Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисовать человека позы: Создаём Динамические Позы Используя Нарисованные Жесты 

Рисовать человека позы: Создаём Динамические Позы Используя Нарисованные Жесты 

Posted on 09.01.202330.12.2022

Содержание

  • Gesture Drawnings — 60 sec
      • Gesture Drawnings — 60 sec
  • Правильно рисовать движения человека, 7 советов
    • 1. Поза при ходьбе:
    • 2. Поза при беге:
    • 3. Прыжковая поза:
    • 4. Положение лежа:
    • 6. Спортивное сидение:
    • 7. Сядьте, скрестив ноги:
      • Автор публикации
  • поз для рисования от Cheishiru — CLIP STUDIO TIPS
    • Как движется наше тело
    • Типы движений
    • Тип позы
    • Воздействие
    • Рисование поз с нуля
    • Раскраски
    • Ссылки на позы
    • Послесловия
  • поз, жестов и уроков для начинающих
      • Сила рисования человеческой фигуры
        • Эмоциональные позы для рисования фигур
        • Сеансы живого рисования
        • Всегда вдохновляет
        • Найти середину
        • Доверяйте своему чутью
        • Варианты рисования с натуры
        • Материалы и светлые и темные
        • Линейные линии Поверните форму
        • Витрувий Сломанный
        • Мужской рост так легко вычислить?
        • Волосы, подбородок и рост
        • Центр, стопа, спина к подбородку

Gesture Drawnings — 60 sec

8 ноября 2014

Gesture Drawnings — 60 sec

Вдруг я осознала, что пора что-то менять в своей жизни и решила порисовать фигуры.
По-хорошему, надо ходить в специальные кружки или напросится к младшим курсам в институте, и рисовать все с НАТУРЫ. Обходя ее, рисуя по несколько раз и т.д.
Но я ленива, как и многие другие. Поэтому мой выход это рисовать с фоточек.
Я поставила себе цель рисовать их 30 минут в день. И постепенно увеличивать время.

Я отобрала 3 сайта, где есть возможность рисовать на время. У всех стояли одинаковые настройки: нагие и одетые, мужчины и женщины, время 60 секунд. Далее я расскажу что мне понравилось и не понравилось на каждом рисовальном сайте.

Figure & Gesture Drawning
По-моему, это самый популярный рисовальный сайт. По крайней мере он одним из первых всплывает в тематических обсуждениях.
Первый день я провела там.

Мне нравится разнообразие материалов, которое там предоставляется. И очень лаконичное окно просмотра, где есть кнопки, фото и имя автора фото. Довольно быстро загружается. Но переключение мгновенное, нет паузы, чтобы поменять листок.
Мне не понравилось как на человека прям валятся картинки со сложными позами, сделанные с разных точек зрения, с развивающимися тканями. Они, конечно прекрасны, но для начала следует пускать что-то попроще. Потому что за 60 секунд я никак не могла успеть нарисовать хоть что-то. Каждый раз я в панике не знала за что браться: за красивую светотень, за передачу движения, просто рисовать костюмчик или что? Что делать-то? Думаю, отчасти моя вина, стоило выбирать только нагих моделей, возможно этой капли возмущения и не было бы. Порой встречаются совершенно странные позы, и откровенно лажовые фотографии. Лажвость заключается в некрасивых ракурсах, где наблюдаются «отрезанные» конечности или не пропорциональные части тела. Не очень приятно выглядит.

SketchDaily


Второй день тренировалась тут.
Вот здесь есть материалы сделанные как и в студии, так и дома «на мыльницу». И это придает этому ресурсу определенный шарм х) Так как модели выступают там совершенно обычные, с жирком и не идеальным телом, то и рисовать их интереснее.
Дизайн просмотра тут выполнена покрасивше, картинка стоит по центру и большой плюс — есть время для смены изобразительной поверхности и сам таймер.
Особо динамичных поз я там не нашла. Этот ресурс тоже иногда грешит лажовыми фотографиями.

Quickposes
Третий день была в компании этого сайтеца.
Тут самый большой плюс — деление все на темы: атлеты, сидячие фигруы, лежачие фигуры, позы войнов и т.д. Очень приятный бонус. По умолчанию стоят атлеты, я не обратила внимания и начала работу и очень сильно удивлялась почему мне показывает как много балерин. х) под конец мне уже начали надоедать задранные вверх конечности х)

Вот в этой теме хорошо рисовать две вещи — динамику позы на 60 сек, и напряжение мышц но тут надо засесть хотя бы на минут 5. На этом ресурсы материалы куда проще и лучше и местами красивше. Есть возможность грузить свои картинки и есть возможность отметить некоторые как неприемлемые. Тут нет фотографий только со рефренсо-сетов, здесь более живые картинки и это мне нравится.
Что еще хорошо, так это в конце сессии возможно посмотреть все фотографии, которые были использованы.
Пока мне больше всего удовлетворил этот сайт.

На всех трех сайтах преобладают женские фотографии. Ничего не имею против, женская фигура красива, но и мужская не менее прекрасна. А мне, как девочке, любопытно порисовать мужское тело, у меня же такого нет.

[Картинки]




Пока вот такой обзор. Планирую по одной неделе потратить на каждый сайт и опробовать на себе разные функции, посмотрим, что из этого выйдет.

Ни капли не удивлюсь, если все брошу и пойду рисовать людей в метро xD Но это мало вероятно, т.к. там я предпочитаю читать х)

Минисовет тем, кто загорелся желанием рисовать скетчики: не прореживайте, что они у вас кривые и не пропорциональные и вообще, не красивые. Это нормально. Не стоит их дорисовывать потом, как закончилось время, сразу же забыли и перешли рисовать новую позу. Со временем вы набьете руку и сможете передать движение одной линией или пятном. Кончено, лучше брать материал помягче или использовать кисть. Это поможет вам рисовать общую пластичную форму, а не стараться выстроить за 60 секунд всю конструкцию. Главная задача — поймать пластику и передать движение (если оно есть на рефренсе).
А еще берите разную бумагу и по плотности по формату. Экперементируйте с материалами, тут все можно!

Сохраняйте все свои порисули! Через полгода достанете свою стопку, гордо на нее посмотрите и поймете, что время потратили не зря. И не стоит прибедняться, если рисовать каждый день то рука все равно набьется, вы при любом раскладе будете рисовать лучше.

Правильно рисовать движения человека, 7 советов

Правильно рисовать

Данная статья научит правильно рисовать различные движения и позы человеческого тела.

Как правильно рисовать движения человека? Как мне нарисовать хорошую осанку человеческого тела?

Изучая человеческое тело, сталкивались ли вы когда-нибудь с такой проблемой?

Просто скопировать линии тела не достаточно, чтобы глаза восприняли рисунок как совершенство человеческого тела.

Когда рисуете человеческое тело, необходимо уделять много внимания деталям, лицу, перспективе, рукам, ногам.

Вот несколько советов как правильно научиться рисовать человеческое тело для начинающих в рисовании.

1. Поза при ходьбе:

Осанка при беге или ходьбе очень важна для восприятия рисунка, потому что прямое движение тела может произвести на людей неприятное впечатление.

Поза при ходьбе.

И наоборот, если таз с одной стороны ноги приподнят, а поднятая рука находится перед плечом человека, то получится динамическое движение.

2. Поза при беге:

Если вы знаете движения плеч и бедер, а также пластику тела, вы можете получить больше движения не только спереди, но и сбоку. Увеличение скручивания туловища и наклона плеч и ягодиц может сделать осанку тела более динамичной, расширить движение рук вперед и назад и проявить чувство активности, уделяя внимание мышечной активности ног.

A: выпрямите ноги так, чтобы пальцы ног касались земли.

B: описывается как состояние раскачивания рук вперед и назад.

C: при рисовании ступня начинает касаться земли пяткой

В рисунке где нужно нарисовать «ускорение после старта», основные моменты изображены следующим образом.

Поза бега

Тело наклонено вперед, передние ноги прямые, а пальцы ног с силой наступают на землю. В «женских гонках» руки качаются не вперед-назад, а влево-вправо.

A: изображение плавно качается влево и вправо

B: верхняя часть тела наклонена вперед

C: пальцы ног касаются земли и с силой наступают на землю.

3. Прыжковая поза:

Наклон плеч и бедер важен для выполнения прыжковых движений. Линия взгляда соответствует средней линии тела и направлению подошв ступней.

А направление движения можно показать направлением взгляда лица к месту приземления, сохраняя общий баланс.

Однако в таких рисунках, как прыжки с другими, лицо и линия взгляда иногда должны быть обращены друг к другу.

Прыжковая поза

Согните тело и выпрямите руки, чтобы показать чувство прыжка.

4. Положение лежа:

Изображая позу, лежащую на кровати или татами, старайтесь, чтобы часть тела соприкасалась с землей ровно.

Особенно ягодицы, потому что ягодицы более мягкие, они изображены в виде арок, которые могут показывать ощущение парения от земли.

Положение лежа

A: Плавно изобразите ту часть ягодиц, которая соприкасается с землей, и можно показать естественное состояние лежа.

5. Сядьте боком, ноги крест на крест:

В сцене, где ноги находятся сбоку в обтекаемом положении (обычно это называется «сидящая старшая сестра»). Сгибание части тела может увеличить женственность.

6. Спортивное сидение:

Спортивная сидячая поза чаще встречается у молодых девушек и у женщин. Она вызывает у людей чувство нежности и слабости.

Спортивное сидение

Привлекательность создается тем, что руки скрещены под коленями и изображены Х-образные ноги и пальцы ног, обращенные друг к другу.

Это может сделать персонажей более милыми.

7. Сядьте, скрестив ноги:

Когда женщины скрещивают ноги, они в основном обтекаемые и могут полностью показать свою фигуру.

Как правило, мужчины находятся в изогнутом состоянии, когда их ноги скрещены.

Сядьте, скрестив ноги

Хотя поза сидя не изящна, они могут показать мужественность. И эффект лучше, когда они изображены в этой позе скрещивания ног.

Вышеупомянутый контент представляет собой высококачественные уроки. Они собранные из Интернета Академией Qingbei для всех, для обучения навыкам рисования различных движений тела.

Источник sohu.com

Правильно рисовать

Автор публикации

поз для рисования от Cheishiru — CLIP STUDIO TIPS

62 352

Чейширу

Всем привет! Давайте поговорим о позе!

Поза — это серия жестов, которые могут сообщить другим людям, как вы себя чувствуете или какое впечатление вы пытаетесь произвести. Помимо мимики, поза является для нас, художников, мощным инструментом для передачи наших идей и чувств без слов.

Идеальная поза должна быть:
1. Анатомически правильной,
2. Хорошо передающей замысел художника, будь то эмоция, действие или впечатление,
3. То, чем художник доволен.

Иногда мы знаем, как нарисовать хорошие человеческие пропорции, но застреваем, когда дело доходит до рисования привлекательных поз. Я так хорошо знала это чувство!
В этом уроке вы узнаете об основных движениях человека, типах поз, о том, как придать позам больше привлекательности, и о трюках с раскрашиванием.

Если вы предпочитаете видео, перейдите по ссылке ниже! В любом случае, давайте начнем!

Как движется наше тело

Наше тело может двигаться благодаря суставам и мышцам. Различные части тела имеют различные виды суставов, которые позволяют выполнять определенные движения.

Например, наши руки-плечи и ноги-бедра соединены шаровыми шарнирами. Это позволяет нашим конечностям двигаться с небольшими ограничениями. В то время как наш локоть и колено могут двигаться только в одном направлении. Другие части нашего тела могут двигаться вверх и вниз, двигаться в стороны и скручиваться.

Важно знать пределы наших суставов, чтобы предотвратить неестественные позы!

Помимо ограничений движения, обратите внимание на мышцы, иначе ваше искусство будет выглядеть плоским. Мышцы набухают, когда сокращаются, очень похоже на то, как цилиндрическая подушка выглядит в сложенном виде.

Типы движений

В целом существует два типа движений тела: внутрь и наружу.

Внутренние движения могут указывать на близость/близость, защиту и защиту. Его можно использовать для поз, источающих умиротворение, спокойствие, грусть или мрачность. Сдерживание эмоции также можно изобразить внутренними движениями.

Внешние движения могут указывать на открытость, энергию и смелость. Его можно использовать для поз, излучающих дружелюбие, живость или агрессию.

Чем более экстремальными будут движения внутрь или наружу, тем интенсивнее они будут выглядеть. Это работает, когда вы хотите изобразить сильные эмоции или силу.

Тип позы

1. Поза, основанная на эмоциях!
Люди постоянно выражают свои эмоции с помощью жестов, и большинство жестов универсальны во всем мире. Большинство эмоций легче воспринимать по выражению лица, но есть некоторые позы, которые делают эмоции достаточно очевидными, даже если мы опустим выражение лица. Это особенно верно для поз, которые включают преувеличенные движения.

Некоторые эмоции, такие как волнение или нервозность, связаны либо с внутренним, либо с внешним движением. Другие, такие как разочарование, могут быть комбинацией обоих.

2. Поза на основе активности.
В то время как поза, основанная на эмоциях, показывает, что чувствуют персонажи, поза, основанная на активности, показывает, что персонажи делают. Занятие может быть любым: от чтения книги до бега за свою жизнь!

Такие позы, как бег и мышление, достаточно очевидны сами по себе.

Но в некоторых случаях реквизит может быть полезен для создания контекста.

3. Эстетическая поза
. В отличие от двух предыдущих, эстетические или фристайловые позы существуют для создания определенного впечатления, а не для демонстрации эмоций или активности. Круто, элегантно, мило, сексуально — вот некоторые впечатления, которые люди могут получить от эстетичных поз.
Такую позу можно найти в модных каталогах, на плакатах и ​​в ключевых изображениях фильмов. Случается все время, когда вы тоже делаете неоткровенные фотографии!

4. Позирование частей тела
Также можно позировать только с одной или двумя частями тела. Реклама делать это все время! В рекламе обуви показаны ноги, в рекламе гантелей — мускулистые руки и так далее.

Части тела, которые легче всего позировать, — это конечности, особенно руки. Жесты рук выразительны и могут означать многое!

Воздействие

Чтобы придать вашей работе больше привлекательности, вы можете комбинировать эмоции и позы действия вместе.
Одно и то же действие можно изобразить по-разному, если добавить эмоции, создавая разные впечатления.

Выражение лица также может изменить правила игры. Одна и та же поза с разным выражением лица изображает разные эмоции.

Помимо смешивания позы активности с эмоциями и использования выражения лица, перспектива (уровень глаз) и угол могут дать ощущение глубины.

Для поз, где есть сила или скорость, волосы и одежда могут помочь подчеркнуть это.

Рисование поз с нуля

Рисуя естественную, динамичную и/или стильно выглядящую позу, попробуйте использовать «линию действия» (№1), а затем «контрапост» (№2) перед добавлением конечностей (№3).

И линия действия, и контрапоста — это приемы, описанные в рисовании жестами. Я предпочитаю фигурки из палочек рисованию жестами, но я нахожу эти техники полезными!

Линия действия — это кривая, основанная на движении позвоночника. Если вы не рисуете жесткую позу стоя, позвоночник будет естественным образом искривляться.

Contrapprosto — это естественный поворот тела, при котором линия плеч и линия бедер не параллельны, а направлены в противоположные стороны.

В позах, где ноги поддерживают тело (позы стоя, на корточках, при ходьбе), когда бедро поднято, нога на более высокой стороне является ногой, поддерживающей вес тела (красные линии). В случае, когда бедро прямое, обе ноги поддерживают тело.

Наиболее заметные движения бедер при ходьбе можно увидеть, когда женщины-модели идут по подиуму благодаря преувеличенным движениям бедер и ног.

Закончив с базовой позой, начните рисовать фигуру. Какой бы стиль рисования вы ни предпочли, он работает.

Изначально испортили ноги (правая нога поддерживает вес тела, поэтому лучше быть впереди) и правая рука была слишком далеко от тела. Я исправил проблемы на этом этапе.

Детали прорисовки: выражение лица, волосы, одежда и жесты рук.

Выполнено!

Прежде чем мы поговорим о советах по раскрашиванию, давайте попробуем нарисовать динамические позы с помощью тех же шагов.

Как и раньше, я начал с фигурок из палочек и применил линию действия и контрапоста к позам.

Затем начните с эскиза.

Как и в предыдущей позе, процесс для этой позы прост, потому что мне не нужно было многого менять. Мне понравилось как есть.

Но для другого сначала я хотел уверенную позу мужчины-шпиона с пистолетом. Я передумал и вместо этого попытался нарисовать позу осторожного действия.

Позвоночник, плечи, руки и голова двигаются внутрь, а ноги наружу и с большими движениями, чтобы намекнуть, что фигурка готова к действию.

Мне потребовалось время, чтобы перерисовать, но оно того стоит! Если вы когда-нибудь передумали на полпути к рисованию позы, измените его. Лучше потратить больше времени на то, чтобы рисовать то, что вам нравится, чем заставлять себя придерживаться того, что вам не нравится.

Позы готовы!

Раскраски

Давайте сделаем простую раскраску!

Начните с основных цветов.

Затем кожа и волосы на другом слое.

При рисовании голой кожи не забудьте обратить внимание на контур, например, на колени того, что посередине.

Затем заштрихуйте одежду на новом слое. Режим наложения > Умножение.

После этого пришло время для спецэффектов!

Когда вы смотрите на далекие горы, чем дальше гора, тем ярче она выглядит синей. Это вызвано голубым светом, рассеянным атмосферой. Визуально это помогает нам воспринимать расстояние.

Примените его к позе! Правая рука и левая нога находятся дальше от зрителя, и мы хотим сделать это очевидным.

Используйте Soft Airbrush и выберите светло-голубой цвет, затем слегка закрасьте его.

Далее обратите внимание на перекрывающиеся части. Если контраста недостаточно, якобы отдельные части выглядят так, будто сливаются воедино.

Особенно часто это происходит, когда мы используем темные цвета.

Здесь цвет рукава и туловища совпадают. Контур не очень помогает, потому что цвета темные.

Чтобы исправить это, просто добавьте белую линию между ними. Думайте об этом как о заднем свете.
Он должен быть достаточно тонким, чтобы сливаться с изображением, но достаточно толстым, чтобы придавать эффект. Я использовал Mapping Pen для этого шага.

Готово! Эффекты достаточно тонкие, чтобы не привлекать особого внимания, но все же достаточно очевидные, чтобы произвести впечатление.

На этот раз я использую простую технику окрашивания, но те же приемы можно использовать для любого стиля окрашивания.

Ссылки на позы

Бывают моменты, когда трудно рисовать из воображения, но также трудно найти референсы. Чтобы решить эту проблему, вы всегда можете прибегнуть к манекенам и фигуркам для физически регулируемых моделей.

Если вы предпочитаете цифровые ссылки, вы можете использовать 3D-модели.
Время от времени я использую 3D-модель Clip Studio Paint, особенно когда пробую сложные перспективы или разные формы тела. Работает как шарм!

Если вы не знакомы с функциями, посмотрите официальное видео CSP об этом:

Послесловия

В этом уроке я использовал фигурки из палочек в качестве основной позы, потому что это то, что я предпочитаю. Многие люди предпочитают рисовать жестами и даже рисовать грубый набросок с самого начала без жестов/рисунков.

В конце концов, все дороги ведут в Рим.
Не стесняйтесь использовать любой метод рисования, который вам нравится! Искусство должно приносить удовольствие.

Надеюсь, это руководство поможет!

  • Искусство персонажей и рисование
  • КЛИП СТУДИЯ КРАСКИ
  • Идеи
  • Штриховой рисунок
  • Картина
  • Обработка/отделка
  • Видео СОВЕТЫ
  • #РисованиеПозы
  • #Человеческое тело
  • #ЕжемесячныеСОВЕТЫ202108
  • #ClipStudioTips2021
  • #Человек
  • #учебник
  • #СОВЕТЫ
  • #VideoTips
  • 62 352

Пользователи, которым понравился этот пост

поз, жестов и уроков для начинающих

Поделиться:

Рисунок человеческой фигуры Вильяма-Адольфа Бугро.

Сила рисования человеческой фигуры

Представляю вам вашу собственную мини-энциклопедию рисования фигур! Есть так много всего, что нужно знать и любить… и иногда быть ошеломленным (?!), если вы только начинаете рисовать человеческие фигуры. Даже если у вас есть опыт, каждый раз, когда вы берете карандаш и готовитесь делать набросок, может возникнуть новая проблема. Но это захватывающая задача, и я нахожу ее непреодолимой, потому что в конце сеанса рисования у вас есть что-то, что люди сразу узнают и на что так страстно реагируют. Фигура действительно является краеугольным камнем искусства, и вы заслуживаете своей доли! Так что наслаждайтесь этими подробными «главами» о теле — от поз, вызывающих эмоции по разным причинам, до того, насколько точны пропорции витрувианского человека Леонардо. Достаньте свой альбом для рисования и изучите человеческое тело со всех сторон.

Кортни

Эмоциональные позы для рисования фигур
Женщина, приседающая, Эгон Шиле, 1918.

Рисунки старых мастеров и современных художников могут быть одними из самых трогательных и выразительных произведений искусства, с которыми вы можете столкнуться. Это происходит не только потому, что художники приходят к эмоциональным позам для рисования фигур, которые визуально динамичны и интересны, но и потому, что эти рисунки жестов часто лежат в основе каждой законченной работы. Представьте, что вы рисуете фигуры, не обращая внимания на позу и положение тела — это было бы похоже на рисование без цвета или градации. В наброске фигуры чего-то изначально не хватало. Наоборот, самый действенный способ рисования человеческих фигур — сосредоточить внимание на этих мельчайших позициях, смелых жестах и ​​всеобъемлющих формах тела.

Сеансы живого рисования

Что самое интересное в том, чтобы приступить к учебнику по рисованию фигур, так это то, что исследование дает так много преимуществ. Сеансы живого рисования с моделями — популярный и полезный способ отточить базовые навыки рисования фигур. Такие случаи также позволяют художнику сделать серию работ за относительно короткий промежуток времени. Это может привести к более формальным работам в студии, их можно подарить или даже продать. Вы также получаете возможность стать частью движения рисования, объединяясь с другими художниками в рамках сообщества, которое ценит творчество в рисовании фигур.

Всегда вдохновляет

Самое главное, у художников-рисовальщиков никогда не заканчивается вдохновение. Человеческая форма хранит в своих руках, ногах и туловище целый мир вдохновения. Будь то сжатый или растянутый, стоящий прямо или подбоченившийся, от изучения пропорций рисунка фигуры до сосредоточения внимания на этом важнейшем жесте тела, всегда есть что-то, во что можно углубиться, если вы возьмете фигуру в качестве объекта. И, в конце концов, это то, что больше всего вдохновляет: независимо от того, сколько эскизов фигур вы создаете или сколько раз рисуете фигуры, всегда есть свежий взгляд и новый способ переживания фигуры в вашей работе.

Измерение фигуры Рисунок для Fit Наклоняющаяся фигура (Клавдия)
Дэн Гено, 2007 г., графит, 24 x 18.

Многие художники сталкиваются с большими трудностями, пытаясь уместить рисунок целой фигуры на бумаге или холсте. Не существует правила, согласно которому вы должны нарисовать всю фигуру целиком, но это особенно пугающая проблема для тех художников, которые рисуют академию или пытаются уместить несколько фигур в сложный перспективный макет. В обоих случаях я считаю очень полезным отметить на бумаге верх, середину и низ рисунка.

Найти середину

Найдя середину фигуры, можно провести вперед и назад сверху вниз, возвращаясь к ее центру. Многие художники подсознательно укорачивают свои фигуры, приближаясь к краю листа в опасной близости. Если у вас нет времени, чтобы перезапустить рисунок, и у вас нет другого выбора, лучше оставить ноги со страницы со всеми остальными частями тела с правильными пропорциями, чем превращать вашу модель в современную версию. коротконогого Тулуз-Лотрека.

Доверяйте своему чутью

Я стараюсь максимально доверять своей интуиции на этом раннем этапе рисования или наброска человеческой фигуры. Только когда я удовлетворен общим расположением и действием фигуры, я начинаю обводить отдельные формы и детали, и только тогда я начинаю оптически измерять пропорции модели. Чаще всего я использую размер головы в качестве единицы измерения при рисовании фигур. Рекомендуется повторить каждое из ваших измерений как минимум дважды, чтобы подтвердить точность. Затем перепроверьте размеры головы, сравнив крупные анатомические единицы, такие как ноги с руками, туловище с единицами ног и общую длину фигуры с ее шириной. В сидячей позе модель может начать с идеальной осанки, а затем через несколько минут сгорбиться вперед.

Варианты рисования с натуры

У вас есть несколько вариантов: Работая в одиночку, попросите модель скорректировать позу рисования фигуры и/или сделайте больше перерывов, если поза сложна. К сожалению, это более проблематично, если вы рисуете в групповой ситуации. Осматривая студию, вы можете заметить, что ваши коллеги-художники нарисовали модель в разной степени усталости. Лучшее решение — дождаться, пока модель вернется в позу после пятиминутного перерыва. После обновления модель, скорее всего, вернется к исходному жесту. Вы также можете настроить рисунок фигуры, чтобы отразить позу, когда модель устает. Но держись! Что бы вы ни делали, никогда не меняйте набросок фигуры вперед и назад, пытаясь угнаться за изменчивыми движениями модели. Всегда обязательно находите среднюю точку фигуры, где бы она ни находилась (обычно возле промежности стоящей фигуры). И не забудьте слегка отметить это на бумаге. Таким образом, если верхняя часть вашей фигуры начнет увеличиваться, когда вы сосредоточитесь на деталях, вы поймаете свою ошибку до того, как у вас закончится бумага для ног. – Дэн Гено

Рабочий метод рисования фигур Прюдона Рисование фигур Прюдоном.

Изучение ряда рисунков фигур — как законченных, так и частично законченных — которые Прюдон сделал за 40-летний период, позволяет нам реконструировать методологию того, как они были начаты, развиты и завершены. Это помогает понять их невыразимое качество — редкое сочетание тонкости и структурной прочности, которое, по сути, принадлежит ему. Рисунки фигур Прюдона плотно построены и состоят из отдельных слоев. Эти слои или этапы включают в себя линейные мысли, такие как обозначение контура и штриховка, а также широкие тональные пассажи с тупиками, растиранием и зернистостью. Они строятся слоями и проходят этапы, на которых рисунок фигуры сначала устанавливается, затем стирается, переформулируется и уточняется. Смешивая линии, тона, аддитивные и субтрактивные приемы, Прюдон представил нам полный спектр выразительных возможностей мела и бумаги.

Материалы и светлые и темные

Своеобразный выбор Прюдона начался с самого начала, начиная с его выбора черно-белого мела на синей бумаге. Хотя эта холодная тональность вряд ли уникальна для Прюдона, она создает совершенно иную эмоциональную тональность, чем более распространенная теплота красного мела на кремовой бумаге. Помимо своих цветовых характеристик, синяя бумага также дала Пруд’ону твердый средний тон, с которого можно было начать, и с самого начала поместила рисунок прямо в центр тонового диапазона. Другим заметным элементом начинаний Прюдона является то, что он с самого начала в полной мере использовал как черный, так и белый мел. Работая на тонированной бумаге, многие художники вначале тратят гораздо больше времени на проработку темных тонов, добавляя белый мел только ближе к концу в виде ограниченных бликов. Но Прюдхон получил свет и тени в своих набросках фигур одновременно, широко используя белый мел с самого начала, и это позволило ему на раннем этапе установить свое сверхъестественное чувство света. Из частично готовых рисунков фигур становится ясно, что он начал с предварительного, воздушного контура, чтобы установить основные пропорции, жесты и положение фигуры на бумаге. Затем он атаковал основные разрывы плоскости с необычайно свободным и энергичным штрихованием. Что впечатляет в этих первоначальных отметинах, так это то, что, несмотря на их стремительность, они идеально расположены и анатомически информированы. Он использовал свои метки по-разному, чтобы провести вдоль кости, выделить подкожный ориентир или начать вырезать плоскости крупной мышечной массы. Такая точность в сочетании с такой быстротой исполнения говорит о том, что знание тела настолько глубоко укоренилось, что он мог делать эти записи за доли секунды, постоянно двигая рукой.

Линейные линии Поверните форму

На этом этапе эскизы фигур были полностью линейными — они состояли из густой сети линий, косых черт и быстро записанных обозначений анатомических ориентиров. Создание меток стало результатом его первоначального обучения отслеживанию и копированию гравюр. Затем он концентрировался на выбранной части рисунка — обычно начиная сверху — брал культю и стирал все отметки в этом разделе, превращая их в широкие тональные размытия. Иногда он опускал весь рисунок фигуры. Но количество частично законченных рисунков, на которых есть как линейные, так и затертые области, кажется, указывает на то, что он обычно разрабатывал рисунки по частям. После этого раннего процесса создания тупиков рисунок начал радикально переходить от линейного к тональному и стал больше походить на мягкую гризайль, чем на линейный рисунок. Это затирание поверхности придавало рисунку широту и свободу, больше напоминающую смывку тушью, чем сухой мел. И хотя этот первоначальный тупик в значительной степени служил для разделения фигуры на ее основные плоскости света и тьмы, черный и белый мелки также начали смешиваться в те бесшовные серые полутона, которые сохранились до последних стадий рисунка. – Эфраим Рубенштейн

Доказательство пропорций человеческой фигуры Леонардо Витрувианский человек Леонардо да Винчи, рисунок пером и тушью, 1487.

Рисунок Леонардо «Витрувианский человек » — икона такого масштаба, что доктор Мартин Кемп назвал его «вероятно, самым известным рисунком в мире». Здесь мы сосредоточимся только на теориях пропорций, предложенных Витрувием, в понимании и развитии Леонардо. Нарисованная Леонардо человеческая фигура имеет размеры примерно 13½ x 9.¾ дюйма (344 х 245 мм) и выполнен светло-коричневыми водяными чернилами на мягкой, теплой, серой бумаге. Это один из самых ранних его рисунков человеческих пропорций, сделанный в первый миланский период творчества Леонардо. Далее следует оценка, строка за строкой, точности теорий Витрувия, интерпретированных и проиллюстрированных Леонардо с использованием как его рисунков, так и моих. Чтобы прояснить транскрипцию Леонардо Витрувия, мы разделили и пронумеровали каждую из теорий жирным шрифтом в тексте.

Витрувий Сломанный

Леонардо начинает свою интерпретацию Витрувия словами: «Размеры человеческого тела распределяются Природой следующим образом:»

1. «4 пальца составляют одну ладонь». Идеальный; простое измерение штангенциркулем или компасом подтвердит это. Сразу под рисунком и вторым абзацем (который представляет собой всего одно предложение) находится горизонтальная линия с отметками на обоих концах. Слова дити (пальцы) пишутся прямо под четырьмя промежутками, определяемыми пятью маленькими линиями, обозначающими ширину пальцев. И рядом с этим слово palmi (ладони), написанное прямо под пятью промежутками, определяемыми шестью маленькими линиями, ширина каждой из которых составляет ровно четыре пальца.

2. «4 ладони составляют одну ногу». Не совсем; длина ступни и на рисунке Леонардо, и на моем меньше трех ладоней.

3. «6 ладоней составляют один локоть». Правильный. Я обнаружил, что при проверке теорий Леонардо следует полагаться на отношение модуля к измеряемой части. Однако в этом случае, поскольку локоть — это не часть тела, а древняя форма измерения (от 18 до 22 дюймов), мы должны полагаться на принятое измерение локтя. Итак, если ширина мужской ладони составляет примерно 3,25 дюйма, то шесть ладоней будут иметь размер 19дюймов, что соответствует ширине локтя. И если мы измерим этого же человека среднего роста по плечам, мы обнаружим, что ширина его плеч, между 18 и 20 дюймами, входит в рост человека четыре раза, доказывая теорию чисел 4 и 13.

Мужской рост так легко вычислить?

4. «4 локтя составляют рост человека». Обычно правильно.

5. «И 4 локтя составляют один шаг, а 24 ладони составляют один локоть». Переменная; Один локоть при 18 дюймах х 4 = 72 дюйма или 6 футов, но шаг, согласно определению, меньше 58 дюймов — меньше 5 футов. Вывод здесь — придерживаться анатомических модулей, чтобы установить канон, а что касается второй части, размер чуть меньше 24 ладоней в целом человека.

6. « Если вы раздвинете ноги настолько, что ваш рост уменьшится на 1/14… пространство между ногами будет равносторонним треугольником». Переменная: на рисунке Леонардо уменьшение — расстояние от ступней, опирающихся на основание равностороннего треугольника, до ступней, опирающихся на основание квадрата = — составляет чуть больше 1/14, но на моем рисунке уменьшение измеряет более 1/17 от общей высоты фигуры. Однако на обоих рисунках равносторонние треугольники идеальны. Иди разберись!

7.   Чтобы внести дополнительную ясность в текст, я переделал текст Леонардо, объединив часть последнего предложения в первом абзаце с одним предложением во втором абзаце. «…и раскиньте и поднимите руки, пока ваши средние пальцы не коснутся уровня макушки, вы должны знать, что центр вытянутых конечностей будет в пупке…» и «Длина раскинутых рук человека равна на свой рост». Идеальный. Человек, стоящий совершенно прямо в квадрате и протягивающий руки вверх, обнаружит, что его средние пальцы касаются верхнего уровня квадрата на уровне его головы, точно в том месте, где круг пересекает квадрат. И его пупок будет в точке компаса этого идеального круга. Кроме того, мы найдем, что длина второго набора его горизонтально вытянутых рук будет равна всему его росту. Леонардо был первым (после Витрувия), кто осмыслил и соединил эти теории воедино, и первым, кто соединил круг и квадрат вместе в едином рисунке, не пытаясь возвести круг в квадрат, а спроецировав его за пределы квадрата. Тем самым он превзошел других до него и тех, кто последовал за ним.

Волосы, подбородок и рост

8. «От корней волос до нижней части подбородка составляет десятую часть роста человека». Переменная. В этом Леонардо дословно цитирует слова Витрувия, но противоречит им, измеряя 9 лиц в нескольких других примерах. Но даже здесь, как у Леонардо, так и у меня, полная фигура лишь немногим больше 9 лиц.

9. «От нижней части подбородка до макушки головы составляет одну восьмую его роста». Правильный. Это стандартное, приемлемое и надежное измерение, которое отлично работает в наброске Леонардо и моей фигуры.

10. «От макушки груди до макушки головы будет одна шестая часть мужчины». Правильный. Измерение должно проводиться в ямке горла, образованной рукояткой, на вершине грудины. Он идеален на рисунке Леонардо и на моем.

11. «От верхней части груди до корней волос будет седьмая часть всего человека». Переменная и правильная. Это формирует необычный модуль, и его размеры немного больше на рисунке Леонардо и немного меньше на моем.

12. «…от сосков до макушки будет четвертая часть мужчины». Правильный. Идеально подходит как для Леонардо, так и для моего рисунка.

13. «Наибольшая ширина плеч содержит в себе четвертую часть человека». Правильный. Идеально, как на рисунках Леонардо, так и на моих рисунках и подтверждено несколькими другими примерами.

14. «От локтя до кончика руки будет пятая часть человека». Переменная. Как на рисунке Леонардо, так и на моем рисунке он измеряет не более одной четверти человека.

15. «…и от локтя до угла подмышки будет восьмая часть человека». Правильный. Это должно означать, что модуль примерно равен размеру головы; Я нахожу его немного больше как в рисунках Леонардо, так и в моих рисунках.

16. «Вся рука будет десятой частью человека». Переменная. Мы уже доказали, что рука равна лицу и ближе к одной девятой части всего человека.

Центр, стопа, спина к подбородку

17. « Начало гениталий отмечает середину мужчины». Идеальный. Это точка лобкового симфаза, где сходятся две половины таза. Этот костный ориентир является стандартной надежной точкой отсчета и несколько раз подтверждается на этих страницах.

18. «Стопа — седьмая часть человека». Переменная. Здесь Леонардо расстается с Витрувием. Витрувий несколько раз недвусмысленно утверждает, что ступня составляет одну шестую всего роста человека. И у Леонардо, и у меня размер ближе к семи, чем к шести.

19. «От подошвы стопы до колена будет четвертая часть человека». Идеально подходит как для рисунка Леонардо, так и для меня.

20. «От ниже колена до начала половых органов будет четвертая часть мужчины». Если мы возьмем 19 и 20 вместе, они будут равны двум четвертям и составят половину человека. См. 17, чтобы проверить центр человека.

21. «Расстояние от нижней части подбородка до носа и от корней волос до бровей в каждом случае одинаково и, как и ухо, составляет треть лица». Идеальный.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.