Сентябрь. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий
Сентябрь
Занятие 1. Лепка «Яблоки и ягоды»
(«Персики и абрикосы»)
Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам.
Занятие 2. Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»
Программное содержание. Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.
Занятие 3. Лепка «Большие и маленькие морковки»
Программное содержание. Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами.
Занятие 4. Аппликация «Красивые флажки»
Программное содержание. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.
Занятие 5. Рисование «На яблоне поспели яблоки»
Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Занятие 6. Лепка «Огурец и свекла»
Программное содержание. Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать глину прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.
Занятие 7. Аппликация «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»
Программное содержание. Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.
Занятие 8. Рисование «Красивые цветы»
Программное содержание. Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать.
Занятие 9. Лепка по замыслу
(Вариант. Лепка «Вылепите какие хотите овощи и фрукты»)
Программное содержание. Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать из созданных наиболее интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, творческие способности детей.
Занятие 10. Аппликация «Укрась салфеточку»
Программное содержание. Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ.
Занятие 11. Рисование «Цветные шары (круглой и овальной формы)»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Август – сентябрь
Август – сентябрь Пока еще тепло и можно заниматься с детьми на участке, целесообразно познакомить их с народными песенками, под текст которых хорошо играть в спокойные и подвижные игры. Например, можно поиграть в такую игру: воспитатель читает потешку «Еду-еду к бабе, к
Сентябрь
Сентябрь
Занятие 1. Лепка «Яблоки и ягоды» («Персики и абрикосы»)Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей
Сентябрь – октябрь – ноябрь
Сентябрь – октябрь – ноябрь Рекомендация читать детям каждый день остается в силе и в средней группе детского сада.Многие песенки и потешки русского народа, авторские поэтические произведения являются удачным материалом для подвижных игр и импровизаций:Август – сентябрь
Август – сентябрь В начале года рекомендуется повторять произведения художественной литературы из репертуара, предназначенного для малышей второго года жизни. Это позволяет детям легче запомнить небольшие стихи и песни.Шагая на прогулку под текст русской народной
Август – сентябрь
Август – сентябрь
Во многих дошкольных учреждениях первые младшие группы начинают формировать в конце августа – начале сентября.
№ Недели | Тема | Цели и задачи | Литература | |
сентябрь | ||||
1 | Занятие 1 Нарисуй картинку про лето
| Тема недели: «До свидания лето, здравствуй осень»
Закреплять
приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде,
осушать о тряпочку. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» стр27
| |
2
| Занятие 2 Красивые цветы | Тема недели: «Неделя осторожного пешехода»
Развивать
наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Закреплять умение
передавать в рисунке части растений. Закреплять умение рисовать костью и
красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать.
Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее. Развивать
эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного
изображения. | Т. С. Комарова стр31 «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» О.В. Павлова «Изодеятельность и худ. труд» с.7
| |
3
| Занятие 3 Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать | Тема недели: «Кладовая природы: овощи фрукты»
Учить рисовать овощи круглой, овальной и треугольной формы, идентифицировать цвет, познакомить с фиолетовым цветом, развивать умение работать красками, воспитывать аккуратность. | Т. С. Комарова стр31 «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» О.В. Павлова «Изодеятельность и худ. труд» с.17, з.№6
| |
4
| Занятие 4 Украсим полотенце
| Тема недели:«Мой любимый д/с»
Закреплять
знания о цветах, умение рисовать кистью и краской, учить составлять орнамент
из листьев и полос.
| О.В. Павлова «Изодеятельность и худ. труд» с.25, з.№9
| |
Октябрь | ||||
1 | Занятие 1 «Грибы для белочки»
| Тема недели: «Царство леса: ягоды, грибы» Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета; Закреплять знания цвета, формы. Научить детей рисовать грибы, используя овальные формы, расположенные по вертикали и горизонтали. | https://www.art-talant.org/publikacii/25017-risovanie-griby-dlya-belochki | |
2 | Занятие 2 «Осенние деревья» | Тема недели:«Осень золотая» Учить
рисовать деревья: ствол, ветки, листья.
| О.В. Павлова з.№7,с.20 Т.С. Комарова з.12.с.36 «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» | |
3 | Занятие 3 «Птички улетают в тёплые края» Рисование с элементами аппликации | Тема недели:«Перелётные птицы» Расширять представления о перелётных птицах, закреплять умение передавать строение деревьев, пользоваться кистью и красками, воспитывать аккуратность | https://www.maam.ru/detskijsad/-ptichki-uletayut-v-dalnie-kraja-risovanie-s-yelementami-aplikaci-v-srednei-grupe.html | |
4 | Занятие 4 «Весёлый ёжик»
| Тема недели: «Дикие животные» Учить
рисовать животных методом тычка.
| https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/01/20/konspekt-zanyatiya-po-izodeyatelnosti-risovanie-yozhik-v-sredney | |
Ноябрь | ||||
1 | Занятие 1 «Цветные шары» | Тема недели: «Моя страна Россия» Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой и овальной формы, учить сравнивать эти формы, выделяя отличия. Упражнять в умении закрашивать красками не вылезая за границы рисунка, воспитывать стремление добиваться хорошего результата
| Т. з.11,с.34 | |
2 | Занятие 2 Рисование по замыслу | Тема недели: «Земля- наш общий дом» Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка, развивать творческие способности, воображение | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» з.22, с.42
| |
3 | Занятие 3 «Яички простые и золотые» | Тема недели«На деревенском подворье» Закрепить
знание овальной формы: тупой, острый; продолжать учить рисованию предметов
овальной формы, упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» з.20, с40 | |
4 | Занятие 4 «Моя рука- моя семья» | Тема недели : «Моя семья» Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности.Продолжать формировать умения детей обводить предметы по контуру; развивать мелкую моторику; воспитывать любовь к рисованию, аккуратность эстетический вкус; закрепить приемы рисования фломас-терами и гуашевыми красками. Воспитывать любовь к членам семьи, вызывать желание нарисовать их портреты. Обогащать и активизировать словарь в процессе расши-рения представлений о семье.
| https://www.1urok.ru/categories/21/articles/32228 | |
Декабрь | ||||
1 | Занятие 1 Кто в каком домике живет | Развивать
представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие
существа.
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр50
| |
2 | Занятие 2 Рисование по замыслу | Формировать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр48
| |
3 | Занятие3 Снегурочка | Формировать
умение изображать Снегурочку в шубке.
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр51
| |
4 | Занятие 4 Наша нарядная ёлка | Формировать умение передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися к низу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только при высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
| Т. С.
Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва
2015г.
| |
Январь | ||||
1 | Занятие 1 Маленькой ёлочке холодно зимой | Закреплять умение передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления, желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр55
| |
2 | Занятие 2 Развесистое дерево | Закреплять
умение использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с
толстыми и тонкими ветвями. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр56
| |
3 | Занятие 3 Нарисуй какую хочешь игрушку | Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
| Т. С.
Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва
2015г.
| |
Февраль | ||||
1 | Занятие 1 Украшение платочка – декоративное рисование (по мотивом дымковской росписи) | Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни),учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными), в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета.
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр61
| |
2 | Занятие 2 Украсим полоску флажками | Закреплять
умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм
изображений.
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр62
| |
3 | Занятие3 Девочка пляшет | Формировать умение рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения, закреплять приемы закрашивания красками, фломастерами. Побуждать к образной оценке изображений. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр64
| |
4 | Занятие 4 Расцвели красивые цветы | Закреплять
умение рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие
движения, работая всей кистью и ее концом.
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр68
| |
Март | ||||
1 | Занятие1 Украсим платьице кукле | Закреплять умение составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр72
| |
2 | Занятие 2 Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок | Закреплять
умение рисовать четвероногих животных .
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр74
| |
3 | Занятие 3 декоративное рисование «Украсим кукле платьице»
| Закреплять умение составлять узор из знакомых элементов (полоски, точки, круги) и создавать узор. Развивать творчество, эстетичное восприятие, воображение.
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр76
| |
4 | Занятие 4 Рисование по замыслу | Формировать
самостоятельность в выборе темы своего рисунка, доводить задуманное до
конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр78
| |
Апрель | ||||
1 | Занятие1 Сказочный домик-теремок | Формировать умение передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения.
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр76
| |
2 | Занятие 2 Мое любимое солнышко | Развивать
образные представления, воображение детей.
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр78
| |
3 | Занятие3 Твоя любимая кукла | Формировать умение создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновать свой выбор.
| Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр79
| |
4 | Занятие 4 Дом, в котором ты живешь | Формировать
умение рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр81
| |
Май | ||||
1 | Занятие 1 Празднично украшенный дом | Формировать умение передавать впечатления от праздничного села в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании закрашивании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Формировать умение выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.
| Т.
| |
2 | Занятие 2 Нарисуй картинку про весну | Закреплять умениепередавать в рисунке впечатление от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками(хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности) | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр85
| |
3 | Занятие 3 Самолеты летят сквозь облака | Формировать
умение изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на
карандаш. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр84
| |
4 | Занятие 4 Нарисуй какую хочешь картинку | Закреплять умение задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность творчества | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр86
| |
Doodlewash® — СЕНТЯБРЬ 2022 Г. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫЗОВ!
Присоединяйтесь к нам в любое время в сентябре, когда мы рисуем вместе! (см. подсказки ниже). В этом конкурсе Doodlewash могут принять участие все, кто хочет рисовать акварелью, просто рисовать (тушью, цветными карандашами, цветными мелками и т. д.!) опубликуйте во всех своих социальных сетях, и если вы также используете прекрасную акварель, добавьте #WorldWatercolorGroup 9также хэштег 0004 , чтобы мы могли найти вас и дать ссылку на ваши прекрасные акварели !
*ПРИМЕЧАНИЕ. Всемирная группа акварелистов на Facebook и связанный с ней хэштег по-прежнему только для работ, содержащих акварель, конечно, поэтому обязательно присоединяйтесь к нам здесь, в Doodlewash Club, чтобы публиковать свои рисунки! Просто войдите на сайт Doodlewash.com, чтобы опубликовать сообщение. Это бесплатно!
СЕНТЯБРЬ 2022 ИСКУССТВО ВЫЗОВ
Хотите подыграть? В этом месяце у нас есть множество подсказок, чтобы попрактиковаться в набросках и рисовании множества разных вещей ( подсказки, предоставленные членом сообщества Doodlewash Гэри Миддлтоном) . От пузырей до ягод — существует целый мир красивых и интересных вещей, которые можно запечатлеть своим искусством. Если вы используете дополнительные подсказки, позвольте своему разуму блуждать и посмотрите, куда вас приведет каждое из них. Существует множество различных способов интерпретации каждого из них, так что дайте волю своему творчеству и получайте массу удовольствия!
30 предметов для рисования и/или рисования в сентябре
Вот ежедневные подсказки для выполнения задания. Вы можете использовать эти подсказки, если хотите, вообще не использовать их или комбинировать их с другими подсказками для еще большего вдохновения! Присоединяйтесь в любое время и делитесь, когда можете! (независимо от того, что вы создаете, убедитесь, что это вдохновляет вы больше всего в данный момент, и не забудьте просто добавить тег #doodlewashSeptember2022 когда вы публикуете в социальных сетях, чтобы мы все могли увидеть ваше прекрасное искусство!)
Получите информационный бюллетень Doodlewash®!
КАТЕГОРИИ
КАТЕГОРИИвыбрать категориюArt Supply ReviewsОт ЧарлиИзбранные художникиДругие интересные вещиРекомендацииУчебникиВсемирный месяц акварелиАРХИВ
АРХИВ Выбрать месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г.
Никогда не упускайте момент приключений! Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых сообщениях в блоге по электронной почте.
Адрес электронной почты
Присоединяйтесь к 66 648 другим подписчикам
Подкаст Sketching Stuff
Осенние рисунки «Снова в школу»
youtube.com/embed/ccOnHSGtgp0″ allowfullscreen=»»>- ОПИСАНИЕ
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
- ОТЗЫВЫ ОТ МАГАЗИНА
Вам понравится этот набор из еженедельных рисунков за сентябрь ( на тему « Снова в школу » ) ! Обучайте и развивайте навыки рисования и следуйте указаниям с помощью этих универсальных печатных заданий по рисованию и письму в сентябре. 5 постановочных рисунков сентября включают пожарную машину, школьный автобус, книжного червя, яблоню и 2 варианта автопортрета (мальчик и девочка). Они станут идеальными компаньонами для возвращения в школу и осенних уроков!
Вы устали от поисков подходящих для детей заданий по рисованию, которым можно быстро и легко обучить или добавить в подплан? Этот одобренный детьми ресурс для рисования NO-PREP — это все, что вам нужно для художественного центра или уроков рисования в течение месяца!
Обучайте одному направленному рисованию каждую неделю, используя различные коврики для рисования, чтобы развивать навыки рисования. Эти 5 различных направленных рисунков можно использовать для уроков рисования, самостоятельных занятий рисованием или в сочетании с сезонным письмом.
Хотите набор направленных рисунков и письменных заданий на весь учебный год? Ознакомьтесь с НАБОРОМ ковриков для направленного рисования, который доступен со СПЕЦИАЛЬНОЙ СКИДКОЙ (он включает в себя БЕСПЛАТНЫЙ бонусный календарь направленного рисования , который станет прекрасным подарком на память).
Зачем ВАМ НУЖНЫ коврики для рисования!
- Вы приобретете уверенность и способности, повторяя рисование.
- Этот ресурс экономит ваше время, так как он уже готов для вас!
- Этот универсальный ресурс без подготовки отлично подходит для самостоятельной практики рисования, групповых уроков, подпланов, утренней работы, художественных центров, онлайн-уроков и многого другого!
- Коврики для рисования различаются в зависимости от потребностей учащихся.
С различными вариациями, есть что-то для всех.
- Рисунки, которые интересно рисовать, выбраны для поддержания высокого интереса! Направленные рисунки носят сезонный характер и включают в себя праздники, к которым относятся дети.
- Каждый направленный рисунок может быть выполнен на предоставленных листах или отдельно в рамках урока рисования для всего класса.
Коврики для рисования позволяют каждую неделю много практиковаться, чтобы помочь развить навыки рисования, следования пошаговым инструкциям и навыков письма. Учащиеся также могут раскрасить или раскрасить свои творения после рисования или написать рассказ о созданном ими персонаже.
Что входит в каждый месяц ковриков для рисования!
Включено множество различных вариантов!
- Учащиеся выполняют каждый из 6 шагов по порядку и рисуют на отведенном месте.
- Учащиеся выполняют каждый из 4 шагов по порядку и рисуют на отведенном месте.
- Устно прочитайте каждый шаг из инструкции или разрежьте инструкцию на 6 листов и скрепите их, чтобы получился буклет.
Следуйте инструкциям и нарисуйте на одном из двух предоставленных чистых листов или на выбранной вами бумаге для рисования.
- Учащиеся завершают свой направленный рисунок на пустом месте и пишут рассказ о своем рисунке. Включены 3 различных варианта (2 линии и 1 с линиями и 6 шагами).
- Титульная страница и дополнительные листы для записей прилагаются!
Посмотрите ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОСМОТРКУ, чтобы увидеть коврики для рисования крупным планом, готовые образцы и различные включенные страницы!
Сентябрь/Снова в школу Направленные рисунки
- Автобус
- Я (автопортрет мальчика и девочки)
- Пожарная машина
- Яблоня
- Книжный червь
Ищете БОЛЬШЕ отличных ресурсов для направленного рисования? Вам понравятся эти…
- Набор ковриков для направленного рисования
- Календарь направленного рисования
- Комплект чертежей с алфавитом
Вы можете просмотреть все мои ежемесячные учебные материалы по коврикам, а также коврики для рисования за другие месяцы ЗДЕСЬ!
Оставайтесь на связи с Гордостью быть начальным классом
♥Присоединитесь к нашему списку адресов электронной почты и получайте еженедельные электронные письма с советами для учителей и доступ к нашей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов.
♥Посетите наш веб-сайт Гордимся быть в Первоначальном обществе , чтобы найти множество интересных идей для обучения детей в классе!
♥Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook и общайтесь с тысячами таких же учителей начальных классов PROUD, как и вы.
Пожалуйста, прочитайте описание , ознакомьтесь с файлом предварительного просмотра , и внимательно прочитайте FAQ в нашем Справочном центре перед покупкой.
На вопрос нет ответа? Обратитесь в службу поддержки по адресу support@proudtobeprimary.
Все цифровые продажи ресурсов Proud to be Primary считаются окончательными и не подлежат возврату.
© Авторское право Горжусь тем, что являюсь Главным, Элиз Райкрофт. Все права защищены. Разрешается копировать страницы, специально предназначенные для использования учащимися или преподавателями первоначальным покупателем или лицензиатом. Этот продукт лицензируется ТОЛЬКО для личного использования в классе, если не приобретено несколько лицензий.