План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме: Конспект занятия «Грузовая машина»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности.
старшая группа. Тема: «Грузовая машина».
Цель: Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно, передавать форму каждойчасти, ее характерные особенности (кабина– прямоугольной формы со срезаннымуглом), правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов,в одном направлении, не выходя за линии контура).
Материал к работе: альбомный лист А4; простой карандаш, цветные карандаши, рисунки с изображением разных грузовых машин, игрушка.
Ход занятия
1.Сюрпризный момент
— Ребята, мне сегодня звонил директор машиностроительного завода. Просил нарисовать эскизы грузовиков. Потом по вашим эскизам будут изготавливать грузовые машины.
— Выполним просьбу директора машиностроительного завода? (Да)
Я важная машина,
Есть кузов и кабина.
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
И парты, и арбузы
Я вам доставлю в срок. (Грузовик)
2. Беседа из каких частей состоит грузовик
— Чтобы нарисовать, нужно знать о ней. (Показываю большую игрушечную грузовую машину)
— Посмотрите, из каких частей состоит машина? Какой это формы?
Воспитатель показывает последовательность рисования грузовой машины. (Кабина, кузов).
— На какую геометрическую фигуру похожа кабина? (прямоугольник срезанный с одной стороны).
— На что похож кузов (на прямоугольник)
— Сколько колес у машины?
— 4 колеса
-Мы сколько нарисуем? (Два). Потому что она стоит боком.
3. Физминутка
На улице нашей Дети шагают на месте.
Машины, машины. Имитируем
Машины малютки, руль.
Машины большие.
Спешат грузовые, Прыжки на месте
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся, Бег на месте
Как будто живые.
— Эй, машины, полный ход, Хлопки в ладоши
Я — примерный пешеход:
Торопиться не люблю, Ходьба на месте.
Вам дорогу уступлю.
4. Практическая часть
-Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса черные.(дети раскрашивают)
-Вот и готовы наши грузовые машины!
-Набираю номер директора машиностроительного завода: «Наши ребята справились с вашей просьбой. Сегодня ждите эскизы грузовиков, пришлю по электронной почте.»
-Ребята, директор благодарит вас за выполненную работу.
5.Рефлексия
Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.
-Ребята, чья машина вам больше нравится? Почему?
— Кабина большая — водителю там будет очень комфортно. Большой кузов – много груза поместится. Цвет яркий – весело будет ездить….
Методическая разработка по рисованию (старшая группа): Конспект НОД по рисованию»Грузовая машина» в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Берёзка» р.п. Лысые Горы Лысогорского района Саратовской области
КОНСПЕКТ НОД
НА ТЕМУ:
«Грузовая машина»»
(старшая группа)
Воспитатель высшей категории
группы «Солнечные зайчики» МБДОУ – д\с «Берёзка»
Шестопалова Елена Николаевна
р.п. Лысые Горы
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование)
Цель: создать условия для рисования грузовой машины
Задачи:
1.Формировать умение детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина и мотор прямоугольной формы со срезанным углом), правильно располагать части при их изображении.
2. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).
3.Воспитывать аккуратность при закрашивании.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.
Формы реализации детских видов деятельности: отгадывание загадок, физ.минутка, рассматривание карточек «Виды машин», рисование.
Формы организации: групповая, подгрупповая.
Оборудование: карточки «Виды машин», игрушечная машина, альбомные листы, цветные карандаши на каждого ребенка.
Предварительная работа: Рассматривание с детьми разных грузовых машин (игрушки, иллюстрации), сравнение машин, предлагая отмечать сходство и различия.
Ход НОД.
1часть. Предлагаю детям отгадать загадку .
Не летает, не жужжит.
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два слепящих огонька.
-Ребята, что это? Ответы детей.
-А отгадку я вам сейчас покажу.
Показываю детям игрушечную машину.
-Хотели бы вы нарисовать такую же? Ответы детей.
2часть. Беседа. Мы каждый день встречаем на улицах разный транспорт, который перевозит грузы и людей. Машины создаются для того чтобы оказывать помощь людям. Ребята как вы думаете, как можно назвать машины которые перевозят грузы? Ответы детей (грузовой транспорт).
-Правильно, машин существует много, есть машины, которые перевозят песок, кирпич, гравий, у этих машин кузов открытый, и похож на прямоугольный железный ящик. А есть машины, которые перевозят рыбу или хлеб, у этих машин кузов закрытый, это для того чтобы на эти продукты которые они перевозят, не попадало солнце, пыль, грязь, дождь и снег, так как они могут быстро испортится. Молоковоз – у этой машины кузов в виде автоцистерны, молоко в автоцистерну заливают через люк, при помощи шлангов. Так же автоцистерны используются для других перевозок — это бензин, нефть, жидкий бетон, воду. Все машины предназначены для перевозки различных грузов. Кабины у машин очень похожи друг на друга, а вот кузов отличается друг от друга, в зависимости какой груз перевозит машина.
(рассматривание иллюстраций с грузовыми машинами).
Физкультминутка: «Едем, едем, едем»
Завели машину – ш-ш-ш (Вращение руками перед грудью)
Накачали шину – ш-ш-ш(Наклоны вперед)
Улыбнулись поскорей,
И поехали скорей (Вращение воображаемого руля)
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама, куда не зная,
Шла машина заводная. (Вращение воображаемого руля).
— Чтобы нарисовать грузовую машину вы должны внимательно
рассмотреть ее. Назовите, из каких частей состоит машина? Ответы детей.
Какая часть самая большая? Ответы детей.
-Правильно, это кузов.
Спрашиваю у детей, какой формы кузов, обвожу его по контуру паль нем. Затем спрашиваю , какой формы кабина. Ответы детей.
-На какую форму больше похожа? Ответы детей. Спрашиваю, чем форма кабины отличается от прямоугольной формы (один угол срезан и сторона идет косо). Далее спрашиваю , как расположены все части машины.
Обращаю внимание на колеса, их форму и расположение по отношению к другим частям машины (одно – почти посередине, под кузовом машины, другое — под мотором).
Уточняю последовательность работы. (Удобнее начинать с самой большой части — с кузова и затем последовательно рисовать следующие, сравнивая их по величине.)
Напомнить ребятам, что рисовать кузов нужно не очень близко к нижнему краю листа, иначе не поместятся колеса, рисунок будет не красивым.
Следить, чтобы дети использовали показанные способы рисования, Правильно передавали форму частей, их величину, расположение, красиво закрашивали рисунки.
Выполнение работы детьми.
По окончании работы все рисунки рассмотреть, выбрать лучшие.
3часть. Рефлексия. Что рисовали? Какая работа понравилась больше и почему?
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект НОД рисование «Грузовик»
Картотека №
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Образовательная деятельность (Художественное творчество – рисование)
Тема: «Грузовая машина».
Старшая группа ЗПР №3
Воспитатель: Апрелева Л.В.
Тема недели – «Транспорт»
Цель занятия: Расширять представления детей о транспорте
Задачи:
-Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.
-Закреплять умение рисовать карандашами
-Развивать умение оценивать рисунки.
Предшествующая работа: Просмотр видео фильма «Транспорт». Рассматривание игрушки грузовой машины, выделение основных частей.
Словарная работа: кабина, кузов, руль, бензовоз, мусоровоз, молоковоз, хлебовоз).
Оборудование и материалы: Альбомный лист, восковые карандаши, простые карандаши
Ход занятия:
Дети стоят полукругом. Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Он большой и очень грузный.
Грузы он возить привык
Что же это за машина
Знает каждый –
Дети-ГРУЗОВИК.
Воспитатель — Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.
Когда дети находят грузовик, садятся полукругом на ковер.
Воспитатель- А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть
Дети-кабина, руль, окно, кузов, колёса.
Воспитатель — Дети, почему эту машину называют грузовой?
Дети -она возит грузы .
Воспитатель — А сейчас я вам покажу какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.
Демонстрация картинок с изображением бензовоза, лесовоза, мусоровоза, молоковоза, хлебовоза).
Упражнение на словообразование:
Воспитатель -Дети, грузовая машина, которая возит бензин, называется
Дети -бензовоз,
Воспитатель — а которая перевозит мусор
Дети — мусоровоз.
Воспитатель как будет называться грузовая машина, которая перевозит
молоко?
Дети -молоковоз
Воспитатель хлеб?
Дети -хлебовоз
Воспитатель брёвна или по-другому лес?
Дети -лесовоз
А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в игру.
Пальчиковая игра «Транспорт»:
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
Обеими руками «крутят руль» перед собой.
Бензовоз, мусоровоз,
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
И тяжелый лесовоз.
Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.
— Сегодня, когда вы будете рисовать свой грузовик обязательно придумайте, какой груз он повезёт.
Воспитатель — Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:
Воспитатель Какой формы кабина?
Дети -прямоугольная
Воспитатель Какой формы кузов?
Дети -прямоугольный
Воспитатель Какой формы колёса?
Дети -круглые
Воспитатель — Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие цвета вы хотите выбрать и возьмите мелки.
Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, показ последовательности изображения машины. Начинается рисунок с рамы, которая является центром построения рисунка. Далее кабина водителя, окно, кузов и колёса.
Работа детей.
Воспитатель — А теперь подумайте, как бы вы хотели украсить и дополнить свой рисунок, например, можно нарисовать дорогу, по которой едет грузовик или солнышко на небе или груз, который грузовик перевозит.
Итог:
Дети показывают свои работы и рассказывают, какой груз везут их грузовики.
Оформление выставки готовых работ на доске
Конспект по рисованию «Грузовая машина» (старшая группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область «Познание»
старшая группа. Тема: «Грузовая машина».
Цель: Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно, передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина – прямоугольной формы со срезанным углом), правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).
Материал к работе: альбомный лист А4; простой карандаш, цветные карандаши, рисунки с изображением разных грузовых машин, игрушка.
Ход занятия
1.Сюрпризный момент
— Ребята, мне сегодня звонил директор машиностроительного завода. Просил нарисовать эскизы грузовиков. Потом по вашим эскизам будут изготавливать грузовые машины.
— Выполним просьбу директора машиностроительного завода? (Да)
Я важная машина,
Есть кузов и кабина.
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
И парты, и арбузы
Я вам доставлю в срок. (Грузовик)
2. Беседа из каких частей состоит грузовик
— Чтобы нарисовать, нужно знать о ней. (Показываю большую игрушечную грузовую машину)
— Посмотрите, из каких частей состоит машина? Какой это формы?
Воспитатель показывает последовательность рисования грузовой машины. (Кабина, кузов).
— На какую геометрическую фигуру похожа кабина? (прямоугольник срезанный с одной стороны).
— На что похож кузов (на прямоугольник)
— Сколько колес у машины?
— 4 колеса
-Мы сколько нарисуем? (Два). Потому что она стоит боком.
3. Физминутка
На улице нашей Дети шагают на месте.
Машины, машины. Имитируем
Машины малютки, руль.
Машины большие.
Спешат грузовые, Прыжки на месте
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся, Бег на месте
Как будто живые.
— Эй, машины, полный ход, Хлопки в ладоши
Я — примерный пешеход:
Торопиться не люблю, Ходьба на месте.
Вам дорогу уступлю.
4. Практическая часть
-Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса черные. (дети раскрашивают)
-Вот и готовы наши грузовые машины!
— Набираю номер директора машиностроительного завода: «Наши ребята справились с вашей просьбой. Сегодня ждите эскизы грузовиков, пришлю по электронной почте.»
-Ребята, директор благодарит вас за выполненную работу.
5.Рефлексия
Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.
— Ребята, чья машина вам больше нравится? Почему?
— Кабина большая — водителю там будет очень комфортно. Большой кузов – много груза поместится. Цвет яркий – весело будет ездить….
Конспект занятия для детей старшей группы «Транспорт».Рисование грузовика.
Муниципальное дошкольное
образовательное бюджетное учреждение
детский сад № 21
Конспект занятия для старшей группы по теме «Транспорт».
Рисование грузовой машины.
Подготовила и провела:
Воспитатель Долмат Екатерина Владимировна Город Новочеркасск
Цели:
1. Формировать представление о транспорте и его видах;
2.Дать информацию об истории появления транспорта;
3. Объяснить правила поведения в общественном транспорте;
Задачи:
1.Закрепить знания о понятии « транспорт».
2.Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3. Учить изображать отдельные виды транспорта: передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.
Материал и оборудование: игрушечные машины, телевизор, слайды, картинки, акварель, альбомные листы, иллюстрации с изображением транспорта.
Ход занятия:
1.Вводная часть
Воспитатель:
— Ребята, скажите мне пожалуйста, а любите ли вы путешествовать? (да!)
— А куда вы хотели бы отправиться больше всего? (ответы детей)
— Как же туда добраться, это же очень далеко? (ответы детей: на машине, на поезде и т. д.)
— А как одним словом можно назвать предметы, которые помогли вам попасть в нужное место? (транспорт)
— Для чего же нам нужен транспорт? (перевозить людей, грузы)
— Молодцы, ребята! А, какой еще транспорт вы знаете? (машина, вертолет, самолет, поезд, корабль).
— Как много! Ребята, а вы знаете, что транспорт делится на виды? Вот, сегодня, мы с вами и узнаем, какие бывают виды транспорта.
Ребята, давайте вместе посмотрим, как же создавалась история транспорта.Сначала человек передвигался самостоятельно, не было ни машин, ни поездов. Тяжелые грузы приходилось таскать самому и тут на помощь пришли домашние животные. Это были лошади, мулы. (Слайд 1)
Потом человек изобрёл лодку. Стал плавать по морям, рекам. Стал открывать новые земли.( Слайд 2).
Шло время и транспорт стал частью нашей жизни, наверняка дома у всех есть хотя бы одна машина.
Транспорт бывает пассажирский. Он возит людей. (Автобус,трамвай)
Бывает грузовой транспорт. К нему относится самосвал,автопоезд.
Есть специальный транспорт. Это скорая помощь, пожарные.
Есть воздушный транспорт.(Самолёты, вертолёты)
И подземный вид транспорта даже есть! Как вы думаете , что это?
2. Загадки
Дом по улице идёт,На работу нас везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
Бежит, гудит,
В два глаза глядит,
А станет —
Ярко-красный глазок глянет. (Автомобиль)
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит. (Поезд)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт
Наш российский … (Вертолёт)
Была телега у меня,
Да только не было коня,
И вдруг она заржала,
Заржала-побежала.
Глядите, побежала телега без коня! (Грузовик)
Сначала дерево свалили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили. (Лодка)
Многолюден, шумен, молод,
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улицам бегут. (Метро)
3.Физкультминутка «Самолеты»
— Ребята, встаньте со своих мест, мы немного разомнемся.
Самолёты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели,
(руки в стороны, поочередно наклоны в стороны)
На поляну тихо сели,
(присесть, руки к коленям)
Да и снова полетели.
(руки в стороны с наклонами в стороны)
4. Дидактическая игра «Собери грузовик»
Детям необходимо собрать грузовик из вырезанных деталей: кабины, кузова, колёс.
5.Рисование
Уточнить у детей, как можно нарисовать машины. Воспитатель показывает приёмы изображения красками кабины, кузова, колёс. Дети рисуют машины, затем предлагают, что может находится в кузове.
Методическая разработка по рисованию (старшая группа): НОД по рисованию в старшей группе детского сада «Грузовая машина»
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 65» Энгельсского муниципального района
Саратовской области
Непрерывная образовательная деятельность
в старшей группе по рисованию
Тема: «Грузовая машина»
Выполнила: воспитатель I квалификационной категории
Молчанова Светлана Викторовна
г. Энгельс 2019 год
Примерная основная образовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Возрастная группа: старшая группа
Тема НОД: «Грузовой автомобиль»
Ведущая Образовательная Область: Познавательное развитие
Цель: Сформировать умение детей передавать в рисунке форму и строение грузового автомобиля.
Задачи: уточнить знания о грузовой машине и её основных частях. Обеспечить развитие умения строить поэтапно процесс выполнения работы с помощью геометрических фигур: прямоугольников и кругов (кабина и мотор — прямоугольной формы со срезанным углом). Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке.
Демонстрационный материал: игрушка (грузовая машина), картинки с изображением грузовика, набор геометрических фигур.
Раздаточный материал: альбомный лист, цветные карандаши, простой карандаш, ластик.
Предварительная работа: беседы о транспорте, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, рассматривание игрушек -грузовиков, чтение художественной литературы: О. Корнеева «Грузовик», А. Барто «Грузовик», чтение рассказа «Автомобиль» Н. Носова.
Д/игры «Почини машину», «Четвёртый лишний», «Летит, плывёт, едет». Подвижная игра «Птицы и автомобиль». Игры с игрушками (транспорт). Наблюдение за движущимся транспортом.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организационный момент | |
Предлагаю отгадать загадки: «Статный парень заводной Носит короб за спиной. И в тот короб поместиться С поля целого пшеница». «Силач на четырёх ногах, В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил нам пианино». — Дети, давайте внимательно посмотрим в нашей группе и найдем, где у нас спрятался грузовик. | Дети отгадывают загадки. -Грузовик. -Грузовик. Дети ищут машину и приносят воспитателю, садятся на ковёр. |
Основная часть | |
— А теперь давайте рассмотрим наш грузовик. Из каких частей состоит грузовая машина. -Я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть. (Показываю на части машин) — А как вы думаете, почему эту машину называют грузовой? — А сейчас я вам покажу, какие разные бывают грузовые машины, и какие разные грузы они возят. (Демонстрация картинок с изображением бензовоза, лесовоза, мусоровоза, молоковоза, хлебовоза). Упражнение на словообразование: -Ребята, грузовая машина, которая возит бензин, называется бензовоз, а которая перевозит мусор — мусоровоз. Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко? А хлеб? А брёвна или по-другому лес? А какие ещё вы знаете грузовые мащины? -А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру. Пальчиковая игра «Транспорт»: «Все машины по порядку Подъезжают на заправку: Бензовоз, мусоровоз, С молоком молоковоз, С хлебом свежим хлебовоз. И тяжелый лесовоз» | Дети называют части машины (кабина, руль, окно, кузов, колёса). -Потому, что она возит разные грузы. Дети пытаются называть машины и грузы, которые они перевозят. Молоковоз. Хлебовоз. Лесовоз. Ответы детей. Обеими руками «крутят руль» перед собой. Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки. |
Практическая часть | |
(На доске демонстрирую образец рисунка грузовика). -Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части машины: -Какой формы кабина? -Какой формы кузов? -Какой формы колёса? (Предлагаю детям построить из геометрических фигур грузовую машину). | Квадратной. Прямоугольной. Круглые. Дети строят из геометрических фигур машину. |
Физминутка | |
Игра «Мы – шофёры» «Едем-едем на машине. Нажимаем на педаль. Газ включаем, выключаем. Смотрим пристально мы вдаль. Дворники смывают капли, Вправо–влево – чистота! Ветер волосы взъерошил, Мы шофёры – хоть куда!» | (крутят воображаемый руль) (сгибают и разгибают ногу) (движение рукой вперёд-назад) (ладонь ко лбу – всматриваются вдаль) (руки согнуты в локтях, движения вправо-влево) (взъерошить волосы, выставляют большой палец) |
-А теперь, я предлагаю вам, нарисовать грузовую машину. (Вызываю к доске ребёнка и прошу показать, как он будет выполнять свою работу: с чего лучше начать?). (Кто быстро справился со своей работой, предлагаю дополнить изображение машины мелкими деталями: руль, фары, груз, и т. д.) | Алина демонстрирует свою работу на доске. Начинает рисовать с прямоугольного кузова, затем рисует кабину, а затем колёса. |
Рефлексия | |
Дети выставляют свои работы в ряд: получается красивая колонна грузовых машин. Спрашиваю у детей: Какой груз везёт их машина?
-А чья машина вам больше всего понравилась? -Почему? | Дети называют груз, который везёт их машина. -Больше всего понравилась машина Андрея! -Кабина большая – водителю там будет удобно. Большой кузов – много груза можно погрузить. Очень яркая машина – весело будет ездить… |
Занятие по рисованию в старшей группе «Грузовая машина»
Мы каждый день встречаем на улицах разный транспорт, который перевозит грузы и людей. Машины создаются для того чтобы оказывать помощь людям.
Ребята как вы думаете, как можно назвать машины которые перевозят грузы?
Правильно, машин существует не мало, есть машины, которые перевозят песок, кирпич у этих машин кузов открытый, и похож на прямоугольный железный ящик. А есть машины, которые перевозят рыбу или хлеб, у этих машин кузов закрытый, это для того чтобы на эти продукты которые они перевозят, не попадало солнце, пыль, грязь, дождь и снег, так как они могут быстро испортиться. Это говорит о том, что у каждой машины есть своё назначение, и каждая машина сконструирована так, чтобы выполнять определённую работу.
(Рассматривание иллюстраций с
— Послушайте, пожалуйста, стихотворение:
Шуршат по дорогам Весёлые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины.
А в кузове – важные,
Срочные грузы…
Цемент и железо,
Изюм и арбузы.
Работа шофера
Трудна и сложна,
Но как она людям
Повсюду нужна!
— Грузовые машины, не все могут разгрузиться самостоятельно, поэтому люди разгружают машины вручную, или им помогает подъёмный кран, подъёмный кран разгружает, например: доски, кирпич, брёвна. Есть машины, которые разгрузить легче, например самосвал. Водитель нажимает на нужный рычаг, кузов у самосвала поднимается, груз сваливается сам. Самосвал отличается от других грузовых машин, своей проходимостью, он может проехать по самым плохим дорогам, например в поле, где убирают урожай пшеницы, или любую другую сельскохозяйственную культуру.
(Рассмотреть иллюстрации с изображением самосвала, игрушку (машина – самосвал)).
— Послушайте, пожалуйста, ещё одно стихотворение:
Через дебри и овраги, Едет самосвалов рать. И зачем, скажи, коряги нам с тобою объезжать. Мы везём песок и глину, Что бы строить новый дом, Мы — особые машины, Коль строительство ведём! А ещё везём пшеницу, и гречиху, и горох, Не страшна жара и стужа, Самосвал ни когда не устаёт.
— Грузовых машин, очень много, они разные, например: молоковоз – у этой машины кузов в виде автоцистерны, молоко в автоцистерну заливают через люк, при помощи шлангов. Так же автоцистерны используются для других перевозок — это бензин, нефть, жидкий бетон, воду. Все машины предназначены для перевозки различных грузов, но у них есть схожее строение – это прочная платформа – мост, а с обеих сторон на осях крепится по два колеса. Кабины у машин очень похожи друг на друга, а вот кузов отличается друг от друга, в зависимости какой груз перевозит машина.
Вопросы детям:
Педагог: Предлагает детям нарисовать грузовые машины по их выбору
Старшая фабрика по чертежам, Старшая производственная компания OEM / ODM по индивидуальным чертежам
Всего найдено 292 привлеченных фабрики и компании с 876 продуктами. Источник высококачественного рисования старших из нашего огромного выбора надежных заводов-производителей. Бриллиантовый членТип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания , Другой , Group Corporation |
Основные продукты: | OEM штамповки деталей, OEM продукты для штамповки металла, глубокой вытяжки, OEM прессовые продукты, OEM чистая вырубка |
Mgmt.Сертификация: | IATF16949 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, специальные производственные линии |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основные продукты: | 1 тонна — 16000 тонн Гидравлический пресс, Гидравлический пресс для глубокой вытяжки , Гидравлический пресс для композитных материалов SMC-FRP, Пресс для горячего формования, Пресс для формования композитных материалов прессованием |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Пиндиншань, Хэнань |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Офисная мебель, Мебель для гостиниц |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 … |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Цзянмэнь, провинция Гуандун |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основные продукты: | Военные ботинки, армейские ботинки, тактические ботинки и т. Д. |
Mgmt. Сертификация: | ISO 9001, ISO 14001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Янчжоу, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Маска, Стеллаж для выставки товаров, Упаковочная коробка, Художественная бумага |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9000, ISO 20000, ISO 22000 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM |
Расположение: | Шэньчжэнь, Гуандун |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Кварцевые изделия, керамические изделия |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, GAP, ISO 29001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Ляньюньган, Цзянсу |
Транспортный учебный центр
Перейти к основному содержаниюКорпоративная навигация

- Я ИЩУ
- Будущих студентов
- Путеводитель по Humber
- Дорожная карта приема
- Понимание дипломов
- Экскурсии и мероприятия
- Получение совета
- Иностранные студенты
- Специалисты с международным образованием
- Непрерывное образование
- Продолжение образования
- Программы и варианты перевода
- Текущие студенты
- Академический календарь
- Академический регламент
- Офис регистратора
- Варианты подготовки и перевода
- Финансовые вопросы
- Оплата взносов
- Награды и стипендии
- Услуги для студентов
- Международные Услуги для студентов
- Ресурсы для непрерывного образования
- Глобальные возможности
- Первый год опыта
- Библиотеки
- Выпускники и доноры
- Пожертвовать сейчас
- Неограниченная кампания
- Пожертвовать 900 11
- Выпускники
- Работодатели и партнеры
- Работа со студентами
- Отраслевые проекты
- Решения для корпоративного обучения
- Возможности и услуги партнерства
- Консультанты
- Программы, допуски и приложения
- Ресурсы для консультантов
- Посещения персонала
- Связаться с консультантом по набору персонала
- Оставайтесь на связи
- Ресурсы сообщества
- Дендрарий
- Галереи кампуса
- Службы занятости сообщества
- Humber Press
- Общественная безопасность
- Международная система тестирования английского языка (IELTS)
- Конференц-услуги
- Центр развития ребенка Хамбер
- Интерпретативный центр Лейкшор Граундс
- Ресурсы для преподавателей и персонала
- Коммуникационные ресурсы
- Вспомогательные услуги
- Учебный центр urces
- Участие
- Общественная безопасность
- Управление объектами
- Общественное питание
- Будущих студентов
- ПРОГРАММЫ И КУРСЫ
- Очный поиск
- по программе
- по доступности
- по факультету или факультету
- Пути и варианты перевода
- Непрерывное образование
- по программе
- по курсу
- по факультету или факультету
- О непрерывном образовании
- Ориентация
- Учетные данные
- Руководство по регистрации
- Онлайн-обучение
- по очным программам
- по программам / сертификатам CE
- по CE Курсы / семинары
- Об онлайн-обучении
- Пути и варианты перевода
- Переход в
- Переход в пределах
- Перевод на конец
- Схема курса
- Ресурсы
- Связаться с
- Профессиональное и образовательное обучение
- Решения для корпоративного обучения
- Решения для обучения и обучения
- Образовательная программа по недвижимости
- Вторая карьера
- Транспортное обучение
- Центр льгот для сотрудников
- Промежуточное обучение
- Двойной кредит
- Очный поиск
- ПРИЕМ
- Офис регистратора
- Академический календарь
- Запросы COE / COG
- Созыв
- Регистрация
- Около
- Академические записи
- Подать заявку
- Дорожная карта приема 9116
- Международные абитуриенты
- Требования к поступающим
- Пути и варианты перевода
- Перевод в
- Перевод в пределах
- Перевод учебы
- Краткое содержание курса
- Ресурсы
- Связаться с
- Финансовая помощь
- Стипендии и стипендии
- OSAP и студенческие ссуды
- Сборы
- Варианты оплаты
- Возврат
- Налоговые расписки (T2202A)
- Стоимость обучения и расходы
- Офис регистратора
- СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
- Первый год опыта
- Получите наставника
- Станьте наставником
- Наставничество выпускников
- Семинары и мероприятия FYE
- Сильный старт
- Связаться с нами
- Campus Services
- Жилье
- Пообедать в кампусе
- The Humber Room
- Gourmet Express
- Humber Food Truck
- Библиотеки
- Парковка
- Охрана кампуса
- Легкая атлетика и отдых
- Фитнес-центры
- Услуги для пропавших без вести
- Услуги для студентов
- Центр карьеры
- Учебные ресурсы
- Центр тестирования
- Центр здоровья и доступности для студентов
- Консультации
- Вера и духовность
- Медицинские услуги
- Ресурсный центр для аборигенов
- Доступные услуги обучения
- Информационное техно logy Services (ITS)
- Центр открытого обучения
- Принять участие
- Запись о совместном обучении (CCR)
- Студенческое правительство (IGNITE)
- Академия лидерства студентов
- Быть равным наставником
- Права и обязанности
- Управление по вопросам поведения студентов
- Права человека, равенство и разнообразие
- Поддержка сексуального насилия и сексуального насилия
- Первый год опыта
- GLOBAL
- Global Engagement
- International Center
- Global Opportunities
- Partnerships
- International Development Institute
- Связаться с
- International Centre
- Study at Humber
- Student Services
- Events
- Связаться сейчас
- Global Engagement
- Global Opportunities
- Travel Resources
- Go Abroad
- Global Summer School
- Сертификат глобального гражданства
- Global Lens
- Login
- Partnerships
- Global Partners
- Joint Programming Pathways
- Международные ассоциации
- Институт международного развития
- Кто мы
- Чем мы занимаемся
- Примите участие
- Свяжитесь с нами
- Добро пожаловать
- Послание президента
- Почему Политехнический
- Здоровый кампус
- Путеводитель по Хамберу
- Академические и учебные услуги
- Факультет прикладных наук и технологий
- Факультет бизнеса
- Факультет здравоохранения Науки и благополучие
- Факультет свободных искусств и наук и инновационного обучения
- Факультет медиа и творческих искусств
- Факультет социальных и общественных услуг
- Офис регистратора
- Решения для корпоративного обучения
- Решения для образования и обучения
- Транспорт Обучение
- Вторая карьера
- Промежуточное обучение
- Двойной кредит
- Кампусы и объекты
- Северный кампус
- Кампус Лейкшор
- Кампус Orangeville
- Развитие кампуса
- Центры передового опыта
- Rese Арка и инновации