НОД по ИЗО в старшей группе на тему: «Подсолнух» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Подсолнух» в старшей группе
Татьяна Охотникова
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Подсолнух» в старшей группе
Цель: Формирование у детей изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования — «пуантилизм» (рисование точками).
Задачи:
Образовательные: продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира, получить знания о растении подсолнух;
продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.
познакомить с новой техникой рисования «пуантилизм»;
Развивающие: развивать художественный вкус, эстетическое видение предметного мира;
развивать мелкую моторику пальцев рук;
закрепить навыки рисования гуашью; умение использовать в работе ватные палочки;
Воспитательная:
воспитывать любовь к природе и окружающему миру.
Предварительная работа: рассматривание репродукций с рисунками художников импрессионистов в технике «пуантилизм»; создание эскиза будущей композиции – цветок подсолнуха.
Методы и приёмы:
— Наглядный: демонстрации, показ способов рисования;
— Практический: упражнения, дидактические игры;
— Словесный: использование художественной литературы; метод повышения познавательной активности: сравнение, повторение, метод вопросов; методы повышения эмоциональной активности: элементы творчества, новизны.
Материалы и оборудование: ноутбук, мультимедийная презентация «Что такое пуантилизм»; куколка – Точка, образцы рисунков; белые листы бумаги А4; гуашевые краски, разведённые до нужной консистенции; ватные палочки; влажные салфетки.
Педагогические технологии: технологии развивающего обучения; игровые технологии.
Здоровьесберегающие технологии: динамическая пауза (физкультминутка,
Информационно-коммуникативные технологии: презентация «Что такое пуантилизм».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательная, двигательная.
Планируемые результаты:
Личностные: получение ребенком радости от результатов собственного труда, эмоционально-положительная реакция на многообразие и красоту природы, растений;
Интеллектуальные: развитие способности понимать поставленные задачи, поэтапно их реализовывать.
Физические: развитие мелкой моторики (умения правильно работать ватной палочкой).
Педагог входит с мешочком в руках, в котором семечки.
Воспитатель:
-Ребята, давайте улыбнемся друг другу, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которого становится тепло. И пусть хорошее настроение будет у нас целый день.
Воспитатель: — Я сегодня пришла к вам не с пустыми руками. Посмотрите, какой удивительный мешочек. Как вы думаете, что может лежать в мешочке? (шуршит мешочком). Чтобы узнать, что это, вам надо отгадать загадку:
Расколи его –
Будет зернышко,
Посади его –
Будет солнышко.
(Семечка)
— Как вы думаете, что вырастет, если посадить семечку?
Дети: подсолнух.
Воспитатель:
— Скажите, для чего люди выращивают подсолнухи?
Дети:
— Из семечек подсолнуха делают масло, на нем жарят, семечки можно грызть, из них делают сладости: халву, козинаки, конфеты с семечками и т. д.
— Еще с цветов подсолнуха пчелы собирают мед.
Воспитатель: Это не только полезное и нужное растение, но ещё и красивый цветок, похожий на солнце.
Раздаётся стук в дверь, на пороге стоит куколка Точка.
Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришёл такой маленький.
Точка: Я хоть и маленькая, но удаленькая. Без меня в рисовании никуда. С моей помощью рисуют картины. Такая техника называется «пуантилизм». Хотите узнать, что это такое?
Дети: (отвечают).
Использование ИКТ — показ презентации «Что такое пуантилизм».
Пальчиковая гимнастика:
-У подсолнуха ладонь о-го-го! (показать левую ладонь)
— Сто семян в ладони щедрой у него (постучать пальцами)
— В тесноте, да не в обиде все сидят, (сжать левую ладонь в плотный кулак)
— С ясным солнышком о лете говорят. (Поднять обе руки наверх, растопырить пальчики).
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что мы сегодня будем рисовать?
Дети: (отвечают).
Точка: Я знаю, они будут рисовать меня, много таких точек, как я. Мы будем рисовать цветок подсолнуха в новой технике – пуантилизм.
На столах у вас есть всё необходимое для рисования. Назовите эти предметы.
Дети: — Гуашь, ватные палочки, салфетка, лист бумаги.
Воспитатель: — Сегодня мы будем рисовать ватными палочками. Вспомните главное правило в работе с ватными палочками.
Дети: — Ватные палочки не надо мыть, а для каждого цвета брать новую палочку.
Воспитатель: Ребята, старайтесь рисовать аккуратно, чтобы не запачкать руки, одежду и ваши работы.
Показ способов рисования и самостоятельная работа детей.
(в процессе работы детей, воспитатель тихо подходит к каждому ребенку и помогает с помощью вопросов, пояснений и уточнений).
Физкультминутка:
Во дворе растет подсолнух.
Утром тянется он к солнцу
(дети встают на одну ногу и тянут руки вверх)
Рядом с ним второй — похожий,
К солнцу тянется он тоже
(дети встают на другую ногу и тянут руки вверх)
Вертим ручками по кругу,
Не задень случайно друга.
Несколько кругов вперед,
А потом наоборот.
(вращение прямых рук вперед и назад)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место.
[b]Воспитатель:[/b] — Вы хорошо сегодня работали. Какие красивые и яркие у нас получились подсолнухи! И пусть сейчас зима, но при одном взгляде на наши рисунки настроение становится по-настоящему летним!
Воспитатель:
— Что мы сегодня рисовали?
— Как называется техника рисунка?
— Что вам больше всего понравилось на занятии?
— Что вам показалось сложным?
— Что нового вы узнали на занятии?
— Какие принадлежности вы использовали?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: — Спасибо за работу!
Конспект занятия по рисованию: «Подсолнухи».
Конспект занятия по рисованию: «Подсолнухи».
Педагог дополнительного образования Мищенко Надежда Викторовна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» п. Карымское, Забайкальский край
Подготовительная группа
Дата создания: октябрь 2016г.
Цель: научить детей рисовать гуашью подсолнухи.
Задачи:
Обучающая: закрепить знания о цветке подсолнуха, научить ориентироваться на листе бумаги, изучить новый способ создания изображения «примакивание кистью», продолжить закрепление навыка плотного закрашивания кистью изображаемого предмета.
Развивающая: развивать интерес к изодеятельности, эстетическое восприятие, умение сочетать красоту мира, развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки.
Воспитывающая: воспитывать аккуратность, усидчивость, умение вести себя.
Материал: листы бумаги по количеству детей (белый картон), кисточки, гуашевые краски, поролоновая губка, бумажные салфетки.
1 часть. Вводная.
Приветствие.
Педагог входит с мешочком в руках, в котором семечки.
— Я сегодня пришла к вам в гости не с пустыми руками. Посмотрите, какой удивительный мешочек. Как вы думаете, что может лежать в мешочке? (шуршит мешочком). Чтобы узнать, что это, вам надо отгадать загадку:
Расколи его –
Будет зернышко,
Посади его –
Будет солнышко.
(Семечка)
— Как вы думаете, что вырастит, если посадить семечку? (Подсолнух).
— Скажите, для чего люди выращивают подсолнух?
(Из семечек подсолнуха делают масло, на нем жарят, семечки можно грызть, из них делают сладости: халву, козинаки, конфеты с семечками и т.д.).
— Еще с цветов подсолнуха пчелы собирают мед.
Дети, а вы не устали, давайте немного подвигаемся.
Физкультминутка
Мы семечки подсолнуха, (обе ладони руки прижимаем к груди)
В землю посадили. ( наклон)
Рыхлили, поливали, (изображают движения ладонями)
Забором оградили. ( взялись за руки)
Но нет на небе солнышка (руками закрыть глаза)
И не растут подсолнушки. (разводим руки в стороны, удивляемся)
Ветерок, подуй скорей, (махи руками над головой)
Тучки темные развей.
Будет в небе солнышко, (разводят руки, рисуя круг)
Вырастут подсолнушки. (присели)
Выше, выше, выше, (медленно встают)
Ах, до самой крыши! (встают на носочки, тянутся вверх)
2 часть. Основная.
-Ребята, а хотите научиться рисовать подсолнухи.
— С чего начнем рисовать? С фона для нашего будущего рисунка. Фон – это то, что находится за рисунком, у нас за подсолнухами. Что может находиться за подсолнухами? (небо)
— Давайте притупим к работе.
1. Для создания неба нам необходима голубая краска. Как нам получить голубую краску? (смешать краски цветов синей и белой). На палитру наносим сначала белой краски и затем капельку синей, смешиваем. Поролоновой губкой макаем в краску и примакивающими движениями наносим на лист.
Начнем рисовать с сердцевины подсолнуха. А какого цвета у нас сердцевина?
Мягкой кисточкой я рисую круг в верхнем правом углу и закрашиваю его. Следующий я нарисую в нижнем углу. Третий подсолнух больше всех остальных и будет выглядывать из уголка листа, поэтому я нарисую дугу. Сердцевины наших подсолнухов готовы.
3. Дорисуем сердцевину. Щетинкой методом «тычка» желтой краской рисуем кольцо внутри сердцевины.
4. Будем рисовать лепестки подсолнуха, а какого они цвета? (желтого)
Но если лучше присмотреться, то кроме желтого цвета можно заметить и оранжевый, и светло желтый. Поэтому для рисования лепестков мы возьмем два цвета. На палитру нанесем желтого и оранжевого цвета. Макнем кисточкой сначала в оранжевый цвет, а затем в желтый. И вокруг цветка рисуем лепестки, с начала вокруг маленьких подсолнухов, затем вокруг большого рисуем лепестки немного больше.
5.Дорисуем лепестки на ближнем подсолнухе, они должны быть светлее всех. Как вы думаете, какой подсолнух расположен ближе к нам? Почему?
Мягкой кисточкой белой краской проводим линии вдоль верхнего края лепестка.
3 часть. Заключительная.
Ой, как засмеялось подсолнечное поле!
Под лазурным небом – тысяча светил.
Зацвели подсолнух на степном раздолье:
Цвет их золотистый степь позолотил…
— Какие вы, молодцы. Какое замечательное поле с подсолнухами получилось.
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух».
Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой).
Задачи:
— Формирование и развитие художественно-творческих способностей.
— Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка смятой бумаги.
— Активизировать речь детей, совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь.
— Развивать мелкую моторику рук.
— Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.
— Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.
-Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
-Воспитывать доброе, милосердное отношение к природе.
Словарная работа: Подсолнух, стебель, лепестки.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением подсолнухов. Заучивание стихов.
Оборудование: Мольберт, иллюстрации подсолнухов, образец рисунка.
Раздаточный материал:
— Листы бумаги на каждого ребенка;
— Гуашь разного цвета;
-Листочки для комочков;
-Кисточки, непроливайки;
— Влажные салфетки.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход:
Воспитатель:
-Ребята, подойдите ко мне и послушайте загадку:
« Посреди двора золотая голова
Золотое решето, чёрных домиков полно
Повернулось к солнцу золотое донце».
-Правильно это подсолнух. Посмотрите на картинки, полюбуйтесь ими.
Ребята, скажите: для чего человек выращивает подсолнухи? (Из его семечек делают масло, ими заправляют овощные салаты, на нём жарят, семечки можно грызть).
-Да, в семечках подсолнуха много витаминов и других полезных веществ. Но кроме этого, подсолнух очень красив как маленькое солнышко. Давайте нарисуем его, в группе станет светлее.
Присаживаемся за столы.
На столах раздаточный материал на каждого ребенка.
Показ воспитателя
Воспитатель: — Посмотрите, как мы будем рисовать подсолнухи. Я беру листок бумаги, сминаю его так, чтобы у меня получился бумажный комочек (воспитатель сопровождает свои слова действиями, сначала макаю его в чёрный гуашь, а потом прикладываю его к листу бумаги, и у меня получаются сердцевина подсолнуха, потом сминаю ещё лист бумаги и в макаю жёлтый гуашь, на нашу оттески вокруг сердцевины – лепестки. (Показываю еще раз).
-Какого цвета получились подсолнухи?( Желтые)
— Что еще нам надо дорисовать нашим подсолнухам? (Стебель и листья)
— Стебель и листочки к каждому бутону мы нарисуем кончиком кисти.
Физминутка. «Подсолнухи в нашем огороде»
Посадили семечко в землю. Присели.
Дало семечко росток он начал расти Медленно встают,
-И вырос подсолнух. Поднимают руки.
Радуется подсолнух солнцу, Покачиваются вправо, влево.
Вдруг подул сильный ветер, Делают глубокий вдох,
Подсолнух начал гнуться стоят спокойно.
Под его ударами. Стих ветер,
Подсолнух облегчённо вздохнул,
Успокоился.
Дети приступают к рисованию.
Самостоятельная работа детей.
-Воспитатель. Каким цветом могут быть подсолнухи? ( желтые) — Каким цветом рисуем стебельки и листья? (зеленым).
Проводим линии кончиком кисточки, а листики рисуем овальные.
Работаем аккуратно, следим за осанкой.
Итог:
Воспитатель. Ребята, вам понравилось
Ответы детей
Воспитатель: Нравятся ли вам ваши работы, какое настроение у вас? (Радостное.)
Мастер-класс, летняя поделка в средней группе «Подсолнух»
Мастер-класс предназначен для детей 4-7 лет.
Назначение: Для выставки детских работ на летнюю тематику.
Цель: Изучить технику оттисков из картофеля и украсить рисунок пшеном.
Задачи:
- Развитие художественного вкуса;
- мелкой моторики;
- усидчивости;
- освоить новый метод рисования — оттиск с помощью картофельных печатей;
- освоить новый вид аппликации из пшена.
Интересные факты: Подсолнухи — это садовые гиганты! В высоту они могут достигать 4,5 м. Диаметр соцветия может доходить до 30 см. Из семян подсолнуха делают подсолнечное масло, маргарин, корм для животных. А еще из них получаются вкусные сладости! В Китае подсолнух считается символом долгой жизни. Китайцы верят, что эти растения наделены волшебными свойствами.
Нам понадобятся:
- Лист картона сиреневого (синего) цвета формата А4;
- 1 большая картофелина;
- фломастер;
- кухонный нож;
- гуашь;
- кисть;
- клей ПВА;
- пшено.
Сегодня мы превращаем картофелину в печать, а пшено — в пыльцу на подсолнухе!
Воспитатель разрезает картофелину пополам. Фломастером рисует на половинках лепестки, а потом срезает картофель вокруг нарисованных лепестков — они должны выступать примерно на 1 см.
Рисуем желтый круг на листе картона — это серединка подсолнуха.
Проводим зеленую линию — это стебель.
Добавляем листиков разных форм и размеров.
Пусть некоторые листья перекрывают собой стебель.
Обмакиваем картофельную печать в желтую краску и прижимаем ее к листу картона.
Печатаем лепестки вокруг серединки подсолнуха.
Детализируем желтой краской листья.
Затем обводим серединку цветка тонкой линией клея.
Добавляем несколько пятен клея в центре.
Насыпаем на клей пшено. Отряхиваем бумагу — пшено, которое не приклеилось, осыплется. Ждем, чтобы картинка высохла.
Под конец окрашиваем пшено оранжевой краской.
Ею же слегка детализируем листья подсолнуха.
Вот такая замечательная работа получилась у Вики.
Новости / О НАС / СОШ бизнеса и менеджмента (частная школа, частный детский сад)
В школе «Веста» прошёл замечательный концерт, посвященный Международному женскому дню.
10.03.2020
Развлечение ко Дню Защитника Отечества в детском саду «Умничка»
27.02.2020
Спешите заключить договор до 01.05.2021 г.!
06.02.2020
Скидки!!! Скидки!!!
15.01.2020
Диплом за активное участие в конкурсе «Где встречал ты Новый год?»
13.01.2020
Новый год к нам мчится-
Будем веселиться!
29.12.2019
Подарки под ёлкой лежат,
Сверкают гирлянды, шары.
Есть праздник такой у ребят –
Любимый для всей детворы.
26.12.2019
Ежедневные прогулки в «Весте» ребятам не только необходимы, но и очень ими любимы. А тем более настоящее творчество на воздухе.19.12.2019
Мамочке рисунок приготовлю я.
Самая красивая мама у меня!
02.12.2019
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
02.12.2019
Осень заглянула к детям в детский сад. Закружила ребят в красивом танце с листочками, обворожила своим ярким убранством, завела с ними веселый хоровод.
11.11.2019
Творить и фантазировать так увлекательно!
Занимательные уроки технологии для учеников 3 и 4 классов.
28.10.2019
Курсы подготовки к школе «ГРАМОТЕЙка» — это увлекательные занятия для будущих первоклашек.
23.10.2019
Осень — вторая весна, где каждый лист — цветок…
Игра-викторина «В здоровом теле здоровый дух».
19.10.2019
Путешествие в «книжный город» для 1 и 2 классов.
19.10.2019
Подарок дорогим учителям — яркая, запоминающаяся сценическая постановка от воспитанников школы.
05.10.2019
Серия важных бесед с учащимися 5-9 классов
07.09.2019
Долгожданный День знаний в любимой школе «Веста»!
02.09.2019
Мастер-класс «Дед Мороз» в старшей группе «Буратино».
Скоро наступит праздник Новый Год, который всегда ассоциируется с нашим любимым Дедом Морозом! Нам очень хотелось приблизить это сказочное ощущение. Учитель ИЗО, Лилия Михайловна с детьми сделали новогодние поделки.
15.12.2017
Младшая группа «Затейники» готовится к встрече с дедом Морозом.
Поделка Дед Мороз из ватных дисков.Пусть предновогодние хлопоты и встреча с Дедом Морозом будут приятными!
15.12.2017
Новогодние утренники состоятся 25, 26 декабря.
15.12.2017
Поздравляем первую младшую группу «Неваляшки» за активное участие во всероссийском конкурсе «Юный архитектор»
11.12.2017
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Воспитанники второй младшей группы Теремок» стали победителями во всероссийском конкурсе «Песочные фантазии»
11.12.2017
Дошкольные группы № 3,7,8 приняли активное участие в международном конкурсе для детей по безопасности дорожного движения «Безопасный маршрут»
11.12.2017
Образовательная деятельность по закреплению пройденного материала по татарскому языку по теме «Овощи и фрукты» в старшей группе «Буратино»
11.12.2017
Под руководством Кадырова М.Р. и руководителя театральной студии Хабибуллиной Л.Р. театральная группа ЧОУ «СОШБиМ» успешно выступили в региональном конкурсе «Инсценировка сказки на английском языке»
и заняли 2 место.
04.12.2017
Дорогие родители и ребята, давайте совместными усилиями сделаем этот праздник незабываемым. Приглашаем родителей принять активное участие. Проявить все свое творчество и таланты. Итоги будут подводиться 21 декабря на новогодних утренниках.
01.12.2017
Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным, в этот день хочется сказать слова благодарности всем МАТЕРЯМ, которые дарят детям свою любовь, заботу, ласку, доброту!
26.11.2017
День матери — это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным, ведь для всех мама – самый главный человек в жизни. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Мамам, которые дарят детям любовь, добро и нежность.
24.11.2017
Турнир организован по инициативе и при научно-методическом руководстве ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет». Турнир нацелен на выявление и поддержку интеллектуальных способностей воспитанников, поддержание и укрепление познавательной учебной мотивации детей дошкольного возраста.
20.11.2017
Игры с блоками Дьенеша знакомят детей с элементарными математичеcкими представлениями — формой, цветом, размером и толщиной объектов.
13.11.2017
Ребята под руководством воспитателей Алевтины Николаевны и Илнары Валимхамятовны, помогли героям мультфильма восстановить дорожные знаки.
10.11.2017
Осенние листочки — творчество детей старшей группы «Буратино»
09.11.2017
В детском саду стало доброй традицией отмечать особенный праздник октября – День белых журавлей (22 октября). 23 октября в старшей группе «Буратино» прошло интересное мероприятие, посвященное этому дню.
24.10.2017
Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. Сегодня в старшей группе прошёл осенний утренник под названием «Осень — Несмеяна!» А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками и пирог с яблоками для всех ребят!
20.10.2017
Старший воспитатель Смирнова Е.В. познакомила воспитателей с нетрадиционными приёмами рассказывания и показом сказок для дошкольников.
20.10.2017
Воспитатель, Альфия Рафаиловна, продолжает организовывать творческие мастерские в вечернее время и отражать в творчестве тему «Осень». Задумала отразить красоту осенних листьев вместе с детьми «Осень в красках».
11.10.2017
Поздравляем воспитанников старшей группы «Буратино» за участие во всероссийском фотоконкурсе «Учимся, играя» МОЛОДЦЫ!!!
11.10.2017
Образовательная деятельность в старшей группе «Буратино» Объемная аппликация с использованием обрывной бумаги «Осеннее дерево»
06.10.2017
Мы предлагаем:— домашнюю уютную обстановку;
— адаптация детей в коллективе;
— в группе до 10 человек;
— индивидуальный подход к каждому ребенку;
— 5 разовое сбалансированное питание;
— различные развивающие игры.
Мы дарим детям радость игры, общение и развитие.
04.10.2017
Всех сотрудников данной профессии поздравляем с этим прекрасным праздником!
Только чуткие, добрые и внимательные женщины могли выбрать эту необыкновенную, но такую ответственную профессию. Ведь воспитание ребенка требует немалого труда, человеколюбия и стойкости характера. Желаем вам здоровья, душевной стойкости и благополучия, мира и счастья в семьях, любознательных, творческих воспитанников. Пусть малыши дарят вам свои лучезарные улыбки, заряжают неуемной энергией и детством. Новых трудовых успехов в вашем нелегком труде!
27.09.2017
Конструктивная деятельность в старшей группе «Буратино»
Строительные игры доставляют большое эмоциональное наслаждение детям, так как сопровождается чувством радости при решении разнообразных конструктивных задач. Дети учатся организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность.
27.09.2017
«Подсолнухи» Рисунки в нетрадиционных техниках (рисование ватными палочками), дети младшей группы «Теремок»
27.09.2017
«Дорожка из фасоли» на развитие мелкой моторики пальцев рук.
Гульназ Ильдусовна, воспитатель второй младшей группы «Теремок», учит детей работать по образцу, выкладывая фасоль.
21.09.2017
Такую методику использует на занятиях воспитатель Альфия Рафаиловна. Она сумела сегодня заинтересовать детей художественным творчеством (рисование на камнях) «Веселые камешки»
14.09.2017
ВНИМАНИЕ!Идет набор в нулевой класс с дальнейшим обучением в ЧОУ «СОШБиМ»
Начало занятий с 1 октября 2017 года.
Приходите. Звоните узнавайте.
14.09.2017
Сегодня в нашем детском саду совместно с «Леруа Мерлен»
прошел мастер-класс по декорированию фоторамки мозаикой
08.09.2017
Мы с ребятами попробовали сделать грибочек при помощи обрывной аппликации. Работа делалась с удовольствием.
08.09.2017
Игра»Весёлая фасолька» выкладывание по контуру.
Развивает мелкую моторику, а с ней и мыслительную деятельность детей.
18.08.2017
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!
17.08.2017
Физкультурное занятие «Веселые игры» в группах «Муравьишки»
16.08.2017
«Наш любимый Винни — Пух»
28.07.2017
В сундуке нашли пираты
все подарки для ребят,
Вмиг добычу поделили
И на корабле уплыли.
Отличное у нас получилось путешествие!
Поздравляю вас с нашедшим кладом!
28.07.2017
Лето — чудная пора,
Рада лету детвора!
28.07.2017
Ведем набор деток от 1,5 до 7 лет.
Места ограничены.
31.05.2017
Аппликация подсолнухи из цветной бумаги
Одним из видов изобразительного искусства, которому обучают детей с раннего детства, является аппликация. Дошкольники учатся не только фантазировать, но и работать с разными материалами, пользоваться клеем, уметь работать ножницами. Обучение проводится по нарастающей, от освоения легких задач до умения выполнять сложные сюжетные аппликации.
Воспитатель начинает занятие всегда с пояснения этапов выполнения работы и демонстрации образца, сделанного педагогом. Малышам к тому же еще показывают полностью пошаговую инструкцию. Детям старшего дошкольного возраста можно уже предъявить только готовую картинку и устно пояснить порядок выполнения действий.
Рассмотрим, как происходит усложнение заданий, на примере создания аппликации «Подсолнух» во всех возрастных группах детского сада, начиная с младшей и заканчивая подготовительной.
Работа малышей
В младшей группе детали для аппликации «Подсолнух» вырезаются воспитателем на каждого ребенка. Задачей малыша является правильное раскладывание деталей и аккуратное их наклеивание. Дети сначала наклеивают стебель и листики на одном уровне слева и справа. Потом наклеивается поверх стебелька сам цветок. Он большой и цельный.
В младшей группе ребенку еще тяжело будет долго приклеивать каждый лепесток отдельно, поэтому воспитатель дает готовый зубчатый элемент, напоминающий лепестки подсолнуха. Остается только приклеить серединку, заполнить ее можно черным кружочком, а можно наклеить семечки самого растения. Такую работу дети младшей группы смогут выполнить только в конце года. Можно организовать коллективную аппликацию «Подсолнух». Тогда задачей каждого ребенка будет выполнение какой-то части работы. Новеньким детям можно доверить стебелек и листики, а «опытным» — сам цветок.
Аппликация «Подсолнух» в средней группе
Дети четырех лет уже могут понять последовательность работы из нескольких деталей, которые нужно правильно разложить. Воспитатель готовит детали и раскладывает на столе перед каждым ребенком. Чтобы работа была объемной, готовые детали нужно намазывать клеем только посередине.
Единственное, что дети должны четко соблюдать, так это то, что каждый слой нужно немного провернуть относительно центра, чтобы листочки не располагались один над другим. Тогда аппликация подсолнуха будет пышной и объемной. Потом наклеиваются серединки соцветия, тоже в порядке уменьшения размера. Дети берут готовые кружочки и выбирают сначала самые крупные, потом — средние по величине. Последним наклеивается самый маленький кружочек. Работа получается большой и яркой. Можно такие цветы сделать в качестве подарка маме на 8 Марта.
Усложнение для старших детей
Такой букет из подсолнухов (на фото ниже) делают из отдельно подготовленных полосок бумаги. Дети старшего возраста уже умеют пользоваться ножницами, но пока вырезают только простые детали из готовых форм. Например, желтые полоски для аппликации подсолнуха из цветной бумаги вырезают по нарисованным воспитателем линиям. А черные серединки — из квадратиков, в которых нужно обрезать только уголки.
Сначала вырезаются заготовки для лепестков. Их делают из полосок бумаги, склеив их за края. Получается как бы звено цепочки. Когда таких колечек уже много, можно начинать наклеивание деталей, чтобы получилась цельная композиция. Сначала наклеивают черные серединки, размещая их так, чтобы было достаточное расстояние для лепестков. Потом по очереди приклеиваются кругляшки лепестков. Когда цветочки готовы, приклеивают стебельки и листики. Их прикрепляют тоже за основание, чтобы они смотрелись объемными.
Более сложная картинка
Для выполнения такой работы нужно подготовить много отдельных элементов подсолнуха. Аппликация из бумаги учит детей не только размещать детали и наклеивать, но и складывать бумагу разными способами.
Сначала прикрепляют центр и стебель. Потом начинают готовить лепестки путем складывания. Для того чтобы лепестки такого подсолнуха смотрелись объемными, подготовленные кружочки нужно сложить, сгибая их края в середину. Получается конус, который наклеивается к центральному элементу аппликации острой частью. Когда все лепестки и лист на стебель наклеены, приступают к оформлению серединки.
Семечки подсолнуха делают из скрученных в шарики кусочков салфетки. Потом их по очереди сажают на клей ПВА на центральный круг. Работа готова!
Аппликация из полосок квиллинга
Сейчас многие рукодельницы увлеклись изготовлением поделок и аппликаций из разноцветных полосок квиллинга. В подготовительной группе детского сада дети уже достаточно имеют навыков работы с бумагой, чтобы можно было попробовать с ними выполнить аппликацию подсолнуха таким интересным методом.
Сначала, конечно, нужно потренироваться скручивать более простые детали: кружочки, листики, квадраты, овалы. Только потом можно начинать оформлять сюжетные картинки. Цветок делать, в принципе, несложно. Нужно иметь густой клей ПВА и полоски черного, желтого и зеленого цветов.
Также детям дают шаблоны кругов, которые помогают выполнять детали одинакового размера. Сначала делается серединка простым скручиванием черной бумаги в круг. Край полоски крепится на последнем витке с помощью клея.
Потом нужно по шаблону скрутить одинаковые кружочки желтого цвета и приплюснуть их по краям, закрепив конец на клей. Затем намазываются торцы элементов клеем и приклеиваются на основу. Лучше, если это будет плотный картон. Путем складывания полоски пополам до нужной длины делают стебель и веточку листика. Остается поработать над самим листочком. Его можно сделать попроще, не такой сложный, как на фото. Картинка получается очень эффектная и яркая.
Аппликация из семечек подсолнуха
Детям любого возраста очень нравится делать поделки из семян, крупы и другого природного материала. Так, из семечек подсолнуха можно малышам предложить сделать такого ежика, как на фото. Заготовку дает воспитатель в виде нарисованного контура ежика. Дети приклеивают семечки на намазанную клеем плоскость картинки.
Когда все необходимое пространство заполнено семечками, то можно насадить на иголки ежика любые его лакомства, слепленные из пластилина: груши, яблочки и грибы.
Родители, зная программные требования и возрастные возможности своего ребенка, могут делать такие поделки и дома. Развивайте детей с раннего детства, тогда ребятам будет намного проще и легче учиться в школе!
Жанна Резниченко
Конспект занятия по аппликации «Подсолнух» для старшего дошкольного возраста.
Освоение техники прикрепления материала на фон различными способами, для получения объемной аппликации.
Задачи:
Обогащать словарь по теме.
Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией.
Научить изготавливать подсолнухи, используя различные техники.
Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность и творческие способности.
Познакомить детей с картиной голландского художника Винсент Ван Гога «Подсолнухи».
Материал и оборудование:
Репродукция картины Ван Гога «Подсолнухи». Выставка работ на тему «Подсолнухи» выполненных разными способами. Цветной картон, с нарисованным кругом, лепестки из цветной бумаги разного размера жёлтого и оранжевого цветов, семечки, клей, пластилин, салфетка.
Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением подсолнухов. Занятие по лепке и рисованию на тему «Подсолнух».
Ход занятия:
— Я знаю, что вы любите загадки, и специально для вас нашла новые, интересные. Послушайте и попытайтесь отгадать:
Посадили зернышко — вырастили солнышко.
Золотое решето черных домиков полно.
Как вы думаете что это? (Подсолнух)
Педагог предлагает детям рассмотреть картины, на которых нарисованы подсолнухи. Спрашивает, для чего выращивают подсолнухи. Выслушивает ответы. Рассказывает о том, что подсолнух получил такое название потому, что всегда подставляет свой цветок солнцу. Что он не только полезный, но и красивый. Рассказывает детям о том,что восхищенный красотой подсолнечника, голландский художник Винсент Ван Гог очень любил рисовать эти солнечные цветы. Предлагает рассмотрнть эту знаменитую картину.
Хотите сделать подсолнух сами?
Прежде чем приступить к работе, нам необходимо разогреть пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Подсолнух»
У подсолнуха ладонь о-го-го! (показать левую ладонь)
Сто семян в ладони щедрой у него (постучать пальцами)
В тесноте, да не в обиде все сидят, (сжать ладони в плотный кулак)
С ясным солнышком о лете говорят. (Поднять обе руки наверх, растопырить пальчики).
Ноги? На месте! Руки? На месте!
Локти? У края! Спинка? Прямая!
А сейчас я предлагаю вам наклеить лепестки на картон так, чтобы получился подсолнух. (Дети наклеивают лепестки, самостоятельно комбинируя цвета и размер)
После этого этапа проводится физминутка.
Во дворе растет подсолнух.
Утром тянется он к солнцу
(дети встают на одну ногу и тянут руки вверх)
Рядом с ним второй — похожий,
К солнцу тянется он тоже
(дети встают на другую ногу и тянут руки вверх)
Вертим ручками по кругу,
Не задень случайно друга.
Несколько кругов вперед,
А потом наоборот.
(вращение прямых рук вперед и назад)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место.
Чтобы оформить серединку, возьмём настоящие семечки и наклеим их в центр подсолнуха на кусочки пластилина. По желанию можно вырезать и приклеить стебель и листья.
Какие красивые и яркие у нас получились подсолнухи! И пусть сейчас зима, но при одном взгляде на наши поделки настроение становится по-настоящему летним! Что вам особенно понравилось, запомнилось на сегодняшнем занятии? (Ответы)
Чипполино из салфеток коллективная работа Вот такого «Чипполино» мы с детьми сделали к юбилею Самуила Маршака. Целью работы была, учить детей, делать картину с объемной аппликацией,.
Вторая жизнь одноразовой бумажной тарелки Цель: -познакомить родителей с нетрадиционной техникой аппликации. Задача: научить изготавливать различные поделки из одноразовых бумажных.
Описание: данный мастер-класс могут использовать в своей работе воспитатели подготовительных групп в детском саду, учителя начальных классов и родители. Выполнение аппликации из цветной бумаги развивает аккуратность, усидчивость, воображение.
Назначение мастер-класса: подарок, украшение дома.
Цель: изготовление аппликации из цветной бумаги «Подсолнух».
Задачи:
— сформировать практические навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;
— развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию, воображение, мелкую моторику рук, глазомер;
— воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, любовь и бережное отношение к природе.
Материалы и инструменты необходимые для изготовления аппликации:
• картон,
• цветная бумага,
• ножницы,
• клей,
• карандаш,
• линейка,
• шаблоны,
• образец работы.
Загадка.
Это кто такой огромный,
Из земли растёт неровный,
Длинный, как подъёмный кран,
В огороде — великан?
Как наступит времечко,
Даст он деткам семечки.
(Подсолнух).
Стихотворение.
Расцвёл подсолнух в огороде,
И к солнцу тянется весь день,
За солнышком головкой водит,
Чтоб не попала она в тень.
Когда же солнышко заходит,
Он ждёт до самого утра,
Вздыхая в тёмном огороде:
— Вставай же, солнышко! Пора!
В. Пахомов
Название этого удивительного растения происходит от греческих слов, которые означают «солнце» и «цветок».
По одной из древних легенд боги подарили людям подсолнух для того, чтобы их никогда не покидало солнце. Ведь цветы подсолнечника всегда обращены к солнцу, при любой погоде, даже в самый туманный и дождливый день. Неслучайно подсолнух стал символом солнца, радости и оптимизма, а также — верности и достоинства.
Хочу предложить выполнить аппликацию из цветной бумаги «Подсолнух».
Мы будет работать с ножницами, поэтому необходимо вспомним, как надо обращаться с ножницами во время работы.
Во время работы с ножницами соблюдаем следующие правила:
1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструментов.
3. Не работай ножницами с ослабленным креплением. Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.
4. Работай только исправными инструментами: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
5. Работай ножницами только на своём рабочем месте.
6. Следи за движением лезвий во время работы.
7. Ножницы клади кольцами к себе.
8. Подавай ножницы кольцами вперёд.
9. Не оставляй ножницы открытыми.
10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. |
Как рисовать подсолнухи — Happy Family Art
На выполнение этого конкретного проекта у меня ушло время. Сначала я просто начал рисовать подсолнухи и фотографировать каждый шаг, как обычно, но как только я закончил рисунок, я не знал, что с ним делать дальше. Тогда мне пришла в голову сумасшедшая мысль: что, если бы я нарисовал десять версий одного и того же эскиза, используя для каждого разную среду. Таким образом, вы могли увидеть разницу между каждым из них и увидеть, чего можно ожидать от использования, скажем, цветных карандашей или цветных карандашей.мелки или масляная пастель против акриловой краски. Вот почему это заняло у меня время, потому что я фактически сделал 10 рисунков / картин для этого проекта, а затем еще несколько на компьютере. Честно говоря, после того, как все они были сделаны, я так устал рисовать одно и то же снова и снова, но это стоило того, чтобы увидеть их все рядом.
*** Эта страница содержит партнерские ссылки. ***
Материалы, которые я использовал: АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ, ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ, МАСЛЯНЫЕ ПАСТЕЛИ, ОБЫЧНЫЕ ПАСТЕЛИ, КРАИНЫ, МАРКЕРЫ, ЧЕРНИЛА, обычный карандаш №2, АКВАРЕЛЬНАЯ КРАСКА и компьютерная графика для последней.
Путь к этой странице такой: сначала я приложу пошаговые инструкции к скетчу. После чего я выложу пошаговую инструкцию по рисованию акрилом, а затем пошаговую инструкцию по цветным карандашам. В конце вы увидите изображения всех разных способов, которыми я раскрашивал его, используя все разные материалы.
Имейте в виду, что это мой набросок. Твое может быть твоим, отличным и красивым по-своему. Просто используйте эти инструкции как общее руководство для себя, но, в конце концов, это должно быть ваше искусство.
Эскиз
Я начинаю с буквы С, обозначающей центр первого цветка. Этот цветок будет смотреть боком, поэтому в центре будет овал, а не круг.
Я оставил немного свободного места, поэтому это буква C, несколько лепестков войдут в это пространство. Теперь добавляю лепесток. Это просто треугольник, каждая сторона которого немного изогнута.
Я добавляю все больше и больше лепестков. Все они более или менее треугольной формы.
Некоторые из них длиннее, некоторые короче, некоторые перекрывают друг друга. Продолжайте работать вокруг центра.
Продолжайте добавлять лепестки, пока не будете довольны тем, как выглядит цветок! Сделайте некоторые изгибы на себе, а некоторые вы не можете увидеть кончики.
Не забывайте, что это всего лишь набросок, поэтому не беспокойтесь, если все не так хорошо, как вы надеялись.
Добавьте зеленые листья на обратной стороне цветка (я уверен, что у них есть название, но я не знаю, что это такое).
Пора нарисовать стебель и запустить листья. Первый лист начинается с изогнутой линии, как на фото выше.
Закончите лист, проведя линию с выступами внизу.
Отметьте пунктирными линиями, где будет центр следующего подсолнуха. Не проводите пока сплошную линию. Подсолнечник обращен вперед, поэтому его центр представляет собой круг.
Начните с рисования нескольких лепестков. Они похожи на капли деформированной формы.Продолжайте движение, пока не пройдете весь круг. Они могут перекрываться, идти друг за другом или иметь промежутки между ними.
Я решил, что этот подсолнух будет позади первого, поэтому лепестки идут за лист первого подсолнуха.
Закончите лепестки и добавьте еще несколько сзади. Нарисуйте стебель и листья.
Далее нарисуйте небольшой овал. Это верхушка бутона. Прямо там, где листья немного торчат.
Начинаем работать над бутоном. Сначала нарисуйте для него закругленное дно, затем начните добавлять несколько листьев и лепестков вокруг него.
Дайте ему стебель.
Отметьте пунктирной линией, где будет следующий бутон. На этот раз я начал с листьев, поэтому я нарисовал небольшой листик внизу.
Затем я нарисовал еще листья. Некоторые вьются вокруг бутона, а некоторые отрываются от него.
Завершите бутон, затем нарисуйте для него стебель и несколько листьев.
Теперь набросок готов!
Пошаговая роспись акриломЯ начал с переноса эскиза на холст с помощью копировальной бумаги. Затем я выбрал цвета: синий, зеленый, белый и желтый.
Я начал с фона. Используя широкую плоскую кисть, я смешал краску прямо на холсте, пока писал.
Я работаю более осторожно, когда рисую фон рядом с цветами, листьями и тому подобным.Я смешал светло-зеленый с синим и белым.
На фото выше мой фон готов. Это первый слой, потому что позже я решил, что фон слишком светлый, и добавил немного темно-зеленого и коричневого цветов внизу. Было бы проще, если бы я сделал это сразу.
Я использовал водянистую желтую краску и закрасил лепестки. То же самое с коричневой краской и центрами.
Затем я затемнил фон, как упоминалось выше, и сделал листья темным и светло-зеленым.
Для листьев и стеблей. Я начинаю с заливки их более темным зеленым цветом, как на фото выше.
Затем используйте более светлый зеленый / коричневый / белый цвет для создания бликов.
Для каждого листа, как для больших, так и для бутонов, сначала я сделал каждый лист темно-зеленым, а затем добавил блики более светлыми цветами.
Вот полный бутон и стебель, готовые.
Идея лепестков такая же, как и у листьев.Сначала залейте желтым, а затем добавьте блики белым и тени красновато-коричневым. Вам просто нужно немного более темного цвета, так как большая часть вашего лепестка должна быть желтой. Ниже вы найдете пошаговые инструкции для лепестков, которые я обвела красным.
Сначала я залил его плоским желтым.
Затем я добавил белую подсветку.
Далее следует светло-коричневая тень. Просто проделайте это с каждым лепестком по очереди.
Теперь просто закрасьте центры коричневой / черной / белой краской, и все готово.
Вот пошаговая инструкция для цветного карандаша
Я начинаю с черного и коричневого цвета под рисунком, просто закрашивая области, которые позже станут темнее.
Используя более темный синий, темно-зеленый и самый темный желтый цвет, который я смог найти, я еще больше расширил тени.
Используя несколько других оттенков синего, зеленого, желтого и коричневого, я продолжаю добавлять тени, которые я изначально рисовал.Заполнение все большей и большей части изображения цветом.
Переходя к еще более светлым и ярким цветам: зеленому, желтому, синему и красновато-коричневому, я добавляю еще больше цвета к рисунку.
В конце я использую белый, бледно-желтый и бесцветный карандаш для смешивания, чтобы смешать все цвета вместе и убедиться, что белый цвет не просвечивает. Когда цвета темнее, например, самые темные области на дне, я использовал темно-зеленый, синий или черный индиго или черный, сильно нажимая на него, чтобы создать слой цвета на бумаге.Все сделано!
Вот все, что я раскрасил разными способами. Имейте в виду, что каждый — это отдельный рисунок / картина. Я использовал копировальную бумагу, чтобы переносить это снова и снова!
Маркеров:
Это, наверное, один из моих любимых.
Чернила:
Акварель:
Должен признать, я бы лучше справился с акварелью. Мне просто надоело снова и снова рисовать одну и ту же картину, поэтому я поспешил.Извлеченный урок: в следующий раз я не тороплюсь.
Хорошо, у меня еще одно признание, следующие четыре я тоже поспешил. Я все еще думаю, что это действительно передает идею. Насколько по-разному будет выглядеть один и тот же рисунок, если вы используете разные материалы.
Масляная пастель
Мелки
Карандаш Regular # 2
Пастель
Компьютерная графика
За время работы над этим проектом я научился еще нескольким приемам.Однажды я сяду и поработаю с ними лучше. Мне действительно понравилось делать все до единого. В конце концов, у меня есть один фаворит среди них. Этот:
Вот еще один. Это было сделано с помощью остатков акриловой краски и ватных тампонов. Мне это скорее нравится.
Дошкольное обучение искусству: рисование подсолнухов
В июле наша деятельность была сосредоточена на искусстве с набором Art Studio от Mother Goose Time. Дошкольное обучение искусству: рисование подсолнухов
Дети были вдохновлены рисованием и раскрашиванием подсолнухов знаменитой вазой Винсента Ван Гога с 12 подсолнухами.Вырезанные из цветов фигурки шли в комплекте, и я их выложил, но сначала предложил простой картон, чтобы посмотреть, будут ли они рисовать и раскрашивать свои собственные подсолнухи.
Я представил подсолнечное искусство Винсента Ван Гога с плакатом, включенным в ежедневную сумку. Мы также посмотрели на его фотографию в Интернете, чтобы они знали, как он выглядит, и что мы говорим о реальном человеке. Я объяснил, что он жил очень-очень давно, но нам все еще нравится его искусство.
Предоставляемые материалы:
- мелки
- прутики карандаши
- краска: зеленый, желтый, коричневый
- Семечки подсолнечника
- лотки для рисования, определяющие рабочее пространство
- Зеркала
- Настоящие подсолнухи разных размеров и цветов (из нашего сада)
- вырезы в форме цветка
- клей
- лупа
Я хотел, чтобы это было больше, чем ремесло или искусство.Я надеялся, что моя группа сможет оценить красоту подсолнухов, цвета, изучить семена и лепестки, а также рассмотреть их поближе.
Мы говорили о цветах и формах подсолнухов.
Я посоветовал старшим сначала нарисовать подсолнухи, а затем раскрасить.
Семечки подсолнечника выложили в посуду, чтобы использовать, если они захотят. Я видел, как один ребенок играл с ними в руке, ощущая их и проверяя. Один из младших, двухлетний, облил их на своей странице смесью клея и краски.Другим было просто приятно нарисовать подсолнух и двинуться дальше.
Обычно я просто позволяю им подходить к столу, смотреть и делать то, что они делали. Двухлетний ребенок рисовал и работал не менее 20 минут.
Это был прекрасный, веселый опыт с Винсентом Ван Гогом и его вазой с 12 подсолнухами, который вдохновил нас на творчество!
Sunflower Foundation [Годовой отчет 2016 — Характеристики
Sunflower Foundation стремится помочь всем канзанцам найти возможности для более здорового образа жизни посредством образования, выбора образа жизни и факторов окружающей среды.Инвестиции в эту область включают продвижение и поддержку искусственно созданной среды — созданных человеком структур, систем и окружающей среды, которые позволяют людям делать «здоровый выбор, легкий выбор», особенно в отношении питания и физической активности.
Это включает в себя инициативу Sunflower Trails, которая в партнерстве с сообществами и школами по всему штату создает безопасные и доступные маршруты для физической активности на открытом воздухе для всех возрастов и способностей. Среди более чем 150 проектов Sunflower Trail — сегменты петли Лоуренса…
Сотрудничество сообщества в действии
Они называют себя «Луперы». Это десятки лоуренсианцев, которые, каждый по-своему, работают над тем, чтобы сделать «Петлю Лоуренса» реальностью: 22-мильную, полностью доступную тропу на всем протяжении города.
«Это видение создавалось более 20 лет благодаря Lawrence Parks and Recreation и разносторонней коалиции, работающей вместе», — сказала Мэрилин Халл, соучредитель коалиции LiveWell Lawrence.«Около 15 из 22 миль построено, но завершение петли потребует много работы».
«КоалицияLiveWell Lawrence — одна из многих групп, помогающих строить участки тропы», — сказал Марк Хеккер, помощник директора Департамента парков и отдыха, ведущего городского агентства по строительству и содержанию троп.
«У каждого сегмента Лупа были разные группы поддержки», — сказал Хекер, разбивая группы, сформированные из соседей, велосипедистов, бегунов, любителей активного отдыха, организаций, занимающихся фитнесом, и защитников пожилых людей, детей и людей с ограниченной подвижностью.Он сказал, что поддержка такого количества групп также является ключом к обеспечению еще одного важного элемента для прокладки троп: грантов и других взносов.
Сейчас, когда построено две трети Петли, импульс к ее завершению быстро набирает обороты, сказал он.
«Сейчас группы рисуют карты, вдохновляют людей и говорят об этом как о« петле Лоуренса ». Чтобы это произошло, нужно много разных людей», — сказал Хекер.
Подключение к системе здравоохранения
Петля Лоуренса предоставляет возможности для активного образа жизни и занятий спортом.Вот почему Департамент здравоохранения округа Лоуренс-Дуглас решительно поддерживает Loop, — сказал Чарли Брайан, специалист по планированию общественного здравоохранения.
«Мы — естественные защитники петли Лоуренса, — сказал Брайан. «Упрощение передвижения по городу на велосипеде, прогулке и катании до повседневных пунктов назначения является частью плана здравоохранения департамента здравоохранения, поэтому мы действительно играем роль мобилизации общественной поддержки».
И он сказал, что подобная грантовая поддержка от Sunflower Foundation не только помогает укрепить поддержку городской комиссии, но также помогает общественности понять связи между открытыми тропами, здоровьем населения и справедливостью.Недавно Целевая группа Лоуренса по вопросам пешеходных велосипедов — группа волонтеров и партнер коалиции — разработала всеобъемлющий отчет о потребностях и возможностях пешеходов, велосипедистов и колесниц в городе. В отчете не только подчеркивается польза для здоровья от «активного транспорта», но и важность доступности для всех жителей.
Повышение доступности
LiveWell Лоуренс Мэрилин Халл заявила, что коалиция предлагает различные точки зрения и поддержку для завершения цикла.
«Например, есть значительное количество людей, которые предпочитают не кататься на велосипедах по городским улицам. Они хотели бы выйти и покататься, поэтому, конечно, они решительно поддерживают Loop », — сказал Халл.
Обеспечение доступности Loop для всех возрастов и способностей — основная задача коалиции, — сказал Халл.
Одной из самых запоминающихся членов сообщества, выступающих в поддержку завершающих сегментов цикла, является Лоррейн Каннистра, страдающая церебральным параличом и использующая мотороллер.Халл называет ее «главным источником вдохновения».
В этом году она написала письмо в городскую комиссию по поддержке доступных маршрутов, в том числе части Петли. Cannistra написал:
«Если бы у меня была возможность самостоятельно добраться до центра города по какой-либо причине, качество моей жизни резко возросло бы».
Место вашего проживания влияет на здоровье. Работа в Лоуренсе является примером того, как сообщества улучшают свою искусственную среду для улучшения здоровья, благополучия и безопасности своих жителей.Исследования также показывают, как зеленые насаждения, тропы и парки способствуют справедливости в отношении здоровья, делая эти улучшения легко доступными для всех групп.
«Завершить цикл будет нелегко, — сказал Халл. «Это потребует значительного времени и ресурсов, чтобы довести это дело до конца. Но сейчас в сообществе наблюдается хороший импульс — и такая финансовая поддержка, как Sunflower’s, действительно помогла катализировать видение для ее завершения и поддержки сообщества ».
• • •
С момента своего создания в 2005 году программа Sunflower Trails поддержала более 150 проектов троп в 57 округах Канзаса.Карта штата со всеми проектами Sunflower Trails и подробная информация о них находятся на SunflowerFoundation.org/TrailFinder.
Урок акварельного подсолнечника Resist Art
Я склонен возвращаться к цветам как предмету моих уроков рисования ближе к концу учебного года. Они дают возможность изучить широкую цветовую палитру и бесконечные возможности форм. В первом классе я прочитал книгу Лоуренса Анхольта Камилла и подсолнухи , а затем мы погрузились в урок.
Вот что мы сделали:
На сульфитной бумаге для рисования 12 ″ x 18 ″ нарисуйте букву «U» для вазы. Некоторые дети сделали горшок или вазу другой формы, и это нормально. Затем нарисуйте линию стола, начав с одной стороны бумаги, перепрыгивая через вазу, а затем продолжая линию до другой стороны.
Масляной пастелью (черной или разноцветной) нарисуйте большой круг где-нибудь над вазой. Добавьте лепестки. Нарисуйте рядом сплющенный круг или овал и добавьте лепестки в центр цветка.Покажите разные примеры лепестков на белой доске, чтобы дети не зацикливались на рисовании одного стиля. Вы также можете разместить картину Ван Гога «Подсолнух» рядом с фасадом, чтобы дети могли наблюдать за формой его подсолнухов. Обратите внимание, что у некоторых цветов Ван Гога вообще нет лепестков.
Раскрасьте цветочные центры и лепестки масляной пастелью. Ничего страшного, если ребенок оставляет пустые места, но поощряйте его раскрашивать как можно лучше. Для областей, где они хотят, чтобы оставался белый цвет, используйте белую масляную пастель (это типично для вазы).Когда цветы раскрасятся, дети могут нарисовать верх вазы и добавить стебли.
Используя 2 цвета жидкой акварели , закрасьте верхнюю часть бумаги краской одного цвета. Затем покрасьте стол другим цветом. Закрасьте прямо над цветами. Вы можете заметить, что акварельная краска впитается в бумагу. Вам нужно будет продемонстрировать, как чистить щеткой вперед и назад, но не касаться одной и той же области более одного раза, иначе бумага порвется.Если бумага все-таки рвется, просто подождите, пока краска высохнет, и проденьте скотчем обратную сторону.
Для дополнительного прикосновения установите лоток с цветной папиросной бумагой и небольшим количеством белого школьного клея (мне нравится смешивать белый школьный клей с небольшим количеством воды и помещать в чашку вместе с кистью для нанесения). Дети придумали свои собственные способы украшения своих цветов: одни скатывали из папиросной бумаги крошечные шарики и лепили «семечки», а другие добавляли формы своим вазам.
Ни одна учебная программа по искусству не обходится без художественного проекта Ван Гога «Подсолнух», а этот — идеальный уровень для первого класса.Разве все они не прекрасны и уникальны?
Понравился этот урок цветов? Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы получить еще один бесплатный урок подсолнечника с мелковой пастелью!
игроков Sunflower готовы представить KZN на Sasol
Гордые игроки успешного женского клуба Sunflower FC (слева направо) Нокулунга Нтомбела, Нтомбифути Нгвенья, Нелисиве Лутули и шкипер Ксолисиле Мникати.
Женская футбольная команда Хаммарсдейла «Санфлауэр ФК» будет нести надежды Квазулу-Натал, когда в следующем месяце они впервые выступят на национальном чемпионате Сасол-лиги в Мпумаланге, и главный тренер Сиябонга Малинга смакует эту задачу.
Sunflower недавно впервые выиграл провинциальную лигу Sasol League, заняв первое место в таблице, победив восьмикратных чемпионов Durban Ladies.
Лига Сасол проходит во всех девяти провинциях, а лучшие команды выходят на национальные чемпионаты в конце года.
Молодая команда «Подсолнечника» выиграла 24 из 30 матчей в чемпионате, проигрывая всего два раза и четыре раза — вничью.
Их два поражения были от рук команды MUBS из Питермарицбурга и команды Tiger Girls из Дурбана в их первых двух играх, прежде чем они начали невероятную серию из 28 игр без поражений.
Выступая в среду перед The Witness, 44-летний тренер Малинга сказал: «Для нас это большое достижение.Мы никогда не забирались так далеко в соревнованиях, и добиться этого таким образом было действительно особенным.
«Клуб существует уже 21 год, так что для нас это достаточно много, учитывая, что у нас молодая команда. Нашему самому молодому игроку Банеле Мадондо 12 лет.
«У нас есть старшие игроки в команде, которые никогда не выходили на национальный уровень, поэтому для нас большая честь и привилегия представлять провинцию».
Национальные соревнования пройдут в Нелспруит с 4 по 9 декабря.
Блумфонтейн Селтик из Гаутенга — действующие чемпионы.
Малинга добавил: «Я знаю, что сейчас много ожиданий. Но для нас это платформа для развития наших игроков, и мы воспользуемся этой редкой возможностью, чтобы продемонстрировать их таланты. Очевидно, не всем из них была предоставлена возможность продемонстрировать, из чего они сделаны. Победа в национальном турнире станет для нас бонусом ».
Команда KZN попала в группу А с De Scorpions из North West и Cape Town Roses.
Победители конкурса получат денежные призы в размере 200 000 рандов.
Между тем, игроки-близнецы клуба KZN, Сфумелеле и Тубелихле Шамасе, а также Иоланда Ндули и Йензокухле Нгубане вошли в предварительную команду ЮАР на отборочный матч женского чемпионата мира по футболу U17, который состоится в Ботсване в следующем месяце.
Жеребьевка НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧЕМПИОНАТОВ SASOL LEAGUE:
Группа A: De Scorpions (NW), Sunflower FC (KZN), Cape Town Roses (WC)
Группа B: Coal City (Mpumalanga), RC Mills (NC), Thunderbirds (EC)
Группа C: Закаты (Гау), Селтик (ФС), Канатла (Лим)
Уроки акрила и декоративного искусства |
15 августа и 26 августа (1:30 — 15:30 15 августа; 17:30 — 19:30 26 августа) Создайте что-нибудь, что продемонстрирует вашу гордость за наши Теннесси Тома! Присоединяйтесь к Дженн Стивенс, когда она накачивает толпу, помогая вам нарисовать деревянную деталь, которая демонстрирует домашний дух Теннесси! Это станет прекрасным подарком для фаната Теннесси номер один в вашей жизни…. но если вы самый преданный фанат, то знаете, что всегда можете оставить его себе! Место ограничено, зарегистрируйтесь сегодня! Велосипед с цветами Центр отдыха Франклина (1120 Хиллсборо-роуд) Возраст: 16 лет и старше Стоимость: 25,00 долларов Инструктор: Янн Стивенс Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться! Присоединяйтесь к Янн Стивенс, когда она отправляет вас в причудливое путешествие.Вы нарисуете красочный байк с красивыми подсолнухами на дереве 10х10. Все это настолько ярко, что вы можете ощутить это каждым своим чувством! |
American Barn Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться! Присоединяйтесь к Янну Стивенсу, чтобы создать этот очаровательный декоративный предмет, который украсит ваш дом в этом сезоне! За меньшую сумму, чем вы в противном случае потратили бы на расходные материалы, вам понравится рисовать этот замечательный американский амбар с подсолнухами, украшенный вашими предпочтительными цветами и индивидуальными штрихами, акриловыми красками на деревянном блоке 10×10, готовом к демонстрации. Веселый и беззаботный стиль Жанна, а также поучительные советы и приемы рисования оставят у вас улыбку и гордость за готовый продукт.Приведи друга и повеселись! Ограниченная регистрация и требуется предварительная регистрация. |
Живопись наизнанку с Джоан Интересуетесь рисованием акрилом? Независимо от вашего уровня опыта, вам понравится изучать советы и методы с группой единомышленников-энтузиастов искусства.В хорошую погоду мы соберем наши портативные мольберты и будем рисовать на живописной территории комплекса Franklin Rec Complex (вдоль реки Харпет). В дождливые / ветреные дни мы создадим натюрморт в помещении, чтобы попрактиковаться в визуализации форм, значений, тонов и теней с использованием акриловых красок. Вас будет принимать инструктор WCPR и энтузиаст живописи Джоан Уилкс, которая призывает всех взять в руки кисть и наслаждаться воссозданием красоты, которая окружает. (Приглашаются художники, работающие акварелью, мелом и углем!) Требуется предварительная регистрация, количество участников ограничено. Одевайтесь для прогулок, принесите воду, если хотите, и будьте готовы стоять и ходить по неровной земле. Если вы предпочитаете свои собственные принадлежности, принесите их — основные акриловые краски, кисти, бумага и мольберты будут предоставлены.
|
Художественные классы смешанной техники |
Weekly Art Journaling and Mindfulness Вторник с 10:00 до 12:00 Теперь, более чем когда-либо, мы все можем извлечь выгоду из обучения тому, как работать над мыслями и чувствами — Художница Сюзанна Бомар укажет путь в этом продолжающемся, 2-часовом, еженедельном занятии по ведению журнала по искусству! Наслаждайтесь ведением художественного журнала как способом опробовать идею, прежде чем закрепить ее на холсте.Научитесь использовать различные средства и методы во время ведения дневника с помощью инструментов, реагирующих на воду, которые превращают ваши мысли в цвет фона; узнайте, как перевернуть письмо крупным жирным коротким шрифтом, демонстрирующим забавную мысль или забавное воспоминание; подумайте о том, чтобы использовать положительные слова поддержки, чтобы добавить интересности и текстуру к странице … все эти техники внимательности помогают успокоить и расслабить мчащийся разум, когда он живет в неопределенные и стрессовые времена. (Проекты могут отличаться от изображения.) Доступна ограниченная регистрация из-за социального дистанцирования. Для получения дополнительной информации свяжитесь с инструктором по [email protected] или Шеннон Фриман по адресу [email protected] |
Ремесла |
Валяние с Троей Стоимость: 50 долларов.00 (с расходными материалами) Инструктор: Трой Лейси Сделайте свои собственные поздравительные открытки или открытки! Это веселый и быстрый способ сделать свои собственные особые открытки — на праздники, по этому особому случаю или просто для того, чтобы подбодрить друга. Мы поставляем все необходимое, так что просто проявите свое воображение (или пару картинок) и присоединяйтесь к нам! За дополнительной информацией обращайтесь к Шеннон Фриман в Шеннон[email protected] |
Классы масляной живописи |
Сертифицированный Боб Росс класс масляной живописи Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться! Комплекс отдыха Fairview (2714 Fairview Blvd W) Рекреационный комплекс Longview (2909 Commonwealth Drive) Для получения дополнительной информации свяжитесь с инструктором по адресу [email protected], или по классам Франклина [email protected], или по классам Fairview [email protected], или по классам Longview [email protected]. .gov Сертифицированный Боб Росс класс масляной живописи Августовский зачарованный водопад Возраст: от 13 до взрослого Стоимость: 60 долларов Инструктор: Квинтин Бурлингем Fairview (2714 Fairview BLVD.W) Franklin (1120 Hillsboro Road) Longview (2909 Commonwealth BLVD.) Nolensville (7250 Nolensville Road) За дополнительной информацией обращайтесь к инструктору по адресу [email protected] или к координатору искусства Шеннон Фриман по адресу [email protected]. |
Керамика |
Керамика Центр отдыха Fairview Возраст: от 13 до взрослого Стоимость: 12 долларов за класс (25 долларов за каждый 6 занятий) Инструктор: Джун Ласти Постоянно Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться! Опыт не требуется !! Для тех, кто хочет работать с глиной впервые, а также для тех, кому просто нужно место для освоения своего дела, наш класс гончарного дела принимает всех желающих.Колеса и печи на месте; приготовь, испек, возьми прямо здесь, в центре отдыха Fairview. Мы предлагаем вам подготовиться к беспорядку и веселью !! * Обратите внимание: проекты могут состоять из нескольких сеансов для создания, сушки, покраски, глазури и обжига, в зависимости от объема и размера. Дополнительная плата в размере 25 долларов за каждые шесть посещений инструктора Джун Ласти. |
Домашняя школа искусств |
Керамика Центр отдыха Fairview 5 августа — 9 сентября 9:00 — 10:30 утра Стоимость: 40 долларов + 25 долларов США за поставку Возраст: 10-17 Колесо цвета Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться! Округ Уильямсон с гордостью сообщает, что мы будем предлагать 6-недельные художественные программы для учеников домашних школ в Среднем Теннесси.Это будет проходить в центре отдыха Fairview утром в четверг. В этих программах будут рассмотрены различные техники и инструкции, которые помогут развить удовольствие от гончарного дела и живописи. Не забудьте одеться для беспорядка и спросите о скидке для наших братьев и сестер! Для получения дополнительной информации свяжитесь с Майком Арнольдом по адресу [email protected] |
Шокеры сбивают UCF, празднуют первую победу за 28 дней — The Sunflower
Эван Пфлуградт
Фанаты штата Уичито празднуют прыжок назад, сделанный старшим специалистом WSU Самаджа Хейнс-Джонс с 22 секундами до конца игры, состоявшейся в январе. .16 на Charles Koch Arena. Двухочковый прыгуна Хейнса-Джонса обеспечил победу над Центральной Флоридой.
Маркис Макдаффи праздновал так, как будто штат Уичито только что выиграл чемпионский матч после первой победы команды на конференции.
WSU зафиксировал полосу неудач из четырех игр — самую длинную за десятилетие — с 8-очковой победой над главным соперником конференции, Центральной Флоридой.
«Это было тяжело», — сказал старший тренер Shocker Маркис Макдаффи после того, как привел свою команду к первой победе за 28 дней.«Это был долгий месяц, наполненный такой сильной засухой.
«Мы всегда считали себя хорошей командой, нам просто нужно было преодолеть препятствие».
Тедди Аллен, второкурсник The Shockers в красной рубашке, гремел музыкой, когда торжества лились сквозь стены раздевалки. Грегг Маршалл быстро вбежал на послематчевую пресс-конференцию, не желая упускать момент с игроками.
«Я думал во время игры, выиграю или проиграю, мне так весело тренировать эту группу», — сказал Маршалл.«Нам становится намного лучше».
Маршалл сказал, что потери коснулись Макдаффи, старшего, который был членом команд чемпионата. «Это затронуло всех нас, но действительно повлияло на него», — сказал Маршалл. «Всем было тяжело.
«Мы заслужили эту победу. … Некоторое время ничего не менялось ».
Джозеф БаррингхаусНовичок штата Уичито Джамариус Бертон приветствует Маркиса Макдаффи после того, как в конце первого тайма зафиксировал фол. WSU играл в UCF в январе.16 января 2019 года на Charles Koch Arena.
«Шокеры» лидировали на тайме в третьей игре подряд, и впервые за эти три игры они удержались. Несмотря на панику в конце второго тайма, когда преимущество в семь очков быстро сменялось преимуществом в одно очко, старший из WSU Самаджа Хейнс-Джонс обеспечил победу, сделав шаг назад в прыжке за 22 секунды до конца игры.
«Я работаю над этим каждый день», — сказал Хейнс-Джонс. «Я работал над этим всю свою жизнь, и у меня была уверенность, что я смогу это разрушить.”
Маршалл сказал, что у него в голове возникли опасения из-за того, что «Шокерс» не смогли удержать лидерство в последних играх.
«Мы смотрели этот фильм пару раз», — сказал Маршалл. На тренировках на этой неделе Маршалл написал на доске «Упущенная возможность», обозначая шанс WSU обыграть Темпл дома или Хьюстон в дороге. «Мы не можем вернуть их. Они ушли, — сказал он. «Мы хотели закончить это как можно лучше».
Джозеф Баррингхаус,Старший Маркис Макдаффи, штат Уичито, приветствует болельщиков в конце игры против UCF.16 января 2019 года на Charles Koch Arena.
Макдаффи сказал, что он лично «устал» от «спадов во втором тайме». Он сказал, что сказал своим товарищам по команде, что «сегодня вечером».
The Shockers позволили UCF, фавориту предсезонки, набрать 42 очка во второй половине, сделав Knights четвертым подряд противником, набравшим 40 или больше очков во втором тайме против WSU. Тем не менее, «Шокерс» встретили огневую мощь 7-футового центрового UCF Такко Фолла, игрока года в предсезонке Би Джей Тейлора и выдающегося форварда Обри Докинза с результативной стрельбой.
WSU бросил 51,9% с поля в игре. Макдаффи стал лидером по результативности с 23 очками в 15 попытках броска. Джамариус Бертон стартовал разыгрывающим WSU и установил темп игры, набрав 10 очков в первом тайме.
«Я думал, что Джамариус (Бертон) был ключевым игроком», — сказал главный тренер Грегг Маршалл. «Он выглядел так, как будто он был там».
WSU справился с размером падения с комбинацией нападающих. Второкурсник Асбьорн Мидтгаард набрал шесть очков в первой половине игры.Он идеально действовал с поля, отстреливая прыгунов на средней дистанции подальше от корзины.
Эван ПфлуградтАсбьёрн Мидтгаард из штата Уичито блокирует удар Би Джей Тейлора из UCF во время игры 16 января 2019 года.
«Потребовалось все, что у нас было, — сказал Маршалл. «Все в этой раздевалке действительно дрались».
Исайя Бедный Беар-Чендлер, Хайме Эченик и Моррис Удезе поменялись местами вперед. С набором бигмэнов в игре WSU переиграли Knights 35 — 22.
«У нас избыток больших парней», — сказал Маршалл, заявив, что он один из немногих университетских тренеров в стране, способных объединить крупных игроков на четвертом и пятом местах в своей ротации.«Мы одна из команд, которые могут соответствовать этому (размеру). Сегодня вечером он окупился ».
«Я не знаю, насколько лучше мы могли бы сыграть, чем сегодня, — сказал Маршалл.
Джозеф БаррингхаусОхранник UCF Би Джей Тейлор противостоит охраннику штата Уичито Эрику Стивенсону во время игры 16 января 2019 года на Charles Koch Arena.
Хейнс-Джонс отразил медленный старт с 14 очками, добавив три подбора, две передачи и перехват.
The Shockers зафиксировали серию поражений из четырех игр.«Шокеры» теперь владеют 8-8 рекордами и 1-3 в игре American Athletic Conference. WSU также принес Центральной Флориде (13-3; 3-1) свое первое поражение на конференции.
WSU следующий примет Цинциннати в 13:00. Суббота на Charles Koch Arena.
Джозеф БаррингхаусСкамейки штата Уичито сдерживают друг друга на последних секундах игры против UCF 16 января 2019 года на Charles Koch Arena.
Чтобы увидеть больше фотографий с победы штата Уичито над UCF, посетите нашу галерею.
.