Конспект занятия по рисованию для старшей группы Грибы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад компенсирующего вида № 34
станицы Ленинградской муниципального образования
Ленинградский район
Конспект занятия по рисованию
для детей старшей группы
«ГРИБЫ»
Подготовила
Воспитатель
МБДОУ №34 «Речецветик»
станица Ленинградская
Литвинкова Галина Ивановна
ст. Ленинградская
2015
Программные задачи: Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Познакомить с техникой рисования солью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Воспитывать любовь к природе.
Коррекционно-речевые задачи: Расширять знания детей о многообразии грибов. Обогащать словарный запас. Упражнять в составлении описательных рассказов. Развивать щепоточный захват и мелкую мускулатуру пальцев, общую моторику.
Материал: гуашь, кисти, баночки с водой, соль, салфетки, листы тонированной бумаги, иллюстрации с изображением грибов, образец.
Предварительная работа: Лепка грибов, беседа о грибах, рассматривание картинок, загадывание загадок, чтение сказки «Под грибом» Сутеева.
Ход:
I Вводная часть
1.Организационный момент
Педагог:
Я по лесу по зеленому бреду,
Я грибочки в кузовок соберу,
Я в осиннике рыжики беру,
По березничку — березовики,
Под сосновым пнём — опеночки,
А под елкой — белый гриб — боровик.
2. Предварительная беседа
Педагог: Какие грибы упоминаются в потешке?
Дети: Рыжики, подберезовики, опята, белые грибы. (Педагог выставляет картинки).
Педагог: Чем грибы похожи?
Дети: У всех грибов есть шляпка и ножка.
Педагог:А чем отличаются?
Дети: Отличаются формой и цветом шляпки, а также длиной и толщиной ножки.
Педагог: Кокой формы может быть шляпка?
Дети: Высокая, широкая, плоская.
Педагог: Назовите, какие бывают ножки.
Дети: Тонкая, длинная, толстая, короткая.
Педагог: А ещё бывают съедобные и ядовитые грибы. Это, какие?
Дети: Съедобные.
Педагог: Назовите ядовитые грибы?
Дети: Мухомор, бледная поганка. (Педагог добавляет картинки).
II. Основная часть
1.Объяснение приемов рисования
Педагог:Давайте нарисуем грибы, кому какой больше нравится. Мне понравился мухомор, он хоть и не съедобный, но очень красивый. (Выставляется образец для рассматривания). Гриб должен быть крупным на весь лист. Обратите внимание, какая и рисунка фактура. Дотроньтесь.
Дети: Шершавая, колючая.
Педагог: Это потому, что я использовала для рисования соль. Сначала рисуем простым карандашом набросок: вытянутая ножка, шляпка – рисуем дугу и соединяем её концы, вокруг гриба — полянка. Теперь раскрашиваем красками. Сначала густой краской красим шляпку и тут же посыпаем её солью, лишнюю соль стряхиваем. Потом красим ножку и тоже посыпаем солью. Потом – полянку.
2. Физминутка: речь с движением «Боровичок»
Толстячок-боровичок
Вышел на дорожку, ходьба на месте
Толстячок-боровичок –
Мне подставил ножку. по очереди выставляем левую и правую ногу
Толстячок-боровичок –
Сказочное диво, ходьба на месте
Сдвинул шляпку на бочок, наклоны головы, вправо, влево
Смотрит горделиво.
Я грибка-озорника ходьба на месте
В чаще не покину,
Я найду ему дружка,
А пока — ныряй пока, прыжки на месте
Озорник, в корзину.
3. Практическая работа детей
Воспитатель наблюдает за работой детей, уточняет каким цветом надо закрасить шляпку, почему, помогает аккуратно стряхивать соль, следит за осанкой, выкладывает готовые работы.
4. Развитие мелкой моторики «За грибами»
Мы идём дорожками, сжимать — разжимать пальчики
Мы идём тропинками, сжимать — разжимать пальчики
Мы идём с лукошками,
Мы идём с корзинками. шагать по столу
Прямо за опушкою
Вдруг нашли волнушку мы загибать пальцы обеих рук
И пенёк с опёнками
Под рябиной тонкою.
Крепкий подберёзовик
Вырос под берёзою,
Красный подосиновик
Вырос под осинкою.
5. Составление описательных рассказов о грибах
Педагог:Расскажите, кто какой гриб сделал.
Ребёнок:У меня боровик. У него толстая ножка и большая коричневая шляпка.
Описательные рассказы составляют все дети.
III. Заключительная часть
Подведение итогов занятия
Педагог:Чем мы сегодня рисовали?
Дети: Красками и солью.
Педагог: Понравился новый способ изображения?
Дети:Очень.
Педагог: Ваши грибы получились необыкновенно красивые. Как будто из сказочного леса!
Использованные материалы и Интернет-ресурсы:
1.http://sibmama.ru/index.php?p=palchiki
2.https://www.google.ru/webhp?client=opera&sourceid=opera#newwindow=1&q=abpvbyenrf+ghj+uhb%2Cs
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/117214-konspekt-zanjatija-po-risovaniju-dlja-starshe
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Целебный мухомор». | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ГБДОУ №19 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности.
Рисование в старшей группе «Целебный мухомор».
Составитель: воспитатель
1 квалификационной категории
Николаева Наталья Ивановна.
Октябрь 2017 г.
ЦЕЛЬ: учить рисовать гриб мухомор из частей (шляпка, ножка, юбочка).
Задачи:
1. обучать наносить точки в заданный контур ватными палочками;
2. отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки; развивать эмоциональные качества детей;
3.закрепить знания по экологическому развитию дошкольников;
4. воспитывать интерес к рисованию, познавательные интересы к природе.
Технологии, используемые в ходе НОД
- Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми:
-педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций;
-самовыражение ребёнком, присущих ему качеств и способностей;
-осуществление возможности выбора, дающего возможность проявить ребёнку свою активность.
- Здоровье сберегающие технологии:
-технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка).
- Технология «Мнемотехника»:
-таблица последовательности изображения мухомора.
Оборудование и материал:
мольберт, иллюстрации грибов, таблица последовательности изображения мухоморов, письмо, раздаточные альбомные листы бумаги зеленого цвета, гуашь разных цветов, кисти, емкости с водой, салфетки.
Предварительная работа:
беседа о грибах, рассматривание иллюстраций и плакатов с разными видами грибов, чтение рассказов, коллективная лепка «Грибная поляна».
Ход занятия:
В: Этот гриб в лесу растет,
Не клади его ты в рот!
Он совсем не сладкий,
Крапинки на шляпке,
Красный, словно помидор,
Несъедобный…(Мухомор)
В. Показывает иллюстрации разных видов мухоморов и предлагает их рассмотреть.
В: А вы, ребята, узнали эти грибы? Как они называются?
Д: Это — мухоморы.
В: Правильно. Посмотрите, какие они красивые! Но трогать мухоморы нельзя! Эти грибы ядовитые и ими можно отравиться! Зато мухоморы употребляют некоторые животные. Поэтому, если вы в лесу увидите эти грибы, не трогайте их! Оставьте мухоморы для животных. А зачем нужны эти грибы животным?
Д: Животные их кушают и лечатся.
В: Правильно, чтобы лечиться. Мухомор помогает животным избавляться от паразитов (глистов). А какие животные употребляют мухоморы?
Дети отвечают.
В: Это лоси, медведи и белки, птица сорока.
Достаю письмо и читаю текст: «Беда, беда! В лесу заболели два лося и медведь. А в лесу мухоморов почти не осталось. Просим у вас, дети, помощи!!!»
Ребята, поможем животным: давайте нарисуем для них мухоморы.
Предлагаю детям рассмотреть последовательность изображения мухоморов. Объясняю этапы выполнения рисунка. Обращаю внимание детей, что у разных видов мухоморов — шляпки разных форм, ножки — тоже разные, а также — на пространственное расположение грибов на листе бумаги.
.
Дети рисуют.
В середине работы провожу с детьми физкультминутку:
Гриша шел, шел, шел, белый гриб нашел,
Раз-грибок, два грибок, положил их в кузовок.
Д. Имитируют движение грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Затем садятся и выполняют последующие этапы изображения грибов.
После завершения работ — рассматриваем рисунки.
Ресурсное обеспечение:
Литература:
пособие А.В.Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»;
Т.С.Комарова «Детское художественное творчество».
Интернет-ресурсы:
загадки про мухомор.
Конспект занятия грибы подготовительная группа. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Грибы
Цель: Закрепить знания о грибах и ягодах, особенностях внешнего вида, местах произрастания. Активизируйте словарный запас по этой теме. Развивать внимание, мышление, зрительное восприятие. Развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движением. Воспитывать уважение к окружающей среде. Развивать познавательный интерес.
Ход:
1. Предельный момент:
Ребята, вы знаете, что наша земля, на которой мы живем, круглая. Земля вращается вокруг солнца, поэтому времена года имеют свою последовательность. После зимы приходит весна, потом лето, осень.
Игра «Круглый год » Дети встают в круг, по очереди смахивая названия времен года в одинаковой последовательности.
2. Сообщение темы:
Сегодня мы идем в лес.
Мы шли в лес, шли, вышли на полянку.
Здравствуй дремучий лес, полный сказок и чудес…
Встреча Лесовичка с корзиной грибов и ягод.
Грибы — необычные растения, у них нет ветвей, нет листьев, нет цветов. (смотрит на картинку). Что есть у грибов? Ножка, шляпка, корни мицелия. Грибы размножаются спорами. Споры – это мелкие частицы, которые прячутся в шляпках грибов. Когда грибы созреют, споры опадают на землю. Из спор вырастают молодые грибы. Через корни — ниточки грибы получают воду из земли и полезный материал. Людей, которые ходят в лес за грибами, называют грибниками. Съедобные грибы вкусны и полезны. Их можно варить, жарить, мариновать, сушить.
3. «Кто где растет»
У каждого гриба есть свой дом, где он растет. Подберезовик растет в сосновом и еловом лесу. Они растут семьями. В сосновом лесу растет подберезовик, шляпка масленка скользкая, как будто маслом намазана. Что за гриб мы нашли под осиной? Что находится под березой? Но в густой траве выросли лисички — красные лисички. Ай, что это за чудо — пень? Все покрыто грибами. Это грибы, они растут большими семьями на пнях.
На поляне мы увидели красивый гриб: красный с белыми пятнами. Это мухомор. Когда мухомор состарится, края его шляпки загнутся вверх, и он превратится в блюдце. Дождь пройдет, в блюдце будет вода. Непростая — ядовитая. Муха напьется этой воды и умрет. Поэтому его называют Мухо-мор.
4. Пальчиковая гимнастика «За грибами»
Топ топ. Пять шагов, в шкафу пять грибов.
Мухомор красный – опасный гриб.
А вторая лиса, рыжая сестричка
Третий гриб волнушка, розовый колос.
И четвертый гриб — сморчок, бородатый толстяк.
Пятый гриб белый, ешьте его смело.
5. «Загадки-ответы»
Лесовичок размещает изображения грибов на фланелеграфе.
Послушай мои загадки и назови больше ответов.
Этот гриб живет под елью, под ее огромной тенью.
Мудрый бородатый старец, житель бор — … (подберезовик)
Расту в красной шапочке среди корней осины.
Увидишь меня за версту — Меня зовут — … (осина)
Братья сидят на пне. Все — конопатые негодяи.
Этих дружных ребят зовут… (опята)
В лесу, на радость людям, среди молодых сосен,
В блестящей темной шляпке растет грибок… (масленка)
Подружки танцуют по краю в тонких платьях.
Платья — шелк в полоску: красный, белый, розовый, сатин.
В осенний день на опушке леса, как ты прекрасна… (волны)
Они носят рыжие береты; они приносят осень в лес летом.
Очень дружные сестрички — золотые… (лисички)
Возле леса на опушке, украшающий темный лес,
Выросла пестрая, как петрушка, ядовитая. .. (мухомор)
Смотрите, ребята: есть лисички, есть грибы
Ну а эти ядовитые на полянке… (поганки)
6. Физминутка «На малину»
А теперь я приглашаю вас к малиннику. (Под музыку дети встают в круг, поют песенку и выполняют движения по тексту песни)
7. Ягоды — мелкие сочные плоды кустарников и травянистых растений. (изображения ягод размещены на фланельграфе). Что есть у ягод? Корень, стебель, листья и плоды. Клубника любит много света, поэтому ее можно встретить на солнечных лугах. Бруснику собирают на высохших болотных кочках. Клюква растет на болоте.
Маленькие дети сидят под листиком на каждой ветке.
Тот, кто собирает детей, тоже размажет руки по рту. (черника)
Нагнемся к земле, чтобы наполнить ящики.
Я красный и кислый, вырос на болоте.
Созрел под снегом, Ну кто меня знает? (Клюква)
Красные бусы висят, Из кустов на нас смотрят.
Эти дети, пчелы и медведи очень любят бусы. (Малина).
8. Итог. Обобщение.
Вот и подошло наше путешествие в лес. Я даю тебе свою коробку. Мы собрали здесь много ягод и грибов. Вернитесь, чтобы посетить лес. Но помните простые правила сбора ягод и грибов.
Не срывайте, не топчите ядовитые грибы — они нужны лесным жителям.
Аккуратно нарежьте грибы, чтобы не повредить мицелий.
Не вырывать ягодные кусты.
Собирайте только знакомые ягоды и грибы.
До свидания, ребята.
Нравится 2 Плохо 0
Фирюза Хусаинова
Конспект НОД по экологическому воспитанию в подготовительной школе группы «Дети леса: грибы, ягоды»
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ : «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическая».
ЗАДАНИЯ : «Познавательные» — Познакомить детей с разнообразием грибы и ягоды произрастающие в лесах средней полосы России.
Сформируйте понимание основных мер предосторожности, которые необходимо соблюдать при их сборе.
«Социально-коммуникативная» — учить детей отличать дикие ягоды от садовых , съедобные грибы от несъедобных .
«Художественно-эстетическое» — Закрепить знания об особенностях внешнего вида даров леса .
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ :
устно-беседа, вопросы;
визуальный — показ иллюстраций и рисунков;
Практико-дидактическая игра. моделирование.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА — знакомство с лесом через просмотр телевизора, просмотр книг, экскурсии в ближайший парк, работа с родителями, чтение литературы.
МАТЕРИАЛ : картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов , ягод , муляжей грибы , плакаты с изображением грибов и ягод , пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Деятельность :
Игра — дидактическая игра, сидячая игра.
Коммуникативная — беседа, вопросы, речевые ситуации.
Восприятие художественная литература — повествование.
Изобразительное искусство — моделирование.
ЛОГИКА учебной деятельности.
Воспитатель .
— Дети …мы все любим грибы соленые , жареные, маринованные. Грибной суп ? А пирожки с грибами
? Но все мы знаем, как вести себя в лесу, собирая грибов , чтобы эти «вкусные дети » леса радовали не только тебя одного, но и других людей, и не только сейчас, но и через несколько лет? Ведь сама жизнь гриб короткая : два-три дня и все. А мицелий живет долго …иногда более десяти лет. вот почему мы должны помнить правило первым : грибы нельзя вырывать из земли — это повредит мицелия … Их надо очень аккуратно срезать ножом.Есть грибы и еще один враг это машины. автобусы и другие виды транспорта. которые выбрасывают в атмосферу выхлопные газы и могут «заразить» грибов . .. Отсюда следует правило второй : нельзя собрать грибы с шоссе .
Посмотрите внимательно на эти картинки. Какие грибы можно собирать и использовать в пищу? Правильно подберезовики(растут под березами, подосиновики (посмотрите какие у них красивые шляпки — такие носили в старину бравые опричники, опята (лучшие
Но это несъедобные грибы (Я показываю их на картинках и на слайдах и рассказываю, некоторые из них ядовиты. Люди часто их сбивают, топчут, но делать это запрещено : Они служат едой а иногда и лекарство для многих лесных жителей.
— Вот и третье правило : не рвать, не сбивать и не топтать несъедобные грибы — они пригодятся зверям и птицам.
Давайте поиграем в игру «Собери гриба «.
Но лес детей , богатый не только грибами , но и ягодами … (Рассказываю, показывая картинки. слайды про лес ягоды : малина, земляника, черника, брусника — где растут, почему полезны ли они).
Видишь, сколько радости и пользы приносят эти ароматные и сладкие «дети» леса … В какой силе ты способен приумножить их урожай, сберечь для других людей.
Помните при сборе леса ягоды , будьте осторожны. сами кусты не рвите, ветки не ломайте. не вытаптывайте траву.
После беседы проведу дидактическую игру «Что возьмем в корзину».
В конце урока предлагаю детям заняться лепкой грибов и ягод .
ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ.
Дети слушают учителя , отвечают на вопросы полными предложениями. Они помнят правила поведения в лесу. Изучите слайды. Картинки. иллюстрации около грибы и ягоды … Сыграем в сидячую игру по сбору съедобных грибов на скорость , сыграем в дидактическую игру по правилам. Лепить из пластилина грибы и ягоды.
РЕЗУЛЬТАТ.
Дети выучили наизусть правила поведения в лесу. Закрепили свои знания о грибах и
Связанные публикации:
1. Рассмотрите с ребенком натуральные овощи, фрукты, грибы и ягоды. Если есть возможность, расскажите о них, что они готовят и где растут. 2. Рисовать.
Итоги группового сбора в старшей группе «Лес, ягоды, грибы» Задачи: 1. Создать эмоциональный настрой на весь день. 2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических разрядов и связной речи. Тема «Грибы».
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Лес. Грибы. Ягоды» Тема: Лес. Грибы. Ягоды. Задачи: 1. Расширить представления детей о лесе, о деревьях: хвойных и лиственных; расширить представления детей.
Развитие речи. Развитие лексико-грамматического строя речи. Тема: «Лес. Грибы. Ягодки» Цель: Систематизировать знания детей о лесе.
Бузаева Мария
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Грибы»
Задания : -расширить представления детей о грибе (название, место произрастания, строение) ; форма умение различать съедобные и несъедобные грибы … Закрепить умение отгадывать загадки. ( « Когнитивное развитие » )
Увеличение словарного запаса детей (названия грибов ) . ( «Развитие речи» )
Воспитывать бережное отношение к природе, дружелюбие ( «Социально-коммуникативное развитие» )
— форма возможность закрашивания рисунка штриховкой ( «Художественно-эстетическое развитие» )
Развивать общую моторику рук ( «Физическое развитие» ).
1. Воспитатель обращает внимание детей на накрытую платком корзину, которую он держит в руках. Спрашивает, хотят ли они знать, что у нее внутри? Но для этого необходимо разгадать загадку.
В лесу под деревом есть крошка —
Только шапка и ножка.
Дети отгадают загадку и узнают, что в корзинке грибы .
2. Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в лес, включает аудиозапись «Звуки леса» … Проводит физкультуру «Сели под куст»
Мы сели под куст
Найти грибок .
Мы встали. Потянули за спину.
Мы снова идем по дорожке. (Приседания)
Теперь крутим ручки
Как будто мы разгоняем тучи.
Мы гоним их туда-сюда
Двенадцать раз подряд. (Вращение прямых рук вперед-назад)
Приседайте ниже, глубже
Как лягушка в теплой луже.
Прыжок — и нет комара!
Вот забавная игра. (Из глубокого приседания выпрыгнуть вверх.)
Отдохнули, порезвились
И сели на стулья. (Дети садятся. )
3. Воспитатель предлагает детям сесть полукругом и знакомит детей с миром грибов (презентация « Грибы » , сюжет за сюжетом).
Дети знакомятся с разными видами грибов , запоминают их названия, место прорастания. Проверьте, можно ли их есть.
4. Воспитатель интересуется, какие они встречали грибы ? Какие из них особенно запомнились? Предлагает разукрасить мухомор цветными карандашами, при этом уточняя его внешние признаки. Дети высказывают свое мнение об увиденном, разукрашивают гриб штриховкой .
Связанные публикации:
Тема недели: «Осень» (грибы, ягоды) (с 7.09 до 1 понедельник Дата 07.09.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.
Конспект НОД по ФЭМП и когнитивному развитию в подготовительной группе «Подготовка к полету в космос» Конспект интегрированного НОД по ФМЭП и когнитивному развитию в подготовительной группе На тему: «Подготовка к полету в космос» Воспитатель.
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе детского сада «Мы со спортом дружим» Цель: Приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни. Программные задания 1. Познавательное развитие Закрепить.
Конспект НОД для познавательного развития в средней группе «Вода и ее свойства» Цель: иметь представление о свойствах воды (текучесть, запах, вкус, цвет) Цели: Образовательные 1. Познакомить со свойствами воды (текучесть,.
Образовательные цели: Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах, из которых она изготовлена. Формирование понятий.
Задачи: -продолжать развивать интерес детей к растительному миру; -закрепить знания названий комнатных растений; — для уточнения взглядов.
Реферат по познавательному развитию в средней группе «Числовой ряд» Цель: учить составлять числовой ряд; научить ориентироваться в пространственных ситуациях; учить на основе сравнения выделять закономерность.
Люди
В Magical Mushroom Company мы стремимся быть прекрасным местом для работы. Мы являемся аккредитованным работодателем по прожиточному минимуму и сертифицированы Фондом прожиточного минимума.
Мы динамичная, энергичная и целеустремленная команда, которая гордится тем, что производит высококачественный продукт, который работает в гармонии с природой.
Наши люди являются движущей силой нашего успеха, каждый день привнося свою страсть и приверженность к продукту и рабочему месту.
Об этом свидетельствуют наши достижения с момента запуска в 2019 году.
Наша многопрофильная рабочая сила с разнообразным опытом работы в разных отраслях вдохновляется нашими амбициями и с нетерпением ждет будущего.
В настоящее время мы регулярно собираем отзывы сотрудников в рамках текущего опроса сотрудников Gallop Q12, который измеряет вовлеченность сотрудников. Все это помогает нашей команде обеспечивать высокий уровень обслуживания, ожидаемый нашими клиентами.
Исполнительный
Пол Гиллиган
Главный исполнительный директор
Руководя концепцией компании и реализацией стратегии, Пол обладает богатым международным управленческим опытом в самых разных отраслях, от строительства до розничной торговли продуктами питания, и проработал 14 лет в Sainsbury’s на руководящих должностях, получение ряда отраслевых наград. Недавно он получил британский грант Innovate, который привел к созданию патентного файла, и был указан в качестве соавтора.
Основатель MMC Holdings International Ltd в 2020 году, которая контролирует все дочерние компании в Великобритании и Европе, была движущей силой масштабного роста и самобытности компании.
Продолжает фокусироваться на руководстве талантливой командой и поддержании позитивной культуры, что делает Magical Mushroom Company® отличным местом для работы, помогая большему количеству компаний значительно отказаться от полистирола в качестве упаковочного решения.
Роберт Аллен
Главный операционный директор
Присоединился к MMC в августе 2021 года. Роб возглавляет деятельность компании в области качества, бережливого производства и лидирующей в отрасли стандартизации процессов, а также достижения стандарта ISO 9.001. Берет на себя ключевые обязанности в отношении нашей деятельности по упаковке Mushroom®, связанные с безопасностью всех наших сотрудников, качественными продажами/развитием бизнеса, промышленным дизайном и производством.
Роб имеет 20-летний опыт работы на многих рынках, включая автомобильную, транспортную и медицинскую.
Имея степень магистра делового администрирования и первоклассную степень инженера, Роб сначала работал в BMW в 2001 году, а затем начал свой путь в McLaren в 2008 году, занимая должности в области качества, проектирования и, в конечном итоге, управления операциями в McLaren Applied.
Лиза Хейс
Финансовый директор
Возглавляет финансовый контроль MMC, присоединившись к ней в июле 2021 года; отвечает за денежные потоки, культуру затрат, начисление заработной платы, финансовое планирование, доставку и корпоративное управление, а также подробное финансовое моделирование и управление отношениями с нашими внешними бухгалтерами Haines Watts LLP.
Лиза — квалифицированный бухгалтер ACA, обладающая более чем 20-летним опытом работы в различных компаниях малого и среднего бизнеса и PLC с опытом работы в европейских филиалах после начала своей карьеры в Barclays в лондонском Сити.
В качестве финансового директора малого и среднего бизнеса электронной коммерции она отвечала за внедрение строгого финансового контроля и систем. Работал финансовым контролером в 3i Group plc и Kal Tire, которые имеют зарубежные операции, в том числе производственные предприятия.
Наталья Пелюгаева
Руководитель аппарата
Присоединилась к команде в 2020 году и неустанно работает за кулисами для решения проблем, поддерживает связь с заинтересованными сторонами и является связующим звеном между командой и генеральным директором/правлением. Наталья является хранителем стратегии и культуры MMC, а также руководит внутренними и внешними коммуникациями, отношениями с инвесторами, сбалансированной системой показателей и организацией собраний компании.
Имеет опыт работы в области корпоративных финансов в престижном инвестиционном банке в Лондоне, где она поддерживала все этапы цикла сделки, в частности, руководя исследовательской группой, сбором средств и сделками на стороне продавца.
Имеет степень бакалавра международных экономических отношений и степень магистра делового и финансового менеджмента Даремского университета
Правление
Рышард Бублик
Неисполнительный директор
Рышард является стратегическим советником генерального директора, совета директоров MMC и экспертом в финансировании компании. Он обладает обширным опытом разработки стратегий роста, обеспечивающих акционерную стоимость.
Выступает в качестве неисполнительного директора с более чем 25-летним опытом консультирования и имеет широкую сеть контактов в сети инвесторов MMC и за ее пределами.
Начал свою карьеру в инвестиционно-банковской сфере, а затем присоединился к международной консалтинговой фирме Brunswick, специализирующейся на финансовых операциях и работе в кризисных ситуациях. Совсем недавно он основал Social360, ведущую в отрасли компанию по мониторингу и анализу социальных сетей.
Эндрю Криммингс
Неисполнительный директор
Ключевой член совета директоров и инвестор-учредитель, Эндрю консультирует по стратегии и другим решениям совета директоров, а также помогает в создании новой холдинговой компании в 2020 году.
Дает советы по новым строительным областям использования и представляет инвесторов в качестве председателя инвестора с правом голоса по предложениям правления.
Более 25 лет работает в сфере строительства. Основатель и владелец Calfe Crimmings, компании, специализирующейся на декоративно-прикладном искусстве на строительном рынке, которой он успешно управляет уже более 20 лет.
Томас ван Харен
Неисполнительный директор
Томас представляет нашего партнера и ведущего инвестора Ecovative Design LLC в Совете директоров MMC и является директором по бизнесу и стратегии MycoComposite™ и Mushroom® Packaging в Ecovative.
До прихода в Ecovative работал вице-президентом в HSBC по заключению сделок и аналитиком по развивающимся рынкам, а затем получил степень магистра делового администрирования в Колумбийской школе бизнеса, чтобы получить степень магистра международных отношений в Лондонской школе экономики и политических наук.
В роли неисполнительного директора Magical Mushroom Company® Томас будет помогать генеральному директору со стратегиями роста и размещения капитала. Он также имеет право голоса по решениям правления.
Доктор Салли Бекен
Старший советник совета директоров
Салли является отраслевым экспертом в области полимеров с более чем 30-летним опытом исследований, инноваций и сотрудничества. В своей роли неисполнительного директора консультирует MMC по вопросам политики устойчивого развития, экологической аккредитации и измерения выбросов углерода.
В настоящее время она является менеджером группы материалов в сети передачи знаний, где полимеры снова стали специализацией; также основатель и сетевой менеджер UK Circular Plastics Network. Возглавляет команду Innovate UK для решения задачи «Устойчивая умная пластиковая упаковка».
Имеет степень бакалавра химии и доктора наук в области полимеров во время учебы в Бирмингемском университете.
Консультант
Грег Ньюджент
Исполнительный креативный директор (консультант)
Грег был председателем совета директоров в течение первых 18 месяцев и оказал неизмеримое влияние на стратегию, направление и брендинг компании, включая Magical Mushroom Название компании®️. Сейчас он сосредоточен на следующем этапе брендинга и коммуникаций MMC.
Занимал должности директора по маркетингу Eurostar во время ее переезда в лондонский Сент-Панкрас и Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне, входя в исполнительный совет LOCOG. Председатель Ноттингемского совета по культуре и творчеству, недавно удостоенный звания почетного доктора искусств Ноттингемского Трентского университета.
Руководит собственным влиятельным коммуникационным агентством, основателем компании Harder Than You Think Films, которая сняла дважды удостоенный премии «Эмми» фильм об истории Паралимпийских игр Rising Phoenix на Netflix, а также был креативным директором и продюсером COP26. Церемония открытия «Земля для копа».
Джон Хартланд
Старший консультант по вопросам руководства
Джон выступал в качестве консультанта совета директоров и руководителей с момента основания компании и вдохновлял команду в вопросах ОТОСБ, управления рисками, процессов, руководства, оценочной карты компании, ценностей, управления эффективностью и структуры управления .
После выхода на пенсию был директором Sainsbury дольше всех и занимал ряд руководящих должностей, включая временного директора по розничной торговле, отвечая за финансовые и операционные функции 1650 магазинов. Продолжает быть совместным председателем ветеранов Sainsbury наряду с его ролью председателя архива Sainsbury и нового музейного проекта.
Джон выступает в качестве председателя правления MMC в качестве консультанта и продолжает помогать компании поддерживать высокое качество корпоративного управления.
Peter Lumley-Savile
Юрисконсульт
Отвечает за контракты, интеллектуальную собственность и все другие юридические аспекты для MMC и сайтов в качестве советника советов директоров MMC Holding International Ltd и Magical Mushroom Company® в Европе. Неотъемлемая часть MMC на всех переговорах по контракту и юридических консультациях.
Питер является партнером Keystone Law с солидным опытом работы в качестве коммерческого юриста, охватывающего широкий спектр соответствующих секторов и сделок.
Имеет особый опыт консультирования и составления контрактов в области технологий, издательского дела и средств массовой информации, коммерческого страхования, отелей и отдыха, розничной торговли, производства и технологий, а также в области интеллектуальной собственности и защиты прав потребителей.
Роберт Дель Наджа
Креативный консультант
Работая в MMC, Роб помогает реализовать ряд захватывающих творческих инноваций, запуск которых запланирован на 2022 год. -основание Massive Attack; новаторские методы уличного искусства; и междисциплинарные инновации в использовании визуализации данных и технологии искусственного интеллекта в области искусства, музыки и документального кино.
Автор музыки к нескольким фильмам, например, к фильму «Гоморра», получившему Золотую пальмовую ветвь 2008 года.
В 2009 году он получил премию Ivor Novello от Британской академии за выдающийся вклад в британскую музыку. В 2021 году он был удостоен звания почетного доктора Королевского колледжа искусств. Присутствие Magical Mushroom Company® в интернет-магазинах в качестве директора по электронной коммерции.
Отвечает за управление сквозными цифровыми технологиями, облачной инфраструктурой, безопасностью, бизнес-аналитикой и инновациями. Возглавляет процесс интеграции и анализа данных.
Зигги — высококвалифицированный технолог с более чем 25-летним опытом, который включает в себя множество высококлассных интерфейсных приложений для некоторых из крупнейших автомобильных брендов класса люкс, прежде чем он помог создать собственные цифровые платформы Harvey Nichols и запустить его глобальную электронную коммерцию. платформы.
Стюарт Таунсенд
Начальник производства
Руководит работой завода и повседневной производственной деятельностью. Отвечает за управление ресурсами, разработку и реализацию операционного плана и обеспечение выполнения процедур в соответствии со стандартизацией процессов компании.
Также отвечает за надзор за всеми этапами процесса открытия нового завода, обеспечивая своевременную ввод в эксплуатацию новых проектов завода MMC в рамках объема и бюджета; руководил открытием заводов в Аттенборо и Софии.
Стюарт обладает обширным опытом более 30 лет в сфере розничной торговли продуктами питания, занимая несколько руководящих должностей на различных должностях, включая маркетинг, руководителя корпоративных внутренних коммуникаций и управление крупными флагманскими магазинами Sainsbury с командой до 600 человек.
Лиза Стангер
Старший консультант (люди и культура)
Помогает генеральному директору в реализации делового и культурного плана, обеспечивая, чтобы Magical Mushroom Company® стала предпочтительным работодателем. Играл ключевую роль в определении стратегии управления персоналом MMC, ценностей, оценочных карт компании и процесса управления эффективностью.
Имеет подтвержденный опыт работы с генеральными директорами в составе советов директоров и руководящих команд для реализации возможностей роста. Успешно согласовывает планы бизнеса и персонала, обеспечивая будущую эффективность и устойчивость организации.
Лиза в течение 11 лет работала в совете директоров The Coal Authority, руководя кадровой стратегией, реализуя программы преобразования и оценивая успехи по плану.
Sarah Bhyrodin
Руководитель отдела продаж
Сара обеспечивает первоклассные продажи и обслуживание для всех текущих и будущих клиентов MMC, уделяя особое внимание выявлению новых секторов и первоклассных клиентов.
Опытный руководитель отдела продаж с опытом построения прочных отношений, развития бизнеса и управления учетными записями с более чем 12-летним опытом продаж. уже более 8 лет в Hewlett Packard.
Менеджмент
Эдди Форд
Начальник отдела по выращиванию грибов
Начинал Эшер как динамичный менеджер по производству и эксплуатации, играя жизненно важную роль в разработке и внедрении процесса выращивания в MMC и контролируя работу команды, чтобы обеспечить бесперебойную работу производства. цель.
Сейчас ключевой член команды высшего руководства, отвечающий за качество продукции в Эшере и наших новых заводах в Аттенборо и Софии. Поддерживает связь с клиентами, когда проекты переходят в стадию прототипа. Также работаем над переходом к автоматизации и продолжаем добиваться успеха в масштабировании.
Двадцать лет проработал в садоводстве, в том числе управлял оживленным садовым центром и в течение 10 лет руководил собственным успешным бизнесом по ландшафтному дизайну.
Божидара Стоянова
Региональный менеджер — София
Божидар является квалифицированным инженером со степенью магистра делового администрирования и магистра химии, отвечающим за создание нового завода MMC в Софии и структуру компании, а также за реализацию производственных процессов.
Имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере управления производством, производством и цепочками поставок в качестве руководителя медицинских, строительных и многонациональных компаний с ответственностью за прибыли и убытки.
Божидар имеет более чем 10-летний опыт успешного внедрения бережливых процессов на нескольких предприятиях. Отвечает за управление несколькими успешными производственными стартапами, запуск этих предприятий и вывод их в полностью рабочее состояние.
Наташа Уокер
Менеджер по развитию бизнеса
Наташа знакомит клиентов с чудесами упаковки Mushroom® и переходит к использованию решений MMC, а также успешно помогла направить продажи компании на повторные заказы и крупномасштабное производство.
Сосредоточены на отношениях с клиентами и развитии сильных структур продаж, гарантируя, что бизнес основан на экологически безопасных стандартах и принципах устойчивого развития.
Опытный менеджер по развитию бизнеса с 10-летним опытом работы с европейскими и американскими компаниями, помогая им выйти на зарубежные рынки. Магистр в области питания и общественного здравоохранения и опыт работы в качестве консультанта с компаниями B2B в области товаров повседневного спроса и товаров, связанных со спортом.
Райан Литтл
Начальник отдела промышленного дизайна
Райан отвечает за разработку всех упаковочных решений для клиентов и с самого начала руководил функцией дизайна. Создает первоначальные проекты и 3D-печати для выращивания прототипов и предоставляет клиентам все, от подробных визуализаций дополненной реальности до производственных чертежей.
Двадцатилетний опыт работы в области 3D-моделирования и опытный менеджер по разработке дизайна с подтвержденным опытом работы в строительной отрасли. Райан имеет навыки работы с AutoCAD, фотографией и графикой.
Богатство знаний в области дизайна свободной формы и геометрической формы, недавно указанный в качестве соавтора в патентном досье на грант Innovate UK.
Эшли Уильямс
Менеджер веб-сайта
Эшли управляет показателями клиентов электронной коммерции, веб-страницами, изображениями, видео, сообщениями в блогах, гостевыми статьями, обзорами и отвечает за публикации в социальных сетях и тематических исследованиях.
Опытный онлайн-менеджер в индустрии электронной коммерции, внимательный к деталям, который помог успешно управлять новым корпоративным сайтом и сайтом электронной коммерции.
До прихода в Magical Mushroom Company® работал менеджером веб-сайта в модной компании и использовал эти навыки для создания стиля фотографии и снимков продуктов, отражающих индивидуальность MMC.
Ян Чан
Директор завода – Аттенборо
Ян – один из наших новых сотрудников, который курирует повседневную работу нашего предприятия в Аттенборо, применяя свои обширные производственные знания для повышения удовлетворенности клиентов за счет высококачественной и своевременной доставки.
Имеет 14-летний опыт работы в пищевой промышленности, последние 8 из которых он работал в Melton Foods. Ян имеет степень магистра в области логистики и управления цепочками поставок, а также бакалавр права (с отличием) в области права.
Во время работы в Melton Foods занимал много руководящих должностей, включая старшего менеджера по работе с клиентами, регионального руководителя и, в последнее время, регионального менеджера.
Жанетт Бранвайт
Координатор по охране труда и технике безопасности
Жанетт отвечает за помощь главному операционному директору в продвижении, внедрении и развитии культуры безопасности на всей территории MMC.
Удовлетворяет всем требованиям пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, а также стандартным операционным процедурам для соблюдения экологических норм. Обеспечивает сбор и запись лабораторных данных.
Большой опыт в области обеспечения соответствия как на уровне подразделений, так и на уровне операций. Пятнадцатилетний опыт работы в Sony, Compass, Sodexo и совсем недавно в группе CH&Co в качестве менеджера по поддержке операций, а также на всех должностях, связанных с рисками, здоровьем и безопасностью.
Исраа Шах
Финансовый менеджер
Отвечает за управленческий учет, консолидацию и управленческую отчетность. Она поможет внедрить строгий финансовый контроль во всем бизнесе, поскольку мы продолжаем расширяться.
Исраа недавно присоединился к команде MMC и является профессионалом в области финансов с более чем 10-летним опытом работы в отрасли от малого и среднего до компаний размером с ПЛК. Профессиональный бухгалтер с частичной квалификацией ACCA.
Квалифицированный специалист в области финансового анализа, управленческого учета, финансовой отчетности, контроля и операций.
Кора Лавери
Руководитель отдела кадров и культуры
Отвечает за повседневную работу отдела кадров и культуры, имеет диплом 5 уровня CIPD в области управления персоналом.
Кора имеет большой опыт в области администрирования и поддержки управления, эти навыки были жизненно важны для ключевой роли в создании отдела кадров и культуры MMC с нуля.
Работал в глобальной упаковочной компании в пищевой и фармацевтической промышленности в качестве координатора по продажам, помогая клиентам с послепродажными запросами и услугами. Теперь сосредоточился на HR-показателях компании и поддержании культуры, которая делает MMC отличным местом для работы.
Бен Топлис
Заводской контролер — Аттенборо
Первый сотрудник MMC в Аттенборо, теперь ответственный за руководство и обучение растущего числа техников на заводе.
Несет особую ответственность за достижение стабильного качества роста в соответствии с ожиданиями клиентов и согласованными и задокументированными спецификациями.
Заместитель директора завода, помогает производственной группе эксплуатировать, настраивать, очищать и устранять неисправности оборудования, а также записывает информацию, обеспечивая соблюдение всех необходимых процедур для выращивания идеального продукта для наших клиентов.
Зайнаб Ваяни
Ученый-эколог (лаборатория)
Руководит экологической лабораторией MMC, пишет отчеты, проводит эксперименты по тестированию пластин и анализирует загрязняющие вещества вокруг заводов компании.
Одновременное изучение MSci Natural Sciences в UCL после получения стипендии London Opportunity Scholarship с исследованиями, специализирующимися на химии атмосферы и ее последствиях для окружающей среды.
Младен Младенов
Ведущий техник — София
Присоединился к команде летом 2022 года и действует в качестве заместителя директора завода в Софии, помогая производственной команде работать и обеспечивая успех нашего первого европейского завода в Софии.
Опыт работы начальником производства более двадцати лет; особенно в управлении персоналом, сырьем, складом и обслуживанием оборудования и ремонтом оборудования,
Несет особую ответственность за достижение постоянного качества роста и взаимодействие с новыми клиентами в Болгарии и за ее пределами.
Команда
Саша Сторри
Финансовый директор
Помогает финансовому контролеру группы контролировать финансовые данные и процессы компании, а также отвечает за дебиторскую и кредиторскую задолженность. Выверяет счета для MMC и обеспечивает эффективную обработку счетов как с клиентами, так и с поставщиками.
Даниэль Ноубл
Техник по оборудованию и оборудованию
Даниэль отвечает за производство всех форм для лотков с помощью соответствующего инструментального оборудования, обеспечивая максимальную производительность каждой машины, а также поддерживая высокий уровень качества для наших клиентов.
Кевин де Оливейра
Промышленный дизайнер
Кевин работает с нашими клиентами и отделом продаж, поддерживая операционные функции с помощью технических чертежей и 3D-элементов.
Имея девятилетний опыт работы в области промышленного дизайна, Кевин участвует во встречах с клиентами, чтобы понять их потребности. Затем он создает совместные решения и CAD-рендеринг, чтобы удовлетворить наших клиентов, стремясь поддерживать планы в актуальном состоянии.
Он выступает за поиск новых способов применения упаковки Mushroom®, обеспечивая при этом правильные размеры и соответствие всем параметрам MMC проектам САПР, прежде чем переходить к прототипу или производству.
Мэтью Сох
Инженер-консультант
Мэтью — опытный инженер-технолог, который в настоящее время работает с MMC над внедрением самых современных систем автоматизации в свои производственные процессы.
С акцентом на приведение процессов в соответствие с Индустрией 4.0 и выше, чтобы улучшить гибкие производственные мощности и качество обслуживания, в конечном счете, для повышения удовлетворенности клиентов.
Мэтью окончил факультет управления Манчестерского университета в 19 лет.96, и с тех пор он возглавлял производственные операции отдела технологического проектирования и разработки продуктов, относящихся к промышленному оборудованию и машинам.
консультанты
Гэвин Макинтайр
Старший научный советник
Ключевой советник/наставник генерального директора и консультирует Magical Mushroom Company® по сложной науке выращивания Mushroom® Packaging.
Соучредитель и коммерческий директор Ecovative Design LLC. Руководил разработками всех микологических материалов и биологических процессов в стремлении компании заменить синтетические материалы.
Руководил исследованиями и разработками во время первых выпусков продукции Ecovative и является зарегистрированным изобретателем более двух десятков выданных и находящихся на рассмотрении патентов компании.
Крис Кларк
Консультант по брендингу
Поддерживает Magical Mushroom Company® с момента основания и играет важную роль в формировании бренда, тона голоса и цифровой активации.
Крис — эксперт по брендингу и креативный директор с более чем 20-летним опытом работы в агентствах. Он был главным креативным директором Digitas LBi в течение десяти лет, за это время он выиграл награды D&AD и Cannes Lions и выступал с речами по всему миру.
Крис считает, что целеустремленные предприятия могут внести положительный вклад в общество и окружающую среду, и он помог таким брендам, как Samsung, Coke, Absolut и AstraZeneca, создавать содержательную творческую работу. Однажды он был признан одним из 50 самых влиятельных людей в рекламе.
Д-р Марк Торнтон
Научный консультант
Марк выступал в качестве консультанта и научного советника MMC с момента ее основания и руководил нами по подаче заявок на гранты и выполнению микробиологического протокола компании.
Имеет докторскую степень в области клеточной биологии и фармакологии Имперского колледжа Лондона и степень магистра клеточной и структурной биологии Манчестерского университета.