Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисовать 3д рисунки: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно

Рисовать 3д рисунки: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно

Posted on 13.08.202210.11.2022

Содержание

  • Как рисовать 3D ручкой
  • Как рисовать 3d рисунки: секреты мастерства.
  • 3D-чертеж
      • Косая проекция
      • Изометрическая перспектива
      • Линейная перспектива 
  • 3D — Руководство Procreate®
      • 3D-операции
      • Показать 2D-текстуру
      • Закрашивание через сетку
      • Редактирование освещения и окружения
      • Просмотр в AR

Как рисовать 3D ручкой

3D ручки становятся все более популярными. Это недорогое, необычное и яркое устройство, которое превращает простое рисование в увлекательное и интересное занятие для всей семьи. 

Рисунки нарисованные карандашами, фломастерами, или красками, в большинстве случаев так и остаются в альбомах, в лучшем случае вы вешаете рисунок в рамку на стену. 3D ручка позволяет делать объемные и яркие рисунки, которые могут занять место не только на стене, или в альбоме, но и гарантировано будут украшать комнату, новогоднюю елку и ваш интерьер. Рисуйте и создавайте объемные рисунки для любого праздника. 

Что же можно нарисовать 3D ручкой? Все что угодно, на сколько хватит вашей фантазии.

Мы не разделеям сложность рисунков по возрасту, или умению. Немного времени, старания и терпения, вы и ваш ребенок научитесь рисовать удивительные, яркие объемные рисунки и объекты.

С чего же начать? Мы рекомендуем начинать знакомство с 3D ручками с рисунков на обычных детских раскрасках.

Возьмите любой альбом с раскрасками и начинайте обводить рисунок точно так же, как обычным карандашом:

 

Если обводить готовые раскраски становится скучно, то нарисуйте рисунок сами и превратите его в объемное украшение комнаты и интерьера:

Когда двухмерные изображения и рисунки полностью освоены и вы уверенно управляете настройками скорости и температуры 3D ручки, то следующий шаг, это создание трехмерных объектов. Рисунки вы можете придумать сами, или воспользоваться шаблонами с пошаговыми инструкциями на нашем сайте. 

 

Со временем можно освоить и научиться рисовать пластиком настолько профессионально, что вы сможете организовывать мастер-классы, как это делает Полина Даньшина. Со своими удивительными объемными рисунками.

 

Видео-урок рисования рыбки от Полины Даньшиной.

Купите 3д ручку для ребенка, и она позволит развить творческие способности, усидчивость, аккуратность, улучшит моторику рук и надолго отвлечет ребенка от компьютера, или планшета.

  

Не знаете где купить в Москве 3D-ручки? Заходите на сайт Losprinters.ru. Мы подберем для вас самую лучшую модель под любой бюджет. От самых дешевых 3д ручек, до самых современных. Экологичный PLA-пластик широкой цветовой палитрой для 3D-ручек всегда в наличии.

Преимущества покупки 3Д ручки в нашей компании:

— Доставляем 3D ручки в любой город России, в самые короткие сроки.

— Отгружаем и доставляем 3D ручки и пластик без предоплаты. Вы оплачиваете заказ при получении.

— Оплата наличными, или банковской картой.

— Гарантируем качество, своевременный сервис, безопасность расходных материалов.

— Быстрая замена в случае гарантийного случая.

— Дополнительные скидки для постоянных покупателей.

Как рисовать 3d рисунки: секреты мастерства.

Объемные рисунки 3d — это новое направление в уличной живописи (граффити). Потрясающие воображение фантастические иллюзии под ногами, стирающие грань между изображением и реальностью. Неудивительно, что это современное искусство так быстро приобрело широкий круг поклонников. Оно популярно не только среди изумленных наблюдателей, но и среди начинающих художников-любителей, каждый из которых, наверное, задавался вопросом: как научиться рисовать 3d рисунки. Здесь стоит запомнить первое важное правило – даже самые впечатляющие шедевры 3d живописи появлялись сначала на бумаге, и только после этого обретали свое место на городских улицах.

Чтобы научиться создавать изображения объемных фигур на плоской поверхности, пригодятся знания из школьной программы по наглядной геометрии, и поможет эта статья, из которой вы узнаете, как рисовать 3d рисунки на двух видах поверхности: на бумаге и на асфальте.

1.Берем обычный лист бумаги, НВ-карандаш, ластик. На листе рисуем для начала самые простые геометрические фигуры, например, пусть это будут треугольник, круг и квадрат. Теперь, вспоминая уроки геометрии (проецируя рисунки в трех осях координат), превращаем эти фигуры в геометрические тела: конус, сферу и куб соответственно.

2. Второе правило, которое нужно усвоить для того, чтобы понять, как рисовать 3d рисунки – это игра света и тени. Ведь в первую очередь тень, отбрасываемая фигурой, делает эту фигуру визуально объемной. Теперь, используя второе правило, выбираем сторону, откуда будет падать свет на наши нарисованные предметы. И, исходя из этого, начинаем их затенять, помня, что та сторона фигуры, которая находится ближе к предполагаемому источнику света, будет более светлой, чем противоположная. В процессе затенения продвигаемся от темной стороны к светлой. Если вы решите направить источник света спереди от рисунка, тогда оставляйте середину предмета светлой, постепенно, равномерно затеняя фигуру к контурам. После этого рисуем отбрасывание теней. Тени от фигур всегда будут падать с противоположной от света стороны.

3. Освоив эти первые уроки и уяснив, как рисовать3d рисунки на примере простых объемных фигур, вы постепенно перейдете к созданию более серьезных и сложных трехмерных изображений. И можно будет уже пробовать разбавлять цветом черно-белые рисунки.

4. Научившись технике пространственного мышления и овладев необходимыми навыками трехмерного рисования, вы без труда разберетесь, как рисовать3d рисунки на других поверхностях. Для этого используйте цветные мелки и аэрозольные краски. Подготовленный эскиз на бумаге лучше всего разбить сеткой на небольшие равные квадраты. Так будет удобнее срисовывать, и сетка позволит максимально точно перенести изображение с бумаги на асфальт.

Есть еще несколько хитростей, которые следует запомнить, чтобы понять, как рисовать 3d рисунки на асфальте:

— Место под рисунок должно быть как можно более ровным и подготовленным (тщательно расчищенным от возможного мелкого мусора).

— Работать над изображением лучше всего в пасмурную или облачную погоду.

— И еще, т. к. вам придется растирать мел пальцами (для закрепления), вооружитесь заранее полиэтиленовыми пакетами для защиты подушечек пальцев от истирания.

— В процессе работы над рисунком продвигаться нужно сверху вниз. Стоит избегать прорисовывания четких ровных контуров, а цвет фона вашего рисунка должен по возможности совпадать с цветом дорожного покрытия, на котором вы будете работать.

— Очень важно также угадать с размерами занимаемой площади, т. к. 3d рисунки имеют вытянутые пропорции и внушительные масштабы. И, конечно, не надо забывать, что изображение будет казаться трехмерным лишь с одной заданной вами позиции.

Итак, теперь вы знаете, как рисовать 3d рисунки на бумаге и асфальте, а нам остается лишь пожелать вам удачи в этом интересном деле!

3D-чертеж

Существует несколько способов представления 3D-объектов на бумаге. Хотя вас могут научить использовать программное обеспечение в DT, вам также необходимо знать, как рисовать от руки. Понимание математических идей, лежащих в основе различных методов, поможет вам выполнить ваши чертежи, а также позволит установить связь между геометрией и практическим применением Это.

Существует задача, которая поможет вам изучить геометрические идеи, лежащие в основе методов трехмерного рисования, связанных с каждым разделом.

Методы, обсуждаемые в этой статье:

  • косая проекция
  • изометрическая перспектива
  • линейная перспектива

Косая проекция

Косая проекция основана на параллельных линиях. Если одно лицо выбрано для представления таким, каким оно должно быть на самом деле, затем создаются другие лица путем проецирования лучей от данного лица, часто под углом 45 градусов, создавая эффект перспективы. Условно косые линии рисуют половинной длины. В более общем смысле масштабирование наклонных линий и угол, под которым они нарисованы. можно выбрать в соответствии с контекстом.

Если вы используете бумагу в клетку, имеет смысл провести косые линии вдоль диагоналей квадратов и использовать диагональ квадрата как единицу длины наклонных линий, как на рисунке ниже.
На фото ниже показана многозвенная структура. Диаграмма — это один из способов нарисовать ее в косой проекции, выбрав синие и желтые кубы в качестве передней грани. Попробуйте нарисовать его в косой проекции, с зеленой и синей гранями вперед. Как эта диаграмма связана с той, что показана здесь?


       

Попробуйте решить эту задачу на косой проекции.

Изометрическая перспектива

Слово изометрическое  означает «равную меру» — масштаб по каждой из трех осей одинаков. Это означает, что все объекты нарисованы с правильными относительными пропорциями, поэтому вы можете измерять длины на изометрическом 3D-чертеже и знать, что полученные значения находятся в правильных пропорциях друг к другу. Длины, которые кажутся равными на изометрическом чертеже, равны в реальность; длина, которая в два раза больше другой, в действительности также вдвое больше. Это не относится к косой проекции – все грани кубов на фотографии выше одинаковы, но отличаются при измерении на чертеже.

В изометрическом чертеже все объекты/длины одного размера будут нарисованы одинакового размера, независимо от их положения. На перспективном рисунке два объекта/длины одинакового размера будут нарисованы одинакового размера только в том случае, если они находятся на одинаковом расстоянии от наблюдателя.

На схеме справа показан набор изометрических осей. Расстояние между любыми двумя соседними точками сетки всегда одинаково. Это означает, что оси должны быть под углом 120 градусов друг к другу — задача «Изометрическое рисование» поможет вам исследовать это дальше.

 

Дизайнеры и инженеры часто рисуют 3D-объекты в изометрической перспективе, потому что объекты отображаются в трех измерениях, поэтому рисунок дает правильное визуальное впечатление, и в то же время все расстояния и длины указаны в масштабе. Обычно объект рисуется спереди, сверху и сбоку, а также в 3D с изометрическим представлением.

            
 

Попробуйте решить эту задачу на изометрическом чертеже.

 

Линейная перспектива 

Мы уже рассмотрели косую проекцию, которая является одним из способов рисования в перспективе. В этом разделе мы рассмотрим другие методы рисования в перспективе. Для объектов, нарисованных в перспективе, характерно, что более удаленные объекты кажутся меньшими, чем близкие к наблюдателю, при заданном размере объекта, и масштабирование размеров не является постоянным, как при изометрии. Рисунок.

Наиболее распространенными формами перспективного рисунка являются одноточечный, двухточечный и трехточечный — это относится к числу точек схода , где точка схода — это точка, к которой кажутся сходящимися наборы линий (параллельных в трех измерениях).


На рисунке выше есть две точки схода на горизонте.

Диаграмма вверху справа показывает детали.
 

Попробуйте решить эту задачу в линейной перспективе.

 

Попробуйте составить список преимуществ и недостатков каждого обсуждаемого здесь метода рисования трехмерных объектов. Есть ли какие-то конкретные объекты, которые, по вашему мнению, будут лучше представлены одним методом, а не другим?

3D — Руководство Procreate®

Редактируйте 2D-текстуру, рисуйте через 3D-объект или настраивайте освещение, а затем оживляйте его в дополненной реальности.

3D-операции

В отличие от других действий в этом меню, 3D-операции становятся видимыми только при работе с 3D-файлом .OBJ или .USDZ.

Для доступа к 3D-действиям откройте 3D-файл . OBJ или . USDZ файл из галереи > нажмите Действия > 3D .

1

Показать 2D-текстуру

Превратите 3D-объект в плоскую 2D-текстурную карту, чтобы выделить основные цвета, подправить 3D-рисунок, поработать над деталями и т. д.

Откройте файл .OBJ или .USDZ в Галерее , нажмите Действия > 3D > Редактировать 2D-текстуру переключатель.

Показать 2D-текстуру разворачивает 3D-объект, чтобы показать базовый слой в виде плоской карты 2D-текстуры. Карты 2D-текстур могут выглядеть очень абстрактно, но они очень полезны для добавления деталей, текстур или добавления больших областей основного цвета. Рисование на карте 2D-текстуры работает точно так же, как стандартное 2D-рисование в Procreate.

Выключите Показать 2D-текстуру , чтобы вернуться к 3D-виду вашего объекта.

Полное объяснение того, как работают слои, см. в разделе «Слои» в главе «3D» данного руководства.

2

Закрашивание через сетку

Закрашивание через сетку удобно, когда вы хотите закрасить одну часть 3D-объекта, а другой объект в другой сетке мешает.

Откройте файл .OBJ или . USDZ в Галерее, коснитесь Действия > 3D > Закрасить сетку тумблер.

Переключить Прорисовка через сетку , чтобы ваши мазки кисти игнорировали и проходили через любые невыбранные сетки. Это может помочь рисовать труднодоступные области в моделях и рисовать 3D-объект, когда другой объект находится прямо перед ним.

Отключить Рисовать через сетку , чтобы вернуться к стандартному режиму 3D-рисования.

3

Редактирование освещения и окружения

Получите доступ к Студии освещения для 3D-объекта, чтобы настроить и показать ваш объект в лучшем свете.

Открыть . Файл OBJ или .USDZ в Галерее, коснитесь Действия > 3D > Редактировать освещение .

Edit Lighting открывает Procreate Lighting Studio. Здесь вы можете добавить источники света и настроить их оттенок, насыщенность и интенсивность. Вы также можете добавить окружающее освещение. Для полного объяснения того, как работает Lighting Studio, обратитесь к разделу Lighting Studio в главе 3D этого руководства.

4

Просмотр в AR

Возьмите нарисованный 3D-объект и поместите его в реальный мир с помощью дополненной реальности.

Открыть . OBJ или . USDZ файл в Галерее , нажмите Действия > 3D > Просмотреть в AR. Когда вы сделаете это в первый раз, Procreate запросит разрешение на использование камеры iPad. Если выбрать Нет, вы не сможете использовать эту функцию.

После того, как вы выбрали View в AR , Procreate получит доступ к вашей камере и поместит ваш объект на первую плоскую поверхность, которую камера может обнаружить. Возможно, вам придется переместить камеру по области, прежде чем Procreate обнаружит поверхность, на которую он может поместить объект.

Обратите внимание, что View в AR использует окружающее освещение, обеспечиваемое камерой вашего iPad, а не настройки Lighting Studio .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.