Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисованная девушка на аву: Картинки на аву для девушек нарисованные — 81 фото

Рисованная девушка на аву: Картинки на аву для девушек нарисованные — 81 фото

Posted on 09.02.202325.11.2022

Содержание

  • Рисованные девушки на аву в контакте
  • ранних лучших анимационных фильмов, в том числе «Краснеет», «Ину-Ох»
      • Contenders Age: Apollo20
  • Ворон Внутреннего Дворца плетет красивую историю о привидениях — на этой неделе в аниме

Рисованные девушки на аву в контакте

Сообщество Картинки на аву вк для девушек нарисованные | ВКонтакте | 291 подписчик. 13 записей. 1 фотография. Загружайте изображения в натуральную величину или используйте просмотр миниатюр, чтобы увидеть больше этих красот ручной росписи! Вы также можете найти фотографии сообщества, подобные этой, здесь: https://communityimagesavviejouu3gf9t7mw8qzs2n6p.ru/1469656040?cid=11011749155918488928&pageId=-1 Если вы хотите, чтобы ваша работа была опубликована, пожалуйста, не hesitate…to отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] Мы всегда с нетерпением ждем новостей от артистов, которым есть что показать и поделиться с нашими читателями чем-то особенным! Спасибо, что присоединились к нам сегодня, когда мы продолжаем серию, посвященную женскому творчеству с помощью рисунков молодых художниц из всех этнических групп и слоев общества! Всего за 3 года с момента начала работы я был поражен тем, насколько искусство стало частью моей жизни — как физически, так и в равной степени ментально. Мне действительно приятно, когда люди проявляют интерес к тому, что я создаю, это помогает мне чувствовать себя творческим человеком..

Сообщество картинки на аву для девушек нарисованные | ВКонтакте | 729 подписчиков. 172 записи. 60 фотографий. 6 дней от роду. Ручная работа мной, русской девушкой, хорошего качества. Вы можете скачать его прямо на свой телефон или просмотреть полную галерею ниже! Смельно твой…
Мне интересно только в том случае, если нет фоторедактора и у нас есть просто свободное время — так что мне не нужна квалифицированная помощь. Картинка должна быть максимально простой: два человека, по крайней мере, достаточно близко друг к другу (на самом деле ближе, чем один человек) без каких-либо деталей объектов и т.д…. В этом случае вы будете видеть в основном голову и руки спереди, но некоторые фоновые элементы тоже будут работать лучше 😉 Спасибо!! И помните – все заказы окончательны!!! Если мой рисунок действительно выглядит плохо, тогда давайте исправим 🙂 Я подожду до завтра, прежде чем снова принимать запросы: D Также, пожалуйста, обратите внимание — из-за ограничений по пространству наш сервис работает лучше всего, если он отправлен в течение 1 дня после получения заказа. . Большое вам спасибо, ребята! Скоро увидимся!!

Фотографии и рисунки девушек подходящии для авы!!! | 513 подписчиков. 96 записей. 67 фотографий. 1 обсуждение. $0,00. Бесплатно просматривать или участвовать в качестве участника!
Мы предлагаем материалы, ориентированные на взрослых, потому что нам самим это нравится!! Наслаждайтесь своим пребыванием … или загадайте последнее желание с этими фотографиями перед отъездом 😉 Мы не несем ответственности, если вы в конечном итоге заплачете .. и это на 100% правда (без исключений)
Пожалуйста, обратите внимание, что все изображения / видео содержат откровенные сексуальные действия, если иное не указано в области описания в правом нижнем углу каждой страницы изображений и видео; о любых незаконных действиях будет сообщено немедленно, поэтому нет необходимости продолжать просмотр, пока я не удалю их .. Большое вам спасибо 🙂 * Если кому-то нужна дополнительная информация, пожалуйста, отправьте электронное письмо * [email protected] Спасибо, Таня!! ксохо! Пожалуйста, подпишитесь здесь сегодня : https://www. youtube.com/-KLlYxV1zWdI —> http://taylorfuryonlineinc.substack.net/?link=10363486 —> смотрите предыдущие видео — нажмите ЗДЕСЬ: http://youtu.be/_TZk5iRp4Hs ?

Здесь вы найдете самые лучшие арты девушек, сможете подобрать себе новую аву, поучаствовать в обсуждениях, и предлагать нам в новостях самые клёвые . Все это просто ждет ваших комментариев! И если здесь есть что-то, что кажется неправильным, дайте мне знать об этом, чтобы мы могли решить некоторые из них вместе.

Альбом Красивые Нарисованные девушки. — ✨ Картинки на Аву для Крутых Девушек ✨ — 68 фотографий. | Фотографии Таха Хатиба /Instagram, © 2018 Фонд Тахира Бинт Султана Хаджи Аль Сувайди и Художественная галерея Дубая; Стилизовано Азизой Касим / M&S Photography. Все права защищены. Это изображение является репродукцией, доступной только подписчикам, которые подписались в течение последних 30 дней (включительно). Если вы хотите больше не получать это электронное письмо, пожалуйста, подпишитесь здесь: https://artgallerydubai. com /. Спасибо! Мы любим слушать наших читателей — напишите нам на [email protected] или напишите в твиттере @TahiKhatib7 с #ArtGalleryDUBU, чтобы получить ответы на ваши вопросы в прямом эфире с понедельника по пятницу с 5 вечера по восточному времени до 9 вечера по восточному времени. Подписывайтесь на меня в Instagram tahoakhatiblastudios@gmail. ком !

ранних лучших анимационных фильмов, в том числе «Краснеет», «Ину-Ох»

.

Эта статья содержит предварительные Лучшие анимационные фильмы  прогнозы IndieWire на 2023  Оскар . Мы регулярно обновляем наши прогнозы в течение сезона награждения и переиздаем предыдущие версии (например, эту), чтобы читатели могли отслеживать, как изменилась гонка за «Оскар». Последние новости о победителях 95-й церемонии вручения премии «Оскар» см. в нашем Центр прогнозов на Оскар 2023 .

Голосование по номинациям проходит с 12 по 17 января 2023 года, официальное объявление номинаций на «Оскар» — 24 января 2023 года. Финальное голосование — со 2 по 7 марта 2023 года. И, наконец, 95-я телепередача «Оскар» будет транслироваться в воскресенье, 12 марта. и в прямом эфире на ABC в 20:00. Восточное время / 17:00 ПТ. Мы обновляем прогнозы в течение сезона награждения, поэтому продолжайте проверять IndieWire для всех наших выборов Оскара 2023 года.

На полпути к 2022 году текущее состояние гонки за анимационными фильмами выглядит так: «Краснеющий» от Pixar — ранний лидер, «Световой год» от студии — все еще претендент после неудовлетворительных кассовых сборов (особенно если он разогревает Disney+), великолепный «Ину-Ох» от GKids (от дальновидного режиссера Масааки Юаса) — впечатляющий международный фильм, а знаменитый гибрид кукольной анимации и живого действия от A24 «Марсель Раковина в ботинках» может блистать как потенциальный соперник.

Между тем, самыми ожидаемыми осенними релизами являются «Странный мир» Диснея (23 ноября) и три от Netflix: пара покадровой анимации «Пиноккио» Гильермо дель Торо (ограниченный показ в кинотеатрах в ноябре перед трансляцией в декабре). и «Венделл и Уайлд» Генри Селика (премьера на TIFF в рамках специальных презентаций, осенний театральный показ, трансляция в октябре) и «Дракон моего отца», последний 2D-фильм от ирландской компании Cartoon Saloon и режиссера Норы Туми («Кормилец »).

Pixar снова претендует на две номинации

Pixar получает две номинации в одном и том же году уже однажды: в 2020 году с оскароносным фильмом Пита Доктера «Душа» и фильмом Дэна Скэнлона «Вперед», чей выход на экраны был сорван пандемии в 2020 году, и в результате премьера на Disney + состоялась раньше. Так что это не исключено благодаря силе бренда Pixar.

Но «Краснеть» (который попал прямо на Disney+, но получил необходимый для «Оскара» показ в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Окленде) произвел большое впечатление благодаря смелому воображению режиссера Доми Ши. А также наставничество главного креативного директора Доктера, который призывает кинематографистов Pixar больше полагаться на свое культурное разнообразие и личные истории. Это наиболее очевидно в «Краснеющем», где Ши продолжила исследовать свои конфликтные отношения с матерью после оскароносного короткометражного фильма «Бао».

Ее полнометражный дебют вращается вокруг придурковатой 13-летней китайско-канадской Мэй (Розали Чанг), которая превращается в гигантскую красную панду в рамках сексуального пробуждения. Ши перевернула Pixar с ног на голову, создав 2D-аниме для своей нетрадиционной комедии о совершеннолетии. Это было достигнуто с помощью языка форм для взволнованных выражений Мэй и Панды Мэй, а также иллюстративного вида производственного дизайна.

Затем идет «Световой год», история происхождения космического рейнджера Базза Лайтера из «Истории игрушек» (Крис Эванс). Это было умное тщеславие режиссера Ангуса Маклейна, вдохновленное его страстью к Баззу и «Звездным войнам». Это привело к теме, похожей на «Рип Ван Винкль», о том, как Базз проводит время через серию неудачных испытательных полетов, оказавшись на опасной планете. Идея нашла отклик у Маклейна из-за того, что он чувствовал себя дезориентированным в конце каждого проекта. Идея научно-фантастического боевика была новой для Pixar, и она охватывала все визуальные и звуковые детали с ощущением зрелищности (включая первое использование IMAX). Но реакция на выход за пределы знакомой игрушечной вселенной была прохладной. Возможно, это было слишком запутанно или просто недостаточно привлекательно. Но все еще есть шанс, что «Световой год» вытянет «Вперед» и получит номинацию.

«Странный мир»

Дисней

Дисней в научно-фантастическом ретро » и номинант «Рая и последний дракон». Однако в этом сезоне студия переключается на «Странный мир», научно-фантастическое приключение, представляющее собой нечто среднее между «Швейцарской семейкой Робинзонов» и «Планетой сокровищ». Речь идет о смешанной в расовом отношении семье исследователей (во главе с актером озвучивания Джейком Джилленхолом), которые отправляются на неизведанную территорию. Созданный лауреатом премии «Оскар» Доном Холлом («Большой герой 6»), фильм «Странный мир» вдохновлен журналами 20-го века, которые благодаря передовым анимационным технологиям Диснея превратились в причудливый ассортимент красочных и потусторонних существ и окружающей среды.

«Пиноккио» Гильермо дель Торо

Netflix

Крупнейший анимационный год Netflix

Имея пять номинаций за последние три года, Netflix стал центром анимации. В этом сезоне стример представляет шесть фильмов, в том числе трех потенциальных номинантов: «Пиноккио», «Венделл и Уайлд» и «Дракон моего отца». Кроме того, на Netflix есть полуавтобиографическое научно-фантастическое приключение Ричарда Линклейтера «Аполлон 10 1/2: Детство космической эры», представляющее собой гибрид 2D- и 3D-методов с использованием индивидуального конвейера; «Морской зверь», ретро-морское приключение Криса Уильямса в стиле компьютерной графики; и грядущий выпуск 2D-аниме «Дрейфующий дом» о паре детей, которые таинственным образом оказываются плывущими в море в своем старом жилом комплексе, режиссером которого является Хироясу Исида («Пингвинье шоссе»).

«Пиноккио» Дель Торо — страстный проект, ознаменовавший его дебют в полнометражном анимационном фильме, режиссером которого является ветеран покадровой анимации Марк Густафсон («Бесподобный мистер Фокс»). Действие знаменитой итальянской сказки Карло Коллоди происходит в фашистской Италии 1930-х годов и служит аллегорией слепой преданности власти. В голосовой состав входят новичок Грегори Манн в роли титулованной деревянной марионетки, Юэн МакГрегор в роли рассказчика-насекомого / морального авторитета Себастьяна Дж. Крикета, Дэвид Брэдли в роли Джеппетто, Кристоф Вальц в роли злодейского графа Вольпе и Тильда Суинтон в роли Фея с бирюзовыми волосами. Покадровая анимация была сделана в форпосте ShadowMachine в Портленде, штат Орегон, а дизайн персонажей имеет восточноевропейскую ретро-атмосферу. В художественном оформлении Гая Дэвиса («Форма воды») и Курта Эндерле («Собачий остров») мир окутан резным деревом, которое сочетает в себе красоту и уродство. Художник-иллюстратор Грис Гримли создал «Пиноккио», оператором выступил Фрэнк Пассингем («Кубо и две струны»), а музыку к фильму написал двукратный обладатель «Оскара» Александр Деспла.

Селик («Коралина») отмечает свое возвращение с «Венделл и Уайлд» — его собственным страстным проектом, вдохновленным двумя его сыновьями, которых он нарисовал маленькими чертями, когда они были маленькими. Он сотрудничал с Джорданом Пил («Нет») в качестве продюсера и соавтора истории о двух братских демонах, пойманных в ловушку в Подземном мире. Они планируют побег с помощью чернокожей девочки-подростка (озвучивает Лирик Росс), чье альтер-эго — принцесса афро-панк. В фильме Пил воссоединяется со своим давним соавтором Киганом-Майклом Ки, которые озвучивают Уайлда и Венделла соответственно. Покадровая анимация, также сделанная в Портленде внештатной командой аниматоров, имеет яркую атмосферу декоративно-прикладного искусства. Питер Сорг («Франкенвини») был оператором, Пол Хэррод («Собачий остров») работал над оформлением, а музыку написал композитор Бруно Куле («Коралина»).

Cartoon Saloon стала нарисованной от руки студией Ghibli в Ирландии, с фольклорной трилогией Томма Мура — «Келлская тайна», «Песнь моря» и «Волкоходки» — к которой присоединилась афганская драма Туми «Кормильц». ” В фильме «Дракон моего отца», основанном на детской книге Рут Стайлз Ганнетт, Туми попадает в более фантастическое царство. Речь идет о неугомонном юноше Элмере (Джейкоб Тремблей), который убегает из города в поисках Дикого острова и юного дракона, нуждающегося в спасении. В случае номинации «Дракон моего отца» продлит непрерывную серию из четырех последовательных номинаций на «Оскар» за Cartoon Saloon.

«Марсель-ракушка в ботинках»

YouTube/A24

Потенциальный вайлд-кард в гонке

«Марсель-ракушка в ботинках», гибридный псевдодокументальный фильм от режиссера Дина Флейшера Кэмпа (дебютирует в кино) ), был воспринят критиками за его очарование, остроумие и изобретательную покадровую анимацию. Он основан на серии вирусных короткометражек, написанных в соавторстве Флейшером Кэмпом и Дженни Слейт, которая озвучивает титулованную однодюймовую антропоморфную оболочку. Марсель живет в Airbnb со своей бабушкой Конни (Изабелла Росселлини) и заводит дружбу с кинорежиссером Дином (Флейшер Кэмп), который переезжает и снимает повседневную деятельность Марселя, которая становится вирусной.

«Марсель» снимался двумя съемочными группами: живое действие в доме в Лос-Анджелесе и других местах и ​​покадровая съемка (под руководством режиссера анимации Кирстен Лепор) на миниатюрных декорациях с крошечными персонажами и реквизитом. Это было включено в среду живого действия, что позволило анимировать каждую сцену в реальных условиях.

A24 представляет «Марселя» для использования покадровой анимации. Согласно правилам Академии: «В анимационном фильме анимация должна занимать не менее 75 процентов времени показа изображения. Кроме того, в повествовательном анимационном фильме должно быть значительное число анимированных главных персонажей».

Однако в «Марселе» есть только два главных персонажа: титульная оболочка и Конни, а Флейшер Кэмп ненадолго появляется на экране. (Кроме того, есть большая группа покадровых персонажей, представленных для нескольких сцен в конце). первое представление покадровой анимации / живого действия. При необходимости A24 и Fleischer Camp представят подтверждающие материалы и документацию исполнительному комитету отделения короткометражных фильмов и полнометражной анимации.

«Inu-Oh»

GKids

Инди-претенденты

GKids — инди-любимец Академии, получивший 12 номинаций с 2010 года — пережил спад с момента появления Netflix, но у него есть три аниме-претендента. время года. Среди них «Король оленей», фантастическая эпопея, знаменующая собой режиссерский дебют Масаси Андо («Унесенные призраками»), и «Прощай, Дон Глис!», драма о трех друзьях, ошибочно обвиненных в поджоге леса с самого начала. режиссер Ацуко Ишизука. Тем не менее, самым грозным соперником является «Ину-О», смелая акварельная рок-опера о феодальной Японии от режиссера Юасы («Игра разума», «Ночь коротка, иди, девочка»). По мотивам исторического романа Хидео Фурукавы «Сказки о Хэйкэ: Ину-О» рассказывается о дружбе между Ину-О (озвучивает Аву-Чан, лидер Пчелиной матки), проклятой танцовщицей и Томоной (озвучивает Мирай Морияма), слепой музыкант и священник бива, чья революционная драма танца но превратила их в рок-звезд.

Среди других претендентов — «Перлимпы» (подлежит уточнению) о двух соперничающих шпионах, отправленных в Зачарованный лес, от бразильского режиссера Але Абреу (номинированный на «Оскар» «Мальчик и мир») и «Сузуме-но Тодзимари» (Crunchyroll). , японское научно-фантастическое приключение о двух подростках, которые непреднамеренно открывают «Двери катастрофы» по всей своей стране, от режиссера Макото Синкая («Твое имя», «Выветривание с тобой»).

«Плохие парни»

Фото: DreamWorks Animation LLC

DreamWorks поддерживает тенденцию 2D

Настала очередь DreamWorks ниспровергнуть компьютерную анимацию с помощью созданных вручную образов для двух претендентов на премию «Оскар»: животных-преступников «Плохие парни» (режиссер Пьер Перифель) и «Кот в сапогах: Последний». Желание» (от режиссера Джоэла Кроуфорда), продолжение спин-оффа «Шрека», где титулованный кот (Антонио Бандерас) борется за выживание, прожив восемь из своих девяти жизней.

Вдохновленные новаторским и оскароносным фильмом «Человек-паук: Через вселенные», оба фильма использовали новую технологию DreamWorks для создания 2D-подобных текстур для персонажей и окружающей среды. В «Плохих парнях» студия разработала серию штрихов и техник сухой кисти для каждого отдела, чтобы удалить богатые детали, чтобы создать более плоские, более абстрактные детали из реального мира. В «Последнем желании» к сказочному миру был применен живописный стиль дизайна, при этом сохранилась динамика и эффект компьютерной графики.

«Удача»

Apple Original Films

Возвращение Джона Лассетера в Skydance Animation

«Удача», первый анимационный фильм от Skydance Animation и Apple Original Films, знаменующий возвращение Джона Лассетера после его падения в Пиксар и Дисней. Его роль главы анимационного подразделения Skydance — это новый старт для гуру анимации, курировавшего ранее существовавший проект: фэнтезийную комедию о самой невезучей девочке в мире (Ева Ноблезада), которая натыкается на Страну Удачи и разрыва. что разделяет его волшебные существа. Лассетер нанял режиссера Пегги Холмс, которая работала над франшизой «Феи» в DisneyToon Studios, и сценариста Киля Мюррея, работавшего над франшизой «Тачки». С голосовым составом, который также включает Саймона Пегга в роли счастливого черного кота, Джейн Фонда в роли лидера драконов Страны Удачи и Вупи Голдберг в роли враждебно настроенного главы службы безопасности, фильм предлагает захватывающую драму о самооценке, которая накладывается на вызывающую разногласия фантастический мир.

Сама по себе «Удача» столкнется с большими трудностями как претендент на Оскар. Но багаж Лассетера усложняет задачу. Тем не менее, не стоит недооценивать способность Лассетера сделать Skydance анимационной силой в будущем (особенно с учетом страстного проекта Брэда Берда, научно-фантастического/нуарного «Рэя Ганна» на горизонте).

Лидеры

«Краснеет» (Pixar/Disney)
«Венделл и дикий» (Netflix)

Примечание. В настоящее время лидерами будут названы только фильмы, которые видел автор

Потенциальные лидеры

«Дракон моего отца» (Cartoon Saloon/Netflix)
«Пиноккио» (Netflix)
«Странный мир» (Disney)

Contenders Age: Apollo20

4 Детство» (Netflix)
«Шарлотта» (Доброе дело)
«DC League of Super-Pets» (Warner Bros.)
«Dragon Ball Super: Super Hero» (Crunchyroll)
«Drifting Home» (Netflix)
«До свидания Дон Глис!» (GKids)
«Ину-О» (GKids)
«Lightyear» (Pixar/Disney)
«Удача» (Skydance Animation/Apple Original Films)
«Marcel the Shell with Shoes On» (A24)
«Minions: The Rise of Gru» (Illumination/Universal)
«Paws Of Fury: The Legend Of Hank» ( Paramount)
«Perlimps» (подлежит уточнению)
«Кот в сапогах: Последнее желание» (DreamWorks/Universal)
«Suzume No Tojimari» (Crunchyroll)
«Плохие парни» (DreamWorks/Universal)
«The Bob’s Burgers Movie» (20th Century/Disney)
«Король оленей» (GKids)
«Последний кит-певец» (Global Screen)
«Морской зверь» (Netflix)
«Под променадом» (DNEG/Paramount)

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Ворон Внутреннего Дворца плетет красивую историю о привидениях — на этой неделе в аниме

Кристофер Фаррис и Моник Томас, 22 ноября 2022 г.

Ворон Внутреннего Дворца , возможно, попал в поле зрения радаров, но это еще один достойный просмотр в этом сезоне для поклонников политических интриг, кипящих романов и дворян, преследуемых призраками.

Этот сериал транслируется на Crunchyroll

Отказ от ответственности: Взгляды и мнения, высказанные участниками этого чата, не являются мнениями Anime News Network .
Внимание, спойлер для обсуждения предстоящей серии.

@Lossthief @BeeDubsProwl @НикиЭнчилада
@vestenet

Крис
Ники, я на секунду забеспокоился. День Благодарения не за горами, а мне все еще нужно найти индейку! Но все обошлось, так как я нашел подходящую замену.

Ники
Черт возьми! Праздник спасен. Мы будем есть как императоры, пока копаемся в Вороне Внутреннего Дворца . Ой, чувак, разворот уже выглядит хорошо!

Подождите, это все, что нужно, чтобы заставить нас что-то прикрыть? Мы такие дешевые свидания; нашим боссам повезло, что Raven вот довольно крутое шоу.

Меня вполне можно покорить едой, но это не имеет значения. Также случилось так, что «Ворон» — одно из моих любимых шоу в этом сезоне, и в нем также участвует много птиц незадолго до того, как все собираются обедать. Убедитесь, что у ваших птиц нет страшных человеческих лиц, прежде чем засовывать их в духовку.


Так что же такого привлекательного в Вороне Внутреннего Дворца ? Короче говоря, это сверхъестественный детективный сериал, действие которого происходит в вымышленной версии Императорского Китая. Только что основав новую династию, только что коронованный Император прибегает к услугам Ворона-консорта, чтобы выяснить многие факты, преследующие историю дворца.

«Призраки» — ключевое слово здесь, поскольку оказывается, что история оставила дворец просто паршивым с призраками.

Наши вступительные минуты показывают, как Ся Гаоцзюнь захватывает власть на троне, чтобы положить конец коррумпированному правлению прежней династии, но ему еще предстоит несколько уборок в шкафу, прежде чем он освободится от скелетов.

С самого начала мы знаем о подходе предыдущего правила и о тоне шоу: нельзя продвигать такие истории о придворных интригах, не оставив после себя целую кучу трупов. И даже мертвые могут оставаться рядом и впоследствии вызывать другие проблемы.

Вот почему во дворце есть преданный Охотник за привидениями.

Несколько заметок о титуле «Консорт» и Китайской имперской рейтинговой системе. Я сомневаюсь, что все будут абсолютными фанатами истории в этом, и шоу не останавливается, чтобы объяснить вам расположение дворца, кроме того, что относится к специфике истории. В китайских империях существовала система, в которой вторыми после императрицы, официальной жены короля, были другие женщины, чтобы производить подходящих наследников. Это был важный статус сам по себе, и все женщины и служанки жили в уединенной части дворца, которую иногда называли задним дворцом, внутренним дворцом или запретным городом на английском языке. Слугам-мужчинам, таким как евнухи, обычно не разрешалось входить.

По общему признанию, это устраняет некоторые нюансы между династиями и тому подобным, но на самом деле это не имеет значения для Raven , поскольку он вымышленный, а не 1: 1 для истории. Часть того, что делает положение Ворона-консорта интересным, заключается в том, что, несмотря на высокий дворянский статус других супругов, она не обязана присутствовать на «ночных дежурствах» Императора, как говорится в сериале.

Забавно, как повествование танцует вокруг этой терминологии с более цветистым языком, учитывая, что каждый эпизод шоу начинается с нее; возможно, они не хотели, чтобы это отвлекало внимание.

«Нет, она не обязана трахаться.»

Не то, чтобы это шоу уклонялось от изображения сексуального содержания в некоторых случаях, но правильно: дело в том, что Шосюэ там меньше заботится о физической помощи новому императору Гаоцзюню и больше о духовных советах. Даже если для этого потребуется много пеших расследований дворца и различных приходов, уходов и мелких недовольств его обитателей.

Это все очень плотное дело, наполненное пересекающимися сплетнями и драмой, чего и следовало ожидать от такого исторического произведения.

При этом вам не нужно знать каждую деталь исторической дворцовой жизни, чтобы в нее вкладываться. Существующие системы играют важную роль, но в каждой истории достаточно контекста, чтобы понять стоящие за ними эмоции.

В общем, все они о власти, о том, кто владеет этой властью, и о ее жертвах. Даже наш главный герой, Лю Шосюэ, показана как жертва, перекрашивающая свои волосы из белого в полностью черный, чтобы скрыть свои связи с ранее изгнанными дворянами из прошлых династий.

Это было одной из первых вещей, которые мне понравились в этом шоу, когда оно началось. В нем много той же «придворной интриги», которая питала так много развлекательной фантастики на протяжении всей истории. Но через это он постоянно указывает на цену такого рода драматизма борьбы за власть: люди, простые и маргинализированные, которых используют члены королевской семьи и дворяне, их дух остается обремененным своими собственными делами и не в состоянии двигаться дальше.

Хотя большинство исследуемых призраков также являются дворянами, поскольку даже они не исключены из числа жертв власти; на самом деле, многое из того, что делает «интригу» частью судебной литературы, — это понимание того, что более высокий статус может сделать вас более обязанным, чем нет; настоящий рецепт трагедии.



Однако, что делает Raven замечательным, так это то, что он ищет точку зрения на такие события. Шоусу представлена ​​как проницательная и загадочная в своем положении мистического авторитета. Тем не менее, ее преданность истине приводит к состраданию к мертвым и тем, кто выжил, независимо от статуса.

Заглавный персонаж, которым она является, Супруга Ворона, является довольно сильным центральным персонажем, в центре событий Внутреннего Дворца. Далеко идущее сострадание, о котором вы упомянули, исходит из того факта, что она находится в знатном положении, но при этом имеет обычное происхождение. Точно так же она проявляет большое сочувствие к людям, с которыми имеет дело в своих расследованиях. Тем не менее, ее положение заставляет ее чувствовать, что она должна держаться на расстоянии вытянутой руки от других потенциальных личных отношений.


Shouxue милая, крутая и все, что между ними, и процесс изучения ее и того, почему она содержит в себе эти множества, является такой же захватывающей загадкой, как и любая из историй о привидениях, которые она разгадывала на протяжении всего шоу.

Благодаря ее воспитанию мы можем быть уверены, что суждения Шосюэ беспристрастны. Даже живя во дворце, долг Ворона-консорта — быть изолированным от других; в то время как ее существование было одиноким, это еще одна вещь, которая уводит ее от многих развращающих влияний для тех, кто ищет ее власти. У нее есть приличная сила, но она не использует ее ни для чего, кроме как для выполнения работы, и она не позволяет этому вскружить себе голову. С точки зрения Шосюэ, Ворон-консорт больше похож на птицу в клетке, чем на свободно летящего духа.

Из того, что мы узнаем по ходу истории, Шоуксюэ, как и все Raven Consorts, структурно более ограничен, чем может показаться сразу. Находясь в ловушке во Внутреннем дворце, она стала пренебрегать близостью с другими, опасаясь преследований из-за своего истинного седовласого статуса и жалости к своей ситуации.

Вот почему приближение Гаоцзюня к ней представляет собой ключевой поворотный момент в ее ситуации, поскольку он, кажется, искренне интересуется тем, кто она такая, и стремится уйти от более мелких старых способов ведения всех этих королевских интриг.

Он не такой приятный компаньон, как милый цыпленок, но в нем есть свое очарование.

Действительно прелесть. В конце концов, в то время как Raven — это прежде всего серия тайн, политики и интриг, у Гаоцзюня и Шосюэ развивается довольно интересный роман.

Будучи новым главным боссом, легко заподозрить скрытые мотивы Гаоцзюня, как это делает Шоусюэ. Тем не менее, у него есть довольно личные веские причины искать справедливости и исправления, поскольку он потерял свою мать в результате ужасного преступления.

Мы также упомянули, что Шоу Сюэ является супругой только номинально, так что их многообещающие отношения не рождаются из стремления к власти над ней. У них больше общего с деловыми партнерами, поскольку они пытаются достичь общей цели.

История ясно иллюстрирует параллели между их ситуациями, детьми, которые видели, как их матери приносятся в жертву на алтарь преследований, и властными структурами, прежде чем подняться до власти, где они могли изменить ситуацию.

Интересно, что в то время как Шо Сюэ изначально с подозрением относится, как вы сказали, к тому, что Гаоцзюнь добивается ее благосклонности и способностей с помощью еды и подарков, Гаоцзюнь, со своей стороны, кажется более неуверенным в происхождении общего положения Ворона-консорта. сама по себе, и что она может сказать о сокрытой истории дворцового правления. К самой Шосюэ он в основном относится сердечно, хотя и немного обижается на такие вещи, как ее привычка дарить подарки.

Что помогает, так это то, что у них обоих есть это отличное взаимопонимание. Хотя это извиняется делом или любезностями, очень холодно смотреть, как они говорят о том, что Гаоцзюнь пытается растопить ледяную внешность Шосюэ и избавить ее от привычек отшельника, или Шосюэ ведет себя как цундэрэ и наносит несколько отточенных словесных ударов. Они чувствуют себя непринужденно и расслабленно, хорошо работают вместе и даже дают друг другу советы, например, когда Шо Сюэ не знает, что делать со своей фрейлиной и первым другом.

Опять же, они не женаты, но если не считать поддразнивания, такая динамика взад-вперед чаще всего наблюдается у зрелых пар.

В целом, этот эпизод о том, как Гаоцзюнь помогает Шосюэ с ее фрейлиной, Джиу-Джиу, был одним из моих любимых с точки зрения наблюдения за развитием отношений между основным дуэтом и собственным ростом Шосюэ. Он по-прежнему построен вокруг разгадки тайны другого жуткого призрака, включая заключительное раскрытие, которое имеет свой собственный горько-сладкий вкус. Но чертовски мило видеть, как Шосюэ выражает свою уязвимость, не зная, как вести себя с людьми, о которых она действительно заботится, и расти благодаря этому опыту.

Восхитительная череда моментов «Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооо наоуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

Пока она отшельник, ее долг заставляет ее взаимодействовать с различными персонажами во дворце, разговаривать с ними, слушать их истории и даже сочувствовать им. Она нанимает тех, кому больше некуда пойти, в нескольких редких случаях, таких как Джиу-Джиу. Используя свое положение, чтобы утешить перемещенных лиц, ее действия заставляют расширяться ее внутренний дворец. Полная противоположность всему, чему учил ее наставник.

Как история, она заканчивается хорошим набором персонажей, поддерживающих нашего главного героя. Я был удивлен тем, насколько активны даже большинство слуг, например, главный помощник Гаоцзюня Вэй Цин. Он не только помогает Шосюэ от имени своего хозяина, но и доказывает, что его лояльность основана на искреннем доверии, а не на слепой преданности. Кроме того, известно, что быть евнухом — отстой, если не считать кастрации (что, опять же, может не относиться к Raven ).

Сделка Вэй Цин попадает в середину другой истории, которую мы сейчас исследуем, и я думаю, что это намеренно раздражает; предупреждение об этом сексуальном содержании, на которое я намекал, когда мы узнаем, что бедный ребенок подвергся насилию со стороны своих хозяев, прежде чем его забрал Гаоцзюнь. Это оказывается уместным, поскольку позволяет Вэй Цин сделать вывод, что Шосюэ действительно присматривает за маленькими парнями во дворце дворца, такими как фрейлины и евнухи.

Это говорит о том, что делает Шоу Сюэ такой эффективной в качестве исследователя духов, поскольку она может сотрудничать с людьми на всех уровнях королевского двора, чтобы собрать воедино то, что случилось с этими призраками, и как лучше всего отправить их на покой.

Многие отдельные истории также трогательны, а некоторые даже связаны с более крупными сюжетными линиями. С точки зрения презентации, есть диапазон. Повседневные сцены могут показаться полезными с в целом плоским освещением и цветовой палитрой, но в дворцовой жизни по-прежнему уделяется большое внимание деталям. Между тем, есть вспышка тайн, таких как иллюстрации в традиционном стиле, используемые для воспоминаний, и великолепная последовательность силы Shouxue. В целом, он хорошо продуман и намного элегантнее, чем самые последние шоу с преимущественно женской аудиторией.

Мой личный любимый штрих — это те последовательности в стиле теневой марионетки, которые используются для воспоминаний.


Простой, уверенный, но поразительный, и прекрасное культурное воплощение шоу.

Это отличный пример того, как показать некоторые мрачные сюжеты сериала, но без лишней детализации.

С другой стороны, я надеюсь, вам понравится эпизод с маленьким волшебным цветком Шоу Сюэ, потому что, хотя он выглядит красиво, вы будете часто его смотреть, поскольку он служит завершающим приемом ее волшебной девочки в стоковом видеоматериале.

Обычно они соответствуют ее одежде, волосам или цветку на голове, в зависимости от контекста эпизода. Подробности!!

Это честно; Я такие мелочи замечал. И они все еще отрываются в то же время, что и Шо Сюэ, например, когда она готовится разрушить антагониста первой арки Бин Юэ за то, что она угрожала ее подруге Джиу-Джиу!

Даже если через несколько секунд они попытаются убедить вас, что он не так уж и плох.

Это было также после того, как она рассказала об истинном предназначении Ворона-консорта, поскольку это прикрытие для бывшего «Зимнего короля», в отличие от «Летнего короля» Гаоцзюня. Я знал, что взял этот текстовый свиток, который мигает всего на несколько секунд в первом эпизоде, не просто так.

То же самое! Агрессивные снимки экрана для колонок окупаются!

Мы не в конечном итоге узнаем все. Тем не менее, Шо Сюэ была расстроена после того, как Гаоцзюнь заявил, что жалеет ее и не знает, как ей помочь, что является настоящей причиной, по которой он совал свой нос во все, что связано с Вороном-консортом. Но открытие того, что они оба равны во власти, интересно. На их отношениях отражается то, что, несмотря на то, что они женщина и мужчина, живущие в условиях этой крайне несправедливой (подсказка: патриархальной) системы, настоящие отношения скомпрометированы двумя людьми с равным вкладом. Это относится и к глубокой дружбе.

Он отслеживает случаи, когда все другие слуги и преследуемые народы предыдущих династий были брошены под автобус из-за королевских махинаций на протяжении всей истории дворца. Зимний Король скомпрометировал всю свою силу ради опасений Летнего Короля одного поколения. Теперь Shouxue и многим до нее приходится расплачиваться, не рассматривая лучшего решения.

Также Зимнему Королю и Летнему Королю запрещено любить друг друга, потому что так случилось дерьмо.

Это очень глубокая итерация травмы поколений. Имеет смысл, почему может потребоваться, чтобы кто-то вроде Гаоцзюня, который достиг трона, специально желая избавиться от стиля правления предыдущей императрицы, был бы тем, кто мог бы разорвать эту цепь, снова обращаясь с Шосюэ как с равным правителем.

Это рефлексия: Пока Шо Сюэ растет, узнавая о людях во дворце за пределами ее внутреннего святилища, Гаоцзюнь растет, узнавая о самой Шо Сюэ.

Чтобы добавить к моему чтению, все правила говорят о том, что следует терпеть только транзакционные взаимодействия, потому что страстность или эмоциональность могут привести к серьезному конфликту. Shouxue, будучи новичком в отношениях, также опасается их последствий. Она думала, что мелкая ссора с Джиу-Джиу была большой проблемой. Она не уверена в рисках сближения со всеми этими людьми, но эпизод всегда заканчивается картиной, на которой все смеются и улыбаются.

Все это демонстрирует, почему, даже среди всех предательств и охотников за привидениями, эти растущие отношения, особенно отношения между Шо Сю Сюэ и Гао Цзюнем, остаются основным направлением повествования. Вот почему так много эпизодических историй о привидениях рассказывают об отношениях между людьми и о том, как примирение этих связей позволяет им «двигаться дальше».

Будь то семья, любовники или, учитывая, что мы имеем дело с древними дворянами, какое-то, возможно, сомнительное сочетание того и другого.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.