«Романовы. Урок рисования»: Картинки с выставки — Марина Сидорова
Марина Сидорова, 15 сентября 2022, 13:31 — REGNUM Выставка посвящена одной небольшой странице частной жизни императорской семьи — домашнему рисованию. Все представленные на ней рисунки хранятся в Государственном архиве Российской Федерации. ГА РФ является единственным хранилищем России, где в наибольшем объеме представлены рисунки всех членов семьи Романовых, начиная от детей императора Павла I и кончая детьми последнего российского императора Николая II. В настоящее время в архиве выявлено и описано около 2500 «романовских» рисунков.
Александр Павлович, великий князь (Александр I)
Дом на берегу реки. 1787
Бумага, акварель. 16,5×22
Внизу авторская подпись: «Александр. 6 марта 1787»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.20
Для выставки отобрано около 300 работ за период 1787–1917 гг. В большинстве своем это детские и юношеские работы, так как именно они в силу различных обстоятельств сохранились в фондах ГА РФ.
Как и во всех аристократических семьях, художественному воспитанию детей в семье Романовых придавалось большое значение. Обучение рисованию начиналось рано. В самом нежном возрасте дети раскрашивали цветными карандашами или пастелью нарисованные для них наставниками картинки и специальные «раскраски», обучаясь тем самым распознавать цветовую гамму. С семи лет рисование уже входило в обязательный курс обучения, проходивший под руководством известных художников. Урокам рисования отводилось два часа в неделю. Первоначально дети копировали рисунки своих учителей, специально приготовленные для этой цели. Постепенно переходили к «сочинениям» собственных рисунков, сюжеты которых были просты и понятны — любимые домашние животные, птички, букеты цветов, сельские домики и пейзажи. Затем начинались серьезные занятия — учились рисовать части человеческого тела, копировали картины известных мастеров, чертили геометрические фигуры и перспективы, отдельные фрагменты зданий. И хотя умение быстро и точно сделать зарисовки местности и возможность самостоятельно выполнить сложные технические чертежи были необходимы великим князьям как обязательное знание в их будущей военной службе, всё же рисование в образовательном процессе имело не только прикладное значение, но прежде всего призвано было развивать в августейших детях художественное воображение и вкус.
Александр Павлович, великий князь (Александр I)
Дом на берегу реки. 1787
Бумага, акварель. 16,5×22
Внизу авторская подпись: «Александр. 6 марта 1787»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.20
Александра Николаевна, великая княжна
Интерьер с рыцарями. 1837
Картон, карандаш, 33×25
Внизу авторская подпись: «Адини. 6 декабря 1837»
Ф.672. Оп.1. Д.516. Л.5
Константин Николаевич, великий князь
Картон, карандаш. 25×33
Ф.722. Оп.1. Д.917. Л.57
Александр Николаевич, цесаревич (Александр II)
Петергофский пейзаж (вид на мост-руину и Коттедж). 1832 г.
Картон, карандаш, 25×33.
Внизу авторская подпись:»Александр. 24 июня 1832 г.»
678. Оп.1. Д.167. Л.8
Мария Николаевна, великая княжна
«Портик Октавии, сестры Августовой». 1829
Картон, акварель, карандаш, тушь. 36,5×41.
Внизу надпись: «Портик Октавии, сестры Августовой. 6 декабря 1829. Мария»
Ф.649. Оп.1. Д.543. Л.1
На выставке показаны разные виды и жанры творчества представителей семьи Романовых. Здесь и первые «пробы пера», и первые учебные студии, классическое копирование с гипсов, пейзажи и интерьеры, портреты, путевые зарисовки, иллюстрации к художественным произведениям. На протяжении века жанры и сюжеты рисунков менялись, так же как и менялась манера обучения рисованию. В первой половине XIX века Романовых обучали быстрому владению карандашом, правильному и точному, почти фотографическому изображению всех деталей рисунка, а потому основными жанрами были интерьерные, пейзажные зарисовки, портреты, военное обмундирование. Во второй половине века, когда необходимая точность деталей заменилась фотофиксацией и интерес к искусству рисования несколько снизился, работ стало создаваться значительно меньше, но они стали более фантазийными, с изображением всевозможных сценок, натюрмортов, иллюстраций к художественным произведениям. Многие из этих рисунков не только раскрывают внутренний мир их авторов, но и скрупулезно фиксируют все бытовые мелочи, внутренние дворцовые интерьеры, домашний уклад семьи, показывают процесс обучения детей рисованию и всю обстановку, в которой проходили воспитательный и учебный процессы.
Рисунок с гипсовой головы. 1799
Бумага, карандаш. 58,5×46,5
Внизу справа подпись: «Catherine ce 29 jun 1799»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.24
Ольга Александровна, великая княгиня
Букет нарциссов.
Картон, акварель. 35,5×17,7
Внизу авторская подпись: «Olga»
Ф.643. Оп.1. Д.193. Л.12
Анастасия Николаевна, великая княжна
Букет гладиолусов в вазе. 1913
Картон, акварель, карандаш, 13,5×9
Внизу авторская подпись: «А. Н.1913»
Ф.651. Оп.1. Д.313. Л.5
Представления об утраченном дворцовом убранстве дают интерьерные зарисовки. Альбом великой княжны Марии Николаевны 1837 г. представляет еще допожарные жилые интерьеры Зимнего дворца, разрушенные дворцовые постройки Петергофа. Собственноручные зарисовки классных комнат великих князей Николая и Михаила Николаевичей передают типовое убранство детских дворцовых покоев, а некоторые рисунки великой княжны Ольги Александровны запечатлели навсегда утраченные покои дворца в Аббас-Тумане.
Изображения отдельных бытовых предметов, мебели, настольных приборов, игрушек и украшений, характерные для великих князей Константиновичей и Михайловичей, дополняют интерьерные зарисовки и передают мелочи домашнего семейного уклада.Ксения Александровна, великая княжна
Интерьер гостиной комнаты. 1888
Бумага, карандаш. 47×52. Изображение на паспарту
Внизу авторская подпись: «Ксения 1888»
Ф.662. Оп.2. Д.238. Л.1
Портреты представлены на выставке как анонимными персонажами, так и изображениями конкретных лиц. Большой интерес представляет серия портретов нижних чинов российской армии, выполненная детьми императора Николая I в подарок отцу. Обращение к теме рядового солдата, и то, что подобные портреты много лет украшали личные императорские покои, открывают новые черты привычно устоявшегося образа императора Николая Павловича.
Екатерина Павловна, великая княжна
Неизвестный в воинских доспехах
Бумага, уголь, карандаш, сангина. 53,5×43.
Внизу авторская подпись: «Catherine ce 29 jun 1800»
Ф.663. Оп.1. Д.238. Л.25
Николай Павлович, великий князь (Николай I)
Портрет А. М. Михайловского-Данилевского. 1810-е
Бумага, карандаш 32×20
Ф.728. Оп.1. Д.1107. Л.31
Ольга Александровна, великая княгиня
Портрет А. Н. Куликовского. 1914-1916 (?)
Бумага, карандаш. 22×17,8
Ф.643. Оп.1. Д.193. Л.10
Рисунки, посвященные изображению военной формы, — любимые в творчестве императоров Николая I и Александра II. Но если Александр Николаевич четко и скрупулезно прорисовывает все детали костюма, то отец, в свою очередь, при всей точности в деталях обмундирования делает рисунок либо сюжетным, либо в манере шаржа.
Николай Павлович, великий князь (Николай I)
Мистер Вильям Росбиф. 1815
Бумага, карандаш 24,5×18,5; в разворот дело 25×42
Внизу надпись: «fait par S. A. Y. le Grand Duc Nicolas le 27 dec.1815»
Ф. 728. Оп.1. Д.911.
Алексей Николаевич, цесаревич
Портрет военного
Бумага, акварель. 35,5×22
Вверху авторская подпись: «А. Романов»
Ф.682. Оп.1. Д.22. Л.1
Алексей Николаевич, цесаревич
Часовой. 1917
Бумага, карандаш, 8,8×8,6
Внизу авторская надпись: «Часовой», на обороте надпись «31 мая 1917 г».
Ф.682. Оп.1. Д.22. Л.19
Александр II, император
Унтер-офицер лейб-гвардии Преображенского полка в зимней парадной форме образца 1855. 3 апреля 1870
Вверху пояснительная авторская надпись: «1855. лейб-гвардии Преображенского полка унтер-офицер в зимней парадной форме»; в левом нижнем углу: «С. П. 3 апреля 1870»
Ф.728. Оп.1. Д.2783а. Л.31
Алексей Александрович, великий князь
Солдат Отдельного Кавказского корпуса. 1867
Бумага, акварель, 68,2×48,4
Внизу слева и справа авторские надписи: «Алексей 1867 г. »; «Милому Папа от Алексея. 17 апреля 1867 г.»
Ф.678. Оп.1. Д.967. Л.98
В летнее время уроки рисования проводились на свежем воздухе. И тогда главным жанром рисунков становился пейзаж. Четкие линии петергофских видов присутствуют во всех рисунках детей императора Николая I, видовые акварели рано умершего цесаревича Николая Александровича говорят о его увлечении военными сюжетами, а вымышленные пейзажи сыновей Александра II и Александра III сменяют точные, до деталей прорисованные виды дворца в Михайловке великого князя Николая Михайловича. Запечатленные «августейшими» рисовальщиками вполне конкретные растения, цветы, ветки деревьев гармонично дополняют пейзажный жанр, напоминая зрителю утраченную красоту ландшафтов петербургских императорских резиденций.
Шарлотта Прусская, принцесса (императрица Александра Федоровна)
Листья мать-и-мачехи
Бумага, акварель, карандаш. 20,5×27
Внизу надпись: «20 may»
Ф.672. Оп.1. Д.474. Л.5
Николай Александрович, цесаревич
Часовой у военного лагеря.
Бумага, акварель, карандаш. 34×41,5
Внизу на паспарту авторская надпись: «Петергоф. Понедельник. 30 августа 1854-го года. Милому Папа от Никсы! 1854.»
Ф.678. Оп.1. Д.967. Л.22
Александр Александрович, великий князь
Вид на Фермерский дворец в Петергофе.
Картон, акварель. 34×41,5.
Внизу авторская надпись: «Милой Мама от Саши, 22-го июля. Петергоф»
Ф.642. Оп.1. Д.3416. Л.8
Дагмар, принцесса датская (императрица Мария Федоровна)
Старое дерево
Бумага, акварель. 45×33
Ф. 642. Оп. 1. Д. 3337 л. 40
Георгий Александрович, великий князь
Лодка на стапелях. 1881
Бумага, акварель. 23×31
Внизу авторская подпись: «Георгий. 26-го февраля 1881 г.»
Ф.675. Оп.1. Д.3. Л.31
Николай Александрович, цесаревич
На закате. Пейзаж с березкой. 1883
Бумага, акварель. 20,2×29
Внизу авторские надписи: «Ники. 30 Авг. 83»; «в Фреденсборге 30 августа 1883 г. от Ники»
Ф.601. Оп.1. Д.216. Л.9
Николай Александрович, цесаревич
Развалины дома на фоне леса. 1886
Бумага, акварель. 33,5×47,5
Внизу авторская подпись: «Ники. 1886. 22 июля»
Ф.601. Оп.1. Д.216. Л.16
Ольга Николаевна, великая княжна
Весна. Пейзаж с церковью. 1910
Бумага, акварель. 22×20
Внизу слева авторская подпись: О. Н.
Ф.640. Оп.1. Д.335. Л.164-165
Мария Николаевна, великая княжна
Лисица и сурок.
Бумага, акварель. 28×22
Ф.640. Оп.1. Д.335. Л.209-210
В первых двух залах выставки рисунки сгруппированы по тематическому признаку. Каждая императорская семья — отдельная тема. На нашей выставке присутствуют работы членов семей императоров Павла I, Николая I, Александра II, Александра III, Николая II. В третьем зале представлены рисунки императорских внуков и правнуков — великих князей и принцев императорской крови. Мы постарались сделать этот зал учебной студией и приглашаем наших дорогих посетителей поучаствовать вместе с Романовыми в уроке рисования.
Аниме картинки для срисовки: 100 идей как рисовать аниме картинки ✍
Уроки рисования аниме карандашом для начинающих картинки
Те, кто увлекаются аниме и любят рисовать, часто ищут в интернете аниме-картинки для срисовки. Для начинающих сложные арты кажутся искусством, хотя научиться рисовать такие картинки сможет каждый, главное – тренироваться и учиться поэтапно. Нарисованные девочки, или, как их называют в аниме, тян, очень милые и красивые, а парни в полный рост смотрятся, как настоящие джентльмены. Если вы не знаете, как рисовать аниме, обязательно смотрите рисунки и срисовки ниже. И не нужно записываться на уроки рисования, потому что по картинкам ниже можно научиться рисовать аниме рисунки карандашом.
Лёгкие рисунки
Аниме рисунки для срисовки помогут научиться рисовать картинки аниме девушек. Девушки в аниме выглядят очень красиво, мило и притягательно. Если вам нравится аниме, рисовать, и вы хотите занимать себя в свободное время – попробуйте изучить аниме рисунки для срисовки, представленные ниже. Там вы точно найдёте парочку эскизов, которые можно срисовать.
Рисунки карандашом
Рисунки аниме карандашом смотрятся еще интереснее, особенно если их рисует профессионал. Просто посмотрите на эти картинки! Если думаете, как нарисовать аниме девушку, лучше сделайте это карандашом.
Популярные рисунки
Аниме картинки для срисовки чаще всего повторяют с популярных мультфильмов и сериалов. Картинки аниме для срисовки изображают девушек, парней или вымышленных персонажей. Рисунки аниме карандашом получаются красивыми, если рисовать «мазками» и «штрихами». Карандаш лучше всего выбрать чёрный.
Как научиться рисовать аниме
Если вы хотите научиться рисовать картинки аниме, но не знаете, как, вы всегда можете найти инструкции в интернете. Здесь представлено много картинок, рисунков и эскизов того, как может выглядеть красивый аниме арт. Умение рисовать не нужно для того, чтобы сделать картинку красивой. Со временем вы научитесь воссоздавать картинки и без срисовок. Если это дело действительно вам нравится, тогда у вас всё получится. Листайте ниже, смотрите варианты картинок, учитесь рисовать и проводите время в своё удовольствие.
Лёгкие рисунки
Аниме рисунки для срисовки помогут научиться рисовать картинки аниме девушек. Девушки в аниме выглядят очень красиво, мило и притягательно. Если вам нравится аниме, рисовать, и вы хотите занимать себя в свободное время – попробуйте изучить аниме рисунки для срисовки, представленные ниже. Там вы точно найдёте парочку эскизов, которые можно срисовать.
Рисунки аниме карандашом смотрятся еще интереснее, особенно если их рисует профессионал. Просто посмотрите на эти картинки! Если думаете, как нарисовать аниме девушку, лучше сделайте это карандашом.
Карандаш лучше всего выбрать чёрный.
1igolka. com
28.04.2017 20:29:27
2017-04-28 20:29:27
Источники:
Https://1igolka. com/rospis-i-risovanie/pic519_ris-anime-kartinki-dlya-srisovki
Аниме картинки для срисовки карандашом для начинающих » /> » /> . keyword { color: red; }
Уроки рисования аниме карандашом для начинающих картинки
Для начинающих рисовать, самое главное — начинать свое изучение с простых срисовок, иначе, приступая к сложным картинкам можно потерять все желание заниматься творчеством. И аниме срисовки отлично для этого подойдут. Они сочетают в себе простоту, так необходимую для начинающих рисовать, с особым шармом мультипликации. Начиная простым карандашом рисовать легкие картинки вы набьете руку, и получите удовольствие от процесса.
Легкий рисунок
Аниме простым карандашом.
Не сложная срисовка.
Рисунок карандашом для начинающих.
Доступное изображение.
Нетрудное изображение.
Ультралегкая картинка.
Аниме срисовка для карандаша.
Срисовка для начинающих.
Обыкновенная картинка в аниме стиле.
Раскраска на урок аниме рисования.
Красивая и легкая картинка.
Для рисования поэтапно.
Пошаговое простое срисовывание.
Для начинающих художников.
Эмоциональная зарисовка.
Пошагово.
Несложная.
Для тетради.
Аниме срисовка для карандаша.
Аниме простым карандашом.
Легкий рисунок.
Animeslayers. ru
12.11.2018 18:23:52
2018-11-12 18:23:52
Источники:
Https://animeslayers. ru/2018/09/25/prostie-srisovki-dlya-nachinauchix/
Аниме картинки для срисовки карандашом: легкие для начинающих » /> » /> .keyword { color: red; }
Уроки рисования аниме карандашом для начинающих картинки
Аниме – это любимая всеми японская анимация. Для любителей этого жанра собрана лучшая подборка — Аниме для срисовки. Персонажи аниме всегда узнаваемы, благодаря красивой прорисовке глаз, которые являются визиткой данного направления. Рисовать картинки аниме не так уж и сложно. Убедитесь в этом сами используя нашу коллекцию картинок!
Сейлор Мун
Девочка аниме с бантиком
Девочка аниме с большими синими глазами
Няшное лицо
Девушка в аниме стиле с зелеными глазами
Рыжеволосая девушка с большими глазами
Девушка аниме
Девушка аниме с котиком
Девушка карандашом
Удивлённая девушка карандашом
Девушка с шарфом
Грустная девушка
Парень с голубыми глазами
Черно белый рисунок девочки
Аниме для начинающих
Аниме рисунок девочки
Аниме девушка с длинными волосами
Девочка с хвостиками
Волшебная девочка в стиле аниме
Парень аниме карандашом
Романтичная девушка в аниме
Пара в аниме
Поцелуй аниме
Блондин в стиле аниме
Весёлая девочка в стиле аниме
Черно белый рисунок девочки
Рисунок девчонки
Рисунок девчонки аниме карандашом
Веселая девушка
Красивая девушка с капюшоном
Нежный взгляд девочки аниме
Милая девушка аниме
Веселая девушка
Нежный взгляд девочки аниме
Аниме рисунки для срисовки карандашом.
Kartinki-dlya-srisovki. ru
07.02.2017 14:52:32
2017-02-07 14:52:32
Источники:
Https://kartinki-dlya-srisovki. ru/anime/
Рисунки углем Уильяма Кентриджа оживляют историю колониального сопротивления Африки
Искусство
Аянна Дозье
25 ноября 2022 г. 17:05
Портрет Уильяма Кентриджа.
На протяжении десятилетий южноафриканский художник Уильям Кентридж использовал свою новаторскую технику рисования, чтобы раскопать забытые истории африканского сопротивления колониальным режимам в 20-м и 21-м веках. Хотя он делает свои рисунки, которые напоминают графический стиль немецкого экспрессионизма, довольно просто, растирая углем печатный текст или полоски бумаги, они служат основой для обширной работы Кентриджа в кино, театре и мультимедиа. Художник по-прежнему стремится создавать работы, которые борются с апартеидом, жестоким наследием колониализма и забытыми нарративами — все это продолжает преследовать его родную страну.
Социально-политические интересы Кентриджа начались с его отца, который был адвокатом по правам человека в эпоху апартеида в Южной Африке. Позже художник получил степень в Школе Жака Лекока в Париже, где начал разрабатывать свои фирменные техники для театра и анимации. Художник из Йоханнесбурга сейчас пользуется большим вниманием в Соединенных Штатах и Великобритании, где он является героем трех звездных ретроспектив в разных странах.
Инсталляция выставки «Уильям Кентридж: восхваление теней» в The Broad, Лос-Анджелес, 2022–2023 годы. Фото Джошуа Уайта/JWPictures. Предоставлено The Broad.
Реклама
Летом в Художественном музее Warehouse в Милуоки, штат Висконсин, открылась выставка «Уильям Кентридж: посмотри сам». На выставке представлена подборка мультимедийных и интерактивных работ художника, и она будет доступна для просмотра до 16 декабря. В сентябре в Королевской академии художеств в Лондоне открылась выставка «Уильям Кентридж», на которой были представлены новые масштабные гобелены, написанные углем, и трехканальное мультимедийное произведение 9. 0019 Заметки к модели Opera (2015). Наконец, 9 ноября 35-летняя ретроспектива Кентриджа его рисунков и избранных фильмов под названием «Уильям Кентридж: Восхваление теней» открылась в The Broad в Лос-Анджелесе и будет доступна для просмотра до 9 апреля 2023 года. практика — это рисование. За последние 30 лет некоторые из этих рисунков были фильмами», — недавно сказал Кентридж Artsy. Художник отмечает, что эта практика рисования распространяется на несколько измерений: двухмерное для его гравюр, трехмерное для его фильмов и четырехмерное для его расширенных живых выступлений в кино, в которых представлены крупномасштабные проецируемые анимации и хор музыкантов и танцоров. которые взаимодействуют с ними, выступая перед экраном. Несмотря на сложности, в основе всей этой работы лежит рисунок. «Принцип создания рисунка — это принцип открытия того, что есть рисунок», — сказал он.
Инсталляционный вид Уильяма Кентриджа, Отказ от времени , 2012 год на выставке «Уильям Кентридж: восхваление теней» в The Broad, Лос-Анджелес, 2022-23. © Уильям Кентридж. Фото Джошуа Уайта/JWPictures. Предоставлено The Broad.
Говоря о своих материалах, Кентридж отметил, что предпочитает древесный уголь из-за его пластичности. «Это хорошая среда для тех, кто беспокоится об обязательствах и кому нужно чувство условности», — сказал он. Это также уместно тематически: «Это хорошая среда для тех, кто заинтересован в том, чтобы видеть мир как момент в процессе, а не как фиксированный факт», — добавил он.
Художник считает, что простота рисунка позволяет зрителям изучить работу, не прибегая к интерпретации. «Я хотел бы, чтобы зрители были открыты для этого, чтобы увидеть простоту создания, а также чтобы у них было ощущение, что они смотрят фильм», — сказал он. Легкодоступный материал Кентриджа, а также его умение возвращаться к одним и тем же персонажам во времени сделали его еще более привлекательным.
Монтажный вид Уильяма Кентриджа, Other Faces, 2011 г. на выставке «Уильям Кентридж: восхваление теней» в The Broad, Лос-Анджелес, 2022–2023 гг. © Уильям Кентридж. Фото Джошуа Уайта/JWPictures. Предоставлено The Broad.
Кентридж начал преобразовывать свои рисунки в анимационные фильмы в 1970-х годах, в конечном итоге приступив к своей десятилетней серии «Рисование для проекции» (с 1989 года по настоящее время). Попутно он оттачивал свой фирменный стиль смешивания выдуманного повествования с историческими фактами. Для создания каждой новой работы из этой серии художник использует 35-миллиметровую пленочную камеру, чтобы запечатлеть свои рисунки, которые он проецирует на стену и постепенно изменяет путем стирания и перерисовки. Каждый кадр имеет небольшую поправку к предыдущему рисунку. Один фильм из серии, Other Faces из 2011 года выставлен на обозрение в The Broad вместе с несколькими рисунками из серии, где анимационные кадры (рисунки) демонстрируются вместе с фильмом.
В этом фильме Кентридж фокусируется на жизни промышленника и девелопера Сохо Экштейна, вымышленного персонажа, которого художник создал и использовал в своих работах с 1989 года. Экштейн ведет внутреннюю и внешнюю борьбу между любовью и капиталом, которая разыгрывается против на фоне тяжелых условий труда на шахтах Йоханнесбурга.
Уильям Кентридж, рисунок к фильму Other Faces , 2011. © Уильям Кентридж. Предоставлено The Broad Art Foundation, Лос-Анджелес.
На протяжении большей части серии «Рисование для проекции» история Экштейна показывает как реальность этих шахт, так и контрастирующую нежность отношений Экштейна со своим поэтом-возлюбленным Феликсом Тейтлебаумом (заместителем самого Кентриджа). Жизненный цикл Сохо Экштейна — это то, что привело Кентриджа к международному признанию в мире искусства: в 1993, он выставлялся на 45-й Венецианской биеннале.
За последние два десятилетия работа Кентриджа с интерактивными медиа и театром стала более заметной. Как и в своих рисунках и фильмах, он изображает себя исполнителем вместе с множеством других танцоров, певцов и музыкантов. Для этих театральных постановок Кентридж использует свои анимации в качестве интерактивных фонов, которые вытекают из кадра и исчезают между экранами.
Его трогательная театральная постановка The Head and Load (2020) прославляет 1 миллион африканцев, погибших во время Первой мировой войны. Мировая аудитория — и собственно история — не увековечила их имена; Кентридж исправляет это, изобретая список имен, которые проецируются одно за другим на экран, где они затем перекрываются. «Это заполняет пробел, как если бы эти имена были записаны», — пояснил он. «Это понимание истории как коллажа. Вся история фрагментирована. Но затем эти истории упрощаются до масштабного повествования, и в студии вы можете сделать эти фрагменты очевидными».
Производственный кадр Уильяма Кентриджа Houseboy , 2021 г. Фото Зиванаи Матанги. © Уильям Кентридж. Предоставлено Центром менее хороших идей и студией Уильяма Кентриджа
Художник работал с большим количеством сотрудников, включая композитора Филипа Миллера, который работал с ним более 30 лет. Кентридж описывает свой подход к сотрудничеству как подход ткача, работающего над гобеленом: он видит, какие нити можно решить в одиночку, прежде чем обратиться к тем, кто лучше всего может завершить ткачество. Речь идет не столько о необходимости «наемного работника», сколько об участии во взаимовыгодном процессе, помогая своим сотрудникам найти «язык для следующей театральной постановки, над которой они работают», — сказал Кентридж.
На протяжении всей работы Кентриджа история становится серией простых кинокадров, в которых отсутствует маргинальная борьба; это работа художника, чтобы вернуть их в общественное внимание. «Речь идет не о правде к факту, а об этих фрагментах правды о том, что произошло, [которые] могут странным образом пролить свет на многие разные вещи», — сказал Кентридж. «Полагаю, я хочу, чтобы зрители [смотрели] без страха». И понять, что «зрение всегда нечисто, его делает нечистым все, что существует внутри биографии каждого человека, когда они смотрят на нее».
Аянна Дозье
Аянна Дозье — штатный писатель Artsy.
Связанные истории
8 обязательных лондонских шоу во время Frieze Week 2022
Osman Can Yerebakan
Что продано в Frieze New York 2021
Benjamin Sutton
Почему William Kentridge’s New Art Incubator поощряет артистов To Fail
Artsy editoriaty Artsy editoriaty Artsy editoriti
Реклама
Обрезка и изменение изображений с помощью инструментов для работы с изображениями
Visio Plan 2 Visio профессиональный 2021 Visio стандартный 2021 Visio профессиональный 2019Visio стандартный 2019 Visio профессиональный 2016 Visio стандартный 2016 Visio профессиональный 2013 Visio 2013 Visio премиум 2010 Visio 2010 Visio стандартный 2007 Дополнительно. .. Меньше
Щелкните изображение, чтобы выбрать его. На ленте появится вкладка Формат с заголовком Работа с рисунками .
На вкладке Формат в разделе Инструменты для работы с изображениями , в Расположите группу , нажмите Crop Tool .
Перетаскивайте маркеры выделения, пока не будет видна только та часть рисунка, изображения или объекта, которая вам нужна.
Чтобы увидеть другую часть изображения («панорамировать» рисунок, изображение или объект внутри обрезанной границы), перетащите изображение в нужное место.
Когда вы закончите, нажмите Crop Tool еще раз, чтобы отключить его.
Visio не удаляет обрезанную часть изображения автоматически, поэтому вы можете изменить способ обрезки изображения позже, снова щелкнув Инструмент обрезки . Чтобы уменьшить размер файла диаграммы, навсегда удалите обрезанные области изображения. На вкладке Формат в разделе Работа с рисунками нажмите Сжать рисунок , выберите Удалить обрезанные области изображений , а затем нажмите OK.
Обрезка чертежа AutoCAD
Разблокируйте чертеж AutoCAD, выполнив следующие действия:
Щелкните правой кнопкой мыши чертеж AutoCAD, выберите Объект чертежа САПР и щелкните Свойства .
Перейдите на вкладку General , снимите флажок Lock size and position и нажмите OK .
Выберите чертеж САПР. Используйте инструменты на вкладке Picture Tools Format , чтобы обрезать и настроить изображение.
Для объектов DWG щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите Инструмент обрезки .
Когда вы закончите, щелкните пустое место на диаграмме, чтобы отменить выбор.
Чтобы заблокировать чертеж САПР во избежание его случайного перемещения или изменения размера во время работы, выполните следующие действия:
Щелкните правой кнопкой мыши чертеж САПР, выберите Объект чертежа САПР и щелкните Свойства .
Перейдите на вкладку General , установите флажок Lock size and position и нажмите OK .
Изменить изображение
Выберите изображение. Появится вкладка Format под Picture Tools .
Чтобы изменить внешний вид изображения, нажмите Автобаланс для автоматической настройки изображения или нажмите Яркость или Контраст . Вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта, удерживая указатель над значением.
Чтобы уменьшить размер изображения, нажмите Сжать изображение и сделайте свой выбор.
Измените толщину (толщину), цвет и внешний вид границы вокруг изображения, нажав Строка и настройка ваших предпочтений.