Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисовать детям самолет: Как легко нарисовать самолет для детей • Makusha

Рисовать детям самолет: Как легко нарисовать самолет для детей • Makusha

Posted on 27.04.202316.02.2023

Содержание

  • “Горящая школа, солдаты, самолёт”: что рисуют украинские дети, бежавшие от войны | Новости Беларуси
    • “Я понял, кто сможет рассказать нам о войне истину”
    • Если хотите помочь, приносите раскраски, тетради и продукты
    • Как говорить с детьми, пережившими войну? Комментарий психолога
  • Рисование «Самолёты летят» + коллективная композиция(фото)
  • Как нарисовать истребитель F-18 Видео | Откройте для себя забавные и образовательные видео, которые любят дети
    • Исследуйте связанные и популярные темы
    • Ускорьте их чтение.
    • Бесплатно
    • Книги по возрасту
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10+
    • Epic достигает 75 миллионов детей в классе и после школы.
    • Требуется JavaScript
  • Родитель позволяет ребенку рисовать на спинке сиденья Lufthansa
      • Видео
      • Реакция

“Горящая школа, солдаты, самолёт”: что рисуют украинские дети, бежавшие от войны | Новости Беларуси

Для детских рисунков в помещении склада благотворительного фонда Zyvi отвели целую стену. Но её становится мало. Еврорадио покажет вам, что рисуют дети, которые видели войну.
 

“Я понял, кто сможет рассказать нам о войне истину”

До войны склад благотворительного фонда Zyvi помогали белорусам, которые вынуждены были уехать из страны.

Сейчас у входной двери в очереди стоят в основном украинцы. Здесь можно получить одежду, предметы гигиены. Пока родители блуждают между вешалок с аккуратно развешанными по размеру вещами, дети выбирают игрушки. Или рисуют.

Рисуют они благодаря белорусу Александру. Он начал помогать фонду в первый же день войны. Проснулся, прочитал новости, купил продукты — и отнёс их в первую благотворительную организацию, которую посоветовал гугл.

— Я увидел, что люди приходят сюда с детьми. А одной ночью проснулся с озарением: я понял, кто может сказать нам о войне истину. Помните эту пословицу? Устами младенца глаголит истина.

Пришёл утром, разыскал бумагу и карандаши — и дал детям возможность выплеснуть эмоции через рисунки. Ведь все дети любят рисовать. И рисуют они истинную правду.

Сначала не было ни столов, ни стульев. Александр расставил в помещении коробки. Он не просил детей рисовать войну. Он предлагал рисовать то, что хочется. И большинство рисовало Украину.

— Посмотрите на эти рисунки: на большинстве из них Украина и украинский флаг. Но кто-то рисовал и войну. Не смогу забыть рисунок, на котором — горящая школа. Горящая школа, солдаты, самолёт, зенитные орудия. Краматорск.

Рисунок Назара из Краматорска / коллаж Влада Рубанова, Еврорадио

Александр проводил с детьми целый день. Приходил к открытию пункта помощи беженцам — и уходил с последними волонтёрами. Без выходных.
 

Если хотите помочь, приносите раскраски, тетради и продукты

Фонд включился в помощь беженцам уже в первый день войны, за это время поток людей, которым нужна помощь, не уменьшился. Если первое время склад ломился от вещей, то сейчас начали появляться и пустые полки.

Если хотите помочь — приносите нескоропортящиеся продукты, они очень нужны

Больше всего нужны продукты. На полупустых продуктовых полках сейчас лежит только несколько пачек макарон и детское питание. Так что если вы находитесь в Варшаве и искали простой способ помочь беженцам — вам в фонд Zyvi.

Если хотите помочь именно детям — приносите раскраски, тетради, школьные принадлежности. А вот игрушек и одежды здесь всегда хватает.

— Эти дети всё так же, как и обычные дети, интересуются игрушками, играют друг с другом, рисуют, выбирают себе книжки, раскраски. Но это уже другие дети. Они очень быстро выросли. Это уже не детский взгляд, — рассказывает нам волонтёр фонда Ольга Котович. — Эти дети думают не о том, что будут делать, когда вырастут. Они думают, когда вернутся домой. Я общаюсь с этими детьми, но для волонтёров это довольно травматично. И особенно для волонтёров, которые не готовы работать с детьми.

Рисунок Тимы из Чернигова / коллаж Влада Рубанова, Еврорадио

Разговаривая с детьми, волонтёры объясняют: вы в безопасности, вы можете делать то, что привыкли делать. Можете играть, можете рисовать. Здесь с вами не случится ничего плохого.

— Мы сталкивались с похожими проблемами в 2020 году, когда беседовали с нашими подростками, которые попадали под обстрелы на митингах. Реакции детей очень похожие: они впечатлительные, попадая в такие обстоятельства, они сразу получают ПТСР.

А дальше многое зависит от родителей: смогли ли родители, а не только психолог, помочь пережить случившееся.

А родителям так же страшно, говорит Ольга. Они приезжают в чужую страну, не знают, что делать, верят, что быстро вернутся домой, и потому не могут заставить себя искать новую работу и новый постоянный дом.

— Белорусы этот процесс уже прошли. Многие тоже не знали, что делать. Не могли найти работу, с головой уходили в волонтёрство, оказывались в тяжёлом материальном положении. Мы это прошли и можем сориентировать украинцев.

Мы спросили Ольгу, узнаёт ли она новости в детских рисунках. Ольга призналась: она больше не читает новости. Хватает того, что слышит от друзей — и от украинцев, которые приходят за помощью.
 

Артём, Кривой Рог, 8 лет / Еврорадио

Как говорить с детьми, пережившими войну? Комментарий психолога

Детский психолог Анастасия Шапель рассказала взрослым, как говорить с детьми, пережившими травмирующую ситуацию, и на что обращать внимание в детских рисунках.

“Дать ребёнку понимание, что его детство продолжается”

— Важно, чтобы рядом с ребёнком, который пережил травмирующую ситуацию, находились стабильные взрослые, которые могли бы отвечать на вопросы ребёнка.

А если ответы на вопросы не находятся, нужно поблагодарить ребёнка за то, что он задаёт вопрос, и пообещать попытаться найти ответ на него. Показать ребёнку, что для вас важно, что он задаёт вопросы. Любые вопросы и переживания ребёнка не должны быть оставлены без внимания.

Взрослые тоже не роботы, тоже могут быть растеряны, но об этом важно говорить честно, чтобы за счёт зеркальных нейронов ребёнок не погружался в наше состояние. Ребёнок считывает эмоции взрослого, и, если взрослый прямо их не называет, ребёнок заражается его состоянием. То есть к его собственному состоянию добавляется состояние взрослого. И сила переживания возводится в квадрат.

Поэтому, даже если вы растеряны, расстроены, так и скажите ребенку: да, растеряна. Да, расстроена. Но я взрослый человек и справлюсь с этим — помнишь, сколько раз я решала взрослые вопросы? Это даст ребёнку понимание, что детство остаётся. А оно остаётся, пока рядом есть взрослые, которые решают вопросы.
 

Зачем рисовать: рисунок войны — не всегда плохо, а мирного города — не обязательно хорошо

— Картина мира ребёнка держится на трёх слонах. Один слон — это культура взрослых. Те истории, рассказы, сказки, правила, традиции, которые мы вкладываем в ребёнка.

Второй слон — это творчество самого ребёнка. То, что он может делать для познания мира и себя. Детки до пяти лет используют рисунок как средство структурирования мира. Они изучают лист как пространство, на котором можно оставлять следы. Делят лист, как и мир, на три части — духовный, наземный и подземный.

А с пяти лет мы говорим о рисунке как об отражении картины мира ребёнка. На листе бумаги ребёнок пытается отразить то, с чем он столкнулся, и отделиться от этого. Лист — это контейнер. Посмотрите на картину любого художника: люди сублимируют свою внутреннюю энергию в образы и таким образом перерабатывают свой опыт, отделяются от него.

Находясь в эпицентре события, от него невозможно отдалиться, событие захватывает. А когда мы изображаем событие на листе, мы получаем возможность отойти от него и приблизиться вновь.

Рисуя с ребёнком, можно расспросить его, что он нарисовал, какие переживания испытывают те или иные персонажи рисунка — ведь это проекция внутреннего мира ребёнка. Можно рассказать о своих впечатлениях, которые у вас возникают, когда смотрите на рисунок.

Но речь не об оценочных впечатлениях. Можно сказать ребёнку, что вам грустно за тех людей, которых он изобразил, что вам жаль, что им всё это пришлось пережить. Можно сказать, что вам хотелось бы им помочь — а потом сместить акцент на самого ребёнка. Для этого не нужно обладать знаниями психолога, достаточно иметь интерес к детскому миру и к ребёнку в частности.

Миша, 8 лет, Бровары / Еврорадио

А можно и не задавать вопросов. Существует техника серийного рисования, которую используют в работе с детками. Она подходит для ситуации, когда ребёнок не может вербализировать то, что он пережил, когда событие очень травматичное. Тогда мы просто предлагаем ребёнку в течение определённого времени — например, 10 дней — рисовать по одному рисунку в день. И пока ребёнок рисует, мы всегда находимся рядом, он не остаётся в одиночестве. И это излечивает.

В этих рисунках не ужас — это переработка того ужаса, с которым столкнулись дети из-за взрослых. И нет, нельзя сказать, что если ребёнок рисует войну — это плохо, а если рисует мирные города — хорошо. 

Каждый ребёнок находит то, что для него оптимально. Кому-то важно отреагировать на то, что видел, кому-то важно поддержать себя и подумать о том, как всё могло бы быть. Мирный город может быть и отрицанием действительности: без разговора с ребёнком невозможно интерпретировать содержание картины.

Алеся, 17 лет, Одесса

Новые истории про “чёрную-чёрную-руку”

— А третий слон, на котором держится мир ребёнка, — детская субкультура. Мы сможем услышать, как дети рассказывают друг другу страшные истории. Они могут допридумать некоторые детали, могут специально запугивать друг друга — как мы когда-то делали это, рассказывая истории про чёрную руку.

Для чего дети это делают? Рассказывая историю, они становятся режиссёрами. Они обладают властью над этими историями. И эта субкультура будет передаваться детьми друг другу.

Рисование «Самолёты летят» + коллективная композиция(фото)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 81 «Островок» города Смоленска

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

 НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

 «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

по теме: РИСОВАНИЕ «САМОЛЁТЫ ЛЕТЯТ»

(коллективная композиция)

для детей младшего дошкольного возраста

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Прохоренкова С. В.

воспитатель второй

младшей группы № 8

«Почемучки

 

 

 

Смоленск

 2017 г.

 

Цель: вызвать желание рассматривать рисунки, обсуждать красочные изображения и  их разнообразие, формировать чувство радости от созерцания, созданных всеми вместе разноцветных рисунков
Задачи:
Образовательные: закрепить и уточнить знания и представления о транспорте-самолёте, формировать умение передавать в рисунке образ предмета  
Развивающие:
закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, проводить прямые линии в разных направлениях  

Воспитательные: развивать эстетическое восприятие, аккуратность, самостоятельность
Предварительная работа:

рассматривание самолётов, иллюстраций с изображениями самолётов, наблюдение за летящим на небе самолетом, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху и т. д.),  лепка самолётов, игры с бумажными самолётами, подвижная игра «Самолеты»,сюжетно-ролевая игра «Самолёт»,  разучивание стихотворения о самолёте
Методы и приемы
:

показ, объяснение, практическая самостоятельная работа, анализ, вопросы к детям, художественное слово — загадки, стихотворение, стихотворение А.Барто «Самолет», физкульминутки, формирование коллективной композиции с помощью воспитателя (итог-фотография)
Материалы и оборудование:

 игрушки «Самолёты»,салфетки, клеёнки, краски гуашь разного цвета, кисти, подставки под кисточки, стаканчики-непроливайки с водой, образцы самолётов — листы бумаги белого цвета в виде самолета, лист ватмана, клей, мольберт

Связь с другими занятиями и видами деятельности:

 рассматривание иллюстраций в книгах, лепка самолётов, разучивание стихотворений

Структура НОД и приемы:

I. Вводная часть — 3 минуты.
а) дидактическая игра»А что в коробке?»
б) чтение загадок;

в) беседа о самолетах с вопросами и ответами;

г) чтение стихотворения о самолете;

д) рассматривание основных частей самолета с вопросами и ответами;

е) показ и объяснение приёмов закрашивания частей самолёта на созданном контурном рисунке на мольберте и в воздухе вместе с детьми;

ж) физкультминутка

II.

Основная часть — 15 минут.
а) приглашение детей в мастерскую;
б) рассматривание образца  самолета на мольберте;

в) практическая самостоятельная работа: закрепление приёмов закрашивания частей самолёта на созданном контурном рисунке слитными движениями в одном направлении (сверху вниз или слева направо)

г) повторение изображения на листе — для тех ребят, кто справился быстрее

д) беседа о самолетах с вопросами и ответами и рассматривание самолетов
е) физическая минутка;
III. Заключительная часть — 2 минуты.
а) обобщение воспитателя;
б) анализ НОД (о том какие знания показали дети).

в) стихотворение о самолёте.  (А. Барто «Самолёт»)

г) рассматривание и обсуждение коллективной работы, чувство радости от общего результата.

Ход НОД:

I. Вводная часть: (дети возле воспитателя на ковре)

Воспитатель: Ребята, в коробке лежит игрушка для вас. Если отгадаете загадку, узнаете, что лежит в коробке.

1. Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)

2. Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет,

Что же это …

В: Правильно, это самолёт ( воспитатель достаёт  из коробки самолёт).

В: — Самолёт — это самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают с аэродрома. Кто летал на самолёте?(ответы детей). Кто управляет самолётами?(ответы: лётчики, пилоты). Самолёты бывают пассажирские, боевые.

В: Самолёты в небе звёздами горят.

     Лётчики отважные в них сидят.

     Лётчикам не страшен самый грозный враг.

     Лётчики — герои, всех их победят.

В:

 Дети, посмотрите  на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта? (ответы детей).

Я буду показывать и называть части самолета, а вы повторяйте.

В– Это корпус самолета. Что это?

Д – Корпус.

В– Это крылья самолета. Что это?

Д – Крылья.

В– Это хвост самолета. Что это?

Д – Хвост самолета.

(Воспитатель и дети около мольберта)

В: – Ребята, посмотрите как надо рисовать самолёт: надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса  самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте).

 Можно вызвать ребят к мольберту для показа приёмов закрашивания частей самолёта на созданном контурном рисунке слитными движениями в одном направлении (сверху вниз или слева направо)

 А теперь  покажем в воздухе пальцем в каком порядке надо рисовать самолет. (Вместе с детьми показываю жестом и проговариваем с детьми еще раз: корпус, крылья, хвост самолета).

Физкультминутка: (дети на ковре)

А сейчас отдохнём перед работой, полетаем как самолёты.

Самолёты загудели. (вращение руками перед грудью)

Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдно наклоны вправо, влево)

На полянке тихо сели. (присесть, руки на колени)

Да и снова полетели.

II. Основная часть:

В: — Юные художники, приглашаю вас в мастерскую (дети проходят за столы). Все необходимые материалы и оборудование перед вами на столах. Занимайте свои места и начинайте рисовать.

Практическая самостоятельная работа — закрепление приёмов закрашивания частей самолёта на созданном контурном рисунке слитными движениями в одном направлении (сверху вниз или слева направо).

В: – Ребята, рисуем самолёт: надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю). Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисуем крылья. Прямые линии проводим по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираем краску и рисуем хвост от конца корпуса  самолета вверх, в сторону. Вот так. Не забывайте пользоваться салфетками.

 (Можно включить для детей музыку, чтобы им было приятно работать. Нужно определиться с цветом самолёта,  заранее для каждого ребёнка. В процессе работы  воспитатель следит за тем, как  дети держат кисть, пользуются красками, салфеткой, обращает внимание на то, чтобы по завершении рисования дети привели рабочее место в порядок).

 В: Дети можно рисовать несколько самолетов. Поощрять повторение изображения на листе (для тех ребят, кто справился быстрее)

В– Какие разные  самолеты вы нарисовали! Сколько их получилось?

Д – Много!

В – А что ваши самолеты делают?

Д – Летят!

В – А давайте покажем, как самолеты летают( воспитатель приглашает детей на ковер)

Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели.


(Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

III. Заключительная часть:
В: Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны —

23 февраля. Кто знает как он называется? Это День Защитника Отечества. Это праздник солдат, готовых в любую минуту защитить нас. Вы — ребята тоже будущие защитники нашей Родины. В армию берут только самых смелых, сильных, достойных. Ваши папы тоже служили в армии и защищали нас. Мы для них сделаем подарок к празднику: коллективную работу — аппликацию «Самолёты летят».

 

Итог занятия: (В конце работы все рисунки разложить на ватмане. Когда рисунки высохнут, приклеить их на ватман — см. фото)

В: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки, как много разных самолетов вы нарисовали, как самолеты красиво летят в небе. А вам понравилось рисовать самолёт?

Д: Да

Мы с вами знаем стихотворение о самолёте.  (А. Барто «Самолёт» : рассказывает ребенок)

  Самолёт построим сами.

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами.

    А потом вернемся к маме.

Рассматриваем вместе коллективную работу, радуемся общему результату- красочным изображениям и  их разнообразию.

Мы сделали коллективную работу «Самолёты летят»- подарок к празднику для ваших пап. Мне очень понравилось, как красиво самолеты летят в небе. И думаю, что папам самолёты тоже понравятся.

 

 

Спасибо за внимание.

Как нарисовать истребитель F-18 Видео | Откройте для себя забавные и образовательные видео, которые любят дети

Как нарисовать истребитель F-18 Видео | Откройте для себя забавные и обучающие видеоролики, которые понравятся детям | Эпические детские книги, аудиокниги, видео и многое другое

Как рисовать F-18…

Получите коэффициент деформации десять с помощью этого великолепного видео о том, как рисовать, от иллюстратора детских книг Шу Рейнера.

Как очень легко нарисовать самолет

Дети делают комиксы №6: рисуйте свои комиксы!

Вытягивание готовых наборов | Воздушный шар и птичка из трилогии «ПУТЕШЕСТВИЕ»

Как нарисовать милую мордочку котенка

Handi Hour — подносы для декупажа

Щенок из картонной газеты — идеи поделок из коробок

Как нарисовать фигурку

Поделки на тему черных кошек для дошкольников 9000

Как сделать слайм с Пайпер Маклейн

Ура! пряжа хаки | ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Бумажный самолетик «Ласточка»

Как сделать шипучие фрукты | Съедобные научные эксперименты!

Лучший конструктор: Сортировщик монет

Как собрать: Лего Покемон — Латиос, Регирок, Кайогре, Шаймин

Мраморность бумаги

Песня о ценности

Клубничный молочный коктейль | Готовим с янтарем

Как сделать волшебную пыль: зелье с блестками черной магии

Как сделать всплывающую открытку с тортом ко дню рождения

Как собрать LEGO Aliens

Детские альбомы для вырезок «Сделай сам»

Как нарисовать акулу

Как рисовать Сделай трансформирующийся калейдоскоп INFINITY – крутись НАВСЕГДА!

Minecraft Bright Family Skins: Dusty

Как сделать бомбочку для ванны из драконьего яйца!

Учебное пособие по созданию гнезда оригами

Хэллоуин с привидениями LEGO Учебное пособие и инструкции по использованию конфетной машины

Научите кошку махать на прощание!

Как подстричь когти собаке

mathXplosion: Magic 9’s!

Исследуйте связанные и популярные темы

Родители любят Epic!
4,7 звезды | Более 400 тыс. отзывов в APP STORE

Обезьяна с поясом для инструментов

Принцессы Диснея: Моана

Напуганная белка заводит друга

Неудача Тимми №1: были допущены ошибки

Дневник червя

Эль Деафо

Волшебный школьный автобус: Затерянный в Солнечной системе

3 Последний Куста

National Geographic Little Kids Первая большая книга о динозаврах

Вы умнее акулы?

Мой день с Гонг Гонгом

Известные бренды: Lego

Атлас диких животных Nat Geo

Жирафы не умеют танцевать

Кот Пит: питомец для Пита

Обучение космонавтов

Ми дракон и лет

Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?

Классические мурашки по коже #1: Ночь живого манекена

Спокойной ночи, луна

Кайю: я люблю тебя

Где обитают дикие твари

Математика рассказывания историй: Уша и большой копатель

Снупи: первый Beagle в космосе 9003 9003 Я выжил # 02: я пережил нападения акул 19 лет16

Ладно, Энди!

Фиби и ее единорог

Лазерный лось и кролик: Когда летит олень

Ада Твист, ученый

Мерси Суарес меняет шестеренки

Qué llenará la canasta? / Что подойдет?

Каракули и чернила

Wings of Fire Legends: Darkstalker

Рози Ревир, инженер

Кошка-ниндзя Книга 1: Великое ограбление хомяка

Все припрятано на Улице Сезам!

Нудлхеды делают невозможное

Ускорьте их чтение.

Epic — ведущая цифровая библиотека для детей до 12 лет. Вдохновите жизнь на чтение. В любое время и в любом месте с доступом к нашей цифровой библиотеке.

Доступ к 1 книге в день.

Бесплатно

Ограниченная библиотека

Детали плана

Более 40 тысяч книг, аудиокниг и видео.

 

9,99 долл. США в месяц

 

6,67 долл. США в месяц

Экономия 33%

79,99 долл. США Выставляется ежегодно

Детали плана

Книги по возрасту

5

6

7

8

9

10+

Epic достигает 75 миллионов детей в классе и после школы.

Созданная на основе коллекции из более чем 40 000 популярных высококачественных книг от более чем 250 лучших мировых издателей, книга Epic безопасно питает любопытство и уверенность в чтении у детей до 12 лет.

Требуется JavaScript

Упс! Сожалеем, но Epic не работает должным образом без включенного JavaScript. Проверьте веб-браузер настройки, чтобы убедиться, что он включен.

Родитель позволяет ребенку рисовать на спинке сиденья Lufthansa

Автор Джоанна Бейли

Опубликовано 1 января 2019 г.

Дети и самолеты часто не блестящее сочетание. В то время как большинство детей способны летать из пункта А в пункт Б без серьезного нервного срыва, мы все были на принимающей стороне каюты, которую делили с ребенком, который не так уступчив.

У всех нас был кошмарный полет благодаря детям…

В большинстве случаев ответственный взрослый сделает все возможное, чтобы справиться с ситуацией, будь то прогулка по проходу, отвлечение сладостями или электроникой или краснеющая раздача берушей. Однако бывают случаи, когда взрослый ведет себя почти так же плохо, как ребенок.

Сегодня мы столкнулись с почти невероятной историей. Мало того, что маленький ребенок был пойман за каракулями на спинке сиденья Lufthansa, родитель на самом деле помогает им в этом.

[ege_cards_related]

Видео

Видео, опубликованное в популярном аккаунте в Instagram «Passenger Shaming», начинается с четкого изображения спинки сиденья самолета, на котором виден закрытый поднос, покрытый граффити. Камера медленно поворачивается вправо, показывая второй вертикальный столик, также покрытый граффити. Медленное панорамирование продолжается и на этом шокирующем олицетворении воспитания терпит неудачу.

Видно, как ребенок оставляет следы карандаша на спинке сиденья.

Виновник порчи не только сидит на коленях у родителей, пока они это делают, в какой-то момент родитель даже наклоняется вперед, чтобы направить руку ребенка обратно в «зону рисования», подкрепляя этому ребенку, что никому нет до этого дела. Самолет Lufthansa стоимостью 100 миллионов долларов.

В какой-то момент родитель протягивает руку, чтобы направить руку ребенка и побудить его рисовать больше.

Посмотрите сами брутто видео здесь:

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Passenger Shaming (@passengersshaming)

Тот факт, что ребенок сидел на коленях у родителей, означает, что им не исполнилось двух лет. Почему бы вам не принести бумагу или книжку-раскраску, чтобы развлечь своего маленького ребенка, если вы знаете, что у него есть творческая жилка?

Мы не знаем, откуда или куда летел этот пассажир, но мы знаем, что он летел на узкофюзеляжном самолете Lufthansa, вероятно, A320. В совете Lufthansa о путешествии с детьми говорится следующее:

Для нас важно, чтобы наши маленькие пассажиры развлекались; именно поэтому на борту рейсов Lufthansa для детей и младенцев предлагается обширная развлекательная программа. Экипаж раздает нашим самым маленьким пассажирам супер детские игрушки, такие как раскраски и пазлы.

Итак, не было никакого оправдания тому, чтобы позволить этому парню портить собственность Lufthansa. Но, по крайней мере, не оставили пацана в хозяйстве, а сами летают бизнесом.

Пример подарочной сумки для детей на рейсах Lufthansa.

Реакция

Понятно, что реакция публики была исключительно негативной. Многие зрители назвали такое поведение «отвратительным» и «неуважительным». Некоторые предлагали отправить родителям счет за уборку, а другие доходили до того, что им нужно было полностью запретить летать!

Однако, другие, кажется, думают, что весь вопрос был раздут до предела. В ряде комментариев предполагалось, что, возможно, родитель убрался после мероприятия, но на оригинальном плакате эта часть не была показана, потому что она не соответствует их повествованию. Другие предполагают, что вряд ли это вандализм и, вероятно, оторвется детской салфеткой.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки