Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисовать девочку: Как нарисовать девочку поэтапно карандашом

Рисовать девочку: Как нарисовать девочку поэтапно карандашом

Posted on 20.05.202302.03.2023

Содержание

  • Как нарисовать девочку — Aron Onore
    • Простой рисунок девочки
    • Как нарисовать девочку с красивыми волосами
    • Как нарисовать девочку-мультяшку
    • Как нарисовать девочку, которая танцует? Пошаговое руководство для детей
    • Как нарисовать сидящую девочку поэтапно
    • Советы, как нарисовать девочку
  • Живу, а не болею — Милосердие.ru
  • 2023 Государственный хоккейный турнир класса А среди девочек
      • Игра раунда 1
        • Детали игры
      • Игра 1-го раунда
      • Раунд 2, игра
        • Детали игры
        • Резюме
      • Игра первого раунда
        • Детали игры
      • Игра 1 раунда
        • Резюме
      • Игра 2-го раунда
        • Детали игры
  • «ФСБ сказала, что я неправильно воспитываю дочь» Отцу-одиночке грозит уголовная ответственность после того, как его дочь нарисовала в школе антивоенный рисунок — «Медуза»
      • Подпишитесь на The Beet

Как нарисовать девочку — Aron Onore

Для того чтобы быстрее узнать, как нарисовать девочку, обратите внимание на пошаговое руководство: с ним дело пойдет легко. Для начинающих проще всего сначала срисовать красивую девочку, а затем пробовать самостоятельно. Подумайте, кого бы вы хотели изобразить – свою подружку, сестричку, саму себя. После этого приступаем к делу.

Нам понадобятся: бумага, ластик, простые и цветные карандаши, фломастеры. Когда сможете освоить технику рисунка, тогда уже можно будет взять краски (гуашь или акварель). Итак, попробуем разобраться, как нарисовать девочку поэтапно.

Простой рисунок девочки

  1. Начнем скаркаса туловища в полный рост. Начертите простым карандашом длинную вертикальную линию и пересекающую ее короткую горизонтальную черту. Обведите круг – это будет голова.
  2. Затем челка и забавные хвостики на макушке.
  3. Обводим подбородок. Там, где заканчивается челка, начинаем проводить небольшие полукруги – здесь будут уши. Также не забудьте про шею, которая начинается прямо посередине под подбородком.
  4. У персонажа должно быть милое личико. Размещаем глазки прямо посередине каждой горизонтальной линии лица. Над ними располагаем бровки короткими дугами. От того, какие будут брови, выражение лица может измениться. В нашем случае у нас брови домиком. Нижнюю вертикальную линию лица делим ровно на три части. Верхняя отметка – это курносый носик. Нижняя точка – это улыбка.
  5. Теперь подумаем, во что мы оденем нашу героиню. Пусть это будет платье с короткими рукавами. Оно в форме трапеции, складки подола изображены волной. Дорисуем платью короткие рукава.
  6. Пора очертить ручки. Пусть она держит их за спиной, поэтому просто проводим две дуги по бокам туловища. Ноги будут более сложной формы – прямоугольники, переходящие в трапеции. Двумя вертикальными черточками изображаем носки на каждой ноге. После этого стираем ластиком все вспомогательные линии, которые мы создали простым карандашом.
  7. Самое время проявить фантазию и раскрасить картинку самыми яркими красками. На щеках под глазами несколькими штрихами нанесите розовый румянец. Сделайте волосы русыми, рыжими, белыми или даже розовыми! Пусть ничто не ограничивает ваше воображение.
  8. Как нарисовать девочку яркой? Раскрашиваем платье. Можно сделать его разноцветным или создать на нем узор – например, горошек или полоски. Как вы думаете, какой цвет обуви подходит к платью больше всего? Носочки можно не закрашивать, чтобы они были белыми, или сделать их цветными.

Как нарисовать девочку с длинными волосами для начинающих

  1. Начнем с создания туловища простым карандашом. Наметим голову кругом, а туловище будет овалом.
  2. Создаем форму платья, для этого нижнюю часть овала превращаем в трапецию – это будет подол.
  3. Добавим персонажу ручки – можно согнуть одну руку в локте, а вторую поднять вверх.
  4. Самое время создать красивые длинные волосы. Используем плавные штрихи. Милую прическу заканчиваем красивым завивающимся локоном. Для челки проводим две дуги по обе стороны ото лба.
  5. Стираем вспомогательные линии головы. Дорисовываем складки к подолу платья, чтобы получилось красиво.
  6. Пусть ладошки у нашей героини будут маленькими, для этого пририсовываем небольшие овалы – это будут ладошки. По бокам крошечные овалы – большие пальцы. Ноги – это два длинных прямоугольника, а обувь – два полукруга.
  7. Украшаем нашу красивую прическу бантиком со складками с каждой стороны. Пусть наш персонаж в руках держит букет. Или, может быть, это будет веселая мягкая игрушка?
  8. Рисуем веселые глазки с ресницами и улыбку.

 

Как нарисовать девочку с красивыми волосами

Девчушку с длинными волосами можно изобразить по-разному. Для кудряшек используем изогнутые штрихи, которыми легко создаем локоны. Локоны с загнутыми кончиками создаются дугообразными штрихами. Спереди они заканчиваются у подбородка, а остальная часть может доставать до поясницы. Так у нас получается прическа-лесенка.

Структуру волос можно подчеркнуть штрихами – мягкими и плавными для волн, и резкими для прямых локонов. Вы можете их срисовать, посмотрев на картинку.

Челку можно изобразить прямой или косой, разделив ее на две неравные части, каждую из которых направляем к ушам. Или же челку можно начесать назад и загнуть к макушке.

Прямая прическа создается ровными черточками. Кончики у неё состоят из длинных острых пиков. Кудряшки могут начинаться как от самой макушки, так и от ушей, или завиваться только на кончиках. Длинные волосы можно собрать в один или в два конских хвоста, или заплести в милую косичку.

Для того чтобы сделать волосы блестящими, необходимо пририсовать им блики. Это те участки, на которые больше всего попадает свет и затем отражается от них. Посмотрите, как художник выделил блики на косе. Чтобы повторить так же, можно использовать ластик и простой карандаш. Если вы выбрали цветные инструменты, то можете подчеркнуть блики белым карандашом. Девчушку с длинными волосами очень украсит такая прическа.

Как нарисовать девочку-мультяшку

Рисовать няшную мультяшную героиню начинаем с овала. Маленькие мультипликационные персонажи обычно изображаются простыми фигурами. Небольшой прямоугольник – это ее шея. Забавный прямоугольник – это тело, а длинные прямые прямоугольники – это ноги. Обведите овал в нижней части каждой ноги – это будет обувь. Руки – прямыми линиями, которые заканчиваются овалами-ладошками.

Пора добавить волосы. У нее точно должна быть креативная и веселая прическа. Чтобы было проще, сначала очерчиваем её прямоугольником, а затем пририсовываем волнистые локоны. Затем размещаем симпатичный цветочный венок на голове.

Как нарисовать девочку в тренде? Одеваем её в милую и прикольную одежду, например, в модную школьную форму или джинсы и футболку с принтом в форме сердечка. На коленках можно проделать дырки.

Теперь самое время приступить к лицу. Чтобы оно получилось ровным, сначала следует начертить изогнутый крест в овале лица, как показано на картинке. Затем нижнюю часть овала делаем более острой – это будет подбородок. Опираясь на вспомогательные линии, можно правильно разместить глаза, нос и рот. Не забывайте про брови и ресницы. На щечках под глазами необходим румянец овальной формы.

У девчушки может быть браслет на руке и модная сумка на плече. Некоторые прядки можно раскрасить самыми разными цветами – салатовым, розовым, фиолетовым. Прислушивайтесь к своему воображению!

Как нарисовать девочку, которая танцует? Пошаговое руководство для детей

  1. Складываем лист бумаги пополам, а затем еще раз пополам. Теперь мы точно знаем, где находится середина листа. Нашу танцующую героиню мы будем изображать в полный рост в самом центре.
  2. Начинаем с аккуратной челки и макушки.
  3. Далее – голова. У девочки будут пухлые щечки и маленькие аккуратные ушки.
  4. Важный шаг – прическа. Она не должна мешать во время танца, поэтому собираем пучок на самой макушке. Теперь самое время прорисовать черты лица.
    Пусть глаза будут закрыты, как будто она о чем-то замечталась во время танца. Затем очерчиваем улыбку. Не забудьте про брови дугой!
  5. Как нарисовать девочку в движении? Для этого начинаем с изображения рук. Левая рука у неё поднята вверх. Может быть, она делает щелчок пальцем в такт музыке?
  6. Правая рука согнута в локте.
  7. Одеваем персонаж в красивое бальное платье с пышной юбкой.
  8. Теперь ноги. Правая нога выпрямлена, поскольку персонаж опирается на нее, а левая согнута в колене.
  9. Чтобы придать настроение и атмосферу, разместим вокруг сердечки. А чтобы подчеркнуть, что юбка вращается в такт танцу, проводим у самого края платья по две дуги с каждой стороны.
  10. Больше красок. Выбираем цвет волос и платья, штрихами наносим розовый румянец на щеках, раскрашиваем сердечки красным цветом. Готово – просто сказка!

Как нарисовать сидящую девочку поэтапно

  1. Начнем с изображения головы, основы туловища, левой руки и очертания колена.
    Сидящий человек должен опираться о какую-либо поверхность.
  2. Теперь очерчиваем вторую руку и ногу. Руки согнуты в локте.
  3. Очерчиваем нос, челку и волосы, собранные в хвост. Наша девочка будет читать книгу, поэтому размечаем, где она будет находиться – на коленях. Обратите внимание, что голова повернута так, чтобы ее взгляд падал на книгу.
  4. Прорисовываем подбородок, придаем форму рукам, намечаем, где будут находиться ступни.
  5. Чертим воротник платья, размечаем пальцы рук.
  6. Проводим линию шеи, уха, очерчиваем пальцы рук, делаем прическу более пышной и украшаем ее бантом. Чертим поверхность, на которой сидит персонаж.
  7. Делаем картинку четкой, дорисовываем руки, страницы книги, пальцы ног, подол платья.
  8. Придаем объем. Штрихами наносим тени под волосами, локтем, книгой, ногами.

Теперь вы знаете, как нарисовать девочку правильно. У вас все получится, стоит только дать проявиться фантазии.

Советы, как нарисовать девочку

  • Не нужно пытаться сделать сразу идеальный рисунок. Приступайте с набросков, постепенно соединяя линии между собой.
  • Выбирайте мягкий простой карандаш, делайте легкие и плавные черты. Такой карандаш можно быстро стереть, если сделана ненужная линия. После твердого грифеля остаются потом предательские вмятины на бумаге.
  • Заранее продумайте образ. Кого вы рисуете и для чего.
  • Если вы новичок – не берите для срисовки сложные картинки. Начинается с простого, пусть даже примитивного изображения.
  • Не бойтесь фантазировать. Рисовать девочку можно абсолютно любую – с большими глазами, забавными кудрями, непропорциональным соотношением головы и тела и т.д.

Самое главное – не бояться чистого листа и приступать делать хоть какие-то наброски. Со временем все обязательно получится.

Если вы все же затрудняетесь с ракурсом и не понимаете, как нарисовать девочку – посетите мастер-класс. Специалисты помогут быстро сориентироваться, подскажут на что обратить внимание, с чего начать. Для тех же, кто стремится сразу к совершенству – советуем посетить школу Арона Оноре, который научит делать картинки в стиле гиперреализм.

Живу, а не болею — Милосердие.ru

Веранике Нефедовой 15 лет. У нее СМА – спинальная мышечная атрофия. Но когда разговариваешь с ней, с ее мамой Юлией, меньше всего думаешь о диагнозе. Потому что с самого начала девочку воспитывали так, что она, ее жизнь, ее увлечения – больше диагноза.

Увлечений у Вераники много, но одно из главных – рисование. В Российской детской клинической больнице открылась выставка работ Вераники, подготовленная педагогами проекта «УчимЗнаем». Затем выставка должна отправиться в Детский хоспис «Дом с маяком», ведь девочка именно там занимается с художником-преподавателем.

Вера+Ника

Автокорректор упорно хочет исправить вторую гласную в имени Вераники, приходится его контролировать. Родители изначально хотели назвать дочку Вероникой, а когда пошли записывать, решили, пусть будет через «а», как сочетание двух имен – Вера и Ника. На самом деле запомнить написание легко, стоит только раз пообщаться с Вераникой – вера и победа – очень про нее.

На то, что с физическим состоянием девочки что-то не так, родители Вераники обратили внимание, когда ей было 5,5 месяцев. Педиатр на тревоги мамы предложил «поделать массаж, и все будет в порядке», и уже опытный массажист посоветовала обратиться к хорошему неврологу: «Не вижу никакого эффекта от моей работы. Нужно мнение специалиста и обследования».

После обращения к генетикам девочке поставили диагноз СМА. «Было сложно осознать, что все это происходит с тобой, с твоим ребенком, в твоей семье, – вспоминает мама Вераники Юлия. – К подобному никто не готовился. Когда нам объяснили смысл этого диагноза, стало еще тяжелее. Сказали, что это совершенно безнадежное дело, помочь нам никто не сможет, ни в нашей стране, ни за рубежом. Я спросила: „Ну хоть чем-то, как-то вы можете нас обнадежить, дать надежду хоть на что-нибудь?“ Врачи генетики опустили глаза. Они давали только мрачные прогнозы».

Для того чтобы принять ситуацию, маме потребовалось время: «Тяжело давалось осознание, что ты можешь потерять ребенка в скором времени. Я категорически отказывалась в это верить. А потом как-то решила: не стоит циклиться на мрачных прогнозах, надо искать возможности. Не бывает ситуаций, когда ничего нельзя сделать, никак помочь. Я сама себе сказала, что буду делать все, что можно, и все, что нельзя, чтобы как минимум продлить ребенку жизнь».

Но жизнь дочери, в понимании Юлии, – не только ее лечение.

Помимо медицинской помощи, Юлия старалась, компенсируя физические ограничения, найти и поддержать самые разнообразные интересы ребенка: «Мне хотелось дать как можно больше любви, заботы, чтобы Вераника всегда находила бы то, что ее радовало».

Снежный ангел

«Один из запомнившихся моментов дошкольного детства – когда другие дети, мама или кто-то из знакомых ложились на снег и делали руками и ногами снежного ангела. Мне это очень нравилось, хотелось так же, и к радости примешивалось некое чувство обиды, что не могу этого делать», – вспоминает Вераника.

У Вераники есть старший брат, ему 18. В детстве они играли вместе, и брату не нужно было объяснять, почему сестра играет только сидя.  

С мамой Вераника бывала и в музеях, и в театрах. Обе очень любят прогулки: Юлия всегда обращала внимание Вераники то на рисунок облаков на небе, то на запах распустившейся сирени, то просто на дома, улицы. «С самого раннего детства люблю бывать на Чистых прудах, ходить по парку, рассматривать старинные дома…  Очень уютное место», – вспоминает Вераника.

А еще с самого раннего детства Вераника любила лепить, рисовать, петь, читать, что-то мастерить руками: «Люблю все творческое. Рисую, и когда грустно, и когда хорошо: увлекает сам процесс. Интересно пробовать разные техники – масляные краски, акварель, гуашь, рисунок пастелью, маркерами… Нравится, когда работы получаются яркими».

Вераника занимается в школе «УчимЗнаем», где, кроме обычных школьных предметов, преподают историю искусства, объясняют, как работали мастера прошлого, рассказывают их биографии. Здесь можно сколько угодно, подробно всматриваться в картины гениев, изучать детали.

Больше всего Веранике из художников нравятся именно те, у кого в работах через самые маленькие детали чувствуется бережное внимание к миру.

Например, нидерландский художник Ян Вермеер, венецианский художник, выдающийся мастер Высокого Возрождения Джорджоне. 

Я хотела открыть мир для дочери, а не прятать ее от мира

Мысли спрятать Веранику от мира, чтобы защитить, у Юлии никогда не возникало. В этом ей вовремя помогли благотворительные организации и родительские сообщества при них, например, Юлия узнала, что в Италии дети со СМА ходят в обычные школы, занимаются в кружках, общаются со сверстниками. Это возможно, это нормально, это естественно.

«Я люблю своего ребенка, как же я буду закрывать от нее все то ценное и интересное, что есть в жизни?! – говорит Юлия. – Вераника всегда была и остается исключительно жизнелюбивым человеком. Это врожденное.

А ее радостный, заинтересованный, „занятый“ жизнью, миром взгляд – для меня огромная поддержка. Думаю, и ей помогает мой взгляд на дочь как на обычного человека. В семье мы никогда не делали акцента на том, что Вераника болеет.

Моя дочь многому учит меня. Вот недавно открыла мне мир корейского кино и корейской музыки. Я прямо погрузилась в корейскую культуру.

Но главное – Вераника учит меня спокойному уравновешенному отношению ко всему, спокойному поведению. Я очень эмоциональная, а она – очень гармоничная. Я даже не помню за ней каких-то резких негативных чувств или мнений о чем бы то ни было. Это, наверное, дар. Мне с ней всегда исключительно легко общаться».

Рука в руке Вераника любит яркие краски. Вот бежит веселый оранжевый пес, а справа – рыжая осень в синей воде

С Вераникой, правда, очень легко общаться. Это говорят все, кто с ней разговаривал хоть раз. Хочется сказать, что Вераника «позитивная», но не то это слово.

Она переживает за близких, а не за то, что происходит с ней, с ее состоянием. Для подростка это совсем удивительно.

«Огорчает, когда спорят между собой дорогие для меня люди – мама, брат, хотя это и нечасто бывает. 

А вообще, становясь взрослой, я стала по-другому смотреть на многие вещи. Стала понимать маму и то, насколько тяжело ей было, понимать, почему они развелись с папой. Хотя к папе я тоже отношусь хорошо.

Мама у меня прекрасный человек – добрая, смелая, сильная духом» (по моей просьбе поясняет, что «сильная духом» – значит закаленная в отношениях с людьми).

– Вераника, а ты о себе можешь сказать, что ты сильная духом?

– Могу. Когда мои родители расстались, мне было обидно, больно, но одновременно я была рада, что это наконец произошло. Я понимала, пусть лучше мы будем жить отдельно нашей маленькой семьей, зато дружно, помогая и поддерживая друг друга.

Когда родители расставались, я оказывалась словно между двух огней. Это было трудно, порой казалось, что не справлюсь, мне не хотелось никого обидеть, ранить. 

В людях Вераника ценит доброту и честность, умение сочувствовать другому.

Особенность заболевания Вераники такова, что могут уходить какие-то возможности, навыки. «Мы стараемся придумывать на разных этапах новые формы помощи, чтобы поддерживать навыки», – говорит Юлия.

Так, Вераника сейчас не может сама держать в руке кисть и карандаш. Но это не стало поводом оставить рисование.

Она продолжает заниматься в «Доме с маяком» с преподавателем. Вераника говорит ему о своем замысле, рассказывает, как все должно быть, руководит, куда нужно вести кисть, а дальше они рисуют с преподавателем рука в руке.

Работы в школе она не может делать письменно, но записывает ответы с помощью голосовых сообщений.

Мама с дочкой

Подыскиваю слова, как спросить Веранику о вере, чтобы было не прямо, не в лоб. На мой сложно построенный вопрос она отвечает сразу же, прямо и просто:

«Конечно же, Бог есть. Он мне очень сильно помогает, поддерживает в трудные минуты. Это такие минуты, когда мне становится все равно, кажется, что я не справляюсь ни с чем. И тогда я вдруг чувствую прилив сил: Он меня буквально заставляет не падать духом, держаться, верить в себя, верить, что дальше будет лучше».

Вераника никак не связывает с волей Божией то, что в мире есть заболевания, которыми болеют и дети (разных детей она видела и в больницах, видит и в «Доме с маяком»).

Причины болезней она объясняет конкретно, медицински – или наследственный фактор, или еще какой-то другой. Данность, которую нужно просто принять.

«Я благодарна Богу за то, что у меня есть возможность смотреть на небо и думать о будущем, о том, какое оно будет, как я буду себя ощущать, когда стану совсем взрослой. Думаю, что моя профессия будет связана с психологией – хочется поддерживать людей, консультируя их по разным вопросам. Но творчество я, конечно, не оставлю, буду рисовать. Я представляю себя довольной своей жизнью, радуюсь, что она продолжается именно в том ключе, в котором я думаю о ней сейчас».

А еще очень нужна помощь полуторогодовалому Роме со СМА: чем раньше начать поддерживать ребенка, тем больше у него шансов!

2023 Государственный хоккейный турнир класса А среди девочек

Государственный хоккейный турнир класса А среди девочек

Вторая игра каждой сессии начинается через 30 минут после завершения первой игры.

  • Билеты на государственный турнир необходимо приобрести онлайн в MSHSL Tickets
  • Сувенирные программы государственных турниров можно найти в MSHSL Programs
  • .
  • Статистика игры будет доступна в разделе «Подробности игры» после каждой игры. Нажмите/коснитесь синий i  в каждой игре, чтобы получить доступ к сведениям об игре.

Кронштейн печати Инструкции по печати


Игра раунда 1

22. 02.23 11:00

Xcel Energy Center

Детали игры

Xcel Energy Center

22.02.23 11:00

Краткое содержание игры (PDF)

199 W Kellogg Blvd
Сент-Пол, Миннесота 55102
США

Игра 1-го раунда

22.02.23 13:00

Xcel Energy Center

2

2 Детали игры

Xcel Energy Center

22.02.23 13:00

Краткое содержание игры (PDF)

199 W Kellogg Blvd
Сент-Пол, Миннесота 55102
США

Раунд 2, игра

24. 02.23 11:00

Xcel Energy Center

Детали игры

Xcel Energy Center

24.02.23 11:00

Краткое содержание игры (PDF)

199 W Kellogg Blvd
Сент-Пол, Миннесота 55102
США

Резюме

Овертайм

Игра первого раунда

22.02.23 18:00 0005

Энергетический центр Xcel

Детали игры

Xcel Energy Center

22.02.23 18:00

Краткое содержание игры (PDF)

199 W Kellogg Blvd
Сент-Пол, Миннесота 55102
США

Игра 1 раунда

22. 02.23 20:00

Xcel Energy Center

2 Детали игры

Xcel Energy Center

22.02.23 20:00

Краткое содержание игры (PDF)

199 W Kellogg Blvd
St. Paul, MN 55102
США

Резюме

2 O.T.

Игра 2-го раунда

24.02.23 13:00

Xcel Energy Center

Детали игры

Эксел Энергетический Центр

24.02.23 13:00

Краткое содержание игры (PDF)

199 W Kellogg Blvd
St. Paul, MN 55102
США

«ФСБ сказала, что я неправильно воспитываю дочь» Отцу-одиночке грозит уголовная ответственность после того, как его дочь нарисовала в школе антивоенный рисунок — «Медуза»

-Класс по рисованию, чтобы показать поддержку российских военных в Украине. Когда одна девочка вместо этого нарисовала антивоенный рисунок, учительница тут же вызвала полицию. К исходу следующего дня к делу подключились ФСБ и служба защиты детей. Теперь отцу студентки предъявляются обвинения в совершении уголовного преступления, а самой студентке грозит отправка в приют.

Обновление: 1 марта сообщается о задержании Алексея Москалева. Подробнее здесь.

Жителю Тульской области России предъявлено обвинение в «дискредитации» российской армии за то, что его дочь-шестиклассница нарисовала антивоенный рисунок на школьном уроке рисования, сообщают независимые издания «Спектр» и «ОВД-Инфо».

До недавнего времени 54-летний Алексей Москалев был птицеводом в городе Ефремове, где в одиночку воспитывал дочь Машу. Мама Маши переехала в другой город, когда дочери было три года.

В апреле 2022 года на уроке рисования учительница Маши попросила класс нарисовать картинки в поддержку российских войск на Украине. Маша начала рисовать российский флаг с надписью «Нет войне», а также украинский флаг с надписью «Слава Украине». На рисунке также показаны ракеты, летящие с российской стороны в сторону женщины и ее ребенка с украинской стороны.

Личный архив Алексея Москалева / ОВД-Инфо

«[После этого] учительница побежала к директору [школы], который вызвал полицию, — рассказал Алексей.

Учительница рисования сразу пригрозила моей дочери, поэтому, когда пришли сотрудники и ждали Машу у входа [школы], спрашивая у всех учеников имена и фамилии, моя дочь сразу поняла, что происходит. Ей удалось проскользнуть: она назвала фальшивое имя. Она прибежала домой, запыхавшись, и говорит: «Папа, меня чуть не поймала полиция — я нарисовала!» Она испугалась, и я пообещал, что на следующий день приду к ней в школу и буду ждать ее до ее уроки закончились.

На следующий день, как и обещал, Алексей пришел к Маше в школу и ждал ее в коридоре. Однако, по его словам, директор школы, увидев его там, вызвала полицию, которая приехала в школу вместе с сотрудниками службы защиты детей. Чиновники забрали Машу с занятий и отвезли вместе с отцом к начальнику местной милиции. После допроса Алексея офицеры обвинили его в «дискредитации» российской армии за посты и комментарии, которые он делал в социальных сетях. Его оштрафовали на 32 000 рублей (около 430 долларов) за комментарий следующего содержания: «Российская армия. Насильники рядом с нами».

В тот вечер Маша сказала отцу, что боится идти в школу. Он заверил ее, что волноваться не о чем, и на следующее утро она ушла. Вскоре после этого Алексею позвонил кто-то из школы и сказал, что Машу забрали сотрудники ФСБ и что ему нужно немедленно явиться в школу. «Я оделся и поспешил туда. Меня встретили сотрудники ФСБ. Я спросил: «Где моя дочь?» Они ответили, что она проходит собеседование в соседнем офисе. Три с половиной часа мне говорили, что я неправильно воспитываю дочь; сказали, что собираются забрать ее у меня и посадить в тюрьму», — рассказал Алексей.

После этого Маша перестала ходить в школу. Затем, за день до Нового года, в доме семьи появилась полиция с ордером на обыск.

Утром 30 декабря в 7:30 мне позвонили, что-то [неразборчиво] бормотали по телефону. Я собирался идти на работу. Я высунулся в окно и был потрясен: вокруг нашего дома стояли три милицейские машины, еще две машины сбоку, а чуть подальше машина МЧС и пожарная машина. Около 12 человек. Сотрудники ФСБ и несколько милиционеров вышли из машин и направились к входу в наше здание. У них была угловая шлифовальная машина. Я сразу понял, что они идут за нами.

По словам Алексея, сотрудники выбрасывали на пол вещи с полок семьи, сорвали со стен висящие картины, перевернули мебель. Они забрали 123 000 рублей (1 655 долларов) и 3 150 долларов — все сбережения семьи — и сфотографировали антивоенный рисунок Маши. Затем они отвезли Машу в приют, а Алексея — в отделение ФСБ для допроса. Там, как рассказал Алексей журналистам, сотрудники милиции били его «головой о стену и об пол», а затем оставили в комнате для допросов на два с половиной часа под гимн России на всю громкость.

Когда Алексею стало плохо, были вызваны медицинские работники. «После этого [сотрудники ФСБ] показали мне комментарий, который моя дочь оставила во «ВКонтакте»: к посту о том, что «наши дети самоотверженно умирают [в Украине] , — написала Маша, — а за сколько они умирают? Двести тысяч [рублей] в месяц или чуть больше?» — сказал Алексей.

Подпишитесь на The Beet

Заниженные истории. Свежие взгляды. Из Будапешта в Бишкек.

Подписаться

В тот же день власти возбудили уголовное дело против Алексея за «дискредитацию» российской армии. По словам его адвоката Владимира Билиенко, который разговаривал с ОВД-Инфо, поскольку ранее он был судим за мелкое правонарушение за совершение того же преступления менее года назад, теперь ему предъявлены обвинения в совершении тяжкого преступления.

Алексея не выпускали из отделения ФСБ до позднего вечера, когда ему вручили повестку явиться в ОВД 9 января. На следующий день ему удалось забрать Машу из детского приюта, а двоих ушел от Ефремова. «Спектр» и «ОВД-Инфо» не уточнили, где сейчас находится семья.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.