Рисованный человечек держится одной рукой за надпись «Успех» Стоковая иллюстрация № 3975655, иллюстратор Sergey Nivens / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 791×632 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 1172×938 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 10×8 см 1172×938 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 14×11 см 1657×1327 пикс.![]() | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 20×16 см 2345×1876 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 28×22 см 3316×2653 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 40×32 см 4690×3752 пикс., 300 dpi | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды использования иллюстрации | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Изображение № 3975655
© Sergey Nivens / Фотобанк Лори
Black and white pencil drawing about success in business
Имеется разрешение моделей на произвольное использование этого изображения
- Похожие изображения
- Рубрики каталога
Знаки и символы
- org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
- org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
рисованный человечек и реальный мир читать онлайн бесплатно
1234567. ..40
Писать об Йоне Попеску-Гопо очень непросто. И не только потому, что с момента, когда он в 1957 году, получив в Канне за свой фильм «Краткая история» «Золотую пальмовую ветвь», стал, что называется, в одну ночь знаменитым, каждый его шаг в искусстве пресса буквально обволакивает густым потоком рецензий, заметок, интервью и начинает казаться, что об этом художнике уже невозможно сказать ничего такого, чего бы ни сказал о себе он сам и что не стало уже всеобщим достоянием или трюизмом.
Дело ещё и в том, что сама художническая манера Гопо говорить обо всём, даже сверхсерьезном, шутя или полушутя, насквозь пронизанная лёгкой иронией и самоиронией, так властно объявляет вне закона любой обстоятельный искусствоведческий анализ, пробующий вторгнуться в зыбкую, находящуюся в непрестанном движении стихию его фантазии, что поневоле разводишь руками. Вероятно, о нём надо было бы писать стихами, но стихотворные трактаты даже у таких первоклассных мастеров этого жанра, как Лукреций Кар или Буало, тоже не отличались ажурной лёгкостью.
Интересно, что сам Гопо, узнав, что я собираюсь писать о нём книгу, заметил: «Обо мне как о режиссёре нельзя писать трактатов. Надо писать монтажно. Деталь. Ещё деталь. Зарисовка. Крупный план. Несколько информационных штрихов в качестве перемычки. В результате получится то, что нужно, — из всех этих кусков сложится мой портрет».
Я вспомнил в связи с этим, как в одной из лаконичных «живых карикатур» его фильма «Пилюли» Гопо и его герой — маленький рисованный человечек, словно поменялись местами. Творцом выступал не режиссёр, а созданный им персонаж. Он складывал, как кирпичи, куски фотографии своего метра и напоследок, поднатужась, водружал ему на плечи голову. Это был штрих, завершающий портрет.
Сам Гопо однажды, в 1963 году, как бы подытоживая целый период своей работы, написал небольшую книжку «Фильмы… Фильмы… Фильмы…». Посвящённая главным образом трём наиболее известным его картинам «Краткая история», «Семь искусств» и «Гомо сапиенс» и действительно, «монтажно», в кусках-зарисовках рассказывающая о том, как они создавались, книга завершалась таким «предварительным заключением»:
«Когда я писал эти строки, мне хотелось, чтобы другие поняли меня. Теперь же, прочитав их, я сам себя не понимаю. Мне представляется, что всё сделанное — это только начало, и чтобы убедить других в том, что я действительно творчески работал, мне надо будет непременно эту работу развить.
В проекте у меня двадцать сценариев…
Вру! Нет у меня сценариев, но я убеждён, что их можно создать».
В дальнейшем выяснилось то, что он считал тогда «только началом», было самой что ни на есть зрелостью, полным глубины мысли и художественного совершенства выражением индивидуального творческого своеобразия вполне сложившегося мастера. Началом же были семь фильмов, поставленных до этого и, как и первые работы многих других выдающихся мастеров социалистических стран, они отмечены в той или иной мере влиянием Диснея.
Думается, что если бы Гопо, стремясь представить своё творчество в более широкой панораме, продолжал и дальше писать свою книгу, ему неизбежно пришлось бы быть более аналитичным. Конечно, иронический, напоминающий шутливый киносценарий метод общения с читателем даёт возможность познакомиться с некоторыми интересными подробностями процесса создания фильмов. Но для того, чтобы показать процесс становления и развития художника, он явно недостаточен. Тут необходим развёрнутый и последовательный рассказ, позволяющий более подробно и вместе с тем более обобщённо обрисовать фигуру мастера и увидеть его с такой стороны и дистанции, с какой он сам далеко не всегда себя может осознать и представить.
Предыстория
Как и в некоторых других странах Восточной Европы, первые опыты создания мультфильмов были предприняты в Румынии в 20-х годах. Представления о том, что такое мультипликация и какой она должна быть, тесно связывались с популярными графическими сериями и постоянным рисованным героем вроде кота Феликса, с сюжетной карикатурой, «рассказами в картинках», появлявшимися на страницах газет и журналов, с рекламной графикой.
Читать дальше
1234567…40
Рисунок мультяшного человечка — Как нарисовать мультяшного человечка шаг за шагом!
Вполне логично, что люди будут обычным объектом для художественных изображений, поскольку мы видим разных людей каждый день!
Несмотря на то, что мы все очень хорошо знакомы с человеческими формами, иногда их рисовать может быть довольно сложно, независимо от того, в каком стиле вы работаете.
Это означает, что даже научиться рисовать мультяшного человека не всегда простая задача.
Однако вы можете значительно облегчить себе жизнь, выполнив правильные действия, и именно в этом мы вам поможем в этом руководстве!
Мы надеемся, что вам понравится работать с этим пошаговым руководством о том, как нарисовать мультяшного человечка вместе с нами. Если вы будете внимательно следовать этим шагам, у вас будет потрясающий рисунок, прежде чем вы это узнаете!
Шаг 1
Несмотря на то, что этот рисунок мультяшного человека изображен в мультяшном стиле, у нас все еще есть много деталей, которые можно рисовать и наслаждаться.
Это может усложнить задачу, но помните, что это не гонка до финиша! Вы можете не торопиться с этим и внимательно следовать примеру, который у нас есть для вас.
Имея это в виду, мы начнем с головы и лица этого мультяшного человечка. Как вы можете видеть в нашем примере, он улыбается, носит очки и бритую голову.
На этом этапе вы можете нарисовать эти детали вместе с округлой формой головы. Работая с этим руководством, вы также можете изменить детали, если хотите!
Например, вы можете сделать ему прическу, если хотите. Это зависит от вас, а затем мы можем продолжить!
Шаг 2 – Нарисуйте начало тела и курткиДвигаясь ниже в этом руководстве о том, как нарисовать мультяшного человечка, теперь мы будем рисовать грудь и пальто, которые носит этот человечек.
Опять же, вы увидите, что на куртках много мелких деталей, таких как воротник и несколько карманов.
Это снова может немного усложнить рисование, но это еще один пример того, как делать все медленно и постоянно, чтобы упростить задачу!
А пока нарисуйте воротник его рубашки и куртки, добавьте карманы, а затем верхнюю часть его рук. Вот и все, а потом можно продолжать!
Шаг 3 – Добавьте еще несколько деталей его груди и одежды Теперь мы сможем закончить грудь и детали одежды в следующем шаге. Вы можете начать с того, что перекиньте лямку его ранца через плечо и вниз к куртке.
Затем мы добавим еще один карман вместе с внутренними краями его куртки на груди и талии.
Наконец, дорисуйте его руки, которые закончатся его руками в карманах. Теперь этот рисунок действительно собирается, и мы можем перейти к шагу 4!
Шаг 4 – Теперь нарисуйте сумку сбоку от негоВ четвертой части этого рисунка мультяшного человека вы добавите сумку сбоку, которая соединяется с ремнем, который вы нарисовали в предыдущем шаге.
Это будет нарисовано с использованием прямоугольной формы с клапаном на той стороне, где он открывается.
Может быть на удивление сложно рисовать такие, казалось бы, простые аксессуары, поэтому постарайтесь точно скопировать наш пример изображения для этого!
Шаг 5 – Нарисуйте ноги этому мультяшному человечку Мы начинаем приближаться к окончательным деталям и элементам этого рисунка, и на этом пятом шаге мы добавим штанины его брюк, прежде чем добавить последние штрихи.
Эти штаны нарисованы простыми изогнутыми линиями, но добиться правильных пропорций может быть непросто.
Вы заметите, что на контуре есть складки, а также его ноги слегка согнуты.
Кроме того, чем ниже вы опускаетесь, тем тоньше становятся ноги. Нарисовав эти ноги, мы добавим обувь и другие детали на следующем шаге.
Шаг 6 — Теперь добавьте некоторые окончательные детали для этого мультяшного человечкаЭтот шестой шаг нашего руководства о том, как нарисовать мультяшного человечка, будет посвящен добавлению последних деталей, чтобы закончить его.
Это подготовит вас к раскрашиванию на последнем этапе руководства. Все, что вам нужно добавить на данный момент, это несколько простых туфель на концах штанин.
Итак, вы готовы к последнему шагу руководства! Прежде чем продолжить, вы также можете добавить некоторые дополнительные детали и дополнения.
Этот человек выглядит так, как будто он может быть в любой обстановке, так что, возможно, вы могли бы добавить фон, чтобы показать, к какой обстановке, по вашему мнению, он принадлежит!
Как вы думаете, где может быть этот человек?
Шаг 7 – Завершите свой рисунок цветом Пришло время закончить рисунок мультяшного человечка несколькими цветами. Это шаг, на котором вы также можете по-настоящему продемонстрировать свое творчество в том, как вы решите раскрасить его.
В нашем эталонном изображении мы использовали землистые, приглушенные тона для его куртки и одежды. Это то, что мы выбрали, и вы можете попробовать воспроизвести этот выбор цвета для своего собственного рисунка.
Вы также можете преобразить его, полностью изменив цвета! Вы можете сделать его одежду более яркой или сделать ее еще более приглушенной, если хотите.
Как вы думаете, как вы будете раскрашивать этого мультяшного человечка?
3 Еще несколько советов, которые облегчат рисование мультяшного человечка!
Сделайте набросок мультяшного человечка намного проще с помощью этих 3 забавных советов.
Этот рисунок мультяшного человека был нарисован в мультяшном стиле, но все же довольно детализирован. Эти детали — то, с чем большинство людей, вероятно, будут бороться, поэтому вы можете удалить некоторые из них, чтобы упростить задачу.
Лучший способ сделать это — адаптировать рисунок к более простому стилю. Вы можете использовать своих любимых мультяшных персонажей и посмотреть, в каком стиле они нарисованы.
Затем попробуйте использовать позу и дизайн этого персонажа и постарайтесь адаптировать его к новому стилю. Какой мультяшный стиль вы бы хотели использовать для этого мультяшного человечка?
Еще один способ облегчить рисование мультяшного человечка — изменить его одежду или позу. Например, вам может показаться сложным нарисовать его куртку.
Если это так, вы могли бы вместо этого нарисовать его в свитере или, может быть, просто в футболке. Это будет зависеть от того, что вам легче всего нарисовать.
Изображать персонажей в движении тоже непросто, поэтому, возможно, вместо этого он мог бы принять простую позу стоя.
Это всего лишь несколько примеров простых изменений, которые вы можете внести, чтобы сделать этот рисунок проще для себя.
Кроме того, они могут сделать изображение более уникальным!
Несмотря на то, что этот набросок мультяшного человека выполнен в мультяшном стиле, вы все равно можете использовать реальных людей, которые помогут вам в его рисовании.
Это будет особенно полезно, если вы хотите изобразить его в других позах или взглядах.
Использование реального человека в качестве референса может быть очень полезным для таких вещей, как пропорции и позиционирование. Если вы не можете найти в Интернете фотографии людей в нужной вам позе, вы можете попросить друга или члена семьи позировать вам.
Это было бы здорово для добавления различных деталей, таких как различная одежда и аксессуары.
Вы можете быть удивлены тем, насколько проще можно сделать этот рисунок, если вы используете дополнительные ссылки!
Ваш рисунок мультяшного человечка готов!
Это подходит для всех шагов в этом руководстве , как нарисовать мультяшного человечка ! Мы надеемся, что шаги, описанные в этом руководстве, заставили вас удивиться тому, что вы можете сделать, и что это также доставило массу удовольствия.
Пошаговые руководства, подобные этим, действительно могут значительно упростить задачу, и это позволяет вам сосредоточиться на удовольствии от творчества, а не на разочаровании.
Это руководство, которое вы заполнили, является одним из многих, которые есть для вас на нашем веб-сайте! Там вы найдете еще много интересного, и вы можете ожидать еще больше в ближайшее время.
Затем вы можете перейти на наши страницы в Facebook и Pinterest, чтобы поделиться конечным результатом вашего невероятного рисунка мультяшного человечка. Нам не терпится увидеть, как это получилось!
The Cartoon Man (Short 2012)
- 2012
- 41m
YOUR RATING
AnimationShortAdventure
While investigating the deserted apartment of Oswald Sherzikien, a reclusive animator with an affinity for the occult, Agent Roy Wilkins случайно сталкивается с каким-то загадочным черным… Читать полностьюИсследуя заброшенную квартиру Освальда Шерзикина, аниматора-затворника, склонного к оккультизму, агент Рой Уилкинс случайно сталкивается с какими-то таинственными черными чернилами. В течение следующих нескольких дней начинается причудливая трансформация. Его руки превращаются в ги… Читать всеИсследуя заброшенную квартиру Освальда Шерзикина, аниматора-затворника со склонностью к оккультизму, агент Рой Уилкинс случайно сталкивается с какими-то таинственными черными чернилами. В течение следующих нескольких дней начинается причудливая трансформация. Его руки превращаются в гигантские белые четырехпалые перчатки, и он начинает издавать беспорядочные судорожные всплески телеги… Читать все
- Director
- Adam Griswold
- Writer
- Adam Griswold
- Stars
- Adam Griswold
- Rebecca Howland
- Collin Snider
Photos
Лучшие актеры
Адам Грисволд
Ребекка Хоулэнд
Коллин Снайдер
Элли Маттеодо
- Валери
- Director
- Adam Griswold
- Writer
- Adam Griswold
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Storyline
Did you know
User reviews
Be the первый обзорПодробнее
- Дата выпуска
- 27 декабря 2012 г.
- 27 декабря 2012 г.