтое) и дольки каждого вида (по одному на каждого ребенка)
- картинки или наклейки каждого яблока
- график, нарисованный на бумаге с 4–5 рядами, каждый ряд помечен наклейкой (изображением) одного из яблок
Словарь
- любимый
Стандарты
Стандарты магистратуры:
Английский язык/Основные навыки/RF. PK.MA.1: Под руководством и поддержкой продемонстрировать понимание организации и основных характеристик печатного и письменного текста: книг, слов, букв и алфавит.
Искусство английского языка/Письмо/W.PK.MA.1: Диктуйте слова, чтобы выразить предпочтение или мнение по теме (например, «Я хотел бы пойти в пожарную часть, чтобы увидеть грузовик и встретиться с пожарными. »)
Head Start Outcomes:
Развитие речи/выразительный язык: Использует язык для выражения идей и потребностей.
Грамотность Знания/Концепции печати и условные обозначения: Понимает условные обозначения, такие как перемещение печати слева направо и сверху вниз на странице.
Грамотность/Раннее письмо: Признает, что письмо — это способ общения для различных целей, таких как предоставление информации, обмен историями или высказывание мнения.
Грамотность/Раннее письмо: Использует каракули, фигуры, картинки и буквы для представления предметов, историй, переживаний или идей.
Социально-эмоциональное развитие/Я-концепция и самоэффективность: Определяет личные характеристики, предпочтения, мысли и чувства.
Руководство по обучению PreK:
Английский язык/Сочинение 16: Использовать свои собственные слова или иллюстрации, чтобы описать свой опыт, рассказать творческие истории или сообщить информацию по интересующей теме.
Рисуем и пишем вместе: любимые фрукты
© Содружество штата Массачусетс, Департамент раннего образования и ухода (фотограф Дженнифер Уодделл). Все права защищены.
Ключевая концепция STEM: График для записи предпочтений и определения их количества. Назовите график «Наше любимое яблоко». В левой колонке поместите изображение или печать трех фруктов, которые дети пробуют. Нарежьте фрукты для детей, по одному ломтику каждого из трех фруктов из упражнения «Загляни внутрь фруктов».
Советы по безопасности:
- Напомните детям мыть руки до и после занятия.
- Перед началом занятия убедитесь, что вы осведомлены о диетических потребностях детей и пищевой аллергии.
Скажите детям, что они должны изобразить три разных сорта яблок и посмотреть, какие из трех больше всего нравятся детям. Напишите «Наше любимое яблоко» в верхней части графика. Во время письма говорите о словах и пробелах между словами. Скажи , Я напишу первое слово, Наше , затем оставлю пробел (показать) , прежде чем напишу следующее слово, и т.д. . Попросите детей прочитать заголовок вместе с вами.
Обратите внимание детей на яблоки. Раздайте их по кругу и попросите детей описать целые яблоки. Затем скажите детям, что они съедят по кусочку каждого яблока, чтобы они могли решить, какое из них им больше нравится. Раздавайте кусочки одного фрукта за раз. Продолжайте до тех пор, пока все дети не попробуют три разных сорта яблок.
- Попросите детей описать каждое яблоко после того, как они его попробовали.
- Затем покажите детям, что наклейки соответствуют трем яблокам, которые они съели. Скажите им, что они выберут яблоко, которое им понравилось больше всего, и поместят соответствующую наклейку на график.
- Спросите каждого ребенка по очереди. Какое из трех яблок вам больше всего нравится?
- Предложите детям по очереди показать и, если возможно, назвать свое любимое яблоко. При этом попросите их поместить одну из наклеек в соответствующий ряд. Определите, какое яблоко является фаворитом группы.
Продолжай дальше: Попросите детей посчитать, на каком фрукте больше всего наклеек, а на каком меньше всего. Предложите детям написать рядом с каждым рядом количество наклеек в этом ряду.
Социально-эмоциональный совет: Помогите детям признать свои личные симпатии и антипатии, предложив им сделать выбор.
Адаптация: Для очень маленьких детей вы можете выбрать только два фрукта. Помогите им разместить наклейки на графике.