Нетрадиционная техника рисования зубной щеткой
Нетрадиционная техника рисования группе младшего дошкольного возраста. Рисование с помощью зубной щетки по лексической теме « Как животные готовятся к зиме»
Цель занятия:
-повторение пройденного материала о том как животные готовятся к зиме;
-развитие творческого воображения детей;
— знакомство с новой техникой рисования при помощи зубной щетки;
— обучение смешивать краски основных цветов ( в нашем случае черного и белого с целью получить серый).
Оборудование для проведения занятия: краски гуашь, листы бумаги, зубные щетки, шаблоны с дикими животными.
Ход занятия:
Воспитатель рассаживает детей за столом ставит краски, раздает листы бумаги. Затем спрашивает расскажите пожалуйста каких диких животных вы знаете?
Дети: медведь, белка, волк, лиса, ежик и т.д
Воспитатель: замечательно, молодцы вы меня очень порадовали своими ответами. А теперь расскажите мне кто же знает как готовится к зиме волк?
Дети : его шуба становится пушистой и теплой;
Воспитатель: хорошо, а ежик?
Дети отвечают на вопрос воспитателя: он набирает запас еды, и ложится спать.
Так же можно задать вопросы еще относительно нескольких животных.
Воспитатель: « Представляете к нам сегодня тоже пришли некоторые из животных, такие как лисичка, волчок, еж и заяц. Но у них есть одна проблема, у них нет теплой шубы. Давайте мы с вами вместе поможем им утеплиться к зиме и приобрети тот окрас, который соответствует данному времени года.
Дети: давайте поможем.
Воспитатель раздает детям шаблоны с напечатанными зверями и зубные щетки. Для начала предлагает сначала попробовать как щетка рисует на бумаге, а затем пробовать нарисовать шубу или иголки для животных.
Итог занятия: понравилось ли вам занятие?
Дети: понравилось, мы так еще не рисовали.
Как вы думаете, наши замечательные животные теперь не замерзнут холодной зимой?
Дети: нет, не замерзнут, им будет очень тепло.
Воспитатель: я тоже так думаю. Спасибо вам за занятие вы большие молодцы.
Нетрадиционные техники рисования.Рисование зубной щёткой:»Осеннее дерево.»
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике «зубной щёткой» в средней группе «Осеннее дерево»
Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники ( рисование зубной щёткой)
Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей.
Задачи:
— Познакомить детей с рисованием гуашью с использованием зубной щётки.
— Вызвать интерес к процессу рисования необычным способом,чувство удовлетворения от работы.
— Развивать мелкую моторику рук.
— Закреплять умение узнавать и называть основные цвета.
— Воспитывать эстетически — нравственное отношение к природе, через изображение их образа в собственном творчестве; аккуратность выполнения работы.
Словарь: Листопад, осень, разноцветные листочки. (Желтый, красный, зеленый).
Методические приёмы: Показ образца – готового рисунка, объяснение.
Материал: гуашь, зубные щётки на каждого, влажные салфетки, стаканчики с водой, альбомный лист
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за изменениями в природе. Рассматривание деревьев на участке. Наблюдение за листопадом. Свободное рисование. Чтение и разучивание стихотворений об осени, проведение дидактических игр — «Осенние листочки», «Узнай какого цвета», дыхательная гимнастика «Ветер дует нам в лицо», пальчиковая игра – «Пять весёлых капелек по земле стучат», рассматривание иллюстраций: «Осень», «Деревья в лесу». Экскурсии по территории детского сада.
Ход занятия:
Перед занятием провожу несложные игровые упражнения: дети свободной «стайкой» двигаются по комнате и вместе с мной повторяют движения: изображают качающиеся деревья на ветру, покачиваясь из стороны в сторону, слегка кружатся и приседают на корточки или садятся на пол, имитируя, как кружатся, летят листочки и опускаются на землю. Делаем массаж для рук, пальчиков, раскатываем массажные шарики между ладонями и пальцами.
Предлагаю ребятам занять свои места за столами.
— Дети, какое сейчас время года? (ответ детей)
— Правильно. Осенью с деревьев опадают листья. Они падают на землю, покрывая ее разноцветным ковром.
Посмотрите, какие у меня красивые листья!
Читаю стихотворение:
Если осень, каждый знает,
в небе листики гуляют,
Цветом листья разные:
желтые и красные.
Показываю картину с изображением осеннего леса. Поясняю: «Здесь изображен осенний лес. Художница – Осень разукрасила листья деревьев в разные цвета – желтый, красный». Обращаю внимание детей на краски, стоящие на столе. Спрашиваю, помнят ли они, что это такое. Напоминаю: «это краски, чтобы рисовать красивые картины»
Воспитатель: — Мы с вами на прогулке видели очень красивое дерево с желтыми и красными листочками. Это дерево – клен. А это – дерево (готовые шаблоны, только без листочков. А чего не хватает этому дереву? (ответы детей). Правильно! Не хватает осенних листочков. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать зубными щётками. Смотрите внимательно, как мы будем рисовать осенние листочки (показываю).Зубную щётку обмакиваю в краску и разбрызгиваю её к веткам дерева. Будьте аккуратны, набирайте больше краски, чтобы наши осенние листочки были яркими, красочными. Объясняю, что листочки рисуем везде, на дереве и на земле.
Предлагаю взять краску желтого цвета и проделать те же действия с желтой краской. При этом напоминаю о том, что работать с красками нужно аккуратно, тогда картина получится очень красивой.
— Очень красивые осенние деревья у вас получились! Вот ствол, вот ветки, а это листья. Молодцы!
По ходу занятия слежу за осанкой, за выполнением задания, по мере необходимости помогаю детям, обращаю внимание, чтобы дети держали щётку правельно.
После окончания работы, вместе составляем из рисунков большую панораму и любуемся красотой осенних деревьев.
Конспект ООД по рисованию нетрадиционными техниками «Новогодние ёлочки»
МБДОУ «Бебяевский детский сад №1»
Конспект
организованной образовательной деятельности
по рисованию нетрадиционными техниками
«Новогодние ёлочки»
Выполнила:
воспитатель
Струнаева Е.А.
2017г.
Цель: научить детей рисовать ёлочку в нетрадиционной технике зубной щеткой, закрепить умение рисовать в нетрадиционной технике – рисование ватными палочками.
Задачи:
познакомить детей с новой техникой творческой деятельности – рисование зубной щеткой; учить детей методам и приёмам нестандартной техники рисования; напомнить приёмы рисования ватной палочкой;
развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционным методом;
воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с гуашью, зубной щеткой и ватной палочкой.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением ёлочек, листы бумаги, краски гуашь, стаканчики, зубные щетки, ватные палочки, одноразовые тарелки, салфетки.
Ход ООД.
Воспитатель обращает внимание детей, на то, как много картин, иллюстраций, с изображением дерева «Ёлки».
Воспитатель: Что вы видите на картинах? (Ответы детей.)
Воспитатель: Что общего на всех этих картинах, иллюстрациях? (Ответы детей.)
Воспитатель: А как вы думаете, почему сегодня мы рассматриваем это дерево? Её красоту, цвет?
Дети: наступила зима, и скоро праздник Новый год, и к нам приходит в гости лесная красавица ёлочка.
Воспитатель: А вы знаете загадки про ёлочку?
Дети: Зимой и летом одним цветом (ёлочка).
Воспитатель: да, ребята, верно.
Воспитатель: ребята, а вы хотите нарисовать новогоднюю ёлочку?
Дети: Да.
Воспитатель: Взгляните на свои столы. Всё ли у нас готово для творчества? (Ответы детей.)
Воспитатель: Да, гуашь есть, а кисточек нет. Не порядок. Сейчас исправим. Где у нас тут кисточки?
Воспитатель заглядывает в шкафчик с канцелярией и обнаруживает пропажу кисточек.
Воспитатель: Ребята, кисточки пропали! Чем же мы будем рисовать? Давайте вместе их поищем!
Воспитатель и дети ищут кисточки в группе. В шкафчике обнаруживают стаканчик из–под кисточек, но в нём зубные щетки и ватные палочки.
Воспитатель: Кто – то решил над нами подшутить и поменял наши кисточки на зубные щетки и ватные палочки. Что же нам делать? (Ответы детей)
Воспитатель: А что, если мы попробуем рисовать зубными щетками и ватными палочками? (Ответы детей).
Воспитатель: Чтобы нарисовать ёлочку, нужно взять зубную щетку, обмакнуть в краску и нарисовать ветки.
Воспитатель: Дети, какого цвета ветки у ели?
Воспитатель: Верно, значит вилку нужно обмакнуть в зелёную краску и нарисовать ветки. А затем с помощью ватных палочек мы украсим наши ёлочки.
Данный этап работы воспитатель проделывает на мольберте.
Воспитатель: Прежде чем начать рисовать, необходимо подготовить наши пальчики к необычному рисованию.
Проводится пальчиковая гимнастика.
Чтоб красиво рисовать
Надо с пальцами играть
Вот — большой, вот этот — средний,
Безымянный и последний
Наш мизинчик-малышок.
У-у-у указательный забыли.
Мы рога козы покажем
И рога оленя даже,
Ушки зайки не забудем,
Пальчиком водить мы будем.
Чтоб красиво рисовать,
Надо с пальцами играть.
Воспитатель: Ребята, а теперь можете приступать к работе.
Дети приступают к рисованию. Воспитатель подходит к каждому ребенку и если возникают трудности, подсказывает, направляет.
Воспитатель: Какие чудесные новогодние ёлочки у вас получились!
Что за диво, что за диво!
Стало все кругом красиво.
Ёлочки зелёные, вокруг нас стоят!
Вы все большие молодцы! Кто хочет рассказать о своём рисунке всем ребятам?
Заключительная часть: какое время года мы изобразили в своих рисунках? Какие цвета и краски мы с вами использовали? Как называлась техника рисования? Что больше всего понравилось в нашей работе?
(Воспитатель, предлагает детям, оформить выставку из детских работ.)
«ДРУЖБА С ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ » Занятие с использованием ТРИЗ-технологии)
ДРУЖБА С ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ
(занятие с использованием ТРИЗ-технологии)
Программное содержание:
систематизировать представления детей о свойствах объектов;
развивать умение переносить свойства с одного объекта на другой;
продолжать учить детей целенаправленному восприятию знакомых объектов, анализу их признаков, назначения;
упражнять в разрешении проблемных ситуаций;
развивать диалектическое мышление;
формировать навыки прогнозирования и фантазирования, развивать внимание;
активизировать мышление детей;
воспитывать у детей желание следить за своими зубами, чистить их, своевременно обращаться к врачу.
Предварительная работа с детьми:
1. Беседа: «Если хочешь быть здоров», «Как уберечь зубы от кариеса»
2. Беседа: «Подружись с зубной щеткой».
3. Экскурсия в стоматологический кабинет. Беседа с врачом-стоматологом на темы: «Как правильно чистить зубы», «Для чего человеку нужны здоровые зубы».
4. Профосмотр детей в кабинете стоматолога.
5. Беседа с детьми о необходимости чистить зубы.
6. Беседа по теме занятия с использованием «Детской энциклопедии» и другой методической литературы.
7. Беседа с детьми о полезных и вредных продуктах для сохранения зубов; о рациональном питании, здоровом образе жизни.
8. Беседа на тему: «Как правильно выбрать зубную пасту и щетку».
Ход занятия
На столе в произвольном порядке разложены различные виды щеток: зубная, для одежды, для обуви, массажная, для ухода за комнатными растениями, для мытья игрушек.
Дети решают пространственный элемент ТРИЗ-технологии «Да-нетку».
Воспитатель. Загаданный объект — зубная щетка.
Дети, у меня на столе разложены различные виды щеток. Рассмотрите внимательно, какие они, как устроены. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Да-нетка». Загаданный объект — одна из щеток. А вам нужно разобраться и ответить мне, какие щетки для чего предназначены.
Дети отвечают, и останавливают внимание на зубной щетке.
Воспитатель. А сейчас наша зубная щетка «отправится» на «Волшебный экран».
1-й экран.
Воспитатель. Почему эта щетка так называется?
Дети.
— Потому что ею чистят зубы.
— Потому что с помощью зубной щетки ухаживают за зубами.
— Потому что без нее нельзя хорошо почистить зубы.
Воспитатель. Какова ее главная задача? Для чего человеку нужно чистить зубы?
Дети.
— Для того, чтобы они были здоровыми, белыми, красивыми.
— Чтобы не было кариеса.
— Чтобы было чем пережевывать пищу.
— Чтобы приятно было общаться, улыбаться, разговаривать.
Воспитатель. А еще, когда у человека здоровые зубы, то и сам он здоровый. Вот почему нам надо каждый день не забывать чистить зубки.
Как поел, почисти зубки!
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты —
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем
В год два раза на прием,
И тогда улыбки свет
Сохранишь на много лет.
Физкультминутка «Улыбка».
2-й экран.
Воспитатель. Посмотрите на щетку, из каких частей она состоит?
Дети. Она состоит из ручки, ворсинок, щетины.
Воспитатель. Для чего нужны ворсинки?
Дети.
— Чтобы хорошо все вычистить между зубов.
— Вымести все микробы.
Воспитатель. Дети, а какие ворсинки могут быть на ощупь?
Дети.
— Жесткие.
— Не сильно жесткие.
— Мягкие, мокрые.
— Нежные, холодные.
— Колючие, теплые.
— Приятные и т.д.
Воспитатель. Правильно, ворсинки у щеток разные. Вот почему взрослые советуются с врачом-стоматологом, какую правильно выбрать зубную щетку. Поэтому как для взрослых, так и для детей выпускаются разные зубные щетки: жесткие, мягкие, цветные.
Воспитатель. А какие вы знаете пословицы и поговорки про зубы?
Дети.
— Один плохой зуб поражает всю челюсть.
— Зубную боль не терпит и медведь.
— За чужой щекой рот не болит.
— Рот — причина наших болезней.
Воспитатель. Дети, а для чего у щетки ручка?
Дети. Для того, чтобы держать щетку и т.д.
Воспитатель. Представьте себе, если бы у зубных щеток не было ручек, какие неудобства были бы при чистке зубов?
Дети. Можно поранить десна, ворсинки могут застрять между зубами.
Воспитатель. Дети, не случайно наша зубная щетка лежала в этом множестве вещей. Какие еще бывают щетки? Для чего они предназначены?
Дети.
— Есть щетки хозяйственные: ими можно чистить посуду.
— Есть щетки для удаления пыли.
— Еще есть щетки для машины; есть и такие, которые чистят, подметают улицы.
— Есть щетки для пола, щеточки для ресниц и т.д.
Воспитатель. Зачем человек придумал так много щеток? Почему нельзя одной и той же щеткой чистить обувь и одежду?
Дети отвечают. Воспитатель анализирует их ответы.
Физкультминутка.
4-й экран.
Воспитатель. Как вы думаете, чем человек в давние времена чистил зубы? Ведь тогда еще не придумали такой удобной зубной щетки.
Дети. Палочками, травой, жевали цветы, кору деревьев…
5-й экран.
Воспитатель. Как выглядели эти приспособления, из каких частей состояли?
Дети. Они не были похожи на зубную щетку, ими было неудобно чистить зубы.
Воспитатель. А теперь послушайте рассказ о зубной щетке.
Зубную щетку придумал еще первобытный человек. Обыкновенная палочка с разрисованными концами — вот и все было «изобретение». Но в наше время в Индии на базарах продают также «зубные щетки» из веточек определенного дерева. Для чистки зубов достаточно зачистить веточку от коры и пожевать. Размоченные волокна с успехом очистят зубы, а выделяющийся сок (весьма приятный на вкус) обладает дезинфицирующим действием и отлично укрепляет зубы и десны. На Руси во времена Ивана Грозного после трапезы пользовались так называемой зубной метлой или веточкой-палочкой с пучком щетины на конце.
Петр I в обязательном порядке предписывал боярам чистить зубы влажной тряпкой с толченым мелом перед знаменитыми ассамблеями.
Но — это далекая история. С той поры прошло много времени, и люди научились правильно ухаживать за зубами и полостью рта. Появились различные виды зубных паст как для взрослых, так и для детей. К тому же эти пасты обладают профилактическим и лечебным действием. Усовершенствуются и виды зубных щеток. Есть простые, механические, а есть и электрические.
6-й экран.
Воспитатель. Вот почему человек стал придумывать новую зубную щетку.
А теперь мы с вами поиграем в игру «Цепочка».
Игра «Цепочка».
Первый ребенок называет объект и его свойство, передает мяч, второй ребенок — объект с названным свойством, третий — другое свойство нового объекта.
Например: морковь сладкая — сладким бывает сахар, сахар белый — белым бывает снег, снег пушистый — пушистым бывает зайчик и т.д.
7-й экран.
Воспитатель. Дети, а теперь давайте подумаем, что в нашей зубной щетке хорошо, а что плохо?
8-й экран.
Игра «Хорошо — плохо».
9-й экран.
Воспитатель. А как эти недостатки можно устранить? Давайте изобретем прямо сейчас свою зубную щетку, которой еще никто никогда не видел, это щетка будущего. Закройте глаза и представьте каждый свою новую щетку.
(Рассказы детей.)
Практическая часть.
Элементы изобразительной деятельности.
Дети рисуют изобретенную ими зубную щетку и комментируют свой рисунок.
(Рассказы детей.)
— У меня будет щетка с ворсинками с двух сторон. Ворсинка будут держаться на валике, который будет вращаться, а ворсинки будут сами чистить зубы. На ручке будет выключатель.
— А у моей щетки ручка волшебная. Как только я дотронусь до ручки, оттуда покажется волшебный экранчик. Я его подношу ко рту, а там загорается лампочка. И зубы чистятся сами. Моя щетка называется электронной.
— А у меня зубная щетка — невидимка. Как только я подумаю, что нужно чистить зубы, щетка прилетает ко мне сама. Залетает в рот и чистит зубы. Она круглая и очень маленькая. У нее нет ручки, но зубы она чистит хорошо. Почистит зубы и станет снова невидимкой. Вот такая у меня щетка.
Игровая беседа с детьми на тему: «Здоровые зубки»
Программное содержание:
Раскрыть строение и функции зубов. Объяснить причину болезни зубов. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми. Приучать ребенка быть внимательным к себе, к состоянию своих зубов.
Ход занятия
А что делают люди с помощью рта? (кушают, говорят, улыбаются)
Смогли бы вы улыбаться, если бы у вас не было рта?
Как бы вы себя чувствовали?
Давайте улыбнемся друг другу, показав зубы.
Рассказ детям о строении и функции зубов с помощью стихотворения и плаката “Строение зуба”.
Зубы есть у всех детишек:
У послушных, шалунишек.
У малышек и больших –
Что вы знаете о них?
Каковы же из себя
В белой твердой шубке.
Наши лучшие друзья –
Беленькие зубки.
Сядьте дети, вкруг меня
Расскажу про зубик я:
Как растет и от чего
Знать вам надо про него.
Вырастает он не сразу.
И растет не видно глазу,
Постепенно появляясь
Важным органом являясь.
Пищу, он нам измельчает,
Говорить нам помогает.
Словно крепенький дубок
В чистом, чистом поле.
Корнем держится зубок
В лунке – альвеоле.
Обнимает зуб десна
Ну-ка так сумей-ка!
И из желобка видна
Нам зубная шейка.
Возвышаясь над десной,
Все скучает звонко,
Образуют ряд зубной
Белые коронки.
Назовите части зуба (корень и коронка)? Как он помогает нам?
Сказка о зубной щетке.
Сегодня, я вам расскажу сказку про зубную щетку и зубную пасту, которые жили у мальчика Васи (кукла). Он не любил по утрам и вечерам чистить зубы, обижал свою зубную щетку и не любил зубную пасту. У своей зубной щетке он выдернул половину волосков, а у зубной пасты отвинтил колпачок. И вот, когда наступила ночь, и Вася улегся спать, в ванной комнате произошло нечто необычное.
Показ сценки из-за ширмы.
Зубная щетка горько плачет, ее утешает зубная паста:
Зубная щетка: — Я не могу больше терпеть, как обращается со мной этот мальчишка.
Зубная паста: — Давай убежим от него!
И они пустились в путь. Дорогу им преградили разные продукты питания. (карточки)
Ребенок надевает халат врача и рассказывает.
Зубы надо чистить не меньше двух раз в день, движениями вверх-вниз (показ на модели). Утром и вечером зубы чистят, а днем, после еды, надо обязательно полоскать рот от остатков пищи, чтобы во рту не было микробов, и не болели зубы.
Пришел Вася домой, побежал в ванную, но зубной щетки и пасты там не было. В стакане, где раньше они стояли лежала записка: “Ушли искать защиты в царстве Мойдодыра”
Не плачь Вася. Мы очень любим приключения и новые знакомства, мы поможем тебе найти зубную пасту и зубную щетку. Давайте вместе отправимся по сказочной дорожке.
Пусть каждый возьмет лист бумаги и нарисует свой волшебный вид транспорта. Но только. Чтобы там были обязательно руль и педали.
Дети рисуют, затем все вместе показывают.
Ну вот теперь можно ехать: взяли руль в руки, повернули его вправо, а коленки влево; руль влево, а коленки вправо. А теперь очередь педалей: стоя на левой ноге, правой крутим педаль, стоя на правой ноге, левой крутим педаль. Ехали – ехали, куда –то приехали. Вот какой-то сундучок, а в нем задание: “Посчитайте, всем ли детям хватит зубных щеток. Чтобы почистить зубы?” (дети считают, не хватает одной зубной щетки)
Вася: — Не беда, подумаешь одной не хватает, можно ведь и поделиться.
Дидактическая игра: “Предметы индивидуального пользования”
Дети классифицируют предметы на два стола: этими предметами можно делиться и предлагать друг другу, а это предметы индивидуального пользования, ими может пользоваться только тот, кому они принадлежат. Например: Зубная паста, зубная щетка, кукла, расческа, полотенце, машина, мячик, носовой платок, мыло и т. д. .
Теперь можно двигаться дальше, но на поляне стало очень темно. Сожмите кулачки и раскрывайте пальцы рук, это у нас фары. Мигая ими мы приветствуем жителей царства Мойдодыра. Осторожно! На дороге растет дерево, но оно какое-то странное вместо листьев таблички.
Дидактическая игра “Здоровые зубки”.
Дети говорят, что необходимо для здоровья зубов.
Если ответ правильный — доктор звенит колокольчиком, а если нет, он молчит.
Кажется, мы успешно справились с этим заданием. А вот и наши беглецы.
Вася видит свою зубную пасту и щетку. Очень радуется, просит у них прощения, что был так небрежен, жесток и неаккуратен с ними. Стал просить вернуться их домой. Зубная щетка и паста простили Васю и вернулись с ним домой. Они стали верными друзьями и теперь Вася каждое утро и вечер не забывает чистить зубы и желает своим друзьям доброго утра и спокойной ночи.
И нам пора возвращаться. Заводите свой волшебный транспорт и поехали6 взяли руль в руки, повернули его вправо, а колени влево; руль влево, а колени вправо. А теперь очередь педалей: стоя на правой ноге, левой крутим педаль, стоя на левой ноге, правой крутим педаль.
Теперь ребята, вы знаете, как важно ухаживать за зубами. В умывальной комнате вешаем плакат, как правильно ухаживать за зубами.
Аппликация “Зубная щетка для мальчика Пети”
Цель: Упражнять в вырезывании одинаковых и ровных полосок из бумаги, в наклеивании их на одном уровне.
Задачи:
Учить детей работать с вырезанными картинками;
Воспитывать аккуратность;
Развивать глазомер.
Чтение: “Доверяй врачам, не бойся их!
Ёжик плачет и кричит –
Очень сильно зуб болит!
А к врачу идти боится:
Мама, не пойду в больницу!!!
Доктор мне совсем не нужен,
Может сделать только хуже.
Не кричи так, милый ёжик,
Врач полечит и поможет!
Поскорее успокойся
И врача совсем не бойся.
Доктора нужны затем,
Чтоб помочь всегда и всем!
Рисунок зубной щетки в GetDrawings | Бесплатно скачать
1
1920×1090 Как нарисовать зубную щетку
600×808 Boogie Street Две зубные щетки
480×360 Рисование мультяшной зубной щетки
1300×1300 рука держит зубную щетку Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений
306×470 Рука с зубной щеткой.Рука держит зубную щетку изолированные
1280×720 Как нарисовать зубную щетку с основными формами, легкий рисунок для детей
450×368 Иллюстрация синей зубной щетки на белом фоне клипарт
450×228 Иллюстрация розовой зубной щетки с зубной пастой картинки
500×364 Вызовы Куни в искусстве, Эдм
3400×2200 Reverse Anthro Toothbrush The Human Фактор
900×680 Зубная паста Зубная щетка Рисование иллюстрации
570×584 Эскиз электрической зубной щетки, Рисунок электрической зубной щетки, Электрический
1280×720 Как нарисовать зубную щетку Легкий пошаговый рисунок для детей
570×414 Эскиз продукта 17 июня Эскиз дизайна зубной щетки Эскиз
480×360 Зубная щетка Вещи Карандаш для рисования шаг за шагом
5
512×512 Стоматология, Гигиена, Линия, Наброски, Вставить, Тонкий, Значок зубной щетки
4
Раскраска Зубная щетка 800×640 Раскраска Зубная щетка
3
600×492 Раскраска Зубная щетка Cartoo
22 необычных и замечательных использования вашей использованной зубной щетки
СТОП! Прежде чем выбросить использованную зубную щетку, подумайте обо всех преимуществах, которые она может принести.Вы можете подумать, что ваша использованная зубная щетка знала лучшие времена, но это отличный маленький инструмент, который можно носить дома. Не верите мне? Посмотрите, на что способен этот ребенок.
Прежде чем продолжить, не забудьте подписаться на нас:
Спасибо!
На кухне
1. Очистите приборы использованной зубной щеткой
Сотрите все крошки с помощью изящной бывшей в употреблении зубной щеткиТостеры, микроволновые печи, кофемашины, все, что угодно! Возьмите использованную зубную щетку и соскребите крошки и пятна, попавшие в труднодоступные места.
2. Удалите пятна с одежды
Хотите узнать секрет того, как по-настоящему удалить стойкое пятно с одежды? Ты угадал. Нанесите пятновыводитель на пятно и аккуратно потрите использованной зубной щеткой, пока пятно не исчезнет.
Ознакомьтесь с полным руководством Анушки по чистке одежды, чтобы получить больше невероятных советов.
3. Очистите разделочную доску
Так сложно чистить!У меня есть одна из тех досадных разделочных досок с краями, и ничто не помогает убрать кусочки пищи лучше, чем использованная зубная щетка.Серьезно, если вы начнете чистить разделочную доску использованной зубной щеткой, вы больше никогда не будете пользоваться ею! В отличие от протирания, он проникает глубоко внутрь, так что попробуйте в следующий раз.
В ванную
4. Очистить плитку от грязи от затирки
Попрощайтесь с грязью!Смешайте пищевую соду и воду, чтобы получилась паста, и смочите использованную зубную щетку, чтобы очистить грязь между кухонной плиткой или плиткой в ванной. Это работает как абсолютное очарование и оставляет ваши плитки блестящими.
5. Расчешите брови использованной зубной щеткой
Инструменты для красоты и ухода могут быть такими дорогими в наши дни, почему бы не промыть использованную зубную щетку и не использовать ее повторно как щетку для бровей?
6. Очистите ногти
Вычистите грязь из-под грязных ногтей. Нанесите на щетку немного воды и мыла, и все готово! Это приятно на ногтях.
7. Эти хитрые пятна вокруг кранов
Ух ты, эти краны нуждаются в хорошей чистке…Старая зубная щетка идеально подходит для обработки труднодоступных уголков вокруг раковины. Смочите место белым уксусом и застряйте!
У Коллин есть 21 превосходный совет по уборке потрясающей ванной комнаты, который поможет вам мотивировать.
8. Нанесите краску на волосы использованной зубной щеткой
Не бойтесь, если в вашем наборе для окраски волос не было одного из этих маленьких разделительных гребней! Нанесите краску для волос с помощью зубной щетки. Чтобы быстро подкрасить седину или корни, нанесите тушь на зубную щетку и нанесите щеткой нужные участки.Это поможет смешать цвет ваших волос лучше, чем тонкая тушь для ресниц.
В детской
9. Убрать следы мелка на стене
Теперь вы видите карандаш, а теперь нет!Ваши маленькие монстры оставили вам красивый карандашный рисунок на стене? Используйте крем для бритья и использованную зубную щетку, чтобы быстро удалить следы от карандаша!
10. Удалите грязь и пыль с кукол и игрушек
Знаете ли вы, что куклы и игрушки вашего ребенка — рай для грязи и пыли? Использованная зубная щетка идеально подходит для того, чтобы забраться туда и стереть все неприятности, чтобы ваши дети могли весело играть.Храните игрушки вашего ребенка подальше с этими сенсационными идеями для хранения.
11. Добавьте его в набор для рисования ваших детей
Использованная зубная щетка может творить чудеса, когда дело доходит до текстуры картин, глины и даже пластилина. Создавайте красивые творения, используя использованные зубные щетки в качестве кистей для рисования или для гравировки симпатичных узоров на своей любимой глине — часы веселья и все это бесплатно благодаря использованной зубной щетке!
В спальне
12. Очистите щетку для волос
Сохраните свой любимый тизер с помощью использованной зубной щеткиНе можете удалить волосы с помощью любимой щетки? Мгновенно уберите волосы, потянув их вверх и распустив использованной зубной щеткой, вуаля!
13.Очистите ювелирные изделия использованной зубной щеткой
У вас есть одно из тех красивых ожерелий или браслетов с множеством неуклюжих поворотов? Использованные зубные щетки идеально подходят для чистки ваших любимых украшений. Щетина поместится между этими сложными участками и сделает ваше любимое ожерелье или браслет красивым и без ржавчины.
14. Возроди свою липучку
Маленькие крючки на липучке — это то, что делает его таким изящным, но это также причина, по которой он привлекает так много волосков и ворса, но он не подходит для использованной зубной щетки! Почистите то, что вы не хотите прилипать к любимой липучке, с помощью сильной щетины зубной щетки.
15. Прочистите вентиляционное отверстие в фене
Аааа, вот как чистить фен!Как только я узнал об этой хитрости, понятия не имею, как я жил без нее! Регулярно залезайте в фен с использованной зубной щеткой, чтобы он не забился и не стал опасным.
В офисе
16. Очистите клавиатуру компьютера
Исчезни крошки на обед!Клавиатуры так сложно чистить! Придайте им идеальную форму с помощью (сухой!) Использованной зубной щетки.Это удалит все свидетельства вашей незаметной зависимости от закусок или случайных пятен от кофе, только я? Хорошо …
17. Очистка аквариума
Вам не понадобится дорогостоящий инструмент для чистки аквариума, просто возьмите старую зубную щетку, чтобы очистить аквариум или «мебель» с рыбками.
18. Очистить жалюзи и оконные сетки
Зубные щетки — гениальный инструмент для чистки нежных жалюзи в вашем доме. Просто сдвиньте их, чтобы избавиться от пыли, дело сделано!
19.Чистые пятна на ковре
Если на ковре есть особенно проблемное место, знаете ли вы, что можно нанести идеальный очиститель и удалить проблемное место с помощью зубной щетки? Получите чистку.
Вынести на улицу
20. Почистите обувь
Для этого можно использовать чистую использованную зубную щетку!Если грязь и грязь застряли в подошвах вашей обуви, ослабьте их и приготовьтесь смыть старой зубной щеткой.
21. Очистить велосипедные цепи
Использованные зубные щетки идеально подходят для чистки между цепями велосипеда.Держите свои цепи в чистоте до скрипа, забравшись прямо туда и очистив всю грязь, чтобы избежать ржавчины.
22. Очистить машину
Или пусть ваш шофер сделает это за вас;)Я не говорю о чистоте тела здесь, люди! Скорее используйте зубную щетку для очистки салона автомобиля. Все забавные детали, такие как парковка, подстаканники, приборная панель и так далее.
Вот они, ребята! Мои 22 странных и замечательных использования вашей использованной зубной щетки. У тебя есть свои собственные? Я хотел бы получить известие от вас! Не забудьте добавить нас в Facebook или Twitter…
Как научить писать в детском саду
В этом посте есть партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Хотите научиться писать в детском саду? Делимся лучшими советами!
Если вы хотите знать, как помочь своим детсадовцам научиться быть уверенными и независимыми писателями, то вы попали в нужное место. Вот наши главные советы!
1. Переместитесь за центр письма.
Письменный центр с бумагой, алфавитными таблицами, письменными принадлежностями и другими забавными принадлежностями является обязательным. Проблема в том, что центр — это просто место, которое дети могут выбрать для посещения в свободное время. Вместо этого научите всех детей пользоваться ресурсами центра в обычное время, когда весь класс пишет.
2. Проводите ежедневный семинар по письму.
Writing Workshop — это метод обучения письму, который позволяет студентам выбирать собственные темы для своей аудитории.Студенты встречаются 3-5 дней в неделю для 20-40-минутного семинара. Семинар состоит из короткого урока, самостоятельного написания и совместного времени.
Постоянный, рутинный и индивидуальный характер семинара делает его идеальным выбором для всех классов от K-8.
3. Продумайте каждую деталь управления перед тем, как начать.
Представьте себе, как вы хотите, чтобы мастерская выглядела и звучала. Составьте список всех процедур и процедур, которые сделают этот результат возможным.Где будут писать студенты? Где они возьмут свои припасы? Как они переместятся в зону собрания всего класса? Как они получат вашу помощь, если она им понадобится? Маленькие дети должны разговаривать во время письма как с собой, так и со своими сверстниками. Как вы будете управлять уровнем шума?
4. Пусть дети создают книжки с картинками.
Вместо того, чтобы давать детям лист бумаги или переплетенный блокнот во время семинара, дайте им стопку из 5 скрепленных вместе листов бумаги. Дети могут не знать, что делать с одним листом, но они знакомы с книгами.Они могут рассказать историю, если вы дадите им стопку бумаги, расширив их идею на несколько страниц. Кроме того, детям нравится «что-то делать». Написание книги имеет право.
5. Проведите мини-уроки, соответствующие уровню развития.
Вместо того, чтобы начинать каждый день с подсказки («Мне нравится…» или «Моя мама…»), проведите короткий (5-10 минут) мини-урок. В начале года мини-урок может быть таким простым, как где взять еще бумаги, когда она у вас закончится. Другой урок может быть тем, что вы научите детей пользоваться алфавитной таблицей, чтобы определять звучание буквы.В конце концов вы научитесь оставлять пробелы между словами или даже добавлять диалоги.
6. Научите писать.
Вы ведь знакомы с процессом написания? Большинство из нас слышали о предварительном написании, написании, редактировании, редактировании и публикации.
Что мне нравится в подходе семинара, так это то, что он позволяет каждому ребенку продвигаться по процессу в своем собственном темпе, на своем собственном уровне развития. Когда вы преподаете в детском саду, процесс может выглядеть немного иначе, чем в других классах.
Предварительное письмо может состоять просто из разговора о написанном до того, как ребенок начнет. Большая часть писательского времени уходит на написание, так как дети очень мало редактируют и редактируют в детском саду. Редактирование может быть таким же простым, как добавление деталей к картинке или добавление дополнительного предложения в конце. Издательское дело в детском саду тоже очень просто. Попросите учащихся добавить свое имя и обложку к своим книгам, а также свое имя. Они могут добавлять свои книги в центр чтения в классе и называть их «опубликованными».”
7. Превратите совместное время в обучение.
Мы не хотим, чтобы все дети по очереди читали свои сочинения корчащимся, скучающим одноклассникам. Вы можете решить эту распространенную проблему, выбрав всего несколько студентов в день и выделив их учебный процесс.
«Кайла, расскажи, как тебе пришла в голову идея?»
«Логан, почему ты решил добавить эту деталь к своей фотографии?»
«Мара, я заметила, что ты прочитала свое письмо после того, как закончила.Вы можете рассказать нам об этом подробнее? »
Поощряйте своих учеников читать классу свои сочинения. Научите своих одноклассников слушать, задавать вопросы и давать положительные отзывы.
8. Ограничьте диктант.
Диктовка может быть полезна, когда учитель начинает писать на смоделированном уроке письма или общем уроке письма. Но когда вы постоянно записываете слова своих учеников во время самостоятельного письма, вы сообщаете, что пишут взрослые, а не дети.
Если вы беспокоитесь, что вы или ваш ученик не запомните, что он написал, вы можете незаметно написать это на стикере и хранить на обратной стороне письма или в своей записной книжке.
9. Пусть дети изобретут свою орфографию.
Я обычно расстраиваюсь, когда блогер из сферы образования публикует в Facebook пост об изобретенном правописании; не потому, что я не согласен с этой практикой, а потому, что кто-то всегда жалуется на то, что «сегодняшних детей» не учат писать. Изобретенное правописание — это ленивое правописание, и в свое время учителя были правы.
Вот сделка.
Изобретенное правописание — это способ помочь молодым писателям написать все, что они хотят сказать, до того, как они будут готовы к использованию обычного правописания.Когда они вынимают слова и записывают звуки, которые слышат, они могут написать что-то вроде «I WNT A MTRSKL» (я хочу мотоцикл). Когда они пишут свои слова фонетически, они лучше читают их. Если мы будем давать детям правописание, они упускают так много возможностей для обучения.
Читать : Что можно и что нельзя придумать правописание
10. Развлекайтесь!
Маленькие дети любят писать. Абсолютная радость видеть, как они открывают свои сердца на бумаге.Вместо того, чтобы быть ошеломленным тем, что они еще не делают, отмечайте каждую веху. Наберитесь лишних запасов терпения и любви в это особое время дня.
Когда вы любите Writing Workshop, ваши ученики тоже!
Преподавание письма кажется непосильным? Этого не должно быть!
Вам понравятся рекомендации и практические советы в нашей электронной книге.
Ознакомьтесь с нашим руководством по обучению письму
Руководство для семинаров по письму K-8
26 долларов США.00
Если вы новичок в Мастерской письма или опытный преподаватель, вам понравится это гигантское руководство для обучения письму в классах K-8. В дополнение к этому полезному руководству вы также получите более 150 страниц ресурсов для печати!
Советы по чистке зубов для детей раннего возраста
Содержание страницы
Article Body
У каждого ребенка есть разные навыки и потребности, которые могут помочь родителям помочь ему чистить зубы.
Советы, чтобы помочь маленьким детям практиковать чистку зубов и сделать это полезным:
- Выбор зубной щетки. Используйте зубную щетку с мягкой щетиной, предназначенную для чистки зубов младенца или ребенка.
- Держите зубную щетку. Если ребенку сложно держать зубную щетку, попробуйте сделать ручку толще, вставив ее в теннисный мяч. Ручку зубной щетки также можно привязать к руке ребенка с помощью широкой резинки, резинки для волос или липучки.Зубные щетки с толстыми ручками также можно найти в розничных и дисконтных магазинах.
- Обучение ребенка чистке зубов. Разбейте процесс на маленькие шаги, которые ребенок сможет понять и практиковать. При необходимости обратитесь за помощью к стоматологу, стоматологу-гигиенисту, терапевту или специалисту по раннему детству. Другой способ — положить руку на руку ребенка, чтобы направлять зубную щетку, пока ребенок чистит зубы.
- Использование зубной пасты с фтором. Используйте зубную пасту с фтором, которая нравится ребенку и которая хорошо ощущается во рту.Взрослый всегда должен наносить зубную пасту на зубную щетку.
- Для детей младше 3 лет: Используйте небольшой мазок фторидной зубной пасты (или количество размером с рисовое зерно).
- Для детей в возрасте 3–6 лет: Используйте фторидную зубную пасту размером с горошину.
- Если ребенок не может плевать: Попросите ребенка наклонить рот вниз, чтобы зубная паста стекала в раковину, чашку или мочалку. Поскольку фтор в зубной пасте явно предназначен для полоскания, но не для проглатывания, обязательно помогите ребенку или наблюдайте за ним во время чистки зубов.Когда она станет достаточно взрослой, попросите ее выплюнуть зубную пасту после чистки зубов.
- Размещение ребенка. Есть много способов расположить ребенка так, чтобы он чувствовал себя комфортно и позволял взрослому чистить зубы.
- Удержание ребенка чисткой зубов. Используйте таймер, короткую песню или счет в качестве игры, чтобы стимулировать чистку зубов в течение 2 минут.
Дополнительная информация:
- Последнее обновление
- 10.04.2014
- Источник
- Адаптировано из информационного бюллетеня Brush Up on Oral Health Newsletter (© Национальный центр здоровья, 2013 г.)
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
.