СЛАДОСТРАСТНЫЙ АПЕЛЬСИН | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Г.Ибсен. «Строитель Сольнес». Театр на Литейном.
Режиссер Владимир Туманов, художник Семен Пастух
Сцена из спектакля. Фото А.Марголина
Ибсен получился не чопорным. Он раскрепощен и мог бы бродить по миру босиком (так и было в голодной юности поэта и драматурга в Христиании), как и главный герой спектакля Владимира Туманова — строитель Сольнес. В мантии почетного доктора или нобелевского лауреата и босиком, с бутылкой, извлеченной из заначки. Современный сверхчеловек (даже мнимый) пренебрегает условностями по-крупному. Например, руки после апельсина никто не моет — ни хищница Хильда, ни сам строитель. Эффект сладострастия от этого возрастает. Когда видишь, как девушка бросается на шею своему герою, отряхнув капли апельсинового сока с пальцев, страсть более не нуждается в доказательствах. Объяснение между ними проходит с помощью зримой метафоры: волнующие пахучие брызги оранжевого фрукта, падающие на пол ленточки кожуры, истекающие апельсиновым соком дольки, которые заглатывают влюбленные, не давая толком выйти изо рта словам (молодежная эротика), — это и есть встреча творца с Юностью.
Действительно, «новая драма» с высоты современной режиссуры кажется скучноватой, пресной и напыщенной. Это ощущение усилено тем, что «Строителя Сольнеса» встряхивают, как самую старую бутылку из винного погреба, покрытую паутиной. Напитки из погреба или с книжной полки не имеют того пузырькового веселья, что есть у любой колы или спрайта. Поэтому разговоры Сольнеса и Хильды поддерживаются зажигательным энтузиазмом гитарных и струнных переборов, которые служат фоном для их свиданий. Звукодробящая энергия выходов Сольнеса с дамой переселяет эту норвежскую пару в солнечную Испанию, страну огненных темпераментов и говорящих танцевальных па.
История Сольнеса могла произойти, конечно, где угодно: в Испании, где речь скоропалительна, и в Норвегии, где не торопятся, в России, где говорят совсем не то, что думают, в Англии, где иронический подтекст, как хронический насморк… Везде, где ставят Ибсена в новых формах для продвинутого в театральном искусстве зрителя. Не запрещено преображение притчи в мелодраму о последней любви («О как на склоне наших дней…»). Пусть архитектор и студентка, видимо путешествующая автостопом, играют в прятки и прыгают по стульям. Пусть облик гимназистки в матроске сообщит Хильде какой-то утонченный сексуальный колорит либерти, а Сольнес пусть превратится в султана северо-западного гарема. Даже такие нововведения — только половина спектакля. Другая, важнейшая — взаимопонимание его реальных авторов.
Не хочется думать, что все дело в культуре и вкусе, показавших себя не с лучшей стороны в этом спектакле. Кажется, произошла серьезная ошибка, и не исключено, что в области поэтики. Оба, драматург и режиссер, не сошлись в понимании театральности. Ибсен, как известно, — это новое содержание в старой форме. Мехи настолько прочны, а вино при этом так хорошо сохраняет вкус и молодость, что сам собой в практике театра образовался «закон Ибсена». Он и определяет сценическую природу ибсеновских постановок и такой стиль, который им приличествует. А им приличествует все-таки проблемность без пошлости. Не стоит забывать, что Ибсен мастер очень хорошо сделанной пьесы. Ее легче разрушить, чем встряхивать в поисках свежести, как это произошло на Литейном. Есть такие структуры в драматургии, которые крепчают оттого, что ими пренебрегают. Для сравнения возьмем производственные драмы нашего современника Александра Гельмана и попробуем представить их игривым водевилем. Если не получится пародия, то останется глупость. В некотором смысле, драмы Ибсена — протоколы, хотя и иного, чем гельмановские, масштаба. Это протоколы трансцендентальных разговоров. В этих диспутах нет ничего запретного, пуританского, далекого от жизни, они революционны по сути, хотя выглядят как домашние истории. Если бы нашелся молодой режиссер, готовый вызвать мастера «новой драмы» на поединок, ему следовало бы иметь качественные аргументы, хотя бы и неправильные с традиционной точки зрения.
А.Мезенцев (Сольнес) и М.Хенриксен (Хильда). Фото А.Марголина
Спектакль В. Туманова то и дело опускается до дешевых мотивировок. Это совершенно органично для обыкновенного антиибсениста. Они, как правило, спотыкаются на моральных подножках, на бытовых острых местах. Например, Хильда напоминает Сольнесу в одной из важных сцен об их первой встрече десять лет тому назад. Как она, девочка, была в комнате одна, как вошел ликующий Сольнес, как они поговорили, как он ее поцеловал, а потом… «Чем кончилось?» — замирает Сольнес. «Ничем не кончилось», — признается Хильда. И Сольнес, как чуть не попавшийся в ловушку Дон-Жуан, с облегчением вздыхает, а мы попадаем в другую систему мер и весов. Может быть, в пьесу Эдварда Радзинского (из той эпохи, когда он был современным драматургом, а не историком-беллетристом), где девушки болтают немножко ни о чем, немножко о заветном, а мужчины — черствые чурбаны, осквернители, которым еще предстоит обзавестись душой. Хильда так и ткет свою словесную нить, без поправок на Ибсена, с непосредственностью советской невинности или же с порочными задатками набоковской нимфетки.
Спектакль сделан со знанием эволюции Ибсена. «Сольнес» из позднего периода, где «оживают таинственные силы». Они требуют от строителя «житейски бессмысленных», но «символически возвышенных дерзаний», как справедливо пишет русский исследователь. Но символизм в театре сложен, а аллегоризм — прост. Аллегория — та же иллюстрация. Она зрительно выигрышна и односложна. Сказано: «юность» — и вот ее портрет в профиль в голубом проеме задника. Это Хильда в венке. Моментальный снимок для опознания и идентификации. Юность, что пришла поиграть в любовь и поддразнить немолодого ловеласа. Она хочет его погубить, не удостаивая объяснениями, выходящими за рамки флирта. Когда Сольнес воскресает для новой жизни, его мантия из черной делается красной. Перелицовка и перекраска составляют цепь картинок, а знаки режиссуры отмечают, так сказать, ударениями ту область человеческих отношений, которые именно и интересны в драме Ибсена. Пометки режиссера подобны стоп-кадрам. Большая часть манипуляций, приготавливающих эти сценические символы, приходится на долю художника Семена Пастуха и светохудожника Глеба Фильштинского.

М.Шитова (Алина). Фото А.Марголина
Но и эта выразительность речи, свойственная оформлению и декоративной части, дает осечки. Прежде всего в костюмах, а из них самый неудачный — у фру Алины Сольнес. Бедная женщина напоминает в нем служащую неизвестной армии или одетую в фирменный мундир чиновницу. Она захлопнута в футляр черного костюма с красными капельками вместо пуговиц, руки ее в черных перчатках, на голове опрокинутое ведерко с перышком, и к этой униформе сведен весь знаковый образа. Скучно выглядит Кая, и даже сама фрекен Вангель, она же «возмездие», в отличие от всех меняющая костюмы, могла бы более тщательно подобрать туалеты для своей миссии. В начале века в символистском театре актера заслоняли рисованным панно, заставляли двигаться как марионетку, или наряжали в экстравагантные тряпки. В этом была поэтическая логика. Когда же актеры одеты в неважно сшитые вещи, которые выдаются за визуальные шифры, логики нет, а есть небрежность, недостаток фантазии.
Конечно, режиссер, несмотря на неверие в театральные возможности ибсеновского текста, не отнимает у актеров возможности жить на сцене. Но они живут на сцене каждый сам по себе. Стилистически это разнобой, а психологически — узость. У Ирины Кушнир (Кая Фосли) одно состояние — стародевическая преданность неверному возлюбленному. Истерики и экстаза слишком много для роли второго плана и слишком мало для образа. Мария Шитова (Алина) не только усилиями художника по костюмам обделена, она к тому же монотонна. Одиночество да и другие проблемы героини сводятся к автоматизму как жизненному поведению. Только однажды она скидывает с головы ведерко, волосы волной падают на плечи, кажется, что жена строителя откроется, но никакой перемены не случается. Алина по-прежнему говорит сухими, отрывистыми интонациями, ступает четким шагом и замирает в статичных позах. Зато доктор Хэрдал — вовсе не «домашний врач», как указано Ибсеном, а многозначительный гость. То ли образ ницшеанского соблазна, то ли человек с чьей-то стороны. Александр Рязанцев в этой роли — фигура запоминающаяся: умное, насмешливое лицо и доктора Ранка, и чьего-то Мефистофеля, не обязательно Гёте. Он снисходителен к больным, а таковы для него все в этом доме и в этом мире, он джентльмен с соответствующим набором из смокинга, цилиндра и белых перчаток, которыми он владеет, как денди.
Хильда — Мария Хенриксен тоже свободна на свой лад. Девушка-хиппи, она чувствует себя у Сольнеса как дома, даже еще вольнее. Студия и ее интерьер воспринимаются ею без интереса, словно зал для физкультуры или лагерь в пригороде. На римский бюст она бросает шляпу и на всех плоскостях танцует, даже на стульях. Это не спор и не вызов, а веселое и бездумное безразличие юности. Ее связи с другими, в том числе с Сольнесом, формальны, и даже слезы над Алиной неискренни. У Ибсена есть немало барышень разных сортов — расчетливых, страстных, опасных, порочных, заблуждающихся или обманывающих. Объединяет их осознанная или тайная, неведомая самой девушке, серьезная жизненная цель, иногда недостойная с точки зрения обыденной морали, роковая или мистическая. Иначе не для чего вызывать на ибсеновскую сцену Юность. Легкомыслие Хильды в тумановском спектакле очевидно и отсутствие цели налицо. Что за этим стоит — молодежные бунты ХХ века, свой взгляд на драму или принципиальное возражение Ибсену — так и не ясно, ибо все, что в спектакле связано с Хильдой, чересчур декоративно и очень нечетко.
А.Мезенцев (Сольнес) и М.Хенриксен (Хильда). Фото А.Марголина
В полном согласии с пьесой центром спектакля является Сольнес, строитель и человек. Эгоцентризм его во многом зрелищный. Сольнес слишком эксцентричен, чтобы сливаться со средой. Актер смело начинает. В первой половине Сольнес действует размашисто, шумит и поблескивает полами своей мантии. Если бы не докторская шапочка и эта мантия — чем не Пер Гюнт? Александр Мезенцев бросает сразу на сцену и происхождение своего героя, и его скверный характер, и все пороки — самоуверенность, браваду, зависть к молодости и прочее. Сверхчеловек дерзит: мантию он использует как халат, важную реплику сопровождает почесыванием уха, босыми ногами ступает по полу как по лестнице славы. Разбойник и дебошир сразу поставлен над бытом, над нормой. Этим заявлено, что Сольнес — состоявшийся человек. Потом актер дает понять, что это маска. Мантия — вовсе не положение, а только домашняя одежда из чужого гардероба или маскарадный костюм, бодрость духа наиграна и прикрывает страх героя перед жизнью. От нормы он далеко не уходит. Она погашает все его бунтарство. На самом деле сверхчеловек не состоялся. Схематично, пунктиром, такая версия в спектакле проложена. К этому другому, ненаряженному и нехвастливому Сольнесу, интерес падает не только в зале — исполнителю он тоже как будто надоел. Яркое начало угасает с каждым эпизодом, краски тускнеют, энергия перерождается в апатию, четкий контур — в расплывчатое пятно. В финале Сольнес, прежде чем взойти на башню, кружит возле нее. Башня качается, поскольку всего-навсего надувная. Так символически выражено бессилие строительства и восхождения, которым посвятил себя герой. Не знаю, оплошность ли это сценографии или буквальный ход, ведь Сольнесу не дано не только упасть с высоты, но даже достичь ее.
Такая развязка скорее комедийна, чем драматична.
На перемены жанра Туманов не претендует. В его спектакле есть некая глухая, многозначительная важность. Глухая, потому что точно заявленные Ибсеном темы — ницшеанство и его судьбы в долине, далеко от горних полетов мысли, затем — атеизм и мораль, ее, так сказать, общественные и личные аспекты — в спектакле обозначены репликами и не поддержаны сценической жизнью. Внутренний мир героев закрыт, в особенности внутренний мир Сольнеса. Возможно, и ницшеанство, и мораль устарели, хотя вряд ли: проблемы, захваченные в свое время великими драматургами, как правило, живут и процветают на протяжении веков и даже тысячелетий. В ответ Ибсену ничего не предлагается, отсюда и многозначительность, и пустота. Репутация драмы поставлена под сомнение, и это главное достижение спектакля. Известны в истории театра случаи, когда постановка открывала пьесу, и тут же другие театры бросались подражать и дальше раскрывать произведение, дотоле никому неинтересное.
Бывает наоборот: «Строитель Сольнес» не избалован русскими постановками, и успеха настоящего так и не дождался, несмотря на то, что связан с именами Мейерхольда и Комиссаржевской. Теперь же прибавилась еще одна попытка расшифровать пьесу, и она не удалась.
Январь 1999 г.
Нарисованный апельсин. Как нарисовать апельсин карандашом поэтапно
2 6 560 0
Апельсин – вкусный, сочный фрукт, прибывший к нам из солнечного юга. Фрукт сам напоминает солнышко, благодаря яркому оранжевому цвету. Не зря его раньше называли золотым яблоком.
Изображать апельсин мы будем в разрезе. Он пригодится для создания натюрмортов и композиций фруктов. С нашей пошаговой инструкцией у вас не возникнет трудностей.
Вам понадобятся:
Основа
Нарисуйте большой круг, который станет основой для фрукта. Воспользуйтесь циркулем или круглым предметом. Не нажимайте карандаш слишком сильно, чтобы можно быть стереть линию, если она не получится.
Добавляем объем
Следующий этап – добавление овала, который придаст объем фрукту. Очень внимательно изучите расположение фигуры. Ее правая часть намного больше, чем левая.
Стираем часть овала
Сотрите левую часть овала. У нас получилось очертание половинки апельсина.
Отделяем кожуру
Конечно же, ни один апельсин не бывает без кожуры. И в разрезе ее четко видно. Отделите корку от середины с помощью внутреннего круга. Заметьте, что кожура цитрусовых довольно толстая.
Центр
Теперь нужно наметить центр, так как вокруг него будут находиться дольки. Вы можете провести две линии в круге, а на их пересечении нарисовать маленький круг. Вспомогательные линии рисуйте едва заметными, чтобы было проще их удалить.
Намечаем дольки
От центра начинаем делить внутренний круг на небольшие треугольники.
Заранее решите, сколько у вас будет долек апельсина, чтобы они все уместились, и были примерно одинаковыми.
Старайтесь рисовать линии приблизительно одинакового размера.
Если не получается намечать линии, как в инструкции, можете воспользоваться еще одним способом: с помощью линейки нарисуйте горизонтальную и вертикальную линии, чтобы они пересекались. Затем добавьте еще две линии по диагонали. В итоге получится десять долек.
Поправляем форму центра
Дольки апельсина начинаются с закруглений. Соедините линии сердцевины с помощью округлых линий в виде звездочки.
Форма долек
Дольки не соединены между собой. Внутренний круг разделите по линиях каждой дольки и округлите углы.
Рисуем детали кожуры
Из-за того, что фрукт повернут к нам в три четверти, можно заметить маленькую часть кожуры с другой стороны. Отделите ее от внутренней части так, как показано на рисунку.
Придаем форму
Обводим дольки дополнительными линиями. Начинать лучше всего со сторон.
Очень аккуратно рисуйте линии внутри, так как они должны быть ровными и не соприкасаться с другими деталями. Их можно нарисовать линейкой. Но к концу они округляются.
Будьте внимательны, чтобы ничего не пропустить.
Уже нарисовал +4 Хочу нарисовать +4 Спасибо +58
Шаг 1.
Сначала изобразим сами плоды апельсинов, изобразив их форму в виде шара, таких у нас будет три. Несколькими линиями наметим очертания ветки, на которой висят апельсины, и листьев, изображая их среднюю линию.
Шаг 2.
Продолжаем строить ветку и листья фрукта, показывая их кончики. Помечаем области присоединения плода к ветке. Один из апельсинов разрезаем пополам, и показываем его внутреннюю часть, изображая центр, и небольшими отрезками рисуем дуги, под каждую дольку апельсина, по его периметру.
Шаг 3.
Достраиваем ветку, показывая ее разветвления и более мелки веточки. Продолжаем изображать форму листьев, все более замыкая ее от краев к центру листа. На левом апельсине в его нижней правой части рисуем очертания цветка. В разрезанном пополам апельсине изображаем дольки.
Шаг 4.
Достраиваем значительную часть листьев и соединяем их с основной веткой более маленькими веточками. Подчеркиваем некоторые другие элементы плода. В частности впадину, из которой выходит ветка на левом апельсине.
Шаг 5.
Работаем над листками, рисуя разветвления на них. Дорисовываем цветок и приступаем к построения цветка на правом апельсине, показывая очертания его лепестков.
Шаг 6.
Заканчиваем рисовать рисунок листьев. Подводим окончательные штрихи в цветке на левом апельсине и начинаем рисовать тени на ветке и верхней части апельсина разрезанного пополам.
Шаг 7.
Показываем тени, на листьях заштриховывая их значительную часть. Рисуем тени на плодах фруктов.
Шаг 8.
Тщательная работа с тенями. Дорабатываем тени на листьях оставляя небольшие участки на них нетронутыми, что бы придать им блеск. Тоже самое делаем и с двумя целыми плодами апельсина, но тут светлая часть значительно больше. Цветы оставляем белыми, ложа тени вокруг них добиваемся контраста, что бы они не терялись в рисунке. В апельсине разрезанном пополам. Штрихуем кожуру, оставляем место под блик, и дольки апельсинов выборочно оставляя некоторые места нетронутыми, что бы показать их сочность. Внутреннюю часть кожуры оставляем белой.
Форма апельсина напоминает шар. Поэтому на первом этапе рисования изобразим простым карандашом окружность в самом центре листа.
Затем прорисуем в верхней части плода маленькую веточку. У основания она будет иметь большую толщину, чем в верхней части.
У основания веточки рисуем маленькие листики.
Теперь от веточки рисуем два листика. По форме они будут продолговатыми с заостренным концом.
Желтыми карандашами разной насыщенности раскрашиваем апельсин, не затрагивая мелкие листики у основания ветки. Определяем тень и свет на предмете, чтобы в конечном результате получить объемный рисунок.
Оранжевым и красным карандашом создаем тень и объем на самой кожуре апельсина. Прорабатываем также контур рисунка.
Затем берем зеленые карандаши и раскрашиваем листики и веточку. Вначале светлым оттенком создаем основу. Потом используем зеленый карандаш темного тона, чтобы придать тень и контур на объектах рисунка.
Напоследок используем белый карандаш или маркер. Им создаем блики в рисунке апельсина. Также понадобится черный карандаш, которым следует придать объем на самых темных участках рисунка. А уж в конце рисования завершаем прорисовкой контура каждого элемента в картинке.
Работа с раскраской Апельсин
«Апельсин»- популярная тема рисования и в детском саду и в школе. Обычно рисуют апельсин по воображению или применяют готовые раскраски вот такого типа:
Какие цели мы можем поставить, работая с этой раскраской?
А это зависит от возраста учеников. Я даю эту раскраску пятилеткам. Ждать, что они сами смогут нарисовать ровный красивый овал ещё рано, поэтому я применяю готовый контурный рисунок. Зато можно потренировать навыки обведения по линии. Повторить названия цветов спектра и потренировать штриховку.
А когда раскраска апельсин и без пробелов закрашена можно ещё — обозначить точками поры на шкурке апельсина.
Причём надо проследить, чтобы они были распределены равномерно по всей поверхности. И теперь ещё и — ровно и без зазубрин.
Вот, если целенаправленно поработать даже с такой простой раскраской как апельсин, то можно получить немало пользы для развития моторики рук.
А если дети постарше?
Им уже раскраску предлагать не стоит.
Первоклассников лучше планомерно обучать , и, знаете, пусть сами нарисуют апельсин. Честное слово, если в детей верить, они справляются с такими заданиям, что и не ждёшь, а апельсин не бог весть какой сложный. Право же — готовые раскраски — малышам
А дети ещё постарше и вообще могут нарисовать апельсин красками. Да, не просто ровненько закрасить всё оранжевым карандашом или фломастером, а красками передать тени и объём. Но для этого уже потребуется рисовать с натуры.
Я сама только недавно взялась рисовать акварелью и, можно сказать, делаю первые шаги, поэтому пока выбираю натуру попроще. Хмм… Но, если задание совсем уж простое, то это расхолаживает! Так что, для интереса, я буду рисовать три апельсина в честь итальянской сказки про любовь к трём апельсинам.
Фон выберу нейтральный белый, ведь мы не натюрморт рисуем, а просто будем учиться подбирать цвет фруктов на освещённых боках и в тени.
Как нарисовать апельсин поэтапно с натуры
Сначала,как водится -рисунок простым карандашом.
Затем начинаем накладывать слои краски по форме фруктов, подчёркивая закруглённость боков.
На освещённом боку оставим светлое пятно-блик.
И теперь приступим к тому, что дети сами по себе обычно никогда не рисуют: ТЕНИ!
Обратите внимание: на то, что тень снизу апельсинов неоднородна — на границе света и появляется полутень, далее она сгущается – полоса чуть ли не чёрного цвета.
Но — что это?- снизу апельсины опять светлеют-с чего бы? А с того, что это отсвет – рефлекс от белой поверхности, на которой лежат фрукты. И теперь ещё не поленимся и нарисуем тени от апельсинов на столе. Ведь они есть, значит и изобразим.
В целом рисунок «Апельсины» получился красивый. Правда, пористую поверхность шкурки мне передать не очень удалось, да ничего, дело наживное. Научусь и вас научу. А так вполне похоже получилось — вот, сравним для прикола.
Материалы для урока:
Результат:
Шаг 1. Создайте круг, используя инструмент Эллипс (ellipse tool). Апельсин не должен иметь сглаженную круглую форму. Поэтому мы должны сделать ее неправильной. Добавьте Якорные точки или Узлы привязки (Add anchor points) как на фигуре, и сделайте круг неправильной формы.
Шаг 2. Разукрашиваем и добавляем оттенки.
Нажмите Ctrl+Enter, форма превратится в выделение. Далее жмем Shift+F6 — добавляем радиус растушевки в 1 пиксель. Создайте новый слой, назовите его Апельсин, и заполните выделение каким-нибудь цветом. Я использовал #da8711 как базовый цвет апельсина.
Сделайте еще один слой и создайте обтравочную маску (clipping mask). На этом слое будем рисовать оттенки апельсина. Я делал тени и света на одном и том же слое.
Я использовал жесткую кисть для создания оттенков.
Непрозрачность ( opacity) кисти 20 и нажим (flow) 60.
Шаг 3. Создаем текстурную кисть для апельсина.
1. Я создал эту кисть, чтоб сделать апельсиновую текстуру на рисунке. Загрузите изображение .
И откройте его в Photoshop.
2. Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Назовите новую кисть Апельсиновая кисть.
3. Вернитесь на рисунок с апельсином и выберете только что созданную кисть. Она будет находиться в самом конце списка.
Шаг 4. Откройте меню настройки кисти. Используйте такие же настройки и сохраните эту кисть.
Шаг 5. Используйте жесткую круглую кисть, чтоб смешать оттенки вместе. Установите непрозрачность кисти примерно 10-20 и используйте клавишу Alt ,чтоб выбирать смежные цвета.
Если апельсин становится слишком плоским, используйте только что созданную кисть и добавьте немного штрихов, как на рис 2.
Умножение (Multiply). Выберете Апельсиновую кисть, установите ей непрозрачность примерно 20 — 30 и используйте ее. Зажмите клавишу Alt и выберете самый темный цвет (рис 4). Если текстура слишком маленькая, нажмите Ctrl+T и измените ее размер, экспериментируйте с ним. Добавление текстуры всюду, делает апельсин плоским. Поэтому выберите инструмент Ластик (eraser tool) с непрозрачностью 20 и сотрите края.
Сохраняйте текстуру наиболее видимой в центре. Также понизьте непрозрачность слою (рис 5).
Шаг 6. Создайте новый слой, установите ему режим наложения Экран (Screen). Используйте Апельсиновую кисть с непрозрачностью 20- 30 и с цветом посветлее. Добавьте его в центре апельсина, как на рисунке.
Шаг 7. Следуйте шагам, показанных на рисунке, чтоб создать остаток чашелистиков.
Шаг 8. Теперь добавим фон. Пробуя разные цвета, не забывайте о том, что интенсивность фона должна соответствовать изображению на переднем плане, чтобы соблюсти гармоничность всего изображения.
Шаг 9. Я надеюсь, мой урок вам помог. Советы и критика всегда приветствуются… Спасибо за внимание.
Ручной обращается апельсиновый фрукт | Бесплатные векторы, изображения
Ручной обращается оранжевый фрукт | Бесплатные векторы, изображения — WowPatterns- ДОМ >
- ФРУКТЫ > org/ListItem»> НАРИСОВАННЫЕ ВРУЧНУЮ АПЕЛЬСИНОВЫЕ ФРУКТЫ НАБОР…
Автор: WowPatterns
Хотите быть в курсе всех последних моделей, категорий и вдохновения? Подпишитесь сегодня!
Еще из фруктов
Фрукты
Бесшовный векторный фон с нарезанным лимоном
Фрукты
Плоды манго на белом фоне векторные рисунки
Фрукты
Зеленые манго бесшовные векторные фрукты
Фрукты
Векторная иллюстрация папайи. Шаблон дизайна бесшовных тропических фруктов
Фрукты
Сладкая спелая вишня векторная иллюстрация. Бесшовный узор с фруктами вишни
Фрукты
Зеленые и желтые ломтики лимона с бесшовным векторным рисунком цитрусовых
Фрукты
Полуразрезанный вектор апельсина и лимона.

Фрукты
Зеленые и желтые нарезанные лимоны, бесшовные векторные рисунки цитрусовых
Фрукты
Иллюстрация вектора половины нарезанного лимона. Бесшовный узор из цитрусовых и лайма
Фрукты
Ломтик и половинка лимона с цветочной векторной иллюстрацией. Бесшовный рисунок с фруктами
Фрукты
Спелый желтый лимон с зелеными листьями бесшовный векторный рисунок цитрусовых
Фрукты
Ярко-желтый лимонный цитрусовый бесшовный векторный фоновый узор
Фрукты
Векторная иллюстрация ломтика лимона. Бесшовный фоновый узор из цитрусовых
Фрукты
Целая и нарезанная векторная иллюстрация лимона.

Фрукты
Векторная иллюстрация апельсиновых фруктов. Бесшовный плоский рисунок с цитрусовыми
Фрукты
Ручной рисунок векторного рисунка ананаса. Бесшовный контур фруктовой текстуры
просмотреть все шаблоны
Вам также может понравиться
Цветочный
Мотив векторной иллюстрации лепестков цветов. Бесшовная керамическая плитка с рисунком
Tribal
Племенной дизайн с принтом черепа быка бесшовный векторный рисунок
Племенной
Контур монолинейной векторной иллюстрации птиц. Бесшовный рисунок племенной линии
Абстрактный
Векторная иллюстрация атомного звездообразования. Бесшовный современный абстрактный узор
Страшный
Векторная иллюстрация рук зомби.

День благодарения
Элементы благодарения тыквы, урожай и осенние листья бесшовный векторный рисунок
День благодарения
Тыква и календарь на белом фоне с бесшовным рисунком благодарения
День благодарения
Векторная иллюстрация значка желудя. Бесшовный рисунок элементов благодарения
День благодарения
Векторная иллюстрация осенних листьев. Бесшовный узор из кленовых листьев
День благодарения
Векторная иллюстрация тыквы. Бесшовный узор на День благодарения
День благодарения
Мультяшная индейка на День Благодарения, приготовленная бесшовным векторным рисунком
Этническая
Этнический мотив ацтеков, индейский геометрический бесшовный векторный рисунок
Этнический
Мотив оболочки листа векторной иллюстрации.

Этнический
Бежевые цветочные листья на оранжевом фоне бесшовные этнические векторные узоры
Этнические
Цветок этнических тюльпанов с мотивами листьев бесшовный векторный рисунок
Этнический
Аджрах цветок с принтом листьев бесшовный этнический векторный узор
посмотреть все узоры
Спасибо за загрузку
Нашим дизайнерам нравится видеть, как вы использовали их выкройки.
Видео : Добавить wowpatterns.com в финальные титры
Печать : Добавить wowpatterns.com в финальный дизайн
Товар : Добавить wowpatterns.com в окончательный дизайн
Интернет : Скопируйте приведенный ниже код и вставьте для указания авторства
Оранжевые фрукты рисунок векторов скачать бесплатно графика
Расширенный поиск Запросить дизайн
[ Векторы ] доброе утро знак шаблон логотипа плоский динамический нарисованный от руки текст оранжевый фруктовый декор ( . ai .eps .svg 2.89MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] farrning шаблон визитной карточки темно-оранжевый фруктовый эскиз ( ai , eps 1.70MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] апельсиновые фрукты узор темный ретро дизайн ( ai , eps 3.57MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] апельсиновая упаковка реклама элегантная классическая рисованная ( ai , eps 5.99MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] Шаблон брошюры с апельсиновыми фруктами (ai, eps 10. 50MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] Оранжевые фрукты и завитки ( ai , eps 7.47MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] оранжевый фруктовый фон красочный классический рисованный эскиз ( ai , eps 3.01MB )
Все-бесплатно-download.com
[ Векторы ] апельсиновые фрукты узор темный классический рисованный дизайн ( ai , eps 2.38MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] фон смайликов оранжевые фрукты иконки стилизованный дизайн (ai, eps 2.86MB)
All-free-download. com
[ Векторы ] цветок фрукты рисунок гранат значок цветной рисованный эскиз ( ai , eps 2.66MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] свежие натуральные фрукты шаблон плаката классический нарисованный вручную эскиз апельсинового дерева ( .ai .eps .svg 5.63MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] шаблон фона обложки открытки с натуральным апельсином ( .ai .eps 1.49MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] флаер фон оранжевый фрукты декор прозрачный дизайн ( ai , eps 2.74MB )
All-free-download. com
[ Векторы ] оранжевый фруктовый узор яркий элегантный классический дизайн ( ai , eps 3.64MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] фрукты рисунок гранж акварель украшения рисованный эскиз ( ai , eps 6.26MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] Шаблон плаката календаря 2023 года плоский нарисованный от руки классический апельсиновый декор с фруктами ( .ai .eps .svg 2.92 МБ)
All-free-download.com
[ Векторы ] шаблон визитной карточки апельсиновые фрукты декор (ai, eps 3.36MB)
All-free-download. com
[ Векторы ] оранжевый фруктовый узор яркий классический эскиз ( ai , eps 1.99MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] мед реклама желтые оранжевые фрукты улей иконы украшения ( ai , eps 15.25MB )
All-free-download.com
рисовать фрукты фрукты рисовать апельсины апельсины рисовать апельсины вектор апельсины
[ Векторы ] доброе утро знак логотип смешной стилизованный солнечный апельсин фрукты каллиграфия декор ( .ai .eps .svg 2.25MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] шаблон свадебной открытки элегантный классический апельсиновый декор с фруктами (ai, eps 2. 35MB)
All-free-download.com
[ Векторы ] апельсиновые фрукты узор классический рисованный дизайн ( ai , eps 3.88MB )
All-free-download.com
[ Векторы ] шаблон визитной карточки апельсиновые фрукты эскиз элегантный классический ( ai , eps 1.69МБ)
All-free-download.com
[ Векторы ] апельсиновый фрукт реклама цветной классический плоский эскиз ( ai , eps 2.45MB )
All-free-download.com
Загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…
Идет загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите.